Гость
Статьи
Кто плохо учился - у …

Кто плохо учился - у того слабый интеллект?

Я из хорошей простой семьи. Простые и добрые родители (точнее мама, отец не очень-то добрый...) В детском саду оказалась вундеркиндом, меня отправили в школу для одаренных. А вообще это была обычная гимназия, только мы изучали 2 иностр.языка со 2го класса. И учителя были все как на подбор слишком строгие и крикливые. Ну и одноклассники - сплошь дети профессоров и богатеньких родителей. Короче пафоса было достаточно!
Я с первого же класса стала плохо учиться, и среди учеников стала одним из отбросов класса. У меня были почти одни 3ки (за прописи и 2+2 и проч.ерунду. которую мы тогда изучали). И это в 1м классе!!! Мама меня била за это почти каждый день! Но как я ни старалась, хорошисткой не стала. И чем дальше - тем хуже. В итоге я перешла в обычную школу в 10-11й класс.
В университет я поступила на платное отделение. И там тоже плохо училась. Один раз одна преподаватель при всех назвала меня глупой, хотя я не была худшей в группе. Учеба была тяжелой и у нас у многих были свои взлеты и падения (пересдачи).
Сейчас работаю по профессии, но сама на себя. Психологически не выношу какое-то начальство над собой. Панически боюсь злобных, орущих, оскорбляющих людей. Мои клиенты, с кот.я сейчас работаю довольны, что меня сильно удивляет!!
Очень комплексую из-за того, что плохо училась и вроде получается я глупее других. Как вы считаете из-за чего люди плохо учатся? И насколько сильно это связано с интеллектом? Может это быть связано с верой в себя, с самооценкой?

Я самый не амбициозный человек. Мне кажется уже с 1го класса я не хочу никакой профессии, не хотела учиться и работать, и тем более к чему-то стремиться. т.к. веры в себя и свои силы нет и не было!!! ну только если в детском саду!

автор
150 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Из отличников (заучек) обычно выростает между рабочим и средним классом и средний. А вот очень успешные это обычно из тех кто в школе учились хуже всех (из них тоже далеко не каждый!) или наоборот гении.

Суть в чем оценка и ум это разные вещи

Гость
#2
Гость

Из отличников (заучек) обычно выростает между рабочим и средним классом и средний. А вот очень успешные это обычно из тех кто в школе учились хуже всех (из них тоже далеко не каждый!) или наоборот гении.

Суть в чем оценка и ум это разные вещи

бред тупицы

Гость
#3
автор

Я из хорошей простой семьи. Простые и добрые родители (точнее мама, ... Мама меня била за это почти каждый день!

автор, у вас еще и с логикой проблемы:)) шутка. а вообще, интеллект и способность хорошо учиться, хоть друг друга и не исключают, но совершенно точно одним и тем же не являются. а вообще, бедная вы бедная, ну надо ребенка так обижать. надеюсь, у вас все хорошо сейчас, вы все эти дурацкие комплексы, навязанные вам убогим воспитанием, преодолеете и все у вас будет получаться. правда, искренне желаю вам всего доброго.

Алиса
#4

сильный или слабы интеллект не имеют значения. главное - умеете ли вы хорошо зарабатывать

Гость
#5
Алиса

сильный или слабы интеллект не имеют значения. главное - умеете ли вы хорошо зарабатывать

ох как это верно:)

Алиса
#6

и вообще главное, что вы выучились и дошли до конца. это очень важный момент. у вас хватило терпения и сил завершить начатое.

автор
#7
Гость

автор, у вас еще и с логикой проблемы:)) шутка. а вообще, интеллект и способность хорошо учиться, хоть друг друга и не исключают, но совершенно точно одним и тем же не являются. а вообще, бедная вы бедная, ну надо ребенка так обижать. надеюсь, у вас все хорошо сейчас, вы все эти дурацкие комплексы, навязанные вам убогим воспитанием, преодолеете и все у вас будет получаться. правда, искренне желаю вам всего доброго.

