Гость
Статьи
Зачем родители …

Зачем родители подавляют личность в детях?

Например, мои родители не давали сделать выбор, не давали право на ошибки, не давали право быть собой, принимать собственные решения. И сделали хуже не только мне, но и себе. Как теперь жить, я не …

Adel
1 131 ответ
Последний — Перейти
Страница 19
Гость
#901
nau

Сообщение было удалено

Вы как раз и напоминаете закомплексованного обиженного ребенка, потому что упорство для вас - это месть и подмена чего-либо.А упорство - желание добиться поставленных целей и возможность это реализовать.И ВСЕГДА это было положительным качеством, независимо от статуса человека. его обеспеченности и др.

Еленька
#902

Адель, го го на работу. Или ты еще студентка? Тогда го го в универ.

Гость
#903

Авторша, стать великим переводчиком - ну и тупая мечта у твоих родителей... Ладно бы великим врачом или кем еще... Знать другой язык в наше время - раз плюнуть. Если ты даже этого не можешь, ну, что ж....

Гость
#904
Еленька

Сообщение было удалено

Какои универ - сессия узе закончилась, каникулы начались. Впрочем го-го в строиотряд - зарабатывать.

Гость
#905
Еленька

Сообщение было удалено

А почему вы командуете? Зачем работать, зачем жить вообще?

Александр
#906

[quote="nau"
Так здесь с себя надо начинать. Если в квартире бардак, значит, ему это не мешает, а это говорит о том, что к порядку он с детства приучен не был. Иначе бы у него у самого было желание убрать.

Так же и про уроки: если он к вашему приходу их не сделал, значит, он не дорожит вашей похвалой, не стремится вас обрадовать и понравиться вам. А это значит, что между вами уже задолго до этого где-то пробежала черная кошка, но вы не заметили.

Чёёёё :)), это, что получается, что ребёнок для Вас как собачка или кошечка, которая должна быть "приучена", ходить в туалет в лоточек ???? Простите Вы в своём уме? Это же ребёнок. И он должен проказничать, мыть посуду на половину, приходить с гуляния с опозданием, рвать новые школьные штаны и не применено на 1 сентября. Это норма.У ребёнка должно быть детство которое состоит из того, что я перечислил выше и не только.
Далее, какая похвала для меня, какой понравится мне ????? Что опять ребёнок переходит в разряд собачки, которая кружится на задних лапках за кусочек сахара..... Какая чёрная кошка перебежала, Вы о чём ??? Вы случайно не детский психолог :)) ???

Александр
#907
nau

Сообщение было удалено

Буду краток.
На ПТУшниках и Технарях вся страна держалась, до тех пор пока не пришли к власти "образованные" люди, которые наверное пытались "лженравиться" родителям,друзьям, одноклассникам, учителям,начальству. Многие из них в дальнейшем, не смотря на свои знания стали подхалимами, льстецами,угодниками... По привычке наверное, наверное от того, что их родители воспитали в них, не осознанно конечно, но привили эти не очень хорошие человеческие качества.

Гость
#908
Гость

Сообщение было удалено

Это было положительным качеством только в том случе, если цель была правильной, а главное реальной.

Александр
#909
nau

Сообщение было удалено

У Вас правда комплексы. И это не вопрос, это ответ.

Гость
#910

Автор, я сама прошла через это всё. У маман было одно "Я это делаю, и ты должна", "У меня это не получается, и у тебя не получтся". Мне указывали как одеваться, с кем дружить, куда идти учиться, за кого выйти замуж. Даже "ты должна спасти свой брак". Хотя муж был мне совершенно чужой человек. После развода я не переехала к маме, как она этого хотела. И вообще я перестала быть "послушной дочкой". Сменила имидж на тот, который "совсем не мой", сменила рабтуна ту, на которой у меня "не получтся". Меня не сломали. Но вот годы я потеряла...

nau
#911
Александр

Сообщение было удалено

Тогда в чем ваша проблема?
Вы получили то, что хотели, и то, что считаете нормой. Зачем тогда переубеждать, заставлять?

Не знаю.. мы как-то жалели родителей, старались их порадовать, знали, что новые штаны дорого стоят и их трудно достать (ссср, все-таки), и посуду хотелось вымыть не наполовину, а полностью, и не за кусочек сахара, как собачка, а за просто так, из желания сделать, как надо? Зачем мыть наполовину, когда можно помыть нормально? Зачем учиться на тройки, когда можешь на 4 и 5? И зачем приходить с гулянья с опозданием, когда можно прийти вовремя или хотя бы позвонить? Когда мы ходили вечерами в театр с классом, а потом гуляли по Невскому, то у каждого в кармане были двухкопеечные монетки, чтобы звонить. Ведь родители волнуются. Так зачем отнимать у них и так далеко не богатырское здоровье?

