Почему когда ученики плохо себя ведут, балуются, срывают уроки - у некоторых родителей претензии к учителям? Вместо того, чтобы воспитать своих детей уважению к старшим, хорошему поведению, скромности …
А при "совке" и в других цивилизованных странах, где была и до сих пор есть реальная возможность вылететь, в том числе и в "весёлую" школу, детишки ведут себя вежливо и мило. Всё они понимают прекрасно. Вседозволенность их развращает, только и всего. А не потому, что они какое-то стихийное бедствие.
Ч вас умоляю. В союзе за срыв урока или непослушание учителю никто в специнтернат не направлял. Только пугали. Для этого надо было сделать что то из ряда вон, да ещё и неоднократно.
А потом вы же и прибежите в автору в гневе: "Да как ты посмела повысить голос на моего ребенка? Как ты посмела его ОСАДИТЬ?! Он, понимашь, лидер! Да ты кто такая?! Да я тебя..."
В общем, и "покажете", и "поставите", и нагнете впридачу.
Кто прибежит? Поверьте, адекватных родителей больше. Я в этом убедилась, когда ребенок в школе учился. Ну прибежит и что. Учитель спокойно объяснит, что ему надо урок проводить. И все. Ещё и нормальных родителей натравит на родителей такого неадеквата. Что в этом случае можно вменить учителю? Ни оскорбления ни рукоприкладства нет.
Эх, научиться бы вообще к людям подходы находить. Особенно к неформальным лидерам всяким. Интересно даже, как ваша мама это делает?
Вот даже в этой теме пишут про подходы общие слова, но никакой конкретики. А тому же автору было бы полезно, да и людям в целом.
Так это любой нормальный учитель делает, чтобы урок вести. Если не справиться, то будет базар вокзал под предводительством этого самого лидера.
Так это еще мальчики делают. Вы когда-нибудь слышали, чтобы девочка сорвала урок? Могли написать замечание в дневник, типа разговаривала, смеялась на уроке, но не так чтобы орала, бегала по классу.
Меня тоже это удивляе: вот я, девАчка, хорошо себя веду! Истествинна. Среди девочек оторв мало. В основном, мальчики самоутверждаются так
Потому что вы выходцы из хамских семеек.
Вы, кстати, помнится, много про свою семью здесь на форуме понарассказывали. Многие помнят. Так что мое утверждение не голословно.
Ну ка аноним, приведи примеры моих постов о семье, где "ясно видно, что зима из хамской семьи"? Слабо? Ну щас придумаешь что нить. Как и все тролли.
То что брату в ж... дули, а меня гнобили - сие не хамство.
И да, я и на музыке и на физике всегда вела себя прилично. А вот зацелованный брат много крови учителям попортил, но что удивительно- на физике (с тем же учителем) вел себя смирно. Загадка? Для тууупых - да. Для меня все ясно. Она действительно УЧИТЕЛЬ!
Не-не-не, учителя географии, "размазню" (ваша цитата), вы в классе ДОВЕЛИ до того чтобы он указкой ударил, сами говорили. И потом сказали, что тогда-то и зауважали его резко. Что тут сказать? Правильно он вас лупил, получается. Жаль только, что мало, выходит.
И учительницу музыки, я подозреваю, еще до вас сломали и довели до неврастении, что она заранее стояла в боксерской стойке и защищалась как могла. А защищаться, судя по истории с географом, было от чего и кого.
Вуман в своём репертуаре. Сказать нечего - аноним какой то придумает.
Я НЕ писала, что после удара указкой географа стали уважать. Уж я то знаю. К директору жаловаться пошли. Что я считаю правильно.
А географ потом сам от нас ушел. Что тоже считаю правильным. Не учитель он
Она писала выше, что он, по их мнению, был "размазней" (т.е. не "приструнивал" их с порога), и они его довели до того, что он не выдержал и ударил. После этого зауважали, говорила =))
Это уровень хулиганов из подворотни, реально. "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла". Ударил - молодец, уважуха. Ведешь себя вежливо - фу, лox, гаси его, ребята!
