Вчера была с подругой в ресторане, который находится в центре Санкт-Петербурга. И там мне пришлось оказаться в отвратительной ситуации. Все началось с того, что мужчина и женщина заблокировали главный …
На каком основании вы заявляете что я склочный клиент ? Я ходила туда в течении нескольких лет ,и никогда конфликты не создавала . Даже когда были мелкие неудобства как жесткое мясо ,сломанные солонки ,долгое ожидание блюд . Или вы считаете склочными клиентами тех ,кто смеет вам недовольства высказывать ? Вам несут деньги и должны молча терпеть очевидные неудобства ?
Автор, ну, считайте, вечер не удался. Притащилась быдловатая пара со своим мелким, официанты умыли руки. НЕ ходите туда больше! В отзывах опишите всё, как было в красках (пусть неелюбители ужинать с чужими отпрысками читают), накатайте бумагу менеджерам заведения (больше, ребят, вы меня не увидите, счастливо оставаться) и ставьте галку, что поквитались. Папаше пацана всё равно морду набить не сможете.
Сообщение было удалено
Обычно взрослый человек умнее, чем двухлетка, поэтому ему проще обьяснить что-то, но, похоже, не тот случай.
А можно поинтересоваться, что вы в тексте жалобы хотите отразить? Просто интересно, в чем вы видите суть проблемы
Я описала ситуацию в постах очень подробно ,и мне надо придумать как сформулировать все это кратко и написать жалобу на отсутсвие реакции со стороны персонала на ситуацию (официанты ничего не предприняли ,даже не попросили семью пересесть )-это первое , второе - мне пришлось самой подходить к официантам и объяснять очевидную ситуацию и что они должны ее решить ,на что подучила ответ : что за детский сад ,пересядьте на другой столик в углу . Почему я должна садится на неудобный столик в углу ,если я не мешаю никому из посетителей . А если бы я решила привести младенца в ресторан ,то села бы скромно около детского уголка ,заранее подумав о комфорте других людей .
Давайте, пусть ваше пальто все желающие по полу возят, как хотят, умница вы наша. Вообще пол или тротуар им подметают.
Мне показалось, речь идет о ребенке, который по ошибке взял вашу куртку и неаккуратно проволок по полу? Откуда взялись все желающие и тротуар? тетя, проспитесь, что ли))
Автор, ну, считайте, вечер не удался. Притащилась быдловатая пара со своим мелким, официанты умыли руки. НЕ ходите туда больше! В отзывах опишите всё, как было в красках (пусть неелюбители ужинать с чужими отпрысками читают), накатайте бумагу менеджерам заведения (больше, ребят, вы меня не увидите, счастливо оставаться) и ставьте галку, что поквитались. Папаше пацана всё равно морду набить не сможете.
Так и поступлю .
Да, и это было бы правильно. Я не оправдываю папу ребенка, я просто обращаю ваше внимание на то, что владелец куртки так можт иногда себя повести, что папе впору было бы требовать извинений у владельца. Не утверждаю также, что это именно ваш случай.
Я описала ситуацию в постах очень подробно ,и мне надо придумать как сформулировать все это кратко и написать жалобу на отсутсвие реакции со стороны персонала на ситуацию (официанты ничего не предприняли ,даже не попросили семью пересесть )-это первое , второе - мне пришлось самой подходить к официантам и объяснять очевидную ситуацию и что они должны ее решить ,на что подучила ответ : что за детский сад ,пересядьте на другой столик в углу . Почему я должна садится на неудобный столик в углу ,если я не мешаю никому из посетителей . А если бы я решила привести младенца в ресторан ,то села бы скромно около детского уголка ,заранее подумав о комфорте других людей .
Вы хотите, чтобы форум вам помог написать?)
Мне показалось, речь идет о ребенке, который по ошибке взял вашу куртку и неаккуратно проволок по полу? Откуда взялись все желающие и тротуар? тетя, проспитесь, что ли))
Ваш уровень развития таков, что вы считаете нормой, когда чей-то ребёнок ташит по полу верхнюю одежду посторонних людей?? Ах, да. Оказывается, есть ещё две разновидности подобного валяния: аккуратно и неаккуратно.
