Гость
Статьи
Беременеют и …

Беременеют и разводятся

В последнее время часто слышу, что женщины используют мужчин, чтобы родить ребёнка. Большой любви они к мужчине изначально не испытывают. Просто сошлись, забеременели и развод.
Нельзя выбрать …

Автор
281 ответ
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
Гость

Судя по хамоватому ответу - не лучшие.

ну объективно-то лучшие. у мужиков даже опыта нет педагогической работы.

Гость
Гость

"ты не лезь"?))

в смысле, у вас семья или сожительство будет?) Ты бл*ть дура вообще понимаешь че такое семья-то? или ты тоже ребенок из неполной семьи?

Так что это?
Объясни нам.

Гость
Гость

тебя спрашивают бл*ть вопрос - зачем баба вообще изначально с таким связалась?

Страанно правда,тут еще никто не отвечал на неудобный вопрос)))

Гость
Гость

для постельного и бытового обслуживания за недорого.
для чего ж еще?
или ты думал, что семья - это бесправные люди, которых можно безопасно гнобить? таки нет.

так мне-то нужен человек, а тебе-то нужны тупо деньги.

Поэтому со мной можно построить отношения и я буду любящим мужем и заботливым отцом, а ты просто будешь мужика на ресурсы разводить.

У нас с тобой вообще разные взгляды на что такое семья.

Гость
Гость

для постельного и бытового обслуживания за недорого.
для чего ж еще?
или ты думал, что семья - это бесправные люди, которых можно безопасно гнобить? таки нет.

Бесправные люди - это те, кто на шее сидит. Кому некуда деться. Кто припёрт к стенке. От меня жена может уйти хоть завтра и хорошо жить без всяких даже алиментов. Она со мной - потому что хочет. А иждивенцы? Они как кот Шредингера. Х3 какая у них мотивация

Гость
Гость

Так что это?
Объясни нам.

ты женщина, и не понимаешь что такое нормальная семья и как она выглядит? СЕРЬЕЗНО?)) бл*ть, тут похоже на форуме не то что дуры сидят, а одни какие-то конченые реально

Гость
Гость

не, мужики не умеют воспитывать детей. мужики детей боятся, еще и завидуют детям. а это уже агрессия. из-за этого детям опасно жить с мужиками.