Гость
Статьи
"Настоящие женщины …

"Настоящие женщины рожают самостоятельно, КС - для трусих и дурочек".

Помогите понять точку зрения человека. Мне скоро рожать. Вчера встречалась со своей подругой (нам по 27 лет), обсуждали с ней жизнь... Задала она и мне вопрос, как я буду рожать - сама или КС. У меня …

Автор
1 101 ответ
Последний — Перейти
Страница 20
Лапка Б.
#951

948, ну вот они и доподстраивались. в тех ответах вы вся- ультиматаум на ультиматуме и подминание ребенка под себя. вы серьезно считаете, что ребенок 2,5 лет поведется на то, что о больше не увидит свои игрушки? хи-хи 3 раза.

Ведьмочка
#952

маразм крепчал, Вэл - вы по-моему слегка неадекватны, то гордитесь-то ругаете ребенка, то одно утверждаете, то другое. Навязываете свое мнение и необоснованные выводы, но при этом утвержадете что ничего ненавязываете. Вы ужопределитесь как-то.

Лапка Б.
#953
Вэл

Сообщение было удалено

Лет через тридцать будет Вэл на форуме писать : сюка-сноха заставляет мого сыночка работать и палтить алименты, не хочет ему носки стирать. А ведь мальчик пережил стрессовые роды!

Любые роды для ребенка- стресс. и идеально естественные тоже(ребенка что-то пихает, сжимает, смена среды, температуры.) причем врачи считают, что этот стресс детям нужно пройти

Дорис
#954
Лапка Б.

Сообщение было удалено

А как еще гавнюка называть? :-))

рено
#955
Вэл

Сообщение было удалено

я сейчас не про вашего ребенка, я чужих детей никогда не обсуждаю, это деликатная тема, я про своего кс. поэтому и прошу, либо ссылайтесь на кого-либо из медиков, но утверждать вы не можете.

в части касающейся меня и моих олимпиад) а вы, простите, к медицине имеете отношение? если нет, то предлагаю особо не вникать остальным в ваши глубокие утверждения про Гормоны, если вы знаете, что это вообще.

Вэл
#956
рено

Сообщение было удалено

Йопт,

мне всегда нравилось эмоционально выражаться. Но это абсолютно не означает, что я напряжена. Напротив, чем больше в моих постах красивости и наигранности, тем я спокойнее.

Вообще, я столько лет на форуме, что на большинство наездов смотрю философски. Выучка...

Ведьмочка
#957
Дорис

Сообщение было удалено

еще можно катюшком, катюшок мой, катюшок

Лапка Б.
#958

952, вот высказывания ВЭл на другой ветке : "Если ребенок выводит вас из себя, не скрывайте этого, не давите свои эмоции. рвите и мечите. при этом - говорите о своих ощущениях, а не критикуйте действия ребенка. Строго говорите: меня раздражают разбросанные повсюду игрушки. необходимо, чтобы малыш знал ваш гнев и боялся его. ....Не хочет убирать игрушки? отлично. Не самая большая проблема. скажите - если ты не уберешь, то уберу я, но так, что ты их больше не найдешь." При этом не может ничего сделать если ее ребенок в лужу прыгает

Вэл
#959
Лапка Б.

Сообщение было удалено

Не поведется? значит, больше не увидит.

Не знаю, мой гавнюшонок убирает свои игрушки. Вообще, беспорядок устраняет всегда. дети привыкают к распорядку, им нравится, когда вещи лежат на одном и том же месте. Если изначально не дезориентировать ребенка, то все будет в порядке.

А вы своего ребенка бьете?

Дорис
#960

Люди, ну что все напустились на Вэл? В конце концов, надо отдать ей должное - она очень старается быть хорошей мамой. Никто из нас в детстве не отказался бы от того, чтобы с ним так носились, правда? Человек подходит ко всему гипер-ответственно. Я сама такая, и поэтому у меня бывают проблемы с людьми куда более легкомысленными, чем я. Я не понимаю их, они - меня. У каждого свой ребенок, и каждый по-своему прав. Что-то в постах Вэл могу подтвердить, с чем-то категорически не согласна. А что до манеры довести до собедедника инфу - так, может, она преподаватель, вот и толкует так, чтобы было понтяно и взрослым умным тетям, и Васе-двоечнику. Не надо во всем искать подвох. Давайте лучше вместе освоим сложную науку под названием "Искусство спора". Так гораздо проще донести до других свою точку зрения, чем кричать и кидаться оскорблениями, попутно "вылавливая блох" во всех вышенаписанных постах и на других ветках. Если, конечно, кто-то хочет, чтобы его мнение было услышано...

