Гость
Статьи
Были ли девяностые …

Были ли девяностые такими страшными годами?

ключевое слово такие
У меня мама тогда была подростком и любит рассказывать про невыдавание зарплат, про бандитов и про то, какой же Ельцин плохой. Но тут недавно попалась тема на форуме про …

297 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#223
Гость

Ну вот я вам привел пример, что не везде. В Киргизии нет своего автопрома и поэтому пошлин на ввоз автомобилей нет. В итоге киргизу с таким же доходом, как у россиянина, куда проще купить иностранный автомобиль.

Одно дело -вообще нет такого товара, другое дело -есть такой товар, но вы предлагаете его заменить иностранным!
Странная логика…

Гость
#224
Гость

То есть, надо уничтожать все свое и давать дорогу чужому?

Нет у меня простого ответа на этот вопрос. Но если свое плохого качества и его бесконечно тянуть за счет граждан, то оно так и останется в плохом качестве. Это как невозможно научить плавать, ни разу не попробовав, так и невозможно заставить бизнес производить конкурентные товары в тепличных условиях.

Ну и лично я для себя покупку Лады не рассматриваю, ни при каких условиях. Так почему я должен платить за поддержку Автоваза?

Гость
#225
Гость

Нет у меня простого ответа на этот вопрос. Но если свое плохого качества и его бесконечно тянуть за счет граждан, то оно так и останется в плохом качестве. Это как невозможно научить плавать, ни разу не попробовав, так и невозможно заставить бизнес производить конкурентные товары в тепличных условиях.

Ну и лично я для себя покупку Лады не рассматриваю, ни при каких условиях. Так почему я должен платить за поддержку Автоваза?

А с чего вы решили, что КамАЗ плохого качества? Его активно экспортировали всегда…

Гость
#226
ПрактичнаяРомантичная

Например целые заводы по производству...
Возьмите любой крупный город и вы поймёте, что в нем было производство, которое целенаправленно развалили. Схема такая. Приходит руководство (методом назначения)и банкротит предприятие. Выпускает акции и продает акции. По 0,001 акции сотрудникам, и остальным кто купит. Потом сотрудникам деньги не платят месяцами и они меняют акции на еду детям, все акции оказываются у богатых. Потом богатые приходят и голосуют продать завод , работяги против, но их голосов не смотря на то что их самих много оказывается по процентам меньше чем у богатых.завол попадает в частные руки целиком. Под него берут кредит и дальше завод работает но прибыли и денег нет, все на кредиты уходит, на заводе идут не выплаты зарплат и сокращения.
А теперь эти бизнесмены из 90х и их элитные детки покупают себе яхты и из-за границы считают нас быдлом.
Вот что такое 90е. Сейчас выжившие воры постепенно передают собственность своим детям. А их дети уверенны, что это норма, что мы все бездельники и потомки алкашей... Хотя мои родители не бухали в 90 и как могли растили нас детей. Как и многие родители, крутились как могли, но они не богатые, потому что воры украли все. А теперь они и их элитные дети говорят там идти работать, а не бездельничать.

Объясните мне, зачем намеренно банкротить завод, который производит конкурентную продукцию и приносит прибыль? Для чего собственнику намеренно резать курицу, которая ему приносит золотые яйца? Чтобы что?

Я как раз живу в крупном городе и видел эти гиганты советской индустрии своими глазами: бескрайняя территория, обнесенная бетонным забором(местами дырявым), внутри цеха, часто с выбитыми стеклами, везде валяется что то ржавое. Все, что было ценного, местные работяги унесли на цветмет. А на балансе у него санатории, детские садики, поликлиники и прочая, и прочая. И производит он то, что брали только в плановой экономике, за деньги в рыночной это прекрасное никто покупать не хочет. Как это все вытащить за волосы из болота? Легко говорить со стороны: мол, взяли и специально обанкротили. А вы пробовали хоть в одно советское предприятие инвестировать свои кровные и его спасти?

Гость
#227
Гость

А с чего вы решили, что КамАЗ плохого качества? Его активно экспортировали всегда…

Про Камаз я просто не в курсе его качества, не буду спорить. Но если посмотреть на цифры экспорта, которые тот же Камаз публикует, то там на два порядка меньше Вольво. Так что не конкурент Камаз ведущим производителям, увы.

Гость
#228
Гость

Про Камаз я просто не в курсе его качества, не буду спорить. Но если посмотреть на цифры экспорта, которые тот же Камаз публикует, то там на два порядка меньше Вольво. Так что не конкурент Камаз ведущим производителям, увы.

Учитывая, что именно КамАЗ участвовал в Ралли -Дакар и не один раз становился победителем, то не самый плохой…

Гость
#229
Гость

Учитывая, что именно КамАЗ участвовал в Ралли -Дакар и не один раз становился победителем, то не самый плохой…

Это все таки не показатель: одно дело специальный автомобиль, который специально готовили к гонкам. И совсем другое - массовый выпуск продукции. Не завоевал Камаз иностранных рынков, увы. А на своем держится благодаря заградительным пошлинам на ввоз.

Да и то, сколько вижу фур: мало среди них камазов встречается.

Гость
#230
Гость

Это все таки не показатель: одно дело специальный автомобиль, который специально готовили к гонкам. И совсем другое - массовый выпуск продукции. Не завоевал Камаз иностранных рынков, увы. А на своем держится благодаря заградительным пошлинам на ввоз.

Да и то, сколько вижу фур: мало среди них камазов встречается.

Так любая нормальная страна развивает свою продукцию!

Гость
#231
Гость

Это все таки не показатель: одно дело специальный автомобиль, который специально готовили к гонкам. И совсем другое - массовый выпуск продукции. Не завоевал Камаз иностранных рынков, увы. А на своем держится благодаря заградительным пошлинам на ввоз.

