Раньше я работала в школе и насмотрелась не только на невоспитанных детей, но и на наглых мамаш. Помню, подошла ко мне мамаша с претензиями, что ее ребёнок ничего не знает. А ее ребёнок, чтоб вы …
Я бы так не сказала. Начнём с того, что я закончила не конкретно педагогический университет, а национальный университет, факультет иностранной филологии и конкурс там нехилый. Закончила магистратуру. Поступила туда, потому что с детства люблю изучать иностранные языки. Также был курс педагогики, психологии, методики обучения. То есть, я по специальности - филолог, а также преподаватель. Я понимаю, что у многих примитивное мышление. Для многих то, что заучит «престижнее» - то и круче. Типа, раз «частные курсы» заучит престижнее, чем школа, то это круче. Хотя по факту частные курсы - это скорее подработка, чем работа и часто там работают и школьные учителя. Я вот одно время работала в школе и подрабатывала вечером на курсах. Там платят по часам и это немного совсем, какой престиж?😅
Вот также и думают, что раз «юриспруденция», например, звучит престижнее, чем педагогика - то это круче. А по факту, многие туда идут из-за мнимого «престижа», а потом на работу устроится не могут и работают в МакДональдсе. Потому что юристом хорошо можно устроиться по знакомству. Вот зачем мне поступать туда, если мне это не интересно? Или в медицинский, если это не мое? Мне нравится изучать иностранные языки и я целенаправленно поступала туда. С оценками у меня всегда все было прекрасно, я хорошо училась. Да и не каждый может выучить хотя бы один иностранный язык, а я выучила три. Так что зря вы так обесцениваете
Я бы так не сказала. Начнём с того, что я закончила не конкретно педагогический университет, а национальный университет, факультет иностранной филологии и конкурс там нехилый. Закончила магистратуру. Поступила туда, потому что с детства люблю изучать иностранные языки. Также был курс педагогики, психологии, методики обучения. То есть, я по специальности - филолог, а также преподаватель. Я понимаю, что у многих примитивное мышление. Для многих то, что заучит «престижнее» - то и круче. Типа, раз «частные курсы» заучит престижнее, чем школа, то это круче. Хотя по факту частные курсы - это скорее подработка, чем работа и часто там работают и школьные учителя. Я вот одно время работала в школе и подрабатывала вечером на курсах. Там платят по часам и это немного совсем, какой престиж?😅
Вот также и думают, что раз «юриспруденция», например, звучит престижнее, чем педагогика - то это круче. А по факту, многие туда идут из-за мнимого «престижа», а потом на работу устроится не могут и работают в МакДональдсе. Потому что юристом хорошо можно устроиться по знакомству. Вот зачем мне поступать туда, если мне это не интересно? Или в медицинский, если это не мое? Мне нравится изучать иностранные языки и я целенаправленно поступала туда. С оценками у меня всегда все было прекрасно, я хорошо училась. Да и не каждый может выучить хотя бы один иностранный язык, а я выучила три. Так что зря вы так обесцениваете
штампы как раз у вас, люди понимают где работать будет проще, но разумеется вам в школе должны были создать уникальные условия, сама блонди у них работать решила, родители толпами побежали к ней в класс детей записать
Гы!
Не справится.
Поверьте.
Из деревни идет настолько мощный отток людей, что большинство учеников специфические. В классе может оказаться вообще ни одного толкового ученика.
А ряд учеников только в школе едят до сыта. Вы серьезно думаете, что им до английского?
Так может те, кто не хочет учится и не понимает, как надо себя вести - может их надо исключать?? Я вот в любом возрасте вела себя прилично и не мешала на уроках
Куда их исключить?
Отправить на улицу учиться грабить и убивать?
Нет, блин.
В них надо вбить достаточно знаний, чтобы они могли заработать себе на жизнь и не пошли по кривой дорожке.
С каких это пор учитель не имеет права требовать от учеников придерживаться правил поведения?? Мир сошёл с ума. То есть, сейчас нормой считается отвратительное поведение??? А учитель если этого требует, то все усмехаются?
Требовать вы можете сколько хотите. Им пофиг. Только карательные мероприятия.
1. Вы пишете: «Твою дивизию... Что вы делали на парах по психологии? Глазки соседу строили или траву курили, если для вас это открытие?»
