Какой у вас план? Или если уже не работаете, то как вам это удалось?
Я так и думала, что вы только на сз знакомитесь. Я тоже сейчас только на сз знакомлюсь, а то в реале надоели подходить нищие, куда не пойди везде они лезут. Вот сегодня спрашивала на форуме куда ходить где собираются одни обеспечуны, чтобы не тратить время на отшивание всякого сброда, так особо ничего толкового не назвали. Вот например назвали строительный магазин, но не факт, что там будут одни обеспечуны.
В строительном магазине одни женатые. Зачем холостой богатый мужик будет ошиваться, в строительном магазине?
Скажите, а кто за вас будет работать и платить налоги?
Я не работаю последние 17 лет. Надеюсь,что,больше никогда не придется работать.
а при чем тут интерес мужчины к тебе и твоя работа?
ни один нормальный мужчина не будет общаться с работающей лошадью. потому что мужчине нужна женщина, а не партнер по бизнесу.
никакие женские достижения типо на работе или учебе мужчинам нафиг не нужны. достижение женщины это счастливый муж, счастливые дети, уютный дом
То есть мужчина ищешь женщину с детьми и уютным домом по вашей логике 😀
просто ляг на диван и лежи. всё!
Есть у меня мечта не работать - так как нет в мире ничего абсолютного, то я ее исполняю по чуть-чуть))) Вот в сб-вс не работаю вообще, а в пн-пт не работаю до 9:00 и после 18:00 - мечты сбываются, невозможное возможно))
Это надо стать депутатом думы, там можно особо не напрягаться, главное языком болтать и давать невыполнимые обещания, и в принципе все, зато зарплата высокая и привилегий дофига.
Наоборот,я -самый здоровый теперь,с тех пор как перестал работать 17 лет назад. Стал ездить на водно-грязевые курорты,раз по 5-6 в год курсы качественного массажа,ежедневный спорт,здоровое питание. Как результат: все болячки ушли,фигура стала аполлоновской,самочувствие отличное,стояк ,как у молодого парня.