Добрый вечер! Последнее время все чаще приходиться сталкиваться с плохим обслуживанием в кафе, магазинах, службы такси, салонах красоты. Сегодня кассир отказалась давать мне сдачу с 1000 купюры. Так и …
Сообщение было удалено
А в какой стране хозяин магазина может выставить покупателя? даже любопытно.
У нас оказывается, не всё так плохо.
Обслужу, ох обслужу
- все участковому скажу
Я была свидетелем безобразной сцены в мвидео в очереди к столику с гарантийным обслуживанием. Мужики подходили с телефонами и еще чем то и были просто взбешены, я не знаю, как продавцы их терпели, но я бы засунула смартфон тому мужику в глотку как он подошел и начал орать в припадке, что то там было с кнопочкой
Сообщение было удалено
Успокойся.
Сообщение было удалено
Ну это так всегда было, и в советское время и в киеве и молдове, это не новости, бывает демонстративно говорит продавец на своем и говорит я не понимаю. Вообще заметила что за границей, не снг а дальше вообще русских мало уважают, там права не покачаешь, арабы особенно. Если люди религиозны или нацисты, это не карается законом, ничего вы не сделаете, остается соблюдать осторожность
Сообщение было удалено
Ой, знаете, у нас в РФ потребители делятся на 2 вида:
1. вообще не знают своих прав.
2. насмотрелись американских сериалов и российских передач "час суда" и пр. и считают, что за проданную им просроченную булочку должны выплатить компенсацию в миллион)
Вот в египте хозяин отеля ***, не любит русских и разрешает персоналу их обворовывать и плохо обслуживать, а англичан хорошо. Что вы сделаете? Кому жаловаться? Никому, только ехать в другой отель
Сообщение было удалено
Пфф вы вообще читаете? Думаете? Сейчас еще хуже, чем советское, да, ходить и бояться
Оккупанты
Сообщение было удалено
Русских туристов заграницей готовы облизывать.
Сообщение было удалено
Начал орать в припадке. А ха хахаха. Я б его на видео засняла и выложила к себе на страницу. Поржали бы над ним.
Сообщение было удалено
Обязанность продавца дать сдачу возложена Правилами розничной торговли и разъяснена в письме Роскомторга от 17.03.1994 N 1-314/32-9, за отказ - штраф. Розничная купля продажа – публичный договор, отказаться не получиться, за отказ штраф+возможность заработать деньги на гражданско-правовой ответственности (при отказе продавец возмещает покупателю причиненные отказом убытки, а это можно трактовать очень широко).
При любом нарушении прав потребителей – жалоба в Роспотребнадзор (можно по телефону горячей линии), все действия продавца стоит записать на видео.
Сообщение было удалено
Напишите название отеля, пожалуйста!
Сообщение было удалено
Надо было ДО поездки отзывы об отеле почитать, а если уж оказались в таком отеле, то на всех сайтах по туризму написать как обстоит дело. А вообще жаловаться на туристический продукт нужно тому кто вам его продал или тур оператору. Мне в прошлый раз номер не поменяли по моей просьбе, я написала жалобу тур оператору, на следующий день поменяли, т.к. тур оператор перезвонил (!) и уточнил поменяли или нет, думаю, что они тоже с администрацией отеля связывались.
Если это сетевая компания, то намного эффективнее сразу "стучать" в головной офис. Был у меня как-то такой прецедент. Вначале из головного офиса ответили формально"разберемся", а потом уже, буквально через несколько дней, российский филиал прислал письмо с просьбой описать детали произошедшего: когда, где это было и кто сотрудник.
Пфф, не пользуюсь. Запросто бы отослала такси и позвонила в другую организацию. На кассе бы оставила их барахло и пошла в другой магазин, благо сейчас не 80 год и магазинов "с тем же самым" как грязи. Хлеб за брюхом не ходит, есть такая хорошая поговорка.
Ну только если бы что-то ОЧЕНЬ было нужно именно сейчас, срочно, тогда бы просто молча стерпела и воспользовалась. Хамить, скандалить и т.д. нет смысла же. Только испортить себе настроение, эффекта никакого не будет, никто не будет извиняться, цену не сбросят и бабки менять не побегут в 90% случаев как бы вы ни орали. Так что бухтеть точно бы не стала. Либо валить и искать другое, либо "есть что дают" если случай крайний, по ситуации.
Как раз сегодня, кстати, в магазине был случай *****, выходила из отдела и запищала сигнализация. Показала содержимое сумки продавцу, все разрешили, я пошла дальше. И тут на выходе из ТЦ на меня несется охранник с бешеными глазами и просит вернуться в отдел. Ну вернулась, показала второй раз. Хотела еще туда зайти завтра, но больше не пойду. Испортили настроение с этой "облавой". И не извинились даже толком, че-то там лепетали типа "такое бывает, ничего страшного" - это не те слова извинения, которые соответствуют лавке со средним ценником за шмотку в 10 к. Гонять покупателя словно он Аль Капоне из-за косяков своей сигнализации и отсутствия нормального контакта с охраной - бред сумасшедшего.
Сообщение было удалено
Утратило силу. впрочем, в правилах эксплуатации ККМ при расчетах с населением написано то же самое
читаю это тему и еще раз радуюсь что из России уехала. как другая планета. жуть
Сообщение было удалено
Угу. Как-то в студенческие времена довелось месяцок постоять за прилавком. Стал женоненавистинком, глядя на покупательниц. Но потом отпустило, тьфу-тьфу-тьфу.
