Гость
Статьи
Кто живет в своем …

Кто живет в своем выдуманном мире? В мире книг, фильмов и сериалов?

Я читаю много книг, особенно люблю сказки, наполненные добротой и чудесами, также смотрю экранизации. Мне нравится представлять себя на месте героев, переживать то же, что и они. Еще обожаю смотреть …

Мона
2 349 ответов
Последний — Перейти
Страница 43
Morbid
#2169

Snakecharm

«Natural Shift»

Тверской коллектив Snakecharm сопровождает свой альбом «Natural Shift» своего рода манифестом — текстом, в котором фигурируют словосочетания «поток музыкального откровения», «музыка-мистерия», «бесконечный поток архетипических образов» и «редкий случай, когда эклектика и минимализм удачно сочетаются». С мистериями и откровениями ребята, пожалуй, немного льстят самим себе, но вот слово «поток» подобрано на редкость удачно — Snakecharm оперируют пространными, атмосферными композициями-импровизациями, которые именно что текут, следуют заданному руслу, переливаясь и поблескивая на солнце. Ритм-секция бросается в джаз-роковый галоп, труба и гитара вьются друг вокруг друга в парном танце приветствия восходящего солнца, музыка растекается и слепит глаза — Snakecharm пропускают через себя приемы разных жанров и получают на выходе музыку одновременно монолитную и летучую, атмосферную и забористую, по-джазовому текучую и по-роковому авторитетную.

Morbid
#2170

«Пикник»

«Большая игра»

Обширная (в интернет-версии двадцать треков, в физической версии и вовсе три диска) антология творчества коллектива Эдмунда Шклярского «Пикник» гордо носит несколько льстящий себе заголовок. По размерам действительно игра «Пикника» вышла не короткой — самый старый номер на сборнике датирован 1986 годом (группа была основана в 1981-м). Но в том, что касается, выразимся так, радиуса поражения, «Большая игра» подтверждает давние выводы — «Пикник» три с лишним десятилетия следовал только за своей музой, разговаривая на понятном языке только с самыми преданными своими поклонниками. Почерк группы все эти тридцать с хвостиком лет отличался занятной стабильностью — и новая заглавная композиция, записанная специально для сборника, звучит точно так же, как и номера двадцати- и тридцатилетней давности; все те же будто жестяные ударные, все та же легкая эзотерика, все те же клавишные, все тот же сомнамбулический вокал Шклярского. Погружаясь в мир «Пикника» столь плотно, особенно отчетливо понимаешь, что слушать их — никакой не пикник, а не самая простая на свете работа; но, как пели когда-то в одной известной песне, и ее должен кто-то делать.

Morbid
#2171

Prince Champagne

«Синий бархат подземелья»

В названии мини-альбома проекта Ильи Егорова из Петрозаводска скрывается двойная подсказка — сразу тебе и Velvet Underground, и Дэвид Линч. Великая группа Рида и Кейла в Prince Champagne слышится в многослойных психоделических гитарах, в слоях которых Егоров скрывает свои нехитрые, но цепляющие песенки про любовь и чувства, — Линч отвечает скорее за атмосферу какого-то нуарового послеполуночного зазеркалья. Понятно, передавать приветы Линчу, Velvet Underground и Нику Кейву (еще один герой Егорова) желает, наверное, половина альтернативно настроенных молодых музыкантов с гитарными примочками за пазухой и песнями разбитых сердец, алкоголем и сигаретным дымом на уме; но Егоров на «Синем бархате подземелья» не столько прячется за важными для него именами, сколько пытается выстроить из позаимствованных у великих кирпичиков свой собственный маленький домик. Его песни, если уж на то пошло, немного прозрачнее и летучее — наряду с подвальным мраком он любит и гостеприимно распахнутое небо с белыми кляксами облаков, что одинаково хорошо читается в его немного трепетных шумных песенках.

Гость
#2172

morbid, вам самому цитировать целые простыни не надоело?

Гость
#2173
Гость

Сообщение было удалено

и главное своих мыслей - 0
максимум - согласен/нет. а так только перечисление мнений

Гость
#2174
Гость

Сообщение было удалено

Местные оголодавшие от дефицита мужского общения бабенки мнят морбида интеллигентом)

Morbid
#2175
Гость

Сообщение было удалено

Нет, ничего сложного в этом нет.

