Именно взрослая нормальная женщина не может быть по настоящему счастлива без детей. Это факт. Можно радоваться каким то событиям, можно получать удовольствие, но именно счастливой быть нет. Можно …
"Потому что заслужила" 🤮 Да не хочу я служить! Я не военнообязанная и не собака!
А мой муж своей матери по полгода не звонит. Ну вот такие они все необщительные между собой. Сестра его тоже. Ещё и живет за 600 км. Я чаще свекрови звоню, но тоже не каждый день.
И сама я предпочла бы в старости пансионат хороший с круглосуточным медперсоналом. Мы бы с такими же старикашками йогой занимались, живописью, кино смотрели... А дети приезжали бы время от времени. Но продолжали своей жизнью жить.
Дело не в 600 км , отсутствии помощи, ели уйти от потребительских эмоций, то душу греет мысль что после тебя кто то останется топтать эту грешную землю и быть счастливым по своему.
Становятся. В России трудно быть счастливым. У нас вся культура на терпении и мучении строится. И религия. А ещё ордынный менталитет, который не любит индивидуалов. Будь как все! Поэтому у нас и колхозы хорошо прижились. Мы больше Восток, чем Запад.
Становятся. В России трудно быть счастливым. У нас вся культура на терпении и мучении строится. И религия. А ещё ордынный менталитет, который не любит индивидуалов. Будь как все! Поэтому у нас и колхозы хорошо прижились. Мы больше Восток, чем Запад.
Все познается в сравнении, были и хуже времена , наверное быть счастливым это искусство
Я тоже идейных нехочух мало знаю, но мне кажется, они просто не всегда озвучивают свои мысли, чтобы не приставали) На добрые советы поскорее родить поддакивают и делают вид, что да, очень даже хотят и ищут любимого человека, от которого родят) А сами думают: "О боже, да зачем мне это счастье?")))
Ни разу не видела, чтоб кому-то советовали родить.
Люди и внешний мир не могут стать источником счастья. Если ты депрессивное злобное существо без хобби и интересов, ты будешь им и с детьми и без детей.