Почему когда ученики плохо себя ведут, балуются, срывают уроки - у некоторых родителей претензии к учителям? Вместо того, чтобы воспитать своих детей уважению к старшим, хорошему поведению, скромности …
Вы ветку читаете, или просто любой коммент вылавливаете и обсираете? За что бил - писала выше. Или мне собрать все свои комменты с ветки в одном посте ради таких невнимательных?
Так у вас же уважуха к нему появилась после того как ударил. Представляю, как вы там все прифигели и сразу: "О-о-о! Вот это наш чувак! Респект ваще! Воот это мы понимаем - умеет учить!"
😆😆😆
Вот нормам поведения в школе как раз и должен учить учитель. Родители понятия не имеют, как себя ведёт их ребёнок вне поля их зрения. То, что в школе он как с цепи срывается для них обычно удивительная новость - дома он просто лапочка. Дети всегда и со всеми ведут себя так, как им позволяют. С мамой так, с папой эдак, с бабушкой как с бабушкой, а в школе это вообще другой человек. На вашем уроке вы хозяйка вы и выстраивайте границы дозволенного. Никто за вас это не сделает и идеальных сферических детей в вакууме для ваших идеальных уроков вам не предоставит.
Да что вы. Прям дома лапочка а в школе хамло. Такого не бывает. Значит были ещё звоночком отвязного повеления с другими. А дома он боится папиного ремня и лапочка. Но это не воспитание нормального человека. Как раз дело родителя это донести своему ребенку. Что уважительное отношение к другим обязательно, тем более,к старшим, учителям. Таких родителей надо штрафовать за ненадлежащее воспитание своих детенышей, за срыв уроков в школе, за буллинг других детей. Глядишь,через карман и дойдет.
Та истеричка была не истеричка, а неврастеничка со слабыми нервами, доведенная до крайности ученичками, и вы это чувствовали. Была бы жесткая мегера, уважали бы. Как физичку свою, которая могла сказать вам "жестко". Привыкли к мамкам-мегерам, вот и не воспринимаете никакой другой типаж. Спокойную, тактичную и мягкую "училку" так же ни во что не ставили бы. Затравили бы и стала бы она такой же неврастеничкой, как ваша задерганная учительница музыки. Тоже, небось, пришла в школу прекраснодушной-воздушной, но ее быстро с небес на землю опустили.
+++
Обычно именно дети доводят мягких и тактичных учителей и у них нервы сдают
Может учительница физики и не орала, но умела подавлять морально. Тембр голоса такой, внешность, взгляд. Дети слушают только когда их подавляют. Если же учитель добрый и открытый, то чувствуют слабину и хамят. В энергетике учителя дело и внешнем облике. А те, кто истерили и указкой били - наверное делали это от безысходности
Да Зима уже на несколько виртуальных статей тут понаписала по части унижения личности.
Сама признается на нескольких страницах, что именно что доводили учителей.
Бедная музычка стала неврастеничкой, а географа довели до физического воздействия. Кстати, зауважали, пишет, его тут же. Музычке тоже надо было треснуть - и ее б зауважали тогда, получается.
Что и требовалось доказать, авторитарный грозный вид имеет значение. А если молодая, милая внешность - то будут на шею садится
Ну у меня мама пришла в школу молодая и милая. На шею ей никто не уселся. Наша математичка тоже была молодая и милая, мы ее облили и уважали, на уроках был порядок. Учитель по русскому и литературе тоже была молодая и милая. И дети ее любили. На уроках был порядок. Некоторые особо активные пацаны могли ее слегка потролить, но не более. У вас или милая или хороший учитель? Третьего не дано? Или просто лично у вас не получается.
Из-под палки они в школу ходят, вы посмотрите только!
Когда в 20-х годах СССР организовал всеобщим ликбез, нормальные люди на него бегом побежали.
А эти, привыкшие к школе как к самому собой разумеющемуся, еще выёживаются, видите ли. 3 класса церковно-приходской им и баста. Быстро школу оценят.
