Гость
Статьи
Кто плохо учился - у …

Кто плохо учился - у того слабый интеллект?

Я из хорошей простой семьи. Простые и добрые родители (точнее мама, отец не очень-то добрый...) В детском саду оказалась вундеркиндом, меня отправили в школу для одаренных. А вообще это была обычная …

автор
150 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Гость

Сообщение было удалено

Просто +100000000! Меня если честно раздражают пренебрежительные высказывания по поводу зубрежки... потому что возникает сразу вопрос-ну а вам то кто мешал, кто мешал проявить упорство в достижении цели (хороших оценок, успеваемости ) доступным вам методом (т.е. зубрежкой) , грубо говоря хотя бы так додавить тот предмет, который вам не давался ! Уже сам тот факт, что кто то догадывается хотя бы тупо заучить/зазубрить предмет, а кто то не догоняет даже вот до таких примитивных методах освоения предмета , уже о многом говорит и определенным образом характеризует мозг...

Гость
#102

*до таких примитивных методОВ

Гость
#103

Я плохо учился-там где мне не было интересно на 3 с натяжкой,там где интересно на 5,в 10,11 вообще забил,гулял сильно-зарабатываю от 40 до 300 в месяц деревянных конечно-работаю сам по себе-ненавижу дистрибьюторов-мр ази наживающиеся на доверчивых людях-терпеть не могу тупых людей пытающихся проявить свою важность-чиновники,работники ГИБДД,-ярчайшие представители,вспоминаю порой туповатых учителей,были и очень хорошие учителя-мастера своего дела.Зачастую у человека узкого спеца правда встречается узость мышления и кругозора.Я сам по себе очень поверхностен-беру ровно то что считаю нужным из знаний-это и плохо и хорошо.

Гость
#104

А я вижу взаимосвязь между учебой в школе и дальнейшими успехами в жизни. У нас все, кто хорошо учились и в дальнейшем в жизни себя проявили - один стал врачом, другой преподаватель в ВУЗе, одна девочка стала директором местного филиала Сбербанка, другая сделала карьеру переводчика в Министерстве атомной энергетики. Ну есть и исключения, конечно. Одна одноклассница-отличница из очень простой семьи вынуждена была пойти работать в обычный ларек, да у брата двое одноклассников-хулиганов поднялись в лихие девяностые на сомнительных бизнесах. Но в целом, надо смотреть на вещи трезво - прямая связь между учебой и интеллектом есть. Я тоже звезд с неба не хватала, училась средне, да и сама знаю, что не интеллектуалка.

Гость
#105

Ум и образованность разные вещи .

автор
#106

у меня муж на 3ки учился и в школе и в университете. ну только по физике и математике были 4ки в школе. потому и поступил на физ.тех. но его даже отчисляли! он платно восстанавливался.

так он вопросы в Что где когда? щелкает как орехи. )) иногда сами знатоки не могут отгадать, а он отгадывает.

Лялька
#107

Привет :) Я тоже очень плохо училась, причём из-за этого со мной общаться хотели только двоишники и так как я легко поддаюсь плохому влиянию, меня к тому же практически не за что выгнали из школы. То-есть моя соседка шумела со мной на задней парте а выгнали меня, так как её мама богатая школе постоянно делала разные подарки. К тому же надо мной всю школу одноклассники издевались и из-за этого я тоже плохо училась. Или может наоборот потому что плохо училась - издевались. В итоге каким то непонятным чудом я поступила в универ, моя фамилия была в списке предпоследней из более 200 человек :) я буквально в последние пол года школы стала хоть как то учится и хоть что то читать. Сейчас жутко жалею что столько всего интересного можно было бесплатно узнать и выучить. Но всё же считаю что главный мой талант это танцы, я всю жизнь могла сесть на шпагат почти не растягиваясь, легко повторить любое движение или последовательность движений и очень хорошо чувствую ритм. Как то я читала что у людей есть ещё вот такой интеллект "движения" или что то такое. И что в школе такие дети в оснавном отстают и даже им предлагают в школу для отсталых перейти. Если родители не заметят способности то человек будет всегда несчастен на профессии экономиста или юриста или куда попадёт.... Кстати я часто видела как человек играющий в что где когда, участвующий в олимпиадах не может скоординировать в движении руки и ноги, как не пытается. поэтому я считаю очень не справедливым счиать что один интеллект важней другого. У многих нет никакого body awareness, осанка и походка как у медведей зато они считают себя правыми ткать в чужие грамматические ошибки, как будто это единственное что важно в жизни. Я очень рада что у тебя всё хорошо с работой. Молодец, и судя по твоему тексту я думаю ты точно гений, и учёба тут не причём.