Нет, пары я не прогуливала и вообще училась хорошо, получала всегда высокие оценки. Но вы видимо не в курсе, что из себя представляет курс педагогики и психологии в вузах. Если вы думаете, что учителям рассказывают какие-то секретные методы, как успокоить буйных учеников и заставить себя слушать, какие-то конкретные алгоритмы, что нужно конкретно сделать/сказать чтобы ученик сидел спокойно - то нет. Там нет конкретики НИКАКОЙ. Там нет никаких волшебных эксклюзивных знаний, доступных только учителям. Это просто набор терминов, красивых слов, общих фраз и советы, которые как правило, не действуют в реальной жизни. Ну вот я училась на отлично, знаю всю терминологию и что? Захожу в класс - а там ученики на ушах стоят. Ну рассказывали на курсах психологии про подростковый возраст и сложный характер и т.д. Ну и? А какие-то конкретные приемы, как их успокоить этого НЕ рассказывают! Поэтому меня поражает, когда люди говорят «вы же учитель, вас этому учили»!
По факту, ученики слушают просто тех, кто может рявкнуть, стервозных тёток, мегер, либо тех, кто может задавить морально. А если ты не обладаешь грозным видом, леденящим взглядом и генеральским голосом, если ты интеллигентная добрая девочка кукольного типажа - то никто слушать тебя не будет. Хоть креативничай, хоть интересничай. Но этого в учебниках не пишут.
2. Я вам написала, что знаю одну учительницу, которая не повышая голоса спокойным тоном довела мальчика до слез. И вы ответили:
«Прям зауважал. Я в восхищении»
Серьезно?? В восхищении от чего? От морального насилия? Да, эта учительница не орет, но у неё леденящий взгляд, токсичное поведение, она может унизить словами. Вы считаете, что к этому надо стремится? Что такой учитель - достоен авторитета? А потом такие дети вырастают и продолжают считать наглых и стервозных - «сильными», а добрых и интеллигентных - «слабыми»
"Но вы видимо не в курсе, что из себя представляет курс педагогики и психологии в вузах."
Я в курсе. И если что-то изменилось - то только в худшую сторону.
"Если вы думаете, что учителям рассказывают какие-то секретные методы, как успокоить буйных учеников и заставить себя слушать, какие-то конкретные алгоритмы, что нужно конкретно сделать/сказать чтобы ученик сидел спокойно - то нет."
Ну да - не рассказывают. Но про Макаренко должны же были упомянуть. "Там нет конкретики НИКАКОЙ." да есть там конкретика. Дал в рыло, нагрузил ответственностью. Розга ум вострит и память освежает. "советы, которые как правило, не действуют в реальной жизни."
Вон я выше перечислил, что действует. А остальное дань идеологии. Ничего не поделаешь.
"Серьезно?? В восхищении от чего? От морального насилия? Да, эта учительница не орет, но у неё леденящий взгляд, токсичное поведение, она может унизить словами. Вы считаете, что к этому надо стремится? "
От того что она обошлась без указки.
"А потом такие дети вырастают и продолжают считать наглых и стервозных - «сильными», а добрых и интеллигентных - «слабыми»"
Вы путаете причину и следствие.
Ну так школа это ад!! И далеко не из- за детей, а из- за начальства и родителей
Куда их исключить?
Отправить на улицу учиться грабить и убивать?
Нет, блин.
В них надо вбить достаточно знаний, чтобы они могли заработать себе на жизнь и не пошли по кривой дорожке.
Ну хотя бы на домашнее обучение, раз они не в состоянии находится в школе и вести себя прилично. Дома пусть концерты закатывают. А вообще, в царские времена не все имели возможность учиться в школе - только дети дворян, а все остальные - пару классов поучились - и на черновые работы. А сейчас образование стало доступно для всех, так никто этого не ценит. Я считаю, что это несправедливо. Требование сидеть спокойно - не что-то сложновыполнимое. Считаю, что надо исключать
Ну хотя бы на домашнее обучение, раз они не в состоянии находится в школе и вести себя прилично. Дома пусть концерты закатывают. А вообще, в царские времена не все имели возможность учиться в школе - только дети дворян, а все остальные - пару классов поучились - и на черновые работы. А сейчас образование стало доступно для всех, так никто этого не ценит. Я считаю, что это несправедливо. Требование сидеть спокойно - не что-то сложновыполнимое. Считаю, что надо исключать
Никто и не против, или вы думаете что вас точно в школе оставят? учителей то столько и не потребуется.