Видимо, у каждого свое понятие нормы.

nau
#912
Александр

Сообщение было удалено

Ах вот как, оказывается это они во всем виноваты))) А я и не знала.

nau
#913
Гость

Сообщение было удалено

Это естественно. У меня тоже такие родители были. Конечно, когда вы делаете то, что делает она, то у нее гораздо больше возможности посодействовать и помочь вам в этом. А если у нее что-то не получилось, то у нее есть все основания предполагать, что у вас это не получится тоже, потому что здесь (не обязательно, но с большой вероятностью) "не родятся апельсинки". Ведь все-таки вы родились от нее, а не от кого-то другого.

Если вы несмотря на это выбрали другой путь, то никто вам тут не имеет права указывать, и маман тоже. Вы ей ничего не должны. Но и она вам после того, как вас вырастила, ничего не должна тоже.

nau
#914
Александр

Сообщение было удалено

Если вы считаете, что желание порадовать любимых (!) людей - это комплекс, то у меня больше вопросов нет.

Александр
#915
nau

Сообщение было удалено

Помощь родителям, две копейки в кармане, желание устроится на подработку в летние канникулы это норма, но не нужно забывать о том, что они дети и имеют полное право, можно сказать своё законное право на проказничество. Они же дети...

Александр
#916
nau

Сообщение было удалено

Ну углубляться в данную проблему не будем, но знайте, "унитаз" в квартире (образно говоря) по большей части заслуга не того, кто его придумал, а тот кто его туда поставил и вода в кране и дома в которых живём и тд.

nau
#917
Гость

Сообщение было удалено

Будьте уверены: состоятельный дядя это упорство чувствует и оно ему не очень импонирует.

За состоятельных дядь выходят как правило те, кто не слишком в этом упорстововал. Дядя хочет иметь рядом с собой, приятного и ненапряжного человека, у которого не написано на лбу "жизнь тяжела".

Александр
#918
nau

Сообщение было удалено

Да вопросов тут ни кто не задаёт, тут каждый высказывает своё мнение. У меня всегда было желание не порадовать своих родителей, а не расстраивать их.
А своего ребёнка я гоняю не за то, что он получает двойки или тройки, а за то, что он может получать четвёрки и не делает это. Получает он по заднице не зато, что не помыл хорошо посуду, а зато, что кто то ел в комнате и тарелка, (конечно же случайно, а как же иначе) оказалась под диваном :))
Да и вообще, постоянно кого то радовать и/или искать причину, что бы порадовать.... Ну меня это как минимум напрягает, наверное напрягает своей не естественностью. Так как постоянно кого то радовать, это значит быть не искренним..., а то есть угодником. Ну не может быть такое, Нужно понимать, что не всегда всё "сладкое", бывает и горькое.

nau
#919
Александр

Сообщение было удалено

Это ни для кого никогда не было секретом, но при всем согласии с этой мыслью никакому родителю не хотелось, чтобы его ребенок вырос Афоней (если уж мы про воду и унитаз). Потому что все знали, что "в 30 лет за ум взяться" (с) - это только в подобных советских фильмах бывает. В жизни за ум берутся или лет до 20, или никогда. А это зависит от окружения.

Да, известны случаи "подавления личности", когда родители насильно запихивали детей в ненавистные им вузы и 9-е классы, а они хотели в ПТУ и техникумы для переводчиков, медсестер и компьютерщиков (если помните, такие уже были в середине 80-х). Предрассудки, конечно, имели место быть, но все-таки среда оставалась средой и к "дочери-пэтэушнице" отношение было соответственное. И у вас, мужчины, слово "пэтэушница" тоже вызывало вполне определенные ассоциации, даже если это в отдельных случаях было несправедливо.

nau
#920
Александр

Сообщение было удалено

Дык, об этом и речь. Если будешь троечником, родители расстроятся.
(Правы ли они в этом будут или нет - отдельный разговор).

