Почему когда ученики плохо себя ведут, балуются, срывают уроки - у некоторых родителей претензии к учителям? Вместо того, чтобы воспитать своих детей уважению к старшим, хорошему поведению, скромности …
Потому что вывод такой: нужной быть грозной теткой со страшным, хмурым видом и в первый же учебный день выбивать ногой дверь в класс, со входа сразу же рявкнуть на всех. Говорить грубо, орать и запугивать двойками. Тогда сразу зауважают.
Она не была страшной грозной тёткой. И дверь не выбивала.
Была строгой но справедливой. С юмором. Относилась ровно ко всем. И пятерку поставила двоечнику, который правильно написал все формулы (ведь даже двоечника заставила учиться!!!), И мне влепила пару за неверную лабораторную
У нас в 11 классе появилась новая историчка. Не орала, но ходили слухи, что требования у нее высокие. Все как-то сразу испугались, историю вызубрили все так, что от зубов отскакивало. За год вычуили столько, сколько за все прыдыдущие годы не выучили с прежней историчкой. Та была более мягкой, охотнее ставила более высокие оценки. Скажу вам что повлияло на меня: это был внешний вид училки. Видно, что грозная авторитарная тетка, она наверняка и дома всех строила.
У нас наоборот. Был дурак-учитель, который требовал невероятного по истории. Все тряслись на его уроках - хоть бы не вызвал!.
На следующий год пришла новая учительница. Добрая, мягкая, сумела всех заинтересовать и новой системой оценок и рассказом легенд в темноте при свечах и сценками юмористическими и разрисовкой тетрадей. А в пятом классе ещё охота порисовать. Все бежали на эту историю!!!!
Потому что вывод такой: нужной быть грозной теткой со страшным, хмурым видом и в первый же учебный день выбивать ногой дверь в класс, со входа сразу же рявкнуть на всех. Говорить грубо, орать и запугивать двойками. Тогда сразу зауважают.
В любом случае хороший учитель отдает детям частичку сердца. Это нелегко. Но они чувствуют это. Дети не любят равнодушных, несправедливых, неинтересных как учитель, подлых.
У нас наоборот. Был дурак-учитель, который требовал невероятного по истории. Все тряслись на его уроках - хоть бы не вызвал!.
На следующий год пришла новая учительница. Добрая, мягкая, сумела всех заинтересовать и новой системой оценок и рассказом легенд в темноте при свечах и сценками юмористическими и разрисовкой тетрадей. А в пятом классе ещё охота порисовать. Все бежали на эту историю!!!!
Преподавание истории в 4-5 классе конечно же отличается от преподавания старшеклассникам. Там ещё дети, их увлечь надо и заинтересовать предметом. У меня мама была историком и иногда я проверяла работы 4 классников, будучи в 7-8 классе. Это ржач просто от их перлов. И в то же время интересно их видение истории так сказать незамутненным глазом. А вообще работа учителя адовая. Только недалёкий человек может считать ее лёгкой. У меня мама ушла со школы через 20 лет, наступило профессиональное выгорание. Хотя и педагог и учитель она была отличный. Ее на встречи через много лет после школы приглашали не только ее класс, но и другие классы. Также и подруга ушла, хотя тоже была отличным учителем. И мне мама сказала, никакой школы, только через мой труп. Также и внучке своей. Вот так то.
Написали бред. У меня все учителя, которых уважали, были хорошими предметниками и любимыми учителями. С юмором у них был полный порядок. Мы с ними и вне школы общались, в гости ходили. И это при том, что они не были классными руководителями. А порядок в классе они могли навести и прикрикнуть, если что. Двойки ставили справедливо и никаких обид не было.
Так может дело в том, что у вас класс был нормальный и такие меры не были нужны?
Неа.
Наша учитель физики никогда никого не прикладывала. Могла лишь строго сказать.
А истеричка по музыке могла и Леща дать.
