Гость
Статьи
Почему в России …

Почему в России запрещена эвтаназия?

В странах Европы и даже в некоторых штатах в Америке ее легализировали, а России она почему-то запрещена.
Просто есть же много неизлечимо больных людей, которые мучаются, есть много инвалидов, …

Катя Форумная
534 ответа
Последний — Перейти
Страница 6
Гость
Катя Форумная

Давай о другом? Как мне отомстить одной певичке, которая оперу поет, но я жуть как ее ненавижу за то, что она не потеряла голос как я. Что делать, как отомстить?

Ты пять лет ноешь, вполне за эти годы другую специальность приобрести. Но лучше ныть и выносить мозг всем. Привлекая внимание.

Гость
Trigger

Не тебе меня учить .
Опыт ставлю выше твоих " теоретизирований "
И " стасть " в тебе еще бОльшая слабость и " привязка " .
Но , это про Лилит в Овне ))

Теории у неё тоже хромают. У меня похожая с вами история. Но тожн непростая. И я специалист, по вытаскиванию людей из черноты. Тут барышне словами не помочь: ей Фарма нужна. Накрывает её регулярно. Погода. Обострения.

Trigger
Гость

Теории у неё тоже хромают. У меня похожая с вами история. Но тожн непростая. И я специалист, по вытаскиванию людей из черноты. Тут барышне словами не помочь: ей Фарма нужна. Накрывает её регулярно. Погода. Обострения.

+

Гость
Катя Форумная

Да, много кому вредила. Ещё и парня использовала из-за денег. Он пахал на севере, денег ей высылал, пока она в Питере училась на вокалистку, а она тайком от него флиртовала с питерскими мужиками, предавая своего парня, который финансово помогал. Потом он узнал, они расстались. Так она к занятым подкатывала и флиртовала, кого-то даже увела. Не другая девушка того парня (не из музыкальной среды) ненавидела, а она злорадствовала и ухмылялась. Явно не добрая мадам. Добрые такими пожилыми вещами не занимаются! Не кидают людей ради выгоды, особенно тех, кто им помогает, не подкидывает и не флиртует с чужими парнями, не увидит чужое.

Откуда ты про нее столько знаешь?

Гость
Катя Форумная