Надо как при царе сделать - образование для избранных, остальным - на чёрные работы. Только тогда избранными были дворянские дети, а сейчас избранными пусть будут просто воспитанные и адекватные, те, кто хочет учиться. Сразу бы оценили школу. А то сделали образование бесплатное для всех - а они ещё и наглеют
Вы не поняли. Учитель скажет, что ребенок Хамил и не отпрашивался а просто вышел.
Или надо камеры в каждом классе понатыкатб? Несколько? Но они вроде звук не пишут. Как понять, хамил или нет. А учитель решит так от непонравившегося ученика избавиться. А не понравиться может и девочка хорошистка.
Вот меня математика переиодически опускала, потому что я не хотела быть вожатой, ходить на дополнительные мероприятия по составлению какой то стенгазеты, для которой надо было после пятого урока оставаться во второй смене, а значит домой в девять являться. Ещё ей не понравилось, что я макулатуру не принесла. А я не знала. Пришла в новую школу. О сборе макулатуры никто не объявлял. Оказывается где то в коридоре висело объявление. А я привыкла, что в старой школе об этом оповещают учителя перед уроком. И ещё не раз напомнят
А зачем учителям специально избавляться от хороших послушных детей и наговаривать на них?
Минутку! Что значит "за равного"? Учитель не равный. Это Взрослый, то есть сознающий полноту ответственности за происходящее, имеющий определённую цель и обладающий средствами ее достижения человек. Это вовсе не друган, который с удовольствием ради них всё бросит и пойдёт с ними пить пиво за гаражами. Если он не осознаёт, не имеет и не обладает, то грош ему цена и по заслугам ему.
Вы вот же поняли, что несёте? А ставить себя должный каждый и везде. Ездят на том, кто позволяет это делать
Так ваши детишки уже прям с порога хамят и быкуют. Они даже не разбираются, нормальный там учитель, не нормальный... "Заслуживает" он там их долбаного уважения или нет. Им по фиг. Они пришли отрываться. Им мамки дома подзатыльников надавали, наорали, злость на них с утра сорвали, и они идут в школу уже "готовенькими", на ком бы теперь это всё им сорвать.
Что и требовалось доказать, авторитарный грозный вид имеет значение. А если молодая, милая внешность - то будут на шею садится
Ну на меня это подействовало. Предыдущая историчка была более мягкой, ну плюс и слухи про нее такие ходили. Но в конце концов она оказалось не такой уж страшной, зато учить привыкли, у меня в аттестате 5, да и двоек у нее на уроках никогда не было, учили все.
Ходить не надо. Но с родителями вполне можно беседу повести. По крайней мере классному руководителю. У меня мама это практиковала. Как итог, ученики ее уважали и любили, с родителями был контакт и в классе порядок. И да, к нам в гости ходили ее ученики, и мама могла зайти в гости к какому нибудь ученику.
Щас ей яжемамки объяснили бы, когда б она их пригласила, что ее место у кое-чего не очень приятного, а их жеребенки самые лучшие, ангелы во плоти и вообще "неформальные лидеры", а она просто не может найти к ним подход. И пусть не смеет говорить о них плохое, а то...
В общем, бежала бы ваша мама роняя тапки.
Ну на меня это подействовало. Предыдущая историчка была более мягкой, ну плюс и слухи про нее такие ходили. Но в конце концов она оказалось не такой уж страшной, зато учить привыкли, у меня в аттестате 5, да и двоек у нее на уроках никогда не было, учили все.
Лично мне было подвиг, какой там учитель. Я хотела и любила учиться. Меня учителю не надо было мотивировать. Единственное, что математика,физика и химия зависли от учителя. Если учитель хороший, то все даётся лёгко и понятно.
Надо как при царе сделать - образование для избранных, остальным - на чёрные работы. Только тогда избранными были дворянские дети, а сейчас избранными пусть будут просто воспитанные и адекватные, те, кто хочет учиться. Сразу бы оценили школу. А то сделали образование бесплатное для всех - а они ещё и наглеют
Такое впервую очередь государству не нужно. Уж слишком много профессий требующих хотя бы среднеспециального образования.
Тоже не понимаю такого. Вот я не руководитель. Побыла немного - не мое! Я мягкий добрый человек. На меня садятся и едут.
Начальник из МСК приехал - ничо не делал, пил и орал ,- народ работал.
