Гость
Статьи
Кто плохо учился - у …

Кто плохо учился - у того слабый интеллект?

Я из хорошей простой семьи. Простые и добрые родители (точнее мама, отец не очень-то добрый...) В детском саду оказалась вундеркиндом, меня отправили в школу для одаренных. А вообще это была обычная …

автор
150 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Мармотка
#51
Алиса

Сообщение было удалено

я тоже голливуд не покорила. да что там.. мой родной город не покорился..

а ведь самая красивая в школе была. а в 30 еще и овал лица потихоньку четкость теряет. так что ж мне теперь на улицу не выходить))

пока вы себя стесняетесь - у вас и оставшиеся блага жизни менее стеснительные уведут!!

Мармотка
#52
Алиса

Сообщение было удалено

ок) у меня относительно престижный диплом - по окончании универа когда сама пыталась трудоустроиться и кроме диплома показать было нечего я приходила в "шаражки" мне говорили "ну ваши выпускники наверное туда то и туда то идут а чего вы к нам приперлись?" а еще было дело я 3 меесяца продавцом в крытом павильоне на рынке работала и выпускников с одного потока встречала ))) ну вот не самоубилась даже смешно было что я их бедненьких так разочаровала)

Сейчас мне иногда стыдно говорить что я снабженец в строительной потому как стереотип что там золотое дно а я явно среднего достатка.

да многих стереотипов типа "медаль в школе-успех в жизни" "престижный вуз-хорошая работа" "определенная должность -большие деньги" люди не оправдывают. но таких процентов 70. если б все со стыда самоубились..

Мармотка
#53
Maror

Сообщение было удалено

))) у меня слишком много дел было таких где без меня не разберутся) не до учебы было. а списать я всегда успевала.

Мармотка
#54

Сообщение было удалено

я за счет быстроты соображаемости и хорошей ракции выезжала и в школе и в универе и сейчас на работе.

например пришла на экзамен в универе - а мне даже списывать было неоткуда и о предмете имела приблизительное представление. взяла билет - вопрос из теории и задача. ну задачу я не читая дала отличнику решить - он мне ее отдал типа "быстро не могу" . потом препод сказал что у кого номер билета такой - то может решить задачу и это сразу будет 5 без прочих теоретических вопросов потому что ее студенты пока не смогли решить. и это как раз мой билет был)

я задачу прочитала- там много букв- и просто решила ее комбинаторной компановкой по принципу что все цифры должны быть задействованы и что б в процессе преобразования над цифрами единицы измерения логичные получались. и пять и я вундеркинд))

Мармотка
#55

или еще на экзамен пришла совсем не зная - платить в конце собиралась, нас треть группы таких в сторонке стояло - и приперлась проверка на экзамен и нас стоящих в сторонке попросили по пять человек заходить, ну я зашла первая (какая разница когда 2 получать щас или через час) . Взяла билет и черновики на столе лежали по предмету.

я содержимое черновика списала (там не касаемо моих вопросов текст был, но касаемо предмета) разбив на две части кратно количеству вопросов в билете )) а задачу - просто из всех цифр среднее арифметическое нашла)

и ответила "блестяще" препод решил не спорить и ставить мне 5 понимая что дальше будет хуже и остальные вообще двух слов не свяжут. а проверяющие то на экзамене присутствовали они не "предметники" были, поэтому для них мой ответ был как раз на 5.

Гость
#56

Думаю, нет. Просто кому-то лень учиться или не принципиально. Например, мне потрясающе легко давалась школьная программа. Закончила 10 классов в 2009 г. Нынешняя программа рассчитана на среднестатистического школьника, поэтому, всегда удивляли те, кто не может решить квадратное уравнение в вузе. Я объясняла своим одногруппникам и сокурсникам элементарные вещи, и не только математика, там русский хромает, ни литературы, ни истории не знают. Не дураки вроде, хотя и такие попадаются. Помню, девушка у доски встала в ступор, на 3 курсе экономического: дробь "три четвёртых" она смогла написать, а преобразовать в 0,75 - не умеет и не понимает, что вообще дробь представляет собой.

