Так уж получилось. Сдать то конечно можно попробовать, например в другой автошколе, или в другом городе, и желательно на автомате. Но как то желания особо нет переезжать, школы менять там выбора пара школ. Н я надежды полностью не бросаю, одна школа в запасе ещё есть, но они может тоже не очень. Плохо сдавать в возрасте, все таки лучше это делать до 30, или никогда
зачем тебе права? ты же явно опасная личность!
Тебе нельзя за руль!
Все сдают и ты сдашь. Можно в той же школе, через определённое время.
А что мешает сейчас сдать? И почему такое убеждение что после 30 сложнее? Знаю мадмуазелей которые после 50 только водить начали и нормально ездят.
Теорию можно самостоятельно сдать, а вождение конечно башлять придётся
В одной инструктор и менеджер дурак и дур@. В другой тоже самое. В третьей мат на занятиях. В четвёртой площадка та же что и в первой где дурак инструктор. В пятой хозяин школы дурак. В шестой 34 дня дома, с ума сойдешь в ограниченном пространстве. Выбор только одна школа осталась на Б
В одной инструктор и менеджер дурак и дур@. В другой тоже самое. В третьей мат на занятиях. В четвёртой площадка та же что и в первой где дурак инструктор. В пятой хозяин школы дурак. В шестой 34 дня дома, с ума сойдешь в ограниченном пространстве. Выбор только одна школа осталась на Б
34 дня дрома площадки*
Автор, а почему на автомате не учитесь и не сдаёте? Учиться надо на том, на чём планируете впоследствии ездить. Если вы проклинаете механику и не купите её себе даже в страшном сне, то зачем мучиться?
Автор, а почему на автомате не учитесь и не сдаёте? Учиться надо на том, на чём планируете впоследствии ездить. Если вы проклинаете механику и не купите её себе даже в страшном сне, то зачем мучиться?
Логично, автомат намного проще. Тогда выбор из школ в 1,5 раза больше будет. И сдать легче на порядок. Подумать можно, но все равно выбор из 1-2 школ
Я сама была зелёной дуroй и повелась на уговоры парня учиться на механике, но когда начались занятия, то мне попался на редкость терпеливый инструктор, который матом и сам почти не ругался, и мне это запрещал) но продвижения по учёбе у меня не было, и этот инструктор впоследствии 3 раза мне являлся во сне (!) и говорил забрасывать механику. Что я и сделала. Спокойно сдала на автомате и сейчас на нём езжу. Хотя деньги на механику тоже потрачены были, но что поделать, не вернёшь. Зато на всю оставшуюся жизнь усвоила, что нельзя никого никогда слушать, а делать надо только по своему желанию.
Я сама была зелёной дуroй и повелась на уговоры парня учиться на механике, но когда начались занятия, то мне попался на редкость терпеливый инструктор, который матом и сам почти не ругался, и мне это запрещал) но продвижения по учёбе у меня не было, и этот инструктор впоследствии 3 раза мне являлся во сне (!) и говорил забрасывать механику. Что я и сделала. Спокойно сдала на автомате и сейчас на нём езжу. Хотя деньги на механику тоже потрачены были, но что поделать, не вернёшь. Зато на всю оставшуюся жизнь усвоила, что нельзя никого никогда слушать, а делать надо только по своему желанию.
Хотите верьте, хотите нет, это чистая правда.
Я сама была зелёной дуroй и повелась на уговоры парня учиться на механике, но когда начались занятия, то мне попался на редкость терпеливый инструктор, который матом и сам почти не ругался, и мне это запрещал) но продвижения по учёбе у меня не было, и этот инструктор впоследствии 3 раза мне являлся во сне (!) и говорил забрасывать механику. Что я и сделала. Спокойно сдала на автомате и сейчас на нём езжу. Хотя деньги на механику тоже потрачены были, но что поделать, не вернёшь. Зато на всю оставшуюся жизнь усвоила, что нельзя никого никогда слушать, а делать надо только по своему желанию.
Так сейчас почти все школы разрешают перейти с механики на автомат в любой момент бесплатно
Я сама была зелёной дуroй и повелась на уговоры парня учиться на механике, но когда начались занятия, то мне попался на редкость терпеливый инструктор, который матом и сам почти не ругался, и мне это запрещал) но продвижения по учёбе у меня не было, и этот инструктор впоследствии 3 раза мне являлся во сне (!) и говорил забрасывать механику. Что я и сделала. Спокойно сдала на автомате и сейчас на нём езжу. Хотя деньги на механику тоже потрачены были, но что поделать, не вернёшь. Зато на всю оставшуюся жизнь усвоила, что нельзя никого никогда слушать, а делать надо только по своему желанию.
Конечно автомат это легче. Лафа и кайф
Не, я на тот момент уже все часы потратила на механику. Надо было раньше просто, а я зачем-то тянула резину. Всё думала, что прорвет, но не прорвало.
За автомат уже платила отдельно, как доп часы.
Поэтому и вам советую не тратить время, деньги и нервы.
и в 50 права получают... найдите личного тренера учитесь с ним..
Не, я на тот момент уже все часы потратила на механику. Надо было раньше просто, а я зачем-то тянула резину. Всё думала, что прорвет, но не прорвало.
За автомат уже платила отдельно, как доп часы.
Поэтому и вам советую не тратить время, деньги и нервы.
Зато умеешь теперь и на механике тоже. Потратила ты нервы не слабо, и немножко денег. Просто с мкпп на акпп легче перейти чем наоборот
В одной инструктор и менеджер дурак и дур@. В другой тоже самое. В третьей мат на занятиях. В четвёртой площадка та же что и в первой где дурак инструктор. В пятой хозяин школы дурак. В шестой 34 дня дома, с ума сойдешь в ограниченном пространстве. Выбор только одна школа осталась на Б
мне что-то кажется что дурак тут один - вы...
Э нет, сдать можно и в 100 лет, но, сколько бы вам ни было лет, вы должны понимать, что инструктор вас разводит на взятку. Узнайте, сколько надо и вперед, сдадите на ура.
Зато умеешь теперь и на механике тоже. Потратила ты нервы не слабо, и немножко денег. Просто с мкпп на акпп легче перейти чем наоборот
Я не писала, что я научилась водить механику, читайте внимательнее.
Я только потратила все основные часы (как оказалось, зря), а права у меня только на автомат.
Зато умеешь теперь и на механике тоже. Потратила ты нервы не слабо, и немножко денег. Просто с мкпп на акпп легче перейти чем наоборот
И кто же вам сказал, что наоборот труднее? Я, получив права и уже какое-то время поездив, могу вам заявить обратное. Новичку как раз бы привыкнуть сперва к дороге, привыкнуть следить за дорогой, знаками и людьми (а не думать о рычаге и 3 педалях). И когда уже появится хотя бы небольшой опыт на дороге, вот тогда уже при желании можно пробовать механику. Но у меня этого желания нет)
Здесь столько тем про автошколу, что можно подумать, что на Форуме сидят люди с ограниченными умственными способностями. Что трудного в том, чтобы выучить правила и ежедневно тренироваться в прохождении тестов? Как можно не сдать вождение? Это для меня просто загадка. Меня папа научил водить машину в детстве. А здесь взрослых людей учат инструкторы, а они не могут сдать экзамен. Я с первого раза сдала в России. Через много лет с первого раза сдала в европейской стране с тогда ещё слабым знанием языка.
Я не писала, что я научилась водить механику, читайте внимательнее.
Я только потратила все основные часы (как оказалось, зря), а права у меня только на автомат.
Мне тоже она плохо даётся, то колено разболится то вспотеешь. То инструктор торопит трогаться быстро среди конусов и чтобы ни один не сбить. Прямо с первых занятий пройти все 4 виража на отлично. Сейчас то я пройду наверное их, просто надо запомнить алгоритм действий
А вам нужны эти жигули, вот серьёзно?
Мой парень тоже мне втирал учёбу на механике (сам на жигулях ездил), а что в итоге? Жигули продал, пересел на иномарку и признаётся, что его за*бала механика и российский автопром, и что он надеется никогда больше не ездить на жигулях.
И кто же вам сказал, что наоборот труднее? Я, получив права и уже какое-то время поездив, могу вам заявить обратное. Новичку как раз бы привыкнуть сперва к дороге, привыкнуть следить за дорогой, знаками и людьми (а не думать о рычаге и 3 педалях). И когда уже появится хотя бы небольшой опыт на дороге, вот тогда уже при желании можно пробовать механику. Но у меня этого желания нет)
Там про это и написано именно в той последовательности
Здесь столько тем про автошколу, что можно подумать, что на Форуме сидят люди с ограниченными умственными способностями. Что трудного в том, чтобы выучить правила и ежедневно тренироваться в прохождении тестов? Как можно не сдать вождение? Это для меня просто загадка. Меня папа научил водить машину в детстве. А здесь взрослых людей учат инструкторы, а они не могут сдать экзамен. Я с первого раза сдала в России. Через много лет с первого раза сдала в европейской стране с тогда ещё слабым знанием языка.
Написать можно все что угодно. Мне же надо проверить тебя на вранье, задать вопросы от не опытного водителя к опытному. И попробуй на одно не ответить
А вам нужны эти жигули, вот серьёзно?
Мой парень тоже мне втирал учёбу на механике (сам на жигулях ездил), а что в итоге? Жигули продал, пересел на иномарку и признаётся, что его за*бала механика и российский автопром, и что он надеется никогда больше не ездить на жигулях.
Ну и правильно сделал. Просто категория Б это не обязательно легковушка, а ещё и газель, грузовик до 3,5 грузоподьемности, там обычно механика
глупости. Мне было 30. когда пошла учиться водить машину. В моей группе было двое: муж и жена, которым было около 60. Нормально учились и нормально сдали все экзамены. Причем, вождение женщина та сдала с первого раза. ее муж с третьего(лихач, мать его😁). Не в возрасте дело, а в желании.
Написать можно все что угодно. Мне же надо проверить тебя на вранье, задать вопросы от не опытного водителя к опытному. И попробуй на одно не ответить
Что значит опытный водитель? Неопытный пишется слитно. Далеко не все дорожные знаки встречаются часто, со временем это забывается. Правила изменяются, никто их не читает. Поэтому конечно я могу не ответить на какой-то вопрос, тем более, что живу в другой стране. Но водить машину можно и обезьяну научить, а здесь страдает половозрелый мужчина.
Что значит опытный водитель? Неопытный пишется слитно. Далеко не все дорожные знаки встречаются часто, со временем это забывается. Правила изменяются, никто их не читает. Поэтому конечно я могу не ответить на какой-то вопрос, тем более, что живу в другой стране. Но водить машину можно и обезьяну научить, а здесь страдает половозрелый мужчина.
Все равно, опытный знает в 10 раз больше. Особенно очевидные вещи. Ты просто обманываешь, у тебя нет прав
И кто же вам сказал, что наоборот труднее? Я, получив права и уже какое-то время поездив, могу вам заявить обратное. Новичку как раз бы привыкнуть сперва к дороге, привыкнуть следить за дорогой, знаками и людьми (а не думать о рычаге и 3 педалях). И когда уже появится хотя бы небольшой опыт на дороге, вот тогда уже при желании можно пробовать механику. Но у меня этого желания нет)
Да да ты права, с акпп легче перейти на мкпп только если уже умеешь. Но с мкпп одинаково проще сам переход, если уже есть навыки вождения. А это долго. Но опять же пересядешь ты сейчас с акпп на мкпп и опять затупишь. Так что что проще в итоге ?