В общем, всё, как у вас в школе и было =))
Пришел дypaк некомпетентный, наорал, и всем нормалёк. Все уважают, любят и ценят. Работают.
Пришел грамотный специалист с нормальными манерами - не уважают, не любят, не ценят. Пинеют балду.
Вот потому у нас всё через одно место во всех сферах.
А я-то думала, в чем дело? Теперь ясно.
Щас ей яжемамки объяснили бы, когда б она их пригласила, что ее место у кое-чего не очень приятного, а их жеребенки самые лучшие, ангелы во плоти и вообще "неформальные лидеры", а она просто не может найти к ним подход. И пусть не смеет говорить о них плохое, а то...
В общем, бежала бы ваша мама роняя тапки.
Да уж. Вы мою маму не знаете. Она бы и для яжемамок аргумент нашла. И обрисовала бы им веселое родительское будущее при таком воспитании яждетей. Кстати и с родителями учеников она была в хороших отношениях. У моего ребенка такая классуха была. В гости не ходила, но звонила всем регулярно и держала руку на пульсе. И почему то ее уважали и родители и дети.
Щас ей яжемамки объяснили бы, когда б она их пригласила, что ее место у кое-чего не очень приятного, а их жеребенки самые лучшие, ангелы во плоти и вообще "неформальные лидеры", а она просто не может найти к ним подход. И пусть не смеет говорить о них плохое, а то...
В общем, бежала бы ваша мама роняя тапки.
Неформальные лидеры были в каждом классе и в любое время. И 30, и 40 и 50 лет назад. Нормальный учитель найдет к такому лидеру подход.
А чего тут сидеть и разбираться ?
Педагогу со знанием детской психологии и так все понятно.
Только "эффективным менеджерам от образования" разбираться хоть в чем-то не хватает знаний и желания . Им бы только неудобных отчислять.
В ненавистном вам "совке", когда угроза отчисления или перевода в "весёлую" школу со всеми вытекающими была реальной, "неудобные" до фига "личности" и "лидеры" гоп-стопа старались вести себя хоть минимально приемлемо. Вот и вся дЭццкая психология. А теперь "пораспустили вас, буратинщиков". Тут же появилось до фига "личностей", которым море по колено - всё равно не отчислят, хоть что делай.
В ненавистном вам "совке", когда угроза отчисления или перевода в "весёлую" школу со всеми вытекающими была реальной, "неудобные" до фига "личности" и "лидеры" гоп-стопа старались вести себя хоть минимально приемлемо. Вот и вся дЭццкая психология. А теперь "пораспустили вас, буратинщиков". Тут же появилось до фига "личностей", которым море по колено - всё равно не отчислят, хоть что делай.
А за что отчислять? За то что не сдал какой то левый не нужный предмет. Да и среди профильных без некоторых можно обойтись. Хорошо что хоть в школе ещё пока можно условно спокойно двойки получать.
ну как правило балованные дети у таких же распущенных родителей, которые по китайской методике до 5 лет его не воспитывают а потом в 5 лет вручают смартфон побольше чтобы отвалил со своими вопросами. а еще сами любят почудить в квартире и ребенок принимат такое поведение как нормальное. типа музыку ночью включить или матюкаться под чужими окнами. они не только учителям проблемы создают а и всем окружающим в а особенно соседям. сыночка играет на всю громкость в компьютер. а че такое? сыночка водит друзей в падик тусить. а че такое? главное чтобы сынуля родителям не мешал а то что он усложняет жизнь другим это их проблемы а на недовольных наедем что они там что-то ему должны по факту его малых лет.
Во-во.
Кстати, читала как-то, что японская методика "до пяти лет вседозволенность, а после резко и сразу - покорность" - лучший способ сломать личность. Этот способ традиционен для японского общества где нужно и важно, чтобы человек всю жизнь придерживался установленной в японском обществе иерархии (а иерархия там до фига жесткая до сих пор). Но что хорошо и работает в специфическом японском обществе, ясное дело, не подходит другим. Там вообще всё очень специфично. Остальным народам на свою почву эти отношения переносить даже и не стоит. Там это всё в системе работает, а не по отдельности.
Во-во.
