Однажды, в момент когда я в очередной раз поссорилась с близкими, я хотела попросить прощения у Бога. Но внутренний голос подсказал другое. Нам, людям, нужно самим находить общий язык друг с другом. …
Так Он получается вмешивается в мирские процессы до сих пор? Мир ведь уже создан с точки зрения, а Бог не вмешивается с точки зрения деистов
Тут есть два варианта, либо он не вмешивается, а только существует. Либо он управляет всеми событиями, но это не имеет какой-то цели и не зависит от наших желаний.
1. Бог любит всех, но часть людей, которых Он любит, окажутся обреченными на вечные муки в Аду. Хотя при этом даже самых конченных грешников Он любит почему-то
2. Бог воплощается в материю и нисходит до человека (приносит Себя в жертву, рождает сына, этот сын вторая ипостась и олицетворяет Себя в человеческой природе). Это уже отрицает то, что Бог господствует над людьми и обладает только совершенными качествами, а также то что Он не подобен человеку. Он же воплощается в материю и вливается в Своих же созданий
3. Пророки совершают грехи, но люди должны с них брать пример
4. Бог один, но есть несколько разных ипостасей
5. У Бога несколько природ и воплощений
Если в Исламе есть чёткое понятие о Боге (Он не является телом, акциденцией, не имеет образа, границ, исчисления, не делится на части, не состоит из частей, не имеет конца, Он не описывается чтойностью и свойственностью), есть понимание, почему грешники и неверующие попадают в Ад (так как они совершают грехи, соответственно они не любимы Богом, пока они не покаются в этой жизни, они понесут убыток в Судный день), то что Пророки и Посланники безгрешны и поэтому остальные люди им и следуют (опираются на их поведение), то у христиан это всё не объясняется и все концепции сталкиваются с несостыковками (Бог является у христиан Всемогущим, но при этом нуждается в женственности и приносит себя в жертву людям, нуждается в нескольких воплощениях и тому подобное)
1. Бог любит всех, но часть людей, которых Он любит, окажутся обреченными на вечные муки в Аду. Хотя при этом даже самых конченных грешников Он любит почему-то
2. Бог воплощается в материю и нисходит до человека (приносит Себя в жертву, рождает сына, этот сын вторая ипостась и олицетворяет Себя в человеческой природе). Это уже отрицает то, что Бог господствует над людьми и обладает только совершенными качествами, а также то что Он не подобен человеку. Он же воплощается в материю и вливается в Своих же созданий
3. Пророки совершают грехи, но люди должны с них брать пример
4. Бог один, но есть несколько разных ипостасей
5. У Бога несколько природ и воплощений
Если в Исламе есть чёткое понятие о Боге (Он не является телом, акциденцией, не имеет образа, границ, исчисления, не делится на части, не состоит из частей, не имеет конца, Он не описывается чтойностью и свойственностью), есть понимание, почему грешники и неверующие попадают в Ад (так как они совершают грехи, соответственно они не любимы Богом, пока они не покаются в этой жизни, они понесут убыток в Судный день), то что Пророки и Посланники безгрешны и поэтому остальные люди им и следуют (опираются на их поведение), то у христиан это всё не объясняется и все концепции сталкиваются с несостыковками (Бог является у христиан Всемогущим, но при этом нуждается в женственности и приносит себя в жертву людям, нуждается в нескольких воплощениях и тому подобное)
Жертвенности*, т9
1. Бог любит всех, но часть людей, которых Он любит, окажутся обреченными на вечные муки в Аду. Хотя при этом даже самых конченных грешников Он любит почему-то
2. Бог воплощается в материю и нисходит до человека (приносит Себя в жертву, рождает сына, этот сын вторая ипостась и олицетворяет Себя в человеческой природе). Это уже отрицает то, что Бог господствует над людьми и обладает только совершенными качествами, а также то что Он не подобен человеку. Он же воплощается в материю и вливается в Своих же созданий
3. Пророки совершают грехи, но люди должны с них брать пример
4. Бог один, но есть несколько разных ипостасей
5. У Бога несколько природ и воплощений
Если в Исламе есть чёткое понятие о Боге (Он не является телом, акциденцией, не имеет образа, границ, исчисления, не делится на части, не состоит из частей, не имеет конца, Он не описывается чтойностью и свойственностью), есть понимание, почему грешники и неверующие попадают в Ад (так как они совершают грехи, соответственно они не любимы Богом, пока они не покаются в этой жизни, они понесут убыток в Судный день), то что Пророки и Посланники безгрешны и поэтому остальные люди им и следуют (опираются на их поведение), то у христиан это всё не объясняется и все концепции сталкиваются с несостыковками (Бог является у христиан Всемогущим, но при этом нуждается в женственности и приносит себя в жертву людям, нуждается в нескольких воплощениях и тому подобное)
Окажутся в аду,потому что сами его выбирают,их душа не желает быть с Богом,не желает любить,а желает эту Любовь отвергать.Они просто неспособны наслаждаться добром,оно их не согревает и радует,а жжет и мучает.Вот так жжет и мучает доброе отношение к Вам человека,перед которым Вы виноваты.
У Вас странное понятие,что приношение Богом Себя в Жертву-это снисхождение до человека,а на самом деле это не снисхождение ,а наоборот божественное проявление Любви.Что значит рождает сына?Во Святой Троице Сын превечно рождается от Отца и это вовсе не означает рождества Христова,совершившегося во времени.Это абсолютно разные понятия.Сын,как Вторая ипостась не олицетворяет себя в человеческой природе,а принимает ее,воплощается,не переставая быть Богом и соединяет во Христе две природы.Вы почему-то все время это упускаете,что Христос и Бог и Человек одновременно и судите о Нем только,как о Человеке.Это Ваше искажение,на котором Вы делаете неправильные выводы о том,что Бог не может господствовать.А если почитать Писание внимательно,то Христос при земной жизни проявлял Свое господство и над людьми,и над природой.Ничего божественного от Него не было отнято.И исцелял,и воскрешал,и бесов изгонял,и ветрам приказывал,и грехи отпускал и воскрес,кстати!Так что,Он проявил господство и над самой смертью.И Бог не вливается в человека,как нечто постороннее,а Сам становится Человеком!Только так можно было исправить,а значит спасти,грешную природу человека,когда Сам Бог им станет и Собою обожит.И искупит человеческие грехи,кстати.Смерть грешного человека неспособна искупить грех,а безгрешного Бога способна.
