Гость
Статьи
Как считаете что еще …

Как считаете что еще надо преподавать в школе? Я бы добавила психологию.

Выходим из стен школы знаем как решить квадратное уравнение, синусы косинусы или еще какую муть, но не знаем как строить свою жизнь. Строить отношения, создавать семью. Да ЗАКОНЫ КАРМЫ преподавать еще …

Автор этой темы
253 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#151
Гость

Сообщение было удалено

Я призывал объять необъятное? Где, извините? Я за то, чтобы школьники освоили тот минимум, что даётся в школе. Совокупность школьных предметов формирует мозг человека. Отсутствие какого-то предмета обязательно скажется на дальнейшей жизни. (Может, и эмоционально, но на собственном опыте и опыте родственников это прошёл. Гуманитарию нужна в жизни математика (физика, химия), технарю -- гумманитарные предметы (история, русский и иностранный язык, литература. Человек на своём это поймёт не сразу, а через 5-10 лет (юристу понадобиться оценивать экономические риски, инженеру -- составлять описалово на иностранном, руководить политикой в коллективе).)

не Мери
#152
Гость

Сообщение было удалено

У меня по факту другое, вылезли все троечники, но ушлые и верткие..
Один крупную фирму поднял и пару наших бывших отличников на работу взял, вот так вот, это он им деньги платит.
Знаете он может быть умный-разумный и абсолютная тюха по жизни.
Вот знакомый Бауманку закончил, там идиотов нет и учиться крайне сложно 6 лет, ну и чего.. сидит в НИИ за копейки
А вам ясны все его перспективы в этом НИИ? Может он степень там высиживает. или налаживает контакты с зарубежными коллегами. Или вообще занят делом всей жизни?

Гость
#153
не Мери

Сообщение было удалено

Прямо перед нашими окнами стоит дом, по поводу которого уже с 2004 года ведутся суды обманутых дольщиков. Фирма продала квартиры по два - три раза. Среди обманутых большинство с ВО, есть даже доктора наук. А как они могли предугадать, если каждый контракт дольщика регистрировал ГБР, не учитывая того, что по одному и тому же адресу их несколько? Фирма строитель в процессе меняла директора, потом меняли и саму фирму, создавая вид деятельности строительного комитета по решению проблем обманутых дольщиков.

Гость
#154

*гуманитарные предметы

Гость
#155
не Мери

Сообщение было удалено

Вот меня удивляет ваш подход. С чего вы решили что все семьи у нас финансово грамотны и умеют жить по средствам? Вы же сами себе противоречите, если столь любимые вами классики столь часто использовали тему разорения и сами умирали в нищете. Я вот (честно, честно) не хочу концентрировать внимание на разорении и нищете, ибо на чем вы концентрируетесь = то растет в вашей жизни. И ЧИТАТЬ ТАКУЮ КЛАССИКУ НЕ ХОЧУ! хоть застрелите.

Хиггс
#156
Гость

Сообщение было удалено

Очень много вопросов, хм. Образование дитяти контролировали совместно, как и обучение решения бытовых проблем. (Мне вот пришлось обучать русскому языку (педагоги и жена не смогли): сам выучил, дитяти обучил, результат на выходе.)

не Мери
#157
Гость

Сообщение было удалено

Коррупция(
Но что мне теперь, заменить сыну учебник Сканави на газеты с криминальной хроникой?)

Хиггс
#158

*обучение решению бытовых проблем

не Мери
#159
Гость

Сообщение было удалено

Ну читайте тогда литературу о позитивном мышлении, меня увольте, лично знаю людей, которые всю эту лабуду пишут, за копейки)))

Гость
#160
Гость

Сообщение было удалено

Вы меня по-моему не слышите. Тот, кто не хочет взять знания = он их выплюнет, как малыш кашу с ложки. Вы тут можете говорить о совокупности и прочем, но это не меняет дела. Можно реально пройти предмет, а можно пройти мимо предмета. Возможно некий пройденный минимум где то там и оседает, вопрос в какой объеме?

