Выходим из стен школы знаем как решить квадратное уравнение, синусы косинусы или еще какую муть, но не знаем как строить свою жизнь. Строить отношения, создавать семью. Да ЗАКОНЫ КАРМЫ преподавать еще …
Сообщение было удалено
Успокойтесь, они и учить не обязаны - это вам результаты ЕГЭ уже показали по русскому языку, так что не будем передергивать факты. У меня так в детском саду логопед занималась с ребенком - при выпуске из д/с оказалось, что она несколько лет где то там отчитывалась и отписывалась, что проводит с ребенком занятия, а занятий не было вообще, я не знаю и ребенок никогда её в глаза не видел.
Да и вообще во всем виноват народ. Ну не повезло нашему правительству с народом, получает он мало, содрать то надо двадцать шкур, а сдирать уже собственно нечего. Народ у нас крайне ленивый - это ничего, что он на работе сутками и детей своих не видит и в силу этого воспитать не в состоянии, главное работодатель доволен - нехай пашут негры, солнце еще высоко. Ленивый, ленивый ...ну не приносит он столько прибыли, как газ и нефть, да еще доходом с этого добра с ним делись. Образование ему дай, здравоохранение - такая морока. Проще китайцев завести...одна засада - у них СВОЕ китайское руководство.
А что психологии нет разве? я школу закончила в 2005 году, обычная школа бесплатная (без всякого уклона) в московской области, у нас в старших классах была психология. Так это было 9 лет назад, сейчас думаю тем более есть.
Убрала бы я фи-ру. Так как считаю, что для здоровья совсем мало такого количества спорта и все равно толку нет абсолютно никакого. у нас помню одноклассники все ржали и издевались, обзывали тех кто чего-то не может на физ-ре. Я считаю, что если уж заниматься спортом, то не кое-как для галочки (ну какой смысл? не будет толку), а нормально, конкретно вне школы ходить заниматься часто.
Рисование еще убрала бы. Я считаю это талант от рождения, либо умеешь рисовать, либо нет. В итоге помню в школе кто-то умел изначально от природы, и классно рисовал не напрягаясь любое задание учителя, всегда на пятерки. А я помню не умела рисовать вообще (и не умею до сих пор), всегда старалась выполнить то что говорили, прикладывала усилия, но всегда рисовала на тройку, в лучшем случае на 4. А те кто мог рисовать не напрягаясь рисовали за минуту и получали 5
А вообще я считаю, что в большинстве случаев надо менять не предметы, а методы их преподавания и тщательно выбирать что именно из этого предмета нужно преподавать. Помню на химии в школе мы только писали формулы и решали уравнения, всё!! Мне это абсолютно ничего не дало в жизни. А у подруги, которая училась в другой школе, на химии были опыты, они сами должны были смешивать разные вещества и т.д. и смотреть на результат. Думаю она точно чему-то научилась. А у нас в школе была фигня какая-то. И так абсолютно со всеми предметами.
Или, например, я ходила вне школы на занятия английским 2 года. Ходила редко, занятие было раз в неделю. А в школе мы изучали англ. где-то с 5 по 11 классы включительно, то есть выходит 7 лет (англ. был несколько раз в неделю). Так вот все эти 7 лет мы проходили какую-то фигню, алфавит по куче дней зачем-то давали повторять и т.д. Если бы не англ. вне школы, то я бы так и осталась полным нулем. Реально за те 2 года вне школы я изучила в 10 раз больше, чем за 7 лет в школе
Сообщение было удалено
Рисование, письмо, лепка -- т.е. мелкая моторика, а она развивает мозг (маленьким детям дают пирамидки собирать по этой же причине). За рисованием следует черчение, а это уже прикладной предмет для рабочих и инженеров. Нельзя сразу в школе давать черчение без первичных навыков рисования.
Сообщение было удалено
Вот это точно надо)) Потому что в мое время в школе никто ничего не знал, пару знакомых на год старше еще в выпускном классе мамочками - ужас одним словом!
Очень интересное мнение многих отписавшихся - МНЕ не понадобилось и давайте для всех отменим.
