Тема уже поднималась много раз, каждый раз много ссор.. но тем не менее есть много женщин, которые вышли замуж за мужчин с детьми от первого брака, и для них это актуально.. Как вы защищали свою новую …
Да и то уже-изба не та. По-началу как открылись, так и блюда и обслуживание, мясо-таяло во рту:-) :-) :-) а сейчас, как то не так.
Сообщение было удалено
Мимо шашлычной избы проезжали много раз, но мой не любит такие места. Мясо только в Кичигино ест. А в Ребрышковой он мясо заказывал, кажется с брусничным или клюквенным соусом, вкусно очень! а вот я ребрышкт заказывала отстой( как из пароварки ерунда!!! Мы ходим по тем места, которые он знает. А у нас в городе, я его вожу по лучшим местам)))
Сообщение было удалено
Я любитель мясца:-) мне шашлыка и по более. Терпеть не могу-шафран. Все красиво, все шикарно, ландшафт и тп. Один раз была и то разочаровалась, да не только я. Кухня отвратительная.
Елена, расскажите, как сильно затопило в августе в Магнитогрске, я родом со степей, где мавзолей Кесенэ. Вы прекрасно должны знать, что за место.
Сообщение было удалено
Я тож мясоед!) Сидим в Пельменях и муж говорит: Только потом не говори, что я тебя по ресторанам не водил.
Я в непонятках! что значит не водил?! в прошедшем времени?!!!
А он про старость говорит!))))
Я ему в ответ, что ты меня шашлыком, коньчком с вишнемым соком (это я так коньяк пью) соблазнял?! Вот и в старостт можешь обойтись без ресторанов! Мяса мне!!!!
Я коньяк с яблочным соком пью...пропорция 1:3, дир, гад, подсадил
Сообщение было удалено
Я так вискарь пью. Муж виски предпочитает. А бывший дирик на текилку подсадил, прошло. Зато мой любимый вернул мне грузинские вина) дома всегда есть Сапериви, Хванчкарра, Киндзмараули и конечно Торрес, и калифорнийские вина. Я люблю вина)
Я, как всегда, всё пропустила) Что за чудный зверек у нас тут появился?))) Пока читала, смеялась от души)))