штампы как раз у вас, люди понимают где работать будет проще, но разумеется вам в школе должны были создать уникальные условия, сама блонди у них работать решила, родители толпами побежали к ней в класс детей записать
У меня не штампы как раз, я пошла учиться на иностранную филологию, потому что это мне нравится и есть способности к изучению языков. А не на юриспруденцию или айти, только потому что это звучит «престижно», следуя за толпой. Надо понимать, что не всем нравится или есть способности к айти, а юриспруденция - ну звучит престижно, но сколько этих «юристов» выпускаются, а работают потом в МакДональдсе! Потому что юрист пристроиться на хорошее место может по знакомству, а без связей - ну извините. Тогда как моя специальность даёт возможность устроиться на работу и без связей, хоть в школу, хоть на курсы, всегда заработать себе на хлеб, хоть тем же репетиторством. Но нет, толпа живет по стереотипам «престижно-непрестижно». Те же комментарии про «а почему не на частных курсах/переводчиком работаешь» и т.д. исходит от ограниченных людей, которые совершенно не в теме. Им кажется, что раз «частные курсы» звучит престижнее, чем школа - то это круче. Хотя я работала на частных курсах параллельно и это не полноценная работа, а подработка, платят там немного и этого недостаточно, это скорее как фриланс, также как и переводы. Сегодня есть заказы - завтра нет. И часто там работают те же школьные учителя, в качестве подработки. Я работала в школе днём, вечером подрабатывала на языковых курсах, вела также занятия онлайн, иногда занималась переводами. Школа - это стабильность, постоянная работа весь год. Переводы, курсы, репетиторство и т.д. - это ПОДРАБОТКА, так что сравнивать это нет смысла.
Насчёт «уникальных условий», а с каких это пор - адекватное культурное поведение учеников воспринимается как нечто «уникальное»?? Вообще-то это само собой разумеющееся и адекватные родители это должны прививать своим детям. И такие «условия» должны быть не только для меня, а для всех учителей. Мир сошёл с ума, отвратительное поведение учеников сейчас считается нормой, а воспитанность - чем-то «уникальным»! Вот начнут с себя родители и начнут прививать детям культуру и мир начнёт меняться
У меня не штампы как раз, я пошла учиться на иностранную филологию, потому что это мне нравится и есть способности к изучению языков. А не на юриспруденцию или айти, только потому что это звучит «престижно», следуя за толпой. Надо понимать, что не всем нравится или есть способности к айти, а юриспруденция - ну звучит престижно, но сколько этих «юристов» выпускаются, а работают потом в МакДональдсе! Потому что юрист пристроиться на хорошее место может по знакомству, а без связей - ну извините. Тогда как моя специальность даёт возможность устроиться на работу и без связей, хоть в школу, хоть на курсы, всегда заработать себе на хлеб, хоть тем же репетиторством. Но нет, толпа живет по стереотипам «престижно-непрестижно». Те же комментарии про «а почему не на частных курсах/переводчиком работаешь» и т.д. исходит от ограниченных людей, которые совершенно не в теме. Им кажется, что раз «частные курсы» звучит престижнее, чем школа - то это круче. Хотя я работала на частных курсах параллельно и это не полноценная работа, а подработка, платят там немного и этого недостаточно, это скорее как фриланс, также как и переводы. Сегодня есть заказы - завтра нет. И часто там работают те же школьные учителя, в качестве подработки. Я работала в школе днём, вечером подрабатывала на языковых курсах, вела также занятия онлайн, иногда занималась переводами. Школа - это стабильность, постоянная работа весь год. Переводы, курсы, репетиторство и т.д. - это ПОДРАБОТКА, так что сравнивать это нет смысла.
