Правда ли это. Я знала много людей, не шибко умных, без каких-либо достижений и тд, зато самооценка была просто выше неба. Не понимаю откуда это, честно. Каждый человек должен себя любить, согласна, но у некоторых такая необоснованная самооценка, что думаешь, откуда это у них. Неужели трезво не смотрят на себя?
Вообще то да, даже самый умный человек сомневается, дурак не сомневается никогда. Дураки всегда считают всех дураками, а себя очень умными. Синдром Даннинга-Крюгера. У необразованных людей с низким интеллектом нет ресурсов адекватно себя оценить.
Эффект Даннинга-Крюгера
Чем ниже интелект, тем больше детей.
Конечно же, интеллект в первую очередь зависит от образования. Ни в коем случае нельзя пренебрегать этим. Учебным заведениям должны выделяться дополнительные средства из федерального бюджета. Образование должно быть доступно каждому, независимо от социального статуса и материальных возможностей человека.
Каждый человек должен ценить себя
Особенно смешно, когда не рожи, ни кожи, а представляет из себя, да? У нас была начальница страшная, кривоногая на козе(***)не подьедешь, но гнула из себя как будто она королева красоты. Ну какой уж уродился. Обратно не лезть.
Страшная Татьяна Ивановна с большим баби-яги носом, начальник ..уев.
Конечно же, интеллект в первую очередь зависит от образования. Ни в коем случае нельзя пренебрегать этим. Учебным заведениям должны выделяться дополнительные средства из федерального бюджета. Образование должно быть доступно каждому, независимо от социального статуса и материальных возможностей человека.
образование бесплатное. библиотеки открыты, но там никого нет. значит не нужно это образование.
не все такие-но мне попадались блондины-они считают себя особенными а всех черными и страшными, им противно от чьих-то темных волос.
Конечно же, интеллект в первую очередь зависит от образования. Ни в коем случае нельзя пренебрегать этим. Учебным заведениям должны выделяться дополнительные средства из федерального бюджета. Образование должно быть доступно каждому, независимо от социального статуса и материальных возможностей человека.
никто там не учит, там только унижают твою личность, нужно выделять чтобы вобще всю систему поменять.
никто там не учит, там только унижают твою личность, нужно выделять чтобы вобще всю систему поменять.
тебя унижают для работы на работе. потому что на работе нужно не только работать, а нужено еще уметь подчиняться и лебезить. этому тебя и учат в учебных заведениях, в которых готовят будущих работяг.
никто там не учит, там только унижают твою личность, нужно выделять чтобы вобще всю систему поменять.
Ваше предложение очень интересно. Но понимаете, чтобы поменять всю систему образования полностью нужны огромные затраты: как финансовые, так и интеллектуальные. А главное есть ли целесообразность этого? Нужно ли менять всю систему образованию или необходимо лишь ее подкорректировать? Уверен, здесь есть над чем подумать. И не нужно торопиться.
Умные люди всегда знают, что они умны. Скорее никто не считает себя дураком, даже если так и есть.
Скорее я бы сказала, что умные люди не считают себя умнее всех на планете.
Да, посмотрите на Моногамуса.
На жырух местных посмотрите. Все рыло в чужом супе, наебышы особенные по туше богомерзкой ползают, а считают себя нематериальным наследием ЮНЕСКО.
Конечно же, интеллект в первую очередь зависит от образования. Ни в коем случае нельзя пренебрегать этим. Учебным заведениям должны выделяться дополнительные средства из федерального бюджета. Образование должно быть доступно каждому, независимо от социального статуса и материальных возможностей человека.
Многие только числятся в универах и нихе ра не учат там
тебя унижают для работы на работе. потому что на работе нужно не только работать, а нужено еще уметь подчиняться и лебезить. этому тебя и учат в учебных заведениях, в которых готовят будущих работяг.
ну так это мне не подходит, пусть другие любят школы и шараги...
работяги нищуки этот форум пестрит, но считать себя не работягой вам мало, надо им и не быть по-рождению.
