Гость
Статьи
Я сама себе испортила …

Я сама себе испортила жизнь

Я испортила себе жизнь. В школе хорошо училась, старалась, развивалась, была худой, не гуляла, была честной, убиралась и т.д. Скорей всего, потому что я боялась родителей. После 11-го пошла по …

Автор
158 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Ирина, просто Ирина
Гость

Больно слышать постоянно - надо было учится, а ты не хочешь!
У меня было желание, но потом оно пропало после всего этого ( я всегда старательно делала все уроки, на прогуливала и т.д.

Я не смогла пойти по пути школа-универ-нормальная работа
Школа-универ-нервы-слезы-отчисление-универ2-нервы-слезы-отчисление-долги-работа-кинули-работа-кинули-долги-деградация-болезни-бессилие-работа-бешеный график, проблемы на работе. Надеюсь дальше смерть, надеюсь в ближайшие дни. Я больше не могу.

Смените врача или схему лечения. Вам антидипрессанты, наверное, нужны хорошие. Половина населения страны, если не болбше, не работает по специальности и ничего. Я юрист по образованию, по профилю ни дня не работала (практика не в счет). В январе потеряла работу с хорошим коллективом и зарплатой, потом карантин, пособие по безработице, зп МЧ не хватает, родителям помочь не могу и уровень жизни заметно ниже стал. За год сменила 2 работы, все какие-то @опы. Ничего, надо идти вперед! Прорвемся.

Гость

Мне кажется, вам можно у шамана попробовать энергетическую чистку сделать, такое невезение это не совпадение, больше похоже на навязанную негативную программу жизни. Попробуйте по методу из книги Кэмерона Дэя «Почему я больше не работник света»

Гость

Вы создали эту ситуацию и только вы знаете как из неё выйти! У вас всё получится!

А от нытья легче чтоли становится? Не вывозишь универ-поступи в техникум, 3 года и у тебя есть профессия. Можно на вечернем учится и работать. Жизнь не сказка, хочешь нормально жить - шевелится надо!

Гость

Автор, узнайте в интернете номер телефона доверия в вашем городе и позвоните по телефону. Вас проконсультируют специалисты : психологи и психиатры...

Гость

Деточка очень тебя жаль-тебе не повезло. А чтобы жить надо быть сильной и исправлять положение. Изменить судьбу- единственный выход. Вот только хватит ли у тебя возможностей обдумать и представить себе как бы ты хотела жить кем быть и пр. На свой день рождения уехать далеко-далеко (не ближе чем за 700 км) .Пожить там какое-то время а после этого вернуться обновленной с другой судьбой.

Гость

Что то не поняла- автор сама ноет и сама себя тряпкой называет- комменты 2 и 5. Даже и читать дальше не стала, разводка. Скучно.

Гость
Автор

Вот сама испортила, сама и улучши. *** нытики сливать свой негатив, ещё удивляется почему с ней общаться никто не хочет. Правильно, что родители от тебя отвернулись, дура какая-то. Проблемы есть у всех, но кто-то их решает и им становится на рать на всех, они становятся сильными по жизни, либо начинают ныть как ты, спиваются потом и т.п. Правильно написали тряпка. Но тут многое сказалось, это из-за родителей, неправильное воспитание, не заставлять нужно было ребёнка, теперь ей вообще ничего не хочется. Ей хочется зарыться в детство и чтобы дальше за неё всё решали, не готова она к взрослой жизни.

Это ваш опыт и ваша жизнь, почему вы решили, что все испортили. Можно, ещё все изменить, сколько вам лет. Из за того, что родители вас не поддержали, вы старались им угодить, у вас просто не хватило сил. Иметь свое мнение и принимать решение самой и доводить дело до конца. Это ваша жизнь, не оглядывайтесь ни на кого, все у вас получиться.

