Гость
Статьи
Должен ли муж помогать …

Должен ли муж помогать жене материально?

Я студентка: получаю стипендию и имею небольшой доход от подработки. У мужа зарплата хорошая. Свои деньги трачу в основном на собственные нужды (проезд до института, питание в общепите, и т.п.) и …

Ангелина
431 ответ
Последний — Перейти
Страница 3
Ангелина
Гость

Сообщение было удалено

Надо, пожалуй!)

Гость
Оля

Сообщение было удалено

Вот очень правильный совет!

Гость

У родителей жить на тех же условиях не оскорбительно. А с мужем вы будете испытывать разрушающие чувства. Постоянная обида не укрепляет брак.

Гость
Ангелина

Сообщение было удалено

Наоборот, чем раньше уйдете, тем лучше! Жадность у мужчин не лечится. Уйдете, сначала будет трудно, зато потом, оглянувшись назад, перекреститесь и Бога поблагодарите, что хватило сил уйти. А мужчину встретите! Главное ценить себя и быть уверенной в себе. Вот увидите, сразу начнут притягиваться достойные мужчины, а не всякий шлак.

Гость
Ангелина

Сообщение было удалено

а он не боится, что за 5 рублей они его подведут? тоже был один *****, который покупал какие-то презервативы типа фабрика заря, так аж мне больно было, не знаю чем они такие особенные, но жутко неприятные

гость+92

ВЫ САМИ выбрали себе такого мужа!

Ангелина
гость+92

Сообщение было удалено

От того И ОБИДНО!

Ангелина
Гость

Сообщение было удалено

Главное не ПОДВЕДУТ-НЕ ПОДВЕДУТ, главное - за 5 рублей ))

Гость
Ангелина

Сообщение было удалено

Мой сын полностью содержит жену, она работает "на булавки" и я считаю это правильным.

Ангелина
Гость

Сообщение было удалено

Огромный Вам респект (простите за сленг). Вы воспитали настоящего человека. Моей свекрови есть чему у Вас поучиться!

Гость
Ангелина

Сообщение было удалено

Спасибо.Ваша свекровь хотя бы подумала о том, что в ее отношениях с сыном при такой его ориентацией мамой, может встать вопрос, а должен ли сын помогать материально маме-пенсионерке, если уж способен задуматься о том, должен ли жене-студентке.