Однажды, в момент когда я в очередной раз поссорилась с близкими, я хотела попросить прощения у Бога. Но внутренний голос подсказал другое. Нам, людям, нужно самим находить общий язык друг с другом. …
Если Вы об Адаме,то он был безгрешен,но не как запрограмированный автомат,он имел свободную волю и мог слушаться Бога или не слушаться по своему свободному выбору.Бог же сотворял человека по образу своему и подобию.А Бог имеет свободную волю,вот таким же,со свободной волей Он и создал человека.Но человек решил Бога не послушать и грех вошел в мир и в природу человека,при чем в каждого человека.Нет никого безгрешного,даже святые,пророки ,все грешные,кроме Христа,но Он и есть Сам Бог.
1) Если Адам безгрешен в христианстве, то тогда почему возникло понятие первородного греха? В христианстве считается, что Адам и Ева совершили грех. В Исламе же Адам безгрешен, а его поступок считается не грехом, а ошибкой.
2) Если остальные пророки были грешны, то опять же тут несостыковка - почему Бог нам приказал за ними следовать тогда? За грешным человеком ведь нельзя следовать, это значит что надо следовать за ним и в совершении грехов
Ислам же четко представляет, что Аллах никому и ничему не подобен и не уподобляется Своим образам и материям. А вот в христианстве, учитывая учение о воплощении и троичности, Бог получается вполне имеет материальные качества и уподобляется Своим же материям
А Бог,как Всемогущий ,не может разве воплотиться?И в воплощении Христа Бог не перестал быть все той же Святой Троицей.
Но посчитали Вы Аллаха как материю.И до сих пор продолжаете так же считать Святую Троицу,представляя в своей голове три материально ограниченных материи.А чем Вы разделяете интересно в своем вообрадении Отца,Сына и Святого Духа?Вот чем?Это слова Вы видите написанные раздельно,так же и Троицу представляете?Но Троица это же не слова на экране.А Аллаха одного как прсчитали?Вероятнее всего представили одно существо в пространстве негде.Вся ошибка людей в том,что они постоянно смотрят на Творца глазами творения.
Я никак не представляю Аллаха, тем более как материю. потому что люди не могут Его себе представить. Но мы знаем, что у Него есть атрибуты, имена, и все они совершенны. И мы знаем, что Он существует вне времени и пространства, Он никому и ничему не подобен, Он существует без места и направления.
А вот у христиан есть разделение Бога (что противоречит понятию о том что Бог совершенен), и сущность Бога у христиан материалистична. Мусульмане не верят что Бог это материальное существо
А Бог,как Всемогущий ,не может разве воплотиться?И в воплощении Христа Бог не перестал быть все той же Святой Троицей.
Если Бог воплощается в человеке и соединяется с материей, то это означает уподобление созданиям. Если Он Всемогущ, почему тогда Он уподобляется Своим созданиям и сделал это через Своё создание?
1) Если Адам безгрешен в христианстве, то тогда почему возникло понятие первородного греха? В христианстве считается, что Адам и Ева совершили грех. В Исламе же Адам безгрешен, а его поступок считается не грехом, а ошибкой.
2) Если остальные пророки были грешны, то опять же тут несостыковка - почему Бог нам приказал за ними следовать тогда? За грешным человеком ведь нельзя следовать, это значит что надо следовать за ним и в совершении грехов
Потому что Адам был безгрешен ,но не без возможности совершить грех.До поры ,до времени.Как и ангелы.Богу не нужны автоматы,Ему нужны свободные личности.Грех или ошибка одно и тоже по сути.
Пророки грешные,так грешный человек быстрее поймет грешника.А чему следовать,так это заповедям Божьим,они Богом даны,а не пророками.И Христом,но Он и есть Бог.Заповеди даны Богом через пророка Моисея.
Если Бог воплощается в человеке и соединяется с материей, то это означает уподобление созданиям. Если Он Всемогущ, почему тогда Он уподобляется Своим созданиям и сделал это через Своё создание?
И это качества (что у Бога три ипостаси и соединяется Он с материей) означают Его материалистичность получается и то что Он имеет несовершенные атрибуты.
Потому что Адам был безгрешен ,но не без возможности совершить грех.До поры ,до времени.Как и ангелы.Богу не нужны автоматы,Ему нужны свободные личности.Грех или ошибка одно и тоже по сути.
Пророки грешные,так грешный человек быстрее поймет грешника.А чему следовать,так это заповедям Божьим,они Богом даны,а не пророками.И Христом,но Он и есть Бог.Заповеди даны Богом через пророка Моисея.
У Вас в первом предложении уже несостыковка - если Адам был безгрешен, то как тогда у него была возможность совершить грех? Почему мы тогда должны следовать за пророками, если они грешны? Вы мне ответить не можете на это
Что касается Свящённых писаний, то конечно они были ниспосланы по воле Всевышнего, но пророки же помогают людям своим примером следовать по пути, предписанному Богом. А как можно брать с пример с грешного человека?
И почему в христианстве Христос это Бог? Почему пророк стал в христианстве Богом? Зачем Богу нужно материалистичное воплощение, совершенно другое лицо, если Бог никому и ничему не подобен?
Я никак не представляю Аллаха, тем более как материю. потому что люди не могут Его себе представить. Но мы знаем, что у Него есть атрибуты, имена, и все они совершенны. И мы знаем, что Он существует вне времени и пространства, Он никому и ничему не подобен, Он существует без места и направления.
