Это не ода себе любимой…просто уже все надоело. Я та, которую все без исключения называют «хорошей, умной, скромной, очень воспитанной, интеллигентной….и т.д.». Можно подобрать еще массу …
Сообщение было удалено
Это Я!!!
Сообщение было удалено
А сами сможете быть хорошим собеседником и смешить до слёз?
Зарплата маленькая - 8000. Работаю юристом на полставки. На повара не хватит. Но жениться хочу. И дети, чтобы все мои. Сразу после рождения на экспертизу генетическую.[/quote]
Ваш текст
Не хочется тебя расстраивать, но жениться те пока рано с 8000 зарплаты можешь пока котенка себе завести может прокормишь.
так так так...тут я смотрю ветка знакомств?
Сообщение было удалено
Ваш текст
Не хочется тебя расстраивать, но жениться те пока рано с 8000 зарплаты можешь пока котенка себе завести может прокормишь.
Ну на Авторе мне жениться в самый раз. Она не меркантильная, как большинство.
Сообщение было удалено
не проходите мимо, обратите пристальное внимание на мужчину этого форума)))
Топик уже в дерэйле или ещё тему обсуждаем? :-)
Сообщение было удалено
то есть на парня
Сообщение было удалено
Что такое тролль? Так меня еще никто не называл)
Сообщение было удалено
где где?
Сообщение было удалено
А сколько надо? :)
Сообщение было удалено
"Derail" буквально "сошел с рельсов". Это жаргонизм, описывающий тему на форуме, ушедшую в глубокий оффтопик.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Сообщение было удалено
Всем нужны деньги. а я не могу больше работать. мне надо саморазвитием заниматься. На это уходит много времени.
Сейчас я занят изобретением Искуственного Интеллекта. Почти уже изобрел.
Сообщение было удалено
Так ведь это смотря кто рядом. С одним человеком тебе не интересно и не смешно, а с другим все в точности наоборот. Вот,например, с парнем моей подруги мы ржем постоянно, но это уже клиника, начинаем смеяться как только друг друга увидим....а ей с ним не смешно...вообще....
Сообщение было удалено
Ваш текст
Не знаю мне 8000 надо чтоб в клуб сходить
Сообщение было удалено