я так и знала что кто-нибудь это скажет (про маму).)) она правда очень добрая. просто раньше некоторые родители били двоих детей за плохие оценки и это считалось нормой. меня она била и за то, что я позже домой приходила на пол часа. я уже большая тетя, это так давно было, поверьте, я не обижаюсь на нее. она и сама плакала из-за этого.

спасибо большое, очень приятно. вам тоже всего хорошего! ))

автор
#8
унылая девка

на успеваемость (особенно в школе), влияет множество вещей, и интеллект в этом списке занимает далеко не первое место. вообще, для среднестатистического ребенка/подростка школьная программа не должна быть чем-то сверхсложным, и если с ее усвоением серьезные трудности, то возможно не все хорошо в отношениях с учителями, с одноклассниками, или в семье.. или еще какие-то причины, может быть банальная лень и отсутствие интереса, мотивации. А тех, у кого реальные проблемы с интеллектом, мешающие учиться, я думаю, еще до поступления в школу вычисляют, и отправляют в спец.классы..

спасибо большое за поддержку!!

Гость
#9

Я с первого класса была отличницей, гордостью семьи и всех родственников...

спустя годы мне делали тяжелую операцию, потом химию, от всего этого полгода была как ***, потом понемногу восстановилась, но и сейчас очень многого и многих не помню.

Вот тебе и жизнь, где якобы все зависит от тебя...

Zмея
#10

не обязательно. может просто ленивые.

ЛиЛу
#11

одаренность в той или иной области, соцяльное окружение, природный темперамент. ну вот пример - Ломоносов. вопреки соцялъному окружению смог реализовать свои природные таланты благодаря природной одаренности и возможно все-таки благодаря в какой-то степени тому же соцяльному окружению:)

ЛиЛу
#12

а чего это Вас тка циклит на прошлом, автор? живем-то в *здесь* и *сейчас*, и ценйтасй адостижения в здесь и сейцахс, а не в *вера*.

Гость
#13
Гость

А вот очень успешные это обычно из тех кто в школе учились хуже всех

Устаревшее мнение, актуальное для лихих 90х , когда типа в "люди" действительно выбивались личности с криминальным (не авантюрным, а именно криминальным) складом характера, бесшабашные , с минимум знаний , но максимумом напора наглости и шустрости. Сейчас времена другие, для успеха по прежнему необходимы напор , наглость, НО и знания (и образование как таковое) тоже стали важнейшей и неотъемлемой составляющей успеха. Криминальный , шебутной характер (а ля троечник сорванец) сейчас тем более не приветствуется т.к. еще одной важнейшей составляющей успеха - сейчас является еще и образ/имидж/репутация....

Гость
#14

Школьные оценки , в 99% случаев действительно отражают РЕАЛЬНЫЙ потенциал и интеллект ребенка. Отрицать это будут всегда те , кто свою личную лень и "импотенцию " с закономерно вытекающими неудачами (и в школьные годы и в последующей взрослой жизни) привык списывать на кого угодно , но только не на себя любимого
Это вообще классический защитный прием нашей психике типа "это не я ленивый дурак, это просто ко мне учителя/начальники несправедливы и ваше весь мир против меня, а на самом деле я брульян и ваще весь в белом ))) , а эти бездарные сво ло чи , от ЗАВИСТИ строят мне козни и препятствия и СПЕЦИАЛЬНО делают вид что не видят моей брульянтовости" ))))

Гость
#15

Автор, в комментах был вопрос: вы способны хорошо зарабатывать?

Алиса
#16

к 15. ну вот я хорошо в школе училась, только это не дало мне высокой зарплаты. был ли смысл так стараться?!

Алиса
#17

был же фильм про фореста гампа, который был дураком, но стал миллионером. к чему интеллект?!