А вот у христиан есть разделение Бога (что противоречит понятию о том что Бог совершенен), и сущность Бога у христиан материалистична. Мусульмане не верят что Бог это материальное существо
И в чем Вы узрели разделение?Ну-ка расскажите чем между Собой разделяются Бог Отец,Бог Сын и Бог Дух Святой?Или сами себе это разделение придумали?И где тут материалистичная сущность?Если Вы про Христа,так это воплощение Бога Сына,а не материалистичная сущность.Сущность Бога одна-Любовь.И по Своей Любви Он и Плоть принял ради спасения плотяных людей.А почему бы и нет?На то Он и Бог,чтобы мочь все Себе позволить.И нет в материи ничего унизительного,она тоже творенье Божье,как и видимый мир.
У Вас в первом предложении уже несостыковка - если Адам был безгрешен, то как тогда у него была возможность совершить грех? Почему мы тогда должны следовать за пророками, если они грешны? Вы мне ответить не можете на это
Что касается Свящённых писаний, то конечно они были ниспосланы по воле Всевышнего, но пророки же помогают людям своим примером следовать по пути, предписанному Богом. А как можно брать с пример с грешного человека?
И почему в христианстве Христос это Бог? Почему пророк стал в христианстве Богом? Зачем Богу нужно материалистичное воплощение, совершенно другое лицо, если Бог никому и ничему не подобен?
Он был безгрешен по своему созданию,а не по невозможности грех совершить!Что тут непонятного?Ангелы тоже были изначально ангелами,но потом отпали от Бога и стали бесами.Я Вам уже ответила,что следовать надо за Божьими заповедями,а Вы говорите за пророками.Человечеству даны Заповеди от Бога через пророка Моисея.Все.Христос Бог,а не только пророк,вот за Ним нужно и следовать.А за ветхозаветными пророками не следовали,слушали или не слушали их пророчества.
В христианстве Христос Бог,потому что Бог у нас Любовь и Кто,как не Он ,отдав Себя на смерть ради людей,эту Любовь доказал,?Вы Его пророком лишь считаете,а Он не просто пророк,Он Бог и есть.Совершенная жертвенная Любовь.Но у мусульман Бог это прежде всего грозный судья,сам в себе величественный настолько,что и рядом стоять не желает с грешными людишками.А наш Бог-любящий Отец,отдающий Себя в жертву ради Своего творения.Вот и вся разница.Любовь вы забываете совсем.Лишь твердите :один,один,всемогущий,великий,никому не подобный.А Бог истинный тот,который как любящий отец,не побрезговал и в Плоть облечься,ради спасения своих детей.
И в чем Вы узрели разделение?Ну-ка расскажите чем между Собой разделяются Бог Отец,Бог Сын и Бог Дух Святой?Или сами себе это разделение придумали?И где тут материалистичная сущность?Если Вы про Христа,так это воплощение Бога Сына,а не материалистичная сущность.Сущность Бога одна-Любовь.И по Своей Любви Он и Плоть принял ради спасения плотяных людей.А почему бы и нет?На то Он и Бог,чтобы мочь все Себе позволить.И нет в материи ничего унизительного,она тоже творенье Божье,как и видимый мир.
1) так троичность Бога в христианстве является ипостасным союзом
2) Ну так наличие сына у Бога уже означает материалистичность и что получается Бог существует во времени и пространстве в христианстве, раз как минимум одна из Его ипостасей материалистична
3) А почему тогда а) Бог описывается теми качествами, которые Он сам создал (то есть любовь и плоть)? Ведь любви и плоти не было, а Бог был всегда. б) Если Он совершенен и Всемогущ, то почему Он уподобляется Своим же творениям? Просто уподобление чему-то означает несовершенство. Вы на это мне так и не ответили.
Кстати, Вы сами тут обвиняли Ислам в том, что Бог в Исламе имеет материю (хотя Бог не уподоблен материям в Исламе), но сейчас Вы мне говорите что Бог принял плоть, любовь и что в материи ничего унизительного нет. Тут как раз получается, что Бог материалистичен в христианстве. Это же противоречит тому, что Бог владыка материи и имеет господство над материей
Он был безгрешен по своему созданию,а не по невозможности грех совершить!Что тут непонятного?Ангелы тоже были изначально ангелами,но потом отпали от Бога и стали бесами.Я Вам уже ответила,что следовать надо за Божьими заповедями,а Вы говорите за пророками.Человечеству даны Заповеди от Бога через пророка Моисея.Все.Христос Бог,а не только пророк,вот за Ним нужно и следовать.А за ветхозаветными пророками не следовали,слушали или не слушали их пророчества.
В христианстве Христос Бог,потому что Бог у нас Любовь и Кто,как не Он ,отдав Себя на смерть ради людей,эту Любовь доказал,?Вы Его пророком лишь считаете,а Он не просто пророк,Он Бог и есть.Совершенная жертвенная Любовь.Но у мусульман Бог это прежде всего грозный судья,сам в себе величественный настолько,что и рядом стоять не желает с грешными людишками.А наш Бог-любящий Отец,отдающий Себя в жертву ради Своего творения.Вот и вся разница.Любовь вы забываете совсем.Лишь твердите :один,один,всемогущий,великий,никому не подобный.А Бог истинный тот,который как любящий отец,не побрезговал и в Плоть облечься,ради спасения своих детей.
1) Как он может быть безгрешен ПО СВОЕМУ СОЗДАНИЮ, если грех он СОВЕРШИЛ? Вы себе противоречите в этом положении. Иисус тоже пророк, кстати
2) получается в христианстве Бог нуждается в людях и отдаёт себя в жертву? Если Он господствует над людьми, зачем Ему тогда себя отдавать в жертву ради Своих же созданий? Ведь это люди должны нуждаться в Боге, а не Он в нас. Любовь опять же создана Богом, почему Он тогда уподобился этому?