Morbid
#2176
Гость

Сообщение было удалено

О, старый психо_пат вернулся :))

Видать, очередное осеннее обострение :)

Morbid
#2177
Гость

Сообщение было удалено

Зато Ваших мыслей тут целый вагон и маленькая тележка :))

Morbid
#2178
Гость

Сообщение было удалено

Я рад, что раздражаю таких, как Вы :))

Вы, главное, не уходите из этого топика. Сидите и читайте все, что я напишу :))

А потом выдавайте свои глубокомысленные комменты :))

Morbid
#2179

Сегодня отдохнул отлично на природе. Прослушал множество фантастической новой музыки.

Но какой, писать не буду, пока не получу фидбэк по предыдущему.

Продукты жизнедеятельности парочки сегодняшних трол_лей не в счет :)

Morbid
#2180
Наталья

Сообщение было удалено

Наталья, а Вы прослушали все 20-ть приведенных композиций?

Если да, то очень странно.

Обычно романтичным людям с тонкой душевной организацией такая музыка очень нравится.

Если это не эталон прекрасного, значит, прекрасного вообще не существует.

Могу тогда поделиться топом всего самого мрачного и ужасного, если прекрасное не нравится :))

Аленушка
#2181

Я раньше в таком мире жила.Потом пришлось перейти в реальность

Гость
#2182
Morbid

Сообщение было удалено

вот слушаю.. и чем же это отличается например, от Маркшайдер Кунст?
тем, что про последних в ИЛИТНЫХ (зачеркнуто, профи) журнальчиках не пишут?

вам лишь бы написанное из них повторять

Morbid
#2183
Гость

Сообщение было удалено

Маркшайдер слушал в 90-х.

Ничего общего.

Что они делали в нулевых и десятых не знаю.

Что такое ИЛИТНЫЕ журнальчики в плане музыки?

Я знаю только один такой - The Wire.

Абсолютно ничего из этого журнала я не цитировал.

Хотя бы потому, что нет русской версии, а хорошо читают по-английски далеко не все.

Более того, очень много тут говорилось о принципиально пролетарской музыке.

Например, о русском роке, сибирском панке, западном металле и пост-панке.

Мне многое из этого нравится и мне глубоко безразлично ИЛИТНО это или нет.

Так что, возражения не принимаются.

Вы лучше сами покажите класс.
За всем не уследишь.
Может, напишите тут про интересную музыку :))

Хотя "критиканам", как правило, самим сказать нечего.

Гость
#2184
Morbid

Сообщение было удалено

слушал 20 лет назад, но мнение имею)) основанное на принадлежности к стилю и классификации))

по сути точно та же музычка.

интересно, сможете ли вы выдать хоть что то свое, если вас лишить всех этих справочников. а то знания-схемы, а внутри, в душе, от себя - пустота

Morbid
#2185
Гость

Сообщение было удалено

Так я и думал.

Вам нечего сказать.

Извините, трол_лей не кормлю.

Гость
#2186
Morbid

Сообщение было удалено

Ну кто тут будет чего писать, дабы услышать о недостойности написанного по какой либо классификации и мнениям экспертов)

Morbid
#2187
Гость

Сообщение было удалено

Ну так пишут же.

Наталья, Гость из-за границы, Shy и еще ряд человек.

Ранее - Crocus.

К слову, много интересного написали.

Что-то я взял себе на заметку в плане музыки, кино, литературы.

Катя
#2188
Morbid

Сообщение было удалено

Про таблетки за сто рэ вы в точку прямо попали! Бывают такие кадры. Я просто для себя решила только амиксином лечиться, им можно вылечить себя дня за два вылечить

Она
#2189
Наталья

Сообщение было удалено

У меня она в закладках

Она
#2190
Morbid

Сообщение было удалено

Абсолютно согласна.

Она
#2191
Катя

Сообщение было удалено

А я витамины С ***** пью и перестала болеть гриппом. Цинк селен витамин с лизин

Она
#2192

С .I herb com

Она
#2193
Morbid

Сообщение было удалено

Я тоже вчера гуляла, но слушала книгу " подросток, Достоевского.