Аноним! Хватит придумывать! Не уважали географа. Ни до ни после удара указкой.
Так у вас же уважуха к нему появилась после того как ударил. Представляю, как вы там все прифигели и сразу: "О-о-о! Вот это наш чувак! Респект ваще! Воот это мы понимаем - умеет учить!"
😆😆😆
У меня уважихи к нему не было ни до ни после удара указкой. Как и у других учеников. И тишины на его уроках после того случая не стало.
Да Зима уже на несколько виртуальных статей тут понаписала по части унижения личности.
Сама признается на нескольких страницах, что именно что доводили учителей.
Бедная музычка стала неврастеничкой, а географа довели до физического воздействия. Кстати, зауважали, пишет, его тут же. Музычке тоже надо было треснуть - и ее б зауважали тогда, получается.
Не уважали географа
Ни до ни после удара указкой
А зачем учителям специально избавляться от хороших послушных детей и наговаривать на них?
А вот хз. Не любила меня математичка за нелюбовь мою к общественной жизни. И вожатой не хотела быть и ходить в библиотеки клеить книжки не хотела. И не хотела тащиться в музеи и задерживаться после уроков и делать всякую хееерню вроде очень важной стенгазеты.
В общем, всё, как у вас в школе и было =))
Пришел дypaк некомпетентный, наорал, и всем нормалёк. Все уважают, любят и ценят. Работают.
Пришел грамотный специалист с нормальными манерами - не уважают, не любят, не ценят. Пинеют балду.
Вот потому у нас всё через одно место во всех сферах.
А я-то думала, в чем дело? Теперь ясно.
Нет. В целом он не дурак. Просто алкаш и хамло. На его хамство я в итоге написала заявление об увольнении. Он обосссрался и притих. Оказывается, он давно меня наметил на свое место, а тут я сваливаю. Испугался.
И да, никто его не уважал и не любил.
В сотый раз. Учитель физики не хамила. Могла отчитать. Могла рявкнуть за дело. Но НЕ хамила.
Когда обоосравшимся анонимам нечего сказать в свою пользу, они перевирают посты зимы. Известный прием вумана
Я вот тоже не пойму, почему если учитель может создать рабочую атмосферу на уроке повысив голос или осадив ученика, то это хамство. Вовсе нет. И правда то, что он учителя, которые опускались до стычек с учениками уважения не приобретали. У нас тоже так было. Ещё не пойму, почему слова зимы о том, что не уважали учителя воспринимаются как то, что лично она не уважала и плохо себя вела. Понятно же, что это от лица класса говорится. Большинство вело себя прилично но были и те, кто учителя не во что не ставил.
Так как раз Зима писала, что учитель должен "себя поставить", а я мноооого страниц назад, на 2-ой или 3-ей, написала ей, что значит "поставить", если учитель и ученик изначально НЕ в равных категориях и не подружки со двора, чтобы учитель себя как-то там еще и ставил?
Но она продолжала утверждать, что всё равно учитель должен "себя поставить" и приводила примеры того, как в ее классе не уважали учителя-"размазню", но когда он не выдержал и дал хулигану указкой по башке, вроде, снизошли и зауважали (т.е. за равного себе, наконец, приняли). Но теперь она утверждает, что всё равно не зауважали и пошли жаловаться на него директору.
В общем, все сложнА там у них было. Ну а как еще, если субординация не соблюдается?
Короче, это не я, а моя оппонентка относится к учителям не то что как к изначально равным ученику, а как к изначально... низшим! А потом уже, в зависимости от того, смогут ли они завоевать уважение (!) ученика, его можно воспринимать за ровню. Так получается.
Не поставить, а быть УЧИТЕЛЕМ. Учитель умеет вести себя с детьми. А вы переврали мои комментарии.
Где я писала, что географа после распускания рук стали уважать? Не писала
Но анонимы упорото вопят "писала!". Правда такие мои посты найти не могут.