Я описала ситуацию в постах очень подробно ,и мне надо придумать как сформулировать все это кратко и написать жалобу на отсутсвие реакции со стороны персонала на ситуацию (официанты ничего не предприняли ,даже не попросили семью пересесть )-это первое , второе - мне пришлось самой подходить к официантам и объяснять очевидную ситуацию и что они должны ее решить ,на что подучила ответ : что за детский сад ,пересядьте на другой столик в углу . Почему я должна садится на неудобный столик в углу ,если я не мешаю никому из посетителей . А если бы я решила привести младенца в ресторан ,то села бы скромно около детского уголка ,заранее подумав о комфорте других людей .
вообще обычно родители стараются сесть у игровой
Ваш уровень развития таков, что вы считаете нормой, когда чей-то ребёнок ташит по полу верхнюю одежду посторонних людей?? Ах, да. Оказывается, есть ещё две разновидности подобного валяния: аккуратно и неаккуратно.
Ну, прямо нормой не считаю, но понимаю, чем отличается маленький ребенок от ребёнка более старшего возраста, и от возраста. Точно не считаю нормой гипертрофированную реакцию взрослого на такой инцидент. Про разновидности вам виднее
Что ж за несправедливость то такая! Почему нормальные люди должны терпеть от этих недородитеоей и их *** такое поведение! Надо что-то с этим делать! Пишите жалобу на этот ресторан,они были обязаны вмешаться!
Были обязаны вмешаться, перетащить на собственных спинах упирающуюся семью на другой столик и прочитать им там лекции о воспитании)
Что ж за несправедливость то такая! Почему нормальные люди должны терпеть от этих недородитеоей и их *** такое поведение! Надо что-то с этим делать! Пишите жалобу на этот ресторан,они были обязаны вмешаться!
да ресторан не должен вмешиваться, надо было автору сказать родителям или ребенку. Я прекрасно говорю
Официанты не спешили просить их пересесть ,почему-то считая что я сама должна просить и пересаживаться в угол ,перенося все тарелки и чашки через весь зал . В итоге мы с подругой просто встали и ушли ,не заплатив за блюда . Это будет им уроком .
Почему бы не попросить родителей забрать ребенка самостоятельно?Уверенна ,если бы спокойно сказали,ребенка бы забрали,а отец ребенка просто так бы не вопил.Если бы отказали убирать ребенка,это их право.В законах не указанно,что дети не могут сидеть около столиков.
Тогда попросили бы официантов помочь вам пересесть,в этом бы вам помогли.А не заплатить за счет из-за своего же скандала -это свинство
да ресторан не должен вмешиваться, надо было автору сказать родителям или ребенку. Я прекрасно говорю
А как, интересно, автор считает, официанты могли решить этот вопрос? Они могли попросить пересесть, например. Но на каком основании?))) "Пересядьте, пожалуйста, вы мешаете гостье за соседним столиком" . Так, что ли?? А если бы они не согласились? Автору просто хотелось внимания, но не хватило )
Что ж за несправедливость то такая! Почему нормальные люди должны терпеть от этих недородитеоей и их *** такое поведение! Надо что-то с этим делать! Пишите жалобу на этот ресторан,они были обязаны вмешаться!
что могли сделать сотрудники ресторана? Разбираться с двухлетним ребенком? с родителями - тоже не вариант. Они такие же клиенты, как и вы, с теми же правами. Умный администратор, конечно же, сразу бы разрешил ситуацию еще тогда, когда ребенок сидел возле столов, подвергаясь опасности.
Ну, прямо нормой не считаю, но понимаю, чем отличается маленький ребенок от ребёнка более старшего возраста, и от возраста. Точно не считаю нормой гипертрофированную реакцию взрослого на такой инцидент. Про разновидности вам виднее
Разновидности навеяны вашими бойкими комментами.