Она
#2194
Morbid

Сообщение было удалено

Люблю их нежно

Morbid
#2195
Она

Сообщение было удалено

Тем не менее, я оказался прав. И тема окончательно умерла :)

Впрочем, и вуман сейчас загибается.

Время форумов уже ушло.

Morbid
#2196
Она

Сообщение было удалено

Да, Достоевский отличный.

Morbid
#2197
Она

Сообщение было удалено

А я, кстати, не так уж и большой поклонник "Пикник".

Но просто указал то, что может быть интересно.

Morbid
#2198

Посетил на этой неделе целый ряд концертов.

Время на форум не было вообще.

Особо тут писать не буду, т.к. неинтересно тут это никому.

Но поскольку раньше шел разговор о русских командах, то не могу не поделиться своим новым открытием - Fogh Depot.

Музыкально это смесь future jazz, downtempo, techno и еще многих элементов.

Первый их альбом выпустили на немецком лэйбле.

На youtube есть один клип (только слушать надо до конца, очень красивая и атмосферная вещь).

Fogh Depot - Mining (BTC)

Morbid
#2199

Кстати, Инушка, Вам вполне может понравиться творчество группы Mystic Rose и Азизы Ибрагимовой.

Послушайте, к примеру, песню.

Mystic Rose - Si Gon Van Chen Mo (Album Will)

Morbid
#2200

Вот, как они о себе сами пишут.

"Мы - те, кто слышит тишину, улавливая на её фоне, насколько близок рокот племенных барабанов грохоту футуристического урбана. Мы - те, кто выслеживает в радиочастотных колебаниях неумолкающие мантры горных отшельников Тибета. Мы - те, кто сэмплирует звук падающей в колодец капли воды, чтобы она породила тропический ливень.
Мы не Mystic Rose - мы только отправились на её поиски. И зовём Вас с собой.

Mystic Rose – один из немногих музыкальных коллективов России, играющих в стиле Этно-Трип-Хоп. Впрочем, сложно уместить все эксперименты группы в это понятие. Первоначально коллектив, вдохновлённый «Бристольской Волной», продолжает развиваться в этом направлении, обогащая его элементами этники.

Со временем становится ясно, что первичен в Mystic Rose всё же не стиль, а некая внутренняя философия команды. Город живёт своей жизнью, наполняя тишину множеством звуков. Рёв моторов, белый шум радиоволн, рекламные джинглы, вой сирен… пульс города трудно не ощутить. Но под асфальтом бьётся ещё один пульс. Неизменный и первичный ритм самой Земли, которая носит на себе уже далеко не первый и не последний город. Mystic Rose – это прекрасный цветок, пробивающийся сквозь пыльный бетон мегаполиса.
"

Morbid
#2201

Азиза Эскендеровна Ибрагимова Родилась 17 сентября 1990 г. в Ташкенте, Узбекистан.

В 1995 году вместе с семьёй переехала в АР Крым, Евпатория (татарск. Кезлев).

В 2000 году родители: мама Адиле и папа Эскендер отдали девочку в Евпаторийскую гимназию им. Ильи Сельвинского с углублённым изучением немецкого языка.

В детстве занималась в театре эстрадных миниатюр, а после окончания гимназии с серебряной медалью, в 2007 году Азиза поступила в Харьковский государственный университет искусств им. И. П. Котляревского, где выбрала специализацию «актёр театра анимации», и который закончила на «отлично» в мае 2012 года В 2010 актриса учебного театра «SAN-SAN».
Театр принимает участие на театральных фестивалях по всему миру, а также сам проводит международный фестиваль «ANIMA».Также Азиза занимается вокалом.
В настоящее время Азиза Ибрагимова — артистка московского театра «Левитикон» и солистка группы Mystic Rose.

Morbid
#2202

Из интервью Азизы

"Группа Mystic Rose — свежее летнее дыхание на холодной поп-сцене. Лидер-вокалистка этого коллектива, Азиза Ибрагимова, уже известна слушателям по своему участию в украинской версии шоу талантов «The X Factor». Азиза вошла в число 24 лучших исполнителей, отобранных жюри, а ее исполнение песни «Любовь настала» вызвало шквал аплодисментов и сделало юную актрису одной из фавориток проекта. Однако развивать сольную карьеру в Украине певица не стала — вместо этого она приехала в Москву и за неполный год собрала во всех отношениях необычную группу.

