Гость
Статьи
Как урезонить …

Как урезонить обнаглевшую БЖ?

Я всего лишь месяц замужем, но БЖ моего мужа уже так достала соими звонками и требованиями и угрозами, что сил нет. Жалко мужа, работающего по 10 часов в день и порой без выходных, чтобы …

Елена
1 208 ответов
Последний — Перейти
Страница 21
Елена

1003 - а вот наша БЖ, хоть вроде и не страшная, такое счастье упустила! :) И теперь небось в тайне мне завидует и локти себе кусает. Была б равнодушна к моему мужику - не названивала бы и истерик не устраивала :)

Конечно, мы не вашего сословия - как поговаривала наша дорогая бывшая теща и тесть профессор. Зато мы нормальные люди, не хапуги и умеем любить. В отличие от высших каст, где люди - рабы денег.

Да, я водитель автобуса и этим горжусь!!! Потому что каждый день мне люди говорят спасибо! И люблю свою работу! Раз вы считаете водителей автобусов и газелей низшим сословием, то что же это к ним в автобус и газель садитесь? Без епаной интеллигенции мир не рухнет. А как будете жить без водителей?

А Вы видать как и наша бывшая семейка тоже ни к чему хорошему не стремитесь. А только к деньгам.

Гость

Ну так меню автор чем вы питаетесь и цены

Гость
Гость

Сообщение было удалено

вот вот, ужас!!!

Ужос!!!!

Я думала тут речь идёт о какой-то обнаглевшей паразитке, которая на миллионы и недвижимость позарилась! А тут за 3000 руб такая вонь!!! Автор, вы с ума сошли??? Ваш мужинёк - просто мерзость

эллочка людоедочка

Елена,не надо гордиться своим лузерством!Мы это уже в совке проходили-мол,мы университетов не кончали.И зря.В каждом вашем посте-зависть к "высшим кастам",к людям,умеющим зарабатывать и строить карьеру.А что можете вы? Любить? Но у вас в анамнезе развод,значит,не так уж хорошо вы любили вашего бывшего.А с нынешним вы состоите в браке всего месяц,еще бурлят страсти,кипят гормоны,а вот что вы через пару лет жизни с этим *** запоете-будем жить,будем посмотретьЮ,как говорят в Одессе.