Работаю на работе вот уже 10 лет, сразу после окончания института, мне нравится.Работаю учителем английского.Меня все устраивает, в том числе зарплата моя.У нас с мужем есть квартира своя, мы ее не …
Сообщение было удалено
узбечек приводят??))
Сообщение было удалено
Узбечки на родине сидят.
Сообщение было удалено
У моего такая страшная секретарша, что я сама ему сказала, ты где такого крокодила нашел)
Сказал зато она сообразительная и документы готовит хорошо)
Странные противоречия, учитель не профессия и в то же время дает возможности, иди паши!Паши и молчи, найми домработницу, так что ли?
Сообщение было удалено
ты уверена?))
Сообщение было удалено
муж сказал?)
Сообщение было удалено
У мужа в офисе красивая, мусульманка, на Алсу похожа.
Сообщение было удалено
У моего Оксана, мать одиночка и пашет дай боже, ей то ли 35, то ли 37, мне ее прямо жалко стало, мой ей там денег подкидывает периодически, вот на лечение ребенка что ли давал
Сообщение было удалено
хох-лушка что ли? держи ухо востро с такой секретаршей
Сообщение было удалено
Обычно чем ревнивее жена и больше мужа контролирует, тем с большей радостью он начнет гулять.
Сообщение было удалено
Да нее без слез не взглянешь))
Но она как собака у него там сторожевая верная, сидит и всех отгоняет)
Сообщение было удалено
У мужа на работе те кто в офисе - там все девки красотки, одна только была мерзкая я ей лицо набила ))))
Сообщение было удалено
да если хох-луху покормили с руки, она уже с нее не слезет
Сообщение было удалено
ты там вышибалой подрабатываешь?
Вторая секретарша была, 23 года тоже, огромная грудь. Она на Новый год потеряла телефон и муж ей свой Блекберри отдал. Она как давай ему писать по вечерам ))) сейчас уже перестала. Но мне б чужой мужик подарил телефон за 25 тыщ я б тоже напридумывала всякого)
Сообщение было удалено
Да я всех с его работы знаю, даже гендиректора миллиардера.
Сообщение было удалено
ну всяк отработала она телефончик та
Сообщение было удалено