И да, ударил не по голове указкой, а по спине распоясавшегося ученика
Я вот тоже не пойму, почему если учитель может создать рабочую атмосферу на уроке повысив голос или осадив ученика, то это хамство. Вовсе нет. И правда то, что он учителя, которые опускались до стычек с учениками уважения не приобретали. У нас тоже так было. Ещё не пойму, почему слова зимы о том, что не уважали учителя воспринимаются как то, что лично она не уважала и плохо себя вела. Понятно же, что это от лица класса говорится. Большинство вело себя прилично но были и те, кто учителя не во что не ставил.
Спасибо, Гость. Вы все поняли.
Создание рабочей обстановки в bydlo - классе ? Пусть книжки лохи клеят, а в музеи ботаны " таскаются"???? Гопница , не осознающая себя гопницей, ей быть не перестает.
Вуман в своём репертуаре. Сказать нечего - аноним какой то придумает.
Я НЕ писала, что после удара указкой географа стали уважать. Уж я то знаю. К директору жаловаться пошли. Что я считаю правильно.
А географ потом сам от нас ушел. Что тоже считаю правильным. Не учитель он
Географа, как и учительницу музыки 100% довели! Они вероятно пришли вначале такие одухотворённые и тактичные, а б ы д л о ученики опустили их с небес на землю
В сотый раз. Учитель физики не хамила. Могла отчитать. Могла рявкнуть за дело. Но НЕ хамила.
Когда обоосравшимся анонимам нечего сказать в свою пользу, они перевирают посты зимы. Известный прием вумана
Ну могла же рявкнуть! И видимо умела морально подавлять, всё по законам диких джунглей, а не цивилизованных людей
Ну может вы уже с первого урока начали ей нервы трепать. Вряд ли если бы все видели тихо, она б истерила. Вот скажите, какой смысл истерить, когда дети образцово тихо сидят??? Всегда есть причина , обычно дети виноваты
Ну может вы уже с первого урока начали ей нервы трепать. Вряд ли если бы все видели тихо, она б истерила. Вот скажите, какой смысл истерить, когда дети образцово тихо сидят??? Всегда есть причина , обычно дети виноваты
Автор, вы не учитель. Даже я, не педагог, понимаю, что дети могут шалить, хулиганить .
И не предьявляю племяннику, что он "плохо себя ведёт", если не может пять часов подряд быть тихим.
Ну может вы уже с первого урока начали ей нервы трепать. Вряд ли если бы все видели тихо, она б истерила. Вот скажите, какой смысл истерить, когда дети образцово тихо сидят??? Всегда есть причина , обычно дети виноваты
Я думаю, что виноваты взрослые. Они умнее, они взрослее и лучше знают жизнь. А уж педагоги знают (должны знать) как вести себя с детьми. Не получается? Вы не педагог.
Почему мы слушались учителей физики, химии, математики, анатомии? Потому что интересно преподносили урок и потому что были строги в меру
Автор, вы не учитель. Даже я, не педагог, понимаю, что дети могут шалить, хулиганить .
И не предьявляю племяннику, что он "плохо себя ведёт", если не может пять часов подряд быть тихим.
Конечно она даже близко не учитель, с таким то максимализмом. Доказывает что дети есть ужасные, как будто мы все это сами не знаем. Да, дети есть кошмарные и родители их не лучше. Но ты ведь знала куда шла, знала что прийдется с этим работать. Не получается, уходи не трепи себе нервы. Ищи себя в чем-то другом, пока молодая.
Конечно она даже близко не учитель, с таким то максимализмом. Доказывает что дети есть ужасные, как будто мы все это сами не знаем. Да, дети есть кошмарные и родители их не лучше. Но ты ведь знала куда шла, знала что прийдется с этим работать. Не получается, уходи не трепи себе нервы. Ищи себя в чем-то другом, пока молодая.