Mystic Rose — экзотик-рок с очень сочным звучанием, обогащенный ситаром и перкуссиями всех мастей. Его венчает и держит голос Азизы — несильный, но глубокий и теплый. Она покоряет характерной, легко узнаваемой «восточной» манерой пения. В ближайшую неделю Азиза не вылезает с репетиций — ее группа дает первый «большой» концерт в «Москва Hall». Но Звукам она все же смогла уделить несколько минут для разговора. Азиза приходит к нам в гости — и я поражаюсь, какая она хрупкая, солнечная и смешливая…

Звуки.Ru: — Азиза, о тебе как о сольной вокалистке мы знаем еще со времен The X Factor. Но мы пока ничего не знаем о Mystic Rose. Как ты познакомилась с участниками группы?
Азиза: — С каждым мы познакомились в разное время и по-разному. Первый человек — это Артур Ахмедеев, перкуссионист. Мы с ним пересеклись в клубе, где я смотрела документальный фильм, а потом мы просто случайно встретились на дороге. Узнали друг друга, выяснили, что он играет на перкуссиях, а я пою. Посреди какой-то вечеринки мы с ним джемили — и вдруг поняли, что происходит какое-то чудо, возникает музыка. Буквально через 2 недели у нас уже был небольшой концерт. "

Morbid
#2203

Леша, играющий на диджерибоне, просто увидел нас на концерте и пришел на репетицию с кучей разных этнических инструментов, а барабанщик Дима Иваков, друг Славы, играет во многих группах. С Димой мы тоже встретились по пути. Я просто шла по улице и думала: как бы было здорово, чтобы появился человек, который услышит нашу музыку и поверит по-настоящему в ее силу, в голос, в музыкантов, в людей… И буквально через пару минут мне позвонил наш флейтист Андрей и говорит: есть такой Дима, у него есть идеи и планы — давайте встретимся и обговорим. Буквально тут же, как только в голове возникло такое искреннее, радостное желание, — появился человек, который просто поверил.
Mystic Rose формировались весь год, но конечный результат был в августе.

Азиза: — Возможно, мое отношение — очень молодое. Но мне кажется, менять свое лицо ради кого-то не имеет смысла.

Звуки.Ru: — А никто и не говорит, что нужно менять лицо. Я говорю о том. что успех музыки зачастую не связан со свойствами музыки. Смотри: ты сейчас встала на такую удобную наивную позицию — «я такой цветок, вокруг меня — волшебный сад, вокруг нет злобных волков…»
Азиза: — Неправда! Я пишу с другой позиции. У меня есть такая песня «Вопреки»» — она о том. что ты видишь все, и плохое, и хорошее, но веришь очень сильно — и действуешь, исходя из хорошего в людях. Мне многие говорили: «убери свои розовые очки!». Но это не розовые очки! Это когда ты идешь и веришь — и это в самом деле происходит. Если бы я думала так изначально, я бы ничего не сделала. Я бы не пела, не собрала группу. Я бы сидела дома и боялась мира. Потому что все происходит не всегда из-за денег или плохого характера. Может быть, это кому-то странным покажется, но я знаю, что мысль, подкрепленная верой, — материальна.

Morbid
#2204

Звуки.Ru: -Песня «Вопреки» была придумана еще в Украине?
Азиза: — Да, она была придумана просто по дороге. Я вообще считаю, что хорошие песни, которые имеют смысл, даже если ты их не записал, остаются в памяти. И через какое-то время материализуются.
В этой песне есть образ — Африка, в которой нет воды, засуха. Люди ждут воды, надеются, и единственное, что у них остается, — это вера. И только вера помогает дождаться этой воды. А она всегда будет. Человек должен верить, что, невзирая ни на какие трудности, все будет хорошо.