Отменить физкультутру - вы чем думаете, а отдыхать от других предметов на каком интересно уроке.
Я бы в обязательном порядке ввела музыкальное образование - развивается мышление, память и слух, усидчивость, умение заканчивать начатое. Все помещики в России обязательно учили детей языкам и игре на музыкальных инструментах.
И вообще раньше изучали все сразу и многие открытия были совершены, потому что человек видел всю картину сразу - что с чем связано, а вот эта узконаправленность. которая сейчас, это просто ужас. Скоро нас ждет каменный век.
А школа воспитывает послушных граждан, туповытых и зашоренных, и какие знания остались у вас в голове это только ваша заслуга.
Я бы ввела предмет , на котром подробно описывалась мужская психология для девочек и женская для мальчиков - это для того чтобы нгаучиться правильно выстраивать отношения и понимать друг друга - в последствии для создания семьи и гармоничного проживания в ней. Законы кармы хоть немного тоже надо преподать и это избавит детей от мучений типа " почему же у него все есть , а у меня ничего" За что это ,за что то? Меня в свое время от многих страданий избавили знания, которые я почерпнула из книг. После школы естественно. Мне сейчас 28 лет. Вот и думаю что многое можно было бы объяснять в школе и желательно без оценок такой предмет ввести, а то дети напрягаются когда надо заслуживать оценки. трясутся и не усваивают материал. По себе помню...Еще что вспомню - напишу
Детскую психологию тоже надо ввести..как ни крути многие становятся родителями чуть ли не сразу после школы...а уж через несколько лет (т.е.после окончания инстика) рожают многие.
Так вот чтобы лучше понимать детей....Да хотя бы дать ориентир общий...а чел во взрослой жизни потом вспомнит что-то а это у нас было в школе и надо прочитать и углубленно изучить сейчас...открою как я книгу опять или задам в гугле
Физика нужна..если бы не физика я б например не знала что вода отлично проводит ток и наверное могла бы где-нить косякнуть и погибнуть, а вот резина например не проводит ток...ну и т.д. Физика просто необходима.
Сообщение было удалено
+ водительские права
+ плаванье (в обязательном порядке)
Сообщение было удалено
+++ я считаю это важнейшим предметом.Только селе все будут знать лохов не останется)))так что не возможно будет управлять людьми как бананами.
добавила бы:
автодело ( как проверить машину перед поездкой), основные принципы
оказание первой мед.помощи..
психология будет ненужна в таком возрасте, посколку они не могут пока данную науку воспринимать, но основы полового воспитания для обоих полов
можно...
приготовление еды: основное.
Сообщение было удалено
Про музыку абсолютно согласна, очень развивает мышление и память!
что то вроде ОБЖ. но современного. как предохраняться, как вести себя с собаками, попытке изнасилования, терракты и т.п.
основы финансовой грамотности
люди, предлагающие уменьшить точные науки - это то стадо, которое нужно нашему правительству
всегда узнаю чела изучавшего это. другой масштаб мышления
Сообщение было удалено
Если историю религии по всем направлениям, а не только про православие, то да можно оставить чтобы расширить кругозор. Обязательно бы добавила предмет про сексуальные отношения со средней школы класса с 6 - 7.
Неплохо было бы, чтобы был такой предмет как проф.ориентация, мне этого в школе не хватало. Ну и со старших классов( 9-11) я бы ввела узкоспециализированные школы типа физ-мата, художественных школ, экономических и пр., чтобы там отводилось больше времени на подготовку тем дисциплинам, которые нужны для поступления в ВУЗы по данным специальностям.