Да и то, сколько вижу фур: мало среди них камазов встречается.

Ну общий смысл ваших клиентов понятен -все, что делал СССР и делает РФ-плохого качества!
Все иностранное - отличного!

Гость
#232
Гость

Ну общий смысл ваших клиентов понятен -все, что делал СССР и делает РФ-плохого качества!
Все иностранное - отличного!

Это уж вы примитивизируете. Иностранного шлака тоже полно. Что же до РФ/СССР, то достаточно посмотреть на структуру экспорта: это сырье и слегка обработанное сырье. Нефть, Газ, калийные удобрения, лес, металлы, алмазы. Есть еще пшеница и это то, чем РФ выгодно отличается от СССР, который даже пшеницу покупал в США/Канаде. Ну и еще оружие, но поскольку оно часто продается в кредит, который потом прощают, то это сложно считать продажей.

А товаров с высокой добавленной стоимостью СССР/Россия не научились делать, увы.

Гость
#233
Гость

Ну вот я вам привел пример, что не везде. В Киргизии нет своего автопрома и поэтому пошлин на ввоз автомобилей нет. В итоге киргизу с таким же доходом, как у россиянина, куда проще купить иностранный автомобиль.

Так там потому и своего автопрома нет и не будет никогда, ибо без всякой помощи государства, типа заградительных санкций, киргизский автопром не сможет конкурировать с Мерседесом и прочими Хундаями, и потому умрёт, даже не успев родиться)

Гость
#234
Гость

У меня из 12 мальчишек-одноклассников шестеро на кладбище в 90 легли. Они нормальные были ребята, но время такое, работать негде было, нашли себя в шайках. Кто не был во взрослом возрасте в 90-е, лучше бы молчали

Мои родители, далеко не богатве люди , были в 90 взрослыми людьми. Я была подростком. Куча родни всех возрастов было. Ну не было кошмаров прямо, не надо накручивать. Сейчас страшнее

Гость
#235
Гость

Не знаю, у кого они голодными были. Я родилась в 90м, всегда все было, каждые выходные театры-цирк-музеи с родителями (Питер), с 97го начали в Европу и по миру путешествовать. Сейчас в рашке хуже, чем в 90х

Я тоже из питера. Не богатая семья. Но все так и было, как вы говорите. Да, появилось много свобод, сексуальных и тд, конечно, для многих это было шоком.. Да, был (где- то) бандитизм, но мою семью это не касалось. Наркоманы( также как и бандиты) были, но сейчас этого в разы больше. Люди тогда были добрее, кстати , и порядочнее, в основном. Не, ничего такого ужасного не было, не верьте.
А вот то, что сейчас- страшно.

Гость
#236
Русская 🇷🇺

Все правильно говорят, я сама жила в 90 и прекрасно помню дворы полные наркоманов и алкашей на улицу даже в светлое время было страшно выйти, меня и не отпускали естественно. Зп не платили родителям, на талоны продукты ездили забирали, дешевле макароны, печенье овсяное. Короче не время а жуть. Сейчас мне 35 и не люблю я все это вспоминать.

Сецчас уже также

Вася
#237
Гость

Мои родители, далеко не богатве люди , были в 90 взрослыми людьми. Я была подростком. Куча родни всех возрастов было. Ну не было кошмаров прямо, не надо накручивать. Сейчас страшнее

Те, кто талдычит, что сейчас страшнее или так же, или в России не жили ни тогда, ни сейчас, или эльфоботы с методичкой. Ты кто из них будешь?

ПрактичнаяРомантичная
#241
Гость

Объясните мне, зачем намеренно банкротить завод, который производит конкурентную продукцию и приносит прибыль? Для чего собственнику намеренно резать курицу, которая ему приносит золотые яйца? Чтобы что?

Я как раз живу в крупном городе и видел эти гиганты советской индустрии своими глазами: бескрайняя территория, обнесенная бетонным забором(местами дырявым), внутри цеха, часто с выбитыми стеклами, везде валяется что то ржавое. Все, что было ценного, местные работяги унесли на цветмет. А на балансе у него санатории, детские садики, поликлиники и прочая, и прочая. И производит он то, что брали только в плановой экономике, за деньги в рыночной это прекрасное никто покупать не хочет. Как это все вытащить за волосы из болота? Легко говорить со стороны: мол, взяли и специально обанкротили. А вы пробовали хоть в одно советское предприятие инвестировать свои кровные и его спасти?

Ты видимо сильно моложе меня))) давай так. 84 год мои родственники сотрудники крупного предприятия в обл центре. Предприятие работает, 50 тыс сотрудников, разные цеха по производству резиновых изделий, пластиковых, делает все,включая оборонку.
Что такое сады на балансе? - это значит, что я как ребенок этих сотрудников гарантированно устроена в любой садик района и воспитатели ждут пока взрослые меня заберут. Что такое жилье - что завод инвестирует в квадратные метры чтобы повысить свою привлекательность для работников, чтобы они шли к нему работать. О, у вас квартиры дают? К вам пойдем, квалифицированные и мотивированные работяги, которые знают, что им все выплатят. Уж поверьте мне, если не покупать пластиковые светильники, расчёски, предметы быта, резиновые шины в др странах, то очень выгодно производить это самим у себя на заводе и деньги вкладывать в своб инфраструктуру, а не чужих стран Это 200%выгодно.
Зачем банкротить... А вы знаете, я реально однажды мне так повезло, пересеклась случайно с человеком, который банкротил это предприятие, не один он, а группа. Но он в нее входил. Я осмелела и задала этот вопрос: "как ты, вы все живёте? У нас на заводе из 50 тыс сотрудников осталось 5, остальные спились на улице после 8 волн сокращений. А ведь моя бабушка ещё работала в бухгалтерии этого предприятия, и оно точно было очень востребованным, очень нужным, прибыльным, полезным, такой индустриальный гигант". А он мне отвечает. (Хотя мог бы на ... Послать с таким вопросом) Что если честно ему и его группе наплевать на наше производство. Они брали деньги заграницей, покупали через офшоры это предприятие и закрывали, а лобби других стран привозили свои шины для машин, то есть наш завод закрыли, а свое ввезли.
То есть в других странах, вы наверное не в курсе, но там есть такая штука как лобби предприятий. И допустим они хотят свои расчёски, и другие изделия из пластика и резины у нас продавать. Денег делают сколько надо, чужие закрыты, они процветают. Он заработал.