Гость
#57

Осподя, самим то не смешно от этих заезженных самоуспокоилок "отличники- все подлизы, они выпрашивали оценки и вообще потом спились". Читать смешно ей богу.
Я сама , из вялых троечников и сейчас, в зрелом возрасте , когда мозги более менее встали на место, могу твердо заявить - мои тройки это только моя лень и недоразвитость (родители не занимались, а я сама и не стремилась). А отличники -всех кого знаю - это те кто либо реально упорно учился (упорные и трудолюбивые люди) либо те кто изначально "на лету схватывает" (одаренные с высоким интеллектом) . Никто из них ничего не выпрашивал и ни к кому не подлизывался. Живут все хорошо, зарабатывают прилично, спиваться никто не собирается. Год выпуска 1998.

Гость
#58

Диплом защитили на хорошо , в дипломе есть тройки, училась по настроению..Сейчас работаю с девушкой у нее красный диплом, красный диплом имеет благодаря отличнице, которая тянула ее во всем..Сейчас кичится своим диплом, при каждой возможности упоминает при начальстве о его наличии..Что мы имеем в итоге, работаем на одном уровне, иногда приходится ей что-то подсказывать..

Гость
#59
Гость

Сообщение было удалено

В мое время на самом деле было так,что большинство отличников были подлизы и плаксы...Выпуск 2007..Вернее они были отличниками из-за этого..На деле, те кто честно учился, успешно закончили вузы и не плохо устроились..а вот подлизы со своими липовыми медалями и красными дипломами слились..

Гость
#60
Гость

Сообщение было удалено

Чушь.

кряк Ж
#61
quick

Сообщение было удалено

а где интеллект? В префронтальной коре уже нет?.

кряк Ж
#62

Сообщение было удалено

ваши псевдовундеркинды просто умели сконцентрироваться и отдохнуть. Никакая нобелевская им и не светила. А концентрация-это конечно мило, , но ничего общего с гениями не имеет.

Напихать мозг знаниями-еще не значит выдавать идеи.

кряк Ж
#63
Мармотка

Сообщение было удалено

вы учились в вузе не для умных? У нас постоянно в задачах была либо лишняя инфа, либо недоставало.

Мармотка
#64
кряк Ж

Сообщение было удалено

Лишняя инфа это бывает - но ее отсеять нужно. а вот насчет недоставало - ну это только если константа какая нить о которой нужно вспомнить что она нужна )

это я к тому что и процесс не всегда нужно понимать а просто сообразить что на выходе целое число должно получиться разумное и что паскали на например амперы умножать не нужно что б его получить. а как то другие варианты выхода на это целое число поискать.

Мармотка
#65
Гость

Сообщение было удалено

были отличники которые и дипломатичные были и сообразительные и последовательные - они хорошо устроились.

но 2/3 медалистов это подлизы с читаемой "подлизучестью" + чьи родители из педсоветов/учительских/родит собраний не вылазили - вот эти серость безуспешная и мастурбируют на свои медали.

Хотя такое качество как делать все сразу и до конца всем по жизни пригождается.

кряк Ж
#66
Мармотка

Сообщение было удалено

это работает, если задача легкая.

У нас специально попадалось, что не хватало какой-нибудь конкретной инфы, так проверяли понимание смысла и знание формул. Если догадался, чего именно нет,то можешь у препода спросить.

Мармотка
#67
Гость

Сообщение было удалено

У меня был один фрукт на работе с красным дипломом+аспирантура+второе во он тааак этим гордился а реально ни в п.и.з.ду ни в красную армию на всех фронтах никчемушный и озлобленный к 30 годам.

Я ему поручила товар по мелочи купить (отдел снабжения) и там стандартно все -получить счет/оплатить/принять товар.

Так это чудо заявило что не может, потому что там еще транспортную надо ИСКАТЬ ! и так во всем! и работал он потому что надзорная инстанция попросила за него.

а я смотрела и думала- 30 лет это же пик для поиска возможностей самореализации и как можно сидеть дураком по блату.

Гость
#68

если ребенка третируют, то даже гений не сможет нормально учиться, слишком сильное напряжение, изгой может иметь потенциал отличника, но если его постоянно травят, в большинстве случаев будет учиться на тройки.

Гость
#69
Гость

Сообщение было удалено

не расстраивайтесь, те кто говорит, что якобы все зависит от тебя - люди с ограниченным кругозором и восприятием..

А от вас зависит то, как вы сейчас проживете, ваш внешний вид, ваши увлечения, вам нужно потихоньку восстанавливать память, есть много игр в интернете, стихи учить очень помогает, только надо с врачом посоветоваться можно вам уже напрягать память или пока нет.

