Добрый вечер! Последнее время все чаще приходиться сталкиваться с плохим обслуживанием в кафе, магазинах, службы такси, салонах красоты. Сегодня кассир отказалась давать мне сдачу с 1000 купюры. Так и …
Сообщение было удалено
И раз так.Хочу вас поздравить значит вы хороший человек и много работаете над собой.
Сообщение было удалено
Я уже поняла, что вы жизнь наблюдаете из интернета
Сообщение было удалено
Вы едете в ЕГИПЕТ где работает система все включено, за территорию отеля выходить страшно и кто такие арабы все знают. ЧТО у вас можно украсть, что вы туда эдакое брали? Я в Египте была один раз (больше не поеду:)) При себе было: наличными $200 мелкими купюрами в разных карманах, банковская карта - лежала в чемодане, мобильник - носила с собой, шорты, юбка, 4 футболки и купальник. Что вообще можно было украсть?
Сообщение было удалено
Вот наглядный пример , как избежать конфликтной ситуации, хотя бы на страницах форума. Очень мило! ))))
Я серьезно сейчас.
Сообщение было удалено
Вы хоть работников оформляете официально?
Сообщение было удалено
Если вы не знаете определение понятия, то инернет в помощь или соответствующая литература. Заявлять о том, что в РФ нет малого бизнеса, как-то странно.
Сообщение было удалено
Если жалобы систематические идут то да.Если жалобы идут за реальное хамство то да.Но если же они не справедливы,то трудно вам будет найти продавца.Потому что стрессоустойчивых людей мало.И как правила на хамство человек чаще всего никак не может улыбкой ответить.
Сообщение было удалено
Естественно.
Сообщение было удалено
Спасибо.
И когда таки у меня будет свой магазин, то вы первая получите в нём скидку за вашу вежливость и приятность!)))
Сообщение было удалено
Это ложь. О швеях и маникюршах речь зашла после комментария об отсутствии в РФ малого бизнеса как такового.
Сообщение было удалено
а давайте я приду к вам на работу и напишу на вас претензию с просьбой о вашем увольнении (скажем потому, что у меня плохое настроение плюс меня раздражает цвет вашего маникюра).
Если вы действительно работали в продажах, то должны знать, что попадаются и такие клиенты
Сообщение было удалено
В солидных фирмах работники никогда на хамство не отвечают хамством. Это как визитная карточка организации с репутацией.
Сообщение было удалено
Я не поддерживаю крайности. Помимо хамства и улыбок есть золотая середина - спокойное вежливое общение. Если психическое расстройство или прочий невроз - лечись. Если скандальность просто свойство личности, заболеванием не обусловленное, - ищи работу, в которой скандальность приветствуется. Легко и просто.
Сообщение было удалено
Если вы не знаете определение понятия, то инернет в помощь или соответствующая литература. Заявлять о том, что в РФ нет малого бизнеса, как-то странно.
Уговорили, есть) Есть в России просто шикарный малый бизнес, прям как в Европе) Вы, наверное, и есть типичный представитель российского малого бизнеса, раз так возбудились? Стрессоустойчивее надо быть)
Сообщение было удалено
Например?))
Сообщение было удалено
Вы предлагаете предложить лечиться клиенту?
Сообщение было удалено
Швеи надомницы, маникюрши - это скорее самозанятые, даже язык не поворачивается называть их деятельность малым бизнесом.
Сообщение было удалено
Работа с кредиторской задолженностью)
Сообщение было удалено
Извините,но вы не понимаете.Вы видимо сами никогда не работали продавцом.Не бывает идеальных людей.Не бывает.И продавцов тоже не бывает идеальных.
Сообщение было удалено
любопытно, что же это за солидная фирма у вас с вашим супругом?
Сообщение было удалено
Бывает в день очень много стресса.Держишься держишься а тут вечером нервы сдали.я даже одно время брала траву успокаивающую на работу и пила.И заметьте я не просто продавец это мой магазин.А у продавца еще и давление начальства.Нужно стараться больше понимать людей и продавцов в том числе.