Кстати, читала как-то, что японская методика "до пяти лет вседозволенность, а после резко и сразу - покорность" - лучший способ сломать личность. Этот способ традиционен для японского общества где нужно и важно, чтобы человек всю жизнь придерживался установленной в японском обществе иерархии (а иерархия там до фига жесткая до сих пор). Но что хорошо и работает в специфическом японском обществе, ясное дело, не подходит другим. Там вообще всё очень специфично. Остальным народам на свою почву эти отношения переносить даже и не стоит. Там это всё в системе работает, а не по отдельности.
Япония дурной пример, самая большая убыль населения, самоубийств и полных социофобов
Так ваши детишки уже прям с порога хамят и быкуют. Они даже не разбираются, нормальный там учитель, не нормальный... "Заслуживает" он там их долбаного уважения или нет. Им по фиг. Они пришли отрываться. Им мамки дома подзатыльников надавали, наорали, злость на них с утра сорвали, и они идут в школу уже "готовенькими", на ком бы теперь это всё им сорвать.
С порога обычно пробуют на зуб, проверяют границы, выясняют что можно, а чего нельзя с этим человеком. Это и во взрослой среде так, а с детьми это еще ярче выражается. Так что важно не дать слабину в первые дни. Только последовательность, уверенность и компетентность.
Если ты тихим голосом говоришь - сдать в пятницу, в понедельник начну снижать оценки, то именно это и надо сделать, даже если тебе это просадит средний балл. А если ты орёшь диким ором ПАСТАВЛЮДВА и не ставишь, потому что поставить половине класса двойки - это как минимум неприятно поговорить с завучем, то толку не будет. Если ты не готова к уроку и мямлишь у доски, пересказываешь параграф из учебника, то затопчут и поделом. Они будут по чесноку учиться, только если будут видеть, что ты по чесноку работаешь. Если ты только что вредничала и "ставила на место" и тут же просишь помочь совладать с электронной почтой или еще чем-то из твоей учительской оснастки, то ты для них уже никто и звать никак. И кто виноват? Работу учителя над собой никто не отменял. В школе не на пьедестал надо карабкаться, а вкалывать.
Не работает ваша теория. Навожу порядок в классе, объясняю правила поведения, не давлю и не унижаю при этом - некоторые ученики не слушают и продолжают срывать уроки. А у тех кто рявкает громко и жестко подавляет - они сидят тихо
Да привыкли они, что на них дома орут, и всё тут. Нормальный разговор и тон не воспринимается уже на уровне условных рефлексов. Выдрессировали родителЯ на бесконечный ор. Есть ор и раздраженный тон - есть внимание. Нормальный разговор и тон - нет внимания.
Вы понимаете, что если в школу будут ходить воспитанные адекватные дети, понимающие нормы поведения - учителям не нужно будет «себя ставить» и «усмирять», они будут заниматься своими прямыми обязанностями
Вы что! Это ж значит, что родителЯм-таки придется, ё-моё, за воспитание взяться! Причем нормально воспитывать, а не ором, время с ребенком проводить на полном серьезе, объяснять, как можно себя вести и как нельзя! А они-то хотят всё это на школу сбагрить полностью, хе-хе. Хитропопый план у них. А вы им тут всё рушите 😁 Вы что! Да они никогда не согласятся на такое.
Учитель - не аниматор. Пришел в школу , учись! Ребенок мой учится в гимназии , исключение за ОДНОКРАТНОЕ грубое нарушение дисциплины прописано в уставе. Кпдрую четверть отчисление детей за неуспеваемость. Конкурс 5 человек на место.
Вот это я понимаю. Методы, между прочим, "цивилизованных стран", на которые нам так любят кивать, в частности, на Вумане.
А что такое цивилизованность? В первую очередь, это ограничения и самоограничения, правила, рамки, дисциплина. Отсюда потом и чистые улицы, и грамотные специалисты, и взаимное уважение и т.д., чем у нас так восхищаются, приводя в пример "цивилизованные страны" и вопрошая, ну почему же у нас не так? Действительно, ага.
