Добрый вечер! Последнее время все чаще приходиться сталкиваться с плохим обслуживанием в кафе, магазинах, службы такси, салонах красоты. Сегодня кассир отказалась давать мне сдачу с 1000 купюры. Так и …
Сообщение было удалено
тогда еще страшнее. холодная гражданская война
Сообщение было удалено
имеете в виду, что они не русские по национальности? а прикольно, что многие считают себя русскими и даже у многих так в паспорте написано. думаете, у Кобзона в паспорте стоит еврей? хотя...
Сообщение было удалено
? Ну уж по-английски стараются обычно помочь. С китайским, понятно, будут сложности.
а после революции 17-го года у власти были вообще одни евреи
Сообщение было удалено
а если бы они обратились в полицию и начали качать права, то чем закончилось бы? те клиенты были иностранцы?
Сообщение было удалено
Странная история для супермаркета. Обычно такое происходит в мелких магазинчиках, где есть только продавец и хозяин, иногда это один и тот же человек. Вот они могут себе позволить подобное, они вообще с неохотой берут 5тыс. купюры, боятся нарваться на подделку.
Сообщение было удалено
это хорошо, что у вас там такие законы. а то я думала, там все так или иначе продвигают такую политику и считают это нормой
Сообщение было удалено
А я всегда отзывы читаю перед покупками, столько дебилоидов в стране мне еще свои нервы за свои же деньги тратить. Типа бери что дали, интелегенция *****, и скажи спасибо что вообще снизошли. Смех просто.
Сообщение было удалено
+++ сами себе проблемы создают на ровном месте
Вы что-то не договариваете или придумали эту историю. Не верю, что всем сотрудникам так нагло впарили карточки и никто не возмутился.
у меня у мужа такая же ситуация была точно. Причем они так виртуозно все проделали,что он не сразу понял,что кредитку оформили. Хотя он не из тех,кого можно обдурить.сам кого хочешь надует.
сначала кредитки впаривают, а потом ваши данные коллекторам передают и делают вид, что они тут ни при чем
Сообщение было удалено
Вот и хорошо, виноватые найдены, и это не русские, фух!
Сообщение было удалено
Ну гость то все сразу поняла, но не стала отстаивать свои права. С банковскими работниками надо быть крайне осторожными, это вам не навязчивые продавцы в магазинах.
Сообщение было удалено
Ааа, ну если бы я сама пошла менять сама то время не теряла бы! Логика шикарная!!!
Сообщение было удалено
Они все были французами и хозяин,и клиенты. Дети клиентов плохо себя вели, бегали каждые пять минут на улицу,хлопали дверьми,притаскивали снег,в общем,мешали другим клиентам. Мой знакомый несколько раз попросил
утихомирить детей,но родители никак на это не реагировали,а просто сидели в холле,попивая чай, тогда владелец не выдержал и указал им на дверь. Полиция ничего тут сделать не может,так как отель частное заведение и хозяин в праве отказать неугодным ему клиентам.
Сообщение было удалено
Для этого уже давно придумали детекторы денег их цена начинается всего от 1,5 тыс. Любой магазин может себе его позволить. Но если жаба душит, то это тоже не мои проблемы.
Сообщение было удалено
Проще все оставить на кассе. Сотрудники или стажеры возьмут ваши деньги и не спеша пойдут менять, по пути зайдут по своим делам. В законе прописано время за которое продавец должен разменять ваши деньги?
Сообщение было удалено
Не ваши проблемы, но с мелким предпринимателем сложнее разбираться. Как доказать, что такая история вообще имела место быть?
Сообщение было удалено
))) русские виноваты, что допустили их к власти - расчистили им путь и поддерживали почти целый век, а потом и сами пошли по всем заветам...
Сообщение было удалено
Нет, но если будет слишком задерживаться, позвоню сразу в полицию с заявлением уже о возможной краже у меня этой купюры. Мигом прибежит? Или еще поспорите?
Сообщение было удалено
нужно было подумать об этом до того, как идти в такой магазин. люди в каком-то бессознательном состоянии прут как танки и потом удивляются, что реальность не соответствует их представлениям
Сообщение было удалено
Видео с телефона Вам в помощь.
Сообщение было удалено
и вот как они умудряются воспитывать детей с их ювеналкой, что на ребенка ни строго прикрикнуть нельзя, ни напугать наказанием?
