Раньше я работала в школе и насмотрелась не только на невоспитанных детей, но и на наглых мамаш. Помню, подошла ко мне мамаша с претензиями, что ее ребёнок ничего не знает. А ее ребёнок, чтоб вы …
Ну так это не в компетенции родителей - проверять учителя и я считаю, что это неуважение. Проверять они могут по тому, как в итоге их ребёнок знает предмет, а не на собрании вопросы задавать. Кстати, что значит «как сейчас учат»? Вообще-то я наоборот замечаю, что старшие коллеги по английски говорят часто с жутким совковым акцентом. Вот я говорю без акцента и свободно, помимо английского ещё знаю два иностранных языка. Так что эта дама офигела, когда я ей ответила. Можно сказать, я ее уделала. Но все же это с ее стороны было некрасиво
Ну так это не в компетенции родителей - проверять учителя и я считаю, что это неуважение. Проверять они могут по тому, как в итоге их ребёнок знает предмет, а не на собрании вопросы задавать. Кстати, что значит «как сейчас учат»? Вообще-то я наоборот замечаю, что старшие коллеги по английски говорят часто с жутким совковым акцентом. Вот я говорю без акцента и свободно, помимо английского ещё знаю два иностранных языка. Так что эта дама офигела, когда я ей ответила. Можно сказать, я ее уделала. Но все же это с ее стороны было некрасиво
так напишите жалобу, вы от реальности оторванные, никогда молодому специалисту люди не доверяют.
Ну так это не в компетенции родителей - проверять учителя и я считаю, что это неуважение. Проверять они могут по тому, как в итоге их ребёнок знает предмет, а не на собрании вопросы задавать. Кстати, что значит «как сейчас учат»? Вообще-то я наоборот замечаю, что старшие коллеги по английски говорят часто с жутким совковым акцентом. Вот я говорю без акцента и свободно, помимо английского ещё знаю два иностранных языка. Так что эта дама офигела, когда я ей ответила. Можно сказать, я ее уделала. Но все же это с ее стороны было некрасиво
так они и определяют ребенок ленится или вы не знаете
все-таки уволили авторшу? ну слава богам!
"Ошибаетесь, я наоборот хороший человек- добрая, тактичная, улыбчивая, открытая, внешне типажа Барби,"
А еще заносчивая и высокомерная :)
"маленькие дети как раз меня любят - обнимаются всегда."
да они всех любят, кто их не прессует.
"Но вот на уроках, особенно дети постарше наглеют и не слушают"
Твою дивизию... Что вы делали на парах по психологии? Глазки соседу строили или траву курили, если для вас это открытие?
"а слушают наоборот тёток неприятных, стервозных таких мегер, которые могут рявкнуть, ну или общаются спокойно, но при этом могут задавить морально. Знаю одну учительницу, которая не повышая голоса спокойным тоном довела мальчика до слез."
Прям зауважал. Я в восхищении.
"А потом родители жалуются, как мол мало тактичных и добрых учителей креативных и как много злых, унижающих детей и рявкающих"
Это они просто штампы из телека повторяют. Не принимайте всерьез.
"и при этом именно злых дети и слушают и сидят тихо, а у добрых на ушах стоят"
Добро пожаловать в реальный мир еще раз.
1. Вы пишете: «Твою дивизию... Что вы делали на парах по психологии? Глазки соседу строили или траву курили, если для вас это открытие?»
Нет, пары я не прогуливала и вообще училась хорошо, получала всегда высокие оценки. Но вы видимо не в курсе, что из себя представляет курс педагогики и психологии в вузах. Если вы думаете, что учителям рассказывают какие-то секретные методы, как успокоить буйных учеников и заставить себя слушать, какие-то конкретные алгоритмы, что нужно конкретно сделать/сказать чтобы ученик сидел спокойно - то нет. Там нет конкретики НИКАКОЙ. Там нет никаких волшебных эксклюзивных знаний, доступных только учителям. Это просто набор терминов, красивых слов, общих фраз и советы, которые как правило, не действуют в реальной жизни. Ну вот я училась на отлично, знаю всю терминологию и что? Захожу в класс - а там ученики на ушах стоят. Ну рассказывали на курсах психологии про подростковый возраст и сложный характер и т.д. Ну и? А какие-то конкретные приемы, как их успокоить этого НЕ рассказывают! Поэтому меня поражает, когда люди говорят «вы же учитель, вас этому учили»!