Звуки.Ru: — Мы живем на пространстве, в котором 9 месяцев — зима. У такой группы, как ваша, основные периоды активности случаются на летних open air: «Этнолайфе», «Дикой Мяте», «Пустых Холмах». Вы зимой в спячку впадаете?
Азиза: — По сути, наша группа в ее нынешнем составе существует только с августа. Но если посмотреть расписание туров наших коллег — то большинство концертов у них происходит на протяжении всего года, а летом — фестивали. Мы сейчас записываем новый альбом, этих песен пока вообще нет в Интернете. У нас куча песен с барабанной установкой, которые просто взрывают! Они — про волю, про силу духа. Совершенно не «розовые» и очень подкрепляющие духовно, даже можно сказать, что мужские, клубные.

Звуки.Ru: — А эта составляющая музыки вообще важна?
Азиза: — Важно, чтобы музыка содержала в себе все. У нас есть несколько медитативных треков, есть несколько тяжелых, есть — драматические. Наша жизнь содержит в себе все — так и музыка должна заключать в себе все.

Morbid
#2205

Звуки.Ru: — Где ты училась петь?
Азиза: — Я закончила Университет Искусств, я актриса. И когда-то я поучаствовала в проекте, выступив на большой сцене с песней. И в этот моменту у меня переключилось сознание — я захотела петь. Стала ходить на занятия вокалом, и занимаюсь этим уже три года.

Звуки.Ru: — Какое ощущение вы пытаетесь создать у слушателя?
Азиза: — Ощущение… Просто чтобы человек отключился на какое-то время и соединился с музыкой, почувствовал это, какой-то настоящий момент.

Звуки.Ru: — Ваша музыка очень медитативна — вы явно используете трансовые техники. Сознательно над этим работаете?
Азиза: — Нет. Я просто считаю, что любая музыка — это медитация. Человек приходит к нам — и он расслабляется, отдыхает, забывает, что у него есть какие-то проблемы. Любая хорошая музыка, которая сделана со смыслом, имеет такое действие. Но это не делается специально — это просто происходит.

Звуки.Ru: — Логично предположить, что в таких коллективах, как ваш, музыканты очень здорово взаимно влияют. И очень многое зависит от того, кто сейчас на сцене и в каком настроении.
Азиза: — Да, очень.

Morbid
#2206

Звуки.Ru: — Каким образом вы принимаете решение, куда дальше будет двигаться музыка?
Азиза: — Моя изначальная идея была в том. что это не акустика. Изначально идея состояла в том, чтобы совместить разные направления: рок, электронику, джаз, фолк, соул… И когда мне встретился Андрей Авиров, который теперь у нас играет на акустике, он сразу предположил, что мы попадаем в стиль трип-хоп, который соединяет многие стили, но в нем главное — этот кач и женский вокал с немножко печальными текстами. Я изначально не хотела, чтобы это была акустика, просто поиск музыкантов — очень долгий. Мы до сих пор ищем электронщика, который мог бы работать с нами в лайве. Сейчас мы заранее записываем электронную подложку, но в идеале это должен быть человек, который работает в лайве с электронным звуком, потому что для меня изначально даже без Димы это было очень важно. Концепция музыки — это соединение урбана и природы, электроники и акустики. Это единое целое.

Звуки.Ru: — Сейчас вы готовите концертную программу, это ваш первый большой выход на публику. Чего вы ждете от этого концерта, что к нему готовите?
Азиза: — Мы готовим концерт-спектакль, в ктором будет не только музыка. но и театральное действо. Сюжет я не расскажу, а идея концерта — путь человека к себе настоящему. Эту идею будет воплощать театр абсурда под руководством режиссера Маргариты Голошумовой, с которым мы очень дружим. Это будут живые инсталляции перед и во время концерта. Театр будет органичным дополнением музыки. Для нас важно ничего не диктовать человеку, который будет сидеть в зрительном зале, чтобы у человека всегда было пространство для собственного анализа и осознания того, что происходит.

