Работаю на работе вот уже 10 лет, сразу после окончания института, мне нравится.Работаю учителем английского.Меня все устраивает, в том числе зарплата моя.У нас с мужем есть квартира своя, мы ее не …
Сообщение было удалено
Разошлась))) ты варить научись сначала и с мужем своим разберись, училко)))
Карьера учителя это сила! Ради нее стоит ругаться с мужем, а лучше развестись и жить своей работой, чтобы "домашнее животное муж" не докучало тем, что у вас грязь и жрать нечего, а дома вроде как женщина есть. Вам самой не стыдно? За безалаберность свою? Чем хвастаетесь то?
вообще -то еда всегда есть. Другое дело, что мужик безрукий хочет из жены домохозяйку бессловесную сделать и что б тапочки ему в зубах приносила. Не имеет значения какая у человека работа, а вот уважение к супругу - огромное.
Сообщение было удалено
Умница! Очень здравый коммент. Я полностью с ним согласна. Мало какой мужчина сохраняет хорошее отношение к полностью от него зависящей жене-домохозяйке. Чаще всего мужики начинают борзеть, осознав, что женщина полностью зависима. Профессия у вас хорошая, тем более не понятно зачем оставлять работу, если она и в радость и доход приносит? Чтобы муженек у ***** сидел? У моей подруги такая ситуация была. Тоже финансы позволяли, чтобы она дома сидела, не парилась. Она работала гидом-экскурсоводом, три языка знает. Так ее через год вообще ен узнать было - он ее затюкал просто. Все деньги оставлял себе, потому что считал, что она их плохо тратит. Чеки проверял. Она себе трусы с колготками купить не могла. Хочет сделать маникюр или покрасить волосы - ты дома сидишь, кто тебя видит, пред кем ты там хвост распускаешь? Хочет что-то из одежды новое купить - у тебя полный шкаф, носи! На фразу, что некоторым вещам по 10 лет и они банально надоели - Тебе только деньги дай, все просре шь". В итоге она в тихоря от него начала брать переводы, учеников и зарабатывала. Так опять скандалы начались "Откуда у тебя деньги? Е@аря нашла". В итоге развелись. Я понимаю, что это запущенный случай, но тоже самое в более легкой форме может быть и у вас. Не нравится еда - в ресторан или сам к плите или ешь, что дают. Вы от этих проблем и претензий не убежите. Труд домохозяйки самый неблагодарный
Сообщение было удалено
мужик не дитя грудное, сам обязан и убирать и готовить. И другой нормы быть не может.
Скоро таких мужей будет все больше. Ушли бабы из дома, кинулись в зарабатывание бабла, дети брошены.
Теперь эти дети вырастают, и одним из основных требований к будущей жене становится - не работать.
Это нормально я считаю.
Сообщение было удалено
Да Бог с Вами. Оба усталые,замученные и голодные будут делить дела напополам. Это так тяжело. не работая, я все успеваю по дому,много свободного времени, и все довольны и счастливы.Это идеально.
Сообщение было удалено
а если вы хтите жену-домохозяйку и нехотите принимать участие в воспитании СВОИХ детей, так покупайте жене недвижимость и клалите деньги на её счет. А то как хорошо устроиться решили!
Сообщение было удалено
Сейчас вам в пример бабок приведут, которые и в поле пахали, и в огороде раком стояли, и в проруби стирали и детей растили. Только в 40 на 70 лет выглядели и от болячек еле ползали
Сообщение было удалено
Ну какая самостоятельность на работе? Рядом с хорошим мужчиной намного больше уверенности и самостоятельности,чем на работе любой.
Сообщение было удалено
и до 50 не доживали...зато их офигевшие мужья до самой старости жили
Сообщение было удалено
увы, полностью на содержании мужчины это тем более ненадежно
Сообщение было удалено
Это мужчины,чьи мамы и НЕ работали дома постоянный гадюшник был. Понятно же.
На этих ориентироваться не стоит. А рожать от подобных вообще грех.
Сообщение было удалено
надежно, никто не мешает откладывать деньги
Сообщение было удалено
тогда муж должен ОЧЕНЬ ХОРОШО зарабатывать. Увы, жизнь показывать совсем другое.
Сообщение было удалено
Это надежнее всякой работы, если мужчина хороший.
Сообщение было удалено
я когда работала, то вообще ничего не успевала и быт на муже был, хотя он зарабатывал в 10 раз больше
Сообщение было удалено
Вы знаете, в жизни бывает все что угодно. И в том случае, если муж останется без работы или без дохода, женщина сможет какое-то время помочь финансово семье. Я понимаю, что Вуман - это кладезь жен олигархов, где у всех яхты, гоностаи, брульянты, виллы и штат прислуги. У меня муж тоже отлично зарабатывал. На все хватало. Только когда он умер в 34 года я осталась в декрете в ребенком и с квартирой в ипотеку. Сбережения были на депозитах, но нужно было вступить в наследство. Думаю, что мои доводы о том, что я была женой при хорошем муже, на банковских работников бы не подействовали.