По факту, ученики слушают просто тех, кто может рявкнуть, стервозных тёток, мегер, либо тех, кто может задавить морально. А если ты не обладаешь грозным видом, леденящим взглядом и генеральским голосом, если ты интеллигентная добрая девочка кукольного типажа - то никто слушать тебя не будет. Хоть креативничай, хоть интересничай. Но этого в учебниках не пишут.
2. Я вам написала, что знаю одну учительницу, которая не повышая голоса спокойным тоном довела мальчика до слез. И вы ответили:
«Прям зауважал. Я в восхищении»
Серьезно?? В восхищении от чего? От морального насилия? Да, эта учительница не орет, но у неё леденящий взгляд, токсичное поведение, она может унизить словами. Вы считаете, что к этому надо стремится? Что такой учитель - достоен авторитета? А потом такие дети вырастают и продолжают считать наглых и стервозных - «сильными», а добрых и интеллигентных - «слабыми»
1. Вы пишете: «Твою дивизию... Что вы делали на парах по психологии? Глазки соседу строили или траву курили, если для вас это открытие?»
Нет, пары я не прогуливала и вообще училась хорошо, получала всегда высокие оценки. Но вы видимо не в курсе, что из себя представляет курс педагогики и психологии в вузах. Если вы думаете, что учителям рассказывают какие-то секретные методы, как успокоить буйных учеников и заставить себя слушать, какие-то конкретные алгоритмы, что нужно конкретно сделать/сказать чтобы ученик сидел спокойно - то нет. Там нет конкретики НИКАКОЙ. Там нет никаких волшебных эксклюзивных знаний, доступных только учителям. Это просто набор терминов, красивых слов, общих фраз и советы, которые как правило, не действуют в реальной жизни. Ну вот я училась на отлично, знаю всю терминологию и что? Захожу в класс - а там ученики на ушах стоят. Ну рассказывали на курсах психологии про подростковый возраст и сложный характер и т.д. Ну и? А какие-то конкретные приемы, как их успокоить этого НЕ рассказывают! Поэтому меня поражает, когда люди говорят «вы же учитель, вас этому учили»!
По факту, ученики слушают просто тех, кто может рявкнуть, стервозных тёток, мегер, либо тех, кто может задавить морально. А если ты не обладаешь грозным видом, леденящим взглядом и генеральским голосом, если ты интеллигентная добрая девочка кукольного типажа - то никто слушать тебя не будет. Хоть креативничай, хоть интересничай. Но этого в учебниках не пишут.
2. Я вам написала, что знаю одну учительницу, которая не повышая голоса спокойным тоном довела мальчика до слез. И вы ответили:
«Прям зауважал. Я в восхищении»
Серьезно?? В восхищении от чего? От морального насилия? Да, эта учительница не орет, но у неё леденящий взгляд, токсичное поведение, она может унизить словами. Вы считаете, что к этому надо стремится? Что такой учитель - достоен авторитета? А потом такие дети вырастают и продолжают считать наглых и стервозных - «сильными», а добрых и интеллигентных - «слабыми»
Этого в учебниках не пишут, а вы сами в школе не учились, практик у вас в вузе не было. Вы не понимали что вас ждет?
А вы считаете, что это не наглость? Я не студентка, а мамаша эта - не профессор, чтобы меня проверять. Собрания не для этого существуют. Просто как правило, невоспитанные люди очень любят наглеть с добрыми, милыми. Видят, что молодая, улыбчивая, добрая - и выпендриваются. А вот со старшими коллегами или с молодой, но явно стервозной не стали бы так себя вести. И начнёт старшего поколения, повторюсь, многие наоборот, по английски говорят с жутким совковым акцентом
А вы считаете, что это не наглость? Я не студентка, а мамаша эта - не профессор, чтобы меня проверять. Собрания не для этого существуют. Просто как правило, невоспитанные люди очень любят наглеть с добрыми, милыми. Видят, что молодая, улыбчивая, добрая - и выпендриваются. А вот со старшими коллегами или с молодой, но явно стервозной не стали бы так себя вести. И начнёт старшего поколения, повторюсь, многие наоборот, по английски говорят с жутким совковым акцентом
это реальность вот и все
так напишите жалобу, вы от реальности оторванные, никогда молодому специалисту люди не доверяют.