Гость
#921
Александр

Сообщение было удалено

Никто пишется слитно, запомни. Книжек вообще что ли не читал НИКОГДА

Александр
#922
nau

Сообщение было удалено

Вы знаете, меня всегда интересовало внутренне состояние человека, его душа, а не его образование. Поверьте,но от чего то так случилось, что самые честные, ответственные и тд оказались в моём окружение именно те, кто заканчивал "вечёрки", ПТУ, Техникумы, медучилище.... Но вот как то не сложилось с теми кто заканчивал Вузы. Уж больно они сколькие по жизни, уж больно с высока они смотрят на тех кто больше их стоит и может. (Я не о себе, а о тех самых ПТУшниках). Но вот их ли в этом вина, может есть в этом "заслуга" их родителей. Которые сделали из них "мальчиков мажоров" (ДДТ). Которые им говорили, что - "будешь плохо учится, будешь как то Иванов или Петров крутить баранку как дурак и пить водку, или как тот дурачок работать на заводе". Ну , а, что бы из ребёнка получился "Афоня", думаю ни кто не хочет.

Александр
#923

[quote="Гость"
Никто пишется слитно, запомни. Книжек вообще что ли не читал НИКОГДА[/quote]

На А, не читаал:))
Тяжко Вам наверное быть по жизни не реализованным человеком и занудой?

Александр
#924
nau

Сообщение было удалено

Кому и тройка в радость, а кому то пятёрка поперёк горла. Вопрос философский :))

Гость
#925
Александр

Сообщение было удалено

На А, не читаал:))
Тяжко Вам наверное быть по жизни не реализованным человеком и занудой?
Это вам явно тяжко быть без образования...

Александр
#926

В общем мы с Вами говорим об одном и том же. Только Вы заходите с севера, а я с юга.

Александр
#927

[quote="
Это вам явно тяжко быть без образования...[/quote]

Мне ???? :)) Ну пусть так :)) Нет не тяжко, ни чуточки, ни капелюшечки :))

Гость
#928
Александр

Сообщение было удалено

Мне ???? :)) Ну пусть так :)) Нет не тяжко, ни чуточки, ни капелюшечки :))
Вы просто себя успокоить пытаетесь, потому что по каким-то причинам не учились в вузе с 17 до 22 лет. Вы обездолены знаниями, кругозором, который у вас мог бы сложиться, если бы продолжили образование.

Гость
#929
nau

Сообщение было удалено

Не уверена.. Дяди тоже всякие бывают.
Я знаю семью,где мама просто-таки вдалбливала в дочь,что ты должна найти мужика,чтобы вообще не работать дальше.
В результате она выдала ее замуж за ***** богатого и сказала,ну и что.. зато они семьянины хорошие и не разводятся,пусть сидит детей рожает

Гость
#930

Ч урку в посте 1087.. товарищ кавказской национальности,дагестанец что ли.. А девка русская

nau
#931
Гость

Сообщение было удалено

Но при этом он мог бы потерять другое, например, возможность вовремя занять нишу на рынке, начать бизнес и заработать деньги - чтобы потом брать к себе на работу тех, кто в 17-22 лет занимался повышением кругозора.

nau
#932
Александр

Сообщение было удалено

Или в армию пойдешь.
Это для многих парней было очень сильным аргументом и мгновенно действовало. Боялись армии ВСЕ, у кого никто из семьи там не бывал.

nau
#933
Гость

Сообщение было удалено

Да уж... "мамы всякие нужны" (с).. Упорства этой маман не занимать.

Дочь-то хоть счастлива с этим дядей?

Гость
#934
nau

Сообщение было удалено

А он где-то говорил, что нанимает на работу других людей? Я может пропустила, не вникала в его бред

nau
#935
Гость

Сообщение было удалено

Я и не говорю, что он именно этим и занимается. Просто судя по всему (разумеется, могу и ошибаться) он с 17 до 22 лет тоже не балду пинал, как и мои некоторые друзья детства, которые ни в каких вузах не учились, но это не мешает им быть гендиректорами заводов, выпускающих вполне конкурентноспособную продукцию. И кто знает: может быть им удалось таковыми стать именно потому, что их голова не забита ненужным мусором, который у некоторых принято называть кругозором. Кстати, один из них тоже пишет с ошибками, ну и что? У него секретарша есть, попарвит. Да и программы орфографии сейчас всем под силу))

Гость
#936
Баба Ира

Сообщение было удалено

Деторождение-пик эгоизма!

Гость
#937
Adel

Сообщение было удалено

Как я вас понимаю, у меня такие же родители. Я их ненавижу.

Гость
#938
Александр

Сообщение было удалено

Дети разные, темперамент, ко всем разный подход нужен. Автору не повезло, родители ее просто задавили своим авторитетом. А для некоторых - самое оно.