Morbid
#2207

Звуки.Ru: — Вы апеллируете к способности человека воспринять ваш message в ходе концерта, но что самое главное, что ты хотела бы ему сказать и тогда, и сейчас?
Азиза: — Мне кажется, каждый человек в какой-то период жизни задумывается над тем, зачем он здесь. Зачем он живет, ходит на работу, рожает детей, что-то делает?.. На первый взгляд может показаться, что все это не имеет смысла: нас очень много, Земля огромная, дом — Галактика, а я очень маленький, я сейчас умру — и ничего от меня не останется. Но если человек задумается, он поймет, что именно мгновение, которое он проживает сейчас, делает его жизнь осмысленной. Потому что вся наша жизнь — это мгновения, и каждое из них меняет ее смысл. И наша задача — чтобы каждый человек ощутил момент «сейчас», чтобы с нашими песнями он прожил этот отрезок жизни «сейчас», чтобы после концерта он остался с этим ощущением, и что-то в нем изменилось.
Наша проблема — в том, что мы не живем сегодняшним днем. Мы все время ждем чего-то: ждем концерта, что завтра будет лучше, что завтра будет лето, что завтра будет Новый год. Мы не живем этим мгновением, а эта задача — самая главная у человека. Ведь только тогда он будет счастлив. Потому что когда мы любим, когда у нас в сердце добро, то мы все замечаем. Мы замечаем людей, даже в сером дне видим какие-то проявления добра и красоты. Но если мы живем, погруженные в проблемы, — мы ничего не замечаем, и жизнь протекает очень быстро. А в конце понимаем: жизнь так быстро пролетела, а я ничего не заметил, ничего не увидел.

Звуки.Ru: — Что самое главное за год работы с группой ты поняла о себе?
Азиза: — Я поняла, что все вокруг меня отображает меня. Если я недовольна чем-то, что происходит рядом, то это прежде всего исходит от меня. Только когда я буду развиваться внутри, — и духовно, и профессионально, — тогда вокруг меня будут профессионалы. То, что вокруг нас, — мы этого заслуживаем. И поэтому нужно начинать с себя. Я в самом начале пути.

Morbid
#2209

Итак, как надгробье над этим топиком, пусть повисит перечень.

С моей точки зрения, все указанные исполнители за соответствующие песни зарезервировали себе место в раю.
Также, как Пугачева, Киркоров, Шнуров, участники "Новой волны" и новогоднего "голубого огонька" по центральному телевидению давно уже забронировали себе место в аду :))

Итак, готика разных направлений.

1) Estampie - Harpans Kraft

2) Qntal - Entre moi et mon amin

3) Ataraxia - Aperlae (Live in Portugal)

4) THEODOR BASTARD - VETVI (Official video) HD

Кстати, это группа из Санкт-Петербурга, которая дает аншлаговые концерты по всей России.
Известна и на Западе.

5) Dead Can Dance - Amnesia (еще и очень красивый клип)

6) Theatre of Tragedy - Angèlique

7.Death in June - Symbols of the sun

8) SPIRITUAL FRONT ::: Bastard Angel

9) Oniric - Blessing

10) Stoa- chanson d autumne (subtitulado)

11) Diary of Dreams - Chrysalis

12) Moon Far Away - Олюшка

Культовая группа из Архангельска.

13) Ordo Rosarius Equilibrio - The love and defiance of being alive

14) девушкин сон - холодно / devushkin son - coldly

15) Endraum - Just One Kiss

16) Sopor Aeturnus - In Der Palastra

Morbid
#2210

1) The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble - Lobby (Live)

2) Bohren & der Club of Gore - Prowler

3) Hammock - Tape Recorder


А вот так звучит современное продвинутое техно (хэдлайнер "темной сцены" главного российского рэйв-фестиваля).
Вот, Гостья, которая выбирает себе музыку в авто - такая композиция идеально подойдет для поездок по пустынным ночным улицам (ночная, готическая по настроению техно-музыка) :)
4) Andy Stott - On Oath

Chanti
#2211

И как вы, Morbid, еще не устали выдавать столько инфы? )). Хотя интересно и насчет культуры я согласна с вами.
Только насчет туризма вы слишком строго судите:
№ 1858. Morbid
Наталья
M.,насчёт пустого звука,с некоторыми пунктами с Вами совпадаю.Но,путешествия! Как можно быть к ним равнодушным.Я бы только и разъезжала... Эх...



Не совсем правильно написал.

Я равнодушен к туризму. Т.е. к индустрии создания поверхностной картинки для поверхностных людей.

Конечно, если серьезно увлекаться антропологией, культурологией, теорией цивилизаций, сравнительным религиоведением, аналитической психологией и т.п. (что я отчасти и практикую), то, конечно, поездка будет интересной и понимание будет на более высоком уровне.