Ваши мечты о тихих адекватных детях, никогда не сбудутся. Это все равно что врач будет мечтать о легко болеющих пациентах, которые выздоравливают от одной таблетки. Вы хотите работать легко и непринужденно. А школе такого не бывает. Не ту профессию выбрали.
А при "совке" и в других цивилизованных странах, где была и до сих пор есть реальная возможность вылететь, в том числе и в "весёлую" школу, детишки ведут себя вежливо и мило. Всё они понимают прекрасно. Вседозволенность их развращает, только и всего. А не потому, что они какое-то стихийное бедствие.
Это автор уже просто в отчаянии от яжемамок приводит крайние примеры. Я их тоже уже несколько раз приводила, такие же. Что, раз тут так ратуют за то, что ученик имеет право втыкать в телефон на предметах, которые ему, видите ли, неинтересны, так может ему достаточно трех классов церковно-приходской? Научат читать-писать-считать и свободен.
Когда ликбез объявили, люди бегом побежали учиться, ценили возможность. А сейчас, ишь ты, "из-под палки" они в школу идут. Само отношение чего стоит. Типа, всё равно выучусь, никто не выгонит, родителЯ где надо отмажут-заплатят-поскандалят и т.д.
Слишком легко можно подвести под такую базу любого, кто не приглянется учителю.
Меня вот терпеть не могла классуха в одной школе, постоянно гадости говорила. Я училась на 4 и5, меня ставили в пример, но она переиодически гадости мне говорила
Про свою "образцовость" вы тут несколько страниц уже накатали. Сами признались, что уважали только тех учителей, кто вас "строил" и, не выдержав издевательств, указкой лупил.
Что значит подавляют. Пресекают и наводят порядок. Но не подавляют же личности самих учеников и не унижают их. Просто могут повысить голос,если надо. Но такое не часто бывает. И потом, авторитет учителя работает на него и другие ученики знают, что у него не забалуешь. Почему сразу из другие учителя унижают, вовсе нет. Умеют показать и поставить себя. Вести урок в классе, где не учитель главный и дети позволяют шуметь во время урока, это не уважать себя. И правильно учителя делают, что наводят порядок.
А потом вы же и прибежите в автору в гневе: "Да как ты посмела повысить голос на моего ребенка? Как ты посмела его ОСАДИТЬ?! Он, понимашь, лидер! Да ты кто такая?! Да я тебя..."
В общем, и "покажете", и "поставите", и нагнете впридачу.
Не сравнивайте гимназию и обычную школу. Там в основном, мотивированные дети. И то всякое бывает.
А, так теперь у нас обычные школы - это то, чем раньше являлись коррекционные и для малолетних пацанов, что к "успеху" идут?
Так предупреждать надо! С такими детьми не обычные педагоги должны работать, а специально обученные и совсем по другим методикам вообще-то, если вы не в курсе.
Под словом «избранных» имею ввиду тех, кто действительно хочет учиться и ведёт себя на уроках воспитанно. В этом нет ничего сложного. Не для особ королевских кровей, не для вундеркиндов, а просто воспитанных детей, которые ходят в школу, чтобы учиться. Раньше учиться имели возможность не все, а сейчас есть бесплатное образование для всех. И вместо того, чтобы ценить это - дети и их родители наглеют
Ничего удивительного. Общедоступное перестает цениться. Когда мы начинаем ценить водопровод и электричество? Как только на линии происходит авария, и вода со светом на пару часов вдруг отключаются.
А при "совке" и в других цивилизованных странах, где была и до сих пор есть реальная возможность вылететь, в том числе и в "весёлую" школу, детишки ведут себя вежливо и мило. Всё они понимают прекрасно. Вседозволенность их развращает, только и всего. А не потому, что они какое-то стихийное бедствие.
Вылет в дурачковую школу в Советском Союзе был не единственным рычагом. Это как раз было еще ничего. Советская школа имела совершенно определённые воспитательные задачи и не стеснялась в средствах. Сейчас такое просто не потерпят, объявят вторжением в частную жизнь семьи и затаскают по судам директора. Общество всё-таки стало намного свободнее, но и обратная сторона медали -вседозволенность- стала заметнее и безобразнее.