Ну так это их проблема, а не моя, если они стереотипами живут и мыслят примитивно. Если человека школа взяла на должность учителя - значит его квалификация, знания соответствуют должности. Должно быть элементарное уважение к чужому труду, воспитанность. Но этим мамашам видимо понятие «такт», «воспитанность» неизвестны. Кстати, ещё замечаю, что если «молодой специалист» выглядит более зачуханно и ведёт себя более стервозно - то к нему тоже не лезут. Вот почему-то, если ты модно одета, ухоженная, красивая - то у всех предвзятое отношение. Знаю одну девушку, моего возраста, но выглядит старше - фигура крупная, одевается как тётка лет 60, поведение такое же - и вот ее заочно уже считают очень умной, хотя знания у неё посредственные
Ну так это их проблема, а не моя, если они стереотипами живут и мыслят примитивно. Если человека школа взяла на должность учителя - значит его квалификация, знания соответствуют должности. Должно быть элементарное уважение к чужому труду, воспитанность. Но этим мамашам видимо понятие «такт», «воспитанность» неизвестны. Кстати, ещё замечаю, что если «молодой специалист» выглядит более зачуханно и ведёт себя более стервозно - то к нему тоже не лезут. Вот почему-то, если ты модно одета, ухоженная, красивая - то у всех предвзятое отношение. Знаю одну девушку, моего возраста, но выглядит старше - фигура крупная, одевается как тётка лет 60, поведение такое же - и вот ее заочно уже считают очень умной, хотя знания у неё посредственные
если вас задело то проблема именно ваша. Или вы забыли что сегодня никто никому ничего не должен, а особенно бюджетникам?
Ну так это их проблема, а не моя, если они стереотипами живут и мыслят примитивно. Если человека школа взяла на должность учителя - значит его квалификация, знания соответствуют должности. Должно быть элементарное уважение к чужому труду, воспитанность. Но этим мамашам видимо понятие «такт», «воспитанность» неизвестны. Кстати, ещё замечаю, что если «молодой специалист» выглядит более зачуханно и ведёт себя более стервозно - то к нему тоже не лезут. Вот почему-то, если ты модно одета, ухоженная, красивая - то у всех предвзятое отношение. Знаю одну девушку, моего возраста, но выглядит старше - фигура крупная, одевается как тётка лет 60, поведение такое же - и вот ее заочно уже считают очень умной, хотя знания у неё посредственные
Уважение будет когда в школу детей будут приводить что бы именно у вас учиться
с таким подходом вам и советуют идти на курсы преподавать, а дети многие понимают сто надо учиться класса с 9-10, а до этого надо именно дисциплину держать, потому родители вам и не доверяют
Почему я с самого детства понимала, что надо учиться и вела себя одинаково культурно и спокойно на всех уроках с первого класса? И неважно, строгий учитель или мягкий. Даже если на уроке мне было скучно - я понимала, где я нахожусь и вела себя прилично. Так что не надо отвратительное поведение спихивать на возраст.
Насчёт курсов, повторяю - я и работала на курсах одно время параллельно. Но курсы - это ПОДРАБОТКА, это не полноценная работа. Там платят за часы. И этого недостаточно. Школа - это более стабильно, это постоянная работа. У меня основная работа была школа и вечером подработка на курсах
Почему я с самого детства понимала, что надо учиться и вела себя одинаково культурно и спокойно на всех уроках с первого класса? И неважно, строгий учитель или мягкий. Даже если на уроке мне было скучно - я понимала, где я нахожусь и вела себя прилично. Так что не надо отвратительное поведение спихивать на возраст.
Насчёт курсов, повторяю - я и работала на курсах одно время параллельно. Но курсы - это ПОДРАБОТКА, это не полноценная работа. Там платят за часы. И этого недостаточно. Школа - это более стабильно, это постоянная работа. У меня основная работа была школа и вечером подработка на курсах
и все ваши одноклассники вели себя как вы? и на практике все дети были ангельски послушны? Вы до этого никогда не видели детей на которых управы нет? о разных темпераментах и характерах вы понятия не имели, так что вы забыли в школе
Почему я с самого детства понимала, что надо учиться и вела себя одинаково культурно и спокойно на всех уроках с первого класса? И неважно, строгий учитель или мягкий. Даже если на уроке мне было скучно - я понимала, где я нахожусь и вела себя прилично. Так что не надо отвратительное поведение спихивать на возраст.
