Гость
Статьи
Я сама себе испортила …

Я сама себе испортила жизнь

Я испортила себе жизнь. В школе хорошо училась, старалась, развивалась, была худой, не гуляла, была честной, убиралась и т.д. Скорей всего, потому что я боялась родителей. После 11-го пошла по …

Автор
158 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Ирина, просто Ирина
Гость

Больно слышать постоянно - надо было учится, а ты не хочешь!
У меня было желание, но потом оно пропало после всего этого ( я всегда старательно делала все уроки, на прогуливала и т.д.

Я не смогла пойти по пути школа-универ-нормальная работа
Школа-универ-нервы-слезы-отчисление-универ2-нервы-слезы-отчисление-долги-работа-кинули-работа-кинули-долги-деградация-болезни-бессилие-работа-бешеный график, проблемы на работе. Надеюсь дальше смерть, надеюсь в ближайшие дни. Я больше не могу.

Смените врача или схему лечения. Вам антидипрессанты, наверное, нужны хорошие. Половина населения страны, если не болбше, не работает по специальности и ничего. Я юрист по образованию, по профилю ни дня не работала (практика не в счет). В январе потеряла работу с хорошим коллективом и зарплатой, потом карантин, пособие по безработице, зп МЧ не хватает, родителям помочь не могу и уровень жизни заметно ниже стал. За год сменила 2 работы, все какие-то @опы. Ничего, надо идти вперед! Прорвемся.

Гость

Мне кажется, вам можно у шамана попробовать энергетическую чистку сделать, такое невезение это не совпадение, больше похоже на навязанную негативную программу жизни. Попробуйте по методу из книги Кэмерона Дэя «Почему я больше не работник света»

Гость

Вы создали эту ситуацию и только вы знаете как из неё выйти! У вас всё получится!

А от нытья легче чтоли становится? Не вывозишь универ-поступи в техникум, 3 года и у тебя есть профессия. Можно на вечернем учится и работать. Жизнь не сказка, хочешь нормально жить - шевелится надо!

Гость