Насчёт «уникальных условий», а с каких это пор - адекватное культурное поведение учеников воспринимается как нечто «уникальное»?? Вообще-то это само собой разумеющееся и адекватные родители это должны прививать своим детям. И такие «условия» должны быть не только для меня, а для всех учителей. Мир сошёл с ума, отвратительное поведение учеников сейчас считается нормой, а воспитанность - чем-то «уникальным»! Вот начнут с себя родители и начнут прививать детям культуру и мир начнёт меняться
есть способности к изучению, а полезли в преподавание
У меня не штампы как раз, я пошла учиться на иностранную филологию, потому что это мне нравится и есть способности к изучению языков. А не на юриспруденцию или айти, только потому что это звучит «престижно», следуя за толпой. Надо понимать, что не всем нравится или есть способности к айти, а юриспруденция - ну звучит престижно, но сколько этих «юристов» выпускаются, а работают потом в МакДональдсе! Потому что юрист пристроиться на хорошее место может по знакомству, а без связей - ну извините. Тогда как моя специальность даёт возможность устроиться на работу и без связей, хоть в школу, хоть на курсы, всегда заработать себе на хлеб, хоть тем же репетиторством. Но нет, толпа живет по стереотипам «престижно-непрестижно». Те же комментарии про «а почему не на частных курсах/переводчиком работаешь» и т.д. исходит от ограниченных людей, которые совершенно не в теме. Им кажется, что раз «частные курсы» звучит престижнее, чем школа - то это круче. Хотя я работала на частных курсах параллельно и это не полноценная работа, а подработка, платят там немного и этого недостаточно, это скорее как фриланс, также как и переводы. Сегодня есть заказы - завтра нет. И часто там работают те же школьные учителя, в качестве подработки. Я работала в школе днём, вечером подрабатывала на языковых курсах, вела также занятия онлайн, иногда занималась переводами. Школа - это стабильность, постоянная работа весь год. Переводы, курсы, репетиторство и т.д. - это ПОДРАБОТКА, так что сравнивать это нет смысла.
Насчёт «уникальных условий», а с каких это пор - адекватное культурное поведение учеников воспринимается как нечто «уникальное»?? Вообще-то это само собой разумеющееся и адекватные родители это должны прививать своим детям. И такие «условия» должны быть не только для меня, а для всех учителей. Мир сошёл с ума, отвратительное поведение учеников сейчас считается нормой, а воспитанность - чем-то «уникальным»! Вот начнут с себя родители и начнут прививать детям культуру и мир начнёт меняться
престиж есть только в твоей голове, тебе говорят лишь одно - зу ли ты ноешь???
У меня не штампы как раз, я пошла учиться на иностранную филологию, потому что это мне нравится и есть способности к изучению языков. А не на юриспруденцию или айти, только потому что это звучит «престижно», следуя за толпой. Надо понимать, что не всем нравится или есть способности к айти, а юриспруденция - ну звучит престижно, но сколько этих «юристов» выпускаются, а работают потом в МакДональдсе! Потому что юрист пристроиться на хорошее место может по знакомству, а без связей - ну извините. Тогда как моя специальность даёт возможность устроиться на работу и без связей, хоть в школу, хоть на курсы, всегда заработать себе на хлеб, хоть тем же репетиторством. Но нет, толпа живет по стереотипам «престижно-непрестижно». Те же комментарии про «а почему не на частных курсах/переводчиком работаешь» и т.д. исходит от ограниченных людей, которые совершенно не в теме. Им кажется, что раз «частные курсы» звучит престижнее, чем школа - то это круче. Хотя я работала на частных курсах параллельно и это не полноценная работа, а подработка, платят там немного и этого недостаточно, это скорее как фриланс, также как и переводы. Сегодня есть заказы - завтра нет. И часто там работают те же школьные учителя, в качестве подработки. Я работала в школе днём, вечером подрабатывала на языковых курсах, вела также занятия онлайн, иногда занималась переводами. Школа - это стабильность, постоянная работа весь год. Переводы, курсы, репетиторство и т.д. - это ПОДРАБОТКА, так что сравнивать это нет смысла.