Что до цивилизованных стран, то про все не знаю, знаю про Германию. Они там ставят во главу угла не успеваемость, а социальные навыки и целенаправленно им учат. У малышей есть специальные уроки поведения в школе, у детей постарше уроки взаимодействия с другими людьми в различной обстановке. Ребёнок может очень хорошо учиться и блистать спортивными достижениями, но если он отмечается, как социально не успешный, хулиган по-нашему, то дальше реал шуле (обычная школа, как наши 9 классов) он не продвинется. Никакой гимназии, никакого колледжа, никакого высшего образования и еще не в каждое ремесленное училище возьмут. Повторяю еще раз: они этому учат в школе начиная с шести лет. Вот и весь их секрет.
Да что вы задали, исключают, исключают. А где они потом будут, эти дети. По подворотням шататься и ряды преступников пополнять. Многие из них не совсем конченные и потом за ум берутся. И во взрослой жизни у них всё нормально. Некоторые просто недолгоеченные и гиперактивный по жизни. Совсем конченные мало. Поэтому так,как вы хотите, никогда не будет.
Раньше для таких были веселенькие школы. Без школьного образования не оставались. Вот только факт пребывания там был ого-го какой характеристикой, иной раз на всю жизнь. Туда никто из вменяемых не хотел, и родители не хотели, поэтому внушения делали будь здоров даже самым отчаянным "личностям", и за воспитание брались. Работало, знаете ли. А сейчас наступила эпоха "Ну и чё вы мне сделаете?" Причем мамо с папо эту позицию всецело поддерживают. А дитятя продолжает распоясываться дальше.
Опа, нежданчик. РодителЯ офигеют щас. "Не, вы ч0, мы так не договаривались! Школа то, школа сё, это училки должны приструнивать, ставить, класть и фиг знает что еще делать перед несколькими классами из 25-30 лбов, и за каждого болеть душой, как за своего!"
Ну мне была непонятна алгебра от слова совсем. Тоже было и сложно и скучно на уроке. Тем не менее, я понимала, что это не даёт мне права срывать урок и баловаться
У вас эмпатия, воспитание, понятия о правилах приличия. Вы о других думаете, кроме себя. Мол, да, мне скучно и непонятно, и не пригодится в дальнейшем обучении, но я буду пытаться понять и не буду вести себя фигово, потому что этот предмет важен и нужен другим. А многие просто махровые эгоисты, типа, вот мне скучно, и либо развлекайте меня, либо я вам сейчас тут покажу и устрою.
А учитель скажет, что дитё ему хамило. Например, ответило громко/резко/без уважения.
Или встало и вышло в туалет на уроке - а училка скажет - встал и ушел без спроса. И?
Слушайте, ну как-то же в "сАвковых" школах умудрялись обходиться без этого? В спецшколы попадали те, кто действительно "отличился", а не просто кому-то там не нравился. Т.е. в "тупом совке" умудрялись это нормально регулировать, а при современных "эффективных манагерах" и свободных личностях мы этого ужО не могЁм и не мОгем? И как так получилось, интересно?
Ну мы поняли из ваших откровений, что пока на детей не зыркнешь, не гаркнешь, не стукнешь, не брякнешь, уважать не будут.
Прям по Райкину: "Кто стукнет, кто брякнет, кто шмякнет, кто звякнет - вместе получается воспитание".
И еще оттуда же: "Я вот что скажу: надо ДРАТЬ! Лично меня, Сидорова-младшего, Сидоров-старший драл, как сидорову козу".
Но при всём при этом к каждому надо искать индивидуальный подход, иначе прибежит мамо и сделает учителю а-та-та.
В общем, такими темпами точно скоро все детишки окажутся на домашнем обучении с мамо. Ну, так им всем, включая мамо, и надо.
Вот и с моей подругой ВСЕ дети ведут себя идеально-образцово. Говорю как есть) Она может держать дисциплину в классе не прибегая к крику и подавлению, а ее коллега, учительница русского языка, нет. Знаю не понаслышке, она была классной у моего среднего.
А проблемы какие пытаетесь решить? Вот те самые: не умеете поддерживать дисциплину в классе, оправдываясь тем, что ученики невоспитанные. У всех ученики невоспитанные. Не у всех проблемы с дисциплиной. Это ваш профессиональный прокол!