Физичку уважали, а истеричку доводили
Та истеричка была не истеричка, а неврастеничка со слабыми нервами, доведенная до крайности ученичками, и вы это чувствовали. Была бы жесткая мегера, уважали бы. Как физичку свою, которая могла сказать вам "жестко". Привыкли к мамкам-мегерам, вот и не воспринимаете никакой другой типаж. Спокойную, тактичную и мягкую "училку" так же ни во что не ставили бы. Затравили бы и стала бы она такой же неврастеничкой, как ваша задерганная учительница музыки. Тоже, небось, пришла в школу прекраснодушной-воздушной, но ее быстро с небес на землю опустили.
Еще раз: bydlo потому что эти ученики. Способны уважать только мегер жестких по типу своих мамок и училок физики. Учительница музыки, я уверена, пришла в школу милой и доброй, но ее быстро довели такие вот. Стала неврастеничкой дерганой, возненавидевшей всех и вся. Дай вам мягкую тактичную добрую учительницу, вы ее тоже ни во что не ставили бы и так же довели бы до кондиции музычки, сломали бы человека. Вот вам и ответ на ваш безграмотный недосаркастичный "пачиму".
Когда анонимам сказать нечего, они перевирают и обсирают.
Ежели не понимаешь, вызубри. Я зубрила. А лентяй скажет "на фиг, яженепонимаю".
Толку-то. Я как не понимала, что такое предел числа, так и не понимаю. Но зубрила и уроки не срывала, как бы противна мне алгебра ни была и в каких бы отношениях я с учительницей математики ни состояла. Вот, в чем соль.
Я никогда не учила математику, я ее понимала. Формул там мало и они на ура обычно запоминаются во время частого использования на уроках. Без дополнительной зубрежки.
Вот-вот. Это как я понимаю химию, а кто-то формулы зубрит. Но не понимает, что там к чему.
Но это не значит, что этим ученикам теперь надо уроки срывать или демонстративно в телефон тупить.
Кстати, если что, рекомендую учебник Габриеляна. Мы по нему учились. Абсолютное большинство понимало всё прекрасно. Там всё по полочкам и без лишней воды.
Я тоже понимала, но зубрить все равно приходилось, а потом уже это легко запоминалось в ходе использования формул
Не забалтывайте тему. Здесь вопрос в поведении учеников на уроках, а не в способностях к конкретным предметам как таковым. В любом случае "сиди тихо и ничего не трогай", т.е. не мешай другим хотя бы.
Естественно, что а школе не обойтись без воспитательных моментов. Но если дома ребенку говорят одно, а в школе другое. То учитель ничего не изменит. Правильно учитель сказала, вместе. А не один учитель.
Вот именно, особенно когда ребенку дома внушают, что учителя - тьфу, обслуга. Хотя, как тут уже справедливо заметили, что официанты и повара тоже сфера услуг, но на них же не орут.
Это видимо только у нас всё перевёрнуто с ног на голову. В цивилизованных странах учеников, нарушающих дисциплину - просто отстраняют от занятий или из школы.
Почему учитель должен себя как-то «ставить», «приструнить»? Мы что, в джунглях находимся? Если ученик не в состоянии нормально себя вести и не хочет учиться - его не надо приструнять, его надо просто отчислять
Или как в тех же США - к директору и неделя отстранения от школы с жестким домашним арестом со стороны родителей. За это время - нагнать программу самому и отчитаться по всем заданиям за эту неделю.
Им это как раз не нужно. Если бы у них был выбор, то они пошли бы точно не в школу. Дети ходят в школу из-под палки и безо всякой мотивации. Именно поэтому там и сидит не кто-нибудь, а учитель - профессионально подготовленный человек, который умеет создавать мотивацию, заинтересовывать удерживать внимание класса (30 человек), поддерживать дисциплину и так далее. Если бы нужно было только жи-ши и дважды два преподать, то там робота бы посадили. Другое дело, что большинство учителей вообще ничерта не умеют и робот реально был бы полезнее.
Из-под палки они в школу ходят, вы посмотрите только!
Когда в 20-х годах СССР организовал всеобщим ликбез, нормальные люди на него бегом побежали.
А эти, привыкшие к школе как к самому собой разумеющемуся, еще выёживаются, видите ли. 3 класса церковно-приходской им и баста. Быстро школу оценят.
