Добрый вечер! Последнее время все чаще приходиться сталкиваться с плохим обслуживанием в кафе, магазинах, службы такси, салонах красоты. Сегодня кассир отказалась давать мне сдачу с 1000 купюры. Так и …
Сообщение было удалено
Причем не один) их тут трое... как минимум) Caps Lock тоже говорит о многом
Сообщение было удалено
Мадам, в Вашем случае безусловно)
Если ник состоит из одной, но говорящей буквы, то, пардон за каламбур, это уже говорит о многом
Сообщение было удалено
Время, ВРЕМЯ! Я бегу на остановку, в последний момент щелкает, что не помню, где кошелек - роюсь, не нахожу, забегаю в магазин, хватаю что банкомат даст и бегу дальше. Или в транспорте плачу под расчет отложенными в карман деньгами, потом начинаю вспоминать, где кошелек - и вспоминаю, что, после того, как отложила на проезд, на автомате положила его на полочку в прихожей и там и оставила.
Ну а пару раз тупо прощелкивала кошелек, то ли сама, то ли с чьей-то помощью.
Сообщение было удалено
Кстати это же касается и услуг парикмахерской, или ресторана. А то у нас многие думают, что там могут по своей прихоти отказать - тем не менее по-закону даже бомжа не имею права выгнать, если только он не начнет хулиганить (это уже КОАП или УК).
Кстати, и в кинотеатр со своими напитками-едой можно, у нас был судебный процесс, решившийся в сторону клиента. Со своей едой нельзя в заведения общепита - но так там совсем другие правила, а кинотеатр никак не общепит и регулируется нормативными актами о кинопрокате.
Визит в магазин бывает "жизненно" важным, влетел-схватил-вылетел, там уж что есть из денег, то и дал кассиру.
Но если поход в торговую точку запланированный, обдуманный, времени не в обрез, то и оплату надо продумать заранее.
В нашем магазине многие покупатели на входе сразу спрашивают, можно ли будет оплатить картой, будет ли сдача с 5000 и т.д.
чтоб не возникло ситуёвины, когда набрал корзины, идёт к кассе довольный такой, а там сдачи мало или терминал не работает.
Конечно, мы, кассиры, стараемся с разменом, из кожи лезем, у нашего магазина хорошая репутация, но бывает, терминал не работает или только что сдали кассу.
А умные люди не тратят зря время и нервы, спасибо им.
Сообщение было удалено
вы так неформально и раскрепощенно выглядите, несолидно? ))
Сообщение было удалено
что-то я не верю, что они прямо такими вот словами говорили. как-то это нереально. тем более там же благотворительность, как я поняла. А они волонтеры или продавцы просто?
Сообщение было удалено
Ну, чего уж, с приятными людьми всегда приятно работать)
Сообщение было удалено
почему в тупик и задерживается? они что, слепые и не видят, что перед ними человек и кассир им занят?
Сообщение было удалено
школьницы, наверное, там по проходам слонялись, дурачились, хихикали, подозрительно себя вели с точки зрения охранника?
Сообщение было удалено
так вы не в России живете? точно выглядите несолидно тогда ) почему-то же русский менталитет срабатывает на вас
Сообщение было удалено
да, наверняка что-то цепляет и выделает ее из толпы - поведение, мимика, одежда, прическа. причем, она явно зрелая женщина, но, видимо, у охранников мозаика не складывается в голове )
Сообщение было удалено
тогда все англоязычные - пациенты? )))
Сообщение было удалено
ясно, что недостачу, но это не проблема покупателей - им недостачу закрывать. и откуда недостача? своровали (сами или покупатели), сами обсчитались, испортилось... я в одном магазинчике заметила, что меня обсчитали рублей на 7, при том что я купила там рублей на 50 - случайно увидела, когда попросила чек. с тех пор не могу заставить себя туда заходить, просто противно. они же так постоянно меня обсчитывали, глядя прямо в глаза, а я не замечала. и если даже с такой малой суммы берут себе лишнее, то что же там с больших
Сообщение было удалено
то есть когда вы сдаете кассу, то вам даже на размен не оставляют?
