Гость
Статьи
И снова я об измене

И снова я об измене

И снова я об измене. Прошло 5 месяц с того момента как муж мне изменил.
А до сих пор не отпускает злость и обида. Все время думаю как он с ней спал, целовал трогал как меня.
И эти мысли …

135 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Элеонора🔥

Он сам по себе симпатичный в теле, очень харизматичный и подвешан на язык. Уболтает любого. Ну не сказала бы что крутой. Может он себя так чувствует😄
Я не представляю как это спать с другим. Т к он у меня первый во всех смыслах

ну и зря, пора представить

Гость

Вы просто даете себе время не рубить по больному, даете себя время набраться сил

Я просто поставила себе цель, я учусь на права машина у меня есть, ездит только он. Подам документы в мед летом
Буду работать, и там уже видно будет. Что и как. Я жду когда я смогу выйти еа работу и не зависить от него.

Гость
Элеонора🔥

Я просто поставила себе цель, я учусь на права машина у меня есть, ездит только он. Подам документы в мед летом
Буду работать, и там уже видно будет. Что и как. Я жду когда я смогу выйти еа работу и не зависить от него.

Вот зря Вы работу бросали, теперь знает что Вы никуда не денетесь и поскакал

Гость

Вот зря Вы работу бросали, теперь знает что Вы никуда не денетесь и поскакал

Ну я детей воспитывала, сейчас мелкого еще в сад отлам и все алю аля.
Я когда работала хоть как то развивалась, а сейчас я 4 года в декрете. А он постоянно на работе. Он строитель. Вот этой бабусе и надо было беседку построить. Вот видимо он к ней и пошел той ночью рьяный обсудить фронт работы😄😄😄😄😄

Гость
Элеонора🔥

Он сам по себе симпатичный в теле, очень харизматичный и подвешан на язык. Уболтает любого. Ну не сказала бы что крутой. Может он себя так чувствует😄

Так это у вас принципы, а у него их по-моемц нет((

Гость
Элеонора🔥

Ну я детей воспитывала, сейчас мелкого еще в сад отлам и все алю аля.