Что человек должен написано в заповедях,данных Богом.А пророки,если к чему-то и призывали,то это не заповеди для всего человечества на все времена,а частные случаи в определенное время и в определенных местах.И,будучи грешными,пророки могли призывать и к богоугодным делам.Родители тоже призывают детей к добру,сами будучи неидеальны и грешны.
Разные ипостаси невозможно разделить и пересчитать .
1. Бог любит всех, но часть людей, которых Он любит, окажутся обреченными на вечные муки в Аду. Хотя при этом даже самых конченных грешников Он любит почему-то
2. Бог воплощается в материю и нисходит до человека (приносит Себя в жертву, рождает сына, этот сын вторая ипостась и олицетворяет Себя в человеческой природе). Это уже отрицает то, что Бог господствует над людьми и обладает только совершенными качествами, а также то что Он не подобен человеку. Он же воплощается в материю и вливается в Своих же созданий
3. Пророки совершают грехи, но люди должны с них брать пример
4. Бог один, но есть несколько разных ипостасей
5. У Бога несколько природ и воплощений
Если в Исламе есть чёткое понятие о Боге (Он не является телом, акциденцией, не имеет образа, границ, исчисления, не делится на части, не состоит из частей, не имеет конца, Он не описывается чтойностью и свойственностью), есть понимание, почему грешники и неверующие попадают в Ад (так как они совершают грехи, соответственно они не любимы Богом, пока они не покаются в этой жизни, они понесут убыток в Судный день), то что Пророки и Посланники безгрешны и поэтому остальные люди им и следуют (опираются на их поведение), то у христиан это всё не объясняется и все концепции сталкиваются с несостыковками (Бог является у христиан Всемогущим, но при этом нуждается в женственности и приносит себя в жертву людям, нуждается в нескольких воплощениях и тому подобное)
Про ипостаси.Они разные в чем?Ни время,ни пространство Их не разделяет.Так как Их пересчитывать будем?И каждая ипостась все Тот же Бог.И нет Одной без Другой и Третьей.
Не у Бога несколько природ,а у воплощенного Бога -Христа две природы-человеческая и Божественная.И воплощение было одно-рождество Христово.
В православии все тоже самое про Бога,кроме того,что Он воплотился.Но это не отнимает от Христа Божества,так как при этом Он Богом и остался и все Ему присущее с Ним осталось.Своим Человечеством Он был во времени и пространстве,а Своим Божеством вне этих рамок.У вас грешники попадают в ад,а у нас сами его выбирают,к чему душу приготовили,что в душе взрастили,с тем и остались.Для вас покаяние-это ,чтобы Аллах простил,а для нас покаяние-это исправление или хотя бы желание исправить греховные стремления своей души и это и будет означать Божье прощение.Для вас нелюбимые Богом ,совершающие грехи.Но тогда Вы считаете,что есть безгрешные люди,мы же считаем,что безгрешен Один Бог,а грешники все и Любовь Божья в том и состоит,что Он любит и отдал Жизнь за грешников.Не может быть безгрешных людей вообще после грехопадения.Могут быть более или менее благочестивые.Не Бог нуждается в жертвенности,а человек!Человеку для спасения нужна была Жертва,Искупление грехов.Бог ни в чем Сам по Себе нуждаться не может.Про какие несколько воплощений Вы ведете речь не понятно.Воплощение было одно-рождество Христа.Других история не знает
Про ипостаси.Они разные в чем?Ни время,ни пространство Их не разделяет.Так как Их пересчитывать будем?И каждая ипостась все Тот же Бог.И нет Одной без Другой и Третьей.
Не у Бога несколько природ,а у воплощенного Бога -Христа две природы-человеческая и Божественная.И воплощение было одно-рождество Христово.
В православии все тоже самое про Бога,кроме того,что Он воплотился.Но это не отнимает от Христа Божества,так как при этом Он Богом и остался и все Ему присущее с Ним осталось.Своим Человечеством Он был во времени и пространстве,а Своим Божеством вне этих рамок.У вас грешники попадают в ад,а у нас сами его выбирают,к чему душу приготовили,что в душе взрастили,с тем и остались.Для вас покаяние-это ,чтобы Аллах простил,а для нас покаяние-это исправление или хотя бы желание исправить греховные стремления своей души и это и будет означать Божье прощение.Для вас нелюбимые Богом ,совершающие грехи.Но тогда Вы считаете,что есть безгрешные люди,мы же считаем,что безгрешен Один Бог,а грешники все и Любовь Божья в том и состоит,что Он любит и отдал Жизнь за грешников.Не может быть безгрешных людей вообще после грехопадения.Могут быть более или менее благочестивые.Не Бог нуждается в жертвенности,а человек!Человеку для спасения нужна была Жертва,Искупление грехов.Бог ни в чем Сам по Себе нуждаться не может.Про какие несколько воплощений Вы ведете речь не понятно.Воплощение было одно-рождество Христа.Других история не знает
1. В Исламе тоже человеку важно исправляться (соблюдение религии), стремиться не совершать грехи, в том числе и после покаяния
2. В Исламе грешные мусульмане в Аду вечно не будут, они попадут в Рай тоже. Что касается попадания неверующих в Ад, то тут есть два понятия почему в Аду они будут - первое предопределение, второе что они в этой жизни отказались уверовать. Но то что они не уверовали, отказались от этого, было предопределено. То есть тут включается и воля/выбор человека, и предопределение. Но если в Исламе прямо говорится, что Аллах таких людей не любит, и это логично почему, то у христиан через любовь Бог обрекает на вечные муки
3. Мусульмане считают, что безгрешными были только Пророки и Посланники (мир им)
4. Грехопадение означает, что люди отвечают а) за грех чужих людей б) при этом совершивший грех считается Пророком (то есть тот, за которым должны следовать и брать пример). То есть люди берут пример у грешников получается с точки зрения христиан. Опять же тут получается несостыковка. С родителями пример некорректный, так как они большинство людей Пророками не являлись и не являются. А ещё пророки также совершали чудеса, их Бог наделил такой способностью
5. Если есть понятия жертвенности (человеку нужна жертва, Бог Себя приносит), то это значит что и у Бога была нужда в этом и Он опустился до Своих же созданий (Он принёс себя в жертву людям). Каяться должны люди за грехи.