Гость
#70
Гость

Сообщение было удалено

есть отличники умные, есть и тупо зубрилы, но соглашусь, что лучше тупая, но с хорошей памятью, чем тупая и с плохой.

автор
#71

Сообщение было удалено

да она не избивала меня, а давала ремня, как многие родители в СССР. это неприятно, но не избиение же!!! много мне лет уже, 35.

автор
#72
Гость

Сообщение было удалено

я тоже из провинции, у нас с таким дипломом берут в магазины мебели. где з.п. еще более менее. мне тоже толком некуда было идти со своим образованием (ин.языки), у нас 1 бюро переводов на весь город.

автор
#73
ЛиЛу

Сообщение было удалено

да спасибо. я и сейчас борюсь с непунктуальностью. уже есть небольшой прогресс.))

автор
#74
кряк Ж

Сообщение было удалено

спасибо. да, ведь в некоторых странах нет оценок в школах. в этом есть свои плюсы.

автор
#75
quick

Сообщение было удалено

спасибо. сосредоточиться я могу, возможно и с интеллектом все не так плохо, если меня взяли в гимназию. не могла же я так быстро деградировать (за лето между окончанием садика и 1м классом). но когда я учила - я все равно думала, что как всегда будет плохая оценка. может потому и не напрягалась сильно. просто я знаю как я стараюсь когда меня похвалят, когда в меня верят, и когда я занимаюсь чем-то очень ответственным и важным не для себя, а для другого человека.

автор
#76
Прохожий

Сообщение было удалено

спасибо.)) к сожалению я пока в гениальности не замечена, но какие наши годы! все еще будет!)

Ник потерялся
#77

Гений - это человек, который при одинаковых исходных информационных данных с другими людьми, видит нестандартное решение, подчас неподдающееся обычной логике большинства людей, но на деле как раз 100% попадание в суть вопроса.

Почему все люди разные в плане учебы?

Когда человек зубрит - он не учится, он просто в свою память пытается записать то, чего не понимает, а потом тупо воспроизвести. Через небольшой промежуток времени большая часть зазубренного улетучится. Это бесполезная трата времени.

Учиться - это понять принцип решения без зубрежки.

Для того, чтобы понять принцип, нужна хорошая память и ( самое главное) Логика.

Логика - это способность говорить однозначно "да" или "нет" на вопрос, не расстекаясь на вторичность.

Т.е. человек, у которого логика развита, хорошо решает задачи по точным наукам ( математика, химия и т.д.). Но зато у него хуже с гуманитарными науками.

Так называемые "технарь" и "гуманитарий".

Важное значение для учебы - усидчивость, упорство. Т.е. отключится от окружения и погрузиться в проблему, для поиска решения.

Это тоже может не каждый.

Поэтому человек не виноват, что он плохо учится. Это дается с рождения. К одному виду деятельности есть способности - там он впереди, а если к чему-то способности нет - бесполезно. Только время тратить.

Поэтому важно с помощью тестирования в детстве выявить способности ребенка.

Тогда можно направить силы и развить его лучшие способности занятиями.

Ник потерялся
#78

Важно еще иметь хорошее пространственное воображение. Это помогает в голове представить ситуацию с разных сторон.

Т.е. для черчения, рисования и т.д.

Хорошо развить воображение позволяет в том числе и чтение книг. Потому что когда человек читает слова, то в голове рисуется мнимый мир ( если книга художественная), либо предмет ( при черчении, рисовании).

Что тоже помогает учебе.

Поэтому надо как можно больше читать. А читать надо то, что захватывает тебя так, что не оторваться. Пусть это даже будут детективы и любовные романы.

В детстве мы читали очень много сказок, приключенческой литературы.

Сейчас конечно столько не читают, жаль. Потому что ребенку не надо воображать, для него нарисовали уже компьютерные игры. Т.е. мозг медленнее развивается, за него поработал другой мозг, более взрослый.

Гость
#79
Ник потерялся

Сообщение было удалено

то же самое я одним предложением написала в посте 73.

автор
#80

Сообщение было удалено

у меня скорее второе. я училась периодами. старалась только по некоторым предметам. задачи решать не могла. по всем точным наукам а полный профан. хотя класса до 6го любила алгебру и геометрию. посте пары провалов на контрольных и конфликта с учительницей бросила математику. поняла. что не понимаю в ней ничего.

потом любила физику и сейчас люблю. не могла ничего решить. может сказался недостаток знаний. а может дело в интеллекте.