Belka
#939
nau

Сообщение было удалено

Не соглашусь с Вами. Возможно и не родятся апельсинки, но каждый человек индивидуален не зависимо от того, кто его родители. Меня упорно в детстве не хотели водить в те кружки куда я хотела, а про музыкальную школу вообще молчу... Меня все время опускали ниже плинтуса, мол, ни хрена у тебя не получится, хотя по идее это решать должен был педагог. Наученная горьким опытом своего детства я у своих детей с раннего возраста искала таланты, а главное желание чем-то заниматься, и результат на лицо. Не знаю уж что там с апельсинками, но в роду ни у меня, ни у мужа уж точно не было художников и танцоров)))

nau
#940
Belka

Сообщение было удалено

Очень часто педагоги говорят так: "Талант у ребенка есть, но в консерваторию / Репинскую академию / Вагановское училище он при всех стараниях и упорстве не поступит, потому что там нужно иметь талант в разы больше." В конце иногда спрашивали: "может быть у вас есть там знакомые?" То есть давали родителям РЕАЛЬНУЮ картину возможностей, чтобы они не тратили время зря и потом не предъявляли претензий. И тут родитель должен решать: сообщать ли ребенку реальное положение вещей, чтобы спасти его от будущего разочарования, или пусть живет со своей мечтой, трудится и надеется. Знаю случай, когда родители выбрали второй вариант. В консерваторию девушка, как педагоги и предсказывали, при всем своем упорстве и трудолюбии не поступила: там были такие корифеи, что не ей с ними тягаться. Не найдя себя в списке зачисленных, пошла топиться в реку. Вытащила ее какая-то компания, гулявшая по набережной.

Так что здесь палка о двух концах. Мне тоже родители все время повторяли: "У нас в семье никаких талантов нет, поэтому топай в Политех, как все." Я не послушалась, пошла в гуманитарный - со всеми вытекающими оттуда последствиями.

Опускать ниже плинтуса - это обычная советская черта, чтобы типа не воображал и ни дай Бог не возомнил себя человеком.

Людмила
#941

Подавлять личность в детях - это самое последнее дело.Если ребенок что-то делает не так,нужно правильно и тактично направить его в правильное русло,а не приказывать ему громогласным голосом или заставлять полностью подчиняться.Есть мамаши безграмотные ***** личности,которые загоняют своих детей в комплексы и думают,что так и будет.Ребенок-личность все равно будет стоять на своем, пока не добьется желаемого.

nau
#942

К посту 1098:

Я к тому, что иногда только кажется, что родители подавляют в детях личность.
На самом деле не они подавляли, а просто жизнь такая.
Не может страна всем желающим предоставить возможность реализовать свою мечту, поэтому родители стараются, чтобы дитя хоть как-то смогло выжить и заработать.

Александр
#943
Гость

Сообщение было удалено

Да не пытаюсь я себя успокоить, я вообще то спокоен :)). Это, по моему Вы возбудились не по детски по поводу правописания "не-ни" , "при-пре" и тд.

Александр
#944
nau

Сообщение было удалено

:))

Гость
#945

Надо смотреть на способности ребенка/мою знакомую заунули в вуз-а она не справилась в итоге пстхушка и нвалидность/кидается на людей что санитары приезжают 1 группа(вот итог во не все его тянут...вот у меня во как мне плохо далось мечтала быть парикмахером а так потратила 9 лет жизни на нелюбимую работу платят слезы а знакомая в день парикмахером мою месячную зп имеет...

Гость
#946
Гость

Сообщение было удалено

Я тоже профукала 5 лет в ВУЗе и 8 лет на ненавистной работе. Потом бросила всё, нашла работу по душе и даже забыла о потеряных 13 годах.

#1105

родители заставили учиться на метролога, уже 6 лет учусь... ну и начинает нравиться))))