Оййй, ну хватит. Вы прямо с удовольствием в школу ходили? И не радовались возможности ее пропустить? Не верю
Мне мама как-то зимним утром говорит (я сама удивилась, кстати): "Сегодня очень холодно, может, не пойдешь?" Я: "Мама, ты что! Как можно!" И пошла. В 7-ом классе училась. Как-то вот была и мотивация, и совесть гражданская.
А учитель скажет, что дитё ему хамило. Например, ответило громко/резко/без уважения.
Или встало и вышло в туалет на уроке - а училка скажет - встал и ушел без спроса. И?
По моему легко можно определить, хамит ученик учителю, или общается нормально. И что мешает спросить, прежде чем выйти в туалет?
Сама постановка вопроса меня поражает. Я пытаюсь вам донести, что это в принципе дикость - что от учителя ждут умения «приструнить» и «поставить себя». Учитель НЕ ДОЛЖЕН этого уметь. Эти навыки нужны в диких джунглях, а не в школе. Учитель должен уметь преподавать свой предмет. Но не «приструнить» и «поставить себя».
Это дикость, что учитель должен думать, что с ним что-то не так и учиться «приструнять». Это дети и их родители должны понимать, что с ними что-то не так, раз нет дисциплины на уроке. Учитель должен озвучить правила поведения в школе, объяснить и все. Дальше - если ученик знает правила, но продолжает их нарушать - надо его отчислять. Вот так должно быть, цивилизованно и серьезно.
Но на ваш вопрос постараюсь дать ответ - почему с одними учителями ведут себя тихо, а с другими нет.
Не всегда это значит, что тот, кого слушают - умнее и уроки интереснее.
Вовсе нет. Вот допустим я, всегда готовлю интересные уроки, игры, викторины, стараюсь заинтересовать.
Но есть процент детей, которые балуются и им это не надо. Все потому что я молодая, у меня доброе лицо, улыбка, голос, я веду себя тактично. А вот у учителей, которые имеют грозный вид и могут рявкнуть и напустить страх - эти же дети сидят тихо. Причём у этих учителей уроки не такие интересные, а просто по учебнику. Или даже они могут не кричать, но давить эмоционально.
Многое зависит от внешнего облика, возраста, энергетики. Многие дети воспринимают это, как слабость и наглеют. А нужно объяснять, что вне зависимо от возраста, внешности, личных предпочтений ученика и т.д. - слушать надо ВСЕХ учителей и вести себя прилично на ВСЕХ уроках. Никто не заставляет любить учителя - но элементарно придерживаться норм поведения в школе.
Вот именно.
Правильно вы говорите - уровень джунглей.
Вспомнился фильм с Джеймсом Белуши, где его герою-учителю пришлось пойти преподавать в школе в гетто, где ученики состояли в бандах и даже в школу ходили с пистолетами и ножами. Вот где учителю себя "ставить" пришлось, когда его убить эта кодла захотела. Мешать им стал тем, что некоторые увидели для себя другой путь кроме банды и стали от нее отваливаться.
По моему легко можно определить, хамит ученик учителю, или общается нормально. И что мешает спросить, прежде чем выйти в туалет?
Вы не поняли. Учитель скажет, что ребенок Хамил и не отпрашивался а просто вышел.
Или надо камеры в каждом классе понатыкатб? Несколько? Но они вроде звук не пишут. Как понять, хамил или нет. А учитель решит так от непонравившегося ученика избавиться. А не понравиться может и девочка хорошистка.
Вот меня математика переиодически опускала, потому что я не хотела быть вожатой, ходить на дополнительные мероприятия по составлению какой то стенгазеты, для которой надо было после пятого урока оставаться во второй смене, а значит домой в девять являться. Ещё ей не понравилось, что я макулатуру не принесла. А я не знала. Пришла в новую школу. О сборе макулатуры никто не объявлял. Оказывается где то в коридоре висело объявление. А я привыкла, что в старой школе об этом оповещают учителя перед уроком. И ещё не раз напомнят
Учитель физики была милая женщина. И строгая и справедливая. Могла рявкнуть. Редко, но могла. Потому что редко кто баловался на ее уроках.
Учитель географии (первый) был какой то размазней. И в итоге, не выдержав гвалта на уроке, долбанул одного ученика указкой. Этот же ученик тихо сидел на физике.