Ваша ирония по поводу золота и бриллиантов, мягко говоря, умно не выглядит. Может, колясочку славного малыша случайно облить вином красным? Наверняка, его родители проблемы в этом не углядят, чай не из платины, карета-то.
Я тоже из СПБ. Началось всё с коляски, я бы хрен стал протискиваться как терпила. А на папашу надо было ментов вызывать за оскорбления и т д. *** только так учить. Либо устроить скандал, звонить на горячую линию заведения, орать на мудазвона папашу ( знаю таких *** папаш, небось еще и шкаф 2 на 2, типа сила есть всем бояться). Если что, не смотрите что я мужчина, у меня рост 165 и вес 50. Но бл такое терпеть я бы не стал.
То, что некуда коляску даже поставить в "ресторане" так, чтобы она не перегораживала проход, не вина посетителей.
Автор, значит, нужно было пролить или уронить. Иль наступить.)) Вообще-то, сразу следовало обратиться к родителям маленького чудовища.
Касательно персонала заведения. У некоторых прописано в правилах не таскаться с мылышней вечерами, у кого-то нет. Если там имеется дет.угол, видать, дети у них приветствуются.
Вы и автор тоже когда были маленькими чудовищами.
Почему бы не попросить родителей забрать ребенка самостоятельно?Уверенна ,если бы спокойно сказали,ребенка бы забрали,а отец ребенка просто так бы не вопил.Если бы отказали убирать ребенка,это их право.В законах не указанно,что дети не могут сидеть около столиков.
Тогда попросили бы официантов помочь вам пересесть,в этом бы вам помогли.А не заплатить за счет из-за своего же скандала -это свинство
Автор грозится больше не ходить в ресторан, но теперь становится понятно, что она просто боится, что ее заставят платить
А как, интересно, автор считает, официанты могли решить этот вопрос? Они могли попросить пересесть, например. Но на каком основании?))) "Пересядьте, пожалуйста, вы мешаете гостье за соседним столиком" . Так, что ли?? А если бы они не согласились? Автору просто хотелось внимания, но не хватило )
ну вот автор уточняет, что она тарелки сама тащила бы. С тарелками официанты обязаны помочь.
Разновидности навеяны вашими бойкими комментами.
Ваша ирония по поводу золота и бриллиантов, мягко говоря, умно не выглядит. Может, колясочку славного малыша случайно облить вином красным? Наверняка, его родители проблемы в этом не углядят, чай не из платины, карета-то.
Случайно может что угодно произойти. СЛУЧАЙНО . Еще раз спрашиваю вас- ребенок со злым смыслом вашу крутку взял? Что вас так колбасит?
Я описала ситуацию в постах очень подробно ,и мне надо придумать как сформулировать все это кратко и написать жалобу на отсутсвие реакции со стороны персонала на ситуацию (официанты ничего не предприняли ,даже не попросили семью пересесть )-это первое , второе - мне пришлось самой подходить к официантам и объяснять очевидную ситуацию и что они должны ее решить ,на что подучила ответ : что за детский сад ,пересядьте на другой столик в углу . Почему я должна садится на неудобный столик в углу ,если я не мешаю никому из посетителей . А если бы я решила привести младенца в ресторан ,то села бы скромно около детского уголка ,заранее подумав о комфорте других людей .
Вы должны сесть за «неудобный столик в углу»,чтобы вам не мешала семья.А они почему должны были пересесть?Им никто не мешал
Ну вот вы такая хорошая и сели бы с ребенком в углу,но они решили по-другому, и были не обязанны пересаживаться из-за вас.
Но повторюсь,вы могли уйти за другой стол,потому-что мешали ВАМ
Сообщение было удалено
Официанты ещё и заплатили за эту *банашку
Отзывы,о ресторане отличные,цены приелимые.Авторша должна была учесть,что ресторан семейный.Плюс сама по себе скандалистка
не ваше дело....
Сообщение было удалено
Заткни свои поганые слова обратно себе в глотку