Вы на это мне так и не можете ответить. Поэтому я сейчас ещё больше убедилась, что Ислам это единственное единобожие.
Во-вторых выражение «Бог есть любовь» означает, что Аллах ограничен лишь одной любовью. Но ведь есть среди людей например те, кто полюбил убивать, прелюбодеяние, алкоголь и т. д. А как может любить Аллах то что Он запретил и людей, которые эти запреты не соблюдают (высокопарные люди, убийцы не по праву, лицемеры и т. д.)?
Он был безгрешен по своему созданию,а не по невозможности грех совершить!Что тут непонятного?Ангелы тоже были изначально ангелами,но потом отпали от Бога и стали бесами.Я Вам уже ответила,что следовать надо за Божьими заповедями,а Вы говорите за пророками.Человечеству даны Заповеди от Бога через пророка Моисея.Все.Христос Бог,а не только пророк,вот за Ним нужно и следовать.А за ветхозаветными пророками не следовали,слушали или не слушали их пророчества.
В христианстве Христос Бог,потому что Бог у нас Любовь и Кто,как не Он ,отдав Себя на смерть ради людей,эту Любовь доказал,?Вы Его пророком лишь считаете,а Он не просто пророк,Он Бог и есть.Совершенная жертвенная Любовь.Но у мусульман Бог это прежде всего грозный судья,сам в себе величественный настолько,что и рядом стоять не желает с грешными людишками.А наш Бог-любящий Отец,отдающий Себя в жертву ради Своего творения.Вот и вся разница.Любовь вы забываете совсем.Лишь твердите :один,один,всемогущий,великий,никому не подобный.А Бог истинный тот,который как любящий отец,не побрезговал и в Плоть облечься,ради спасения своих детей.
> Но у мусульман Бог это прежде всего грозный судья,сам в себе величественный настолько,что и рядом стоять не желает с грешными людишками.
В Исламе Бог также Милостивый, Милосердный. И милость Аллаха безгранична
В деизме нет таких противоречий. Согласно этому учению, Бог это Вселенная вокруг нас и каждая частица, атом или квант света, или физические взаимодействия есть проявление воли Бога. А значит ему не нужны пророки, не нужно поклонения, и он вне времени и пространства.
В деизме нет таких противоречий. Согласно этому учению, Бог это Вселенная вокруг нас и каждая частица, атом или квант света, или физические взаимодействия есть проявление воли Бога. А значит ему не нужны пророки, не нужно поклонения, и он вне времени и пространства.
Ну так в деизме Бог не вмешивается в мирские процессы, тут встаёт вопрос - почему Он тогда не вмешивается в мир, если Он создал? Для чего мир тогда существует?
И почему Бог Вселенная и каждая частица, если Он и Вселенную, и все эти частицы, взаимодействия создал? Кстати, тут получается что Он во времени и пространстве как раз находится с точки зрения деизма
Ну так в деизме Бог не вмешивается в мирские процессы, тут встаёт вопрос - почему Он тогда не вмешивается в мир, если Он создал? Для чего мир тогда существует?
И почему Бог Вселенная и каждая частица, если Он и Вселенную, и все эти частицы, взаимодействия создал? Кстати, тут получается что Он во времени и пространстве как раз находится с точки зрения деизма
Может быть, Он не желает вмешиваться? Как я читала в одной, не помню какой, книге, наша жизнь есть смесь рулетки и причинно-следственных связей. Именно это сочетание может давать Ему интерес наблюдать за нами.
В-третьих Бог не нуждается в поклонении, но люди нуждаются в Боге, поэтому люди поклоняются. Во-вторых пророки были ниспосланы чтобы людям доносить откровения, полученные от Бога. При деизме как тогда бы люди поняли о существовании Бога, как пришли бы к Нему? Если Он не вмешивается в мирские процессы. Ради чего тогда мы вообще существуем и живем в таком случае и почему?
Может быть, Он не желает вмешиваться? Как я читала в одной, не помню какой, книге, наша жизнь есть смесь рулетки и причинно-следственных связей. Именно это сочетание может давать Ему интерес наблюдать за нами.
Если Он не желает вмешиваться, то это отрицает предопределение и непонятно почему Бог тогда вообще создал мир. И люди получается сами эти процессы создают, что отрицает также господство Бога над людьми. Опять же в деизме несостыковка.
Причинно-следственная связь отрицает Могущество Бога и утверждает Его несвободу
Если Он не желает вмешиваться, то это отрицает предопределение и непонятно почему Бог тогда вообще создал мир. И люди получается сами эти процессы создают, что отрицает также господство Бога над людьми. Опять же в деизме несостыковка.
Причинно-следственная связь отрицает Могущество Бога и утверждает Его несвободу
Предопределение это причинно-следственная связь между событиями, которую мы уловить не можем в силу узости кругозора. Но это было бы слишком скучно, поэтому порой происходит некая рулетка.
Зачем Бог создал мир, это лучше у Него спросить. У каждого из нас будет такая возможность 😁
Предопределение это причинно-следственная связь между событиями, которую мы уловить не можем в силу узости кругозора. Но это было бы слишком скучно, поэтому порой происходит некая рулетка.
Зачем Бог создал мир, это лучше у Него спросить. У каждого из нас будет такая возможность 😁
Но предопределение же почему-то появилось?) Это же значит не причинно- следственная связь. Предопределение возникло по желанию Бога, Он делает то что пожелает, а то, что не пожелает - не делает, а не по какой-то причине или следствию. Так как Бог обладает полной свободой
Но у человека при этом есть воля тоже. То есть человек может делать выбор (допустим поднимать руку или нет). Но сам его выбор уже известен в предвечности.