6. Я как раз про это воплощение и говорю. Бог получается вполне материален у христиан, и чтобы люди поверили Он решил опуститься до уровня Своих же созданий (становится человеком и т. д.). Это означает, что у христиан Бог имеет несовершенные атрибуты
7. Ипостаси четко разделены, хотя у христиан представляют они единого Бога (почему непонятно, раз разная природа у этих ипостасей). И получается одна из них живет во времени и пространстве, раз имеет человеческую природу
Вы опять же говорите мне ту же информацию что выше, я разобралась что христианство имеет кучу несостыковок.
Я думаю, что невозможно сформулировать понятие Бога из-за скудности человеческих языков и понятий.
Да, наш разум не может представить сущность Бога. Так как Бог существует вне пространства и времени, не имеет тела и акциденции, никому и ничему не подобен, не имеет образа, границ, исчисления, не делится на части, не состоит из частей, не имеет конца, Он не описывается чтойностью и свойственностью)
Но кому-то Бог открывает сердце и наставляет на верный путь, а кому-то нет
1. В Исламе тоже человеку важно исправляться (соблюдение религии), стремиться не совершать грехи, в том числе и после покаяния
2. В Исламе грешные мусульмане в Аду вечно не будут, они попадут в Рай тоже. Что касается попадания неверующих в Ад, то тут есть два понятия почему в Аду они будут - первое предопределение, второе что они в этой жизни отказались уверовать. Но то что они не уверовали, отказались от этого, было предопределено. То есть тут включается и воля/выбор человека, и предопределение. Но если в Исламе прямо говорится, что Аллах таких людей не любит, и это логично почему, то у христиан через любовь Бог обрекает на вечные муки
3. Мусульмане считают, что безгрешными были только Пророки и Посланники (мир им)
4. Грехопадение означает, что люди отвечают а) за грех чужих людей б) при этом совершивший грех считается Пророком (то есть тот, за которым должны следовать и брать пример). То есть люди берут пример у грешников получается с точки зрения христиан. Опять же тут получается несостыковка. С родителями пример некорректный, так как они большинство людей Пророками не являлись и не являются. А ещё пророки также совершали чудеса, их Бог наделил такой способностью
5. Если есть понятия жертвенности (человеку нужна жертва, Бог Себя приносит), то это значит что и у Бога была нужда в этом и Он опустился до Своих же созданий (Он принёс себя в жертву людям). Каяться должны люди за грехи.
6. Я как раз про это воплощение и говорю. Бог получается вполне материален у христиан, и чтобы люди поверили Он решил опуститься до уровня Своих же созданий (становится человеком и т. д.). Это означает, что у христиан Бог имеет несовершенные атрибуты
7. Ипостаси четко разделены, хотя у христиан представляют они единого Бога (почему непонятно, раз разная природа у этих ипостасей). И получается одна из них живет во времени и пространстве, раз имеет человеческую природу
Вы опять же говорите мне ту же информацию что выше, я разобралась что христианство имеет кучу несостыковок.
Это какая Ипостась живет во времени и пространстве?Что за чушь?Рождество Христа не означает,что Бог Сын перестал пребывать во Святой Троице в вечности.Своим Бодеством Он всегда вне времени и пространства .Вы опять забыли,что у Христа две природы,а не одна и что вторая Его божественная природа не лишилась ничего Ей присущего.Читайте внимательнее написанное,а то я уже устала Вас поправлять.А еще лучше возьмите православный Катехизиз и разберитесь толком сами.
Если Он существует вне времени и пространстве, то тогда через закон Вселенной нельзя Его познавать. Ибо Вселенная это наше пространство и время.
Бог познается Духом Святым и каждому человеку настолько,насколько Он может принять и насколько Бог ему откроет.До конца бесконечного Бога познать невозможно,иначе душам вечным нечего бы было делать,а так они вечно будут Его познавать в инобытии.
Если Он существует вне времени и пространстве, то тогда через закон Вселенной нельзя Его познавать. Ибо Вселенная это наше пространство и время.
Нет, это мы не можем познать вцелом Бога, потому что мы находимся в трехмерной реальности, а все законы физики, являющиеся проявлением Бога, вполне ощутимы и работают. И их мы можем изучать.
1. В Исламе тоже человеку важно исправляться (соблюдение религии), стремиться не совершать грехи, в том числе и после покаяния
2. В Исламе грешные мусульмане в Аду вечно не будут, они попадут в Рай тоже. Что касается попадания неверующих в Ад, то тут есть два понятия почему в Аду они будут - первое предопределение, второе что они в этой жизни отказались уверовать. Но то что они не уверовали, отказались от этого, было предопределено. То есть тут включается и воля/выбор человека, и предопределение. Но если в Исламе прямо говорится, что Аллах таких людей не любит, и это логично почему, то у христиан через любовь Бог обрекает на вечные муки
3. Мусульмане считают, что безгрешными были только Пророки и Посланники (мир им)
4. Грехопадение означает, что люди отвечают а) за грех чужих людей б) при этом совершивший грех считается Пророком (то есть тот, за которым должны следовать и брать пример). То есть люди берут пример у грешников получается с точки зрения христиан. Опять же тут получается несостыковка. С родителями пример некорректный, так как они большинство людей Пророками не являлись и не являются. А ещё пророки также совершали чудеса, их Бог наделил такой способностью
5. Если есть понятия жертвенности (человеку нужна жертва, Бог Себя приносит), то это значит что и у Бога была нужда в этом и Он опустился до Своих же созданий (Он принёс себя в жертву людям). Каяться должны люди за грехи.
6. Я как раз про это воплощение и говорю. Бог получается вполне материален у христиан, и чтобы люди поверили Он решил опуститься до уровня Своих же созданий (становится человеком и т. д.). Это означает, что у христиан Бог имеет несовершенные атрибуты
7. Ипостаси четко разделены, хотя у христиан представляют они единого Бога (почему непонятно, раз разная природа у этих ипостасей). И получается одна из них живет во времени и пространстве, раз имеет человеческую природу
Вы опять же говорите мне ту же информацию что выше, я разобралась что христианство имеет кучу несостыковок.
