Он говорит ,что дешевле новых машин не найти , бу не рассматривает, а новые дешевле есть якобы только русские и китайские. Я в машинах ничего не понимаю. Неужели это действительно так?! У него нет и …
На мой взгляд брать новую машину, особо не располагая средствами - глупо. Просто выезжая из салона, новый автомобиль теряет примерно 30% стоимости уже. Я бы посмотрела 1-2 года, как раз вы свободно можете уложиться в 600-700 тыс, иномарку и в полной комплектации. Почему именно новую он хочет?
Сообщение было удалено
Супер пупер комплектация это автомат,, парктроник, кондей, обогрев сидений? Это супер-пупер? Это нормальный минимум для более или менее комфортной езды.
Сообщение было удалено
А в чьем жилье живет этот зарабатывающий? В квартире автора. Значит, решать и ей в том числе. А то здоровская мужская логика: "все мое - мое, все твое - наше общее".
Сообщение было удалено
Хорошо, что вы уже сейчас это понимаете. Авто в большинстве случаев - игрушка для мужика. Только играется он за счет семьи всю жизнь.
Сообщение было удалено
Потому что заработок этот серый - во-первых. Это тоже особенность нашей страны, которую надо учитывать, беря кредит. Сегодня есть эти деньги, а вот прям завтра - нетути, особенно в кризисные времена. Значит, безопаснее их копить, не связываясь с кредитом. А во-вторых, семье без детей в Москве с ее адовыми пробками - действительно без авто никак? На том же Западе средний класс в крупных городах предпочитает общественный транспорт, так и нашим, если понты отбросить, тем более сам Бог велел.
Сообщение было удалено
Премьер-министр Швеции на работу на велике ездит, и ничо. Корона не падает. А в Америке такие расстояния и так устроена жизнь, дома в пригородах и т.п., что без машины никуда. Кстати, если небогатый студент на кампусе живет, обходится без машины как правило.
В пределах 800к вполне реально взять новый Солярис, Рио или Поло. Так же можно обратить внимание на Логан, Авео или Алмера. Все эти машины адекватны по сочетанию цена-качество, +не является проблемой обслуживание, запчасти (расходники) есть повсеместно, по крайней мере в Москве. У Того же Соляриса весьма неплохая пятилетняя гарантия и обслуживание у офов до 100 тыс. пробега не влетает в копеечку.
Покупка под держаной машины, при правильном подходе является более выгодной с точки зрения вложения денег. Если взять адекватную трехлетку, то через 2-3 года ее можно продать с минимальной потерей денег, а обслуживание этой машины вполне вероятно выйдет дешевле.
Минусы покупки машины за миллион в кредит с изначальным вложением 400к: переплаты, срок кредитования скорее всего составит лет 5, следовательно 5 лет не будет птс на руках (если мы говорим об автокредите) и машину 5 лет будет проблематично продать в случае чего (возможно имеет смысл рассматривать потребительский кредит), обслуживание авто опять же дороже, простая логика чем дороже машина, тем дороже ТО, ОСАГО и видимо КАСКО, раз машина новая. Опять же расход бензина, не считая малолитражек, среди седанов самый выгодный расход бензина опять же у соляриса, т.к. это 6-7 литров 92 по городу, мало кто из машин стоимостью миллион+ может таким похвастаться, любой европеец или японец - это 95 бензин по умолчанию.
Не маловажный фактор, что сейчас человек машину не водит, значит опыта толком нет, тем более по городу, а значит будут мелкие аварии, царапки по кузову, а это опять же вложения и пропорционально больше, если машина дороже.
И кстати Датсун - это дитя Нисана и это японец, вполне допускаю, что машина приличная, стоит почитать отзывы
Сообщение было удалено
А вы попробуйте на велике с нашим движением и климатом 20 км в одну сторону каждый день ездить! Я бы с удовольствием ездила, если бы знала, что это не будет поездка в один конец!
ТО что в нашей стране со средней зп нельзя себе купить без кредита новый автомобиль эконом класса с минимальными нормальными опциями для комфортной езды - это не нормально, это плохо и нельзя этим гордиться и говорить, что это роскошь, и на жигули равняться.