Сообщение было удалено
В услугах работала. Контакты руководства предоставляла по собственной инициативе, после первого же вскрика "я буду жаловаться!!!" (на отсутствие скидки ценному клиенту на трехсотрублевый вопрос и тому подобное). Пишите. И на работу, и президенту, и в Спортлото. Мое поведение в рабочее время на рабочем месте соответствует всем требованиям локальных нормативных актов, что руководству проверить несложно, и потому жалобы таких писак дискредитируют только их.
Сообщение было удалено
Я нашла небольшой способ психологический.Если кто то меня обидеть пытался хамством или чем то еще.Я стараюсь его пожалеть и понять почему он так себя ведет.Иногда сразу не получается,а уже только потом.Но все равно все легче переносится.
Сообщение было удалено
Полный соц пакет, белая зарплата, все строго по закону? А зарплата хорошая?
Сообщение было удалено
Человек не может стать роботом как не пытайся,эмоции будут существовать.
Сообщение было удалено
о как! А как же аксиома о том, что клиент всегда прав? Т9 уволила бы вас сразу и без выходного пособия)
Хочу сказать про цвет маникюра )))
Хамство есть хамство всегда. Но и его можно подразделить и классифицировать тоже. Вопрос был, как вы себя ведете, если вам хамит персонал? Но вот реальный пример из жизни: вы приезжаете с любовником в гостиницу, вас приветливо встречают и обслуживают номер, а хозяин этого успешного и приветливого бизнеса при помощи прослушки и камер наблюдает за вашими утехами, а вы даже не подозреваете об этом. Но ведь ни разу не на хамили же!
Сообщение было удалено
Всегда приятно видеть единомышленника.
Вы ищете свои психологические способы, это и в моём духе. И пусть даже мы порой изобретаем велосипед, но главное, что мы ищем, пробуем, отметаем, принимаем. Это же творческий подход ко всему!)
И да, когда мысленно жалеешь человека, то сама становишься чуточку больше и сильнее. А сильные люди не переживают по пустякам).
Сообщение было удалено
Кстати, попытки вывести на скандал гасятся таким образом на ура. Не так давно на почте утихомирила баушку, страдающую дефицитом общения. Стоит, болезная, и вопит на девчонок и заведующую, те уже красные и дым из ушей. Чего ж так нервничать-то, баушка? Ничего ж не изменить уже в том, что вы недостаточное количество марок на конверт наклеили и в ящик его бросили. Вот же у меня волшебный смартфончик, в котором и замечательный телефончик горячей линии Почты России, и не менее отличный адрес центрального офиса. Все. Пауза, перерастающая в последующие молчание и покидание помещения.
Сообщение было удалено
Думаю, с выходным. Так дешевле, чем искать лжесвидетелей и приводить кадровую документацию в порядок задним числом.
Сообщение было удалено
С учетом стиля изложения (скачков в его структуре) - нервничаете именно вы.
Сообщение было удалено
Не знаю. У кого проблема - тому и думать. Тайный покупатель, может? Или диверсант - засланец к конкурентам.
Сообщение было удалено
Да нет же. Работнику, который отличается раздражительностью и агрессией, причем неконтролируемыми. Клиент-то явление временное, пришел и ушел. До его проблем со здоровьем дела нет. Ну или не лечиться, а искать работу, где скандальность приветствуется. там выше же написано уже
Я читаю и просто поражаюсь. У меня редко возникают конфликтные ситуации, но если возникают я не молчу. Я не понимаю, любой магазин имеет наценку, за то и за это, и немаленькую наценку. Какой процент идет из этой наценки непосредственно продавцу в зп или продажнику знаете клиента волновать вообще не должно. Ну вот совсем не должно. А тут - надо говорить так, надо говорить сяк. Сдачи нет и это нормально. Нормально, тут меня протащили, прежде чем махнуть куда-то отдыхать обязательно учить помимо минимума английских слов еще слова родного языка. Люди, вы в себе? Туристические центры имеют неплохой доход от туристов, и ОНИ прежде всего заинтересованы в НАС, магазин, фирма заинтересованы в плане продаж, т.*****. в людях, которые это купят. Это подмена понятий. Вы в курсе вообще про негласное правило, которым учат всех закупщиков, ну учили в свое время, лет 15 назад - пятый гудок - трубка кладется. Люди не заинтересованы в продажах своей продукции. Куда там делся менеджер, в туалет, упал в обморок - это никому не интересно. Никому. Вы до сих пор не можете пережить то хамство "вас много - я одна"? Забудьте. Дефицита ни товаров. ни услуг нет. Это рынок не продавца, а покупателя. И придется с этим как-то жить. И то, что временами молоденькие феечки за прилавком, или за телефоном воспринимают как хамство, хамством не является. Это просто допустим быстрый разговор. Или вот частые жалобы, вот вам что-то нужно, времени особо нет, вы знаете телефон и фио человека, который вам это даст, что у нас начинается - а вы из какого города? Какая компания? /хотя представляясь я называю ФИО, должность и компанию/ Как вы о нас узнали? Это не хамство и не пожирание времени клиента, нет? А по мне - хамство.