Гость
#161
не Мери

Сообщение было удалено

Я последнее время вообще почти ничего не читаю, поскольку работаю по 13 часов в день, трое через двое. И сил на чтение нет, хочется спать элементарно после такой нагрузки. Так что читаю я только то, что очень нужно или хочется.

Гость
#162
Гость

Сообщение было удалено

Это ваша логика. У других другая логика. Даже на уровне стран. Вон сша, к примеру, замечательно тратят то, что не заработали и даже не думают париться. Масса девушек шопоголики, масса юношей (разного возраста) склонны покупать игрушки слишком не по карману ( у кого в игрушках бизнес, у кого машинки, у кого гаджеты) - каждому свое.

Гость
#163
Гость

Сообщение было удалено

Давайте уж по гамбургскому счету - обычно лучше всех устроены самые наглые и беспринципные, готовые идти по трупам.

Гость
#164
Гость

Сообщение было удалено

Мне от этого не легче и это просто правда жизни. Я просто постоянно работаю на каких то предпринимателей и частников. Денег они поднимают ..ага..во многом за счет тех, кто на них пашет.

Хиггс
#165
Гость

Сообщение было удалено

Задачу Вы знаете -- дать ребёнку образование. А вот как вокруг него "прыгать" (т.е. воспитывать), "с конфетами или с ремнём", -- это уже каждый родитель решает сам. Не смог побудить ребёнка учиться -- на выходе получишь неудачника и боооольшую проблему для себя.

Гость
#166
Гость

Сообщение было удалено

Яростно плюсую

Гость
#167
Хиггс

Сообщение было удалено

Вам вон выше говорят, что выйдет абрамович ;)) который четко соображает, где нырять и как глубоко

Хиггс
#168
Гость

Сообщение было удалено

...и готовые сами стать трупом. Увы, нет в мире совершенства. (С)

Гость
#169

Оставить все предметы, не трогать математику, она хорошо развивает мозг.

Добавить: половое воспитание (ЗППП+аборты+контрацепция+вред алкоголя и наркотиков) и правоведение (прикладное), чтобы люди знали о своих правах, разбирались в законах.

Гость
#170
Гость

Сообщение было удалено

Так если нет элементарных знаний - то и жизнь с ними не пересекается, вы не находите?

Гость
#171
Хиггс

Сообщение было удалено

Хигсс, не у всех так. Люди разные. Оглянитесь. Треть страны пьет, треть сидит в тюрьмах, треть в кредитах. Чему они могут научить своих детей? Алгебре и русскому научат в школе. А ведению хозяйства и психологии? Мать алкашка или отец, целыми днями работающий, могут научить ребенка готовить, общаться с людьми, этике, и воспитанию детей? Нет! Эти дети просто будут копировать модель семьи своих родителей. Но при этом они не будут думать правильно так жить или нет. Алгебра не даст этого. Но, если в школе будет, например, финансовая грамотность, то ребенок , вырастя, подумает - брать кредит или нет. Будет психология - Бить своих детей или нет, и т.д. Ведение хозяйства - как распорядиться своим месячным доходом, на что потратить, какие продукты купить, что приготовить и как заплатить ЖКХ, что бы не влезть в долги, а может еще и отложить. Хотя бы просто для начала задумается, а не просто тупо сделает так, как всегда делали его родители. Потому что его родители могут делать неправильно.

Гость
#172

[quote="Гость
Лучше Абрамович, чем непризнанный гений такой весь из себя
Видала я таких, сидит и все у него кругом козлы, один он умный, пусть меня заметят сами..Ну так и просидит всю жизнь[/quote]

На фиг, на фиг. Нам чужого не надо, что сможем то и заработаем, зато совесть чиста и спишь спокойно.