Ну и вера в Судный день это уже не деизм)
Но предопределение же почему-то появилось?) Это же значит не причинно- следственная связь. Предопределение возникло по желанию Бога, Он делает то что пожелает, а то, что не пожелает - не делает, а не по какой-то причине или следствию. Так как Бог обладает полной свободой
Но у человека при этом есть воля тоже. То есть человек может делать выбор (допустим поднимать руку или нет). Но сам его выбор уже известен в предвечности.
Ну и вера в Судный день это уже не деизм)
Причинно-следственная связь это всего лишь соблюдение законов. Как есть законы физики, химии, так есть и другие законы.
Я не про Судный день, а вообще про смерть.
1) так троичность Бога в христианстве является ипостасным союзом
2) Ну так наличие сына у Бога уже означает материалистичность и что получается Бог существует во времени и пространстве в христианстве, раз как минимум одна из Его ипостасей материалистична
3) А почему тогда а) Бог описывается теми качествами, которые Он сам создал (то есть любовь и плоть)? Ведь любви и плоти не было, а Бог был всегда. б) Если Он совершенен и Всемогущ, то почему Он уподобляется Своим же творениям? Просто уподобление чему-то означает несовершенство. Вы на это мне так и не ответили.
Кстати, Вы сами тут обвиняли Ислам в том, что Бог в Исламе имеет материю (хотя Бог не уподоблен материям в Исламе), но сейчас Вы мне говорите что Бог принял плоть, любовь и что в материи ничего унизительного нет. Тут как раз получается, что Бог материалистичен в христианстве. Это же противоречит тому, что Бог владыка материи и имеет господство над материей
Да,ипостасный союз,но в Нем нет разделения.Единая Святая Троица.Нечем разделяться Трем Лицам между Собой.Они есть Единая Любовь.Между Ними нет разницы по существу.Наличие Сына вовсе не означает материалистичности,так как Сын все тот же Бог,в связке с Троицей Он пребывает всегда.То,что родился Христос не значит,что Сын оторвался от Святой Троицы и принял Плоть,своей ипостасной сущностью Он так же в Троице и был,так как Он одновременно и Бог,и Человек.Он обожил материю,но от этого Богом быть не перестал и ничем Себя не ограничил,как Бог.Своим Человечеством Он родился и жил во времени и пространстве,ходил среди людей и умер за них,а Своим Божеством Он все так же превечно рождался от Отца и рождается.Этому рождению нет ни начала,ни конца и не было времени,когда бы оно прекращалось.
Бог не описывается плотью и любовью.Бог и есть Сам Любовь и принял Плоть,воплотился,но Плоть Его не ограничила в Божестве,иначе Христос бы не воскрес.Он не уподобился творениям,приняв Плоть,а воплотился ради спасения человека,не перестав быть при этом Богом.Он обожил Собой творение.Победил грех,а не принял его.Смертное человеческое тело сделал бессмертным.Мы воскреснем в своих телах.Я писала,что вы считаете Аллаха как материю,а не то,что он для вас материалистичен.И в материи нет ничего унизительного,есть лишь ограничения.Но то,что Бог может быть "всяческое во всем",в том числе и в материи Бога никак не ограничивает,потому что Он везде и нигде одновременно.Одновременно и в рожденном Христе и в то же время во Святой Троице своей ипостасью.Просто это трудно представить человеческому уму,он всегда скатывается в суждениях о Боге,как о творении.Мозги привыкли такими мерками все рассматривать.А там,где Божество,там все иное,в том числе и счет.Даже ,чтоб посчитать единицу,нужно представить ее где-то в пространстве или времени,а для Бога это уже будет неверным счетом,так как Он вне всего этого.
1) Как он может быть безгрешен ПО СВОЕМУ СОЗДАНИЮ, если грех он СОВЕРШИЛ? Вы себе противоречите в этом положении. Иисус тоже пророк, кстати
2) получается в христианстве Бог нуждается в людях и отдаёт себя в жертву? Если Он господствует над людьми, зачем Ему тогда себя отдавать в жертву ради Своих же созданий? Ведь это люди должны нуждаться в Боге, а не Он в нас. Любовь опять же создана Богом, почему Он тогда уподобился этому?
Вы на это мне так и не можете ответить. Поэтому я сейчас ещё больше убедилась, что Ислам это единственное единобожие.
Ну вот Вы являетесь убийцей,если никого не убили?Нет.А можете убить чисто теоретически ?Да,можете.Или украсть.Но до того,как Вы это сделали Вы неповинны.Так и Адам с Евой были без греха,пока не решили его совершить.А свободная их воля могла выбрать согрешать или нет.
Бог ни в ком не нуждается.Он просто любит.А если любишь,то желаешь предмету любви всего наилучшего просто потому,что любишь,а не ради своей нужды.Отдает Себя в жертву по любви к людям.И не создал Бог любовь,Он и есть Сам Любовь,которая вечна и которой сотворен весь мир.
Я Вам на все отвечаю,но Вы как будто не слышите.
Во-вторых выражение «Бог есть любовь» означает, что Аллах ограничен лишь одной любовью. Но ведь есть среди людей например те, кто полюбил убивать, прелюбодеяние, алкоголь и т. д. А как может любить Аллах то что Он запретил и людей, которые эти запреты не соблюдают (высокопарные люди, убийцы не по праву, лицемеры и т. д.)?