Гость
#242
Гость

Сообщение было удалено

жил

Гость
#243
ПрактичнаяРомантичная

Ты видимо сильно моложе меня))) давай так. 84 год мои родственники сотрудники крупного предприятия в обл центре. Предприятие работает, 50 тыс сотрудников, разные цеха по производству резиновых изделий, пластиковых, делает все,включая оборонку.
Что такое сады на балансе? - это значит, что я как ребенок этих сотрудников гарантированно устроена в любой садик района и воспитатели ждут пока взрослые меня заберут. Что такое жилье - что завод инвестирует в квадратные метры чтобы повысить свою привлекательность для работников, чтобы они шли к нему работать. О, у вас квартиры дают? К вам пойдем, квалифицированные и мотивированные работяги, которые знают, что им все выплатят. Уж поверьте мне, если не покупать пластиковые светильники, расчёски, предметы быта, резиновые шины в др странах, то очень выгодно производить это самим у себя на заводе и деньги вкладывать в своб инфраструктуру, а не чужих стран Это 200%выгодно.
Зачем банкротить... А вы знаете, я реально однажды мне так повезло, пересеклась случайно с человеком, который банкротил это предприятие, не один он, а группа. Но он в нее входил. Я осмелела и задала этот вопрос: "как ты, вы все живёте? У нас на заводе из 50 тыс сотрудников осталось 5, остальные спились на улице после 8 волн сокращений. А ведь моя бабушка ещё работала в бухгалтерии этого предприятия, и оно точно было очень востребованным, очень нужным, прибыльным, полезным, такой индустриальный гигант". А он мне отвечает. (Хотя мог бы на ... Послать с таким вопросом) Что если честно ему и его группе наплевать на наше производство. Они брали деньги заграницей, покупали через офшоры это предприятие и закрывали, а лобби других стран привозили свои шины для машин, то есть наш завод закрыли, а свое ввезли.
То есть в других странах, вы наверное не в курсе, но там есть такая штука как лобби предприятий. И допустим они хотят свои расчёски, и другие изделия из пластика и резины у нас продавать. Денег делают сколько надо, чужие закрыты, они процветают. Он заработал.

"Вы наверное не в курсе"(отличная фраза, позаимствую ее у вас), но у предприятия в рыночной экономике существуют такая штука, как рентабельность и висящие на балансе разнообразные непрофильные объекты эту рентабельность снижают. В плановой экономике это все было неважно, деньги на зарплаты предприятие все равно получало от государства. Да и вообще неважно, нужен кому то твой продукт или нет. Раз в Плане прописано, значит нужен. А вот появление рыночной среды все расставило по своим местам: нерентабельным предприятиям перестали бесконтрольно давать дотации и они обанкротились. Именно это вы и называете "разворовыванием", "продажей Родины и прочим". И кстати, "включая оборонку" - очень хорошее уточнение. У оборонной продукции не было другого заказчика, кроме государства. В итоге ВПК в Советском Союзе был гипертрофировано велик и это стало одной из причин его краха. Одних танков Советский Союз понастроил больше, чем все остальные страны, вместе взятые. Вот и не выдержал колосс, ножки подломились.

В 90 -е, разумеется, расходы на ВПК были резко сокращены и в таких предприятиях, как ваше, это привело к закрытию цехов и увольнению тысяч сотрудников. Так выглядит оздоровление больной экономики, увы. Продолжать производить экономически никому не нужные танки за счет куцего государственного бюджета далее было невозможно.

Гость
#244
ПрактичнаяРомантичная

Ты видимо сильно моложе меня))) давай так. 84 год мои родственники сотрудники крупного предприятия в обл центре. Предприятие работает, 50 тыс сотрудников, разные цеха по производству резиновых изделий, пластиковых, делает все,включая оборонку.
Что такое сады на балансе? - это значит, что я как ребенок этих сотрудников гарантированно устроена в любой садик района и воспитатели ждут пока взрослые меня заберут. Что такое жилье - что завод инвестирует в квадратные метры чтобы повысить свою привлекательность для работников, чтобы они шли к нему работать. О, у вас квартиры дают? К вам пойдем, квалифицированные и мотивированные работяги, которые знают, что им все выплатят. Уж поверьте мне, если не покупать пластиковые светильники, расчёски, предметы быта, резиновые шины в др странах, то очень выгодно производить это самим у себя на заводе и деньги вкладывать в своб инфраструктуру, а не чужих стран Это 200%выгодно.
Зачем банкротить... А вы знаете, я реально однажды мне так повезло, пересеклась случайно с человеком, который банкротил это предприятие, не один он, а группа. Но он в нее входил. Я осмелела и задала этот вопрос: "как ты, вы все живёте? У нас на заводе из 50 тыс сотрудников осталось 5, остальные спились на улице после 8 волн сокращений. А ведь моя бабушка ещё работала в бухгалтерии этого предприятия, и оно точно было очень востребованным, очень нужным, прибыльным, полезным, такой индустриальный гигант". А он мне отвечает. (Хотя мог бы на ... Послать с таким вопросом) Что если честно ему и его группе наплевать на наше производство. Они брали деньги заграницей, покупали через офшоры это предприятие и закрывали, а лобби других стран привозили свои шины для машин, то есть наш завод закрыли, а свое ввезли.
То есть в других странах, вы наверное не в курсе, но там есть такая штука как лобби предприятий. И допустим они хотят свои расчёски, и другие изделия из пластика и резины у нас продавать. Денег делают сколько надо, чужие закрыты, они процветают. Он заработал.