Гость
#1106
Гость

Сообщение было удалено

nau
А если он не нужен с таким образованием, даже хорошим? Образованцев сейчас столько развелось, что их некуда девать, даже если диплом не куплен и поступил сам. Для этого и пускаются в ход связи, чтобы его кто-то куда-то приткнул и придержал для лучших времен, потому что рынок заполнен и несмотря на свой вполне сносный диплом он нигде пока особо не нужен. Без ваших связей он - прохожий с улицы. Так уже получилось, что сегодня у каждого ребенка слишком много конкурентов - в хорошие школы, в хорошие вузы, в приличное общество, на хорошую работу, позволяющую достойное существование. И вы вынуждены тащить в клюве всё возможное, чтобы ваши дети эту конкурентную борьбу выиграли - в том числе и ваше время, ваши силы, здоровье, терпение, отказ от своих удовольствий ради него (вплоть до отказа от личной жизни или карьеры). Вырастить сегодня счастливых и успешных детей - это каторжный труд, если они случайно не родятся гениями или с ярко-выраженными способностями к востребованной на рынке специальности. Вы не можете "заказать" себе ни физика, ни инженера, ни программера - здесь природа распорядится сама и вас не спросит. Родится обьчный средний ребенок - будете подключать и бабушек, и нянь, и репетиторов, и домработниц - всё, что угодно, лишь хоть как-то вывести в люди. Само по себе оно не получится.
Такое чувство что здесь пишут *****))), вы не понимаете что умных и упорных - каждый второй и что чтобы свой ум и упорство применить нужно с чего-то начинать. На местах, с которых можно начать "добиваться умом" уже работают детки, попробуй залезь даже на стартовую должность. А связи, так и нарабатываются, пока человек проработает, он все заведет и знакомства и укрепится и работу освоит. А вы как хотели.

Виталий
#1107

Я прошу прощение, что ответ столь емкостный и начинается слишком далеко от темы, но я бы не обьяснил основной смысл, не обьяснив связанный детали.
Мое мнение: как бы не сложно было это принять, но ОЧЕНЬ важно детям давать проявлять свою личность, желания личности.
Что такое психологический возраст? Если коротко и грубо... Возраст - это накопительная система элементов познания окружающей среды. Степень развития психики зависит от обьема познанной (от слова ЗНАТЬ) информации. Т.е. чем больше ПОЗНАЛ - тем старше, тем мудрее...
Познание ( от слова ЗНАТЬ)!!
Знание и Вера. Чем отличается и какая связь?
Вера - это ЗНАНИЕ другого человека, подтверждение которого имеет только ЗНАЮЩИЙ. Верят в то, что мы не можем увидеть, объяснить, пощупать... Например: религия, существование НЛО, существование привидений... А если бы человек увидел, например, НЛО, поговорил с ним, пожал руку - с этого момента факт существования НЛО набывает статус ЗНАНИЕ. Я считаю, что Вера - это обман и самообман с меркантильными побуждениями. Легче верить в НЛО, так мы хотя бы можем себя убедить, что мы не одиноки...
ЗНАНИЕ - это прямое практическое знакомство с чем-либо. Пока ребенок не обожжется об плиту - он, смотря на нее, после предупреждения мамы будет или Верить или НЕ Верить в то, что она может сделать больно. Мы не помним этого, но все мы обжигались... До этого момента мы не знали как это и вообще не боялись этого, мы не ПОЗНАЛИ это. !Этот же принцип можно отнести ко всему. И эти слова очень важны и абсолютно отличаются.!

Виталий
#1108

Следовательно, личность возрастает, становится старше, развивается по принципу накопительной системы элементов ЗНАНИЯ. Т.е. чем больше познал, чем больше ты пощупал всего, чем больше ты обжегся, ударился, сделал ошибок (не важно что это, главное это исследователь лично) - тем больше ты ЗНАЕШЬ и, соответственно, старше. Так вот к чему это все...
Детская личность, грубо говоря глупая, она не имеет опыта, она везде лезет, делает все что хочет, что первое приходит на ум. Что будет с личностью, если ей запретить накапливать опыт? Она не будет развиваться, застынет на этом уровне.
Смысл в том, что когда у ребенка появляется желание прикоснуться к плите - она, как бы это не безумно звучало, должна это сделать. Но вместо этого родители строго запрещают это делать и на словах обьясняют что случится (ребенок не познает, а верит или не верит). В последствии, личность не развивается, а лишь пытается заместить потребность в элементах ЗНАНИЙ верой, которая как чернило, которое со временем пропадает. Вера - это очень не стабильное явление. Оно может разрушится от любого фактора (поменялось мнение, другая вера убедительнее, даже плохое настроение) . И когда эти элементы веры рушатся - личность переживает мощнейший псих. прессинг. И, как ни крути, личность не развивается.
Последствия остановки развития личности - можно долго очень описывать...Коротко (возможно не понятно для некоторых): отсутствие способности сделать выбор, не осознание опасности, отсутствие представления о том, как жить. Так же это самая благоприятная обстановка для развития травмы "Несправедливости" (не буду вдаваться в детали) , со временем Травмы и их маски могут взять верх и заменить Желания Личности Желаниями Травм (а это тоже самое что робот, делает то, что говорят.) и т.д.
Очень важно ребенку дать пройти путь, на котором он будет делать все что вздумается, имея определенные последствия своих поступков. Именно эти последствия и будут развивать.