Важно исправляться,но что есть спасение?В православии это не просто прощение,это перемена ума человека.Что касается вечных мук в аду,то есть так же мнение,что вечные не значит бесконечные.Предопределение человека на то,будет он верующим или нет и потом за это обречение его на муки или блаженство никак не стыкуется со справедливостью.Получается у мусульман Аллах несправедлив .И не Бог обрекает на вечные муки,а грешники сами выбирают эти муки,потому что просто неспособны принимать Любовь ,они сами не захотели исправлять свои страсти,хотели жить с ними,вот эти страсти с ними и остаются и мучают их.Посади таких в Рай,они убегут оттуда.Бог не может против их воли заставить их Себя любить,а значит и пребывать в блаженстве.
Безгрешность хоть кого-либо из людей странно выглядит.Как известно со грехом в мир вошли болезни и смерть.Есть среди пророков хоть кто-либо,кто бы не болел и не умер,кроме Христа?
1. В Исламе тоже человеку важно исправляться (соблюдение религии), стремиться не совершать грехи, в том числе и после покаяния
2. В Исламе грешные мусульмане в Аду вечно не будут, они попадут в Рай тоже. Что касается попадания неверующих в Ад, то тут есть два понятия почему в Аду они будут - первое предопределение, второе что они в этой жизни отказались уверовать. Но то что они не уверовали, отказались от этого, было предопределено. То есть тут включается и воля/выбор человека, и предопределение. Но если в Исламе прямо говорится, что Аллах таких людей не любит, и это логично почему, то у христиан через любовь Бог обрекает на вечные муки
3. Мусульмане считают, что безгрешными были только Пророки и Посланники (мир им)
4. Грехопадение означает, что люди отвечают а) за грех чужих людей б) при этом совершивший грех считается Пророком (то есть тот, за которым должны следовать и брать пример). То есть люди берут пример у грешников получается с точки зрения христиан. Опять же тут получается несостыковка. С родителями пример некорректный, так как они большинство людей Пророками не являлись и не являются. А ещё пророки также совершали чудеса, их Бог наделил такой способностью
5. Если есть понятия жертвенности (человеку нужна жертва, Бог Себя приносит), то это значит что и у Бога была нужда в этом и Он опустился до Своих же созданий (Он принёс себя в жертву людям). Каяться должны люди за грехи.
6. Я как раз про это воплощение и говорю. Бог получается вполне материален у христиан, и чтобы люди поверили Он решил опуститься до уровня Своих же созданий (становится человеком и т. д.). Это означает, что у христиан Бог имеет несовершенные атрибуты
7. Ипостаси четко разделены, хотя у христиан представляют они единого Бога (почему непонятно, раз разная природа у этих ипостасей). И получается одна из них живет во времени и пространстве, раз имеет человеческую природу
Вы опять же говорите мне ту же информацию что выше, я разобралась что христианство имеет кучу несостыковок.
Грехопадение означает,что природа всего человечества повредилась и это повреждение передается каждому из потомков Адама и Евы.Все стали более склонны ко греху,чем к добру,все лишились прямого общения с Богом,все болеют и умирают-вот что означает последствия первородного греха.За свою поврежденную природу мы не несем ответ перед Богом,но несем на себе ее последствия.А на Суде перед Богом каждый ответит за свои лично сделанные грехи.Брать пример у христиан принято со Христа,а Он безгрешен.Про каких еще пророков Вы толкуете я не знаю.Совершение чудес не означает святости и безгрешности.Чудеса могли совершать и далекие от Бога колдуны.
Не потнятно откуда Вы взяли,что Богу есть нужда в жертве?Жертва нужна для грешных людей,а Бог безгрешен и по своей сути не может вообще иметь какую-либо нужду Сам для Себя.Все только для людей.Он опустился до Своих созданий по Своей Божественной Любви,это Его ни чуть не умалило,а наоборот утвердило,доказало Его Божество или высшую меру Любви .Не в гордости и тщеславии Бог,а в Любви.
Теперь о воплощении.То,что родился Христос,не значит,что Бог материален,а значит,что Бог обожил человеческую природу,сделал материю духовной,то есть вернул к Себе утраченное изначально созданного человека и даже сделал его совершеннее.Адам до грехопадения тоже был материален ,но не настолько обожен,как это стало со Христом и как это будет со всеми людьми в инобытии.И не чтобы люди поверили родился Христос,а чтобы были искуплены их грехи.Бог воплотился,чтобы принести Себя в Жертву ради спасения людей.Чтобы Своим Божеством изменить падшую,поврежденную грехом природу человека и материальную,и духовную.И что несовершенного было у Христа?Он совершенный и Человек,и совершенный Бог.Как несовершенное могло победить смерть и воскреснуть?
Чем разделены ипостаси в своем существе?Разделены они лишь для людей своими названиями.
Это какая Ипостась живет во времени и пространстве?Что за чушь?Рождество Христа не означает,что Бог Сын перестал пребывать во Святой Троице в вечности.Своим Бодеством Он всегда вне времени и пространства .Вы опять забыли,что у Христа две природы,а не одна и что вторая Его божественная природа не лишилась ничего Ей присущего.Читайте внимательнее написанное,а то я уже устала Вас поправлять.А еще лучше возьмите православный Катехизиз и разберитесь толком сами.
Ну как минимум что Бог воплотился в человека - а человек живет в пространстве и времени.
Важно исправляться,но что есть спасение?В православии это не просто прощение,это перемена ума человека.Что касается вечных мук в аду,то есть так же мнение,что вечные не значит бесконечные.Предопределение человека на то,будет он верующим или нет и потом за это обречение его на муки или блаженство никак не стыкуется со справедливостью.Получается у мусульман Аллах несправедлив .И не Бог обрекает на вечные муки,а грешники сами выбирают эти муки,потому что просто неспособны принимать Любовь ,они сами не захотели исправлять свои страсти,хотели жить с ними,вот эти страсти с ними и остаются и мучают их.Посади таких в Рай,они убегут оттуда.Бог не может против их воли заставить их Себя любить,а значит и пребывать в блаженстве.
Безгрешность хоть кого-либо из людей странно выглядит.Как известно со грехом в мир вошли болезни и смерть.Есть среди пророков хоть кто-либо,кто бы не болел и не умер,кроме Христа?
> Важно исправляться,но что есть спасение?