Мама сладкого Гномика
#173

психология сейчас же вроде есть в школах? ну когда я училась у нас была.
мне кажется надо добавить половое воспитание. и уроки отдельно для мальчиков и девочек. Иначе никакой пользы, тупой ржач

Гость
#174
Гость

Сообщение было удалено

Яростно плюсую ;))

Хиггс
#175
Гость

Сообщение было удалено

А почему Вы думаете, что я этого не делал?

-- Хочешь на компе поиграть? Давай посмотрим, как комп устроен.

-- Хочешь на компе поиграть? Никаких проблем. Но там пароль стоит. Взломаешь - играй.

А потом идут взлом сети универа для помощи одногруппникам. А потом эти друзья-гуманитарии помогают своими связями получить хорошую работу...

Гость
#176
Гость

Сообщение было удалено

Вы со своей работой охренели совсем? Кроме работы способны хоть что то видеть дальше своего носа? Люди живут по разному, расслоение огромное. Одни не знают уже какими брильянтами унитаз отделать, а другие на хлеб занимают. Вы уперлись в себя лично и ничего вокруг видеть не хотите.

Гость
#177
Гость

Сообщение было удалено

Да ради бога, вот это все скажете детям, что нет денег, потому что я вся такая правильная с чистой совестью

И? Так говорит большая часть нашей страны, которую обворовывают местечковые элиты, которые считают себя гениальными по факту наличия денег, а остальной народ лохами, который можно унижать, даже на форуме.

Гость
#178
Гость

Сообщение было удалено

И? может и в школу ходить не стоит?Зачем нам вообще грамота? Сразу на работу после детсада и усе дела.

Мама сладкого Гномика
#179
Гость

Сообщение было удалено

на счет хохота возможно, но я верю в нашу школату . а на счет семьи. должна то верно. но часто ли это делает. и потом как иной раз бывает тяжело родителям говорить на эту тему с ребенком, да и ерунду всякую могут от смущения. вспоминаю как мне папа про месячные объяснял, бедный)
а тут так сказать профи, холодно и по делу.

Гость
#180
Мама сладкого Гномика

Сообщение было удалено

а мамы не было? папа-то почему объяснял?

Гость
#181

МАТЕМАТИКУ НАЛО БЫ ПОДРЕЗАТЬ И СДЕЛАТЬ ФАКУЛЬТАТИВ КОМУ НАДО
я бы ввела плавание,2 иностр языка,моделирование одежды

свободный выбор предметов

Мира
#182
111

Сообщение было удалено

+10000000

Мира
#183
Гость

Сообщение было удалено

Нет в русском языке слова "пригождаются". Вам не нужно образование, это ваш выбор. А другие, может быть, хотят быть разносторонне развитыми. Мои сокурсницы (будущие педагоги-психологи) пришли в вуз учиться, потому что мечтают о чистом месте и зарплате хорошей. Как же они мучаются! Не могут сдать зачеты по культуре речи, элементарно не умеют писать рефераты и работать с текстом. Все потому, что в школе учиться не хотели, а сейчас приперло. Вы бы хотели, чтобы в школе у вашего ребенка был психолог с ужасной, неграмотной речью? Вот то-то и оно.

Мира
#184

А насчет алгебры и геометрии - математика - одно из высших достижений человечества, и образованному человеку не мешает знать ее азы.

Гостья
#185

Я -за свободный выбор предметов класса с 7-го. Обязательным оставить основы психологии, нравственное воспитание-основы этики, основы медицинских знаний.

Мила
#186

Полностью согласна с создателем темы. Сейчас в школе пытаются бороться с безграмотностью и прочими недостатками. Учат решать задачи, уравнения и т.д. Но кто научит детей справляться со своими проблемами?! К школьным психологам , увы дети не ходят. Да и вообще дети пытаются убрать свои проблемы куда-то глубоко в ящик и не вспоминать о них, пока они не на помнят о себе. И я считаю, что нужно включить данный предмет в общий список, потому что это важнейшая часть в развитии ребенка. Сейчас очень много проблем с подростками и большинство этих проблем усугубляются, потому что их просто даже не пытаются решать.

