Гость
Статьи
Существует ли судьба?

Существует ли судьба?

Верите ли вы в судьбу? Как понимаете что есть судьба, в чем отличие промысла Божьего от предопределения. Человек биоробот или животное, обладающее свободой воли? Есть ли у Вас доказательства того или …

Опрос
Человек биоробот?
🪲
177 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Игорь

Ну вот вам образец работы судьбы.
Федеральная двухполосная трасса. По трассе идет Тойота со скоростью 120 км/ч. Перед ней идет автопоезд - три фуры - длиномера со скоростью 90 км/ч. Встречи - нет и Тойота пошла на обгон, увеличив скорость до 150 км/ч. Но не успела она проехать и половину обгоняемого автопоезда, как нарисовалась встречная машина, идущая тоже 120 км/ч. До лобового столкновения осталось менее 2 секунд, на принятие единственно правильного решения - чуть больше полсекунды. Какое решение нужно принять, чтобы спасатели после не выпиливали из груды покореженного металла то, что остается от водителя и пассажира Тойоты и семьи из встречной машины?

Была в похожей ситуации. Зимой. Дядя обгонял машину, выехал на встречку, а там фура, он быстро вернулся. Разве не очевидно?

Игорь
#102
Гость

Была в похожей ситуации. Зимой. Дядя обгонял машину, выехал на встречку, а там фура, он быстро вернулся. Разве не очевидно?

Если бы Тойота затормозила, фарш был бы обеспечен. Это не одна машина, которую обгоняли, а три, причем все три - длинные, как две или даже три легковушки...Тормозить - не вариант...Там вообще ЛЮБЫЕ действия, кроме одного - не вариант, все приводило к лобовому и трупам...

Гость
#103
Игорь

Если бы Тойота затормозила, фарш был бы обеспечен. Это не одна машина, которую обгоняли, а три, причем все три - длинные, как две или даже три легковушки...Тормозить - не вариант...Там вообще ЛЮБЫЕ действия, кроме одного - не вариант, все приводило к лобовому и трупам...

Вернуться на свою полосу. Зачем тормозить?

Игорь
#104
Гость

Вернуться на свою полосу. Зачем тормозить?

Некуда возвращаться...Там едет обгоняемый автопоезд. Читайте внимательно - Тайота проехала половину автопоезда. То есть и вперед и назад по полторы фуры - длинномера.

Гость
#105
Игорь

Некуда возвращаться...Там едет обгоняемый автопоезд. Читайте внимательно - Тайота проехала половину автопоезда. То есть и вперед и назад по полторы фуры - длинномера.

Хм... А в чем вопрос? Понятно что некуда. Это реальная история?

Игорь
#106
Гость

Хм... А в чем вопрос? Понятно что некуда. Это реальная история?

Реальная. Вопрос в том, что за полсекунды надо принять правильное решение, которое противоречит не только здравому смыслу, но и инстинкту самосохранения и вообще логике. И это решение - единственное.

Гость
#107
Игорь

Реальная. Вопрос в том, что за полсекунды надо принять правильное решение, которое противоречит не только здравому смыслу, но и инстинкту самосохранения и вообще логике. И это решение - единственное.

Какое здесь решение? И какое может быть правильным? Если во всех случаях исход один, разве нет? И чем кончилась история. К чему ведёте то?

Игорь
#108
Гость

Какое здесь решение? И какое может быть правильным? Если во всех случаях исход один, разве нет? И чем кончилась история. К чему ведёте то?

А решение следующее. Преставьте что на вас прет машина с бешеной скоростью и Вы понимаете, что через две секунды она вмажется вам в лоб. Представили? А теперь жмите педаль газа до отказа, чтобы обороты двигателя ушли в красную зону тахометра! То есть не уходите от встречной машины, а наоборот максимально быстро к ней приближаетесь! Блин, это даже в фильме ужасов сложно представить...

Гость
#109
Игорь

Реальная. Вопрос в том, что за полсекунды надо принять правильное решение, которое противоречит не только здравому смыслу, но и инстинкту самосохранения и вообще логике. И это решение - единственное.

Ну разве что резко влево, и на обочину…

Гость
#110
Игорь

А решение следующее. Преставьте что на вас прет машина с бешеной скоростью и Вы понимаете, что через две секунды она вмажется вам в лоб. Представили? А теперь жмите педаль газа до отказа, чтобы обороты двигателя ушли в красную зону тахометра! То есть не уходите от встречной машины, а наоборот максимально быстро к ней приближаетесь! Блин, это даже в фильме ужасов сложно представить...