Ну и заметьте, ценность вашего предприятия вы обосновываете словами вашей бабушки, которая работала в бухгалтерии и поэтому оно было " очень нужным, прибыльным, полезным, такой индустриальный гигант", Прям весомый аргумент, раз бабушка так сказала, значит так оно и есть.
А я сужу по судьбе этого предприятия, которое обанкротилось и ни для кого из инвесторов не показалось привлекательным.

В общем я сужу по результату, а вы по словам ангажированного свидетеля. Какая ж бабушка признает, что ее завод производил никому не нужное ***, которое в рыночных условиях никто не захотел покупать.

ПрактичнаяРомантичная
#245
Гость

"Вы наверное не в курсе"(отличная фраза, позаимствую ее у вас), но у предприятия в рыночной экономике существуют такая штука, как рентабельность и висящие на балансе разнообразные непрофильные объекты эту рентабельность снижают. В плановой экономике это все было неважно, деньги на зарплаты предприятие все равно получало от государства. Да и вообще неважно, нужен кому то твой продукт или нет. Раз в Плане прописано, значит нужен. А вот появление рыночной среды все расставило по своим местам: нерентабельным предприятиям перестали бесконтрольно давать дотации и они обанкротились. Именно это вы и называете "разворовыванием", "продажей Родины и прочим". И кстати, "включая оборонку" - очень хорошее уточнение. У оборонной продукции не было другого заказчика, кроме государства. В итоге ВПК в Советском Союзе был гипертрофировано велик и это стало одной из причин его краха. Одних танков Советский Союз понастроил больше, чем все остальные страны, вместе взятые. Вот и не выдержал колосс, ножки подломились.

В 90 -е, разумеется, расходы на ВПК были резко сокращены и в таких предприятиях, как ваше, это привело к закрытию цехов и увольнению тысяч сотрудников. Так выглядит оздоровление больной экономики, увы. Продолжать производить экономически никому не нужные танки за счет куцего государственного бюджета далее было невозможно.

Вопрос что это предприятие содержало на балансе у себя другую инфраструктуру для своих сотрудников. Предприятие строило жилье для сотрудников... В принципе, если судить предприятие типа чё это оно санаторий и жилье работягам даёт - не нужно, то да, это ненужно. Предприятие само себя амортизировало десятилетиями, ему не нужны были дотации чтобы амортизацию проводитьч оно само себе все делало... То что его купили за копейки бЫзнесмены 90х и вдруг им денег стало не хватать на амортизацию, это другой вопрос.
Из последнего производило пластиковые изделия, например, не только для оборонки, для всех тоже. Понимаете, если производить пластиковые изделия в другой стране, то предприятие другой страны будет держать на балансе у себя сады и санатории.
Вы пропустили такую вещь как лобби предприятий. То есть в нормальной стране владельцы предприятий хотят расширить рынок, заработать денег и построить у себя дом. А это не рыночная экономика, если логика как на деньги лобби чужих стран обанкротить предприятие, резко украсть деньги на зарплаты и амортизацию, а себе купить яхту и домик в Монако.

ПрактичнаяРомантичная
#246
Гость

"Вы наверное не в курсе"(отличная фраза, позаимствую ее у вас), но у предприятия в рыночной экономике существуют такая штука, как рентабельность и висящие на балансе разнообразные непрофильные объекты эту рентабельность снижают. В плановой экономике это все было неважно, деньги на зарплаты предприятие все равно получало от государства. Да и вообще неважно, нужен кому то твой продукт или нет. Раз в Плане прописано, значит нужен. А вот появление рыночной среды все расставило по своим местам: нерентабельным предприятиям перестали бесконтрольно давать дотации и они обанкротились. Именно это вы и называете "разворовыванием", "продажей Родины и прочим". И кстати, "включая оборонку" - очень хорошее уточнение. У оборонной продукции не было другого заказчика, кроме государства. В итоге ВПК в Советском Союзе был гипертрофировано велик и это стало одной из причин его краха. Одних танков Советский Союз понастроил больше, чем все остальные страны, вместе взятые. Вот и не выдержал колосс, ножки подломились.

В 90 -е, разумеется, расходы на ВПК были резко сокращены и в таких предприятиях, как ваше, это привело к закрытию цехов и увольнению тысяч сотрудников. Так выглядит оздоровление больной экономики, увы. Продолжать производить экономически никому не нужные танки за счет куцего государственного бюджета далее было невозможно.

И ещё, вы не подумали, почему бюджет резко стал куцым? То есть десятилетиями хватало на всё бюджета и тут резко перестало хватать бюджета?? Прям ни на что не хватило, настолько не хватило денег, что все было куплено иностранцами??? Та ну. Не рассказывайте.
Это не рыночная экономика. Это воровская.