Мила
#961

Вэл "Но хвалить ребенка не буду, про гавнюху и подумать-то ничего нельзя, не то что сказать. Вам надо - вы гордитесь. а у меня совсем хилый и больной. "

Мысль материальна. Плюньте Вы на этот сглаз, не говорите про ребенка гадости, зачем, наоборот "навешаете" на него кучу всякого ....(ТТТ)

Вэл
#962
Ведьмочка

Сообщение было удалено

Я не знаю. Такое ощущение, что у вас в голове бардак.

Я никому и ничего не навязываю. Вы почему-то считаете, что если человек с вами не согласен, то он вам навязывает свое мнение?

Дорис
#963
Лапка Б.

Сообщение было удалено

Вэл - ребенок прыгнул в лужу, когда мать на секунду отвернулась, т. е. потеряла контроль над ситуацией. невозможно заставить контролировать ситуацию так, как надо маме, ребенка, которому еще нет двух лет. Тут разный возраст и разный подход, как мне кажется...

рено
#964
Лапка Б.

Сообщение было удалено

как раз наоборот, чтобы ребенок не думал, что мама истеричка, она должна указывать на то, что неправильно сделано и что вызывает неприятие его поведения. да уж..а потом.."мне в детстве позволяли все, почему же сейчас дядя судья так на меня сердито смотрит??.."

Ведьмочка
#965
Вэл

Сообщение было удалено

ну прям идеальный у вас ребенок и к порядку стремиться, а мой вот в два года стремился больше раскидывать и убирать ни в какую.

Дорис
#966

Тьфу, пост 963 адресован Лапке Б., конечно

Дорис
#967
Ведьмочка

Сообщение было удалено

Я тоже слышала про таких детей, которые в год уже ботиночки аккуратно ставят и игрушки убирают с полутора лет. Слышала от многих, но не видела ни разу :)

Ведьмочка
#968
Лапка Б.

Сообщение было удалено

ну как можно орать и давить своим гневом на ребенка такого маленького? Дети не идиоты, он просто привыкнет к вашему крику и будет все делать также как и раньше, но вы при этом будете орать постоянно.

Вэл
#969
Лапка Б.

Сообщение было удалено

Откуда вам знать, что я буду писать на форуме через тридцать лет? Вы, имхо, уже извращаетесь просто.

Естественный роды - это естественный уровень стресса. Любые патологические роды - это неестественный уровень стресса. Чего непонятного то?

Лапка Б.
#970
Вэл

Сообщение было удалено

ух ты, какое окончание фразы! при чем тут бьете?

да, я , конечно бью своего ребенка. который мне по плечо и дзюдо занимается. ну, если только он спать в это время будет

Гость
#971

..Вэл напоминает мне эдакую тетю с ребенком у песочницы, которую слышно из всех углов, когда она громко дает указания как всем поступать и ругает соседку Машеньку, что она отобрала у сыночки совочек...при этом ей не приходит в голову выпить успокой-травку, взять книжку, позвонить мужу, сходить в солярий, покрасить волосы и уложить после мытья, накрасить лицо, надеть нормальные-не-стрейч-джинсы, УЛЫБАТЬСЯ людям и просто улыбаться, потому что все живы и жизнь продолжается

Вэл
#972
рено

Сообщение было удалено

А что плохого-то, если в родах ребенок получил уровень стресса больше нормального?

Если природа предусмотрела определенный способ родоразрешения, то гормональный уровень ребенка, пережившего благополучные естественные роды, будет считаться нормальным. Если ребенок пережил неблагополучные и неестественные роды, то его гормональная системы может быть дисбалансирована.

Вы ж какие-то олимпиады выигрывали, логика должна работать, или как?

рено
#973
Вэл

Сообщение было удалено

))) гормоны не разделяются на естественно и неестественно приобретенные

Лапка Б.
#974

Вэл, скажу вам по секретуу, мамы своими словами тоже могут сглазить ребенка. Смотрите, будет потом мучатся от поноса.

Вэл
#975
Ведьмочка

Сообщение было удалено

Ну и называйте.

меня всегда удивляло - ну какая людям разница, кто и как называет своих детей?

