Поженились в мои 22, ему 24. Он сам хотел и меня упрашивал. Любовь. Шикарная свадьба! Через полгода заметила охлаждение. Вернулся к прежним увлечеиям, походы, рыбалки. Меня захотел вытащить в поход. Я …
А я пока по форуму бродила все ушли? (((( Всем до завтра! Пойду составлять стратегические планы и рисовать карты .
тьфу, автор! че пугаете так? я думала ушел в поход и там погиб!
вы если разводки сочиняете, то уж не надо такие, чтобы от них за сердце хвататься.
Господа, хочу выразить вам своё восхищение. Уже третий год я создаю аналогичную тему в ночь с 9 на 10 июня в знак памяти об ушедших в поход мужьях, ни никогда она не поднималась аж до пятой страницы.
202, таким нервным низя сюда ходить.
По теме - молодняк тусит - да поживите Вы м/ля все хоть жизнью то нормаьной а потом женитесь - нет повыбигают замужи потом нюни пускают
Интересно, а в Карелию никто не собирается сплавляться в июле? А то я тут подумываю. Правда, у меня опыта практически нет, поэтому сомнения берут. Посмотрела видео сплавов на Кутсайоки-Тумче ...и теперь побаиваюсь:))) Может кто плавал по ним?
203 А вам оно надо?
Ну, вот все куда-то исчезли Наверное, на Пустых холмах тусуются:)))
Сообщение было удалено
Вы тупо не понимаете - внешность - это первое, к чему человек привыкает. Причем к любой - как к красивой, так и к страшной.
Поэтому для брака она не имеет ровно никакого значения.
Может, его бывшая и не красавица, но в разы увереннее в себе, чем вы. Она считает, что и такая - в джинсах и без краски - хороша. и это самоощущение передается и мужчине.
кстати, поэтому же европейские мужики лучше относятся к своим ненакрашенным и не выряженным в пух и прах женщинам, чем наше российское мужичье к нашим "красивым" теткам. за этой привычкой краситься даже в булочную угадывается куча комплексов)))
А что мужик из сИлигера до сих пор не вылез?
Сообщение было удалено
Засосало его)
Сообщение было удалено
Прям между ног, что в джинсах, и засосало?
Сообщение было удалено