Гость
#18

Учитесь в школе на пятерки, и тогда двоечник, прогуливавший уроки, возьмет вас к себе на работу:-):-):-):-):-)

автор
#19
ЛиЛу

одаренность в той или иной области, соцяльное окружение, природный темперамент. ну вот пример - Ломоносов. вопреки соцялъному окружению смог реализовать свои природные таланты благодаря природной одаренности и возможно все-таки благодаря в какой-то степени тому же соцяльному окружению:)

спасибо. я вот тоже смотрю на некоторых знакомых, которые хорошо учились и в школе и в университет - ну ни ума у людей, ни фантазии. кто-то даже спился.

да не знаю даже. просто случайно увидела в друзьях у подруги ее сестру...(это долгая история))), а у сестры подруга на пару лет меня старше, была у нас преподавателем. ненавидела меня. орала на уроках на меня, не пускала в кабинет иногда. и это было в основном из-за опозданий. потом мне подруга сказала, что ее сестре эта молодая преподаватель на меня жаловалась, что я последняя ид иотка, достала ее.

а я опаздывала. т.к. влюбилась по уши в парня с факультета и каждое утро старательно марафетилась. потому иногда опаздывала. ну и жила далеко. ну да, не пунктуальная я, есть такое.

просто обидно стало. если я может ленилась и училась еле еле, и опаздывала, это же не значит, что я глупая и никчемная. если уж эти две меня обсуждали, то представляю что про меня на кафедре преподы между собой говорили, если они даже в лицо мне мало приятного говорили.

автор
#20
Гость

Автор, в комментах был вопрос: вы способны хорошо зарабатывать?

нет, нет. я не миллионер. я зарабатываю средне, но мне хватает. у меня муж очень амбициозный. мне кажется у него все будет ок с финансами.)) сейчас у него тоже средняя зарплата, на двоих нам пока хватает. когда рожу, буду еще клиентов искать. я никогда не думала что буду хорошо получать. и сейчас так не думаю. просто мне так удобнее работать, сама себе начальница. никто не дергает, много свободного времени.

автор
#21
Алиса

к 15. ну вот я хорошо в школе училась, только это не дало мне высокой зарплаты. был ли смысл так стараться?!

зато вас все уважают. родственники, бывшие одноклассники, учителя.

ЛиЛу
#22
автор

просто обидно стало. если я может ленилась и училась еле еле, и опаздывала, это же не значит, что я глупая и никчемная. если уж эти две меня обсуждали, то представляю что про меня на кафедре преподы между собой говорили, если они даже в лицо мне мало приятного говорили.

--- автор, снявши голову, по волосам не плачут, жизнь идет далъше, поэтому Вам надо просто извлечь для себя уроки из этого прошлого, не повторяя ошибок с тем опаздыxванием - точность вежливость королей. Вы же не xотите, чтобы к Вам опздала например полиция или скорая помощь только потому, что *еxать далеко*?:)

Близняшка
#23

Могу сказать одно,большинство людей ,кто хорошо учатся-подлые крысы!

Алиса
#24
автор

зато вас все уважают. родственники, бывшие одноклассники, учителя.

издеваетесь? я стараюсь с ними не общаться. мне страшно стыдно

Гость
#25

21

у меня были два одноклассника, практически двоечники, со склонностью, если не к хулиганству, то к озорству. В интеллекте не откажешь ни одному из них, но вот не шла учёба, и всё тут.

Оба состоялись. Один сделал фирму из двух человек (второй совладелец его жена), а другой стал профессиональным художником. Из художественной академии ушёл, сказал, что в такой школе он уже был... Подрабатывал грузчиком, физически очень сильный, а на заработанные деньги учился в частном порядке у профессионального художника.

Были ли другие, кто не состоялся? Конечно, но они и близко не были такими яркими и нестандартными, как эти двое...

Близняшка
#26

Глупости,нашли из- за чего стыдится.