Сообщение было удалено
Там магазин зайти и выйти, хоть и самообслуживание - но совсем небольшой. И это в любом случае не дает ему права оскорблять и угрожать, выкладывали видео, где это все в одностороннем порядке, они его никак не посылали в ответ. И это не единственный случай, когда ему "казалось", что кто-то что-то украл и начинались грубые требования предъявить сумку, и потом никаких извинений.
Сообщение было удалено
Вы англосакс?
Тогда попробуйте написать в русскоязычной деловой переписке местоимение вы с маленькой буквы)
Сообщение было удалено
Бывают ситуации, когда после того, как деньги инкассированы, один человек придет с крупной купюрой, второй. Естественно, что третьему сдачи элементарно может "не хватить"(
вон случай в самолете с собчачкой. она прям так и заявила - ну нахамили тебе на твоем рабочем месте, так утрись и помалкивай ))) и это при том, что там повышенная зона опасности и стюардесса очень ответственная профессия
Сообщение было удалено
в деловой принято с большой? а то тут по-разному говорили, все по-разному пишут
Сообщение было удалено
но держат же его, значит считают, что именно так и нужно обращаться с покупателями их магазина. вообще, почему они грубят, неужели нельзя вежливо попросить? или для большего эффекта и страха?
[quote="Гость" message_id="56769751"]в деловой принято с большой? а то тут по-разному говорили, все по-разному пишут[/quote
Тут некоторые и "ложут" пишут и "ехать")) В русском языке принято "Вы" и "я". Ментальность нашла свое отражение в языке
Сообщение было удалено
а что не так с ехать? есть же такое слово
Сообщение было удалено
из России, в СПб живу)
Сообщение было удалено
просто вы сказали, что в РФ редко что покупаете
Сообщение было удалено
ну понятно теперь, почему на тебя в магазине все так наехали )) успокойся, дело было вовсе не в языке
Сообщение было удалено
Оставляют, но немного. Так что если покупатели, один за другим, расплачиваются крупными за мелочь, то возникают проблемки.
Сообщение было удалено
да как все: джинсы, футболка, кроссовки - полно таких, ну не в костюме же в магазин ходить)
Сообщение было удалено
В таком случае ваши продавцы все должны быть полиглотами чтоб с каждым - на его родном языке. На диалекте, случайно, не требуют?.
А нам - необязательно, к счастью.
Заходил к нам давеча японец канцтовары покупать, по-русски только здороваться умеет. Если б по вашим эстонским законам, так меня бы наказали за то, что не по-японски с ним объяснялась, а кое-как на английском школьного уровня.
Сообщение было удалено
я не поняла кто они, и да - прямо так и сказала, я сама не ожидала) я ей говорю: " по Вашей логике я должна каждый раз что ли покупать, как здесь иду?", тогда она и говорит: " нечего рожать было, если денег не хватает на других детей!", она там ещё что-то бурчала, но я отцепила её и пошла дальше
Сообщение было удалено
ага, типа не заметили, что я тут), а один как-то даже заметил, что не получится у меня, такой толстой (я была на 7 месяце) с ним познакомиться)), было смешно
Сообщение было удалено
Где в законе написано, что с тобой должны говорить на чужом языке? Стараются угодить туристам, потому что они деньги в страну везут, а быдлоту вроде тебя надо ставить на место.