у нас был психолог, пока школьница не умерла - с собой покончила., никто ей не помог
Сообщение было удалено
есть психология))
читаю некоторых - и диву даюсь. как яичницу жарить им в школе объясняй)
Сообщение было удалено
на физ-ре отдыхать???отдыхать это на лавочке сидеть или играть. У нас на физ-ре было куча разных упражнений, после урока все были потные и мокрые, уставшие. О каком отдыхе речь?При этом, естественно, физ-ра не последний урок и душа не было. То есть после этого урока поьтными сразу в класс и сидеть еще пару уроков. Из упражнений ничему не учили (как лучше делать и как правильно), просто говорили делать. У меня многое не получалось, одноклассники смеялись и издевались, вспоминаю как страшный сон
Сейчас многие посчитают это бредом, но я бы добавила преподавание астрологии, скольких бы ошибок это позволило избежать людям в жизни. Например я много лет искала работу, и по странным стечениям обстоятельств меня то увольняли, то фирма закрывалась, то я заболевала и увольнялась сама. Сколько нервов я потратила. В тоже время меня тянуло в творчество, но я считала это блажью и боролась с собой. Когда же я стала изучать астрологию - выяснилось, что мое призвание - искусство. Вот и получилось что все годы, которые я потратила на поиск работы просто зря проведенное время. Хорошо бы если бы я еще со школы знала свое призвание, не было бы всех этих метаний.
Уууууу, жуть какая.
какая психология? Это ж детям зачем такое? На мой взгляд, самые бесполезные книги в ширпотребе книжном. Начитаются этого бреда и думают, что стали психологами. Кому преподавать-то? Тем барышням, которые выходят после института с модным званием- "психолог"? Для того, чтобы мальчик мог дома дела домашние делать у него Трудовое воспитание и Физика. Где проводку починить, как электрическая цепь идет, как отопление в своём доме поставить. Куда ее убирать? Мы заканчивали школу 14 лет назад, литературу преподавали сказочно- произведение, несколько статей критиков, разные мнения и разный взгляд, размышления, почему герой сделал так, а не так. Да вся литература - это ж основы психологии в чистом виде. Физкультура нужна, и всем нужна. Я в детстве всегда была толстушка, мало чего получалось, и смеялись сначала, потом перестали. И гулять нужно во время освобождения. Видите же, что у ребенка физкультура в расписании, дайте ему одежку для переодевания, дышит свежим воздухом, гуляет, ходит. Переоделся и дальше на уроки. В чем скотское отношение-то? Может, в словах мамы- "скота и" обозвать сразу скопом всех учителей. Задача учителя - показать, где взять знания, научить нельзя, можно научиться. Это не штампы, это как раз правда. Зачем перекладывать на школу всю ответственность, занимайтесь, воспитывайте свое чадо.
Добавить Закон Божий, это решит многие проблемы, ни психология, ни " законы кармы" не нужны будут
Психология, логика, риторика, право, театр, черчение, астрономия.
Вот уж риторика - полная ересь. Изучала её в универе, фигня полная.
Сообщение было удалено
По себе судишь, cyчapa, или по своим выpoдкaм-выкидышам?
Сообщение было удалено
Зачем так грубо. Гость правду говорит, многие "детки" чуть ли не с 13 лет не просто интересуются, а во всю практикуют. Посмотрите на девочек 13-14 лет, я еще в куклы в это время играла, а они на вид даже лет на 18+ выглядят.
Сообщение было удалено
Вот прямо читаю и удивляюсь, почему люди настолько глупы. Извините меня. Причем тут шахиды и еще этот обидный термин "православие головного мозга"? Вы специально провоцируете конфликты на религиозной почве? Преподавать должны именно настоящие верующие люди и да с хорошим высшим богословским образованием. Что толку от того, что этот предмет преподают абсолютно несведующие в православии люди? А именно такие и преподают! Меня всегда убивают такие люди, не знающие ничего о проблеме и упорно критикующие того,ч его САМИ не знают. Удачи Вам!
Сообщение было удалено
Я с вами абсолютно согласна, человек сам должен выбрать в более-менее сознательном возрасте и главное хотеть учить язык сам.
Опыт есть уже со своими детьми, никакого толку от впихивания языка в детстве и совершенно другая раскладка в более взрослом возрасте, но это было уже собственное желание
Сообщение было удалено
А не ощущения, что нашему народу всегда не везет с правительством, с тем или иным. Сами такое выбираем.
Внести бы в программу этику и психологию семейной жизни- возможно, люди по- другому бы выстраивать начали свои отношения. Далеко не во всех семьях личный пример родителей, воспитание соответствует желаемому.