Сообщение было удалено
Так он у больинства такой. Даже на гос каналах. Есть знакомый корреспондент центрального телевидения и у него оф зп - минимальный МРОД, при чем контракт на год и каждый год продлевают, что теперь ему не покупать машину, потому что официалка 10, а реально всегда получается 70-80, а то и больше
Сообщение было удалено
Что за МРОД такой? Минимальный Размер Оплаты чего ?Вот именно из-за таких опусов к вашему мнению относишься с сомнением :)
Сообщение было удалено
МРОТ, торопилась, ошиблась, извините.
Сообщение было удалено
Почему же нельзя? Можно, Калина Приора - пожалуйста. Проблема в том,что в нашей стране почему то минимально комфортной машиной считаются седаны бизнес-класса, вот это странно.
Климат-контроль, автомат, камеры заднего вида, кожаный салон и что б разгончик до 100 меньше 10 секунд - это все лишняя роскошь, которая имеет смысл только если на нее есть деньги. Но почему-то у нас считается норм с зп 40к купить пассат с полным фаршом или камри - это уже далеко не минимум))
Сообщение было удалено
Я вам открою большую тайну, но мало в какой стране МОЖНО купить НОВЫЙ автомобиль эконом класса с нормальными опциями, со СРЕДНЕЙ ЗП и БЕЗ кредита. Вы такие страны знаете? Можно не брать кредит, но копить все же придется и экономить тоже.
Сообщение было удалено
Вы и с гуляжью торопились :)
Сообщение было удалено
Все так. Теперь пусть автор ему свои требования озвучит. Типа копи, дорогой, в кредиты я с тобой не намерена влезать, пока семейный котел общий.
Сообщение было удалено
Целку, целку мужик желает. Как и вообще по жизни. Это рациональным расчетам не поддается, из подсознания прет.
Сообщение было удалено
Согласна полностью. У автора свои требования, у её мужа свои хотелки. Пусть договариваются. Я просто писала ,что хотелки мужа автора как раз на лям и тянут.
Сообщение было удалено
А ничего что там даже подушек безопасности нет ? По крайней мере до какого-то выпуска точно не было, только место под них? Это тоже роскошь?
Я ничего не писала про камеру заднего вида, кожаный салон, разгончик...
Норма для комфортной езды для ЛЮБОГО автомобиля по городу это - автомат, кондей (можно без климата, но мотор должен его тянуть), подогрев сидений и задний парктроник. (электрические стеклоподъемники на всех дверях так же считаю обязательными по умолчанию для любого автомобиля).
Все остальное - климат, камера, цвет и вид салона, звук, даже обогрев лобового стекла и форсунок (хотя опция очень полезная) - уже доп опции, которые можно добавлять + к минимальному комфорту.
Сообщение было удалено
Да я согласна с вами, велосипеды по мегаполису - это не для нас. И что гордиться нечем - тоже. Шведский премьер хорош как пример отсутствия выпендрежа. Так что таким как муж автора - корону под мышку и на метро.
Сообщение было удалено
Да, согласна.
Я никогда не скрывала, что у меня нет вражденной грамотности и по русскому у меня всегда было 3-4 и только с учетом того, что я следила за каждой буковкой, уча и вспоминая все правила и тд.
Тут очень часто кто-то пишет пост, а я только по комментариям вижу, что там куча ошибок, я их просто не замечаю.
Зато в математике у меня всегда были 4-5 без особого труда. Для кого-то было невозможно уравнение решить, а я формулы многочленов до сих пор помню и не понимаю, что в этом сложного.
Сообщение было удалено
Какую корону? что он такого хочет? он Каен с камерами по всем бортам что лми хочет? Он хочет машину за млн в нормальной комплектации - это эконом класс. Где карона? Автомат, кондей, парктроник, подогрев сидений - это не выпендреж, это нормальный комфорт, а то что он у нас так запредельно стоит, мы не виноваты. Не мы рубль в 2 раза обесценили!
Мы наш форд покупали за 640 тыс, купили у нас его через 2,5 года в трейд ин за 490 тыс (плюс дали по акции скидку 40 тыс за сдачу машины в трейд-ин) и выставили его за 630 тыс р. Новый автомобиль с примерно такими же функциями стоит сейчас 1 млн 100 тыс, со скидкой его продают за 900 тыс р.