Гость
#247
ПрактичнаяРомантичная

Вопрос что это предприятие содержало на балансе у себя другую инфраструктуру для своих сотрудников. Предприятие строило жилье для сотрудников... В принципе, если судить предприятие типа чё это оно санаторий и жилье работягам даёт - не нужно, то да, это ненужно. Предприятие само себя амортизировало десятилетиями, ему не нужны были дотации чтобы амортизацию проводитьч оно само себе все делало... То что его купили за копейки бЫзнесмены 90х и вдруг им денег стало не хватать на амортизацию, это другой вопрос.
Из последнего производило пластиковые изделия, например, не только для оборонки, для всех тоже. Понимаете, если производить пластиковые изделия в другой стране, то предприятие другой страны будет держать на балансе у себя сады и санатории.
Вы пропустили такую вещь как лобби предприятий. То есть в нормальной стране владельцы предприятий хотят расширить рынок, заработать денег и построить у себя дом. А это не рыночная экономика, если логика как на деньги лобби чужих стран обанкротить предприятие, резко украсть деньги на зарплаты и амортизацию, а себе купить яхту и домик в Монако.

Предприятие само себя не амортизировало, услышьте меня наконец! Его рентабельность в Советском Союзе вообще никто не считал. Просто надо за указанный период времени произвести n штук готовой продукции и все. Про ее качество никто вообще не интересовался, так же как и про то, сколько металла уйдет в стружку. Слышали брежневский лозунг: "Экономика должна быть экономной"? Как думаете, почему он появился? Потому что затраты никто не считал, а когда посчитали - прослезились. А расходы предприятие закрывало не из собственных средств, период хозрасчет был совсем недолго: расходы закрывались из бюджетов отраслевых министерств, например. Поэтому на баланс предприятия можно было хоть санаторий повесить, хоть Диснейленд. А когда наступили суровые девяностые и предприятиям потребовалось закрывать содержание непрофильных активов из своих доходов, то выяснилось, что они даже себе на зарплату не зарабатывают. А кто должен поддерживать им штаны? Госбюджет?

Гость
#248
ПрактичнаяРомантичная

И ещё, вы не подумали, почему бюджет резко стал куцым? То есть десятилетиями хватало на всё бюджета и тут резко перестало хватать бюджета?? Прям ни на что не хватило, настолько не хватило денег, что все было куплено иностранцами??? Та ну. Не рассказывайте.
Это не рыночная экономика. Это воровская.

Бюджет куцым и раньше был. Собственно от того всю советскую историю нас сопровождали слова: дефицит, блат, очередь, фарцовка. Проще говоря, советское государство не могло насытить прилавки востребованными товарами, потому что на их покупку не хватало сырья, а больше ничего на мировой рынок СССР предложить не мог.

Кстати, какими это иностранцами все было куплено? Приведите пример хоть одного иностранца и чего он купил. На память с тех времен приходят только фамилии типа Березовский, Фридман, Авен, Потанин, Мордашев и прочие. У них у всех российское гражданство. Потом их сменили граждане Ротенберги, Ковальчуки, Тимченко, Ролдугин и прочие - тоже все с российским гражданством

Гость
#249

А что таджикская диаспора в России?

Жуёт рахат-лукум, смотрит телевизор и рубит бабло?

#250

Я 78 года рождения, 90 это моя в центре Петербурга, всякое было, без преувеличения скажу что не каждый мужчина вечером мог дойти не ограбленный от улицы Кирочная до Невского проспекта, 50*50.
Но это прекрасное время, на 20 долларов я ходил с двумя барышнями целый вечер, по скромному, но на несколько заведений - выпить, закусить. Потом поехать ночью в цпко дать денег охране чтобы нас пропустили купить катамаран хватало.

Гость
#251
Аполлинарий

Я 78 года рождения, 90 это моя в центре Петербурга, всякое было, без преувеличения скажу что не каждый мужчина вечером мог дойти не ограбленный от улицы Кирочная до Невского проспекта, 50*50.
Но это прекрасное время, на 20 долларов я ходил с двумя барышнями целый вечер, по скромному, но на несколько заведений - выпить, закусить. Потом поехать ночью в цпко дать денег охране чтобы нас пропустили купить катамаран хватало.

Брехня

Гость
#252
Гость

Ну общий смысл ваших клиентов понятен -все, что делал СССР и делает РФ-плохого качества!
Все иностранное - отличного!

Чего ты дуру включаешь? Тебе ращумный человек всё объяснил, разжевал и по полочкам разложил. Были бы те же КамАЗы конкурентоспособными, не потребовалось бы вводить заградительных таможенных пошлин и мы, граждане, покупали бы нормальные товары дешевле. А сейчас государство искусственно поддерживает на плаву неконкурентоспособные производства, вынуждая нас переплачивать за неликвидный ширпотреб. Поэтому и живём в разы хуже, чем на Западе. У неконкурентоспособных производств не появляется стимула повышать качество и удешевлять товары - зачем? Всё равно купят, выбора-то нет. Вот такое у нас произошло с сельским хозяйством после введения "контрсанкций". Сейчас приезжаешь в европейскую страну и балдеешь от качества их продуктов. Даже гамбургеры в Макдональдсе у них гораздо вкуснее. А у нас вкусных продуктов уже 10 лет нет и теперь никогда не будет, пока обратно в европейскую семью не вернёмся.

Гость
#254
Гость

Сообщение было удалено

Причем, КАМАЗ предприятие тоже высокого уровня.