Вы приравняли Божественную Любовь к греховным пристрастиям человека.Просто их тоже люди называют словом люблю,но к Любви это не имеет никакого отношения.Слова одинаково звучат,но разное означают.И у Любви нет границ,так что и Бог-Любовь ничем не ограничен.
Во-вторых выражение «Бог есть любовь» означает, что Аллах ограничен лишь одной любовью. Но ведь есть среди людей например те, кто полюбил убивать, прелюбодеяние, алкоголь и т. д. А как может любить Аллах то что Он запретил и людей, которые эти запреты не соблюдают (высокопарные люди, убийцы не по праву, лицемеры и т. д.)?
Что касается людей,которые грешат,то грешные все и ради всех Бог принес себя в Жертву,чтобы все имели шанс на спасение.Его Любовь не может перестать,так как одним из признаков божественности является неизменность.Вот и не может Бог поменяться,измениться и перестать любить даже грешников.Он всегда Любовь для всех.
Да,ипостасный союз,но в Нем нет разделения.Единая Святая Троица.Нечем разделяться Трем Лицам между Собой.Они есть Единая Любовь.Между Ними нет разницы по существу.Наличие Сына вовсе не означает материалистичности,так как Сын все тот же Бог,в связке с Троицей Он пребывает всегда.То,что родился Христос не значит,что Сын оторвался от Святой Троицы и принял Плоть,своей ипостасной сущностью Он так же в Троице и был,так как Он одновременно и Бог,и Человек.Он обожил материю,но от этого Богом быть не перестал и ничем Себя не ограничил,как Бог.Своим Человечеством Он родился и жил во времени и пространстве,ходил среди людей и умер за них,а Своим Божеством Он все так же превечно рождался от Отца и рождается.Этому рождению нет ни начала,ни конца и не было времени,когда бы оно прекращалось.
Бог не описывается плотью и любовью.Бог и есть Сам Любовь и принял Плоть,воплотился,но Плоть Его не ограничила в Божестве,иначе Христос бы не воскрес.Он не уподобился творениям,приняв Плоть,а воплотился ради спасения человека,не перестав быть при этом Богом.Он обожил Собой творение.Победил грех,а не принял его.Смертное человеческое тело сделал бессмертным.Мы воскреснем в своих телах.Я писала,что вы считаете Аллаха как материю,а не то,что он для вас материалистичен.И в материи нет ничего унизительного,есть лишь ограничения.Но то,что Бог может быть "всяческое во всем",в том числе и в материи Бога никак не ограничивает,потому что Он везде и нигде одновременно.Одновременно и в рожденном Христе и в то же время во Святой Троице своей ипостасью.Просто это трудно представить человеческому уму,он всегда скатывается в суждениях о Боге,как о творении.Мозги привыкли такими мерками все рассматривать.А там,где Божество,там все иное,в том числе и счет.Даже ,чтоб посчитать единицу,нужно представить ее где-то в пространстве или времени,а для Бога это уже будет неверным счетом,так как Он вне всего этого.
1) Зачем тогда нужна троичность Богу, и зачем Ему надо тогда обожествлять материю? И если «Бог есть любовь», почему тогда в христианстве некоторые люди попадают навечно?
Что касается Ислама, то у Бога в Исламе есть имя Любящий, но Он не есть любовь. Аллах любит какие-то качества, соответсвенно за них людей. А «Бог есть любовь» означает, что Он сам сотворил эту любовь и сам ею является почему-то, и распространяет любовь на всё и вся, даже на очень грешных людей, на то что Он запретил
Во-вторых мусульмане не считают Бога материей, так как в Исламе Бог не может быть телом и акциденцией. а материя нуждается в теле/акциденции. Соответственно Бог не является материей. А вот у христиан Бог в форме как я поняла нуждается, если Он стал материей и уподобился людям тем самым. Это отрицает Его могущество и господство получается. Вы не ответили мне на мои вопросы
Человеческому уму трудно представить конечно, но кого Бог желает наставить на прямой путь, тому Он раскрывает сердце, это кстати один из признаков того, что человек любим Богом.
Ну вот Вы являетесь убийцей,если никого не убили?Нет.А можете убить чисто теоретически ?Да,можете.Или украсть.Но до того,как Вы это сделали Вы неповинны.Так и Адам с Евой были без греха,пока не решили его совершить.А свободная их воля могла выбрать согрешать или нет.
Бог ни в ком не нуждается.Он просто любит.А если любишь,то желаешь предмету любви всего наилучшего просто потому,что любишь,а не ради своей нужды.Отдает Себя в жертву по любви к людям.И не создал Бог любовь,Он и есть Сам Любовь,которая вечна и которой сотворен весь мир.
Я Вам на все отвечаю,но Вы как будто не слышите.
Пока люди не совершили, не думали о совершении греха, то конечно считается, что они не совершали какой-то либо грех. Но совершим мы или нет это известно только Богу. Что касается Адама, то он не совершал грех - он безгрешен. Иначе он бы не был пророком.
Бог ни в ком не нуждается, но описание того, что Он есть любовь устанавливает эту нужду. Бог не может любить то что он запретил, или людей, которые допустим отрицают его существование.
А что касается любви, то любовь это акциденция и сердечное чувство. А Бог не нуждается в теле и акциденции
1) Зачем тогда нужна троичность Богу, и зачем Ему надо тогда обожествлять материю? И если «Бог есть любовь», почему тогда в христианстве некоторые люди попадают навечно?