Да хоть то же репетиторство. И выбирай "правильных" детей
А вот хз. Не любила меня математичка за нелюбовь мою к общественной жизни. И вожатой не хотела быть и ходить в библиотеки клеить книжки не хотела. И не хотела тащиться в музеи и задерживаться после уроков и делать всякую хееерню вроде очень важной стенгазеты.
По вашим фразам «тащиться в музеи», «клеить всякую хееерню» сразу все понятно о вашем уровне культуры. Неудивительно, что интеллигентных мягких людей вы считаете «размазней». И видимо контингент в вашем классе был такой же, неудивительно, что интеллигентный тактичный учитель там не задержится. Пришло поколение «шариковых», которые слушаются только наглых и громогласных, а воспитанные дети у таких -«ботаны»
Не поставить, а быть УЧИТЕЛЕМ. Учитель умеет вести себя с детьми. А вы переврали мои комментарии.
Где я писала, что географа после распускания рук стали уважать? Не писала
Но анонимы упорото вопят "писала!". Правда такие мои посты найти не могут.
И да, ударил не по голове указкой, а по спине распоясавшегося ученика
Учитель должен быть учителем, а не вышибалой и аниматором в одном лице
Автор, вы не учитель. Даже я, не педагог, понимаю, что дети могут шалить, хулиганить .
И не предьявляю племяннику, что он "плохо себя ведёт", если не может пять часов подряд быть тихим.
«Шалить и хулиганить» можно на детской площадке, в игровой комнате - пожалуйста. Никто не говорит, что ребёнок должен быть, как статуя. Но не на уроке! Нужно вести себя адекватно месту, воспитанные дети и родители это понимают! В школе специально существуют перемены, чтобы дети могли поиграть и пошалить. Что мешает пошалить на перемене, а 45 минут урока посидеть спокойно? Это уже не норма, не надо оправдывать отвратительное поведение «этожедеееети»!
Урок - для учебы, а не баловства. Странно, что вы этого не понимаете.
Я думаю, что виноваты взрослые. Они умнее, они взрослее и лучше знают жизнь. А уж педагоги знают (должны знать) как вести себя с детьми. Не получается? Вы не педагог.
Почему мы слушались учителей физики, химии, математики, анатомии? Потому что интересно преподносили урок и потому что были строги в меру
Ну я тоже интересные уроки готовлю и навожу дисциплину в классе. Вы считаете, что я этого не делаю??
Вы считаете, что это всегда работает?
Нет! Все равно некоторые хулиганят, срывают уроки и все равно им на интересные уроки и на замечания!
Виноваты ученики - в этом возрасте уже можно понять, где ты находишься , что не надо мешать учителю и другим детям. Никогда учитель не будет истерить без причины! Меня поражает - ученики сами доводят, а потом жалуются, что учитель истерит!
Так возьми и не балуйся! Сложно что ли сообразить причинно - следственную связь???
По вашим фразам «тащиться в музеи», «клеить всякую хееерню» сразу все понятно о вашем уровне культуры. Неудивительно, что интеллигентных мягких людей вы считаете «размазней». И видимо контингент в вашем классе был такой же, неудивительно, что интеллигентный тактичный учитель там не задержится. Пришло поколение «шариковых», которые слушаются только наглых и громогласных, а воспитанные дети у таких -«ботаны»
Ваш уровень просто зашкаливает: во всем виноваты дети и их родители!!! Точка. Ни каких оттенков - либо белое - тихие аутисты- либо черное - хулиганы.
Да, мне не хотелось оставаться в школе после пяти шести уроков рисовать стенгазету. Вот во второй школе мы стенгазету делали у одного мальчика дома. Приходили домой, кушали , отдыхали и шли к нему. Его мама нам помогала
Было реально интересно и весело.
Идти в музей перед второй сменой школы в 10 лет? Очень "интересно". Ещё такой экскурсовод нудный попался. Как взрослым все рассказывал, а не детям.
Размазня географ был в четвертой школе.
И в миллионный раз - учитель физики не была наглой и громогласной. Она была УЧИТЕЛЕМ, которую все уважали.