Гость
#255
Гость

Чего ты дуру включаешь? Тебе ращумный человек всё объяснил, разжевал и по полочкам разложил. Были бы те же КамАЗы конкурентоспособными, не потребовалось бы вводить заградительных таможенных пошлин и мы, граждане, покупали бы нормальные товары дешевле. А сейчас государство искусственно поддерживает на плаву неконкурентоспособные производства, вынуждая нас переплачивать за неликвидный ширпотреб. Поэтому и живём в разы хуже, чем на Западе. У неконкурентоспособных производств не появляется стимула повышать качество и удешевлять товары - зачем? Всё равно купят, выбора-то нет. Вот такое у нас произошло с сельским хозяйством после введения "контрсанкций". Сейчас приезжаешь в европейскую страну и балдеешь от качества их продуктов. Даже гамбургеры в Макдональдсе у них гораздо вкуснее. А у нас вкусных продуктов уже 10 лет нет и теперь никогда не будет, пока обратно в европейскую семью не вернёмся.

Про гамбургеры и прочие продукты смешно, конечно. Даже сами иностранцы говорят, что у нас это все вкусней чем у них, и сервис лучше. А вам до сих пор в методичках пишут ровно противоположное, зачем-то))

Гость
#256
Гость

Про гамбургеры и прочие продукты смешно, конечно. Даже сами иностранцы говорят, что у нас это все вкусней чем у них, и сервис лучше. А вам до сих пор в методичках пишут ровно противоположное, зачем-то))

Померить качество гамбургеров действительно сложно, если вы не специалист. А вот того, что поставляется на экспорт - вполне легко. Востребованность товара на рынке - объективное мерило его качества.
Поэтому Вольво продает на экспорт почти в 200 раз больше, чем Камаз.
А уж сравнивать Toyota, Folkswagen, Mersedes c жигулями-ладой просто смешно. За рубежом российские автомобили никому не нужны и это объективный критерий их качества.

И внутри страны они продаются только благодаря пошлинам, их защищающим

Гость
#257

Я жила в Мурманске. Грабили квартиры в то время. Приходили с работы люди, а дома уже кто-то побывал. Именно тогда мы поставили железную дверь, чтобы ее не выбить было. На улице взрывались автомобили. Еще подкидывали пакеты со взрывчаткой. Дети раскрыли такой пакет, и их на части разнесло. Расстреливали конкурентов.Ничего не стеснялись. Могли среди белого дня убить. Не платили зарплаты. Детского пособия хватало на 1 мороженое пломбир. Мафия образовалась. Со всех мелких предпринимателей собирали деньги за торговлю. И еще были пирамиды. Люди продавали квартиры, открывали вклады в банки, обещавшие большие %, и потом не могли эти деньги получить. Помнится, люди сидели на проспекте Ленина и торговали мелочевкой. Это был шок.

Гость
#259
Гость

Померить качество гамбургеров действительно сложно, если вы не специалист. А вот того, что поставляется на экспорт - вполне легко. Востребованность товара на рынке - объективное мерило его качества.
Поэтому Вольво продает на экспорт почти в 200 раз больше, чем Камаз.
А уж сравнивать Toyota, Folkswagen, Mersedes c жигулями-ладой просто смешно. За рубежом российские автомобили никому не нужны и это объективный критерий их качества.

И внутри страны они продаются только благодаря пошлинам, их защищающим

Зачем вы мне про КАМАЗы пишете, если моя реплика была только про гамбургеры и прочую еду?)) Вы бот?))

Гость
#260
Гость

Чего ты дуру включаешь? Тебе ращумный человек всё объяснил, разжевал и по полочкам разложил. Были бы те же КамАЗы конкурентоспособными, не потребовалось бы вводить заградительных таможенных пошлин и мы, граждане, покупали бы нормальные товары дешевле. А сейчас государство искусственно поддерживает на плаву неконкурентоспособные производства, вынуждая нас переплачивать за неликвидный ширпотреб. Поэтому и живём в разы хуже, чем на Западе. У неконкурентоспособных производств не появляется стимула повышать качество и удешевлять товары - зачем? Всё равно купят, выбора-то нет. Вот такое у нас произошло с сельским хозяйством после введения "контрсанкций". Сейчас приезжаешь в европейскую страну и балдеешь от качества их продуктов. Даже гамбургеры в Макдональдсе у них гораздо вкуснее. А у нас вкусных продуктов уже 10 лет нет и теперь никогда не будет, пока обратно в европейскую семью не вернёмся.

вы вливаетесь не европейскую семью, вы никогда там не были...и не будете...
не обманывайте себя и других - никогда русских ( Россию) не любили и не любят.., от русских всегда нужны деньги и ресурсы.
Это я вам как гражданка ЕС пишу....
Про Камазы - хорошая и качественная машина.
Про продукты питания - в советском союзе продукты были намного лучше по качеству, чем сейчас. Не путать с разнообразием....
Пластиковые продукты мы получили именно от Запада...., именно там, кроме свежайших круассанов есть и достаточно долгоиграющая пластиковая фигня... Зимой , в Мадриде ела абсолютно невкусные помидоры и огурцы, лучше уж в Москве купить бакинские помидоры и огурцы, хоть не жалко потраченных денег.
про шмотки - есть отличного качества вещи, которые сделаны в России. И куча брахла, пошитого в той же Европе или Китае....
и т.д.
так что не надо тут с пеной у рта хаить 1/6 часть суши...

Гость
#262
Гость

Зачем вы мне про КАМАЗы пишете, если моя реплика была только про гамбургеры и прочую еду?)) Вы бот?))

Просто это обсуждалось выше в ветке, как пример российских товаров высокого качества. А я отвечаю, что цифры экспорта Камазов говорят сами за себя.

Можно взять другой пример попытки российского высокотехнологичного экспорта: гражданский среднемагистральный самолет Suchoi Superjet. На этапе разработки его заказали несколько стран и получили. Но самолет оказался ненадежный, ломкий, запчасти вовремя не поставлялись и в итоге от этого самолета отказались все иностранные авиакомпании. Сейчас его использует только Аэрофлот, которому он навязан насильно.