А если муж работает с командировками и призодит домой в 10 вечера с работы? То он должен тоже варить и пол помыть? И желательно еще ребенка уложить?
Сообщение было удалено
А муж чем занимается, пока все на тебе? Педит в диван с усталым видом?
Сообщение было удалено
Вот извините, заболел ваш мужчина или умер. Вы что делать будете?
Сообщение было удалено
да почему очень хорошо? ) смотря где живешь, если провинция, то и 60 тыс мужа хватит и прожить и отложить, не все хотят пахать, кто-то лучше сэкономит, чем пахать будет по 8 часов в день
Сообщение было удалено
если умер, имущество осталось и деньги на счетах, если заболел, все равно работающая со своими 30-40 тыс не поможет
Сообщение было удалено
так думают далеко не все. Потому чо если женщина посвящает себя дому, к ней начинают относится просто как к бесплатному приложению, и с того момента все дела ложатся на неё. раз не работаешь, то все вопросы, сложности, проблемы решаешь ты. Дажее сли это удет означать кроговорот ежедневный со сном не более 6 часов. А когда женщина работает, такого отношения к ней нет.Она работает, значит дополнительно не нагрузить уже. То есть неработающей женщине не суждено иметь помощницу, ибо у нас как мужики считают, раз не работаешь то обязана всё везти САМА. ты не работаешь, а домашние дела типа не работа.
Сообщение было удалено
Кирпич на голову тоже может упать и что? Не жить теперь? Да сейчас. Будем жить и радоваться. Не хотим работать и не будем загружать себя этой ерундой. А что и с кем случится,это еще никто не знает, с кем быстрее и кому повезет больше.
Дорогая наша учительница английского, кому бы жаловаться, но не вам. Вы репетиторством можете зарабатывать намного больше, чем на своей работе. Можно преподавать в коллективах в офисах, можно пойти в бесконечные центры по обучению английского, у вас, в отличии от многих других профессий, море вариантов куда себя применить.
Сообщение было удалено
везет вам, мой рано приходит и в обед часто забегает и работает нередко по пол дня, а вашего до 10 вечера дома нет, ого
Сообщение было удалено
Учителя английского всегда зарабатывали и зарабатывают очень хорошо. В Москве так вообще кажется меньше 50тыс они не получают. Уроки сейчас в Питере 1500 за час, в Москве еще больше наверняка. елси автор готовить/убирать не хочет - даешь уроки дома, а в это время домработница(о которой можно мужу и не говорить) по дому шуршит. Умнее надо быть девочки
Сообщение было удалено
Муж работает финансовым директором в большо немекцом холдинге. А пердит наверное ваш)
Сообщение было удалено
Все просто с имуществом, если завещание есть, а если его нет - то вступайте в наследство сначала
Сообщение было удалено
где в провинции вы нашли 60 тысяч? может пару человек только так зарабатывают! в провинции средняя зарплата МАКСИМУМ 20 тысяч! ну и как втроем на эти деньги прожить? а коммуналка, вещи продукты ни на рубль не дешевле, чем в Москве.
Сообщение было удалено
это ваш так считает, а не все мужики в России и ничто не мешает нанять помощницу, когда муж на работе и не видит, все равно не поймет кто убрался
Сколько яда женщины готовы вылить на своих мужей! Просто ужасно слушать! Будто из вас дома золушку делают!
Сообщение было удалено
ой хватит, какая средняя 20 тыс? достали нищие и ленивые, мы сами в провинции, идите и пашите, кто пашет, те спокойно имеют от 60 тыс и выше, все наши знакомые, кто-то на двух работах, кто-то дело свое открывает, на железке норм платят, только милочка Работать надо, а не бока отлеживать, и не на троих - а на двоих, потом больше будет, 20 тыс - это продавцы тетки получают или СУПЕР ленивые мужики, самый ацтой, я таких и не знаю
Сообщение было удалено
+100, моя мама всю жизнь работала из дома, подруга с двумя детьми сидит, больше чем ее муж врач зарабатывает в 2 раза. Это самая лучшая профессия для матерей, желающих быть дома и иметь хороший доход. Летом отдыхаешь, зимой работаешь. Два-три часа в день, не выходя из дома - 40-60тыс легко можно заработать
Сообщение было удалено
вот вы нахватались всяких страшилок , а доказать чем сможете? Если все отношение зщавязано на работе,это нельзя и отношениями назвать. А помощницу имеют,потому что так удобнее. Мужчина захотел собраться в ресторан средь бела дня,ну еще там,ну понимаете, и от чтоб жену от плиты в халате не отрывать и квартиру не спалить,проще,когда хоть что-то помощница делает. Обычно этоуборка,что-то тяжелое. Просто у Вас неправильные какие-то представления о жизни.
