Гость
Статьи
Муж требует, чтобы я …

Муж требует, чтобы я уволилась с работы и стала домохозяйкой.

Работаю на работе вот уже 10 лет, сразу после окончания института, мне нравится.Работаю учителем английского.Меня все устраивает, в том числе зарплата моя.У нас с мужем есть квартира своя, мы ее не …

Автор
469 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Гость

Сообщение было удалено

Разошлась))) ты варить научись сначала и с мужем своим разберись, училко)))

Гость

Карьера учителя это сила! Ради нее стоит ругаться с мужем, а лучше развестись и жить своей работой, чтобы "домашнее животное муж" не докучало тем, что у вас грязь и жрать нечего, а дома вроде как женщина есть. Вам самой не стыдно? За безалаберность свою? Чем хвастаетесь то?

вообще -то еда всегда есть. Другое дело, что мужик безрукий хочет из жены домохозяйку бессловесную сделать и что б тапочки ему в зубах приносила. Не имеет значения какая у человека работа, а вот уважение к супругу - огромное.

Аврора
Гость

Сообщение было удалено