Сообщение было удалено
наверное, сама молодая и бездетная. и видимо, ее достало, что все мимо равнодушно проходят, накипело и хотелось сорвать хоть на ком-нибудь раздражение
[quote="Александра"]Добрый вечер! Последнее время все чаще приходиться сталкиваться с плохим обслуживанием в кафе, магазинах, службы такси, салонах красоты. Сегодня кассир отказалась давать мне сдачу с 1000 купюры. Так и сказала:" Идите-меняйте. У вас товар на 150 р, а я Вам сейчас всю мелочь отдам и с чем я работать буду?" Не было слов даже :пожалуйста, извините. Нед 3 назад заказывала такси, оператор сказала одну сумму когда приехали домой таксист озвучил цену в 2 р больше сказав, что из-за дождя тариф в 2 р увеличивается. Я позвонила опера....
Вы знаете, точно могу сказать, что это какой то магический закон. У вас покуда нет возможности отпор дать, покуда вам _будут такие попадаться. Научитесь спокойно и остро таких людей отшивать. Я говорю:"а вы чего хамите,вы же продавец, это ваша обязанность!))Ну так, слегка строго, чтобы человек спустился на землю. Давайте, не подводите меня!)
Сообщение было удалено
а, так вы еще молодая женщина, раз ребенка в кружки водите ) а я думала, там бабулька какая нестандартная, что все охранники - ее )))
Сообщение было удалено
в России, а заграницей проблем вообще нет, везде за местных принимают
Сообщение было удалено
это да, адекватные цена и качество редкость - проще в Финляндию смотаться), например и приятнее. Здесь только если очень срочное что-то
Сообщение было удалено
молодая - да, но почему-то к мужикам не подходят: я обратно шла, притормозила - они только к тем, у кого дети подходили
Сообщение было удалено
Не ври, в Эстонии государственный язык эстонский, по русски с тобой никто не обязан разговаривать.
Сообщение было удалено
ну не совсем молодая -по здешним меркам в особенности)) 40+,
Сообщение было удалено
мужикам на жалость и на совесть сложно давить. а мама с детьми - слабое звено, открытая для манипуляций. наверное, так они думают
Кстати, про Эстонию: жила там месяц перед вторыми родами (рожала там, в Тарту), естественно говорила по-русски - врачи без проблем общались на русском, в магазине при отказе понимать русский легко переходила на английский - абсолютно всегда или отвечали на английском (молодежь), или резко вспоминали русский. Но меня это не напрягало никак
Сообщение было удалено
с местными или только с приезжими туристами? или местные уже привычные и закаленные )
вот еще не понимаю,когда врубают в магазине музыку. бывает даже так, что покупатель заходит - включают, выходит - выключают. или просто весь день играет, даже не реклама, а просто попса какая-то. как там продавцы с ума не сходят от этого гомона целый день... и покупателям, по-моему, это не расслабленное настроение создает, а только раздражает, так что хочется уйти оттуда побыстрее
Сообщение было удалено
Никогда не жаль русских, которых якобы притесняют в странах Прибалтики, сами не умеют себя по человечески вести, а потом ноют. Мало вас там дрючат)) Даже представить не могу, чтобы у нас в магазин пришел эстонец, требовал говорить с ним на эстонском и не доплатил бы за покупку.
Сообщение было удалено
Кошко-тигра эстонскоподданная, видите, как легко решается проблема?
Вы им на английском - они вам сразу на русском.
Сообщение было удалено
Сходим.
Но руководство не разрешает выключать. Разумные доводы на них не действуют.
Сообщение было удалено
а какие у них доводы? как это влияет на рост продаж? ладно еще, когда тихая и ненавязчивая (но продавцам все равно тяжело это целый день слушать), а то ведь иногда на всю катушку и какой-то непотреб
Сообщение было удалено
Тьфу, зарапортовалась, имелось в виду "ехай". С "ехать" все ок)
Сообщение было удалено
с местными или только с приезжими туристами? или местные уже привычные и закаленные )
По-моему, местные привыкли) но к туристам все-таки особо бесцеремонное отношение. Или нахамят, или продадут сломанное, или в чек в ресторане впишут лишнее и свои чаевые ещё приплюсут. Но не все. Нам, например, попался очень милый ресторан на набережной. Было вкусно и вежливо ))