Географ учителем не был. Понял сам и ушел
Конечно она даже близко не учитель, с таким то максимализмом. Доказывает что дети есть ужасные, как будто мы все это сами не знаем. Да, дети есть кошмарные и родители их не лучше. Но ты ведь знала куда шла, знала что прийдется с этим работать. Не получается, уходи не трепи себе нервы. Ищи себя в чем-то другом, пока молодая.
Ну поменяется учитель, потом второй, третий, четвёртый … А дети так и останутся хамовитыми и гоповатыми! Надо систему менять! Чтобы родители свой подход поменяли и администрация после трёх нарушений дисциплины исключала из школы!
Ну поменяется учитель, потом второй, третий, четвёртый … А дети так и останутся хамовитыми и гоповатыми! Надо систему менять! Чтобы родители свой подход поменяли и администрация после трёх нарушений дисциплины исключала из школы!
Да мы услышали, автор! В школах должны сидеть только тихие ботаны. Все!
По вашим фразам «тащиться в музеи», «клеить всякую хееерню» сразу все понятно о вашем уровне культуры. Неудивительно, что интеллигентных мягких людей вы считаете «размазней». И видимо контингент в вашем классе был такой же, неудивительно, что интеллигентный тактичный учитель там не задержится. Пришло поколение «шариковых», которые слушаются только наглых и громогласных, а воспитанные дети у таких -«ботаны»
Я по вашему определению, училась в быдлоклассе, среди детей рабочих. Тем не менее, большинство учителей на уроках слушались и не баловались. Бесились у единиц. Как раз у мягкотелых мямлей, которые не могли привести в чувство разбушевавшихся и как предметники были так себе.
Ваш уровень просто зашкаливает: во всем виноваты дети и их родители!!! Точка. Ни каких оттенков - либо белое - тихие аутисты- либо черное - хулиганы.
Да, мне не хотелось оставаться в школе после пяти шести уроков рисовать стенгазету. Вот во второй школе мы стенгазету делали у одного мальчика дома. Приходили домой, кушали , отдыхали и шли к нему. Его мама нам помогала
Было реально интересно и весело.
Идти в музей перед второй сменой школы в 10 лет? Очень "интересно". Ещё такой экскурсовод нудный попался. Как взрослым все рассказывал, а не детям.
Размазня географ был в четвертой школе.
И в миллионный раз - учитель физики не была наглой и громогласной. Она была УЧИТЕЛЕМ, которую все уважали.
Географ учителем не был. Понял сам и ушел
Культурный человек никогда не напишет «таскаться по музеям», «клеить хеееерню»!
Вот по своему опыту знаю, так культурные люди не выражаются!
А вы видимо из тех, кому и походы в театр было «скууучно»! У меня были такими некоторые одногруппники, когда нас вели в театр они вздыхали «блииин в театр идём! Надо хоть накатить перед спектаклем, чтоб веселее было!» Мда. Шли покупали слабоалкоголку или пиво, а потом ещё хрустели чипсами в театре и ржали. Позорище. И для таких это считалось нормально и круто, а адекватные спокойные воспитанные для них были «ботанами».
О чем ещё говорить с такими людьми.
А с моим уровнем культуры все в порядке. Я с детства музеи люблю и мне это интересно было. И в театр хожу с удовольствием и умела всегда себя там вести и уроки не срывала.
А насчёт детей я права. В школьном возрасте уже можно понимать, где ты находишься. Так что не надо их оправдывать.
хз, у меня лучше преподаватели были
Я по вашему определению, училась в быдлоклассе, среди детей рабочих. Тем не менее, большинство учителей на уроках слушались и не баловались. Бесились у единиц. Как раз у мягкотелых мямлей, которые не могли привести в чувство разбушевавшихся и как предметники были так себе.
Так это минус не учителям, а хамовитым детям и их родителям! Что их приходилось «приводить в чувство»! Не должен учитель этим заниматься на уроках- он не надзиратель и не вышибала! Он должен вести свой предмет, а неадекватами пусть занимается администрация - отчисляет их.