***-муха, так ч0 делать-то? Одни говорят гаркать, а другие - индивидуальный подход искать к 100500 человекам, и ни в коем случае не гаркать. Взаимоисключающие параграфы детектед.
Помню, когда я была классе в 8, приходило несколько мамочек в школу. Классная им объясняла, что химичка жалуется на них. На что одна из мамаш ответила, что значит нужно искать подход, как-то интересно преподавать, может в форме игры. Серьезно, в форме игры в 8 классе? Ее сынок на минуточку был самым озабоченным у нас в классе, все, включительно классную знали чем он занимается на уроках. Классная ему так и говорила, что я знаю, что ты рассматриваешь картинки эротического содержания у себя в телефоне. Но конечно же такого здорового детину нужно заинтересовать, найти к нему подход и учить его в форме игры. Ну разве что найти какую-нибудь молодую училку, которая будет заставлять учить формулы в секси наряде, может тогда он и заинтересуется.
Да и тогда выучит он явно не формулы. Внимание будет сфокусировано на другом 😅
Да тут даже не в разнице между детьми и взрослыми. Тут требование что бы уважение к ним учеников обеспечивали родители. А как, простите? Если человека не уважают, тут хоть об стену убейся - не зауважают! Насильно уважаем не будешь! Казалось бы, очевидная мысль. Не, не доходит: родители обязаны заставить детей уважать учителей, и все тут. В противном случае все вы 6ыдлo, и дети ваши 6ыдлo....
А я так поняла, что на фиг учителям не сдалось ваше персональное уважение. Можете поставить его себе на полку и любоваться. Дисциплину они хотят и элементарную вежливость.
Ведь, как уже писали, вы же не хамите официантам, поварам, врачам, на стойке регистрации и т.д. раз уж речь об услугах идет. А к учителю при этом отношение, как к холую, простите. "Эй ты, слышь!"
И куда они пойдут? Думаете, машины мыть и дворы мести? Да чёрта с два! Возможно, что именно вас такой пацанчик пырнёт ножиком чтобы спокойно порыться в вашей сумочке. Или именно вашу квартиру вскроет пока вы в отпуске. А так пока школа, пока колледж, пока армия - 20 лет уже, может и перебесится. Но вы же дальше своего коротенького носа ничего не видите.
Раньше были для такого контингента школы со специально обученными педагогами. И их учат, если вы не знали, совсем другой методике, которую обычным педагогам НЕ преподают.
Так это еще мальчики делают. Вы когда-нибудь слышали, чтобы девочка сорвала урок? Могли написать замечание в дневник, типа разговаривала, смеялась на уроке, но не так чтобы орала, бегала по классу.
У мальчиков же это, всякие мужские штуки. Типа я здеся главный и всё такое. И вот автор вряд ли их перешибет. Они мужики, хоть и в начале пути, а она тетка, хоть и старше, но сама же говорит, что мягкая. Значит, действительно надо быть железной леди со стальными я.
Минутку! Что значит "за равного"? Учитель не равный. Это Взрослый, то есть сознающий полноту ответственности за происходящее, имеющий определённую цель и обладающий средствами ее достижения человек. Это вовсе не друган, который с удовольствием ради них всё бросит и пойдёт с ними пить пиво за гаражами. Если он не осознаёт, не имеет и не обладает, то грош ему цена и по заслугам ему.
Так как раз Зима писала, что учитель должен "себя поставить", а я мноооого страниц назад, на 2-ой или 3-ей, написала ей, что значит "поставить", если учитель и ученик изначально НЕ в равных категориях и не подружки со двора, чтобы учитель себя как-то там еще и ставил?
Но она продолжала утверждать, что всё равно учитель должен "себя поставить" и приводила примеры того, как в ее классе не уважали учителя-"размазню", но когда он не выдержал и дал хулигану указкой по башке, вроде, снизошли и зауважали (т.е. за равного себе, наконец, приняли). Но теперь она утверждает, что всё равно не зауважали и пошли жаловаться на него директору.
В общем, все сложнА там у них было. Ну а как еще, если субординация не соблюдается?