Что касается Ислама, то у Бога в Исламе есть имя Любящий, но Он не есть любовь. Аллах любит какие-то качества, соответсвенно за них людей. А «Бог есть любовь» означает, что Он сам сотворил эту любовь и сам ею является почему-то, и распространяет любовь на всё и вся, даже на очень грешных людей, на то что Он запретил
Во-вторых мусульмане не считают Бога материей, так как в Исламе Бог не может быть телом и акциденцией. а материя нуждается в теле/акциденции. Соответственно Бог не является материей. А вот у христиан Бог в форме как я поняла нуждается, если Он стал материей и уподобился людям тем самым. Это отрицает Его могущество и господство получается. Вы не ответили мне на мои вопросы
Человеческому уму трудно представить конечно, но кого Бог желает наставить на прямой путь, тому Он раскрывает сердце, это кстати один из признаков того, что человек любим Богом.
Попадают навечно в Ад?*
Что касается людей,которые грешат,то грешные все и ради всех Бог принес себя в Жертву,чтобы все имели шанс на спасение.Его Любовь не может перестать,так как одним из признаков божественности является неизменность.Вот и не может Бог поменяться,измениться и перестать любить даже грешников.Он всегда Любовь для всех.
Люди имеют шанс на спасение, но зачем тогда Богу приносить себя в жертву ради своих же созданий? Если он принёс себя в жертву, то значит Он в людях нуждается. А в чем тогда проявляется Его господство над людьми тогда? Я у Вас это спрашиваю несколько постов, но Вы не можете мне ответить.
Признак божественности - да, неизменность, но зачем тогда Богу приносить себя в жертву?
https://darulfikr.ru/articles/o-slovah-bog-est-ljubov/
А Бог,как Всемогущий ,не может разве воплотиться?И в воплощении Христа Бог не перестал быть все той же Святой Троицей.
Потому что воплощение означает уподобление качествам людей (воплощение в человека), а это означает что у Бога есть несовершенные атрибуты. А этого не может быть
Во-вторых Бог существует вне места и направления, а воплощение означает что Он находится в этом пространстве и вливается в Свои творения
1) Зачем тогда нужна троичность Богу, и зачем Ему надо тогда обожествлять материю? И если «Бог есть любовь», почему тогда в христианстве некоторые люди попадают навечно?
Что касается Ислама, то у Бога в Исламе есть имя Любящий, но Он не есть любовь. Аллах любит какие-то качества, соответсвенно за них людей. А «Бог есть любовь» означает, что Он сам сотворил эту любовь и сам ею является почему-то, и распространяет любовь на всё и вся, даже на очень грешных людей, на то что Он запретил
Во-вторых мусульмане не считают Бога материей, так как в Исламе Бог не может быть телом и акциденцией. а материя нуждается в теле/акциденции. Соответственно Бог не является материей. А вот у христиан Бог в форме как я поняла нуждается, если Он стал материей и уподобился людям тем самым. Это отрицает Его могущество и господство получается. Вы не ответили мне на мои вопросы
Человеческому уму трудно представить конечно, но кого Бог желает наставить на прямой путь, тому Он раскрывает сердце, это кстати один из признаков того, что человек любим Богом.
Я уже писала зачем.Чтобы было кого любить до сотворения мира и существ в нем.Все ж творение не было вечно,а когда-то возникло,а Бог был всегда,так как могла быть Любовь,не будучи ни к кому направленной,если бы не было внутри Нее Самой кого любить?Вот и есть Троица соединенная между Собой Любовью.Материю обожествлять-это что именно Вы имеете в виду?Вообще-то все ,созданное Богом,в Боге и должно пребывать.Навечно попадают в ад,Вы хотели сказать?Да потому что они сами выбирают быть без Бога,Бог Себя не навязывает и по Своей Любви позволяет им быть без Себя,то есть в аду.
Если Бог есть Любовь,то творить любовь никакую нет нужды,Она существует превечно и не нуждается в творении.И ненавидит Бог грех,а не грешников.
Бог стал материей?Вы серьезно?Воплощение Христа не означает,что Бог стал материей.Второе Лицо Святой Троицы приняло Плоть,но своим Божеством так и осталось Вторым Лицом Троицы,то есть тем же Богом.Христос истинный Человек и истинный Бог,совместивший в Себе две природы-человеческую и Божественную и не Бог в этом нуждался,а человек,ради человека нужно было Богу воплотиться ,принести Себя в Жертву за грехи .В том и могущество Бога,что выше Его Любви и Его Жертвы не может быть ничего в мире.
На какие конкретно вопросы я еще не ответила?
И Богом любимы все.У Него нет лицеприятия.Он не человек,чтобы кого-то любить,а кого -то нет.
Но предопределение же почему-то появилось?) Это же значит не причинно- следственная связь. Предопределение возникло по желанию Бога, Он делает то что пожелает, а то, что не пожелает - не делает, а не по какой-то причине или следствию. Так как Бог обладает полной свободой
Но у человека при этом есть воля тоже. То есть человек может делать выбор (допустим поднимать руку или нет). Но сам его выбор уже известен в предвечности.
Ну и вера в Судный день это уже не деизм)
Предопределения нет. Вселенная это лишь проявление Бога. Он не влияет на на нас и на мир, и само предопределение противоречит второму закону термодинамики, потому что квантовые флуктуации непредсказуемы и случайны, и энтропия необратима, она только возрастает.
Бог просто существует, не ради какой-то цели, это высший разум, непостижимый для людей или иных разумных существ.
Я уже писала зачем.Чтобы было кого любить до сотворения мира и существ в нем.Все ж творение не было вечно,а когда-то возникло,а Бог был всегда,так как могла быть Любовь,не будучи ни к кому направленной,если бы не было внутри Нее Самой кого любить?Вот и есть Троица соединенная между Собой Любовью.Материю обожествлять-это что именно Вы имеете в виду?Вообще-то все ,созданное Богом,в Боге и должно пребывать.Навечно попадают в ад,Вы хотели сказать?Да потому что они сами выбирают быть без Бога,Бог Себя не навязывает и по Своей Любви позволяет им быть без Себя,то есть в аду.