Ведьмочка
#976

972 - знаете когда моя собака рожала подопечная, один щенок в родах чуть лапы не отбросил, еле откачала. Так вот на фоне остальных 5-ти щенков он сильно отличался тем, что был слишком беспокойный, нервный. Как объяснил ветеринар - последствия стресса при родах. А вы про ребенка пишите.

Вэл
#977
Мила

Сообщение было удалено

мне кажется, что проще "навешать", если нахваливать. Я как-то на одной теме хвалила ребенка и даже фотки выкладывала... нееет, теперь увольте...

рено
#978
Вэл

Сообщение было удалено

Вэл, не переходите на личности, easy)) c логикой все ок. мне уже нравится, что вы просто пишите красивыми пустыми фразами "МОЖЕТ быть дисбалансирована", не утверждаете.

Вэл
#979
Лапка Б.

Сообщение было удалено

если каждый вечер систематически убирать вместе с ребенком игрушки, то он к этому привыкает. и потом - проще. Моя Лапья тоже любит раскидывать игрушки. Но каждый вечер мы вместе потом их раскладываем по местам. Сначала я одна раскладывала, теперь - вместе. У каждой игрушки есть свое место. Иногда ребенок увидит, что что-то не там лежит - поправляет. Они же в возрасте от полутора до двух оч. внушаемые.

Вэл
#980

А по поводу прыганья в лужу, это только один раз было!

И по поводу гнева, если я чуть рыкну - Лапья лезет обниматся. Даже если расшалится, такой универсальный способ всегда приводит ребенка в чувство. Имхо, ребенку следует знать предел материнского терпения.

Вэл
#981
Ведьмочка

Сообщение было удалено

Орать постоянно не надо. Напротив, "орать" надо как можно реже.

Вэл
#982
Гость

Сообщение было удалено

Мало ли кто и кого и кому напоминает.

Прямо я не крашусь, не укладываю волосы и джинсы не ношу...

рено
#983

читаю и удивляюсь. странный тон какой-то, писать постороннему человеку - "что с логикой-то", "чего непонятного-то", это тут наверное все такие смелые, а вжизни я бы даже продолжать разговор не стала с человеком, кто вот так бы позволил со мной разговаривать, я вам не подружка, это вы так с ними, если позволят. я не считаю, что вы пишите НЕПОНЯТНО, я просто считаю, что вы неправы утверждая и прошу впредь этого либо не делать либо ссылаться на медиков. поверьте, что у меня не было цели перед вами похвастать и если бы я захотела, я бы привела другой пример, не олимпиаду, о которой сказала, что даже зная (как минимум), что такое гормоны, я не говорю тут научными фразами, как делаете вы ЗАЧЕМ-ТО. это как раз вы не понимаете, что не имея медицинского образования, надо либо ссылаться на врачей и мед труды, либо не утверждать, а предполагать, если вам такие словесные обороты не претят, сорри.

Вэл
#984
Ведьмочка

Сообщение было удалено

А чем ребенок-то отличается?

Любое живое существо, если оно пережило в родах не то, что назначено природой, имеет ненормальный по отношению к тем, что родился естественным путем, уровень стресса.

Вэл
#985
рено

Сообщение было удалено

ну да, а может и нет.

Я не понимаю, а чего в этом ужасного?

есть естественный, предусмотренный природой, способ появления на свет. И есть менее естественные, но от этого не менее хорошие способы.

рено
#986

хотя этот ваш йопт как раз должен был уберечь меня от дискуссии с вами изначально, разговор по кругу как в цирке у лошадок..слава богу, мы разные, живите свою жизнь и наслаждайтесь)) не меняйте ничего. набрасывайтесь на всех собеседников с кулаками, обзывайте сыночку говнюком и будьте счастливы (старайтесь изо всех сил)

Вэл
#987
рено

Сообщение было удалено

Так я же не сама такое придумала. про уровень стрессовых гормонов и т.д. Наверное... есть такие медтруды, к сожалению, не могу привести, читала в печатной литературе.

Вэл
#988
рено

Сообщение было удалено

На кого я набросилась с кулаками???????

Любой сторонний наблюдатель заметил бы, что "с кулаками" выражаясь фигурально, набрасываются как раз на меня. даже Дорис пыталась было защитить меня как-то от потока критики.)))

Я и так счастлива, мерси за хорошее пожелание.