Короче, это не я, а моя оппонентка относится к учителям не то что как к изначально равным ученику, а как к изначально... низшим! А потом уже, в зависимости от того, смогут ли они завоевать уважение (!) ученика, его можно воспринимать за ровню. Так получается.
Такое впервую очередь государству не нужно. Уж слишком много профессий требующих хотя бы среднеспециального образования.
А казалось, вроде самому государству и выгодно. Типа, "воспитываем эффективного потребителя", о как! Сельское хозяйство, промышленность, многие отрасли науки и прочего разворовали, распродали, уничтожили, и теперь не нужны ни рабочие специальности, ни сельскохозяйственные, ни научные особо, ни учителя с врачами (оптимизация же), ничего. Продавцы и охранники - вот их социальный заказ отныне.
Да уж. Вы мою маму не знаете. Она бы и для яжемамок аргумент нашла. И обрисовала бы им веселое родительское будущее при таком воспитании яждетей. Кстати и с родителями учеников она была в хороших отношениях. У моего ребенка такая классуха была. В гости не ходила, но звонила всем регулярно и держала руку на пульсе. И почему то ее уважали и родители и дети.
Ваша мама - молодец! Так и надо.
Неформальные лидеры были в каждом классе и в любое время. И 30, и 40 и 50 лет назад. Нормальный учитель найдет к такому лидеру подход.
Эх, научиться бы вообще к людям подходы находить. Особенно к неформальным лидерам всяким. Интересно даже, как ваша мама это делает?
Вот даже в этой теме пишут про подходы общие слова, но никакой конкретики. А тому же автору было бы полезно, да и людям в целом.
С порога обычно пробуют на зуб, проверяют границы, выясняют что можно, а чего нельзя с этим человеком. Это и во взрослой среде так, а с детьми это еще ярче выражается. Так что важно не дать слабину в первые дни. Только последовательность, уверенность и компетентность.
Если ты тихим голосом говоришь - сдать в пятницу, в понедельник начну снижать оценки, то именно это и надо сделать, даже если тебе это просадит средний балл. А если ты орёшь диким ором ПАСТАВЛЮДВА и не ставишь, потому что поставить половине класса двойки - это как минимум неприятно поговорить с завучем, то толку не будет. Если ты не готова к уроку и мямлишь у доски, пересказываешь параграф из учебника, то затопчут и поделом. Они будут по чесноку учиться, только если будут видеть, что ты по чесноку работаешь. Если ты только что вредничала и "ставила на место" и тут же просишь помочь совладать с электронной почтой или еще чем-то из твоей учительской оснастки, то ты для них уже никто и звать никак. И кто виноват? Работу учителя над собой никто не отменял. В школе не на пьедестал надо карабкаться, а вкалывать.
Вот, реальные советы пошли! Ура!
Автор, читайте!
Вылет в дурачковую школу в Советском Союзе был не единственным рычагом. Это как раз было еще ничего. Советская школа имела совершенно определённые воспитательные задачи и не стеснялась в средствах. Сейчас такое просто не потерпят, объявят вторжением в частную жизнь семьи и затаскают по судам директора. Общество всё-таки стало намного свободнее, но и обратная сторона медали -вседозволенность- стала заметнее и безобразнее.
Что до цивилизованных стран, то про все не знаю, знаю про Германию. Они там ставят во главу угла не успеваемость, а социальные навыки и целенаправленно им учат. У малышей есть специальные уроки поведения в школе, у детей постарше уроки взаимодействия с другими людьми в различной обстановке. Ребёнок может очень хорошо учиться и блистать спортивными достижениями, но если он отмечается, как социально не успешный, хулиган по-нашему, то дальше реал шуле (обычная школа, как наши 9 классов) он не продвинется. Никакой гимназии, никакого колледжа, никакого высшего образования и еще не в каждое ремесленное училище возьмут. Повторяю еще раз: они этому учат в школе начиная с шести лет. Вот и весь их секрет.
Ну вот, система сдержек и противовесов. В такой сто раз подумаешь, показывать себя учителю и остальным во всей красе или лучше не стоит, а то себе дороже выйдет. И тут же оказывается, что вполне себе возможно вести себя нормально на уроках. Мотивация ого-го какая.