Если Бог есть Любовь,то творить любовь никакую нет нужды,Она существует превечно и не нуждается в творении.И ненавидит Бог грех,а не грешников.
Бог стал материей?Вы серьезно?Воплощение Христа не означает,что Бог стал материей.Второе Лицо Святой Троицы приняло Плоть,но своим Божеством так и осталось Вторым Лицом Троицы,то есть тем же Богом.Христос истинный Человек и истинный Бог,совместивший в Себе две природы-человеческую и Божественную и не Бог в этом нуждался,а человек,ради человека нужно было Богу воплотиться ,принести Себя в Жертву за грехи .В том и могущество Бога,что выше Его Любви и Его Жертвы не может быть ничего в мире.
На какие конкретно вопросы я еще не ответила?
И Богом любимы все.У Него нет лицеприятия.Он не человек,чтобы кого-то любить,а кого -то нет.
> Материю обожествлять-это что именно Вы имеете в виду?Вообще-то все ,созданное Богом,в Боге и должно пребывать.
Ну то что у Бога есть сын в христианстве и Он вливается в творения - это и есть материя. У Бога нет места и направления, Он существует вне времени и пространства, как в Нем может быть и пребывать материя?
> Навечно попадают в ад,Вы хотели сказать?Да потому что они сами выбирают быть без Бога,Бог Себя не навязывает и по Своей Любви позволяет им быть без Себя,то есть в аду.
Если Бог всех любит, зачем тогда Он позволяет людям быть без Себя? Просто если Бог есть любовь, то Он должен любить всех и открывать всем людям сердце, наставлять их на прямой путь. Зачем Он тогда обрекает Своих созданий, которых он любит, на мучительные страдания и позволяет им быть без Себя?
> Если Бог есть Любовь,то творить любовь никакую нет нужды,Она существует превечно и не нуждается в творении.И ненавидит Бог грех,а не грешников.
Если есть люди, которые попадают в Ад навечно, то значит Бог не любит и грешников в том числе, и совершающих грех. Бог Любящий, но Ему не присуща любовь ко всем и Сам любовью не является, ибо она появилась благодаря Ему же, Он ее создал
> Бог стал материей?Вы серьезно?Воплощение Христа не означает,что Бог стал материей.Второе Лицо Святой Троицы приняло Плоть,но своим Божеством так и осталось Вторым Лицом Троицы,то есть тем же Богом.Христос истинный Человек и истинный Бог,совместивший в Себе две природы-человеческую и Божественную и не Бог в этом нуждался,а человек,ради человека нужно было Богу воплотиться ,принести Себя в Жертву за грехи .В том и могущество Бога,что выше Его Любви и Его Жертвы не может быть ничего в мире.
Ну так воплощение в плоть означает материю. Богу же не свойственно тело и качества человека. Зачем Ему тогда уподобляться до людей и приносить Себя в жертву?
> И Богом любимы все.У Него нет лицеприятия.Он не человек,чтобы кого-то любить,а кого -то нет.
Почему тогда люди попадают в Ад, если у Него нет лицеприятия?
Пока люди не совершили, не думали о совершении греха, то конечно считается, что они не совершали какой-то либо грех. Но совершим мы или нет это известно только Богу. Что касается Адама, то он не совершал грех - он безгрешен. Иначе он бы не был пророком.
Бог ни в ком не нуждается, но описание того, что Он есть любовь устанавливает эту нужду. Бог не может любить то что он запретил, или людей, которые допустим отрицают его существование.
А что касается любви, то любовь это акциденция и сердечное чувство. А Бог не нуждается в теле и акциденции
Как это Адам не совершал грех?Он ел запретный плод,он потом скрывался от Бога,прятался в кустах,он обвинил Бога,что это Он виноват,что дал ему такую жену,которая его соблазнила.Пророки тоже были грешными,кстати.Тот же Моисей был убийцей.
Нужду?Так в чем нужда-то?А нужда в Самом Себе,значит ее и нет.В Троице нет нужды иметь предмет Любви,потому что Она Сама в Себе его содержит.
А почему это Бог не может любить людей,Его отрицающих?Он же не судит человеческими мерками,не обижается,как мы и является неизменным.Это как по сто раз Бог должен изменяться,чтобы одного любить,а другого нет.Как Сама Любовь вдруг может перестать быть по причине несовершенного творения?
Любовь это никакое не чувство.Любовь-это действие.Как в Писании написано,кто любит Бога?Тот,кто ,что делает?Исполняет Его заповеди.А там ,где чувства,телесные привязанности-это речь уже о простой,страстной ,человеческой любви,которая к Богу не имеет отношения.Не стоит смешивать просто эти два понятия любви.
Предопределения нет. Вселенная это лишь проявление Бога. Он не влияет на на нас и на мир, и само предопределение противоречит второму закону термодинамики, потому что квантовые флуктуации непредсказуемы и случайны, и энтропия необратима, она только возрастает.
Бог просто существует, не ради какой-то цели, это высший разум, непостижимый для людей или иных разумных существ.
Если Бог существует вне пространства и времени, как Он может быть Вселенной (точнее Вселенная проявлением Бога), которую Он же создал тогда? Вселенная ведь в нашем пространстве
Бог просто существует это да, и Он в нас не нуждается, но почему тогда Он создавал этот мир, раз в него не вмешивается? Как тогда люди понимают, что Бог существует? Почему тогда создаются мирские процессы?