Т.*****. если человеку копить сумму на автомобил эконом класса 700 тыс р примерно 2 года, за то время он накопи 700, а то что хотел купить будет стоить больше 1 млн, а за 700 он сможет купить или бу или просто руль на колесах под названием лада
Сообщение было удалено
Так он у больинства такой. Даже на гос каналах. Есть знакомый корреспондент центрального телевидения и у него оф зп - минимальный МРОД, при чем контракт на год и каждый год продлевают, что теперь ему не покупать машину, потому что официалка 10, а реально всегда получается 70-80, а то и больше
Ты уже завралась! Хватит врать о 10 тыс в Москве.
Пойми, никто тебе никогда не расскажет о своем настоящем доходе. Даже близкие родственники скрывают, плачутся о нехватке денег, при этом отдыхают на Фиджи и питаются в дорогих ресторанах. Так что не говори за других, говори за себя.
Я понимаю, тебе неудобно за малооплачиваемого мужа, но здесь уже ничего не поделать.
Сообщение было удалено
Это не русский язык. Это безграмотность,но другого плана. Да и считаете вы не очень :) Зато, печатаете быстро во всех темах.
Сообщение было удалено
Вы знаете, с одной стороны вроде и так. А с другой - ведь реально закредитованность стала бедствием. И ведь тоже люди рассчитывали как-то расплачиваться, но расчеты оказались неверными. Значит, есть смысл что-то пересмотреть кардинально и соломку подкладывать потолще, если сама жизнь наша этому учит.
Сообщение было удалено
Извините, НО кондей, подогрев сидений, а уж тем более задний парктороник - это блажь.
К парктронику и автомату обычно в набор обязательных опций стоит вписать ABS, EBD, ESP, тут могу порекомендовать только одну, научитесь ездить, машина с парктроником имеет место быть только после того как человек научится парковаться без него, а то после таких комфорто-требовательных задалбывает царапки на бампере править, потому что пошел дождь и парктроник не сработал и парковались до звука ;-)
Не желание руками опускать-поднимать стекла, тоже как-то не экономичненько (если уж мы равняемся на другие страны, многие европейцы экном-класса не имеют электростеклоподъемников, как минимум задних), кондей в нашем климате вообще под вопросом, за это лето ни разу не включала)) Подогрев сидений вещь весьма сомнительная, как опция, не самая полезная для здоровья, сомнительно отрабатывающая даже на очень дорогих авто и опять же блажь)))
Для того что бы ездить достаточно минимума, и классика тоже машина, сомнительная, но машина, и лучше уж из магазина вести продукты на пятере, чем на метро. Имея в кармане 200-400к задрать нос и требовать, кондей, автомат, полный фарш по безопасности, подогрев сидений - это не обоснованные понты, если машина именно НУЖНА, то человек со средней зп вполне может купить творение завода из Тольяти и будет рад)) Остальное, понты, блажь, роскошь, как угодно можно назвать.))
Сообщение было удалено
Видите ли, "корона" - это по отношению к собственным доходам. А не к какому абстрактному "достойному" "комфортному" " европейскому" уровню. Вы сами написали про "запредельную стоимость". Кто в этом виноват - другой вопрос, речь о конкретной семье в конкретных условиях. Влезание в полумиллионный кредит в их ситуации, да еще все сопутствующие расходы - это жить не по средствам. И именно автор - не я и не вы - хорошо это понимает и беспокоится. Думаю, надо ее поддержать, пусть муж умерит аппетиты.
Сообщение было удалено
Почему никто? У нас друзья честные, рассказывают. На работе тоже все знаем зп друг друга, кто когда премии получил и какие, рассказываем (ну по крайней мере внутри отделов точно).