Я противник только туризма, как эрзац-развлечения и поверхностных эмоций."
Не все обязаны интересоваться тем же чем вы, хотя лично мне оно интересно. Кому-то туризм интересен чисто как способ отдохнуть от своего места проживания и увидеть новое, а заодно даже не интересующиеся культурологией и прочим могут узнать новые полезные традиции, рецепты и т.д.

Chanti
#2212
Morbid

Сообщение было удалено

И это не совсем правда, это больше дело вкуса. Гопники чаще никакую музыку не слушают и тем более не читают книг. Побоища они устраивают везде где есть место для их быдл.изма, а не на одних дискотеках, музыка тут вообще ни при чем. Зато металл многих людей не столько разгружает, сколько загружает.

Morbid
#2213
Chanti

Сообщение было удалено

В Москве сейчас гопников уже и не встретишь. Также почти полностью исчезли и т.н. "дискотеки".

По 90-ым-началу нулевых я хорошо помню расклад.

Гопники - это попса, шансон, районные дискотеки, закос под блатных, почти нулевых интеллект, алкоголизм и нападения на прохожих.
Еще чуть раньше драки "район на район".
Гопники в 90-х, например, ходили с магнитофоном на плечах, из которого орали Иванушки, Михаил Круг или Masterboy :)

А, вообще, появились они в 80-ые в СССР. Тогда же были все основные побоища. В их появлении свою роль сыграли советская власть и советская пресса.
Есть множество документальных фильмов на эту тему.

Кстати, думаю, одна из основных причин исчезновения гопников в крупных городах - это то, что гопником быть стало крайне непрестижно.
Пресса тут поменяла свое отношение.
Стала показывать гопников в виде маргиналов, социальных низов, отморозков, бездарей и т.п.
Полностью исчез "романтический ореол".
Вместо этого, скажем, стали показывать премьер-министра, который слушает Black Sabbath, Deep Purple и другую классику хард-рока, других политических лидеров очень положительно относящихся к рок-музыке.

Массовую популярность в конце 90-х приобрели издания вроде Афиши, Ома, Птюча, которые пропагандировали качественную музыку.
Про хорошую музыку в нулевые стала писать вся основная пресса (особенно, интернет).
А вот про российскую поп-музыку писала только отечественная "желтая пресса".
Хорошим тоном в обществе (особенно, в Москве) стало полное неуважение к российской поп-музыке, к российским продюсерам, исполнителям, "поэтам-песенникам".

Morbid
#2214

Кстати, есть хороший роман Владимира Козлова "Гопники", вышедший в начале нулевых в одном из наших ведущих издательств - Ad Marginem.

Там очень хорошо описана эта среда.

Лучше и не скажешь.

Применительно к музыке так гопники слушали (поскольку действие происходило в конце 80-х-начале 90-х) попсу того времени и шансон.
Основными "их" коллективами были, конечно, тогда Ласковый май и Modern Talking :)

Самое смешное, что в качалке куда я хожу, однажды "ради прикола" поставили Modern Talking.
Качки (а эти люди обычно не очень много читают книг и слушают музыки) сразу стали "прикалываться", что "это музыка - для пацанов на районе, на девяточке, для ло_хов, для сельской дискотеки, для гопоты, для престарелых алкашей". И т.п.

Сразу показали свое отношение.

Видимо, слишком много негативных воспоминаний у них связано с этой музыкой :)

Morbid
#2215
Chanti

Сообщение было удалено

Я просто помню по 90-ым.

Кроме того, недавно одна моя знакомая рассказывала, что сходила на провинциальную дискотеку с попсой (ради прикола).
Говорит, что такие места притягивают весь сброд и быд_ло.
Почти сразу сбежала оттуда (хотя она любительница экстрима).

Что до металла, то, например, новый альбом Slayer, который мы тут упоминали занял высокие места в чартах почти по всему миру.
Что, кстати, редкость для металлистов в нынешнее время.
Метал-музыки, на самом деле, просто огромное количество в разных направлениях и поджанрах.
Воздействует она по-разному.
Конечно, очень много низкопробной и некачественной музыки.
Но я даже не о музыке.
А о посетителях крупных метал-концертов.
Они положительное впечатление производят. Там вполне можно увидеть, скажем, кандидатов наук, деятелей искусств и бизнесменов.
Конечно, я не говорю, что там много такого контингента, но и откровенного негатива там не увидишь.
Потасовок там тоже не бывает (по крайней мере, не слышал о таком).
В отличие, например, от провинциальных ночных клубов и дискотек.

