И снова я об измене. Прошло 5 месяц с того момента как муж мне изменил.
А до сих пор не отпускает злость и обида. Все время думаю как он с ней спал, целовал трогал как меня.
И эти мысли …
Я просто поставила себе цель, я учусь на права машина у меня есть, ездит только он. Подам документы в мед летом
Буду работать, и там уже видно будет. Что и как. Я жду когда я смогу выйти еа работу и не зависить от него.
Я просто поставила себе цель, я учусь на права машина у меня есть, ездит только он. Подам документы в мед летом
Буду работать, и там уже видно будет. Что и как. Я жду когда я смогу выйти еа работу и не зависить от него.
Вот зря Вы работу бросали, теперь знает что Вы никуда не денетесь и поскакал
Ну я детей воспитывала, сейчас мелкого еще в сад отлам и все алю аля.
Я когда работала хоть как то развивалась, а сейчас я 4 года в декрете. А он постоянно на работе. Он строитель. Вот этой бабусе и надо было беседку построить. Вот видимо он к ней и пошел той ночью рьяный обсудить фронт работы😄😄😄😄😄
Ну я детей воспитывала, сейчас мелкого еще в сад отлам и все алю аля.
Я когда работала хоть как то развивалась, а сейчас я 4 года в декрете. А он постоянно на работе. Он строитель. Вот этой бабусе и надо было беседку построить. Вот видимо он к ней и пошел той ночью рьяный обсудить фронт работы😄😄😄😄😄
Нууу при чем здесь бабуся? Вы себя так успокоиваете, что она вам не конкурент?
Зря!
Не идиализируейте своего мужа.
Он может изменять и с молодой, красивой, и что тогда???!!
Нууу при чем здесь бабуся? Вы себя так успокоиваете, что она вам не конкурент?
Зря!
Не идиализируейте своего мужа.
Он может изменять и с молодой, красивой, и что тогда???!!
Мне вот просто интерессно она же видела кольцо его, знала что он женат зачем она на это согласилась?