Работаю на работе вот уже 10 лет, сразу после окончания института, мне нравится.Работаю учителем английского.Меня все устраивает, в том числе зарплата моя.У нас с мужем есть квартира своя, мы ее не …
Сообщение было удалено
Разошлась))) ты варить научись сначала и с мужем своим разберись, училко)))
Карьера учителя это сила! Ради нее стоит ругаться с мужем, а лучше развестись и жить своей работой, чтобы "домашнее животное муж" не докучало тем, что у вас грязь и жрать нечего, а дома вроде как женщина есть. Вам самой не стыдно? За безалаберность свою? Чем хвастаетесь то?
вообще -то еда всегда есть. Другое дело, что мужик безрукий хочет из жены домохозяйку бессловесную сделать и что б тапочки ему в зубах приносила. Не имеет значения какая у человека работа, а вот уважение к супругу - огромное.
Сообщение было удалено