Насчёт курсов, повторяю - я и работала на курсах одно время параллельно. Но курсы - это ПОДРАБОТКА, это не полноценная работа. Там платят за часы. И этого недостаточно. Школа - это более стабильно, это постоянная работа. У меня основная работа была школа и вечером подработка на курсах
а вам говорят еще раз, не можете держать дисциплину значит можете учить людей которые точно знают чего хотят, а это не подростки
Почему я с самого детства понимала, что надо учиться и вела себя одинаково культурно и спокойно на всех уроках с первого класса? И неважно, строгий учитель или мягкий. Даже если на уроке мне было скучно - я понимала, где я нахожусь и вела себя прилично. Так что не надо отвратительное поведение спихивать на возраст.
Насчёт курсов, повторяю - я и работала на курсах одно время параллельно. Но курсы - это ПОДРАБОТКА, это не полноценная работа. Там платят за часы. И этого недостаточно. Школа - это более стабильно, это постоянная работа. У меня основная работа была школа и вечером подработка на курсах
Школа это стабильно но там должны создать для вас идеальные условия. Не повезло вам
Этого в учебниках не пишут, а вы сами в школе не учились, практик у вас в вузе не было. Вы не понимали что вас ждет?
Да, понимала конечно. Ну видимо, надеялась на лучшее. Вначале я приходила с энтузиазмом, готовила очень интересные креативные уроки. Но невоспитанные ученики и их наглые мамашки весь энтузиазм убивают. Трудишься, отдаёшь своё время и силы - а тебе ещё претензии. Это плохо, что родители не приучают своих детей уважать чужой труд. Сейчас дети очень наглеют. Это им «скучно», «найди-ка ко мне подход» и т.д. То есть, многие считают, что учитель должен быть как аниматор в развлекательном центре и скакать вокруг дитятки, чтоб оно соизволило учиться. Родители не испытывают стыда за их поведение, кстати часто именно родители транслируя неуважение к учителям прививают это детям. Одна тётка здесь вообще мне писала, мол, что учителя - неудачники, что «раз ты такая умная - почему ты не такая богатая»? Сейчас ориентиры у самих родителей, «кто богаче - тот и прав» и ценят не интеллигентность, образованность, тактичность, а наглость и стервозность. А ещё считают, что раз школа - бесплатно, то и ценности в ней никакой нет. Мол, на курсах платим, значит там надо выполнять домашние задания и т.д. А в школе нет
Да, понимала конечно. Ну видимо, надеялась на лучшее. Вначале я приходила с энтузиазмом, готовила очень интересные креативные уроки. Но невоспитанные ученики и их наглые мамашки весь энтузиазм убивают. Трудишься, отдаёшь своё время и силы - а тебе ещё претензии. Это плохо, что родители не приучают своих детей уважать чужой труд. Сейчас дети очень наглеют. Это им «скучно», «найди-ка ко мне подход» и т.д. То есть, многие считают, что учитель должен быть как аниматор в развлекательном центре и скакать вокруг дитятки, чтоб оно соизволило учиться. Родители не испытывают стыда за их поведение, кстати часто именно родители транслируя неуважение к учителям прививают это детям. Одна тётка здесь вообще мне писала, мол, что учителя - неудачники, что «раз ты такая умная - почему ты не такая богатая»? Сейчас ориентиры у самих родителей, «кто богаче - тот и прав» и ценят не интеллигентность, образованность, тактичность, а наглость и стервозность. А ещё считают, что раз школа - бесплатно, то и ценности в ней никакой нет. Мол, на курсах платим, значит там надо выполнять домашние задания и т.д. А в школе нет
Т.е в том что вы жили в розовых очках виноват кто другой.