Если Бог существует вне пространства и времени, как Он может быть Вселенной (точнее Вселенная проявлением Бога), которую Он же создал тогда? Вселенная ведь в нашем пространстве
Бог просто существует это да, и Он в нас не нуждается, но почему тогда Он создавал этот мир, раз в него не вмешивается? Как тогда люди понимают, что Бог существует? Почему тогда создаются мирские процессы?
Это тоже самое что свет, который является частицами, но при этом проявляется электро-магнитной волной.
Ещё один пример, это масса. У света нет массы, но у других частиц она есть и предполагается что масса является побочным проявлением каких-то квантовых процессов.
Это как представление 3D объектов в 4-мерном пространстве, мы можем лишь видеть проекции 4-х мерного мира на наш 3-х мерный, при этом совершенно не понимать причин и закономерностей.
Потому что воплощение означает уподобление качествам людей (воплощение в человека), а это означает что у Бога есть несовершенные атрибуты. А этого не может быть
Во-вторых Бог существует вне места и направления, а воплощение означает что Он находится в этом пространстве и вливается в Свои творения
Воплощение-это принятие Плоти.При чем тут качества?Плоть сама по себе безгрешна и Христос был безгрешен.Так в чем Его несовершенство?Все несовершенства от греха,но природа Христа разорвала греховную цепочку первородного падения.
Так своей Троической Ипостасью Сын так и остался вне времени и пространства,воплотился и жил в среде людей Он Своим Человечеством,не переставая быть одновременно и Богом.Своим божеством Он пребывал везде и нигде.Да и почитайте Новый Завет,там есть места,где Христос внезапно исчезал,проходил сквозь стены,телепортировался из одного города в другой.Это как Он так мог?Своим Божеством,вот как.И не слился Он в свое творение,а сорастворился в нем,обожил его и этим спас.
Люди имеют шанс на спасение, но зачем тогда Богу приносить себя в жертву ради своих же созданий? Если он принёс себя в жертву, то значит Он в людях нуждается. А в чем тогда проявляется Его господство над людьми тогда? Я у Вас это спрашиваю несколько постов, но Вы не можете мне ответить.
Признак божественности - да, неизменность, но зачем тогда Богу приносить себя в жертву?
Зачем мать бросается в горящую избу за ребенком?Вот зачем?Она что,нуждается в ребенке,жить не может без него,умрет тут же?Нет .Делает она это по любви,а не нужде.Я уже устала отвечать Вам на это Ваше зачем.И какое господство над людьми?Господство одно-их сотворить и желать им блага,иметь возможность их спасти и пребывать с ними в вечной Любви.Вот и все господство.Но не может Бог одного-спасти человека без желания самого человека.Не может Бог лишить свое творение его свободной воли.Вот почему и происходит спасение не без участия человечества.
Зачем мать бросается в горящую избу за ребенком?Вот зачем?Она что,нуждается в ребенке,жить не может без него,умрет тут же?Нет .Делает она это по любви,а не нужде.Я уже устала отвечать Вам на это Ваше зачем.И какое господство над людьми?Господство одно-их сотворить и желать им блага,иметь возможность их спасти и пребывать с ними в вечной Любви.Вот и все господство.Но не может Бог одного-спасти человека без желания самого человека.Не может Бог лишить свое творение его свободной воли.Вот почему и происходит спасение не без участия человечества.
она это делает под влиянием инстинктов, ровно также как мы одергиваем руку неосознавая, когда случайно прикосаемся к горячему предмету.
Зачем мать бросается в горящую избу за ребенком?Вот зачем?Она что,нуждается в ребенке,жить не может без него,умрет тут же?Нет .Делает она это по любви,а не нужде.Я уже устала отвечать Вам на это Ваше зачем.И какое господство над людьми?Господство одно-их сотворить и желать им блага,иметь возможность их спасти и пребывать с ними в вечной Любви.Вот и все господство.Но не может Бог одного-спасти человека без желания самого человека.Не может Бог лишить свое творение его свободной воли.Вот почему и происходит спасение не без участия человечества.
Вы мне так ответить потому что толком не можете) я поэтому и спросила. Поэтому я в диалоге убедилась, что Ислам единственная верная религия получается. Во всем остальном есть странные и непонятные несостыковки
Это тоже самое что свет, который является частицами, но при этом проявляется электро-магнитной волной.
Ещё один пример, это масса. У света нет массы, но у других частиц она есть и предполагается что масса является побочным проявлением каких-то квантовых процессов.
Это как представление 3D объектов в 4-мерном пространстве, мы можем лишь видеть проекции 4-х мерного мира на наш 3-х мерный, при этом совершенно не понимать причин и закономерностей.
Ну так Бог создал свет, волны, частицы и т. д. Как Он может ими являться тогда?
она это делает под влиянием инстинктов, ровно также как мы одергиваем руку неосознавая, когда случайно прикосаемся к горячему предмету.
Наоборот,ее инстинкт самосохранения не дал бы ей кидаться в огонь.Не принижайте силу материнской любви.Если бы это было в инстинкте,никто бы не бросал своих детей,ни одна мать.
Вы мне так ответить потому что толком не можете) я поэтому и спросила. Поэтому я в диалоге убедилась, что Ислам единственная верная религия получается. Во всем остальном есть странные и непонятные несостыковки
Да можете не повторяться в своей убежденности.Разбираться просто толком Вы и не желаете.
Так я и разобралась уже окончательно) и я вижу очень много несостыковок. Вы сказали просто что православие единственная верная религия. Я же считаю что Ислам, о чем я написала выше. На этом у нас и возник диалог.