Сообщение было удалено
Я не должна в принципе об этом думать. Это не моя головная боль, сколько раз можно повторять.
Сообщение было удалено
я не согласна. я бы на вашем месте заранее побеспокоилась об этом. что, собственно, и делаю обычно, чтобы не уходить от кассы без покупок, с одними нервотрепками
Сообщение было удалено
А я и не ухожу никогда без покупок. Тот случай был единичный. Я сразу говорю, что с правами покупателями знакома и если наш спор будет продолжаться, позвоню сейчас же куда следует. Как правило даже администратора не приходится звать. С очень недовольным лицом, но находят продавщицы деньги на сдачу. Все, какие нервы, я Вас умоляю))))
Сообщение было удалено
Полиция ему ничего не сделает, а вы будете только время терять, но если у вас нет больше дел...вас никто не отговаривает, боритесь)))
Сообщение было удалено
я тоже так делаю в продуктах,особенно тем кто утром с 5000 за хлебом приходят. Смотрят стоят,, хлопают невинно глазками. Сначала вежливо спрашиваю деньги помельче,на отказ -ангельским голоском объясняю,что буду вынуждена сдать железом, улыбаются типа не ведят, достаю пакет мелочи. В 90% находят. Если не находят-сдаю, и внутри прямо торжествую!
Сообщение было удалено
Что Вы имеете ввиду не сделает? В отделение придется проехать и на работе потом объяснительную писать. Не факт, что место сохранит. Но в следующий раз может быть на другой работе уже не пойдет менять купюру не торопясь специально. Урок будет.
Сообщение было удалено
ну вот и сошлись в теме разные стороны у баррикады )) вы так делаете, потому что на самом деле сдачи нет бумажками?
Сообщение было удалено
Вам самой надо ждать под дверью магазина, пока продавец будет менять ваши деньги? В любом случае предпринимателя не заставят перед вами даже извиниться и никого шампанского с конфетами от него не дождетесь.
Сообщение было удалено
Сначала мелочь всю раздадут, чтобы поторжествовать, а потом в течении дня нечем сдачу давать и нарываются на возможные проблемы! УмнО!(хотя я лично против мелочи на сдачу ничего не имею). Кстати, этот покупатель туже мелочь Вам обратно вернет спустя время, когда соберется покупки делать, если она его будет обременять. Вот и весь фокус. Как говорится хорошо торжествует тот, кто торжествует последний.
Сообщение было удалено
Можно поприкалываться, год назад меня отказались обслуживать не явно в пражской пивнушке, шептались "пусть подождет русская учка" при мне "русский не понимаем", я улыбнулась в 32 и с улыбкой на "чистом русском строительным" рассказала кто они, и куда пошли бы они, ну и пражскую весну вспомнила с одобрением, полиция? Ай, мы русский понимаем мальчики? А я что сделала? Улыбалась и шепотом на непонятном языке бубнила. Основания для вызова полиции? Нет? Ну до свидания.
Сообщение было удалено
В интересах продавца быстрее вернуться так то. Магазин закрыт, прибыль в кассу не идет.)) А я ничего подожду, водички попью(она у меня всегда в сумке), позвоню кому-нибудь или в интернет залезу найду чем занять себя это короткое ожидание)))
Сообщение было удалено
Скажет, что по дороге стало плохо, и вместе с руководством посмеются над покупателем и этой нелепой ситуацией)))
Сообщение было удалено
Браво!!!!!!! Аплодирудю!!!!!
Сообщение было удалено
Руководству нужно ваше умение приносить прибыль,то есть продать товар и заставить покупателя захотеть прийти еще раз.И всё.Все тугодумы и хамы из числа продавцов идут дружно на биржу.
Сообщение было удалено
Продавец может предложить подождать пока не придут другие покупатели и в кассе не появится достаточно мелких денег))
Сообщение было удалено
О каком хамстве речь, если продавец бегает и ищет где бы найти сдачу для покупателя?
Сообщение было удалено
Так вам и принесут на вечернюю покупку вашими же мелкими рублями. Не проще с собственником договориться, чтобы сотенных всегда было в достатке?
Сообщение было удалено
Ну руководство точно с ним не посмеется над тем, что доставил таки проблемы ему самому, руководству)))) Руководство совсем не поощряет такие способы работы с покупателями+ если это все происходит на глазах у других, что может бросить тень на репутацию магазина. Скорее всего у того глупого, малОго- это будет последний рабочий день на этом месте.