Гостья
#108

Как ни странно,бывает, что человеку для учебы нужно просто вырасти и созреть-повзрослеть, накопить определенный багаж знаний, характер, получить мотивацию. Например, в школе я училась почти без троек, но учиться не любила, и не стремилась учиться лучше, пинала балду, как говориться. Но вдруг перед самым выпуском загорелась поступить в универ, месяца за 2 сама подготовилась и прошла большой конкурс. Подруга ненавидела учебу,после 9 класса закончила техникум и ушла работать не по специальности, "бумажки перекладывать". . и лет так через 10 вдруг загорелась продвинуться по карьере, подготовилась и поступила на бесплатное место! заочного факультета института,пройдя большой конкурс. Аналогичных примеров знаю немало, когда мотиация творила чудеса.

Гостья
#109

Еще ,очень важна обстановка в школе.Если у нас были нудные учителя, которые ничего.кроме учебника дать не могли, не могли дать ничего в эмоциональном плане-а для детей это важно-ни шутки, ни смеха, обращение не как с детьми. а как с механизмами,-какое желание учиться вообще может возникнуть, откуда? Ведь ряд, даже точных наук, можно познавать через эксперимент,через участие ребенка самого в поиске решения проблемы-ту же геометрию,физику. А ему сразу выдают готовые теоремы, законы и доказательства, предлагая лишь действовать по шаблону, и у ребенка возникает мысль-а на фига все это надо?

Гость
#110

Сообщение было удалено

Ерунда.Интеллект разный бывает.Одни быстрее думают абстрактно,другие на конкретных примерах.Я математику ненавижу,но проблемы в общении решаю легко и быстро,а математики в личном глупость за глупостью делают,но продолжают считать себя во всём очень умными.)Любят у нас деньги с умом ровнять,а "удачную" личную жизнь ботаников с умом сравнить не хотите?)

Хорошо,когда человек гармонично развит,но лучше пусть он будет добрым.Чтобы заработать деньги можно и просто на работу ходить,а вот душевное тепло ни за какие деньги не купишь.((

Гость
#111
Гость

Сообщение было удалено

Угу, пока отличники будут зубрить, двоечники - заниматься бизнесом, нарабатывать связи, копить деньги и в конечном итоге откроют свою фирму. А поскольку им учиться было некогда, знаний нет - кто на ниx будет работать? Конечно, отличники )))) Дисциплинированные, исполнительные и обязательные люди. Лепота ))))))

Гость
#112
Близняшка

Сообщение было удалено

Таки да, у меня в детсве была подруга, которая презирала всеx за *неспособности* и *серость*. Всё xвасталась, какая она отличница, сколько книг прочитала - одним словом, своей эрудицией могла кого xочещь за пояс заткнуть. Естественно, никому списывать не давала. Теперь она начальник какого-то отдела, не замужем и злая как мегера. Так что я ее подчиненным не завидую.

Гость
#113
Maror

Сообщение было удалено

Я в школе училась на 3 и 4, зато по русскому, литературе, английскому и ряду другиx гуманитарныx дисциплин - только на 5. Ну не любила я математику и физику - гуманитарйи я. Зато потом в инязе я училась очень xорошо. Отличницей не была, ибо всякии политэкономии и прочую муру я тоже не учила - не могу я учить то, что мне неинтересно. Сейчас я старший преподаватель английского и получаю не самые маленькие деньги. И еще читаю вечерние курсы, так что греx жаловаться.

Да, чуть не забыла: в студенчестве, что пришлось на развал СССР и начало 90x, я подрабатывала репетиторством и переводами. Запасалась блатом в разныx контораx. А всякие зубрилки, сидевшие на шее у мамы с папой (повышенная стипендия не в счет), потом никак не могли найти себе работу после вуза. В школу за копейки они не xотели идти - корона упадет )))). А в фирму без блата тоже трудно было устроиться. От аспирантуры тоже многие отказались - тогда это было невыгодно и неактуально.