Гость

Либо это невроз, который вытягивает все силы, или это серьезная эндогенная депрессия ( тогда только лечение у психиатра); если невроз- надо выходить любыми силами, ты молода у тебя есть все шансы; лучше с помощью грамотного специалиста, и сама читай книги- хотя бы Курпатов (есть у него книга, в названии есть слово невроз, ищи); есть такой специалист - Лазарев Сергей Николаевич- ищи и читай его книги (легко не даются, но проверь- того стоит). Сейчас у тебя нет сил, это понятно, значит сделай перерыв, работай над собой, попроси помощи у всех, кого можешь, ищи и бесплатного психиатра и психотерапевта. Пойми, в жизни у всех трудности, надо их не бояться

Гость

Вам нужно к врачу, а не на форум
Вам тут не помогут
Тем более, если реальные проблемы с психикой
Будь, не дай бог, у меня такой колбас, сначала к психологу, потом бегом к врачу, есть состояния, которые советом не вылечиваются
Без обид
Здоровья вам !!!

Гость

Девочка, начни с простого, тест Купера - всего 5 минут, через 5 дней станет легче, через месяц ещё легче, через полгода всё наладится, главное начни.

Противно читать.

Анна

Все в ваших руках! И из любой ситуации есть выход, если это не смерть. Сложности в нашей жизни не избежны, надо научиться по-другому смотреть на мир и видеть не только негатив. Обратитесь за помощью к специалистам, может быть в социальную службу, где не надо будет платить много денег. Прежде чем двигаться дальше, нужно поставить на место голову.

Лида

Попробуй помолиться. Насколько сможеш от души. Господи помилуй мя!

Сержант Советской армии

Усвой для начала, милая, что есть немало мужчин, обожающих не ходячих вешалок, а полных женщин. Но не каждый алень возьмёт на себя твои кредиты, хотя поднять самооценку несчастной барышни - стоит некоторых цветов и затрат.

Гость

Сядь, успокойся, погуляй в парке, сходи куда-нибудь (но только обязательно на свежем воздухе), и начни с простого, поглать одежду, почисти обувь и так одно за другим, просто чтобы почувствовать что ты что то можешь в этой жизни, извенись перед родитялями, подари им цветы, купи хотя бы вафлии к чаю, не говори про себя лучше спроси как у них дела, и так постепенно поверишь в себя, почувствуешь что можешь давать добро а нетолько брать, и так потихоньку, сменишь работу расплатишься с долгами, у всех спады бывают (даже затяжны).

Гость
Гость

Здравствуйте, автор! девушка, вы такая молодая!!! молодость- многое значит! конечно молодость-это не зрелость и не мудрость! но именно в молодости м совершаем самые такие поступки за которые и сможем и гордиться и сожалеть! и это совершенно нормально. мы и пришли сюда на эту землю совершенствоваться! БЫТЬ НАИЛУЧШЕЙ ВЕРСИЕЙ САМОГО СЕБЯ!
хроническая усталость у вас снимется настроями Георгия Сытина. они доступны даже в интернете. скачайте их. Животворящие настрои. занимайтесь по ним. так-же и депрессия пройдёт. и не надо пить лекарство от депрессии. правильно здесь заметили- это наркотики!
и вес вас вы тоже сможете скорректировать -как вам надо.
обратитесь к Анатолию Донскому. сейчас его программа стоит копейки. есть книги.
МЫ- ТО, ЧТО ВО, ЧТО ВЕРИМ САМИ. ПОНИМАЕТЕ?!! и всё делайте с любовью. с БЛАГОДАРНОСТЬЮ К ВСЕЛЕННОЙ , К БОГУ! МЫ ВСЕ- БОЖЕСТВЕННОЕ НАЧАЛО.
ВСЁ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО. УЖЕ УВЕРЕННА!!!