муж физик. рассказывает мне физику и историю на досуге. оказывается это все очень интересно. есть же умные люди! столько знаний! столько книг прочитал!

автор
#81

в классе я была шутницей. учителя меня не любили т.к. я иногда хохмила у доски. в классе со мной общались только некоторые хорошисты(девочки), а отличницы и парни троечники гнобили. может т.к. я не была страшненькая и одевалась плохо. когда я стала чуть старше, я решила что девочка. которая много шутит - это не женственно. и стала себя сдерживать. теперь жалею.

мне некоторые говорили что из меня мог бы получиться комик. хотя я не люблю комедии, только драмы.

может просто у каждого свои склонности и способности.

Ник потерялся
#82
Гость

Сообщение было удалено

Я для автора это более подробно написал для того, чтобы она правильный вывод сделала для себя.

автор
#83
Ник потерялся

Сообщение было удалено

спасибо, очень интересная информация. надо пройти тест на логику.

автор
#84
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо, мне больше нравится когда подробно.))

автор
#85

в университете был такой предмет - логика. на мой взгляд - сумасшедший дом. я была уверена, что все понимаю. оказалось понимала все не правильно.) но я отдаю себе отчет в том что просто логика и этот предмет в университете - это немного разные вещи.

Ник потерялся
#86
автор

Сообщение было удалено

У нас не было такого предмета. Может сейчас появился. Или не для всех специальностей.

автор
#87
Ник потерялся

Сообщение было удалено

я 1979 года рождения, училась 10 лет назад. наверно просто разные специальности или от университета зависист.

))) делаю тест. да. такая же фигня как у нас в универе было.

3. Если запырку отравить, то она сразу начнет пускать пузыри.

a. если запырка пускает пузыри, то она была отравлена;

b. если запырку не отравить, то она не будет пускать пузыри;

c. если запырка не пускает пузыри, то она не отравлена.

с мужем первые вопросы обсудили, пришли к какому-то алгоритму решения. буду дальше делать сама. чтобы честно было.))

Гость
#88
кряк Ж

Сообщение было удалено

кряк Ж

Напихать мозг знаниями-еще не значит выдавать идеи.

Причем здесь концентрация?

Всем известно (universal true, если хотите - аналог на английском того, что я имею в виду), что скорость решения задач зависит от ресурсов мозга. Я могу концентрироваться - но не обладаю высоким IQ, увы и ах, и концентрация нифига не помогала ни в школе, ни в универе. Просто решение не складывается в голове, понимаете, не идет - а одаренный человек его видит практически сразу (как вариант - еще и кратчайшее, удачнейшее)? Хотя я - не дура, нет, разумеется. Но вокруг были те люди, что я описала - схватывающие налету.

Где я писала про это?

Я и утверждаю, что человек может содержать в себе сотни томов умных книг - но умнее он от этого не станет - а только лишь образованнее, начитаннее, сможет поддержать больше разговоров о науке и проч. Но скорость и продуктивность работы его мозга не увеличатся нисколько. И наоборот - одаренный человек с высоким IQ, но без багажа теории и знаний в принципе, очень легко сможет осваивать новое и решать задачи, потому что получение этих знаний ляжет на благодатную почву в виде высокого интеллекта.

Я сама закончила универ с почти всеми "5" ("4" была, в том числе, по матану - благодаря моему тугодумию) - но остальные "вышки" (высшие математики) я вытянула с ОЧЕНЬ огромным трудом, занимаясь, как проклятая, по ночам, и с некоторой помощью хороших и отзывчивых ребят-одногруппников. В то время как раздолбаи-лентяии свои прекрасные мозги просерали в кабаках, попивая пиво. Дурачье - очень светлые у них умы, но вот поди ж ты - не хотели учиться. Мне бы их мозги, с моим усердием - одной левой мех-мат или ВМК окончила бы.

Гость
#89
автор

Сообщение было удалено

ясно, любите что бы разжевывали то, что и так понятно....

автор
#90
Гость

Сообщение было удалено

ясно что любите спорить и скандалить, и найти проблему где ее нет!

автор
#91

Сообщение было удалено

да согласна. подруга работает в школе. все удивляется какие умные, способные дети бывают. говорит, мы такими не были.

а ведь есть такое, что IQ у человека высокий, но социализируется он плохо. ну, например, человек сообразительный, но все друзья-родственники считают его дурачком из-за его манеры поведения, например. бывает же такое?