Мне было бы неудобно, если бы я знала, что он что-то не делает для того, что может достигнуть, а так я знаю их зп на работе, и его и его коллег. У части коллег зп 35 тыс р, без премий (им их не выдают). Он начинал с 40 тыс, за несколько лет ему повысили до 50, плюс всегда выдают все премии. Доп образование получил, в своей сфере опыт набирается постоянно. Да, если ему сесть за баранку и возить круглые сутки вполне возможно, что он и 100 и 150 и даже больше будет получать, но почему он должен пусть все годы учебы и работы под хвост и не заниматься тем делом, которое ему нравится, в котором он уже достиг не малого? В той фирме повышение - это уход из этой области - он не будет больше заниматься тем, чем занимается даже частично, он будет подписывать это не глядя, а заниматься придется абсолютно другими делами - переговорами с начальством, составлением планов, требованием их выполнения от сотрудников и тд. В его отделе была открыта вакансия руководителя несколько месяцев - никто не пошел, потому что это никому не нужно, и зп там 70 тыс всего. А геморроя (при чем в виде наездов от высшего руководства и также необходимость наезжать на своих сотрудников) намного больше.
Сообщение было удалено
Дачная тема - это вообще отдельный прикол. Только в нашей стране надо разориться на новую иностранную машину в кредит, чтобы таскаться на грядки картоху лопатой рыть и мясо на костре жарить. На эти деньги (дача+машина) можно закрома овощами с рынка засыпать и в отпуск ездить трижды в год.
Гость 235 - я с вами никогда не соглашусь. для меня это минимальный комфорт и смысла покупать машину без этих функций тогда вообще нет. Без кондея на метро с таким же комфортом можно прокатиться.
На счет автомата и парктроника - это безопасность и помощь - и это нормально. понятно, что раньше таких технологий просто не было (про парктроник) - а когда они есть, это не значит, что это блаж. Столбик, высокий бордюр, или другой препятствие может не увидеть даже опытный водитель со стажем.
Сообщение было удалено
++++++++++++ По Сеньке шапка. В смысле, по Хуану сомбреро.
А все кто тут говорят, что кондей, подушки безопасности, ABS (так же как и стеклоподъемники электрические в моем понимании должно быть в любой машине и не как комфорт, а элементарная безопасность) роскошь, лада хорошая машина и тд, вы то небось ездите на иномарках, где все это есть и ладу без подушек безопасности и на ручке никогда не купите!
Сообщение было удалено
С чего вы взяли, что в Ладах нет Airbag? Даже в калине есть? Вы о жигулях первой модели что-ли ?
Сообщение было удалено
Смотрела передачу, какой-то внедорожник был, и там показали, что есть места под них, но самих подушек нет. Но это не Нива.
Сообщение было удалено
???? что же вы так беапеляционно заявляете о вещах в которых не разбираетесь. А я один раз видела в передаче ,что пингвины летают и что ?
Сообщение было удалено
Тест драйв был, показывали все, почему не верить?
Сообщение было удалено
Вы даже не помните что за машина была, какой-то внедорожник???? Погуглите что-ли про Лады и подушки безопасности.
Сообщение было удалено
Я не спорю все эти функции приятны. А еще куча не озвученных нами сейчас функций, которые превращают управление машины в очень не напрягающие занятие. Но позвольте напомнить, что разговор был о такой машине для человека со средним достатком, которую он может себе позволить купить. Вы говорили, что в нашей стране таких нет, я напомнила про наш автопром.
Те требования, которые Вы выдвигаете, уже не соответствую эконом-классу, это может нравится или нет, но это так. Возмущаться, что в нашей стране человек с зп 50 не может себе такое позволить без долгих накоплений или кредитов, глупо - это так, тоже самое, что возмущаться, что не каждый человек в нашей стране может себе купить трешку в центре Москвы, это нормально, общество делится на классы. Кто-то зарабатывает на пятерку, кто-то на бентли. Но глупо покупать машину не соответствующую доходам, это как слона купить))
Ваши личные требования к машине имеют место быть, может быть они обоснованны Вашим доходом, может быть нет нужды в машине и это просто абстрактный минимум, но это не значит, что каждый человек должен получать такую зп, что бы мог без кредитов позволить себе машину со всеми перечисленными функциями))
Сообщение было удалено
И вот опять под одну гребенку всех)))
Ок, опять скажу про нас: дачу снимаем, ни одной грядки нет. Я все лето здесь с ребенком, с машиной - в магазин ездить да и мало ли что. Муж на выходные приезжает.