Это только у нас в обществе перевернули с ног на голову и спрашивают не с детей (должны учиться, следовать правилам школы, не срывать уроки и т.д), а спрашивают с учителей! (Учитель должен «поставить себя», «заслужить уважение», «уметь усмирить»)
Это просто нонсенс! Где это видано, чтобы взрослый человек с высшим образованием «заслуживал уважения» у разбушевавшевося малолетки?? Вы в своём уме???
Дело ученика - молча сидеть и внимать. А не судить учителей. Не хочет учиться - до свидания.
Вот поэтому мы и далеки от цивилизованных стран. В Европе таких быстро отчисляют, в Корее - учитель авторитет беспрекословно.
Никто не должен бегать за учеником, заставлять его учиться, усмирять.
И вот такие гопники всегда называют доброго и тактичного человека «мямлей». Нормальные воспитанные ученики должны слушаться ЛЮБОГО учителя!
Культурный человек никогда не напишет «таскаться по музеям», «клеить хеееерню»!
Вот по своему опыту знаю, так культурные люди не выражаются!
А вы видимо из тех, кому и походы в театр было «скууучно»! У меня были такими некоторые одногруппники, когда нас вели в театр они вздыхали «блииин в театр идём! Надо хоть накатить перед спектаклем, чтоб веселее было!» Мда. Шли покупали слабоалкоголку или пиво, а потом ещё хрустели чипсами в театре и ржали. Позорище. И для таких это считалось нормально и круто, а адекватные спокойные воспитанные для них были «ботанами».
О чем ещё говорить с такими людьми.
А с моим уровнем культуры все в порядке. Я с детства музеи люблю и мне это интересно было. И в театр хожу с удовольствием и умела всегда себя там вести и уроки не срывала.
А насчёт детей я права. В школьном возрасте уже можно понимать, где ты находишься. Так что не надо их оправдывать.
О да! Культурный как вы, будет выражаться словами "***" и перевирать посты.
В театры ходила, любила, кроме балета и оперы. Предвещая ваше возмущение - НИКОМУ из детей не нравятся балеруры в колготках и ор, называемый пением. Очень хорошо оперу продернули в квн команда Парма.
И да, в театрах никто из школьников не ,"накатывал", как ваши одногруппники. Теперь понятно, в каком быдляцком коллективе вы учились и откуда ваши установки.
Ну поменяется учитель, потом второй, третий, четвёртый … А дети так и останутся хамовитыми и гоповатыми! Надо систему менять! Чтобы родители свой подход поменяли и администрация после трёх нарушений дисциплины исключала из школы!
Заодно поменяйте и конституцию по которой все имеют право на неполное среднее образование.
Нормальным родителям подход менять не надо. А ненормальные меняться не будут, потому что тупость и социопатия не излечимы. Вы или смиритесь, или меняйте место работы.
Так это минус не учителям, а хамовитым детям и их родителям! Что их приходилось «приводить в чувство»! Не должен учитель этим заниматься на уроках- он не надзиратель и не вышибала! Он должен вести свой предмет, а неадекватами пусть занимается администрация - отчисляет их.
Это только у нас в обществе перевернули с ног на голову и спрашивают не с детей (должны учиться, следовать правилам школы, не срывать уроки и т.д), а спрашивают с учителей! (Учитель должен «поставить себя», «заслужить уважение», «уметь усмирить»)
Это просто нонсенс! Где это видано, чтобы взрослый человек с высшим образованием «заслуживал уважения» у разбушевавшевося малолетки?? Вы в своём уме???
Дело ученика - молча сидеть и внимать. А не судить учителей. Не хочет учиться - до свидания.
Вот поэтому мы и далеки от цивилизованных стран. В Европе таких быстро отчисляют, в Корее - учитель авторитет беспрекословно.
Никто не должен бегать за учеником, заставлять его учиться, усмирять.