а я довольна своим школьным образованием. у меня был профиль. медицинский. я не собиралась в медицину, просто всегда было интересно. у нас было больше часов химии и биологии плюс дополнительные дисциплины(анатомия, психология, гигиена ,здоровье человека итд). алгебры, геометрии было много плюс дополнительные занятия. русский язык в 10-11 сильно сократили(до 2 часов), но была литература и русская словесность. английский язык был час в неделю всего. но я всегда дополнительно занималась. сейчас учусь на искусствоведа, занимаюсь двумя языками. но люблю порешать генетические задачи или уравнения посложнения. прямо чувствую как мозги скрипят. ) я бы облегчила для школьной программы физику, убрала бы труды и черчение. и лучше бы вообще по профилям разбивать с класса 5-7. больше толку бы было. кстати, в нашей гимназии , можно было выбрать кк проводить уроки физ-ры(танцы, аэробика, командные игры)
Главное чтобы помимо изучения наук, в школах еще обучали духовности и нравственности, образование было
таким чтобы оно могло помочь противостоять угрозам современности, чтобы люди не пошли на очередной
Майдан, и наше образование не воспитывало революционеров негилистов, готовых сделать очередную революцию
Сообщение было удалено
зачем родители нужны тогда?
Сообщение было удалено
Мама? Большинство российских женщин не счастливы в браке, чему они могут научить своих дочерей? Как прогибаться под мужа и быть для него тряпкой (плохенький да свой) или как быть вечной бензопилой? Я за введение в школьную программу этики и психологии семейной жизни. О роли мужчины и женщины в семье, о взаимоуважении, о ответственности мужчины за свою жену и за своих детей нужно со школьной скамьи рассказывать. Может тогда и разводов в нашей стране меньше станет. Меньше будет брошенных детей и неудовлетворенных жизнью теток.
Сообщение было удалено
У большинства людей школа отбивает какое-либо желание изучать иностранный язык, да и знаний особых не дает. Мне кажется, что надо кардинально изменить систему преподавания и ввести ин. яз. только как факультатив для желающих .
Я бы отменила оценки и нормативы по физре (дети часто смеются над теми, кто не может через ***** прыгать или стометровку пробежать с нужной скоростью). Вместо этого можно проводить уроки в тренажерном зале, в бассейне, заниматься йогой, фитнесом, танцами, тенисом, зимой преподавать основы фигурного катания, ну и т.д. Мне кажется, что это гораздо интереснее, чем просто в длину прыгать и по канату лазать. Еще тут кто-то предлагал автодело ввести, думаю, это тоже полезно интересно и актуально для нашей современности. Плюс, я бы обязательно ввела в школьную программу основы полового воспитания. "Детям" полезно послушать о ЗППП, контрацептивах и ранней беременности. Так же мне понравилась идея о здоровой пище. Пусть хотя бы девочки на трудах познакомились бы с правильным питанием, научились бы готовить полезную еду, а уж яичницу жарить и борщи варить все и так научаться.
через *к*о*з*л*а* прыгать
Нормативы по физкультуре стандарт. Прыжки в длину, скакалка, бег. Сейчас физкультура более для здоровья, разминка, приседания, выпады, махи руками, махи ногами, ходьба для тех, кто не может бегать
Сообщение было удалено
+++++
Сообщение было удалено
Да в большинстве семей вообще на эту тему не говорят. При разговоре с родителями на такую тему дети не хихикают, но слушать все равно стремно. Я вчера почитала вопросы девушек 16 - 20 лет на форуме о нежелательной беременности, так вот, большинство девушек не знают самых элементарных вещей о предохранении и о том как можно забеременеть. Их вопросы поразили меня своей наивностью.
Сообщение было удалено
Вот я бы и хотела, чтобы этот стандарт изменили наконец. Ну реально, махи эти все - скуучно и польза минимальна. От плаванья гораздо больше толку и для здоровья и для безопасности (родителям спокойнее на пляж детей летом отпускать).