И?

Игорь
#111

Тайота даже не поехала. Она - прыгнула. Как лягушки прыгают. Движок - мощный, приемистый и за оставшиеся до столкновения полторы секунды, Тайота пролетела весь автопоезд и ушла на свою полосу!

Игорь
#112

И теперь вопрос - кто на самом деле принял такое решение. То, что человек за столь короткое время не способен вообще что то предприимать - это очевидно. Кроме того, это решение - самоубийственно по своей сути.

Гость
#113
Игорь

Тайота даже не поехала. Она - прыгнула. Как лягушки прыгают. Движок - мощный, приемистый и за оставшиеся до столкновения полторы секунды, Тайота пролетела весь автопоезд и ушла на свою полосу!

А, кажется я поняла. Она затормозила, а машины проехали и она вернулась назад. Но машина, которая едет по встрече, она разве не врезалась? Так тяжело, легче когда на картинке наглядно

Гость
#114
Игорь

И теперь вопрос - кто на самом деле принял такое решение. То, что человек за столь короткое время не способен вообще что то предприимать - это очевидно. Кроме того, это решение - самоубийственно по своей сути.

Почему самоубийственно то если в результате спаслись? Трудно понимать Вас. В этом вся проблема. Я не очень представляю картину из-за машинного сленга.

Игорь
#115
Игорь

И теперь вопрос - кто на самом деле принял такое решение. То, что человек за столь короткое время не способен вообще что то предприимать - это очевидно. Кроме того, это решение - самоубийственно по своей сути.

И еще один момент, если посмотреть в исторической перспективе. Кто то знал ЗАРАНЕЕ, что такая ситуация возникнет, и что понадобится мощный и приемистый двигатель. И сделал все, чтобы Тайота именно с таким двигателем была приобретена.

Игорь
#116
Гость

А, кажется я поняла. Она затормозила, а машины проехали и она вернулась назад. Но машина, которая едет по встрече, она разве не врезалась? Так тяжело, легче когда на картинке наглядно

Она не затормозила. Она максимально быстро поехала на встречу встречной машине. И за столь короткое время успела закончить маневр.

Игорь
#117
Гость

Почему самоубийственно то если в результате спаслись? Трудно понимать Вас. В этом вся проблема. Я не очень представляю картину из-за машинного сленга.

Да потому что человек ради сохранения жизни стремится УКЛОНИТЬСЯ от удара. А тут, наоборот, человек с максимальной скоростью понесся навстречу этому удару...

Гость
#118
Игорь

Она не затормозила. Она максимально быстро поехала на встречу встречной машине. И за столь короткое время успела закончить маневр.

Но могла и не успеть.

Гость
#119
Игорь

Она не затормозила. Она максимально быстро поехала на встречу встречной машине. И за столь короткое время успела закончить маневр.

Ааа... Боже, все равно я ноль в этом и начинаю волноваться что чего-то не понимаю... Игорь

Гость
#120

Если рассматривать судьбу, как гены, предросположенность, то да, многое повторяется.

Игорь
#121
Игорь

Да потому что человек ради сохранения жизни стремится УКЛОНИТЬСЯ от удара. А тут, наоборот, человек с максимальной скоростью понесся навстречу этому удару...

В общем если бы решение принимал человек, то он нажал бы тормоз или ушел на встречную боковую. В первом случае в машину врезалась бы встречка, во втором на гравии Тойота потеряла управление и улетела либо в отбойник либо в этот же автопоезд. Там еще были несколько вариантов решений, но каждое из них приводило к гибели либо всех либо пассажира и водителя Тайоты и еще кого то...

Гость
#122
Игорь

Да потому что человек ради сохранения жизни стремится УКЛОНИТЬСЯ от удара. А тут, наоборот, человек с максимальной скоростью понесся навстречу этому удару...

Да. Если это реально, то судьба... Все на автомате. Что добавить. Не поспоришь.

Гость
#123
Гость

Если рассматривать судьбу, как гены, предросположенность, то да, многое повторяется.

*предрасположенность

Игорь
#124
Гость

Но могла и не успеть.

Там сложилось несколько факторов, которые привели к нужному результату. Во первых, конечно, двигатель. Он дал необходимое ускорение. Асфальт был сухой, не потеряли время на пробуксовке, автопоезд шел с постоянно скоростью, не укорился, это дало возможность проделать необходимое расстояние за оставшееся время...Так что она успела бы в любом случае....