что там учить? мы должны запомнить то что сказали на лекциях-так? и эти же вопросы должны быть на экзамене, те кто ходил на лекции все знают. но на самом деле не так, на лекции нальют воды всю тетрадь испишешь, вопросы выдумают с потолка ищи их в библиотеке, потому что нет в интернете....кому это нужно, фактически-они не учат...
что там учить? мы должны запомнить то что сказали на лекциях-так? и эти же вопросы должны быть на экзамене, те кто ходил на лекции все знают. но на самом деле не так, на лекции нальют воды всю тетрадь испишешь, вопросы выдумают с потолка ищи их в библиотеке, потому что нет в интернете....кому это нужно, фактически-они не учат...
Многие даже на лекции не ходят, просто числятся в универе и работают целый день. Таких тысячи, а потом работу по профессии не могут найти
что там учить? мы должны запомнить то что сказали на лекциях-так? и эти же вопросы должны быть на экзамене, те кто ходил на лекции все знают. но на самом деле не так, на лекции нальют воды всю тетрадь испишешь, вопросы выдумают с потолка ищи их в библиотеке, потому что нет в интернете....кому это нужно, фактически-они не учат...
они и не должны учить. ты должна сама учиться. библиотека в твоем распоряжении находится. и вся информация там есть. и если ты не знаешь вопроса, который тебе на экзамене попадается, то это потому, что ты в библиотеке не была, а значит не училась.
Многие даже на лекции не ходят, просто числятся в универе и работают целый день. Таких тысячи, а потом работу по профессии не могут найти
не могут найти потому, что не профессионалы. они получают в институте разрешение на право заниматься определенной деятельностью. этим разрешением и является диплом об образовании.
они и не должны учить. ты должна сама учиться. библиотека в твоем распоряжении находится. и вся информация там есть. и если ты не знаешь вопроса, который тебе на экзамене попадается, то это потому, что ты в библиотеке не была, а значит не училась.
библиотек много в самом универе на каждом этаже, откуда мне знать в каких книгах смотреть, все очень просто все могло бы быть в интернете 21 век их же все равно нужно запомнить
библиотек много в самом универе на каждом этаже, откуда мне знать в каких книгах смотреть, все очень просто все могло бы быть в интернете 21 век их же все равно нужно запомнить
тебе стоит прочитать все книги по твоему предмету и не только те, которые на русский язык переведены, но и те, которые не переведены. только после этого тебя можно будет считать человеком образованным.
не надо о них писать. надо их читать. и чем больше ты прочтешь, тем более образованным ты будешь. а когда прочтешь все, тогда и сам писать сможешь. люди умерли эти, которые писали и они не могли дальше заниматься научной деятельностью, но свой опыт они оставили в книгах. этот опыт - это опыт всей их жизни ты можешь получить за год чтения. обладая необходимыми знаниями, ты сможешь продолжить деятельность тех людей, которых уже с нами нет. а раз ты ничего не умеешь, значит и образования у тебя никакого нет и ты ничего не читал, ничем не интересовался. ты лишь желал получить разрешение на право заниматься определенной дятельностью. тебе такое разрешение выдали.
уровень интеллекта и начитанность разные вещи. самооценка идет и от характера и силы воли. уверенность в себе у гопника выше ботана отличника.
не надо о них писать. надо их читать. и чем больше ты прочтешь, тем более образованным ты будешь. а когда прочтешь все, тогда и сам писать сможешь. люди умерли эти, которые писали и они не могли дальше заниматься научной деятельностью, но свой опыт они оставили в книгах. этот опыт - это опыт всей их жизни ты можешь получить за год чтения. обладая необходимыми знаниями, ты сможешь продолжить деятельность тех людей, которых уже с нами нет. а раз ты ничего не умеешь, значит и образования у тебя никакого нет и ты ничего не читал, ничем не интересовался. ты лишь желал получить разрешение на право заниматься определенной дятельностью. тебе такое разрешение выдали.
сразу видно вы читали книги, знаете что в них. или нам всем нужно учиться а вам нет?