И вот такие гопники всегда называют доброго и тактичного человека «мямлей». Нормальные воспитанные ученики должны слушаться ЛЮБОГО учителя!
Автор, езжайте в Корею. Вас же там с руками оторвут
Так это минус не учителям, а хамовитым детям и их родителям! Что их приходилось «приводить в чувство»! Не должен учитель этим заниматься на уроках- он не надзиратель и не вышибала! Он должен вести свой предмет, а неадекватами пусть занимается администрация - отчисляет их.
Это только у нас в обществе перевернули с ног на голову и спрашивают не с детей (должны учиться, следовать правилам школы, не срывать уроки и т.д), а спрашивают с учителей! (Учитель должен «поставить себя», «заслужить уважение», «уметь усмирить»)
Это просто нонсенс! Где это видано, чтобы взрослый человек с высшим образованием «заслуживал уважения» у разбушевавшевося малолетки?? Вы в своём уме???
Дело ученика - молча сидеть и внимать. А не судить учителей. Не хочет учиться - до свидания.
Вот поэтому мы и далеки от цивилизованных стран. В Европе таких быстро отчисляют, в Корее - учитель авторитет беспрекословно.
Никто не должен бегать за учеником, заставлять его учиться, усмирять.
И вот такие гопники всегда называют доброго и тактичного человека «мямлей». Нормальные воспитанные ученики должны слушаться ЛЮБОГО учителя!
Должны, но не будут. Если бы вы хоть немного в детской психологии разбирались, вы бы это знали.
Все и без вас знают как одно ДОЛЖНО быть, чтоб все было чинно и благородно. Но детей психопатов все больше и больше. И полно таких детей, которых родители выправить не могут, при всем своем горячем желании. Это все органические нарушения в головном мозге. А причина тому, что стали усердно сохранять беременности при угрозах выкидыша. И выхаживать глубоко недоношенных. Обмануть захотели природу, а природа только посмеялась.
В целом да обычный учитель не воспитатель. Он лишь должен дать какие то знание тем ученикам, которые это хотят. Успокаивать хулиганов и формировать тягу к учению в обязанности не входит. Есть ещё классный учитель уже что то такое не понятное. Но как я понял мы говорим о предметном. С другой стороны и автор, как я понял учит иностранному языку и должна понимать в действительности он мало кому нужен и нравится. Дети не виноваты что их в обязательном порядке заставляют на него ходить. В идеале надо как то попытаться договориться. Типо седи себе в телефоне я тебя не чапаю, тройку поставлю, но и ты не срывай урок.
Должны, но не будут. Если бы вы хоть немного в детской психологии разбирались, вы бы это знали.
Все и без вас знают как одно ДОЛЖНО быть, чтоб все было чинно и благородно. Но детей психопатов все больше и больше. И полно таких детей, которых родители выправить не могут, при всем своем горячем желании. Это все органические нарушения в головном мозге. А причина тому, что стали усердно сохранять беременности при угрозах выкидыша. И выхаживать глубоко недоношенных. Обмануть захотели природу, а природа только посмеялась.
Кстати, да ( а ещё стала никакая экология и полно гмошного д..ма (( и женщины порой вообще забеременеть не могут(
В целом да обычный учитель не воспитатель. Он лишь должен дать какие то знание тем ученикам, которые это хотят. Успокаивать хулиганов и формировать тягу к учению в обязанности не входит. Есть ещё классный учитель уже что то такое не понятное. Но как я понял мы говорим о предметном. С другой стороны и автор, как я понял учит иностранному языку и должна понимать в действительности он мало кому нужен и нравится. Дети не виноваты что их в обязательном порядке заставляют на него ходить. В идеале надо как то попытаться договориться. Типо седи себе в телефоне я тебя не чапаю, тройку поставлю, но и ты не срывай урок.
В 11 классе наш учитель по английскому так и сказала: кому нужен инглиш, ходите. Кому не нужен, можете забить. Все довольны
О да! Культурный как вы, будет выражаться словами "***" и перевирать посты.