Игорь
#125
Гость

Ааа... Боже, все равно я ноль в этом и начинаю волноваться что чего-то не понимаю... Игорь

Ну...Вместо того, чтобы затормозить ( так бы сделал человек и - проиграл), машина наоборот еще быстрее поехала навстречу встречной машине (та вот это сделал кто-то за человека) обогнала автопоезд и успела уйти со встречной полосы до столкновения.

Игорь
#126
Гость

Да. Если это реально, то судьба... Все на автомате. Что добавить. Не поспоришь.

Еще как реально. Я же с Вами беседую. Это я был водителем той Тойоты.

Гость
#127
Игорь

Ну...Вместо того, чтобы затормозить ( так бы сделал человек и - проиграл), машина наоборот еще быстрее поехала навстречу встречной машине (та вот это сделал кто-то за человека) обогнала автопоезд и успела уйти со встречной полосы до столкновения.

Поняла-поняла, да. Но только почему она бы затормозила то? Ну вот я себя ставлю на это место и думаю что я бы не осталась на этой полосе, скорее бы сделала так же. Хотя я не водитель и не хочу брать на себя такую ответственность. Лучше погибнуть с другим водителем чем самому стать причиной аварии.

Гость
#128
Игорь

Еще как реально. Я же с Вами беседую. Это я был водителем той Тойоты.

Ужас какой! Это Вы когда так чуть не убились? Сегодня?!

Игорь
#129
Гость

Поняла-поняла, да. Но только почему она бы затормозила то? Ну вот я себя ставлю на это место и думаю что я бы не осталась на этой полосе, скорее бы сделала так же. Хотя я не водитель и не хочу брать на себя такую ответственность. Лучше погибнуть с другим водителем чем самому стать причиной аварии.

Да по торой жнеи причине - уйти от столкновения или максимально его отдалить. А это достигается при торможении. Подумать о том, что нужно завершить маневр, а не прервать его, человек попросту не успел бы...

Гость
#130
Игорь

Да по торой жнеи причине - уйти от столкновения или максимально его отдалить. А это достигается при торможении. Подумать о том, что нужно завершить маневр, а не прервать его, человек попросту не успел бы...

Это Вам лучше с водителями обсуждать
Я не водитель

Гость
#131
Игорь

Да по торой жнеи причине - уйти от столкновения или максимально его отдалить. А это достигается при торможении. Подумать о том, что нужно завершить маневр, а не прервать его, человек попросту не успел бы...

А Вы, значит, сверхчеловек ))

Игорь
#132
Гость

Ужас какой! Это Вы когда так чуть не убились? Сегодня?!

Нет, это было много много лет назад. С тех пор я покупаю машины только с мощными двигателями. Никаких турбонаддувов и прочей липы - только движки от 3 литров и выше. И еще. На двухполосной трассе я НИКОГДА не обгоняю ни автопоезд ни фуры. Буду тащится за ней сколько потребуется, пока она либо сама не уйдет на какое нибудь ответвление или на светофоре я ее объеду по обочине...

Гость
#133
Игорь

Нет, это было много много лет назад. С тех пор я покупаю машины только с мощными двигателями. Никаких турбонаддувов и прочей липы - только движки от 3 литров и выше. И еще. На двухполосной трассе я НИКОГДА не обгоняю ни автопоезд ни фуры. Буду тащится за ней сколько потребуется, пока она либо сама не уйдет на какое нибудь ответвление или на светофоре я ее объеду по обочине...

Ну хорошо! Не зарекайтесь, всякое может быть.

Игорь
#134
Гость

Это Вам лучше с водителями обсуждать
Я не водитель

Здесь дело не в водителе, а в том, кто принял в данном случае решение и почему именно такое...

Игорь
#135
Гость

А Вы, значит, сверхчеловек ))

Да нет, просто у Бога были еще планы на меня...

Игорь
#136
Гость

Ну хорошо! Не зарекайтесь, всякое может быть.

Но с этой стороны я максимально себя обезопасил...

Гость
#137
Игорь

Здесь дело не в водителе, а в том, кто принял в данном случае решение и почему именно такое...