Не дано вам педагогики свыше - не лезьте, а?
Вот, что и требовалось доказать!
Нормальный вежливый человек для детей из хамских семей по умолчанию значит "размазня". И вы его доводите пока не озвереет.
А как указкой долбанул - сразу же зауважали =)) Признали за своего, потому что в своих семейках так и жили - кто кого перехамит и "построит", тот и молодец.
Всё, как я и говорила.
Да нет, всё дело в том, что дети избалованы и нет рычагов влияния. В школьном возрасте ребёнок уже понимает, как надо себя вести. Я в школе никогда не срывала уроки, не баловалась даже у учителей, чьи предметы мне были не интересны.
Это элементарные нормы поведения
Вы им не объясните. У них в семье кто первый встал - того и тапки. Кто кого перехамит и "построит", тот и достоин уважения. Они не знают, что такое уважительное отношение друг к другу и даже к себе, они не уважают и не ценят доброго отношения. Принимают его за слабость и знак того, что можно сесть на шею и глумиться. Вы им не объясните. Это за пределами их понимания.
Вы в каких классах ведёте уроки? Наверно в старших. Если дети у вас ведут себя черти как, то все вопросы к учителю началки? Именно в ней надо научить ребенка учиться. В тандеме - учитель, родители, школьные психологи.
Скорее всего, у автора 7-9 классы. Она тогда жуть как хотят самоутвердиться. В понимании своих семей, конечно же.
Давненько вы в школу не заходили. Там бы теперь явных дебилов и девиантов отделить - уже бы все обрадовались. Но нет, инклюзия же. И как всё у нас, она проходит нетрадиционными путями. А та мотивация к учёбе, что есть у нормального ребёнка в 5-7 лет при этом гробится быстро и навсегда. В пятый класс они приходят уже совершенно потухшие и точно не за тем, чтобы учиться.
Причем тушат их эти самые до фига "лидеры" без тормозов. Они же помимо учителей жутко ненавидят тех, кто хорошо учится и быстро им объясняют, что здесь таким не рады.
Вот, что и требовалось доказать!
Нормальный вежливый человек для детей из хамских семей по умолчанию значит "размазня". И вы его доводите пока не озвереет.
А как указкой долбанул - сразу же зауважали =)) Признали за своего, потому что в своих семейках так и жили - кто кого перехамит и "построит", тот и молодец.
Всё, как я и говорила.
Анонимы в своем репертуаре. Сказать нечего - придумывают.
Никто этого географа не уважал. Даже после долбания указкой. Пошли жаловаться директору
Ну вот опять - обязанности, закон об образовании.. одни сухие термины.
Только дети их не понимают еще, в силу отсутствия жизненного опыта.
Считаю что учителю необходимы знания детской психологии. Хотя бы ее основы.
Я была ребенком, как и все мы.
Меня почему-то не надо было строить и приструнять почему-то, чтобы я не срывала уроки.
Вы им не объясните. У них в семье кто первый встал - того и тапки. Кто кого перехамит и "построит", тот и достоин уважения. Они не знают, что такое уважительное отношение друг к другу и даже к себе, они не уважают и не ценят доброго отношения. Принимают его за слабость и знак того, что можно сесть на шею и глумиться. Вы им не объясните. Это за пределами их понимания.
Так я и писала выше, с такими только так: выбиваешь ногой дверь, заходишь в класс и сразу рявкаешь. Чуть что сразу гаркнуть, что есть мочи в хамском тоне. Сразу себя так поставить, хаамы только хаамский язык понимают. Но своего-то хамства они не замечают.
Вот и я о том! Настоящий учитель поставит себя, шелупонь без призвания - нет. Нудак зачем шелупоне учительство?
Там в том-то и дело, что шелупонь в этом уравнении не учитель, а ученики из хамских семеек. Которые с детства живут по подзаборным понятиям о том, кто кого должен перехамить, "построить", "поставить себя" перед своими bydlo-приятелями.
Я была ребенком, как и все мы.
Меня почему-то не надо было строить и приструнять почему-то, чтобы я не срывала уроки.