автор
#27
Гость

Школьные оценки , в 99% случаев действительно отражают РЕАЛЬНЫЙ потенциал и интеллект ребенка. Отрицать это будут всегда те , кто свою личную лень и "импотенцию " с закономерно вытекающими неудачами (и в школьные годы и в последующей взрослой жизни) привык списывать на кого угодно , но только не на себя любимого Это вообще классический защитный прием нашей психике типа "это не я ленивый дурак, это просто ко мне учителя/начальники несправедливы и ваше весь мир против меня, а на самом деле я брульян и ваще весь в белом ))) , а эти бездарные сво ло чи , от ЗАВИСТИ строят мне козни и препятствия и СПЕЦИАЛЬНО делают вид что не видят моей брульянтовости" ))))

я считаю что я ленивая и неуверенная в себе. и предполагаю, что и способностей у меня нет. по крайней мере в моей области (ин.языки). а вообще во всех областях, т.к. я только по литературе нормально училась!!!! на 4. остальные все 3ки. я почему-то интересуюсь только тем, что вызывает эмоции. то есть литературой и кино. другие предметы мне очень сложно давались. просто не лезли ну никак!

мама считает, что я растерялась в гимназии среди таких умных и деловых детей. и еще ей показалось, что у меня как будто в мозгу барьер. я не могу много информации усвоить. до опред.предела выучу, а дальше не лезет.

Алиса
#28

я не состоялась в жизни и мне очень стыдно за свою отличную учебу в школе

автор
#29
Близняшка

Глупости,нашли из- за чего стыдится.

спасибо.)))

автор
#30
Алиса

я не состоялась в жизни и мне очень стыдно за свою отличную учебу в школе

я понимаю вас, в России вообще очень тяжело найти хорошую работу, даже тем, у кого есть хорошие знания. (( но из-за хорошей учебы не стоит стыдиться. это уже какой-то стереотип неправильный вам навязан. нужно гордиться своими способностями и интеллектом!

ЛиЛу
#31
автор

я считаю что я ленивая и неуверенная в себе. и предполагаю, что и способностей у меня нет. по крайней мере в моей области (ин.языки). а вообще во всех областях, т.к. я только по литературе нормально училась!!!! на 4. остальные все 3ки. я почему-то интересуюсь только тем, что вызывает эмоции. то есть литературой и кино. другие предметы мне очень сложно давались. просто не лезли ну никак!



мама считает, что я растерялась в гимназии среди таких умных и деловых детей. и еще ей показалось, что у меня как будто в мозгу барьер. я не могу много информации усвоить. до опред.предела выучу, а дальше не лезет.

-- поэтому информацию надо уметь грамотно поглощать. как слон ест - небольшими порциями, кусочек за кусочком. давать информации время утрамбоваться и начинать подавать новые небольшие порции. это тоже своего рода навыки.

Maror
#32

Кто плохо учился - тот не хотел учиться. А почему не хотел - другой вопрос. Одни не хотят из-за лени, другие - потому что уже понимают, что в школе - никакая не "учёба", а бесполезная фигня.

автор
#33
ЛиЛу

авторя считаю что я ленивая и неуверенная в себе. и предполагаю, что и способностей у меня нет. по крайней мере в моей области (ин.языки). а вообще во всех областях, т.к. я только по литературе нормально училась!!!! на 4. остальные все 3ки. я почему-то интересуюсь только тем, что вызывает эмоции. то есть литературой и кино. другие предметы мне очень сложно давались. просто не лезли ну никак!



мама считает, что я растерялась в гимназии среди таких умных и деловых детей. и еще ей показалось, что у меня как будто в мозгу барьер. я не могу много информации усвоить. до опред.предела выучу, а дальше не лезет.-- поэтому информацию надо уметь грамотно поглощать. как слон ест - небольшими порциями, кусочек за кусочком. давать информации время утрамбоваться и начинать подавать новые небольшие порции. это тоже своего рода навыки.