Да, понимала конечно. Ну видимо, надеялась на лучшее. Вначале я приходила с энтузиазмом, готовила очень интересные креативные уроки. Но невоспитанные ученики и их наглые мамашки весь энтузиазм убивают. Трудишься, отдаёшь своё время и силы - а тебе ещё претензии. Это плохо, что родители не приучают своих детей уважать чужой труд. Сейчас дети очень наглеют. Это им «скучно», «найди-ка ко мне подход» и т.д. То есть, многие считают, что учитель должен быть как аниматор в развлекательном центре и скакать вокруг дитятки, чтоб оно соизволило учиться. Родители не испытывают стыда за их поведение, кстати часто именно родители транслируя неуважение к учителям прививают это детям. Одна тётка здесь вообще мне писала, мол, что учителя - неудачники, что «раз ты такая умная - почему ты не такая богатая»? Сейчас ориентиры у самих родителей, «кто богаче - тот и прав» и ценят не интеллигентность, образованность, тактичность, а наглость и стервозность. А ещё считают, что раз школа - бесплатно, то и ценности в ней никакой нет. Мол, на курсах платим, значит там надо выполнять домашние задания и т.д. А в школе нет
а что вы хотели все люди знают какой конкурс в педагогические вузы, берут кого угодно
Да, понимала конечно. Ну видимо, надеялась на лучшее. Вначале я приходила с энтузиазмом, готовила очень интересные креативные уроки. Но невоспитанные ученики и их наглые мамашки весь энтузиазм убивают. Трудишься, отдаёшь своё время и силы - а тебе ещё претензии. Это плохо, что родители не приучают своих детей уважать чужой труд. Сейчас дети очень наглеют. Это им «скучно», «найди-ка ко мне подход» и т.д. То есть, многие считают, что учитель должен быть как аниматор в развлекательном центре и скакать вокруг дитятки, чтоб оно соизволило учиться. Родители не испытывают стыда за их поведение, кстати часто именно родители транслируя неуважение к учителям прививают это детям. Одна тётка здесь вообще мне писала, мол, что учителя - неудачники, что «раз ты такая умная - почему ты не такая богатая»? Сейчас ориентиры у самих родителей, «кто богаче - тот и прав» и ценят не интеллигентность, образованность, тактичность, а наглость и стервозность. А ещё считают, что раз школа - бесплатно, то и ценности в ней никакой нет. Мол, на курсах платим, значит там надо выполнять домашние задания и т.д. А в школе нет
на курсы люди идут за свои деньги с конкретной целью
С каких это пор учитель не имеет права требовать от учеников придерживаться правил поведения?? Мир сошёл с ума. То есть, сейчас нормой считается отвратительное поведение??? А учитель если этого требует, то все усмехаются?
С каких это пор учитель не имеет права требовать от учеников придерживаться правил поведения?? Мир сошёл с ума. То есть, сейчас нормой считается отвратительное поведение??? А учитель если этого требует, то все усмехаются?
Так от вас как раз и ждут что будете требовать дисциплину, только вы не можете это осуществить. А значит не подходите для этой работы
Я вообще-то работала и на частных курсах параллельно со школой. Вы видимо из тех, кто считает, что раз «частный центр/курсы» звучит «престижнее», чем «школа», то там солиднее и там какие-то другие учителя работают. Частные курсы - это скорее подработка, чем постоянная работа. Там платят по часам и если ты ведёшь 1-2 группы, то много не заработаешь, плюс сам центр берет себе процент. Или вы думаете, что там миллионы зарабатывают? Это по сути фриланс, сегодня работа есть - завтра может не быть. Мало кто работает ТОЛЬКО на курсах. Как правило, многие учителя работают в школе - а вечером подрабатывают на курсах. Вот у меня так было, я днём в школе работала, а вечером на частных языковых курсах. То есть, часто там работают те же учителя, что и в школе. Также как и врачи бывает, один и тот же врач работает в государственной поликлинике, а по каким-то дням и в частной клинике подрабатывает. Так что вы если не в теме, то не пишите, что зря
Я вообще-то работала и на частных курсах параллельно со школой. Вы видимо из тех, кто считает, что раз «частный центр/курсы» звучит «престижнее», чем «школа», то там солиднее и там какие-то другие учителя работают. Частные курсы - это скорее подработка, чем постоянная работа. Там платят по часам и если ты ведёшь 1-2 группы, то много не заработаешь, плюс сам центр берет себе процент. Или вы думаете, что там миллионы зарабатывают? Это по сути фриланс, сегодня работа есть - завтра может не быть. Мало кто работает ТОЛЬКО на курсах. Как правило, многие учителя работают в школе - а вечером подрабатывают на курсах. Вот у меня так было, я днём в школе работала, а вечером на частных языковых курсах. То есть, часто там работают те же учителя, что и в школе. Также как и врачи бывает, один и тот же врач работает в государственной поликлинике, а по каким-то дням и в частной клинике подрабатывает. Так что вы если не в теме, то не пишите, что зря