Мила
#187

Полностью согласна с создателем темы. Сейчас в школе пытаются бороться с безграмотностью и прочими недостатками. Учат решать задачи, уравнения и т.д. Но кто научит детей справляться со своими проблемами?! К школьным психологам , увы дети не ходят. Да и вообще дети пытаются убрать свои проблемы куда-то глубоко в ящик и не вспоминать о них, пока они не на помнят о себе. И я считаю, что нужно включить данный предмет в общий список, потому что это важнейшая часть в развитии ребенка. Сейчас очень много проблем с подростками и большинство этих проблем усугубляются, потому что их просто даже не пытаются решать.

Гость
#188

А что делать с теми, кто науку сделает своей профессией? Как им к поступлению готовиться? По законам кармы? Естественные науки развивают мышление, нельзя их трогать. А ввести нужно не законы кармы, а этику и философию. А ещё важнее обратить внимание на качество преподавания гуманитарных наук. С естественными ещё кое-как, а с гуманитарными беда. Когда повысится качество, тогда и дети может больше начнут понимать каких-то принципов жизни.

А вообще, они все равно будут учиться на своих ошибках.

Гость
#189

Ничего бы не добавила, но ввела бы семинары по правильному питанию/превентивной медицине, основам домашней экономики/финансов, основам права/контитуции и семинары, кот. бы учили детей этике, состраданию и помощи (можно даже просто проводить акции, например, для детских домов), и семейной жизни.

Гиена огненная
#190

Обязательно нужно добавить основы правоведения. Может, уже и есть, не знаю, я школу 13 лет назад заканчивала. И правоведение не в смысле "что такое государство", а именно бытовую житейскую юридическую грамотность: закон о защите прав потребителей и т.п. Убрала бы всю религиозную муть и добавила часов по русскому языку. А физику с химией ни в коем случае убирать нельзя, а то придем к тому, что земля стоит на трех китах.

Гость
#191
Мира

Сообщение было удалено

Вот можно подумать, что кто то говорил о том, что нужно вообще эти предметы убрать. Да Боже упаси. Я вот помниться в школе не была дружна с физикой, оценила её только много, много, много лет спустя. Именно науку, а на уроки ходила из-за учителя по физике, такой был мужчина ...мечта.

Гость
#192
Гость

Сообщение было удалено

Проблемы никакая школа не решит - это правда, но у детей будет и другой взгляд на жизнь, на ситуации из жизни, на правильность или неправильность тех или иных действий. Это зачастую очень и очень много и меняет жизнь к лучшему.

Гость
#193
Автор этой темы

Сообщение было удалено

Сегодня стало известно, что проходной балл ЕГЭ по русскому языку снизили сразу на 12 баллов (до 24). Дело в том, что в этом году наконец достигли оптимального уровня контроля за списыванием и волей-неволей выпускники сдавали экзамены по-честному. Министерство образования не сообщает количество набравших менее 36 баллов, но очевидно, что цифра привела чиновников в ужас.
Лишение громадного количества юношей и девушек аттестатов вызвало бы еще бОльший скандал, чем простое признание молодежи катастрофически малограмотной.
А вы про какую-то психологию в школе!

Гость
#194

А сейчас под лавочку православия-самодержавия-народности вам еще попов в школу нагонят...