Гость
#265
Гость

Просто это обсуждалось выше в ветке, как пример российских товаров высокого качества. А я отвечаю, что цифры экспорта Камазов говорят сами за себя.

Можно взять другой пример попытки российского высокотехнологичного экспорта: гражданский среднемагистральный самолет Suchoi Superjet. На этапе разработки его заказали несколько стран и получили. Но самолет оказался ненадежный, ломкий, запчасти вовремя не поставлялись и в итоге от этого самолета отказались все иностранные авиакомпании. Сейчас его использует только Аэрофлот, которому он навязан насильно.

Я ему про гамбургеры и прочую еду, а он мне опять про высокотехнологичный экспорт)) Нет, вы точно бот из фабрики "эльфов", о которой даже оппозиционные ресурсы уже давно секрета не делают)) Вам там за количество текста платят?))

Гость
#266
Гость

Сообщение было удалено

Колбаса в СССР была из целлюлозы пополам с картоном. Какое уж там качество, не смешите мои рейтузы. Кто будет заботится о качестве продукта, который все равно купят, так как он безальтернативен, конкуренции нет. То же и про самый прекрасный в мире пломбир из комбижира, который вспоминают с ностальгией некоторые просто потому, что вспоминают молодость. А очереди, блат, дефицит, колбасные электрички не вспоминают, воспоминания неприятное отфильтровывают

Гость
#267
Гость

Колбаса в СССР была из целлюлозы пополам с картоном. Какое уж там качество, не смешите мои рейтузы. Кто будет заботится о качестве продукта, который все равно купят, так как он безальтернативен, конкуренции нет. То же и про самый прекрасный в мире пломбир из комбижира, который вспоминают с ностальгией некоторые просто потому, что вспоминают молодость. А очереди, блат, дефицит, колбасные электрички не вспоминают, воспоминания неприятное отфильтровывают

ну уже откровенная чушь......
явный перебор.

Гость
#269
Гость

Колбаса в СССР была из целлюлозы пополам с картоном. Какое уж там качество, не смешите мои рейтузы. Кто будет заботится о качестве продукта, который все равно купят, так как он безальтернативен, конкуренции нет. То же и про самый прекрасный в мире пломбир из комбижира, который вспоминают с ностальгией некоторые просто потому, что вспоминают молодость. А очереди, блат, дефицит, колбасные электрички не вспоминают, воспоминания неприятное отфильтровывают

Вранье, голимое вранье. Все было по ГОСТ.

Гость
#270
Гость

ну уже откровенная чушь......
явный перебор.

Откровенные басни Голоса Америки и Взгляда из Лондона ВВС, слышали

Гость
#271
Гость

вы вливаетесь не европейскую семью, вы никогда там не были...и не будете...
не обманывайте себя и других - никогда русских ( Россию) не любили и не любят.., от русских всегда нужны деньги и ресурсы.
Это я вам как гражданка ЕС пишу....
Про Камазы - хорошая и качественная машина.
Про продукты питания - в советском союзе продукты были намного лучше по качеству, чем сейчас. Не путать с разнообразием....
Пластиковые продукты мы получили именно от Запада...., именно там, кроме свежайших круассанов есть и достаточно долгоиграющая пластиковая фигня... Зимой , в Мадриде ела абсолютно невкусные помидоры и огурцы, лучше уж в Москве купить бакинские помидоры и огурцы, хоть не жалко потраченных денег.
про шмотки - есть отличного качества вещи, которые сделаны в России. И куча брахла, пошитого в той же Европе или Китае....
и т.д.
так что не надо тут с пеной у рта хаить 1/6 часть суши...

Вы как гражданка непонятного образования из овна и палок, под названием ЕС можете скромно помолчать в сторонке

Гость
#272
Гость

Вранье, голимое вранье. Все было по ГОСТ.

Просто включите логику и прикиньте: если буквально любой товар, который продавался в СССР, уступал по качеству западным аналогам, то почему колбаса должна была быть исключением? Просто про колбасу сейчас легко врать, ведь ее по новой не купишь. А, скажем, жигули до сих пор перед нашими глазами. Как воплощение советского убожества.

Вася
#275
Гость

Просто включите логику и прикиньте: если буквально любой товар, который продавался в СССР, уступал по качеству западным аналогам, то почему колбаса должна была быть исключением? Просто про колбасу сейчас легко врать, ведь ее по новой не купишь. А, скажем, жигули до сих пор перед нашими глазами. Как воплощение советского убожества.

Если уж на то пошло, то "Жигули" — воплощение итальянского убожества. Наши его только чутка доработали, прежде чем пустить в массы.
И кстати, почему убожества? Вполне себе нормальный массовый автомобиль для своего времени. Другое дело, что своего ничего путного произвести на свет не могли, и так эти "Жигули" и выпускали 40 лет, лишь слегка их модернизировав. Или хотя бы грамотно стащить у ведущих производителей, завернув в свою обёртку, как это регулярно делали китайцы. Но партия и правительство напрягаться для советского народного человека не очень любили.

Вася
#276
Гость

Сообщение было удалено

Это ваше субъективное впечатление из вашего детского прошлого. А в беззаботном детстве всё кажется радужным и весёлым. Моё впечатление иное — русские сейчас куда веселее, нежели были советские. И дело тут не только в колбасе. Жизнь в целом сейчас стала намного легче, русские никогда ещё в своей истории не имели столько материальных благ, как сейчас — от еды до одежды и автомобилей. Хотите вы того или нет, но это, как говорится, медицинский факт.