а многие занимаются только репетиторством, готовят к егэ и нормально с этого живут
Я вообще-то работала и на частных курсах параллельно со школой. Вы видимо из тех, кто считает, что раз «частный центр/курсы» звучит «престижнее», чем «школа», то там солиднее и там какие-то другие учителя работают. Частные курсы - это скорее подработка, чем постоянная работа. Там платят по часам и если ты ведёшь 1-2 группы, то много не заработаешь, плюс сам центр берет себе процент. Или вы думаете, что там миллионы зарабатывают? Это по сути фриланс, сегодня работа есть - завтра может не быть. Мало кто работает ТОЛЬКО на курсах. Как правило, многие учителя работают в школе - а вечером подрабатывают на курсах. Вот у меня так было, я днём в школе работала, а вечером на частных языковых курсах. То есть, часто там работают те же учителя, что и в школе. Также как и врачи бывает, один и тот же врач работает в государственной поликлинике, а по каким-то дням и в частной клинике подрабатывает. Так что вы если не в теме, то не пишите, что зря
потому вся ваша тема это кухонные разговоры, или вы петицию создали по отмене обязательно базового образования? Все понимают что в школе иностранный не выучишь, потому кому он нужен отправляют детей к репетиторам
Я вот одного не понимаю: почему вместо того, чтобы выдвигать претензии к учителям, советовать перейти в другое место работы и т.д, почему вместо этого не предъявляют требования ученикам?? Почему отвратительное поведение оправдывают возрастом?? Не груднички ведь, не 3х летние малыши, уже понимают, где находятся. Я вот была подростком и вела себя прилично. Они ведут себя так из противности и вседозволенности. Вот если бы отчисляли всех после третьего замечания - то и учителям и ученикам было бы лучше. Я считаю, что нужно так действовать, а не орать
Я вот одного не понимаю: почему вместо того, чтобы выдвигать претензии к учителям, советовать перейти в другое место работы и т.д, почему вместо этого не предъявляют требования ученикам?? Почему отвратительное поведение оправдывают возрастом?? Не груднички ведь, не 3х летние малыши, уже понимают, где находятся. Я вот была подростком и вела себя прилично. Они ведут себя так из противности и вседозволенности. Вот если бы отчисляли всех после третьего замечания - то и учителям и ученикам было бы лучше. Я считаю, что нужно так действовать, а не орать
Вам решение проблемы или поговорить какие все плохие? есть система а вы решили что она под вас подстроиться? проще вас выкинуть из нее
Я вот одного не понимаю: почему вместо того, чтобы выдвигать претензии к учителям, советовать перейти в другое место работы и т.д, почему вместо этого не предъявляют требования ученикам?? Почему отвратительное поведение оправдывают возрастом?? Не груднички ведь, не 3х летние малыши, уже понимают, где находятся. Я вот была подростком и вела себя прилично. Они ведут себя так из противности и вседозволенности. Вот если бы отчисляли всех после третьего замечания - то и учителям и ученикам было бы лучше. Я считаю, что нужно так действовать, а не орать
еще раз в стране есть закон об обязательном базовом образовании, а значит исключение противоречит законодательству.Многие родители от половины предметов в школе бы отказались только кто же им позволит
Да, есть. Но никто не запрещает быть на домашнем обучении, например. Раз ученик не в состоянии выполнять требования школы и придерживаться правил поведения
А дальше пойдет сокращение учителей, если дети учатся сами зачем вам зарплату платить, или ваши ставки рассчитываются не от численности школьников?
Так от вас как раз и ждут что будете требовать дисциплину, только вы не можете это осуществить. А значит не подходите для этой работы
Требовать дисциплину - это не орать, не рявкать, не скакать вокруг ученика, не «давить» его морально. Это один раз спокойно попросить вести себя прилично, сообщить о правилах поведения. Для адекватного ученика это выполнимая задача. Ребёнок в школьном возрасте уже понимает, где он находится. Если же у ребёнка какие-то психо-нарушения, то значит родители должны вести его к специалистам. Если нарушений нет и ученик ведёт себя так просто из наглости - то надо исключать
Требовать дисциплину - это не орать, не рявкать, не скакать вокруг ученика, не «давить» его морально. Это один раз спокойно попросить вести себя прилично, сообщить о правилах поведения. Для адекватного ученика это выполнимая задача. Ребёнок в школьном возрасте уже понимает, где он находится. Если же у ребёнка какие-то психо-нарушения, то значит родители должны вести его к специалистам. Если нарушений нет и ученик ведёт себя так просто из наглости - то надо исключать
Девушка, вам любой руководитель скажет мне плевать как ты сделаешь но на уроке должна быть тишина.
