Добрый вечер! Последнее время все чаще приходиться сталкиваться с плохим обслуживанием в кафе, магазинах, службы такси, салонах красоты. Сегодня кассир отказалась давать мне сдачу с 1000 купюры. Так и …
Сообщение было удалено
чисто русский снобизм + мне все кругом обязаны
Сообщение было удалено
Могут. Но в ответ на агрессию и далеко не сразу.
Они уверены, что они главнее, и это их ошибка, специалист без работы не останется, даже если пошлет парочку удодов. А они на 100 уверены, что они клиенты, и они мне нужны, а не я им. Это большая ошибка,, кто их только этому учит и внушает? может реклама? приходите, мы вас ждем? Неадекватов полно и жизнь их обламает, я многим отказала в обслуживании и ничего, не голодаю, дураков на мой век хватит.
Сообщение было удалено
Мне не рассказывайте только, новый работник не знал, что я жена его начальника. И просто обхамил меня матом за то, что я спросила, почему он роет на клиента.
Какую-то ересь пишете. Клиент всегда прав. Именно это я ежедневно повторяю мужу и работникам, но чаще он им это передаёт. Не нравится работа с людьми, занимайтесь чем-то другим.
Роет
Орёт
Опечатка
вот в детстве помню ходила в магазин за хлебом, вот тетки меня научили ценить труд продавца, и так обхамят и этак и ворон я считаю и деньги не такие дала и покупаю не то и не столько. Зато сейчас не бешусь на них и мне никто не хамил еще, а видела как люди НАРЫВАЮТСЯ целенаправленно не раз и не два.
Сообщение было удалено
Все правильно, они вам нужны, а не вы им. Про рынок и конкуренцию ничего не слышали, или вы торгуете чем-то уникальным/ либо предоставляете уникальные услуги?
Может у вас специфическое выражение лица? Ну не хамили мне никогда, сколько не пытаюсь припомнить.
Сообщение было удалено
да, сложные курсовые технические, в сессию за мной бегают, а летом ни у кого клиентов нет так и так, я им нужна, не они
Сообщение было удалено
ну вы бы еще гопников на лавочке в пример привели... заочники, которые сами учиться не могут или не хотят и покупают себе курсовые... это еще тот контингент
Сообщение было удалено
Поддержу. Проработала управляющим московского отделения крупного коммерческого банка много лет, количество неадеквата расет год от года в геометрической прогрессии. Многие искренне считают сам факт того, что они клиенты, индульгенцией для хамства
Сообщение было удалено
ну да, гопники и есть, но платят же
Сообщение было удалено
Все равно. В России нет культуры ведения малого бизнеса, поэтому работники считают, что отношения клиент-работник должны быть с уклоном в человеческий фактор. Нет. И ещё раз нет. Соблюдайте дистанцию, думайте о том, что есть конкуренция, если нервная система слабая, не работайте с людьми.
Люди будьте добрее.Если вам хамят везде и вы нигде не видите сервиса.Задумайтесь проблема в вас.Вы слишком много хотите.Вы зашли в магазин с вами поздоровались вы кинули что вам нужно и спокойной ушли.Все.и никто не обязан прыгать бегать перед вами.Если у меня берут на копейку и протягивают крупную купюру я сдачу не даю.Говорю нету.Потому что я потом элементарно не смогу давать сдачу своим постоянным клиентам или тем кто возьмёт что то более стоящее чем жвачку.Покупатели просто поймите что этот алгоритм и вам станет легче снимите с себя корону.Продавцы не всегда ***** необразованное *****.Очень часто в частных магазинчиках продавцы и есть хозяева так что им по барабану на ваши жалобы.Вы просто должны понимать элементарные вещи и входить в положение.Если у вас нету мелочи почему в магазине она всегда должна быть?почему вы не ходите в банк её менять?Этл элементарные вещи.Если вы будете вести себя адекватно то и отношение будете к вам такое.Порой вы просто будите желание уехать на необитаемый остров своим хамством.
Сообщение было удалено
ниче не поняла
Сообщение было удалено
так что вы хотите от 18-летних, которые только что школу окончили и себе на жвачку решили заработать?
Сообщение было удалено
я просто сравниваю людей 10 лет назад обращающихся за моими услугами и сейчас.
Да, количество полоумных выросло в геометрической прогрессии.