Добрый день, а вы мне понравились, давайте дружить

Гость

Устройтесь в макдональдс там точно не кинут! А вообще как с такой самооценкой вы до 11 класса доучились да еще куда-то поступили. Попробуйте просто рабочую специальсть получить

Гость

Девушка, милая, у Вас все будет хорошо, ничего не бойтесь. Решайте проблемы по мере поступления и приоритетности. Насколько я понимаю, для Вас главная проблема- это начать зарабатывать достойные деньги. При чем, для Вас с Вашим здоровьем важен щадящий режим работы. Из не особо квалифицированных Вы можете пойти работать няней на полдня, почасовая оплата, уборщицей несколько раз в неделю в какой- нибудь салон красоты, продавщицей с графиком работы 2 через 2 в какой- нибудь интересный магазин, рукоделия , например. Всегда нужны администраторы в небольшие частные гостиницы с графиком работы 1/3, сутки через трое, библиотекарем, спокойная работа, последняя ,как раз для Вашего здоровья. Не знаю, любите ли Вы животных, но Ваше здоровье бы точно укрепил маленький добрый ласковый пёс, нуждающийся в заботе, ласке, любви. И в прогулках в лю́бую погоду утром и вечером. Похудели бы,-раз, оздоровились бы- два, ноги и талию бы подкачали - три. У Вас бы стабилизировалось душевное состояние, появился бы самый лучший благодарный друг с хвостиком, а через него Вы бы познакомились со всеми собачниками Вашего микрорайона. А знакомства -это и связи, и подсказки по работе, и может быть, Ваша судьба. Так что не сидите, не Лейте слезы, не залейте себя, а встала с дивана и начала делать простые вещи. Маленькими шагами. Дорогу осилит идущий. Вперёд!!! Уже встала!Сначала работать над своей жизнью менять ее к лучшему! ❤️ У тебя все получится, вот увидишь!❤️

Гость

Ничего не испорчено. Главное успокоиться,нашли из-за чего переживать. Как только успокойтесь и займетесь делами,неважно какими, все пойдет в гору. Хвалите себя хотя бы иногда. Видно,что вы хороший,осознанный человек.

Мария

А на фотографии к материалу - вы совершенно нормальная, стмпатичная женщина..

Гость

Больше похоже на просьбу о помощи.
Я может был бы и рад тебе помочь, но ты уже здалась! понимаешь?
Зачем помогать человеку который сдался? Он фактически - труп ходячий.

Гость

Если вам меньше 50 или даже нет...
Если ты ты можешь ходить, говорить, выполнять работу руками...
Так твою же меть.
У тебя столько возможностей, что ты просто не осознаешь. И чем тебе меньше чем 50 лет (а это не придел)
Тем больше у тебя возможностей.
Не одоучилась, так возьми себя в руки и доучись! Не за что? Так найди за что! Ааа все так просто, только ебашь и не бери вдолг, обрести норму в питании, больше двигайся в свободное время... Ну харе ныть... Ты только драгоценное время тратишь на то что бы развиться. А твоя каша - ***( простите за мат)
Борись! Выживи, мать твою! А надо будет и превзойди!
Одна? Ничего! Я 24 года жил без и проживу столько же без"!
Выживи и презвожи всех на зло всем тем кто тебя предал, бросил и все в этом духе. Не кто тебя не создат такой классной как можешь создать себя сама ты!

Гость рур

Автор, успокойтесь, нельзя так нервничать. Всё решаемо, нужно только время - закон вселенной. Надо сначала здоровье подлечить, успокоиться, затем разбираться с делами. Вы самое ценное что у вас есть! Не обесценивайте себя.
А вообще вам бы обратиться к психотерапевту.

Гость

Может быть, ВУЗ -это не ваш уровень? Поэтому Вам так сложно давался. Почему не попрбовать заочно окончить колледж (среднее специальное образование). По той специальности которая Вам нравится. А что бы на работе не кидали, нужно официально трудоустраиваться. Если нет такой возможности, уходить сразу в день невыплаченной з.п. А не работать "в долг" по полгода.

Гость

Для всех тех кто исходит желчью, это не нытье, точнее может и нытьея но спровоцированно оно довольно тяжелым заболеванием, если это депрессия то это очень серьезно, все ваши советы соберись возьми себя в руки, настраивайся на позитив, это как если вы тоже самое будете говорить людям больным раком например, тут нужна помощь, реальная, хороший специалист плюс медикоментозное лечение, советами это не лечится, к сожалению темнота нашего народа не проходит, у меня приятель так ушел из жизни, тоже все вокруг думали что он просто придуряется, да что говорить, сам висел на краю депрессии, мне помогли, мой единственный совет который я могу дать, просите помощи у родни, надо чтобы они поняли что могут вас потерять реально...