Morbid
#2216
Chanti

Сообщение было удалено

Так я и не говорил, что все должны разделять мое мнение. В т.ч. и по поводу туризма.
Лично мне он не интересен. Считал и считаю его бессмысленной тратой времени и эрзац-развлечением.
Прекрасно понимаю, что многие со мной не согласятся.

Morbid
#2217
Chanti

Сообщение было удалено

Кстати, "не выдавал инфы" тут уже более недели.

Не говоря про другие топики (которые я не читаю).

Ну а до этого, думаю, что писал дозированно.

Просто из-за отсутствия ката и возможности давать в тексте сообщения ссылку, создалось впечатление, что "много букаф".

Но, на самом деле, не так уж и много.

А ближе к концу из топика ушел диалог. Потому и писать что-либо на прошлой неделе не было смысла.

Morbid
#2218

Ограниченным тиражом вышла книжка к 80-ти летию одного из самых интересных современных композиторов - Арво Пярте.

Кроме того, сейчас начинается музыкальный фестиваль, посвященный 80-ти летию Пярта.

"В Московской консерватории состоялись первые концерты фестиваля «Зеркало в зеркале», посвященного 80-летию Арво Пярта. Живой классик, Пярт родился и сформировался в советской Эстонии, к рубежу 1960—1970-х годов став одним из самых ярких авторов своего поколения. После нескольких лет молчания пришел к новому стилю tintinnabuli («колокольчики»), который позже охарактеризовал как «бегство в добровольную бедность». В 1977-м появились сочинения «Fratres» и «Tabula rasa», благодаря пластинке лейбла ECM получившие всемирную известность. Вместе с другими произведениями Пярта их можно услышать на фестивале «Зеркало в зеркале», следующие концерты которого состоятся 1, 8 и 9 октября. О музыке Пярта рассказал скрипач и дирижер Андрес Мустонен, руководитель ансамбля Hortus Musicus, впервые исполнившего ряд сочинений композитора"

Morbid
#2219

Как сочинения Пярта сочетаются в репертуаре Hortus Musicus со старинной музыкой, ради исполнения которой он был создан?

— Новой музыкой я занимаюсь всю жизнь, хотя был период, когда я концентрировался на музыке Средневековья и Ренессанса. Тогда же Арво Пярт искал новый стиль, и мы изучали вместе старых мастеров — де Машо, Дюфаи, Окегема, но не как старую музыку, а в поисках новой. Я, еще когда учился в музыкальной средней школе, много занимался авангардом, хэппенингами, всякими экспериментами, электроникой. Тогда уже я чувствовал, что истина где-то в другом месте, не только в средствах выражения. И постепенно стало ясно, что главное в музыке — ее духовное содержание. Мне так повезло, что я связан с выдающимися композиторами — это София Губайдулина, Джон Тавенер, Гия Канчели, Кшиштоф Пендерецкий, Валентин Сильвестров и, конечно, Пярт. Очень хорошо звучат Пярт и старая полифония, Пярт и средневековая музыка. Или Канчели, Сильвестров, Кнайфель и Пярт вместе.

Когда Пярт только начал осваивать стиль tintinnabuli, он писал сочинения как старую музыку, где не было написано, кто поет, кто на чем играет, где не было никакой оркестровки. Поскольку мы занимались музыкой этого времени, он приносил свои сочинения как tabula rasa, и мы вместе думали над оркестровкой и пробовали, как это может звучать, используя старинные инструменты. Потом, когда его уже начали издавать в Universal Edition, он стал больше сочинять для конкретных составов. Но этот период второй половины семидесятых, до его эмиграции, был очень плодотворным временем, связанным с Hortus Musicus.

Какие из исполненных вами сочинений Пярта имели особенный успех?

— В семидесятые мы многие его сочинения сыграли впервые в четырех городах — Таллине, Риге, Ленинграде и Москве. Сейчас я вообще удивляюсь, как были возможны эти концерты…