Ну так в школу тоже адекватные родители ведут детей с конкретной целью - образовательной, а не как просто место передержки детей, пока родители на работе
у людей нет выбора вести ребенка в школу или нет, они не могут выбрать предметы. Потому да вы просто место передержки. Попробуйте оставить кого нибудь на второй год
1. Вот вы пишите в ответ на мой комментарий, что «это учитель от Бога, у которого самый последний двоечник ссытся, не мешает другим и учит хотя бы пару определений. И все это без применения насилия» и дальше вы пишите, что ваш рекорд был, когда все вас слушали и вы пиз… учеников указкой! Ну и где здесь «без применения насилия»?? Если они у вас указкой получали? И у меня в школе учителя, которых все слушают - это те, кто может рявкнуть или задавить морально. Так это тоже своего рода насилие - моральное.
Я ж писала, что знаю одну учительницу, которая довела мальчика до слез не повышая даже голос, задавила его морально. По-вашему это нормально? Это «учитель от Бога», серьезно? И мне удивительно, когда таких ставят в пример - мол, умеют «держать дисциплину». Так их не уважают, их просто боятся. Разве такой учитель достоен авторитета?
2. И мне кажется вообще неправильным такая постановка вопроса. У учеников тоже есть обязанности, в школе есть правила поведения, если хочешь учиться - так выполняй их. Адекватному воспитанному человеку это понятно. Это неправильно, что дети приучиваются уважать только рявканье. Вот я например, в детстве одинаково спокойно вела себя как на уроках стервозных учителей, так и спокойных и добрых. Воспитанный человек уважает всех учителей и их труд, а не рассказывает, что ему видите ли «скучно». Школа - не развлекательный центр. И это должны объяснять родители.
3. Что значит учитель должен научить «тех кто не хочет»?? Без желания учеников результата не будет. Вот вы если идёте например, в поликлинику - это значит, что это ВАМ нужно прежде всего. И если вы там начнёте вести себя неадекватно - никто вас не обслужит. А почему в школе учитель должен скакать вокруг ученика ?
"Ну и где здесь «без применения насилия»?? Если они у вас указкой получали?"
Я же написал. Я посредственный. Точно такой же как и вы. Вот если бы я тогда без указки обошелся - было бы чем гордиться.
"Я ж писала, что знаю одну учительницу, которая довела мальчика до слез не повышая даже голос, задавила его морально. По-вашему это нормально?"
Да. Это нормально.
"Так их не уважают, их просто боятся."
Да пофиг.
"У учеников тоже есть обязанности, в школе есть правила поведения, если хочешь учиться - так выполняй их."
Нет у них никаких обязанностей. Они недееспособны.
"Воспитанный человек уважает всех учителей и их труд, а не рассказывает, что ему видите ли «скучно»."
Видите ли.. Ученики есть только эти. Других нет. И учить нужно их. Здесь и сейчас.
"Что значит учитель должен научить «тех кто не хочет»??"
То и значит. Стране нужно некоторое количество образованных людей и ваша задача их такими сделать, не заморачиваясь их мнением по этому поводу. Вам за это деньги платят.
"Без желания учеников результата не будет."
На самом деле будет. Научить азам можно кого угодно. Физическое насилие творит чудеса. Другое дело в школе такое запрещено.
"Вот вы если идёте например, в поликлинику - это значит, что это ВАМ нужно прежде всего. И если вы там начнёте вести себя неадекватно - никто вас не обслужит."
Алё! Гараж! Вы с детьми работаете! Никто из них по своей воле в школу не попал. И его мнения не спрашивают, когда на урок к вам загоняют. Это не их выбор.