Так это еще мальчики делают. Вы когда-нибудь слышали, чтобы девочка сорвала урок? Могли написать замечание в дневник, типа разговаривала, смеялась на уроке, но не так чтобы орала, бегала по классу.
Если класс на одном предмете ведет себя более чем адекватно, а на другом нет, проблема не в классе, а в учителе!
Может быть учителю стоит озадачиться вопросом, почему его не уважают, а не прогибать под себя и учеников и их родителей?
Вот как раз речь идет о том, что не уважают тех, кто НЕ прогибает. А тех, кто прогибает, очень даже уважают. Хамло-детишки таких учителей тут же принимает за своих, и у них настает мир-дружба-жвачка.
Вы хотя бы попробуйте понять почему ребенок хулиганит и срывает вам урок. Может это неврология, может тяжёлая обстановка в семье, может он с одноклассниками в конфликте. Просто так ведь ничего не бывает.
Сейчас напишите - не должна, не обязана. А на самом деле не умеете и не хотите уметь.
Говорю же, преподавайте лучше взрослым. Им нужней знание иностранных языков.
При этом это же самое хамло с тяжелой обстановкой прекрасно себя ведет на уроках такого же хамла, как он сам и его тяжелая семейка.
Мда, ну и понятия у вас. Воспитанные дети - это воспитанные дети, у которых есть нормы поведения
Вот нормам поведения в школе как раз и должен учить учитель. Родители понятия не имеют, как себя ведёт их ребёнок вне поля их зрения. То, что в школе он как с цепи срывается для них обычно удивительная новость - дома он просто лапочка. Дети всегда и со всеми ведут себя так, как им позволяют. С мамой так, с папой эдак, с бабушкой как с бабушкой, а в школе это вообще другой человек. На вашем уроке вы хозяйка вы и выстраивайте границы дозволенного. Никто за вас это не сделает и идеальных сферических детей в вакууме для ваших идеальных уроков вам не предоставит.
Всегда дисциплина будет у учителя с сильным и властным характером-это заложено природой,этому не научишься.Быд.ло боится такого учителя.Вот и весь сказ.
О чем и речь. О чем и автор и жалуется.
А ей в ответ приводят примеры про властных училок, которых якобы не уважают.
Но опытным путем выяснилось как раз обратное, увы.
Что этих, как раз, уважают, а вежливого и тактичного человека загрызть готовы.
Я вообще уже не понимаю, чего же вам, яжемамкам, надо в конце концов. Вы хотите, чтобы учитель был вежливым и тактичным, но при этом хамлом и bydlom. Но это взаимоисключающие понятия.
Да тут даже не в разнице между детьми и взрослыми. Тут требование что бы уважение к ним учеников обеспечивали родители. А как, простите? Если человека не уважают, тут хоть об стену убейся - не зауважают! Насильно уважаем не будешь! Казалось бы, очевидная мысль. Не, не доходит: родители обязаны заставить детей уважать учителей, и все тут. В противном случае все вы 6ыдлo, и дети ваши 6ыдлo....
Ну назовём это не уважением, а нормами поведения в обществе. Вы же понимаете, что в театре нельзя шуметь и чавкать? Что в библиотеке нельзя петь громко песни и так далее
Проблема именно в учениках. Вот я в школьное время вела себя воспитанно на уроках у всех учителей. Даже если мне не интересен предмет, даже если не нравится подача учителя - у меня было понимание того, где я нахожусь. Что не нужно мешать остальным ученикам, которым интересно, не нужно мешать учителю.
Мне даже не надо было объяснять и приструнять меня. А у других учеников не было такого понимания и некоторые пользовались мягкостью некоторых учителей и срывали уроки, я же считала это неадекватным.
Вот почему один ученик нормально себя ведёт на всех уроках, а другой - нет?
Потому что один ученик адекватен и воспитывался в семье, где есть взаимоуважение, а другой...
Вот эти, которые другие, и не понимают, что вы хотите им донести.
Их всю жизнь надо "строить" и приструнивать. Не только в школе, но и в колледжах, институтах, на работе, в семье и далее везде. Без "жандарма" над башкой они моментально наглеют и борзеют.