Вася
#278
Гость

Сообщение было удалено

Смотря, на каких фото. На фото из советских очередей, переполненного общественного транспорта и тому подобных мест они не очень счастливы, мягко говоря. На фото со свадьбы какой-нибудь, или с отпуска — естественно.
Это касается фотографий всех времён и народов, кстати.

Гость
#279
Гость

Сообщение было удалено

Так военно-промышленный комплекс в СССР как раз забирал на себя львиную долю бюджетных расходов в ущерб всему остальному, а космическая отрасль - это просто побочный продукт ВПК. Те же ракеты первоначально конструировались не чтобы в космос летать, а чтобы Америку бомбить. Вообще помимо Космоса можно вспомнить еще и автомат Калашникова и самое большое количество произведенных танков в мире и вообще в плане военном СССР соперничал с США вполне на равных.

Только обычным людям то что от этого? Танки и автоматы на хлеб не намажешь.

Гость
#280
Вася

Если уж на то пошло, то "Жигули" — воплощение итальянского убожества. Наши его только чутка доработали, прежде чем пустить в массы.
И кстати, почему убожества? Вполне себе нормальный массовый автомобиль для своего времени. Другое дело, что своего ничего путного произвести на свет не могли, и так эти "Жигули" и выпускали 40 лет, лишь слегка их модернизировав. Или хотя бы грамотно стащить у ведущих производителей, завернув в свою обёртку, как это регулярно делали китайцы. Но партия и правительство напрягаться для советского народного человека не очень любили.

Жигули-копейка - это копия фиат 124, не самого, мягко говоря, прогрессивного западного автоконцерна. И это была машина эконом-класса для Европы, а вот в СССР собственный автомобиль, а тем более жигули, означал принадлежность к верхнему среднему классу. Не спорю, для своего времени и для своего сегмента автомобиль нормальный. Ненормально, что я их до сих пор вижу в соседних дворах.

Вася
#281
Гость

Жигули-копейка - это копия фиат 124, не самого, мягко говоря, прогрессивного западного автоконцерна. И это была машина эконом-класса для Европы, а вот в СССР собственный автомобиль, а тем более жигули, означал принадлежность к верхнему среднему классу. Не спорю, для своего времени и для своего сегмента автомобиль нормальный. Ненормально, что я их до сих пор вижу в соседних дворах.

Это тоже нормально. Кто-то просто привык и не хочет менять его на новый (у меня самого была "двойка" когда-то, и я настолько привык к этому простому, неприхотливому и надёжному автомобилю, что расставался с ней чуть ли не со слезами на глазах). Кто-то купил себе тачку по цене велосипеда, чтобы тренироваться ездить на ней (именно поэтому их так молодёжь у нас любит), либо как "хозяйку" (я, например, свою "двойку" когда-то купил, чтобы на ней стройматериал возить для строительства и отделки своего нового дома, но потом она так и осталась у меня — то на рыбалку, то за грибами, то по хозяйству что-нибудь привезти). У кого-то это просто подменный автомобиль. У кого-то для мелкого бизнеса (у моей знакомой была "копейка" без сидений, чтобы товар по своим точкам развозить, а для перевозки своей задницы у неё была "КИА"). А у кого-то на более дорогой автоматический мобиль просто денег нет. А, ну и тюнингисты ещё всякие одно время за ними гонялись. Да их сейчас и не так много осталось, кстати.

Гость
#282
Вася

Это тоже нормально. Кто-то просто привык и не хочет менять его на новый (у меня самого была "двойка" когда-то, и я настолько привык к этому простому, неприхотливому и надёжному автомобилю, что расставался с ней чуть ли не со слезами на глазах). Кто-то купил себе тачку по цене велосипеда, чтобы тренироваться ездить на ней (именно поэтому их так молодёжь у нас любит), либо как "хозяйку" (я, например, свою "двойку" когда-то купил, чтобы на ней стройматериал возить для строительства и отделки своего нового дома, но потом она так и осталась у меня — то на рыбалку, то за грибами, то по хозяйству что-нибудь привезти). У кого-то это просто подменный автомобиль. У кого-то для мелкого бизнеса (у моей знакомой была "копейка" без сидений, чтобы товар по своим точкам развозить, а для перевозки своей задницы у неё была "КИА"). А у кого-то на более дорогой автоматический мобиль просто денег нет. А, ну и тюнингисты ещё всякие одно время за ними гонялись. Да их сейчас и не так много осталось, кстати.

Ну вот я замечаю много жигулей вокруг, я правда в провинции живу, не в Москве. Если это дань личной ностальгии, то это нормально конечно. Не нормально, когда люди ничего другого себе позволить не могут.

Вася
#283
Гость

Ну вот я замечаю много жигулей вокруг, я правда в провинции живу, не в Москве. Если это дань личной ностальгии, то это нормально конечно. Не нормально, когда люди ничего другого себе позволить не могут.

Я тоже далеко не в Москве живу, и "Жигули" вокруг себя наблюдаю не так уж и часто. Люди, которые не могут себе чего-то позволить, были и будут практически во все времена и в любой стране. Это не то чтобы нормально или ненормально, это просто данность такая.

Гость
#284
Вася

Я тоже далеко не в Москве живу, и "Жигули" вокруг себя наблюдаю не так уж и часто. Люди, которые не могут себе чего-то позволить, были и будут практически во все времена и в любой стране. Это не то чтобы нормально или ненормально, это просто данность такая.

Мы как бы далеко от основной темы уехали. Жигули выпускали неплохие автомобили по советским меркам, по сравнению с Москвичем или Запорожцем. А вот с мировыми брендами конкуренцию не выдержали и пришлось из заградительными пошлинами защищать. Потребитель показал, что предпочитает 5 - летнюю тойоту новой Ладе.