Спасение в Исламе - покорность Аллаху, так как Аллах милосерден. Соблюдение божественных заповедей это путь к спасению, это и спасёт от наказания в Судный день.
> что касается вечных мук, то есть также мнение, что вечные не значит бесконечные
Ад насколько я знаю в христианстве тоже вечен (Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Мф. 25:45-46))
> Предопределение человека на то,будет он верующим или нет и потом за это обречение его на муки или блаженство никак не стыкуется со справедливостью.Получается у мусульман Аллах несправедлив .И не Бог обрекает на вечные муки,а грешники сами выбирают эти муки,потому что просто неспособны принимать Любовь ,они сами не захотели исправлять свои страсти,хотели жить с ними,вот эти страсти с ними и остаются и мучают их.
Вы неправильно сделали вывод - у человека есть выбор в том, уверовать или нет, но выбор уже известен в предвечности, то есть тут уже вступает предопределение. То есть человек также сам выбирает эти муки, но любой выбор человека уже известен в предвечности. Но если в Исламе Бог не любит совершающих грех, то в христианстве грешники попадают в Ад через любовь Бога. Так что Бог в Исламе как раз справедлив, а вот в христианстве позиция любви несправедлива. Предопределение кстати и в христианстве есть
>
Безгрешность хоть кого-либо из людей странно выглядит.Как известно со грехом в мир вошли болезни и смерть.Есть среди пророков хоть кто-либо,кто бы не болел и не умер,кроме Христа?
Идрис (Енох) был вознесён в Рай живым, Иса (Иисус) тоже вознесён в Рай живым. Но и он тоже смертен, как и все люди, он человек, а не Бог.
Безгрешность пророков как раз странно не выглядит - ибо за грешниками, повторюсь, не следуют
Грехопадение означает,что природа всего человечества повредилась и это повреждение передается каждому из потомков Адама и Евы.Все стали более склонны ко греху,чем к добру,все лишились прямого общения с Богом,все болеют и умирают-вот что означает последствия первородного греха.За свою поврежденную природу мы не несем ответ перед Богом,но несем на себе ее последствия.А на Суде перед Богом каждый ответит за свои лично сделанные грехи.Брать пример у христиан принято со Христа,а Он безгрешен.Про каких еще пророков Вы толкуете я не знаю.Совершение чудес не означает святости и безгрешности.Чудеса могли совершать и далекие от Бога колдуны.
Не потнятно откуда Вы взяли,что Богу есть нужда в жертве?Жертва нужна для грешных людей,а Бог безгрешен и по своей сути не может вообще иметь какую-либо нужду Сам для Себя.Все только для людей.Он опустился до Своих созданий по Своей Божественной Любви,это Его ни чуть не умалило,а наоборот утвердило,доказало Его Божество или высшую меру Любви .Не в гордости и тщеславии Бог,а в Любви.
Теперь о воплощении.То,что родился Христос,не значит,что Бог материален,а значит,что Бог обожил человеческую природу,сделал материю духовной,то есть вернул к Себе утраченное изначально созданного человека и даже сделал его совершеннее.Адам до грехопадения тоже был материален ,но не настолько обожен,как это стало со Христом и как это будет со всеми людьми в инобытии.И не чтобы люди поверили родился Христос,а чтобы были искуплены их грехи.Бог воплотился,чтобы принести Себя в Жертву ради спасения людей.Чтобы Своим Божеством изменить падшую,поврежденную грехом природу человека и материальную,и духовную.И что несовершенного было у Христа?Он совершенный и Человек,и совершенный Бог.Как несовершенное могло победить смерть и воскреснуть?
Чем разделены ипостаси в своем существе?Разделены они лишь для людей своими названиями.
> Грехопадение означает,что природа всего человечества повредилась и это повреждение передается каждому из потомков Адама и Евы.
Ну так это странно, почему пророк согрешил тогда грех. Как он мог согрешить, если пророки существовали для того, чтобы людей призвать к закону Бога. И странно, что все люди в мире несут грех, если мы же отвечаем лишь за свой в Судный день. Тут как минимум противоречие есть
> Брать пример у христиан принято со Христа,а Он безгрешен.Про каких еще пророков Вы толкуете я не знаю.Совершение чудес не означает святости и безгрешности.Чудеса могли совершать и далекие от Бога колдуны.
Так до Иисуса были пророки, за которыми следовали люди. А колдовство это грех, и далекий от Бога человек чудеса совершать не может
Грехопадение означает,что природа всего человечества повредилась и это повреждение передается каждому из потомков Адама и Евы.Все стали более склонны ко греху,чем к добру,все лишились прямого общения с Богом,все болеют и умирают-вот что означает последствия первородного греха.За свою поврежденную природу мы не несем ответ перед Богом,но несем на себе ее последствия.А на Суде перед Богом каждый ответит за свои лично сделанные грехи.Брать пример у христиан принято со Христа,а Он безгрешен.Про каких еще пророков Вы толкуете я не знаю.Совершение чудес не означает святости и безгрешности.Чудеса могли совершать и далекие от Бога колдуны.
Не потнятно откуда Вы взяли,что Богу есть нужда в жертве?Жертва нужна для грешных людей,а Бог безгрешен и по своей сути не может вообще иметь какую-либо нужду Сам для Себя.Все только для людей.Он опустился до Своих созданий по Своей Божественной Любви,это Его ни чуть не умалило,а наоборот утвердило,доказало Его Божество или высшую меру Любви .Не в гордости и тщеславии Бог,а в Любви.
Теперь о воплощении.То,что родился Христос,не значит,что Бог материален,а значит,что Бог обожил человеческую природу,сделал материю духовной,то есть вернул к Себе утраченное изначально созданного человека и даже сделал его совершеннее.Адам до грехопадения тоже был материален ,но не настолько обожен,как это стало со Христом и как это будет со всеми людьми в инобытии.И не чтобы люди поверили родился Христос,а чтобы были искуплены их грехи.Бог воплотился,чтобы принести Себя в Жертву ради спасения людей.Чтобы Своим Божеством изменить падшую,поврежденную грехом природу человека и материальную,и духовную.И что несовершенного было у Христа?Он совершенный и Человек,и совершенный Бог.Как несовершенное могло победить смерть и воскреснуть?
Чем разделены ипостаси в своем существе?Разделены они лишь для людей своими названиями.