да это навыки обучения. ими тоже надо владеть. и я действительно учила всегда сразу много и в последние дни.

еще с 20ти лет я болею вазомоторным ринитом. из-за чего плохо дышу. и кислород в мозг поступает в меньших количествах. может отчасти и это влияет. т.к. памяти ну совсем нет. плюс на каких-то экзаменах у меня всегда такой стресс - что я от страха все забываю начисто. как будто ничего и не учила.

Гость
#34
Близняшка

Могу сказать одно,большинство людей ,кто хорошо учатся-подлые крысы!

В школьные годы успела поучиться в нескольких классах..в одном были дети заводских рабочих, много кто закончил с серебром школу..и это были честно заработанные медали, всегда тянули отстающих, помогали...В другом классе училась элита, вот где крысы были и до сих пор остаются таковыми, из 7 серебряных медалей 2 честные, остальные выпрошенные, выплаканные и т.д..Сейчас работают кто-где устроился...а вот троишники стали "бизнесменами"..

Гость
#35

Я училась наверное средне. По гуманитарным предметам были 5ки, а вот по математике 2 тройки в аттестате..В дипломе тоже есть тройки по математике и тех.предметам, диплом защитила хорошо.Вообще в школе училась хорошо, когда дома пинка дадут, сразу мотивация появлялась))) Этим летом закончила универ, работала в гос.структуре не совсем по специальности, не на долго меня хватило..Сейчас сижу дома, разочарованая в своей специальности, чувствую себя никчемным существом..Родственники мужа загнобили, что мол специальность у меня для провинции не подходящая (я дизайнер интерьера)..

кряк Ж
#36
ЛиЛу

одаренность в той или иной области, соцяльное окружение, природный темперамент. ну вот пример - Ломоносов. вопреки соцялъному окружению смог реализовать свои природные таланты благодаря природной одаренности и возможно все-таки благодаря в какой-то степени тому же соцяльному окружению:)

вопреки? Ломоносов-как раз результат труда своих предков

кряк Ж
#37

автор. сам факт. что вы занимаетесь рефлексией показывает, что вы не дурочка.

По теме: замечаю, что многие троечники парятся, пытаются всю жизнь доказать, что они не хуже отличников. Имхо, я бы отменила оценки в школе вообще.

quick
#38

Автор, интеллект - это лишь одно из многих условий для хорошей учебы.

Имхо, гораздо важнее способность состредоточиться на чем-то продолжительное время. Это качество эпифиза не имеет к интеллекту никакого отношения - есть люди с весьма средним интеллектом, но могут сосредоточиться, и поэтому учатся весьма сносно, хоть звезд и не хватают. Еще важен порядок - тоже помогает довольно средним получить хорошие оценки. Ну, и отношение к себе, отсутствие комплексов тоже. Есть не шибко умные, но все равно себя ценящие, без зазнайства: "я такой, как есть, и это хорошо - не всем умными быть".

Жучиха
#39

Автор, все правильно! Судя потому как вы пишите - стиль, орфография, пунктуация, Вы лузер и двоечница.

Прохожий
#40

У того, кто плохо учился необязательно слабый интеллект.

Мое мнение, гений вырастает в среде непонимания, осуждения. Заметьте, в школе (бывает, и в более взрослом возрасте) обычно "травят" тех, кто обладает высоким интеллектом. У людей "нюх" на одаренных людей. Считай, если человек не сломался, то он уже гений, сильный и самодостаточный.

Гость
#41

Если вы усердно корпели над уроками, старались разбираться, зубрили - да, у вас слабый интеллект, туго соображаете. А если плохо учились из-за того, что ничего не делали, бездельничали - как это может говорить о слабом интеллекте? Со мной в институте учились без пяти минут вундеркинды - но жуткие раздолбаи, лентяи. Если бы они корпели над учебниками - уже на нобелевскую номенировались бы со своим умом. Очень умные ребята были. Если им приходилось оказаться на семинаре (прогуливали обычно) - схватывали все на лету, и задачи решали. Соображалка прекрасно работает. А были и старательные студенты, не отрывающиеся от учебников - но с куда более слабыми результатами, учеба им трудно давалась, потому что интеллект не тянет особо.