Сообщение было удалено
Человек не может стать роботом как не пытайся,эмоции будут существовать.
Повторюсь, я не поддерживаю впадание в крайности. Эмоции безусловно присущи человеку. Однако неподконтрольность действий - тревожный признак. Возможно, гипоталамус клинит (есть такая теория в психофизиологии). Возможно, еще что-то. И нужно учиться с этим жить самому, а не перекладывать ответственность за свом особенности на работодателя и прочих.
Сообщение было удалено
Мерси за столь плотное внимание к стилю изложения моих невинных опусов)
Сообщение было удалено
Качество отменное, у нас есть мастера музыкальных инструментов, признанные в мире. И ретро техника, например, уходит влет, велосипеды не успевали делать к велопробегу, хотя стоимость немалая.
Сообщение было удалено
Неподконтрольность действий признак психического недуга. А с душевнобольного и взятки гладки
Сообщение было удалено
Конечно. Поэтому не нужно пытаться перевоспитать неперевоспитуемое. Пусть идет своей дорогой, без пересечения с нашей.
Сообщение было удалено
В малом бизнесе очень многие работают по совместительству, так что все это не обязательно.
Сообщение было удалено
В масштабах такой огромной страны как наша, это практически чуть более, чем ничего, к сожалению. По музыкалке пруф в студию, даже интересно стало
Сообщение было удалено
Тут больше вопрос к работодателю
Сообщение было удалено
В Праге. Причем удивительная вещь. Люди 40-50 лет, удивительно вежливые, удивительно культурные. удивительно толерантные. Это люди помнящие хорошее. А есть молодняк, с прозомбированной головой. Причем переносящие все эти пропагандистские агитки на всех. Это удивляло, смешило, ну один раз разозлило:)) У меня там было два случая, в одном да обматерила официанта, в другом меня буквально "спас" чех. Я стояла на трамвайной остановке, зазвонил телефон, я ответила. И ко мне привязывается в умат пьяный мужик, типа ооо москвичка, да ты, да я.. да вы нас. ЭЭЭЭ, мужик, я здесь причем. Я тихо живу. Я тоже против вообще всей заварахи, я не для этого налоги плачу, чтобы кого-то на эти деньги спасать или с кем-то воевать. Но это бы дло решило самоутвердиться. Слава богу вмешался немаленький мужик и по английский объяснил, что он вызывает полицию и объясняет полиции, что он приставал к мадам. А так люди нормальные почти везде. Но я просто никогда хамство не спускаю. Я не собираюсь быть выше этого. Лень.
Сообщение было удалено
Кустари-совместители - локомотив экономики россиюшки)
Сообщение было удалено
Где ж тогда основные места работы? На 2014 год малых предприятий, включая микро, было 2103780 единиц. (сайт Росстата)
Сообщение было удалено
Александр Даев. Работает преимущественно по акустическим гитарам.
Алексей Шпынев. Работает по электро гитарам.
Александр Тюрин. По электрогитарам.
Сообщение было удалено
С выходным, конечно.
Сообщение было удалено
По какому еще совместительству? Если все это не важно, тогда не стоит удивляться, что сотрудники хамят клиентам и отваживают их.
Сообщение было удалено
У кого где. В нашей фирме, например всего 12 чел постоянных работников и 34 по совместительству.
Сообщение было удалено
Естественно. Потому и говорю, что действия работодателя, направленные на увольнение работника, не соответствующего занимаемой должности в силу личностных особенностей, справедливы. Если работник неспособен трезво оценить себя (а он неспособен, т.к. неконтролируемое поведение явно намекает на что-то не совсем здоровое) - нужно разруливать ситуацию за него.