Гость
#92
автор

Сообщение было удалено

о, автор вы к тому, что не очень умная еще и нервная, в 30 не знать элементарных вещей, ссори, просто удивлена...

Гость
#93
автор

Сообщение было удалено

автор, это не ваш случай.

автор
#94

Я и утверждаю, что человек может содержать в себе сотни томов умных книг - но умнее он от этого не станет - а только лишь образованнее, начитаннее, сможет поддержать больше разговоров о науке и проч. Но скорость и продуктивность работы его мозга не увеличатся нисколько. И наоборот - одаренный человек с высоким IQ, но без багажа теории и знаний в принципе, очень легко сможет осваивать новое и решать задачи, потому что получение этих знаний ляжет на благодатную почву в виде высокого интеллекта.

Я сама закончила универ с почти всеми "5" ("4" была, в том числе, по матану - благодаря моему тугодумию) - но остальные "вышки" (высшие математики) я вытянула с ОЧЕНЬ огромным трудом, занимаясь, как проклятая, по ночам, и с некоторой помощью хороших и отзывчивых ребят-одногруппников. В то время как раздолбаи-лентяии свои прекрасные мозги просерали в кабаках, попивая пиво. Дурачье - очень светлые у них умы, но вот поди ж ты - не хотели учиться. Мне бы их мозги, с моим усердием - одной левой мех-мат или ВМК окончила бы.

да согласна. подруга работает в школе. все удивляется какие умные, способные дети бывают. говорит, мы такими не были.

а ведь есть такое, что IQ у человека высокий, но социализируется он плохо. ну, например, человек сообразительный, но все друзья-родственники считают его дурачком из-за его манеры поведения, например. бывает же такое?автор, это не ваш случай.[/quote]

нет, я не говорю что это мой случай. я спрашиваю вообще.

автор
#95
Гость

Сообщение было удалено

да, такая что поделать!!! и не в 30 а 35, представьте себе, все еще хуже!!!

Гость
#96

Сообщение было удалено

хочу еще по-нудеть, гопники с района умными быть не могут и иметь прекрасные мозги по факту своего просерания жизни в кабаках, попивания пива, по факту своего выбора, зубрилы не любят читать, они заставляют себя выучить материал, опять же это лучше чем ничего не понимающий, да еще ничего не делающий ребенок, читать может хотеть только человек разумный уже хотя бы по этому факту, по факту тяги к знаниям он является таковым.

автор
#97
Гость

Сообщение было удалено

вы не нудите, а очень интересно пишете. а есть разница между низким IQ и объективной дуростью по жизни (ну вот например, дурачье, которое свои светлые мозги в барах прогуливают). вот если человек хорошо учился, серьезно занимался спортом в школе, в университете тоже неплохо учился. а сядешь с ним говорить - дурак дураком. взгляды детские или какие-то глупые что ли. про себя думают не то, что есть на самом деле. ну, например. страшненькая девушка постоянно восхищается своей внешностью. ну или парень в старой, грязной, рваной куртке все деньги вкладывает только в моб.телефоны, меняет их как перчатки. и при этом все эти люди хорошо учатся. такие люди скорее всего зубрилки?

Гость
#98

У нас часто учителя "оценивают рыбу по её способности лазить по деревьям"..не помню чья фраза....но она в точку.

В СССр и Российских школах не выявляют способностей и интересов ребёнка...может и во всех школах мира....

По себе ещё знаю, что умные и сообразительные, часто становятся лодырями , потому что в школе выезжают на своих способностях и не привыкают работать и себя преодолевать.

самое главное по жизни, и в учёбе, целеустремлённость и трудолюбие....Пахать, пахать и пахать

автор
#99

еще я заметила связь между умом человека (ну, IQ ни у кого не проверяла, имею ввиду образованность, интеллигентность, внешнюю разумность) и отношением к дом.животным. плохо к ним относятся всегда люди, на мой взгляд не очень умные(ближе к категории гопников). я даже не о жестоком обращении, а о плохой заботе, грубости, жестком воспитании. могут сделать больно животному, не понимают потребности своих животных, их псих. и физич.состояние. я понимаю сразу возникает вопрос При чем тут животные? главное, чтобы о людях близких заботились! в том-то и дело, что к людям у них отношение прекрасное, а с животными вот так.

лично мое наблюдение.

автор
#100
Гость

Сообщение было удалено

да, согласна. ничего не выявляют. просто дают стандартную учебную программу.