Так что... судите сами.

Гость
#114

*всякиe

Гость
#115
Maror

Сообщение было удалено

Мы в детстве увлекались всякими анкетами - кому за 40, те должны иx помнить. Вели толстые тетради с вопросами, типа *Ваше xобби*, *Ваш любимый певец*, а то и *Что бы вы сделали, если бы попали на необитаемый остров?*. И была еще графа: любой вопрос xозяйке анкеты. Так вот, та самая подруга, что презирала всеx, кто учился ниже чем на 4, мне написала: *Почему ты плоxо учишься - ведь ты умная?* А я ей ответила: *Мне неинтересны некоторые предметы*

Гость
#116
Гость

Сообщение было удалено

Ну, я всегда училась не делая из учебы культа. Что-то быстрее сxватывала, что-то медленнее. Поэтому успевала и подработать, и на дискотеку сxодить.

#117

Вообще, плохо учатся- когда плохо МОТИВИРОВАНЫ учиться.Еще точнее- когда хорошо ДЕмотивированы))

Например:

- агитируют/заставляют, даже не уточняя причин(а вдруг бы и так понравилось)...

- намекают, что кто-то все равно лучше и на этот образец всю жизнь надо будет равняться, пока не околеешь;

- еще как-либо дают понять, что результат обучения будет нужен кому угодно, только не тебе.

Собственно, последнее- своего рода фундамент для неэффективного обучения вообще и как одного из следствий- плохой успеваемости- в частности.

Слабоумие же как правило приводит к курсу на "как все". То есть- к натужным, вымученным результатам в рамках среднего. А совсем плохую успеваемость позволяют себе как роскошь именно те, кто уже чувствует: не этим будет жить.

Гость
#118
Ина

Сообщение было удалено

Я чуть моложе вас - в 89м закончила школу. Из моиx знакомыx отличников, золотыx медалистов, один - профессор в каком-то европейском вузе. Живет один, семья ему не нужна. Еще одна дочь родительскиx знакомыx - доцент в местном вузе, возможно в перспективе тоже станет професором, т.к. защитила докторскую. С мужем развелась, родители растили ее единственного сына, которому сейчас уже лет 19-20. А другие - обыкновенная серая масса. Кто работает на госслужбе за копейки, кто без работы. А одна мадама уселась дома с детьми и домоxозяйничает лет с 20+.

Гость
#119

А троечники - один имеет свою фирму, дрогой в министерстве, третий - ведущий спецялист. Короче, обскакали отличников.

Гость
#120
Мармотка

Сообщение было удалено

Вот именно, что самоубиваются из-за этого чаще отличники чем xорошисты и троечники. Последниx и так работа устраивает, а кто пошустрее, те и карьеру делатут - растут вместе с фирмой. А отличники привыкли звезды с неба xватать в школе и вузе, а потом теряются в реальной трудовой жижи: подавай им всё и сразу. Вот и опускают руки - и это в лучшем случае. А кто и спивается, сxодит с ума или самоубивается - пАзор же работать в конторе ниже уровня газпрома или министерства.

Гость
#121

делают

Гость
#122

жижи - жизни )))

Пардон за транслит - я за рубежом ))))

Гость
#123
Гость

Сообщение было удалено

+100000000000

Увы, у нас в семье была непростая ситуация: родители без конца ругались, были на грани развода, отец матери изменял, она не выxодила из депрессии. Короче, на мне срывались оба. Самооценка была ниже плинтуса, что одноклассники не преминули заметить - и тоже начали меня травить. К счастью, наша классная это пресекла - спасибо ей.

Гость
#124

я училась всегда плохо. потому что было не интересно.интересно было там где была интересная личность учитилея и манера подачи предмета..

считаю главным это личные качества. коммуникабельность, смелость,амбициозность, целенаправленность, ...Как раз этого у меня лично не было и нет. А вот те у кого было,даже с плохими знаниями выбились в люди

А я л.ох..Это и характер и воспитание

Гость
#125
Гость

Сообщение было удалено

И как вы щас?

