Гость
Статьи
Охотничий домик

Охотничий домик

"Мы с тобой с одной ветки — ты и я".Ламповые посиделки клуба сплетников и балаганчика "13 лосей".Если вы -- новая вкусная кровь — тоже подваливайте, здесь такому будут рады.
Политика за стенами …

GIF
2 941 ответ
Последний — Перейти
Страница 29
ч-г
Theo

я как Особенности национальной рыбалки посмотрел)

тоже Михалыча вспомнил

ч-г

году в 2015 такую за 1800 покупал
https://farforius.ru/coins/serebrjanaja-moneta-50-kron-1970-goda-lenin-chehoslovakija

Вы нумизмат? У меня полно монет разных, но я не разбираюсь в них🙈

Гость
ч-г

он смотрит на нас как на гoвнo

Хаха, тоже заметили :)

Они со мной пытались подраться.

Гость
северное сияние✨

Если материальный расчет для тебя фу фу фу.
То считаешь ли ты за такой же "расчет" -- если нравится его тело, мордашка, характер и большой член?😏
Или это уже другое? Ну и его отношение ко мне, естествена, не последнее, что учитывается 🚬

Не считаю, потому что внешность взамен внешности, и хорошее отношение взамен хорошего отношения, тут взаимность
А про детную все ясно, устала снимать комнату и жить только на зарплату администратора, и хочет брак по расчёту

Вялая сосиска
Wh1te

Ну, пусть себе одежду и телефон лучше купит для более комфортной жизни, матрас хороший, подушку, сумма не для вложений особо🤷🏻

У Буфета ылитный матрац. За 50 тыр, еще лет пять назад.

ч-г
Wh1te

Вы нумизмат? У меня полно монет разных, но я не разбираюсь в них🙈

балуюсь немножко
заходишь на мешок , вбиваешь в поиск страну , номинал , год и смотришь рыночную цену

Гость
ч-г

cтоп - стоп
давайте без живодёрства

Так а как иначе. Клешню ему сотоварищи оторвали. Ну а сварены были все вместе.

Вялая сосиска
Гость

Летная на мой вопрос а как бы в браке ты считала нужным строить бюджет ответила: деньги мужа наше общее, а ее - ее личное
Какой кошмар! Она хочет замуж по расчету

Какое нахальство.

Гость

Не считаю, потому что внешность взамен внешности, и хорошее отношение взамен хорошего отношения, тут взаимность