Я же несколько раз писала причину. Потому что одни учителя умеют морально подавлять, рявкать и имеют грозный вид, а другие - имеют мягкий характер и добрый вид. А большинство детей живет по законам джунглей и доброту принимают за слабость и доводят учителей. У нормальных интеллигентных и воспитанных детей нет такого
Правильно. В моем классе дети из нормальных семей и вели себя нормально вне зависимости от того, интересен им предмет и учитель или нет. А вот из проблемных... Пытались утвердиться за счет одноклассников, учителей, да вообще всех подряд, кого могли "продавить". Компенсация. Дома их родители унижают, а в школе они отрываются, на ком могут.
А-ха-ха! Не подавайте идею! На полном серьезе потребуют! И ребенка за яжемамку воспитай, и отношения ей с мужем наладь попутно, и постирай еще, а то она не успевает.
Вы, видимо молоды и не застали. Ходили по домам и отчёты потом писать были обязаны. Классный руководитель был обязан (!) хотя бы раз в учебный год посетить семьи всех(!) своих учеников. Трудных, состоящих на каких-либо учётах так еще чаще и гуще. Требовалось оценить условия жизни ученика - обеспечен ли рабочим местом, (пройти в комнату и посмотреть), чистой одеждой и обувью по сезону (залезть в шкаф), Есть ли для него еда в доме - как минимум для следующего приёма пищи (залезть в холодильник). Это называлось работа с детьми из неблагополучных семей. Прихожу как-то в такую семейку, а там мама спит в дымину пьяная, а пьяный дедушка дверь в бабушкину комнату топором рубит, деньги на бухло добывает. Катька моя под столом сидит и боится. Её потом в интернат забрали. Так что всё это уже было и не так уж давно, лет тридцать назад)
В тысячу первый раз. Учитель физики на нас не орала. Могла резко сделатб замечание за дело. Была строгой но и юмор присутствовал.
Училка музыки истерила, географ указкой бил - и чо то прикиньте, их не слушались. Хотя по вашей логике, только гопота-учитель и походит нынешним ученикам
Не-не-не, учителя географии, "размазню" (ваша цитата), вы в классе ДОВЕЛИ до того чтобы он указкой ударил, сами говорили. И потом сказали, что тогда-то и зауважали его резко. Что тут сказать? Правильно он вас лупил, получается. Жаль только, что мало, выходит.
И учительницу музыки, я подозреваю, еще до вас сломали и довели до неврастении, что она заранее стояла в боксерской стойке и защищалась как могла. А защищаться, судя по истории с географом, было от чего и кого.
Да тут даже не в разнице между детьми и взрослыми. Тут требование что бы уважение к ним учеников обеспечивали родители. А как, простите? Если человека не уважают, тут хоть об стену убейся - не зауважают! Насильно уважаем не будешь! Казалось бы, очевидная мысль. Не, не доходит: родители обязаны заставить детей уважать учителей, и все тут. В противном случае все вы 6ыдлo, и дети ваши 6ыдлo....
Слушайте детям и вкусно только сладости, но вы же не будете их только сладостями кормить? А будете объяснять, что не все что полезно - вкусно. И в жизни не все что полезно - развлечение. Иногда надо заставить себя что-то делать
Она писала выше, что он, по их мнению, был "размазней" (т.е. не "приструнивал" их с порога), и они его довели до того, что он не выдержал и ударил. После этого зауважали, говорила =))
Это уровень хулиганов из подворотни, реально. "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла". Ударил - молодец, уважуха. Ведешь себя вежливо - фу, лox, гаси его, ребята!
У нас в 11 классе появилась новая историчка. Не орала, но ходили слухи, что требования у нее высокие. Все как-то сразу испугались, историю вызубрили все так, что от зубов отскакивало. За год вычуили столько, сколько за все прыдыдущие годы не выучили с прежней историчкой. Та была более мягкой, охотнее ставила более высокие оценки. Скажу вам что повлияло на меня: это был внешний вид училки. Видно, что грозная авторитарная тетка, она наверняка и дома всех строила.
Что и требовалось доказать, авторитарный грозный вид имеет значение. А если молодая, милая внешность - то будут на шею садится