Если раньше я никогда не брала предоплату
то сейчас делать без предоплаты равносильно самоубийству, делайте выводы о ЛЮДЯХ, я то не изменилась, а вот людишки гнилые поперли
Сообщение было удалено
"повторяю мужу и работникам" - о, сама Салтычиха пожаловала)) между строк читается отношение к работникам... мдя. .. профсоюзов на вас нет, как в цивилизованной Европе
Сообщение было удалено
Проверять на стрессоустойчивость надо при приеме на работу, а не во время нее.
Уверена, что вы включились в конфликт, вместо того, чтобы его погасить с наименьшими потерями для всех.
Сообщение было удалено
Я просто сразу увольняю без всяких включений в конфликт за хамство клиентам.
Сообщение было удалено
Возражу).
Мой папа был инженером, мама медсестрой, так что могу назвать своё социальное происхождение достаточно низким, но почему-то в магазинах мне не хамят, равно как и моим подругам. Или они мне не рассказывают? Ну, значит не придают значения мелочам).
Сообщение было удалено
особенно учитывая, что в России практически вообще нет малого бизнеса, как такового. Этот факт даже наше правительство признает
Сообщение было удалено
иногда не удается осадить клиента, кроме как через суд
вот у меня был случай вчера, начал спорить, со мной, с ГОСТом, наврал что послал, а сам не посылал работу на проверку, просто сумасброд, захотел правку на свой вкус в чертеж учебный, сколько не доказывала, все без толку, нашла, что про препода наврал, нет такого дистанционника в природе. Не всегда удается уладить конфликт, я не знаю, не вижу через интернет, может он вообще пьяный или наркоман
Сообщение было удалено
А куда вдруг малый и средний бизнес делся? Те же надомницы швеи, потом маникюршы, которых тьма- это как правило нелегальный малый бизнес. Но от того, что он не зарегистрирован, малым бизнесом он быть не перестаёт.
Сейчас расцвет как раз.
Сообщение было удалено
ну если вам гопники важнее специалистов, то увольняйте дальше
нельзя ценить любого хама, они всегда правы? а если суд устроить?
Сообщение было удалено
вот он, звериный оскал русского капитализма, бессмысленного и беспощадного) представляю, как бы вас помотыляли в суде в той же Австрии за самодурство и измывательство над сотрудниками
Сообщение было удалено
у меня так знакомая больше 12 лет продавцом отработала, на нее покупатели просто молились и после ее ухода всех задолбали - мол, куда она ушла, где наша такая-то, так она с ними сюсюкалась, там все ее чуть ли не закадычной своей подругой считали... следующие-то так не нянчились с ними. И она мне постоянно то же говорила - как работает над собой, как сглаживает конфликты, как внутренне держит баланс. Меня учила, так как я взрываюсь быстро. А потом резко вдруг сказала - устала, больше не могу и не хочу, и больше в торговлю никогда и ни за что. То есть даже у самого терпеливого и доброжелательного может наступить свой предел.
Не всегда удается уладить конфликт, я не знаю, не вижу через интернет, может он вообще пьяный или наркоман[/quote]
Я говорю о реальном общении. Когда заходит жабофейс и начинает с презрением общаться. Учить, как пользоваться компьютером, потому что она умеет. Её даже на вумане цитируют, не хухры-мухры! А тут какая-то грязь под ногтями оказывается разговаривает.
Сообщение было удалено
если вы мыслите категориями швей-надомниц и маникюрш как представителей малого бизнеса, то нет ничего удивительного в том, что в нашей стране такая ситуация в экономике
Сообщение было удалено
Это категории, принятые в мировой экономике.
Сообщение было удалено
Мне важнее прибыль, чем все остальное. Поэтому при приеме на работу сразу предупреждаем, что у нас клиент всегда прав.
Сообщение было удалено
В России нет как таковых предприятий с численностью работников до 100 человек и годовой выручкой до 800 млн? Или вы что-то другое хотели сказать?
Сообщение было удалено
ага) и швеи надомницы с маникюршами как раз и дают 60% ввп)
Сообщение было удалено
О, если бы у меня был свой магазин, то я вышколила бы свою клиентуру!)
Добро пожаловать всем вежливым покупателям, обслужим по высшей категории, с обоюдным удовольствием и с вручением в подарок "дисконтной карты вежливого покупателя". Скидка на все товары и услуги 3 %, не разорительно. Недорого стоит вежливость, по-вашему?)) Так она везде вообще бесплатная, а у меня был бы за неё бонус.