Сообщение было удалено
так вам повезло и хорошо. Но не всем так повезло понимаете?выбор какой: при зарплате мужа, на которую втроем не прожить угробиться одной на доме-детях и пр. или работать с мужем вместе и понемногу вместе делать домашние дела. Вот третьего не дано многим. И не забывайте про лекарства. Когда муж немного зарабывает, а жена не работает и еле сводят концы с концами на что их купить? не на что. откуда уж тут мир и уют в семье...
Сообщение было удалено
Домохозяйке помощницу в дом? Оооооо! Ну я же говорю - Вуман кладезь жен олигархов. Только вот случаи, когда муж возьмет неработающей жене помощницу в дом - единичный. Вероятнее всего последует фраза "А не охренела ли ты, дорогая женушка? Ты дома сидишь - ты все и делай".
Сообщение было удалено
пара человек)))))))))))) насмешили, ей Бог, мой муж, отец, мой брат, все наши друзья, знакомые, ВСЕ в регионе и ВСЕ зарабатывают намного больше 20 тыс, 20 тыс получают тетки, это бабская зп
У меня у одной окружающие мужчины зарабатывают больше их жен в разы? При этом быт на жене, но муж может и погладить себе рубашки и с ребенком погулять в выходные и в квартире помочь убрать. Все живут мирно, даже в голову не придет чесать языками какие хреновые у них мужья.
Я всегда была идейной работницей, при том что муж обеспечен и просто умолял меня не работать, а мне мысли вдруг что не давали покоя и конечно я работала , а вдруг что и при том что у меня есть профессия и ее могу всегда использовать и моя личная квартира в хорошем районе Москвы, сдаю. В итоге, я с работы ушла , сейчас дома, мне очень хорошо, я не собираюсь работать, из за упертости я не понимала своего счастья, что я могу не работать, заниматься собой, домом, что я выбрала достойного мужа который готов мне это дать. Если есть возможность не работать и работа так себе, есть подушка безопасности, то можно и дома посидеть.
Сообщение было удалено
Грустно. Читаешь, к своему сразу хочется подойти,обнять.прижать.
Сообщение было удалено
во-первых, он так не скажет - если вам так говорят, значит вы реально не достойны, сидите и не вякайте со своей тусклой серой рожей, раз вам мужчина может такое сказать, во-вторых, в регионе помощница стоит копейки, в-третьих, можно ее приглашать днем пока муж на работе, чтобы глаза ему не мозолила лишний раз
Сообщение было удалено
везение НЕ ПРИ ЧЕМ, вас за нищих замуж волоком НИКТО НЕ ТАЩИТ
Женщины, уймитесь! Муж может позволить своей дене заниматься домом, он ей это предложил, а на него вылили вагон ***! С позволения его же жены и под ее кудахтанье! Я бы с ней для не прожила после, если бы узнала о таком.
Сообщение было удалено
А женщина здесь причем7 Помощницы услуги стоят недорого. это удел не только олигархов. И это просто удобно в том числе мужчине.
Сообщение было удалено
родственники в Самаре живут. Завод рабочий день 9 часов. Сварщик самого высокого разряда получает 30 тысяч, работая без выходных! каждому дело открывать??? ту ты молодца, желчь свою только для себя прибереги! Достали, смотри ка. Такие вот иди отско-максималистские высказывания тоже достали.
САМИ БЕГОМ БЕГУТ за нищих, рожают только в путь, потом умным девушкам говорят - тебе повезло, да не повезло, тети, у нас просто УМ был. Включайте мозги и вам "повезет")
Не надоело строчить одинаковые разводки..
Сообщение было удалено
У меня мамина подруга-учитель математики так уволилась из школы и живет в свое удовольствие. Дети выросли, муж зарабатывает, но если есть возможность позволить себе что-то большее, то почему бы не заняться? Берет трех учеников в день, три раза в неделю и красота. Но она в возрасте уже. А молодой женщине целыми днями дома торчать быстро надоедает
Сообщение было удалено
уймись уже, богачка! уровень зарплаты никто здесь не устанавливал и не обольщайся, не все замужем за нищими. Так что свой яд себе оставь, ишь счастливая какая, ядом избрызгалась вся от счастья)))