Гость
Гость

Вы тролль? Вам не хватает внимания поэтому вы сюда всякую чухню пишете?
В 20 лет невозможно нормально общаться с людьми? В 20 лет быть по уши в долгах? Смешно.
Чувствую (если есть хотябы 10% правды в посте), что родители вас избаловали. Что значит за 2 года бросить 2 института? "Не нашла общий язык с сокурсниками", а вы учиться шли для того чтобы общий язык искать или учиться? Если вы ходили к гос.специалисту (врачу), следовательно денег не платили. Откуда долги? Вы видимо настолько инфантильны, что были уверены, что после школы на вас снизайдет мана небесная. Деньги сами будут появляться в кошельке, окружающие будут восторгаться вами, а работодатели выстраиваться в очередь. Да, и график работы будет 5/2 - 5 дней отдыхать, а 2 работать с часу до трёх, чтобы вы не перетрудились.
Я прекрасно знаю, что существуют психические заболевания и таким людям живется очень трудно, но судя по вашему тексту - у вас сплошное разочарование от жизни, т.к. ВСЕ вам должны, но никто этот долг "не выплачивает".

+100500

Анжела

Почитала пост, почитала ответы... А у вас нет случайно "синдрома отличницы"? Вот чтобы все было сделано на пять? Мне кажется, это корень вашей депрессии. Не само нежелание жить, а невозможность оправдать чужие ожидания. Типа, вот я, такая плохая, универ не окончила, работаю через пень-колоду, нихрена не выходит, даже друзей не смогла завести... Так?

Гость
Гость

У меня было желание, но потом оно пропало после всего этого ( я всегда старательно делала все уроки, на прогуливала и т.д.

Школа-универ-нервы-слезы-отчисление-универ2-нервы-слезы-отчисление-долги-работа-кинули-работа-кинули-долги-деградация-болезни-бессилие-работа-бешеный график, проблемы на работе. Надеюсь дальше смерть, надеюсь в ближайшие дни. Я больше не могу.

Ну что ты зайчик мой совсем раскисла.Все хорошо будет.Зачем столько слез.Сложный период.Переживем.Держись.

Гость

Господи, люди, читайте внимательнее. Еще на первой странице автор под гостем написала пост. И потом, забыв разлогиниться (под ником"автор") ответила на этот пост, начав сама себя "чморить". Хватит уже на троллей вестись

Гость

Милая, в первую очередь тебе самой надо поверить в себя. Потом лучше всего сходить к психологу, он сможет тебе помочь, если что пропишет полезные таблетки. Потом лучше всего похудеть, ведь из-за лишнего веса есть вероятность проблем с психикой и здоровьем.

Гость

*** не поняла, но было оч интересно

Гость

Я тоже сама испортила себе жизнь, именно тем что влюблялась. У меня в принципе в жизне всё так себе. Учюсь не очень, даже если стараюсь, друзей нет, ибо рано или поздно меня начинают игнорировать или забывать, со мной много раз подло поступали,в семье много ссор и недопонимания. Самое бесячее, то что даже общения нормального нет. Ненавижу, каждый раз, когда мне кто-то нравится, всё происходит не так, меня даже как-то в Чс кидали, дико обидно, но я даже не навязываюсь. Всегда что-то пойдёт не так, либо я не в его вкусе, либо у него "конечно", есть девушка... Меня даже не френдзонят, последний раз вообще закончился, как-то не понятно, многие говорят : "он в тебя влюблён", ага, настолько, что кинул в ЧС

Гость
Гость

20

Ну это только начало пути. До свадьбы все успеешь и всё будет ок ,мысли материальны мысли позитивнее. ,и измени то что не нравится ,просто разом поверь отказ от многих вещей которые не нужны и не трать время на то что не хочется по жизни

Алина

Депрессия и аутоагрессия. Со мной живёт такое чудо,только пока 14 лет. Разница в том,что я помогаю изо всех сил, оплачиваю психолога и психотерапевтов,покупаю баснословно дорогие лекарства,предоставляю все,что может помочь. Но чем больше я это делаю,тем глубже " депрессия". По - моему,мной тупо манипулируют. Очень хочется отправить человека в трудовой лагерь,работать за тарелку супа.
Депрессии не было у негров на плантациях. Некогда было

Гость

Вы это всё серьёзно?