Насчёт «уникальных условий», а с каких это пор - адекватное культурное поведение учеников воспринимается как нечто «уникальное»?? Вообще-то это само собой разумеющееся и адекватные родители это должны прививать своим детям. И такие «условия» должны быть не только для меня, а для всех учителей. Мир сошёл с ума, отвратительное поведение учеников сейчас считается нормой, а воспитанность - чем-то «уникальным»! Вот начнут с себя родители и начнут прививать детям культуру и мир начнёт меняться
да нет милочка, как раз таки репетиторство у многих основной заработок но там действительно научить надо
"Ну так это не в компетенции родителей - проверять учителя"
В смысле?! Я ребенка в школу привел и мне не пофиг на результат. И я хочу быть уверен, что вот эта разодетая пигалица хотя бы что то знает.
"Проверять они могут по тому, как в итоге их ребёнок знает предмет, а не на собрании вопросы задавать."
потом будет поздно.
"Так что эта дама офигела, когда я ей ответила. Можно сказать, я ее уделала."
Ну и отлично. Значит пигалица что-то знает. И если мой ребенок мотивирован - будет результат.
Отвечаю на ваши комментарии:
«В смысле?! Я ребенка в школу привел и мне не пофиг на результат. И я хочу быть уверен, что вот эта разодетая пигалица хотя бы что то знает».
В смысле?? В прямом! У родителей нет ни квалификации ни полномочий «проверять» учителя. Собеседование с учителем проводит администрация школы, у которых есть на то полномочия и достаточно знаний. Вы когда в поликлинику приходите, тоже врачу экзамен проводите?? Не думаю. Наверное есть понимание, что раз человек там работает - то не просто так с улицы пришёл. Повторяю, что результат можно увидеть по успехам учеников. И обычно если ученик работает на уроке и не балуется, то с этим проблем нет. Такое поведение родителей - явная бестактность.
«Ну и отлично. Значит пигалица что-то знает. И если мой ребенок мотивирован - будет результат».
Почему «пигалица»?? Откуда у вас такое отношение к красивым, хорошо одетым, ухоженным девушкам?
да нет милочка, как раз таки репетиторство у многих основной заработок но там действительно научить надо
Для того, чтобы репетиторством заниматься, нужно клиентуру набрать. И достаточно. А для этого нужно хотя бы какое-то время поработать в школе, чтобы о тебе узнали. Да и какая это стабильность - сегодня есть клиенты, завтра нет. А в школе ты знаешь, что весь год у тебя есть работа. Плюс, стаж нарабатывается, а репетиторство - это не официальная работа
Нет, не в моей голове, многие мыслят такими категориями, типа раз «частные курсы/переводы» звучит престижнее, чем «школа», то это типа круче и там шикарно зарабатывают. Так рассуждают люди не в теме. На самом деле зарабатывают там мало, если ведёшь 1-2 группы, там платят по часам, плюс сам центр берет себе процент. И работают там часто те же школьные учителя в качестве подработки вечером, помимо основной работы. Переводы - тоже самое, это скорее фриланс и подработка.
Я вот помню у меня был случай давно, было свидание с одним парнем, так он удивлялся тому, что я школьный учитель и не иду работать «переводчиком» или «на курсы». Хотя я и на курсах подрабатывала и переводами, но это не основная работа была. Для него это звучит «престижнее», значит круче. И ещё у него видимо стереотипы, что школьный учитель не может быть ухоженной, молодой, красивой девушкой, модно одетой и его удивила моя профессия. А я ему прямо сказала, что мне нравится в моей работе стабильность, свободные пол дня, большой отпуск, работа рядом с домом и чувствую я себя вполне комфортно, если не учитывать невоспитанных детей. Я даже тему об этом писала. Называется «парень критиковал мою работу и интересовался зарплатой»
Нет, не в моей голове, многие мыслят такими категориями, типа раз «частные курсы/переводы» звучит престижнее, чем «школа», то это типа круче и там шикарно зарабатывают. Так рассуждают люди не в теме. На самом деле зарабатывают там мало, если ведёшь 1-2 группы, там платят по часам, плюс сам центр берет себе процент. И работают там часто те же школьные учителя в качестве подработки вечером, помимо основной работы. Переводы - тоже самое, это скорее фриланс и подработка.