А комфорт в машине важен. Если уж экономить на спичках и стеклоподъемниках и двух литрах бензина, то машина вам просто не по карману.
Сообщение было удалено
Вы правы, сейчас я езжу на хорошей японской иномарке (автомат был куплен потому что механику было долго ждать), но раньше был и акцент на ручке, и пятерка, так что я понимаю о чем говорю))
Сообщение было удалено
Машину с перечисленными необходимыми функциями можно купить где-то за 800 тыс - 1 млн р. И при доходе на семью 160 тыс, как у автора. с уже накопленными 400 тыс - это вполне подъемная цена.
Форд фокус, хондай солярис, рено логан и тд всегда в любой комплектации будут эконом классом - для массового потребителя с низким и средним доходом - и из-за размеров, из-за возможных наборов функций вообще, и тд.
Для сведения - даже для туристов машину хоже чем форд мондео мы нигде не предлагаем - и естественно машина всегда и обязательно с кондиционером - иначе будет скандал. А мондео уже выше классом чем фокусы.
Кстати, Лиза, вы в одном неправы. Содержание дешевой машины обходится дороже. У нас с мужем бомбы, у свекрови астра - разница существенная. А моя подруга когда рассказывала про свое ТО на тойоте аурис и мужа на пыжике, мы падали в обморок. Производитель продает дешевле, а добирает на обслуживании.
У мужа автора пока только 200 тыс, вторые 200 пока в поекте, по факту их нет.
Сообщение было удалено
Но вы же не будете больше покупать машину на ручке? Соответственно это минимальный комфорт.
Я всегда сравниваю с америкой, у них нет авто на ручке! Уже очень давно основная масса продается с автоматом. Это для них стало минимальным комфортом, кстати как и кондиционер. Даже самые дешевые авто в прокате всегда на автомате и с кондеем. Почему для нас это роскошь и блаж, я понять никак не могу.
Сообщение было удалено
У автора дачи нет, судя по всему, Бог миловал. Как и ребенка. Так что зачем им на кредит подписываться? Она ведь так и пишет - не по карману. А ей тут хором: да вы чо, да все зашибись, вперед с песней и комфортом. В кои то веки нашелся человек, трезво оценивающий свои потребности и возможности, а мы критику наводим.
Сообщение было удалено
Это кто как привык и кому как нравится. У моих знакомых 50 на 50 механика и автомат. Мой муж, например, ни когда не купит автомат.
Сообщение было удалено
А вы с Италией сравните. Родина Феррари, водилы-фанаты и пр. Терпеть не могут автоматику, обожают дергать передачу, прямо национальная черта. Совсем, говорят, по другому себя за рулем ощущаешь :))
Сообщение было удалено
Нет, мы как раз автора поддерживаем. Как мне изначально показалось, автора больше интересовало не завысил ли муж цену на свои хотелки. Нет не завысил, столько и стоит. Другое дело ,что муж сами хотелки завысил :) Уже писали про хуано и сомбреро.
Сообщение было удалено
Не всегда. Почитайте немецкие форумы - бмв требует ремонта чаще фольксвагена. Хотя объективно машина более высокого класса, спору нет, но вот по надежности фольксваген общепризнанно лучше. По крайней мере, на европейских дорогах.
Ну вот семья в Москве - 2 чел без детей, доход 160 тыс. Вполне можно прожить на 80 тыс р, остальное откладывать - это почти 1 млн в год. Даже если жить на 100 и откладывать 60 и то машина за 1 млн вполне реальная даже без кредита или буквально с копеечным кредитом на год (по 10 тыс в месяц).
Если бы мы говорили о семье с детьми, где мама не работает, папа сантехник в жеке или охранник за 20-30 тыс р - тогда да, согласна, что машина роскошь. В конкретной ситуации у семьи нормальный средний доход т вполне можно позволить себе авто эконом класса с минимальным комфортом до 1 млн р.
Это действительно не дорого - это нынешние реальные Цены на новые авто эконом класса. Бизнес класс - форд Мондео и тд - уже будут 1,5 млн минимум.
Сообщение было удалено
Муж получает 160 тыс ..а ремонта нет. куда вы деньги деваете..вот это вопрос