Я бы ввела сексуальное воспитание
Сообщение было удалено
В гейропе уже ввели. Да так, что одному отцу своей дочери пришлось день в тюрьме отсидеть за не уплату штрафа так, как его дочь не захотела посещать порнографические уроки.
Сообщение было удалено
сразу вижу, что вы из среды гопоты, которую воспитала улица
Физкультура обязательно нужна, а если вас ваша мамаша до невероятной толстоты раскормила, то ясное дело вы ничего не сможете сделать и все будут смеяться. ребенок должен быть спортивным!!! Я не говорю о профессиональном спорте. Но побегать, попрыгать это элементарно.
[quote="Гость"]ГостьЗаконы кармы преподавать? А че это такое - законы кармы?
20 лет назад наши люди вообще не знали этого понятия и жили не тужили.
Вы еще предложите эзотерику преподавать - гороскопы, привороты и прочую х р е н ь.
Вот именно. Школа, научи меня быть счастливым, выдай рецепты!
Хочу рассказать о своем опыте "борьбы с системой": когда моему старшему стукнуло 6 лет, мы решили, что начальное образование он получит в Европе и мы уехали. Результат: он добрее и отзывчевее, чем сверстники в России, спокойнее может выразить свое мнение и знает достаточно много о других народах, культурах и религии. Несколько недель они изучали иудаизм, как стать евреем и тд, это мне казалось странным, но как минимум, антисемитом он не станет, да и не делает различий между людьми разной национальности. Они изучали правила поведения в сложных ситуациях, а также правильно решать конфликты. Дети довольно долго изучали вопрос секса, беременности, контрацепции и тд, многое я узнала из его книг, детям по 10 лет, но они знают больше взрослых о безопасном сексе, и они еще маленькие, чтобы как- то реагировать или попробовать. К чему это все я?- больше внимания предметам связанным с жизнью, но спокойно, без нотаций. Сейчас мы вернулись в Россию, проблема с педсоставом, первое что брасается в глаза:(( Но и дети, неуважающие ни родителей, ни учителей, ни одноклассников, агрессия разъедает наше общество и здесь не поможет физика с алгеброй:(( Родители занимайтесь своими детьми, собой, вашими отношениями с людьми. Поэтому, я за дополнительные уроки литературы и истории, может мы все же сможем учиться на чужих ошибках.
302, ощущение, что вы вообще оторваны от жизни. Вы в курсе, что большая часть населения эрэфии вынуждена тратить массу времени на работу и на дорогу до работы? Куча людей из регионов вообще бросили своих детей на родственников и уехали зарабатывать деньги на то, чтобы эти дети просто вырасти смогли. Агрессия говорите наше общество разъедает? Да это и не удивительно. Огромное расслоение общества, пропаганда красивой жизни, которая доступна только верхушке и вот результат. Вот мне интересно и как родители будут заниматься своими детьми, если они в другом регионе или все время на работе?
303. Я тоже родилась не в норковых пеленках. Жили в малюсенькой квартирке и денег не было, но воспитание, это одна из тех вещей, которую можно дать бесплатно.
У знакомой дети оказались очень предусмотрительными (сын и невестка), родившемуся сыну дали имя нерусское, а когда исполнилось 6 лет устроили в еврейскую гимназию. Дело в одной из столиц бывшего СССР. Не знаю, как им это удалось, кажется одна из прабабушек еврейка.
Бабушка, приезжая в гости водила мальчика в школу и сначала рассказывала как там хорошо, душевно, не в пример русским школам. Пока внука не привезли к ней в Питер. Попыталась несколько раз зайти с ним в храм православный. Сама она не религиозна, хотела показать только, могилу Кутузова. Ребенок уперся - не пойду. Тогда потащила его на смотровую над Исаакием. Так после экскурсии мальчик сидел дома по-турецки, сложив ноги и молился, приговаривая "я - еврей".
Года через 2 мальчика попросили из гимназии, нарушал шаббад, забывал кипу и т.д.
Перевели в русскую. Там ему ну очень неуютно стало. История вроде Майкла Джексона - ни черный, ни белый.
Все таки очень много значит самоиндентификация, и чтобы об этом тоже думали с детства.