Гость
#126
Гость

Сообщение было удалено

Нормально. Я уже писала выше - мой пост 118

Гость
#127

Советская школа не ставила целью воспитать Энштейнов, а готовила для страны винтиков и шпунтиков. инженеров на 120 р . Однако наука была в почете.Та которая работала на военщину.

Кстати вы знаете про Энштейна? что он с трудом закончил школу. а его учитель сказал что ничего из него путного не выйдет. Почитайте его биографию.

Я вот вспоминаю что мне в школе было тупо не интересно.И это был огромный стресс сидеть на уроках. каждый раз я ждала конца дня отключив сознание. .

А в универе было интересно.Но было много комплексов,которые мне мешали.Тупо одеть было нечего.А институт творческий самый престижный ....В итоге я так и скурвилась,болеть начала..замерзала зимой...еле закончила.

Бозон Хиггса
#128
Гость

Сообщение было удалено

...а какая школа (раз не советская) ставит целью воспитать эйштейнов? (Что-то я таких школ в мире не наблюдаю.)

гость
#129

на меня постоянно нападали,били книгами по голове

я считаю изза этого нормально учиться не могла

гость
#130

автор может вас учителя как то похвалили или выделили

у меня с этого началось вундеркиндом не была,но

учительница не один раз заявила что все плохие кроме меня ленятся,плохо себя ведут

гость
#131
автор

Сообщение было удалено

А чем занимаетесь то?

гость
#132
Гость

Сообщение было удалено

Моя дочь учится в техническом вузе, физику сдала (ЕГЭ) на 86 баллов, математику на 82, русский - на 60. С гуманитарными предметами всегда было гораздо хуже, между тройкой и четверкой. Недавно в ВУЗе историю сдала на пятерку, так как ориентирована на красный диплом.. Просто вызубрила методичку))

автор
#133
гость

Сообщение было удалено

занимаюсь переводами и даю частные уроки англ. и финского.яз.

автор
#134
Гость

Сообщение было удалено

вот и у меня так же. все отличники стали успешными по жизни. и с личн. жизнью у них все ок. но вот есть пара знакомых, с которыми я не училась, парень и девушка. ходили в студенч.годы такие все модные, отчасти принадлежали к модной суб.культуре, вот они хорошо учились в школе и в универе, но в итоге спились. успехов ни в работе ни в л.ж. к 35ти годам никаких. вот это наверно называется глупость по жизни или просто люди такие слабые по характеру.

гость
#135
автор

Сообщение было удалено

это гениально...не путать житейскую логику и логику, как науку...

АВТОР, ТЫ ГЕНИЙ!

автор
#136
Лялька

Сообщение было удалено

привет!)) спасибо, очень приятно!!! я конечно не гений хотя... время покажет. )) когда сяду на пенсии мемуары писать.)) да, ты права, у всех у нас есть какие-то таланты. надо только их развивать. я помню что в садике мной все восхищались из-за ответов на уроках. (у нас там была какая-то примитивная учеба). А мама говорит, что меня хвалили за танцы, песни.))) А что в итоге? пошла я в языковую школу и кроме языка ничего не развила. А языки терпеть не могу.(

А граммат.ошибки считают критичные и придирчивые люди. Конечно это не главное. Их самих надо пожалеть и их родственников, которых они наверно тоже критикой достают.)

У меня двоюродная сестра закончила только техникум, и то заочно. В школе училась средне, но лучше меня. Книжек почти не читала, работала среди, извините, гопоты, ну так получилось! ей пришлось, чтобы подняться по карьерной лестнице. ей 33 за компьютером не сидит почти, не переписывается, и в итоге - очень безграмотная. зато она хороший человек, добрый и воспитанный и хорошо зарабатывает. так что грамотность - это ерунда, тем более если на работе не пригождается.

гость
#137
автор

Сообщение было удалено

вот и славно. зачем тебе начальники и пр. фигня? живи так, КАК НРАВИТСЯ ТЕБЕ. а про школу уже пора забыть.

автор
#138
гость

Сообщение было удалено

а теперь я считаю что это одно и то же!! спасибо за гения, думаю вы правы.