Да, понимаю. Вспомнила историю. Как-то мой дедушка застрял на железной дороге, я не понимаю как это вышло, в общем в его машину врезался поезд. Он никуда не уехал и не выбежал. Авария случилась. Он был прикован к постели больше года. Ноги у него остались, но ходить он не мог. Говорили что останется инвалидом, а он был ещё молодой, около 40. Но со временем с помощью родных он стал снова ходить. И будто не бывало. Вот зачем это было? В Вашей истории аварию удалось благополучно избежать. А в этой? Авария случилась. Позже все нормализовалось. Зачем? Я больше не могу понять зачем происходят какие-то ситуации, знакомства, которые после остаются в прошлом. Для чего это было? Или болезнь. Она была. Прошла. Чтобы что? Возможно чтобы человек отдохнул) Как думаете?

Гость
#138
Игорь

Здесь дело не в водителе, а в том, кто принял в данном случае решение и почему именно такое...

Вы думаете сам Бог принял за вас решение? Вы действительно после сделали в жизни что-то важное, ради чего вас спасли? Было такое?
Выборочно как-то спасают в небесной канцелярии,не понятно по какому принципу идет отбор, ведь иной раз и хорошего вроде человека, и детей не пожалеют, дают погибнуть,

Гость
#139
Гость

Вы думаете сам Бог принял за вас решение? Вы действительно после сделали в жизни что-то важное, ради чего вас спасли? Было такое?
Выборочно как-то спасают в небесной канцелярии,не понятно по какому принципу идет отбор, ведь иной раз и хорошего вроде человека, и детей не пожалеют, дают погибнуть,

На днях прочла такое высказывание. Очень зацепило. Сейчас отыщу.

Гость
#140

«Поистине, каждый из вас формируется во чреве своей матери в течение сорока дней в виде капли семени, затем он столько же пребывает (там) в виде сгустка крови и ещё столько же — в виде кусочка плоти, а затем к нему направляется ангел, который вдувает в него дух. И он получает веление записать четыре вещи: удел (человека), срок его (жизни), его дела, а также то, счастливым он будет или злосчастным. И клянусь Аллахом, помимо Которого нет иного бога, поистине, любой из вас может совершать дела обитателей рая до тех пор, пока не окажется от рая на расстоянии всего лишь одного локтя, после чего (сбудется) написанное ему на роду, и он станет совершать дела обитателей огня и войдёт в (огонь). И, поистине, любой из вас может совершать дела обитателей огня до тех пор, пока не окажется от огня на расстоянии всего лишь одного локтя, после чего (сбудется) написанное ему на роду, и он станет совершать дела обитателей рая и попадёт в (рай)”». (Этот хадис передали аль-Бухари 3208, Муслим 2643)

Гость
#141

Нам суждено совершать плохие дела пока мы не приблизился к огню, будучи при этом обитателями рая, а после уже совершить дела рая. И наоборот. Неважно что Вы делаете сейчас, возможно много плохих дел, но в конце Вы совершите нечто хорошее что будет стоить всего плохого. То бишь зло может обернуться благом. Смотря как посмотреть. И садить нужно всегда по конечному результату.

Гость
#142
Гость

Нам суждено совершать плохие дела пока мы не приблизился к огню, будучи при этом обитателями рая, а после уже совершить дела рая. И наоборот. Неважно что Вы делаете сейчас, возможно много плохих дел, но в конце Вы совершите нечто хорошее что будет стоить всего плохого. То бишь зло может обернуться благом. Смотря как посмотреть. И садить нужно всегда по конечному результату.

Мама дорогая, какой феерический бред 😂

Гость
#143
Гость

Мама дорогая, какой феерический бред 😂

Это не мной придумано. Люди тысячи лет живут в соответствии с этим. И бредом не считают, а тут некий Гость решил что есть бред.

Гость
#144
Гость

Это не мной придумано. Люди тысячи лет живут в соответствии с этим. И бредом не считают, а тут некий Гость решил что есть бред.

В соответствии с этим? Вы в своём уме?

Гость
#145
Гость

В соответствии с этим? Вы в своём уме?

Сама в шоке

Игорь
#146
Гость

Да, понимаю. Вспомнила историю. Как-то мой дедушка застрял на железной дороге, я не понимаю как это вышло, в общем в его машину врезался поезд. Он никуда не уехал и не выбежал. Авария случилась. Он был прикован к постели больше года. Ноги у него остались, но ходить он не мог. Говорили что останется инвалидом, а он был ещё молодой, около 40. Но со временем с помощью родных он стал снова ходить. И будто не бывало. Вот зачем это было? В Вашей истории аварию удалось благополучно избежать. А в этой? Авария случилась. Позже все нормализовалось. Зачем? Я больше не могу понять зачем происходят какие-то ситуации, знакомства, которые после остаются в прошлом. Для чего это было? Или болезнь. Она была. Прошла. Чтобы что? Возможно чтобы человек отдохнул) Как думаете?

Я считаю, что любая болезнь ( кроме вызванной техногенными или аналогичными катастрофами) приоретается из-за ослабления организма. Организм достаточно мощная структура и способен справиться с большинством болезней самостоятельно при помощи лейкоцитов - профессиональных убийц всего чужеродного в организме - достаточно посмотреть ( видео полно) как они строго по военной науке окружают и уничтожают бактерии и микроорганизмы в теле. Вирусы выживают только потому, что пробираются внутрь клетки и лейкоциты их не обнаруживают.
Почему это произошло с вашим родственником. Накосячил он где то по крупному. Поэтому произошел дисбаланс в пространстве. А все должно быть уравновешено. Вот поэтому и решили, что некоторое время, проведенное им в неподвижном состоянии, вернет систему в равновесие. Можно сказать, легко отделался. А вот рак, билет, полученный от Бога на тот свет трудно оспорить. Есть конечно индивиды, которые говорят на получение такого билета - "Мне еще рано" и могут оспорить такое получение, но только сам человек это может делать - спорить с Богом, а вот медицина - нет.

Игорь
#147
Гость

Вы думаете сам Бог принял за вас решение? Вы действительно после сделали в жизни что-то важное, ради чего вас спасли? Было такое?
Выборочно как-то спасают в небесной канцелярии,не понятно по какому принципу идет отбор, ведь иной раз и хорошего вроде человека, и детей не пожалеют, дают погибнуть,

А есть какое- то другое объяснение? После этого я долго размышлял об этом случае, прикидывал варианты развития ситуации. Но сколько бы я не думал, сколько вариантов не рассматривал ( а это были, поверьте, десятки, если не сотни, вариантов) все они приводили к аварии различной тяжести, всегда смертельные для пассажиров Тойоты. И только этот вариант был спасительным. Только один!
Потом я стал анализировать свои мысли на момент аварии. Что я при этом думал, как прогнозировал ситуацию. И оказалось, что именно в этот момент, в эти полсекунды я ни о чем не думал. Не то, что забыл ( тут вряд ли забудешь), а вообще не думал. Чистый лист. Поверке я разбирал свои мысли по миллисекундам, вспоминая все детали ( вселении было достаточно), но именно в эти полсекунды я ни о чем не думал. Просто кто то за меня нажал на мою правую ногу со всей силой.
Что же касается того, для чего это было сделано, а хз. При случае обязательно спрошу.

Гость
#148
Игорь

Некуда возвращаться...Там едет обгоняемый автопоезд. Читайте внимательно - Тайота проехала половину автопоезда. То есть и вперед и назад по полторы фуры - длинномера.

обгонять автопоезд понимая что может появится встречка и ты НЕ сможешь вернуться назад в свой ряд - это просто верх идиотизма. НЕ идиот обогнал бы справа(хоть обгон справа и запрещен) этот автопоезд, раз этот автопоезд идет в крайней левой что кстати вроде как правилами запрещено.

Гость
#149
Игорь

Реальная. Вопрос в том, что за полсекунды надо принять правильное решение, которое противоречит не только здравому смыслу, но и инстинкту самосохранения и вообще логике. И это решение - единственное.

"Вопрос в том, что за полсекунды надо принять правильное решение,"
единственное правильное решение было НЕ обгонять этот автопоезд по встречке. но его я так пронимаю не приняли.

Игорь
#150
Гость

обгонять автопоезд понимая что может появится встречка и ты НЕ сможешь вернуться назад в свой ряд - это просто верх идиотизма. НЕ идиот обогнал бы справа(хоть обгон справа и запрещен) этот автопоезд, раз этот автопоезд идет в крайней левой что кстати вроде как правилами запрещено.

Справа? По грунтовке на 150 км/ч? Вы вообще ка с физикой то как, дружите? По различный уровень сцепления колес с дорогой слышали? А о возникающей при разности сцепления ( то есть при разности трения) центробежной силе, равной скорости автомобиля, помноженной на вес автомобиля и которая просто отрывает колеса автомобиля от поверхности, лишая Вас управления транспортом ( в простонародье - движение юзом) ничего не слышали? Вот это и есть идиотизм. А обгон был начат при отсутствии встречки и такого опыта. Теперь опыт - есть.