Гость
#195

Я бы мальчикам добавил в последнем классе изучение женщины, новоселова и юрчука, обязательно со сдачей экзамена

Гость
#196

[quote="Гость"
Сегодня стало известно, что проходной балл ЕГЭ по русскому языку снизили сразу на 12 баллов (до 24). Дело в том, что в этом году наконец достигли оптимального уровня контроля за списыванием и волей-неволей выпускники сдавали экзамены по-честному. Министерство образования не сообщает количество набравших менее 36 баллов, но очевидно, что цифра привела чиновников в ужас.
Лишение громадного количества юношей и девушек аттестатов вызвало бы еще бОльший скандал, чем простое признание молодежи катастрофически малограмотной.
А вы про какую-то психологию в школе![/quote]


Так это и не удивительно. Это просто следствие. Уровень грамотности населения упал, поскольку руководству страны поло.жить на это самое население. Ну давайте уже смотреть правде в глаза - у нас все для богатых и все за деньги = это сейчас самое главное. Ценности, которые верны для верхушки пирамиды транслируются вниз. Тот у кого денег нет = лузер, ***** и прочее. И при этом абсолютно не важно что человек честно работает, но заработать он не в состоянии, поскольку слишком много желающих его обобрать. А желающие это: работодатель, государство, жкх, а уж сколько фирм претендует на деньги населения вообще не пересказать. Но вернемся к нашим баранам (бишь учащимся). Раньше в советское время учителя были ОБЯЗАНЫ тянуть любого ученика за уши и вкладывать ему ума. Раньше можно было придти в школу абсолютно не умея читать и писать. Сейчас же время капитализма и НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Не хочет ВАШ ребенок учиться - НИКТО не будет его тянуть, объяснять и заставлять, на фиг, на фиг. А то, что родители работают сутками, да кого собственно это волнует, детки работодателей в частных пансионах за рубежами родины и под присмотром, а то что вы своих ***** не видите - да нам на фиг не уперлось. Подумаешь и будут все вокруг безграмотные, зато мы Новоселова и Юрчука научились по отношению к бабам и семьям своим в угоду своему члену применять.

Мармотка
#197
Гость

Сообщение было удалено

Тут конечно может пригодиться психология с ее разделом "делегирование полномочий" - типа сам на шаришь в предмете - доверь разобраться во всех тонккостях специалисту, но понимание этих вещей в теории пустой звук, только с опытом приходит. я например когда открывала "супершикарное агенство" за неимением оборотки за все хваталась сама с надеждой что у меня то мозгов хватит. но как показала практика даже фотоотчет с мероприятия должна делать не девочка с фотоаппаратом а профессионал. потому как из почти четырехсот кадров сделанных "девочкой" полугодными оказались лишь несколько да и то позорные.

Гость
#198

Вот уж и не знала, что слово детей нужно выделять звездами.

Мармотка
#199

Я б ничего из школьной программы не убирала.
А насчет "добавить психологию" - это перекладывание ответственности семьи на школу.
Ну не обязано государство брать на себя функции родителей.
В "Южном Парке" была серия о том как родители митинговали о закрытии шоу по телеку которое якобы "развращает" их детей.
И в конце серии был вывод: родители полагаются на телевизор как на бесплатную няньку для своих детей потому как самим недосуг заняться своими же детьми. так и в школе - учить обязаны но не нянчить.

Гость
#200

У меня было несколько конфликтов в школе, которые образованы НОВЫМ ОТНОШЕНИЕМ К РЕБЕНКУ В ШКОЛЕ. Если ребенок болел и освобожден от физкультуры (младшая начальная школа), он не будет оставлен в классе, а его выкинут на лыжню без лыж, чтоб он гулял со всеми вместе по морозу. Моя вот младшая так отболела воспалением легких, я её лечила хрен знает сколько времени, а после ребенок пришел по уши мокрый, никто даже не соизволил поставить в известность, что теперь в школах скотское отношение к детям. Я по данной причине из одной школы её перевела, а в другой все тоже самое = ТЕПЕРЬ ВЕЗДЕ ТАК. И если ваш ребенок реально заболел и после его освободили от физкультуры и он еще слаб, то в школу ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ХОДИТЬ, угробят вообще.