> Не потнятно откуда Вы взяли,что Богу есть нужда в жертве?Жертва нужна для грешных людей,а Бог безгрешен и по своей сути не может вообще иметь какую-либо нужду Сам для Себя.Все только для людей.Он опустился до Своих созданий по Своей Божественной Любви,это Его ни чуть не умалило,а наоборот утвердило,доказало Его Божество или высшую меру Любви .Не в гордости и тщеславии Бог,а в Любви.
Вы тут себе противоречите - людям была нужда в жертве, поэтому Бог опустился до людей и Сам себя в жертву принёс. Это уже означает, что у христиан Бог получается упал до людей (что не люди делают каются в грехе Ему, а Он себя в жертву приносит)
> Теперь о воплощении.То,что родился Христос,не значит,что Бог материален,а значит,что Бог обожил человеческую природу,сделал материю духовной,то есть вернул к Себе утраченное изначально созданного человека и даже сделал его совершеннее.Адам до грехопадения тоже был материален ,но не настолько обожен,как это стало со Христом и как это будет со всеми людьми в инобытии.И не чтобы люди поверили родился Христос,а чтобы были искуплены их грехи.Бог воплотился,чтобы принести Себя в Жертву ради спасения людей.Чтобы Своим Божеством изменить падшую,поврежденную грехом природу человека и материальную,и духовную.И что несовершенного было у Христа?Он совершенный и Человек,и совершенный Бог.Как несовершенное могло победить смерть и воскреснуть?
Если у христиан обожествлен человек (Иисус), то и получается из этого что одна из божественных природ имеет материю. Человеческая природа же материальна. Это уже противоречит тому, что Бог не имеет материю. Что касается Адама, то как и Иса (Иисус) он был пророком, и тоже безгрешным. Но оба они были людьми и божественной природой они не обладали.
> Как несовершенное могло победить смерть и воскреснуть?
Так Иса (Иисус) был вознесён на небо живым, его Бог спас. Кстати, Идрис (Енох) был вознесён на небо живым, например.
Нет, это мы не можем познать вцелом Бога, потому что мы находимся в трехмерной реальности, а все законы физики, являющиеся проявлением Бога, вполне ощутимы и работают. И их мы можем изучать.
Ну так физика существует в пространстве и времени, да и все физические законы созданы Богом, а не являются Его проявлением. Тут получается, что в деизме Бог ещё как материалистичен. В принципе, деизм и материализм связаны между собой
> Важно исправляться,но что есть спасение?
Спасение в Исламе - покорность Аллаху, так как Аллах милосерден. Соблюдение божественных заповедей это путь к спасению, это и спасёт от наказания в Судный день.
> что касается вечных мук, то есть также мнение, что вечные не значит бесконечные
Ад насколько я знаю в христианстве тоже вечен (Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Мф. 25:45-46))
> Предопределение человека на то,будет он верующим или нет и потом за это обречение его на муки или блаженство никак не стыкуется со справедливостью.Получается у мусульман Аллах несправедлив .И не Бог обрекает на вечные муки,а грешники сами выбирают эти муки,потому что просто неспособны принимать Любовь ,они сами не захотели исправлять свои страсти,хотели жить с ними,вот эти страсти с ними и остаются и мучают их.
Вы неправильно сделали вывод - у человека есть выбор в том, уверовать или нет, но выбор уже известен в предвечности, то есть тут уже вступает предопределение. То есть человек также сам выбирает эти муки, но любой выбор человека уже известен в предвечности. Но если в Исламе Бог не любит совершающих грех, то в христианстве грешники попадают в Ад через любовь Бога. Так что Бог в Исламе как раз справедлив, а вот в христианстве позиция любви несправедлива. Предопределение кстати и в христианстве есть
>
Безгрешность хоть кого-либо из людей странно выглядит.Как известно со грехом в мир вошли болезни и смерть.Есть среди пророков хоть кто-либо,кто бы не болел и не умер,кроме Христа?
Идрис (Енох) был вознесён в Рай живым, Иса (Иисус) тоже вознесён в Рай живым. Но и он тоже смертен, как и все люди, он человек, а не Бог.
Безгрешность пророков как раз странно не выглядит - ибо за грешниками, повторюсь, не следуют
>
Вы неправильно сделали вывод - у человека есть выбор в том, уверовать или нет, но выбор уже известен в предвечности, то есть тут уже вступает предопределение. То есть человек также сам выбирает эти муки, но любой выбор человека уже известен в предвечности. Но если в Исламе Бог не любит совершающих грех, то в христианстве грешники попадают в Ад через любовь Бога. Так что Бог в Исламе как раз справедлив, а вот в христианстве позиция любви несправедлива. Предопределение кстати и в христианстве есть
То есть человек обладает свободой воли, ведь человеку дан Богом разум чтобы они различали добро и зло, Бог ниспосылал пророков и Книги Писания. В конце концов, люди не знают предопределений Бога. Поэтому человек пристраивает свою дорогу сам, но выбор человека уже предопределен. Хотя конечно есть предопределение, на которое человек повлиять не может - например рождение человека, какого пола и внешности родятся у него дети (хотя на само наличие детей человек повилять может - заводить ли ему детей или нет), что рано или поздно человек умрет
>
Вы неправильно сделали вывод - у человека есть выбор в том, уверовать или нет, но выбор уже известен в предвечности, то есть тут уже вступает предопределение. То есть человек также сам выбирает эти муки, но любой выбор человека уже известен в предвечности. Но если в Исламе Бог не любит совершающих грех, то в христианстве грешники попадают в Ад через любовь Бога. Так что Бог в Исламе как раз справедлив, а вот в христианстве позиция любви несправедлива. Предопределение кстати и в христианстве есть
То есть человек обладает свободой воли, ведь человеку дан Богом разум чтобы они различали добро и зло, Бог ниспосылал пророков и Книги Писания. В конце концов, люди не знают предопределений Бога. Поэтому человек пристраивает свою дорогу сам, но выбор человека уже предопределен. Хотя конечно есть предопределение, на которое человек повлиять не может - например рождение человека, какого пола и внешности родятся у него дети (хотя на само наличие детей человек повилять может - заводить ли ему детей или нет), что рано или поздно человек умрет
> хотя на само наличие детей человек повилять может - заводить ли ему детей или нет
То есть человек может сделать выбор заводить ему детей или нет
Ну так физика существует в пространстве и времени, да и все физические законы созданы Богом, а не являются Его проявлением. Тут получается, что в деизме Бог ещё как материалистичен. В принципе, деизм и материализм связаны между собой
Материален с точки зрения существования его создания - Вселенной и законов физики. Но при этом он вне времени и пространства, потому мы не можем Его увидеть и осознать своим разумом. Поэтому правильнее будет сказать, что материализм не применим к нему как атрибут, также как невозможно описать квантовые процессы в рамках ньютоновской механики.