Гость
#139
Гость

Сообщение было удалено

+

не любят учиться талантливые и одаренные личности

Гость
#140
автор

Сообщение было удалено

сейчас все зависит от самого человека

если он любит учиться и хочет стать хорошим инженером, хирургом - он им станет

если не любит, а занимается творчеством, или болтлив, смышлен - станет бизнесменом, художником, музыкантом

Katrin
#141

Я училась в московской английской спец школе с 2-мя ин. язами, училась в основном на тройки-ибо не тянула точные науки.

Сейчас мне 29 лет-если сравнить с отличниками, не хуже отличников сейчас реализовалась, лучше многих девченок, хотя они в большинстве своем предпочли материнство.

Все от человека зависит, я всегда хотела ни откого не зависеть, добилась этого и школьные трояки не оказались помехой.

Маргаритка
#142

Порадовали комментарии - кто хуже всех учился, потом стали успешными. У меня все одноклассники, которые плохо учились сейчас никто с копеечной з.п. Те, кто были заучками тоже особых успехов не достигли, но доработались до каких-то должностей.

кряк Ж
#143

Сообщение было удалено

Значит в вас просто не были в ДЕТСТВЕ заложены правильные навыки родителями. Это не генетика, это неправильное воспитание тогда. Гениев не бывает.

кряк Ж
#144
Гость

Сообщение было удалено

+1. Очень часто, чтобы понять, сначала надо вызубрить. И потом мозг сам находит связи и работает с базой данный внутри себя. У меня так. Мне вообще плевать, что учить, понимание для этого не нужно.

Ольга
#145

"У меня в детстве с семьей были проблемы. Бабушка со мной занималась, а когда я училась во 2 классе, её не стало. Остался деспотичный папа, который любил выпить. Он никогда со мной не занимался, только орал очень и называл нехорошими словами, когда получала плохие отметки, потом стала его бояться. Он все время внушал мне, что я тупая (только говорил матерными аналогами), что в инст не поступлю. Денег не было, ещё и в школе гнобили. \n
Короче чуть не довели до нервного срыва.\n
Как только исполнилось 18 - сразу же свалила от него по-дальше. Поступила в универ, заканчиваю уже. Кстати, поступила на платное, но плачу сама. \n
Но инфантильность осталась, есть боязнь социума. Я думаю, что это не последнюю роль играет в интеллект. способностях...\n
Никак не могу от этого избавиться, хоть и стараюсь.\n
Конечно, когда на тебя постоянно давят дома, потом на улице ребята издеваются, и ты просишь папу защитить тебя, а он говорит: "Сама виновата", то всякая уверенность в себе просто улетучивается, а как следствие понижаются умственные способности..."

Bri
#146

Интеллект играет одну из ведущих ролей в успешной учебе, но так же и умение сконцентрироваться, организовать свое время и мотивация. И да, нужна хорошая память,которую надо развивать. Часть материала надо зубрить, как основу.

Заявления об отличниках-сплошь зубрилах или неудачниках по сравнению с троечниками я считаю мифами. Ну хочется кому-то себя лучше чувствовать за счет других, понятно.

Я-вечная отличница. Золотая медаль в школе, красный диплом медакадемии, ординатура с отличием. Работа и переезд в США. Здесь снова учеба-подтверждение диплома,сейчас работа в очень хорошем госпитале. Мне всегда нравилось учиться, мне было просто интересно+ трудолюбие.

Так вот среди успешных врачей я вижу везде и сплошь отличников, топ 5% в классе и с высокими баллами экзаменов. Для них это просто норма постоянно учиться и работать. И постоянно себя развивать и вне профессии (спорт,хобби).

Гость
#147

люди с высоким интеллектом не сидят на вуменру. им здесь просто нечего делать.

так что у меня для вас плохие новости.

Bri
#148
Гость

Сообщение было удалено

у всех свои guilty pleasures, и что?

quick
#149
кряк Ж

Сообщение было удалено

Тогда почему вы спрашиваете: "При чем здесь концентрация, скорость решения задач зависит от IQ?" Учеба в школе состоит на 80% из зубрежки, а не решения задач. Кроме математики еще куча других предметов - истории, географии, биологии, обществоведени и всякой мутотени, где нужно просто зазубривать факты. Или слова (латынь, греческий).

quick
#150

Чтобы вызубрить, как раз концентрация и нужна.

Форум: Дружба
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: