Талант не оценивается возрастом. Человек который научился играть в 5 лет и человек который научился играть в 30 лет обладают одним и тем же талантом, просто кто то раскрыл его раньше.
Тоже самое с интеллектом.
Если высокий интеллект это логическое мышление уровня 5 , и ребенок 3 лет и взрослый человек имеют логику уровня 5 значит у них одинаковый интеллект.
И талант не сравнивается с другими людьми.
Мол, если этот рисунок нарисован 5 леткой то это шедевр, а если 10 леткой то бред.
На самом деле, все мы можем стать гениями потому что каждый человек задумывался о безграничности .
Настоящая любовь возникает только при наличии Дара.
Подытожим.
Все люди бездарны.
Талант к искусству и уровень развития - это разные понятия. Ещё важен уровень физического развития и зрелости. Есть даже филиппинский тест на готовность к школе и он четко опровергает ваши доводы.
Рисование, по большой части - наработка навыков, бесконечные срисовки, просто есть ещё и талант, но навыки отрабатыват все. Если ребенок нарисовал полную каляку и взрослый может нарисовать тоже только каляку, типа исчеркать лист карандашом, то это значит только одно, что у человека имеется отклонение, а ребенок нормотипичен, в силу своего возраста.
Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпа́л, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпа́л; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
Талант к искусству и уровень развития - это разные понятия. Ещё важен уровень физического развития и зрелости. Есть даже филиппинский тест на готовность к школе и он четко опровергает ваши доводы.
Рисование, по большой части - наработка навыков, бесконечные срисовки, просто есть ещё и талант, но навыки отрабатыват все. Если ребенок нарисовал полную каляку и взрослый может нарисовать тоже только каляку, типа исчеркать лист карандашом, то это значит только одно, что у человека имеется отклонение, а ребенок нормотипичен, в силу своего возраста.
Это значит что оба не умеют рисовать. Возможно через месяц тот взрослый нарисует шедевр.
Не существует никакой нормы. Если ребенок и взрослый делают абсолютно тоже самое значит они равны по интеллекту.
Интеллект не зависит от возраста.
Если высокий интеллект, например, возьмём бред, это жевать 5 бабочек, то ребёнок который жуёт 5 бабочек имеет высокий интеллект как и взрослый который жуёт 5 бабочек.
Если жевать 3 бабочки это средний интеллект, а жевать 1 бабочку это низкий интеллект.
Допустим, из 10 детей и 10 взрослых
7 детей жуют 1 бабочку и 2 взрослых жуют 2 бабочки .
Это лишь говорит что в норме, в среднем у ребёнка низкий интеллект, а у взрослого, мало у кого низкий интеллект.
Норма ещё не обозначает что интеллект средним.
Никакой ребенок и никакой взрослый, не сядет за пиано и не начнет играть, без теоретической подговки, будь, он хоть сто раз талантлив. И у взрослого может пойти дело быстрее, чем у 5 летки, так как он умеет на автомате читать, усваивать общую информацию, имеет логическое мышление и навыки структурирования информации. Это вам к примеру с 3 леткой и 10. В 10 лет человек умеет владеть ручками и карандашами уверено, умеет проводить четкие линии, знает геометрические фигуры, к нет образно мыслить, имеет в зрительноц памяти больше информации.
Никакой ребенок и никакой взрослый, не сядет за пиано и не начнет играть, без теоретической подговки, будь, он хоть сто раз талантлив. И у взрослого может пойти дело быстрее, чем у 5 летки, так как он умеет на автомате читать, усваивать общую информацию, имеет логическое мышление и навыки структурирования информации. Это вам к примеру с 3 леткой и 10. В 10 лет человек умеет владеть ручками и карандашами уверено, умеет проводить четкие линии, знает геометрические фигуры, к нет образно мыслить, имеет в зрительноц памяти больше информации.
Дети тоже мыслят логично. Логика не зависит от возраста. Средний интеллект ребёнка равен среднему интеллекту взрослого человека, просто знаний у взрослого как правило больше.
Об этом я кстати рассказываю на моём канале Ютуб и на моей странице *** и ВКонтакте.
А память , умение рисовать не относится к интеллекту.
Это значит что оба не умеют рисовать. Возможно через месяц тот взрослый нарисует шедевр.
Не существует никакой нормы. Если ребенок и взрослый делают абсолютно тоже самое значит они равны по интеллекту.
Интеллект не зависит от возраста.
Если высокий интеллект, например, возьмём бред, это жевать 5 бабочек, то ребёнок который жуёт 5 бабочек имеет высокий интеллект как и взрослый который жуёт 5 бабочек.
Если жевать 3 бабочки это средний интеллект, а жевать 1 бабочку это низкий интеллект.
Допустим, из 10 детей и 10 взрослых
7 детей жуют 1 бабочку и 2 взрослых жуют 2 бабочки .
Это лишь говорит что в норме, в среднем у ребёнка низкий интеллект, а у взрослого, мало у кого низкий интеллект.
Норма ещё не обозначает что интеллект средним.
Интеллект частично передается генетически, но его нужно развивать. Вот берём ребенка и взрослого с равным интеллектом, заложенным изначально и равными условия развития: как ребенок, может быть на равен взрослому, на один момент времени? Вы сравниваете некорректно.
Ребёнок у которого средний интеллект ( именно средний интеллект) равен по интеллекту взрослому человеку у которого средний интеллект ( именно средний). Мышление у них одинаковые, они мыслят на основе известного и если хорошо подумать то могут дать хорошую идею. Разница в знаниях. У ребёнка меньше знаний. А вот интеллекту выше среднего не нужно иметь знаний, он сам не имея знаний на основе дедукции и логики даст новое знание и новое решение.
И кстати, интеллект это когда сам своим мышлением сделал вывод, а не прочитал готовый ответ и запомнил.
Дети тоже мыслят логично. Логика не зависит от возраста. Средний интеллект ребёнка равен среднему интеллекту взрослого человека, просто знаний у взрослого как правило больше.
Об этом я кстати рассказываю на моём канале Ютуб и на моей странице *** и ВКонтакте.
А память , умение рисовать не относится к интеллекту.
Действительно, будто не о наслаивании знаний я писала))) и после этого реклама.
Интеллект частично передается генетически, но его нужно развивать. Вот берём ребенка и взрослого с равным интеллектом, заложенным изначально и равными условия развития: как ребенок, может быть на равен взрослому, на один момент времени? Вы сравниваете некорректно.
Интеллект всего лишь мышление. Допустим , средний интеллект это мыслить за 2 минуты.
Ребёнок и взрослый мыслят за 2 минуты, просто у взрослого, поскольку он больше жил больше переосмысленного .
У ребёнка меньше.
Но ничто не мешает ребёнку осмыслить то что взрослый не осмыслил .
Интеллект не передаётся генетически . Человек уже сам является мышлением .
А вообще то, интеллект не зависит от возраста, поскольку среднестатистический ребёнок может в шахматах победить среднестатического взрослого человека. Однако чаще всего это " гении " там играют.
Решевский например, выиграл Фишера.
Дети тоже мыслят логично. Логика не зависит от возраста. Средний интеллект ребёнка равен среднему интеллекту взрослого человека, просто знаний у взрослого как правило больше.
Об этом я кстати рассказываю на моём канале Ютуб и на моей странице *** и ВКонтакте.
А память , умение рисовать не относится к интеллекту.
Логика приобретённое качество.
Интеллект частично передается генетически, но его нужно развивать. Вот берём ребенка и взрослого с равным интеллектом, заложенным изначально и равными условия развития: как ребенок, может быть на равен взрослому, на один момент времени? Вы сравниваете некорректно.
Так интеллект это способность к дедукции и умозаключением .
Проблема в том что мы сравниваем по сравнению с нормой, но норма обманчива . Посмотрите фильм Идиократия .
Да, у большинства людей 10 ответов из 20, однако это на самом деле низкий интеллект.
И представьте ребенка с таким же показателем .
А у других детей 3 правильных ответов.
Ребёнок не гений . Он низкий интеллект.
Однако опережает других детей.
Интеллект частично передается генетически, но его нужно развивать. Вот берём ребенка и взрослого с равным интеллектом, заложенным изначально и равными условия развития: как ребенок, может быть на равен взрослому, на один момент времени? Вы сравниваете некорректно.
Если вы напишите Татьяна Сергеева безграничный интеллект ВК то найдете меня.
LegendarySpark
labattatiana
Можно хоть там общаться.
Интеллект частично передается генетически, но его нужно развивать. Вот берём ребенка и взрослого с равным интеллектом, заложенным изначально и равными условия развития: как ребенок, может быть на равен взрослому, на один момент времени? Вы сравниваете некорректно.
Знаете, порой в 18 лет детскую головоломку долго решаешь...
А думаешь, легко же.
Умозрительные построения, которые без учёта очень важных условий имеют 0 ценность.
Ребёнок у которого средний интеллект ( именно средний интеллект) равен по интеллекту взрослому человеку у которого средний интеллект ( именно средний). Мышление у них одинаковые, они мыслят на основе известного и если хорошо подумать то могут дать хорошую идею. Разница в знаниях. У ребёнка меньше знаний. А вот интеллекту выше среднего не нужно иметь знаний, он сам не имея знаний на основе дедукции и логики даст новое знание и новое решение.
И кстати, интеллект это когда сам своим мышлением сделал вывод, а не прочитал готовый ответ и запомнил.
Вы смешиваете определение интеллекта и разума.
Очень упрощенно интеллект - навык оперирования знаниями и навык приобретения знаний. Разум - мощность и глубина.
Мне очень нравится замечательная фраза Альберта Эйнштейна «Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой» Хотя, справедливости ради, отмечу, что многим и жизни не хватит, чтобы раскрыть свои таланты. Ведь каждый человек изначально приходит сюда с разным уровнем. С разными энергиями. Для кого-то простое содержание себя уже является огромным успехом. Не стоит вешать на людей ярлыки по уровню их развития. В мироздании всё относительно. Всегда будет кто-то, кто более талантлив. И кто менее талантлив. Чего точно не следует делать, так это сравнивать себя с другими. Как в примере с рыбой)) Сравнивать себя можно только с самим собой - каким ты был и куда продвинулся.
Можно прочитать книгу про силлогизмы Сократ смертный, все люди смертны, значит человек смертный .
И повторять прочитанные мысли, на основе них решать.
А можно не читая силлогизмов, логики самим мыслить.
Я всегда мыслила логично.
В пять лет я как бы умела рассуждать. Я видела противоречия, знала, что старый и больной человек не сможет сам полететь в аэропорт и жить в другой семье если у него нет помощи...
Насколько помню, я сначала научилась рассуждать, а потом уже писать и читать.
Все остальные навыки у меня были довольно таки средне или низкие, зато мыслила в 5 лет как сейчас. Может быть лучше или хуже, я не знаю.
Мне очень нравится замечательная фраза Альберта Эйнштейна «Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой» Хотя, справедливости ради, отмечу, что многим и жизни не хватит, чтобы раскрыть свои таланты. Ведь каждый человек изначально приходит сюда с разным уровнем. С разными энергиями. Для кого-то простое содержание себя уже является огромным успехом. Не стоит вешать на людей ярлыки по уровню их развития. В мироздании всё относительно. Всегда будет кто-то, кто более талантлив. И кто менее талантлив. Чего точно не следует делать, так это сравнивать себя с другими. Как в примере с рыбой)) Сравнивать себя можно только с самим собой - каким ты был и куда продвинулся.
Да, если это его цитата. Про то что нужно сравнивать с самим собой, думаю, вы правы.
Возможно отсюда блоки. Постоянно смотришь на гения и думаешь что он умнее, лучше, так и самим мог бы стать таким, но не стал.
В этом что то есть, однозначно.
Боюсь что блоки везде, кому то не нравится своё тело, кто то сравнивает себя с мозгом и ни смотря на старания терпит поражение потому что убеждён что справится только с тем что позволяет мозг.
А так, да.
Настоящая логика именно в мышление.
Прочитать учебник и повторять его не сделает вас логиком .
И кстати, может быть поэтому со временем мы теряем способности решать школьные задачи. Мы заучивали , но не мыслили.
К счастью, не все такие.
Я считаю, что средний интеллект мыслит чужими цитатами , когда есть ответ читает уже готовый.
Выше среднего мыслит самостоятельно, анализирует и делает выводы. Даже если ошибки это лучше чем читать готовое.
Высокий же интеллект это другой уровень, которым людям со средним и выше среднего не снился.
Может быть он ближе к созданию новой Вселенной, программирование своего тела. Я не знаю.
Может быть здесь нужна встреча с представителями такого уровня.
Однако не факт что мы их поймём, вдруг мы решим что они бредят.
Это значит что оба не умеют рисовать. Возможно через месяц тот взрослый нарисует шедевр.
Не существует никакой нормы. Если ребенок и взрослый делают абсолютно тоже самое значит они равны по интеллекту.
Интеллект не зависит от возраста.
Если высокий интеллект, например, возьмём бред, это жевать 5 бабочек, то ребёнок который жуёт 5 бабочек имеет высокий интеллект как и взрослый который жуёт 5 бабочек.
Если жевать 3 бабочки это средний интеллект, а жевать 1 бабочку это низкий интеллект.
Допустим, из 10 детей и 10 взрослых
7 детей жуют 1 бабочку и 2 взрослых жуют 2 бабочки .
Это лишь говорит что в норме, в среднем у ребёнка низкий интеллект, а у взрослого, мало у кого низкий интеллект.
Норма ещё не обозначает что интеллект средним.
Уж действительно бред. Интеллект развивается с возрастом, и если у взрослого интеллект ребенка, он - ***, а ребенок - нет
Ребёнок у которого средний интеллект ( именно средний интеллект) равен по интеллекту взрослому человеку у которого средний интеллект ( именно средний). Мышление у них одинаковые, они мыслят на основе известного и если хорошо подумать то могут дать хорошую идею. Разница в знаниях. У ребёнка меньше знаний. А вот интеллекту выше среднего не нужно иметь знаний, он сам не имея знаний на основе дедукции и логики даст новое знание и новое решение.
И кстати, интеллект это когда сам своим мышлением сделал вывод, а не прочитал готовый ответ и запомнил.
Нет, не одинаковый, с чего вы взяли?
Можно прочитать книгу про силлогизмы Сократ смертный, все люди смертны, значит человек смертный .
И повторять прочитанные мысли, на основе них решать.
А можно не читая силлогизмов, логики самим мыслить.
Я всегда мыслила логично.
В пять лет я как бы умела рассуждать. Я видела противоречия, знала, что старый и больной человек не сможет сам полететь в аэропорт и жить в другой семье если у него нет помощи...
Насколько помню, я сначала научилась рассуждать, а потом уже писать и читать.
Все остальные навыки у меня были довольно таки средне или низкие, зато мыслила в 5 лет как сейчас. Может быть лучше или хуже, я не знаю.
Да вы гений, это же мало кто понял бы, что старому и больному нужна помощь)