Вэл
#989

В раннем возрасте жизненно важные связи становятся постоянными. По мере взросления мозг физически изменяется под влиянием опыта. В первые три года жизни происходят самые быстрые изменения благодаря потоку новых впечатлений, которые получает ребенок. Это период максимальной гибкости и готовности к обучению.

Прикосновения, речь, все, что младенец видит, слышит, обоняет √ все создает нейронные связи, если делается с любовью, последовательно и предсказуемо для ребенка. Связи разрушаются если их не поддерживать, не обеспечивать ребенка новым опытом, и тогда мозг не развивается.

Дети, выросшие в обедненной среде в условиях сенсорной депривации, воспринимают меньше звуков, картин, цветов, взаимодействий. Их мозг меньше по сравнению с мозгом детей, выросших в нормальной среде и имеющих эмоционально значимые отношения со взрослыми. Мозг детей, выросших в условиях сенсорной депривации, в значительной мере напоминает мозг больных болезнью Альцгеймера. Животные, выросшие в зоопарках, имеют мозг объемом на 20-30% меньше, чем у их диких сородичей.

Изучение выборки более чем из 1000 детей, лишенных родительской заботы, показало, что дети, к которым редко прикасались и обращались, которые имели меньше возможностей исследовать предметы, имели мозг объемом на 20-30% меньше, чем у их благополучных сверстников. В половине случаев некоторые отделы их мозга были буквально растрачены. (В исследовании не проверялась гипотеза о том, что эти дети могут страдать FAS).

рено
#990
Вэл

Сообщение было удалено

Вэл, этой литературы полно, извините. каждый уважающий себя кандидат наук считает своим долгом выпустить трактат про исследования в одному ему известной лаборатории. если это Российская Академия Наук - мейби, а если Пупкин, к.м.н., это мало значит сейчас, кандидатская стала также продаваться как атестаты

Вэл
#991

руге исследования свидетельствуют о том, что у детей, переживших хроническую (постоянная родительская депривация) или острую (свидетель убийства) травму, может напрямую нарушаться функционирование мозга. Дети, перенесшие психологическую травму, демонстрируют физиологические проявления страха даже в отсутствии пугающих стимулов, как если бы их мозг "застрял" на реакции на травмирующий опыт. У этих детей очень быстрый пульс в состоянии покоя, высокие показатели гормонов стресса в крови, расстройства сна; все это говорит о том, что их опыт привел мозг в состояние постоянной "боевой готовности". Будучи оставленными без терапевтического вмешательства, такие дети испытывают эмоциональные и поведенческие проблемы, трудности в обучении.

Одной из самых главных задач младенца является приобретение уверенности в том, что окружающий мир удовлетворяет его потребности. Он постоянно оценивает, игнорируют ли его голодный или усталый плач, либо с нежностью откликаются на него; беспомощен ли он или может влиять на поведение взрослых. Если взрослые предсказуемо реагируют на его плач, младенец будет чувствовать себя в безопасности. Это позволит ему сфокусировать внимание на исследовании окружающего мира и даст возможность его мозгу впитывать информацию.

Если, напротив, его потребности удовлетворяются нерегулярно, а его плач игнорируют или отвечают на него грубым обращением, вся энергия ребенка уходит на попытки добиться удовлетворения своих нужд. У него возникает все больше и больше сложностей во взаимодействии с людьми и предметами, окружающими его, и его мозг лишается информации, необходимой для освоения когнитивных и социальных навыков.

Лапка Б.
#992

вэл, скопируйте, плиз, еще понятие сенсорной депривации и FAS

Вэл
#993

Можно задать вопрос о генетических предпосылках развития мозга. Существуют свидетельства о том, что ранний опыт может сильно влиять на процесс экспрессии генов в процессе развития мозга. При любых исходных условиях положительный опыт способствует правильному развитию.

Десять вещей, которые нужны каждому ребенку:

1. Взаимодействие.

Распространены два мифа о младенцах. Первый гласит, что новорожденный неспособен вступать во взаимодействие, второй √ что только постепенно ребенок начинает видеть и слышать. Оба эти мифа убедительно опровергнуты современными научными исследованиями.

Процесс обучения начинается практически с момента зачатия. Много работы было проделано по изучению того, как ребенок узнает новое еще в матке. Своими трудами в этой захватывающей области д-р Бразельтон продемонстрировал, как можно привлечь внимание ребенка сразу после рождения и вовлечь его во взаимодействие. Ключом к такому взаимодействию является приспособление поведения взрослого к нуждам ребенка.