Я вот помню у меня был случай давно, было свидание с одним парнем, так он удивлялся тому, что я школьный учитель и не иду работать «переводчиком» или «на курсы». Хотя я и на курсах подрабатывала и переводами, но это не основная работа была. Для него это звучит «престижнее», значит круче. И ещё у него видимо стереотипы, что школьный учитель не может быть ухоженной, молодой, красивой девушкой, модно одетой и его удивила моя профессия. А я ему прямо сказала, что мне нравится в моей работе стабильность, свободные пол дня, большой отпуск, работа рядом с домом и чувствую я себя вполне комфортно, если не учитывать невоспитанных детей. Я даже тему об этом писала. Называется «парень критиковал мою работу и интересовался зарплатой»
они не думают круче, они думают денег больше чем в школе, потому как прикинь их дети ходят к репетиторам но не к тебе и они понимают сколько они им платят
Для того, чтобы репетиторством заниматься, нужно клиентуру набрать. И достаточно. А для этого нужно хотя бы какое-то время поработать в школе, чтобы о тебе узнали. Да и какая это стабильность - сегодня есть клиенты, завтра нет. А в школе ты знаешь, что весь год у тебя есть работа. Плюс, стаж нарабатывается, а репетиторство - это не официальная работа
если клиентов у тебя завтра значит ты плохой репетитор, потому конечно тебе лучше немного но хоть заплатят
Так к преподаванию тоже есть способности. Только к преподаванию, а не усмирению буйных. Вы путаете понятия. У меня внешность кукольная, я добрая и весёлая, не стервозная и голос у меня не грозный, так что таких не слушают и наглеют
у тебя нет характера, не умеешь держать дисциплину и заносчивая.
Отвечаю на ваши комментарии:
«В смысле?! Я ребенка в школу привел и мне не пофиг на результат. И я хочу быть уверен, что вот эта разодетая пигалица хотя бы что то знает».
В смысле?? В прямом! У родителей нет ни квалификации ни полномочий «проверять» учителя. Собеседование с учителем проводит администрация школы, у которых есть на то полномочия и достаточно знаний. Вы когда в поликлинику приходите, тоже врачу экзамен проводите?? Не думаю. Наверное есть понимание, что раз человек там работает - то не просто так с улицы пришёл. Повторяю, что результат можно увидеть по успехам учеников. И обычно если ученик работает на уроке и не балуется, то с этим проблем нет. Такое поведение родителей - явная бестактность.
«Ну и отлично. Значит пигалица что-то знает. И если мой ребенок мотивирован - будет результат».
Почему «пигалица»?? Откуда у вас такое отношение к красивым, хорошо одетым, ухоженным девушкам?
Ты будешь в шоке но после коллективного письма родителей тебя и убрать из класса могут, никому не нужны проблемы
Ну хотя бы на домашнее обучение, раз они не в состоянии находится в школе и вести себя прилично. Дома пусть концерты закатывают. А вообще, в царские времена не все имели возможность учиться в школе - только дети дворян, а все остальные - пару классов поучились - и на черновые работы. А сейчас образование стало доступно для всех, так никто этого не ценит. Я считаю, что это несправедливо. Требование сидеть спокойно - не что-то сложновыполнимое. Считаю, что надо исключать
так я услышу ответ а тебя тогда куда деть?
они не думают круче, они думают денег больше чем в школе, потому как прикинь их дети ходят к репетиторам но не к тебе и они понимают сколько они им платят
Ну допустим, заплатили за курс английского в частном центре. Они думают, что все эти деньги идут в карман учителю? Нет, сам центр берет себе процент. Учителям платят по часам и это мало. Репетиторам тоже платят по часам и если у тебя не куча учеников каждый день стабильно то также будет мало. Чтоб достойную зарплату «собрать» желательно совмещать и школу и курсы и частные уроки, а только на одних курсах много не заработаешь
Ну допустим, заплатили за курс английского в частном центре. Они думают, что все эти деньги идут в карман учителю? Нет, сам центр берет себе процент. Учителям платят по часам и это мало. Репетиторам тоже платят по часам и если у тебя не куча учеников каждый день стабильно то также будет мало. Чтоб достойную зарплату «собрать» желательно совмещать и школу и курсы и частные уроки, а только на одних курсах много не заработаешь
они платят репетитору и в карман
класс, т.е сейчас ты для гимназии не годишься, а конкуренция за рабочие места возрастет тебя вдруг оценят. Кажется я начинаю понимать почему тебя ученики не уважают
В смысле не гожусь? Кто вам это сказал? Я выбрала школу, потому что она рядом с домом и удобно. Почему я должна ехать в гимназию, из-за мнимого «престижа». Вот опять, для вас «гимназия» звучит престижнее, чем школа и вы считаете, что там одна интеллигенция учится образцовая. Вот вы не в теме и умничаете. Там достаточно наглых невоспитанных детей, которых терпят из-за состоятельных родителей
если клиентов у тебя завтра значит ты плохой репетитор, потому конечно тебе лучше немного но хоть заплатят
Нет, не значит, что плохой репетитор. А бывает, что например, у человека изменилась финансовая ситуация и он перестал заниматься или ещё что-то. Плюс, репетиторов много. Много и языковых курсов, большой выбор
Сообщение было удалено
Начнём с того, что я в Европе живу. А слово «***» больше тебе подходит, судя по твоему лексикону
они не думают круче, они думают денег больше чем в школе, потому как прикинь их дети ходят к репетиторам но не к тебе и они понимают сколько они им платят
1 индивидуальный урок у репетитора стоит в разы дороже, чем 1 групповое занятие на курсах в частном центре. Центр еще и проценты нехилиые берет, не удивлюсь если 50 % себе забирает. Вот заплатили вы в частоном центре за курсы, вы думаете это чисто все учителю идет? Как бы не так, тем более что курсы как правило растягиватся на несколько месяцев.
Ну допустим, заплатили за курс английского в частном центре. Они думают, что все эти деньги идут в карман учителю? Нет, сам центр берет себе процент. Учителям платят по часам и это мало. Репетиторам тоже платят по часам и если у тебя не куча учеников каждый день стабильно то также будет мало. Чтоб достойную зарплату «собрать» желательно совмещать и школу и курсы и частные уроки, а только на одних курсах много не заработаешь
А какой процент берет себе центр?
ты девонька не путай свое дворянство которым кичишься и интеллигенцию, для дворянки работа учительницей это социальное дно, означает, что ты из разорившегося рода тебя пристроили в смольный но после замуж никто не взял и пришлось тебе самой выйти на работу
В смысле не гожусь? Кто вам это сказал? Я выбрала школу, потому что она рядом с домом и удобно. Почему я должна ехать в гимназию, из-за мнимого «престижа». Вот опять, для вас «гимназия» звучит престижнее, чем школа и вы считаете, что там одна интеллигенция учится образцовая. Вот вы не в теме и умничаете. Там достаточно наглых невоспитанных детей, которых терпят из-за состоятельных родителей
терпят? я знаю что бы поступить в гимназию надо выдержать экзамен при поступлении и он же пересдается в 9 классе, знаю сколько там дети учат и какая там дисциплина на уроке. Знаю, что поступить в гимназию означает экономию для родителей поскольку после них дети без репетиторов поступают в топовые вузы.
Но для тебя то зелен виноград
Да, если репетиторство - то да. Если частные курсы - то не в карман, а самому центру, который себе берет процент. Но при репетиторстве чтобы много заработать все равно нужно очень много учеников и стабильно
стабильность есть у тех у кого учащиеся получают оплаченный результат, ты этого видимо не можешь дать
А еще вы не в состоянии поддерживать дисциплину на уроке. Опять же не упрек, её половина учителей не может поддерживать. Если не больше. У меня тоже чаще всего не получалось. Но какого черта при таком вопиющем непрофессионализме вы так нос задираете? Что толку от ваших креативных уроков, если полкласса на голове стоит?
Так учитель и не должен быть вышибалой. Учитель как раз должен:
1. Быть компетентным в своём предмете
2. Учить понятно и доступно, желательно интересно
Для адекватных людей именно в этом и есть ценность, а не в рявканье. И учителю достаточно один раз рассказать правила поведения. И не надо потом удивляться, что дети ничего не знают. Вот примитивный пример: если девушка идёт на маникюр к мастеру и при этом будет постоянно дергать пальцами - разве получиться у мастера нарисовать аккуратно и красиво? И если будет коряво - разве это мастер виноват? А не клиент, постоянно дёргающий пальцами и размахивающий руками??
Вот и в школе так - если ученик ничего не делает и балуется - логично что ничего не будет знать и сам в этом виноват