> Важно исправляться,но что есть спасение?
Спасение в Исламе - покорность Аллаху, так как Аллах милосерден. Соблюдение божественных заповедей это путь к спасению, это и спасёт от наказания в Судный день.
> что касается вечных мук, то есть также мнение, что вечные не значит бесконечные
Ад насколько я знаю в христианстве тоже вечен (Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Мф. 25:45-46))
> Предопределение человека на то,будет он верующим или нет и потом за это обречение его на муки или блаженство никак не стыкуется со справедливостью.Получается у мусульман Аллах несправедлив .И не Бог обрекает на вечные муки,а грешники сами выбирают эти муки,потому что просто неспособны принимать Любовь ,они сами не захотели исправлять свои страсти,хотели жить с ними,вот эти страсти с ними и остаются и мучают их.
Вы неправильно сделали вывод - у человека есть выбор в том, уверовать или нет, но выбор уже известен в предвечности, то есть тут уже вступает предопределение. То есть человек также сам выбирает эти муки, но любой выбор человека уже известен в предвечности. Но если в Исламе Бог не любит совершающих грех, то в христианстве грешники попадают в Ад через любовь Бога. Так что Бог в Исламе как раз справедлив, а вот в христианстве позиция любви несправедлива. Предопределение кстати и в христианстве есть
>
Безгрешность хоть кого-либо из людей странно выглядит.Как известно со грехом в мир вошли болезни и смерть.Есть среди пророков хоть кто-либо,кто бы не болел и не умер,кроме Христа?
Идрис (Енох) был вознесён в Рай живым, Иса (Иисус) тоже вознесён в Рай живым. Но и он тоже смертен, как и все люди, он человек, а не Бог.
Безгрешность пророков как раз странно не выглядит - ибо за грешниками, повторюсь, не следуют
Да,предопределение есть.Но у христиан Бог -Любовь неизменен и если Он одного любит,а другого нет,то этим нарушается этот принцип неизменности Божества.
> Важно исправляться,но что есть спасение?
Спасение в Исламе - покорность Аллаху, так как Аллах милосерден. Соблюдение божественных заповедей это путь к спасению, это и спасёт от наказания в Судный день.
> что касается вечных мук, то есть также мнение, что вечные не значит бесконечные
Ад насколько я знаю в христианстве тоже вечен (Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Мф. 25:45-46))
> Предопределение человека на то,будет он верующим или нет и потом за это обречение его на муки или блаженство никак не стыкуется со справедливостью.Получается у мусульман Аллах несправедлив .И не Бог обрекает на вечные муки,а грешники сами выбирают эти муки,потому что просто неспособны принимать Любовь ,они сами не захотели исправлять свои страсти,хотели жить с ними,вот эти страсти с ними и остаются и мучают их.
Вы неправильно сделали вывод - у человека есть выбор в том, уверовать или нет, но выбор уже известен в предвечности, то есть тут уже вступает предопределение. То есть человек также сам выбирает эти муки, но любой выбор человека уже известен в предвечности. Но если в Исламе Бог не любит совершающих грех, то в христианстве грешники попадают в Ад через любовь Бога. Так что Бог в Исламе как раз справедлив, а вот в христианстве позиция любви несправедлива. Предопределение кстати и в христианстве есть
>
Безгрешность хоть кого-либо из людей странно выглядит.Как известно со грехом в мир вошли болезни и смерть.Есть среди пророков хоть кто-либо,кто бы не болел и не умер,кроме Христа?
Идрис (Енох) был вознесён в Рай живым, Иса (Иисус) тоже вознесён в Рай живым. Но и он тоже смертен, как и все люди, он человек, а не Бог.
Безгрешность пророков как раз странно не выглядит - ибо за грешниками, повторюсь, не следуют
Все взятые живыми пророки Илия и прочие должны будут еще вернуться на землю и умереть.Один Христос умер тут на земле,но и воскрес.И все потому,что Он Бог,а не просто пророк.Ни одного воскресшего пророка человечество не знает,а Христа воскресшего видело множество людей.
> Не потнятно откуда Вы взяли,что Богу есть нужда в жертве?Жертва нужна для грешных людей,а Бог безгрешен и по своей сути не может вообще иметь какую-либо нужду Сам для Себя.Все только для людей.Он опустился до Своих созданий по Своей Божественной Любви,это Его ни чуть не умалило,а наоборот утвердило,доказало Его Божество или высшую меру Любви .Не в гордости и тщеславии Бог,а в Любви.
Вы тут себе противоречите - людям была нужда в жертве, поэтому Бог опустился до людей и Сам себя в жертву принёс. Это уже означает, что у христиан Бог получается упал до людей (что не люди делают каются в грехе Ему, а Он себя в жертву приносит)
> Теперь о воплощении.То,что родился Христос,не значит,что Бог материален,а значит,что Бог обожил человеческую природу,сделал материю духовной,то есть вернул к Себе утраченное изначально созданного человека и даже сделал его совершеннее.Адам до грехопадения тоже был материален ,но не настолько обожен,как это стало со Христом и как это будет со всеми людьми в инобытии.И не чтобы люди поверили родился Христос,а чтобы были искуплены их грехи.Бог воплотился,чтобы принести Себя в Жертву ради спасения людей.Чтобы Своим Божеством изменить падшую,поврежденную грехом природу человека и материальную,и духовную.И что несовершенного было у Христа?Он совершенный и Человек,и совершенный Бог.Как несовершенное могло победить смерть и воскреснуть?
Если у христиан обожествлен человек (Иисус), то и получается из этого что одна из божественных природ имеет материю. Человеческая природа же материальна. Это уже противоречит тому, что Бог не имеет материю. Что касается Адама, то как и Иса (Иисус) он был пророком, и тоже безгрешным. Но оба они были людьми и божественной природой они не обладали.
> Как несовершенное могло победить смерть и воскреснуть?