По поводу плохо стало, так это доказать еще надо будет.
Сообщение было удалено
Нет у работника права отлучаться с рабочего места в рабочее время. Вплоть до дисциплинарного взыскания и неназначения премии. Так что кто хочет поборцунствовать - тот безусловно свое получит. А кто поумнее и хочет спокойно работать без убытка для себя - тот договорится с директором о наличии "мелких" купюр. Пусть даже через оформление липовых записей в книге жалоб и предложений о том, что все и так хорошо, но вот неплохо бы еще и наличие сдачи обеспечить.
Сообщение было удалено
Если в кассе нет мелких денег, то это вина исключительно руководства. Работники ведь тоже свои права знают.
Сообщение было удалено
И? Дальше что? Мне глубоко ... ать, что руководство и продавец между собой договориться не могут. (Хотя чаще всего это отсутствие обычного нормального процесса, что говорит прежде всего о проф непригодности тех же администраторов, старших продавцов). Заканчивается мелочь, пожалуйста иди меняй. Не надо дожидаться возмущений покупателей или какого-нибудь грамотного и дотошного в своих правах, который даже из-за принципа очень далеко пойдет. Зачем доводить, когда можно предотвратить? Бывает еще конечно тупость самого кассира. Полгода назад наблюдала такую картину в "Палитре вкусов". Дело было в ночное время, работала 1 касса. Перед нами с мужем, стояла женщина в очереди. У нее тоже был в корзинке стиральный порошок, молоко и еще какая-то мелкая недорогая вещь. Дает 500 р. кассир правда очень вежливо просит посмотреть мельче, так как в кассе только крупные купюры. Также вежливо ответила, что нет у нее к сожалению. Проходила мимо менеджер заметила видимо более долгий диалог у этой кассы, подошла. Кассир сразу ей сказала, что мелочи нет. А менеджер стала ее отчитывать за то, почему она вовремя не сообщила что деньги заканчиваются. Та глазами хлоп, хлоп и ответить нечем. Менеджер извинилась, улыбнулась через пару минут принесла сдачу той женщине.
Я вообще ценю хороший сервис и людей УМЕЮЩИХ грамотно в нем работать. Всегда хорошим официантам, таксистам, парикмахерам, оставляю чаевые. Если я вдруг заглянула в очень маленьких магазин с торговой площадью чуть больше лифта я конечно же не буду буханку хлеба за 28р покупать с 5000 купюрой. Я говорю про магазины больше в объеме и имеющих больше сотрудников, чем 1 человек! Там есть кому разменять.
Сообщение было удалено
А я, наоборот, стала больше любить людей, когда стала работать продавцом. Парадокс.
Сообщение было удалено
Я против потребительского экстремизма в частности и склок в целом. Но вот именно этот вопрос - тот случай, где, имхо, установленный порядок должен соблюдаться. Любой ценой. Невзирая ни на что. Есть закон - выполняй закон. Иначе - выше уже были приведены реальный пример и про очередь из стариков за лжедешевыми помидорами, и теоретический пример про человека с крупной купюрой, которому жизненно необходимо копеечное лекарство в аптеке.
Сообщение было удалено
Руководство должно обеспечить кассу мелкими деньгами, если они этого не сделали, то не получится повесить ответственность на кассира и выставит его виноватым перед покупателем.
Отсутствие сдачи - это не хамство, надо просто нормально это сказать покупателю, а тот пусть ждет или уходит, либо пишет жалобу на руководство магазина.
Сообщение было удалено
А я бы аплодировала, если бы девушка на сносном чешском сказала бы им несколько вежливых слов. Вот тогда бы они опешили ещё больше и даже извинились бы. А так получилось, что кем назвали - той и оказалась на деле.
Неужели даже разговорник не открывала перед поездкой? Всё лень рассейская.
Сообщение было удалено
Вы производите впечатление неумного человека. Ангельский голос у неё. Мелкие подлянки- это, видимо, единственная возможность испытать торжество ? Задумайтесь о своей жизни, мне кажется, у вас что- то пошло не так.
Сообщение было удалено
Продавцов начальство заставляет впаривать, вы, что, серьезно думаете, что они хотят вам что-то впарить? Меня с 3 работ уже поперли за то, что я людям не навязывалась! Я считаю так: если покупателю что-то нужно, он сам подойдет и спросит. Но всякие менеджеры считают иначе.