Что вы на Россию гоните? Похоже,что хамство на хамство и реагирует. Я ни в советское время не нарывалась, ни тем более сейчас.
На зеркало неча пенять...
Сообщение было удалено
если бы мне постоянно через сми вливали в уши, что эти иностранцы чуть ли не враги мне - я бы еще и не так ответила. люди очень внушаемы
Сообщение было удалено
Работать с людьми тяжело ,кто же спорит
Работать с людьми тяжело, в частности с женщинами. Я тоже одно время работала в этом направлении, потом поняла, что это совсем не мое, ну не могу я расстилаться перед человеком, которого не уважаю, и сменила сферу действительности. Вообще из всего населения процентов 10 адекватны, остальные подразделяются на категории от чудных до чудаков, но уже на букву М. Но к каждому нужно найти подход, под каждого прогнуться. Это очень тяжело, но куда деваться, люди сами выбрали такую профессию, они же не рабы, не хочешь - не работай. В любой специальности есть свои издержки ,а ты уж сам выбирай, что тебе больше подойдет.
Сообщение было удалено
главное - от продавца требуют философского отношения к жизни и нордического спокойствия, а сами заводятся с полоборота. причем у продавца за день сотня таких заводных пройдет, поиграет на его нервах
Сообщение было удалено
Спс
Сообщение было удалено
и продавцу, который перед ним прыгал в магазине, ведь ничего от той покупки не перепадет?
Сообщение было удалено
ну вот я и говорю - все гораздо глубже. тут не просто бытовое хамство, тут столкновение идеологий
Сообщение было удалено
ну да, мужиков тоже заносит. и когда он орет на женщину-продавца, его так просто еще и не заткнешь
Сообщение было удалено
интересно, на чем это основано. из-за гос.политики, или из-за личностных национальных черт?
и кстати, можно подумать, арабов самих где-то в мире уважают
Сообщение было удалено
Особенностями анонимного форума, скорее.
Сообщение было удалено
Во времена СССР ещё и не так внушали! и валюта под запретом. Разве у нас били/ненавидели/гнали иностранцев?!
Сообщение было удалено
Нас покинула интеллигенция?
С 90-***** интеллигенция это Ахеджакова, Басилашвили, аристократия - Кобзон, Аллегрова...
))))
Русская.... итить-колотить.
Сообщение было удалено
ну если бы в России кто-то жил и не говорил на русском, а пытался бы общаться на своем языке, то на улице в ответ слышал бы только маты )
Сообщение было удалено
Не сказала бы, есть вторые языки в республиках/регионах. И это норма.
Второй раз убеждаюсь - не всё у нас так плохо.
Сообщение было удалено
а он не может запретить как-то русским там селиться, просто не сотрудничать с русскими турфирмами, вывеску там повесить, что русским вход запрещен? зачем он их пускает к себе тогда?
Вот тут вы неправы. В России любого безъязыкого быстро обучат, причем весело и так, что ему самому понравится. А пока языка не знает, тоже полно желающих помочь. Лишь бы не толпой такие ходили.
Сообщение было удалено
++ и вообще странно, что тот хозяин контачит с теми, кто ему поставляет русских жильцов
Сообщение было удалено
Не знаю насчёт магазина,но мой знакомый владелец небольшого отеля попросил клиентов покинуть заведение по причине отвратительного поведения их детей. Они были недовольны,но против хозяина не попрёшь. Живу во Франции.
Сообщение было удалено
я вот не уверена, что я могла бы жить в такой атмосфере ненависти. впрочем они этого и добиваются - чтобы стало невозможно нормально жить
Сообщение было удалено
а как там у вас - все вежливы и предупредительны, всегда есть сдача и никто не качает права? )
а вообще правильно писали - чем хуже и кабальнее условия труда и чем меньше зарплата, тем больше продавцы не ценят эту работу и покупателей соответственно
Сообщение было удалено
ну вот и у меня так. поработаю несколько месяцев продавцом - и прямо начинаю людей ненавидеть. уйду - всех просто обожаю )))
Сообщение было удалено
от продавцов требуют мудрости, что они должны гасить любые конфликты. а сами покупатели, видимо, избытком этой мудрости не страдают )
Сообщение было удалено
Вы не с того угла зашли! Надо было подавать иск в суд на сам финтес клуб по причине плохой технике и службы безопасности в результате чего вы понесли материальный ущерб, а вот к иску как раз то самое заявления из отдела полиции.
Сообщение было удалено
вот это для меня и было открытием. потому что вне этой работы я как-то думала, что большинство нормальных и с неадекватами просто не сталкиваюсь
Сообщение было удалено
++++++ молодчинушка!
Сообщение было удалено
так вы тогда так без покупок и ушли? а вообще, реально не понимаю таких людей - которые идут в небольшой магазин с такими купюрами. вы бы еще 100 тыщ ей сунули, а потом скандал закатили бы
Сообщение было удалено
Вот людям делать нечего, никуда не торопятся. Конечно не ваши проблемы, что нет сдачи, но ждать то придется вам.
Сообщение было удалено
скорее преклонялись и благоговели перед ними ))))