Так Иса (Иисус) был вознесён на небо живым, его Бог спас. Кстати, Идрис (Енох) был вознесён на небо живым, например.
Бог и не имеет материи,но имеет возможность воплотиться.Он же Дух,а Дух творит формы,но Сам при этом ими не является.Бог сотворил творение,может облечься в Плоть и Кровь,но при этом остаться Духом.В Писании сказано,что в инобытии,когда будет иной мир,без греха и смерти,там Бог будет" всяческое во всем."Всясеское во всем-это значит во всем творении,но это не значит,что Он станет творением,нет .Он Собою все обожит.
Все взятые живыми пророки Илия и прочие должны будут еще вернуться на землю и умереть.Один Христос умер тут на земле,но и воскрес.И все потому,что Он Бог,а не просто пророк.Ни одного воскресшего пророка человечество не знает,а Христа воскресшего видело множество людей.
Все люди, в том числе и пророки, смертны. Что касается Исы (Иисуса), то он тоже умрет - во время второго пришествия и будет захоронен.
Бог и не имеет материи,но имеет возможность воплотиться.Он же Дух,а Дух творит формы,но Сам при этом ими не является.Бог сотворил творение,может облечься в Плоть и Кровь,но при этом остаться Духом.В Писании сказано,что в инобытии,когда будет иной мир,без греха и смерти,там Бог будет" всяческое во всем."Всясеское во всем-это значит во всем творении,но это не значит,что Он станет творением,нет .Он Собою все обожит.
Если у Него нет материи и у Он существует вне пространства и времени (а христиане так считают), то Он не воплотится в человеческой природе. Если Он вливается, то значит Он подобен своим творениям получается
Ну Бог же не человек,что будучи в Человеке Христе ,Он должен перестать быть и в вечности во Святой Троице,где нет ни времени,ни пространства.Бог вездесущий вообще-то,Он везде и нигде одновременно .
Ну тогда получается опять несостыковка - Бог обличается в человека, при этом существует вне времени и пространства. Нематериален, но при этом имеет человеческую природу
Да,предопределение есть.Но у христиан Бог -Любовь неизменен и если Он одного любит,а другого нет,то этим нарушается этот принцип неизменности Божества.
Так одно из имён Бога в Исламе это Любящий. Тут как раз изменности нет. И получается есть связка - Он любит верующих и праведных, а грех Он не любит, соответственно и грешников тоже.
А у христиан получается Бог любимых созданий обрекает на вечные муки в Аду. И у христиан ведь тоже есть предопределение и нахождение в Аду предопределено Богом
Так одно из имён Бога в Исламе это Любящий. Тут как раз изменности нет. И получается есть связка - Он любит верующих и праведных, а грех Он не любит, соответственно и грешников тоже.
А у христиан получается Бог любимых созданий обрекает на вечные муки в Аду. И у христиан ведь тоже есть предопределение и нахождение в Аду предопределено Богом
Конечно человек делает сам свой выбор, но сам выбор предвечен. И в христианстве получается Бог Своих созданий обрекает через любовь в Ад. Но это получается как-то несостыковочно
Все люди, в том числе и пророки, смертны. Что касается Исы (Иисуса), то он тоже умрет - во время второго пришествия и будет захоронен.
По Писанию христианскому Он уже умирал и был захоронен и воскрес.А по второму Своему пришествию Он воскресит и всех умерших людей,всех до одного,а кто не успел умереть,те преобразятся.
Так одно из имён Бога в Исламе это Любящий. Тут как раз изменности нет. И получается есть связка - Он любит верующих и праведных, а грех Он не любит, соответственно и грешников тоже.
А у христиан получается Бог любимых созданий обрекает на вечные муки в Аду. И у христиан ведь тоже есть предопределение и нахождение в Аду предопределено Богом
Если Бог одного любит,другого нет,то в Нем уже совершается перемена,что Божеству не присуще.Божья Любовь-это не человеческая эмоция,это сущность Бога.Она не может изменяться от того насколько праведно или нет Его творение-человек.
Если Бог одного любит,другого нет,то в Нем уже совершается перемена,что Божеству не присуще.Божья Любовь-это не человеческая эмоция,это сущность Бога.Она не может изменяться от того насколько праведно или нет Его творение-человек.
Тут нет перемены, так как одно из имён Бога - Любящий. Бог не любит грехи, соответственно и грешных людей. Во-вторых сама по себе «любовь» по языковому значению, является акциденцией и ограничивает Бога. Поэтому нет, Бог любовью не является ещё и поэтому.
Тут нет перемены, так как одно из имён Бога - Любящий. Бог не любит грехи, соответственно и грешных людей. Во-вторых сама по себе «любовь» по языковому значению, является акциденцией и ограничивает Бога. Поэтому нет, Бог любовью не является ещё и поэтому.
А я вот соответствия не вижу.Не любить грех-это как ,по-Вашему?Бог же Дух,у него нет человеческой психики и эмоций,чтобы одно любить,другое не любить.И если сущность Бога Любовь,то грех просто Ему не присущ.К тому же есть разница между качеством(добро,зло,добродетель,грех )и божьим творением.Как Бог может перестать любить Свое творение?
Тут нет перемены, так как одно из имён Бога - Любящий. Бог не любит грехи, соответственно и грешных людей. Во-вторых сама по себе «любовь» по языковому значению, является акциденцией и ограничивает Бога. Поэтому нет, Бог любовью не является ещё и поэтому.
Как Сам Себя может ограничить Бог?Вы просто не желаете поверить в Божественную Любовь.А Ею все сотворено и держится мир.Не справедливостью,не превозношением,не всемогуществом,а именно Любовью.
Как Сам Себя может ограничить Бог?Вы просто не желаете поверить в Божественную Любовь.А Ею все сотворено и держится мир.Не справедливостью,не превозношением,не всемогуществом,а именно Любовью.
Раз Он описывается любовью, то Он тогда получается ограничен, так как любовь акциденция и тело. Бог Любящий, но Он не есть любовь. Бог есть любовь - это означает, что Он одобряет и грехи, и грешников, что уже несостыковочно. Есть Он любит грешников, то Он любит и грех. Но грешники в Ад все равно попадают, причём навечно.
Если же это зависит исключительно от людей, а не от Бога, то тогда получается не включается божественное предопределение.