Гость

Виноваты ваши родители. Живите cами по себе старайтесь ни от кого не зависит. Я тоже почти так же жизнь прожила. Родители психику задавили. Держитесь.

Гость

Просто выбросьте всю дурь из головы. Скомкайте и выбросьте прошлое. Оно прошло. А сейчас - очень просто. Осознайте, что все мы умрем, по сути мы уже все проиграли изначально и смерть всех уровняет. Поэтому, нет смысла тратить время на пустые переживания. Вам нужно сесть на жёсткую диету + освоить новую профессию + осознать, что ничего не имеет значения, кроме вашей смерти. Все остальное шелуха, которая слетит при малейшем намеке на конец вашей жизни. Соберитесь, умойтесь, выпейте кофе - и вперёд, ёб***ть над своей жизнью

Гость

Вы правда думаете, что здесь есть Ваша вина? Наврятли, правда, Вы не виноваты. Разбираться в этом конечно очень долго и сложно, но я Вам советую обратиться за помощью в специальные службы.

Гость
Гость

отличный совет! + миллион

Идите работать дворником, хорошая зарплата и может жилье дадут. Физическая работа и на свежем воздухе или в клининговую компанию

Гость

Идите посуду мыть или уборщицей там не обманут снимите комнату и потихоньку отдадите долги. Удачи.

Влада

Автор, идите в церковь немедленно,молитесь Пресвятой Богородице 40 дней,читайте Акафист,и ещё Вам необходимо собороваться!

Гость
Гость

Тоже соглашусь, что у автора депрессия, наряду с другими болезнями, о которых она не говорит. Надо сходить к хорошему врачу и скорей всего пропить курс антидепрессантов - это и будет ваш "толчок" к началу новой жизни. Мне помогло. Я тоже думала что все конец.

Эта дипрессия У сына она была долго Я думала это блажь день Он выбрал лекарство_ алкоголь И ушел мой мальчик добровольно Не справился Попробуйте поговорить откровенно с родителями Они должны помочь пока не поздно

Гость
Гость

Девочка, возьми себя в руки.Жизнь сложная штука.Ты думаешь у всех всё хорошо только ты несчастная, поверь у людей у каждого свои проблемы.Сходи в церьковь, молись, и с Божей помощью все трудности потихоньку преодолеешь.

Гость

Нужен совет? Лучше не ищи советов в интернете, тут много хэйта найдёшь. А в твоём положении это может привести к печальным последствиям. Правильно сделала что пошла к психологам. Продолжай.
И ты правильно написала - жизнь у всех не лёгкая. Независимо от заработка и страны, все вертятся, работают и строят свою жизнь, что бы ни происходило.

Гость

А как с мужчинами у вас

Гость
Гость

Мне нужно зарабатывать деньги
Врачам я уже надоела

Тогда стройте отношения с мужчинами

Гость

В Вашей ситуации объективно много плюсов: у Вас нет малых детей, которых не с кем оставить, чтобы как-то работать, нет мужа, который вместо помощи пропивал бы Вашу зарплату. Вас ничто не держит на нелюбимой работе - ищите другую. С долгами в самом крайнем случае можно применить банкротство. С родителями можно помириться. Я уверена, они жалеют Вас. Если нет человека, готового помочь Вам, придите в Храм. Господь помогает всем. Очень хорошие советы, как поступать и как молиться даст батюшка.

Гость

Мне очень жаль, что так произошло у вас в жизни. Я вас понимаю. Очень надеюсь, что все наладится.

Гость

Ты сама во всем виновата