В общем, ум - это не обЪем знаний человека, как многие ошибочно считают, а результат деятельности мозга. Иначе говоря - как быстро человек обрабатывает поступающую информацию, как легко ему дается решение. Если вы всегда испытывали трудности с решением мат.задач, например, хотя у вас имелась теоретическая база для их решения, и вы не манкировали учебу наподобие приведенных мной примеров - ваш интеллект слаб.

Гость
#42

Могу сказать про себя- мне уже 50, могу "окинуть взглядом жизнь". Да, слабый интеллект, еще плохая механическая память (то есть способность быстро запоминать текст учебника, например). Из-за этого оценки всю школу- 3, 4- как максимум. И в дальнейшей жизни это мешало, пришлось идти на такие работы, где не требуется быстро соображать

Гость
#43

Еще к 43- вот сейчас прочитала пост 42- вот точно сказано, я корплю над учебниками до опупения, никуда не бегаю, и т.д., но все равно результата никакого. Другие и гуляли, и почти не учили- так, пробежали глазами параграф один раз уже вечером- и все, отвечают на 5, в крайнем случае на 4.

Гость
#44

очень удивило: простые добрые родители. мама добрая. но избивала за плохие оценки. Автор сколько лет вам? Такое чувство, что вы так и остались школьницей.

Гость
#45

очень удивило: простые добрые родители. мама добрая. но избивала за плохие оценки. Автор сколько лет вам? Такое чувство, что вы так и остались школьницей.

Ага, добрая такая мама. Избивала собственного ребенка, комплексы привила на всю жизнь разгребать, но это мелочь. Лишь бы человек был хороший.

Гостья
#46

Извините меня, но, может быть, кто-то из гостей форума имеет возможность помочь мальчику Саше Петренко (из Житомира), у него тяжелая болезнь, его нужно пролечить в Германии, уже люди собрали 50 тыс. евро, но всей суммы не хватает . Помогите , пожалуйста.

РС. Я ему никто, просто жаль мальчика, если не хватает денег, а шансы стать здоровым велики. Подробности есть и в "Одноклассниках", и "Вконтакте" (Саша Петренко), также показывали по украинс. телеканалам.

Дай Бог всем откликнувшимся крепкого здоров"я!

#47
Гостья

Извините меня, но, может быть, кто-то из гостей форума имеет возможность помочь мальчику Саше Петренко (из Житомира), у него тяжелая болезнь, его нужно пролечить в Германии, уже люди собрали 50 тыс. евро, но всей суммы не хватает . Помогите , пожалуйста.

РС. Я ему никто, просто жаль мальчика, если не хватает денег, а шансы стать здоровым велики. Подробности есть и в "Одноклассниках", и "Вконтакте" (Саша Петренко), также показывали по украинс. телеканалам.

Дай Бог всем откликнувшимся крепкого здоров"я!

а не откликнувшимся чего? шиш?

+50
#48

Да какая разница какие у вас были в школе оценки?! Главное, будьте счастливы сейчас.

Мармотка
#49
Близняшка

Могу сказать одно,большинство людей ,кто хорошо учатся-подлые крысы!

ага)) вот я еще в первом классе решила что отличницей не буду потому что "отличница" у меня ассоциировалась с подлой крысой-зубрилкой из класса.

Мармотка
#50
Алиса

издеваетесь? я стараюсь с ними не общаться. мне страшно стыдно

за что? вот так простыдидесь всю жизнь а перед смертью поймете что и жизни не видели.

даже если есть чего стыдиться - ну так что. и главное перед кем? перед таким же средним окружением?