Я вот одного не понимаю: почему вместо того, чтобы выдвигать претензии к учителям, советовать перейти в другое место работы и т.д, почему вместо этого не предъявляют требования ученикам?? Почему отвратительное поведение оправдывают возрастом?? Не груднички ведь, не 3х летние малыши, уже понимают, где находятся. Я вот была подростком и вела себя прилично. Они ведут себя так из противности и вседозволенности. Вот если бы отчисляли всех после третьего замечания - то и учителям и ученикам было бы лучше. Я считаю, что нужно так действовать, а не орать
Недавно увидела видео, где 10летка что-то нюхает. В пакет пшыкает. Другое ттже с 10летками видео там про бухло,про пиво. Сидит со стрелками в подьезде, причитает что зарядки нет у нее для телефона, и что "падик" такой стрёмный. И от них же видео, где-покуривают типа вейпа что ли, и она: я сейчас у подруги, а потом мне в школу к 13.
Я посмотрела и просто ...АX.***л ЛА.
Вот так ростишь кровиночку, а она потом посасывает с 10 лет пивко и в интернете выкладывает видюхи.
Да и вообще, в школе и было не айс в 90х годах, а потом ещё хуже. Разбаловали детей эти яжмамашки.
"Ну и где здесь «без применения насилия»?? Если они у вас указкой получали?"
Я же написал. Я посредственный. Точно такой же как и вы. Вот если бы я тогда без указки обошелся - было бы чем гордиться.
"Я ж писала, что знаю одну учительницу, которая довела мальчика до слез не повышая даже голос, задавила его морально. По-вашему это нормально?"
Да. Это нормально.
"Так их не уважают, их просто боятся."
Да пофиг.
"У учеников тоже есть обязанности, в школе есть правила поведения, если хочешь учиться - так выполняй их."
Нет у них никаких обязанностей. Они недееспособны.
"Воспитанный человек уважает всех учителей и их труд, а не рассказывает, что ему видите ли «скучно»."
Видите ли.. Ученики есть только эти. Других нет. И учить нужно их. Здесь и сейчас.
"Что значит учитель должен научить «тех кто не хочет»??"
То и значит. Стране нужно некоторое количество образованных людей и ваша задача их такими сделать, не заморачиваясь их мнением по этому поводу. Вам за это деньги платят.
"Без желания учеников результата не будет."
На самом деле будет. Научить азам можно кого угодно. Физическое насилие творит чудеса. Другое дело в школе такое запрещено.
"Вот вы если идёте например, в поликлинику - это значит, что это ВАМ нужно прежде всего. И если вы там начнёте вести себя неадекватно - никто вас не обслужит."
Алё! Гараж! Вы с детьми работаете! Никто из них по своей воле в школу не попал. И его мнения не спрашивают, когда на урок к вам загоняют. Это не их выбор.
Тогда пусть такие детки, не ходят в школу, сидят на домашнем обучении.
Если им плевать на других и на учителей.
Ну так в школу тоже адекватные родители ведут детей с конкретной целью - образовательной, а не как просто место передержки детей, пока родители на работе
Увы, но нет. Школа и есть передержка для детей с образовательной целью.
Кто-то ж должен отвечать за этих мелких утырков... Вот с учителей и спрос.
А то так бы многие не доживали до совершеннолетия.
Хотя, это был бы естественный отбор. Чище стало бы от маргиналов.
Ну так это не в компетенции родителей - проверять учителя и я считаю, что это неуважение. Проверять они могут по тому, как в итоге их ребёнок знает предмет, а не на собрании вопросы задавать. Кстати, что значит «как сейчас учат»? Вообще-то я наоборот замечаю, что старшие коллеги по английски говорят часто с жутким совковым акцентом. Вот я говорю без акцента и свободно, помимо английского ещё знаю два иностранных языка. Так что эта дама офигела, когда я ей ответила. Можно сказать, я ее уделала. Но все же это с ее стороны было некрасиво
"Ну так это не в компетенции родителей - проверять учителя"
В смысле?! Я ребенка в школу привел и мне не пофиг на результат. И я хочу быть уверен, что вот эта разодетая пигалица хотя бы что то знает.
"Проверять они могут по тому, как в итоге их ребёнок знает предмет, а не на собрании вопросы задавать."
потом будет поздно.
"Так что эта дама офигела, когда я ей ответила. Можно сказать, я ее уделала."
Ну и отлично. Значит пигалица что-то знает. И если мой ребенок мотивирован - будет результат.