А неадекватам : "Извините, но выдача такой карты - только по личному усмотрению владелицы магазина, вам не повезло. Всего доброго".))
Как была в детстве фантазёркой, такой и остаюсь)
Сообщение было удалено
может клиенту минет бонусом ?
ну чтобы остался доволен и пришел еще принести вам прибыль ?
Если у нас возникает конфликт, то работникам рекомендуется переадресовывать вопрос управляющему. Если управляющий не может решить конфликтную ситуацию, то уже нам. А зачем хамить в ответ на хамство клиента? Нет. У нас так не принято.
Да и кроме маникюрш полно у нас малого и среднего бизнеса. После развала 'большой' промышленности очень многие отрасли перешли в малый бизнес. Например, назовите хоть одну фабрику музыкальных инструментов, а между тем малые мастерские работают, есть фирмы по выпуску мебели, даже элитной, есть фирмы, занимающиеся ретро техникой. А сколько ремонтных фирм? Даже судовладельцы сейчас во множестве работают малыми фирмами с количеством судов от трёх до десяти.
Сообщение было удалено
Что за бред?Судить человека по происхождению,профессии,внешности?Тот кто так делает у того плохая душа.И вы должны это исправить.И самое главное если судите кого то будьте готовы что будут судить вас.А вы уверена тоже не идеал.Счастливые,добрые,достойные люди выше всего этого.И надо стремится стать таким человеком.Такому человеку не надо судить других потому что он доволен собой и счастлив с собой.Такой человек мудр,красив и внешне и душой,добрый и такого человека не возможно разозлить он в другом измерении.Я хочу стать таким человеком и стремлюсь.А если вы будете ходить и хамить всем и судить других людей никогда к этому не придете.Я хочу сказать что и продавцам и покупателям надо учится быть лучше.Не надо ходить и портить всем настроение.Если же все вам хамят значит и с вами что то не так.Жизнь может быть очень прекрасной.
Сообщение было удалено
В России не дают, потому как нелегально работают.
Сообщение было удалено
если вы мыслите категориями швей-надомниц и маникюрш как представителей малого бизнеса, то нет ничего удивительного в том, что в нашей стране такая ситуация в экономике
Хочу быть дворником. Веллер написал давно. И про то, что кому-то надо шить трусы детям, тоже в детстве читали.
Мне с дворником своим приятнее здороваться, чем с пафосным председателем тсж. И не из жалости и не от зависти. Просто, я вижу чистый двор. И цветы на клумбе. А председатель хам, который не умеет общаться без высокомерия.
Сообщение было удалено
речь шла именно о швеях и маникюршах, как о типичных представителя малого бизнеса в России
Сообщение было удалено
Не поняла, кому предназначалась эта гневная тирада?)
Я же сказала, что мне никогда не хамят.
Сообщение было удалено
Это к примеру. Почитайте, что такое малый бизнес. Уверяю, в России он представлен в различных форматах.
Сообщение было удалено
раз не дают, значит не малый бизнес)
Сообщение было удалено
Да я даже не сомневаюсь, что в России просто фантастически развит малый бизнес)
Сообщение было удалено
Не вам а тому кто до этого писал.
Сообщение было удалено
Почему же, многие и легально работают. Те же фермерские хозяйства обычно в рамках малого бизнеса работают. В общем, откройте интернет , почитайте, что такое малый и средний бизнес.Конечно же, он есть в России.
Сообщение было удалено
Ну, да! В "молоко" попали. Этот пост явно не вам должен быть адресован.
Сообщение было удалено
Имхо, справедливого, при грамотной организации кадрового делопроизводства и управления персоналом. Скандальный и в целом бестолковый работник не дает прибыли и сподвигает клиентов на жалобы в контрольные/надзорные органы, что приносит убыток. Увольнение таких - благо для них. И чем чаще их увольняют, тем больший шанс им дается понять, что они не на своем месте, их свойства личности не позволяют полноценно исполнять обязанности по этой должности, а потому им нужна иная работа, где не требуется общение с людьми.
Сообщение было удалено
да у нас вообще все замечательно, кто бы сомневался) кому нужна продукция ваших непонятных мастерских, производящих музыкальные инструменты непонятного качества, своего рода колбасу по ту вместо госта?