Взаимодействие с людьми и предметами не менее важно для младенца, чем белки, жиры и витамины. И то, и другое √ жизненно важные компоненты для роста и развития мозга. Разный опыт взаимодействие приводит к различиям в развитии мозга, так как мозг обладает пластичностью.

рено
#994
Вэл

Сообщение было удалено

я всегда буду защищать слабых и тех, кто предполагает, что он может ошибаться. вы же все утвержадете (ладно, это ваше дело), но еще и пытаетесь меня обвинить в том, что я недостатотчно умна, чтобы понять, что вы пишите. в таком случае, вы уже вынуждаете защищаться других. зачем-то. кто к вам пришел с миром изначально.

Вэл
#995

2. Тактильный контакт.

Прикосновения критичны для развития! Из всех видов сенсорного восприятия тактильная чувствительность первой сообщает ребенку, что он любим. Это источник комфорта. Положение на руках у матери вселяет уверенность перед лицом неизвестности. Для более старших детей нежное прикосновение √ источник безопасности в новых ситуациях.

Тактильный контакт буквально посылает мозгу сигналы к росту (к устанавлению новых связей).

Есть много исследований, посвященных массажу младенцев. Массаж ускоряет рост, делает младенцев более спокойными, дарит здоровый сон и облегчение колик; особенно это актуально для недоношенных детей. Младенцы ,которым ежедневно делают массаж, спят крепче и опережают сверстников в двигательном развитии. Без прикосновений в раннем возрасте ребенок ВООБЩЕ не может развиваться. Подумайте об этом! Находясь в матке, ребенок постоянно массируется ее стенками благодаря физической активности и движениям матери. И для тела, и для мозга тактильный контакт так же важен как витамины. Прикосновение дает ребенку понять: ╚Да, я √ нужное вам существо, я стою того, чтобы жить╩.

рено
#996

повторюсь

Вэл, этой литературы полно, извините. каждый уважающий себя кандидат наук считает своим долгом выпустить трактат про исследования в одному ему известной лаборатории. если это Российская Академия Наук - мейби, а если Пупкин, к.м.н., это мало значит сейчас, кандидатская стала также продаваться как атестаты

Вэл
#997
рено

Сообщение было удалено

Я вас в чем-то пытаюсь обвинить? Где?

вы извините, но у меня такое впечталение, что мои собеседники - какие-то нервные люди. Любое возражение они принимают в штыки.

Лапка Б.
#998

Вэл, по моему, вам нечего делать, кроме как сюда копировать нечто

с таким же успехом можно копировать спока или труды по воспитанию 18-19 веков (а тогда вобще все жестко было)

Вэл
#999

3. Стабильные отношения.

Исследования Р.Спица, проведенные в 1940-ых годах, показали, что детям нужен любящий надежный взрослый, который интерпретировал бы их жизненный опыт; без него они не могут освоить смыслы окружающих предметов и человеческой деятельности. Он сравнивал ребенка с путешественником в незнакомой стране, где никто не говорит на его родном языке. Стабильные отношения с кем-либо для него √ залог выживания.

Интересны исследования выработки гормона стресса кортизола, выполненные д-ром Меган Гуннар в Миннесотском университете. Если уровень кортизола в крови превышает норму, это влияет на частоту пульса, пищеварительную систему и интеллектуальные функции. Содержание кортизола может измеряться в слюне, что позволяет производить исследования детей, чтобы определить, в каких случая повышается выработка кортизола. Было доказано, что присутствие человека, который заботится о ребенке, в стрессовой ситуации (уколы в кабинете у врача) уменьшает выработку кортизола. Хотя ребенок может заплакать, но более низкая концентрация кортизола подтверждает √ организм не так сильно реагирует на стресс.

Другими словами, любящие и последовательные отношения могут смягчить действие даже очень сильных стрессоров. Без них затрудняется и физическое, и познавательное развитие. Каждый раз, когда ребенок узнает что-то новое, мозг работает примерно в семь раз активнее, чем обычно. Это само по себе является стрессом.

Вэл
#1000
Лапка Б.

Сообщение было удалено

Просили научных трудов?

Получайте.

теперь будете говорить, что это неправильные научные труды?

Весь текст - http://www.pro-mama.ru/en/articles_104_498.html

Жду ссылок на научные труды, опровергающие мнение ув. Филлиса Портера.