Гость
Статьи
В коллективе не …

В коллективе не принимают

Такая ситуация, в общем я экономист в отделе бухгалтерии, новенькая в общем нас 4 девушек. И я заметила что меня просто не замечают. Как это выглядит? Например: девочки давайте чай попьем? “М” будешь?, “А” будешь?, и все идут чай пить а меня даже не спросили тоже самое со всем что может быть. Вообще мне не холодно и не жарко от этого, но как то неприятно

Автор
46 ответов
Последний — Перейти

Я ещё не работаю, но задала бы вопрос в лоб.

Гость

Вас спросили " девочки пойдёмте пить чай".
Почему бы не встать и не ответить, а пойдёмте.
Почему вы сидите и ждете индивидуального приглашения?

Гость
Азазель

Я ещё не работаю, но задала бы вопрос в лоб.

Какой вопрос? Почему вы меня на чай индивидуально не приглашаете?

Гость

Да дуры они. С экономистами дружить надо. Иначе в трудной ситуации не выгребут без вас. Овечки

Гость
Гость

Вас спросили " девочки пойдёмте пить чай".
Почему бы не встать и не ответить, а пойдёмте.
Почему вы сидите и ждете индивидуального приглашения?

Встанет и пойдет. А они на нее потом посмотрят как на наглую девицу. Её не приглашали а она прётся с ними.

Гость

Да,есть такие любители. Как будто специально у всех спрашивают персонально, а тебя( другого (новенького)) игнорят.
Ну может у вас это дело времени. Попривыкнут,еще вольетесь.

Я вот,увы,не могла влиться в коллектив. Мужики еще как-то помогали. А женщины нет. У них такое презрение ко мне было. И всем своим видом показывали одолжение что они со мной работают, вообще терпят и смотрят в мою сторону.

Гость
Гость

Встанет и пойдет. А они на нее потом посмотрят как на наглую девицу. Её не приглашали а она прётся с ними.

Т. Е. Когда человек громко на весь кабинет говорит "девочки пойдёмте пить чай" считается что на чай тебя не пригласили, и надо потом ещё и поимённо каждую отдельно пригласить?
Слава богам, что у меня на работе таких загонов нет

Гость