В театры ходила, любила, кроме балета и оперы. Предвещая ваше возмущение - НИКОМУ из детей не нравятся балеруры в колготках и ор, называемый пением. Очень хорошо оперу продернули в квн команда Парма.
И да, в театрах никто из школьников не ,"накатывал", как ваши одногруппники. Теперь понятно, в каком быдляцком коллективе вы учились и откуда ваши установки.
У меня как раз нормальные установки, я не следую за мнением толпы. А насчёт моего коллектива, то там были и приличные воспитанные студенты, ну а невоспитанных и гоповатых к сожалению, сейчас много и они есть практически в любом коллективе. Странно меня обвинять в том, что со мной учились такие люди.
В школе у меня одноклассники были приличные и культурные, но было и много наглых, невоспитанных, считающих, что быть такими «круто». И у меня хватило ума и культуры не поддеваться мнению толпы, а быть самой собой - воспитанной и культурной.
А вот по вашим высказываниям типа «балеруны в колготках» (о прекрасном искусстве балета) и «ор, называемый пением» (об опере) - все о вас ясно. Культурные люди видят в этом красоту, труд, изящество движений, а вы видите «балерунов в колготках». Без комментариев. Ясно, что о высоком с вами не поговоришь и вы меня не поймёте.
У меня как раз нормальные установки, я не следую за мнением толпы. А насчёт моего коллектива, то там были и приличные воспитанные студенты, ну а невоспитанных и гоповатых к сожалению, сейчас много и они есть практически в любом коллективе. Странно меня обвинять в том, что со мной учились такие люди.
В школе у меня одноклассники были приличные и культурные, но было и много наглых, невоспитанных, считающих, что быть такими «круто». И у меня хватило ума и культуры не поддеваться мнению толпы, а быть самой собой - воспитанной и культурной.
А вот по вашим высказываниям типа «балеруны в колготках» (о прекрасном искусстве балета) и «ор, называемый пением» (об опере) - все о вас ясно. Культурные люди видят в этом красоту, труд, изящество движений, а вы видите «балерунов в колготках». Без комментариев. Ясно, что о высоком с вами не поговоришь и вы меня не поймёте.
Не всем нравится балет и опера а школьном возрасте. Тем более водят то не в Большой театр. До этих видов искусства ещё дорасти нужно. Поэтому не надо обвинять детей.
Вот из за таких, которые ерничают «у нас не Корея!» и т.д. ничего и не меняется. Если каждый родитель поменяет свой подход, то изменения будут. Нужно ставить вопрос не так: «Что сделать учителю, чтобы его слушали? Как поставить себя, как приструнить?» а вот так:
«Что сделать с детьми, чтобы они не доводили до таких ситуаций и вели себя воспитанно?»
Не от учителей требовать, а спрашивать с детей. Ну и плюс сделать систему - после трёх нарушений дисциплины- исключать.
Заметьте, это честно. Если на работе человек будет вести себя неадекватно - разве с начальника будут спрашивать, что он не может «приструнить»? Нет, просто неадеквата выставят за дверь и все. Чтобы не мешал рабочему процессу.
У меня как раз нормальные установки, я не следую за мнением толпы. А насчёт моего коллектива, то там были и приличные воспитанные студенты, ну а невоспитанных и гоповатых к сожалению, сейчас много и они есть практически в любом коллективе. Странно меня обвинять в том, что со мной учились такие люди.
В школе у меня одноклассники были приличные и культурные, но было и много наглых, невоспитанных, считающих, что быть такими «круто». И у меня хватило ума и культуры не поддеваться мнению толпы, а быть самой собой - воспитанной и культурной.
А вот по вашим высказываниям типа «балеруны в колготках» (о прекрасном искусстве балета) и «ор, называемый пением» (об опере) - все о вас ясно. Культурные люди видят в этом красоту, труд, изящество движений, а вы видите «балерунов в колготках». Без комментариев. Ясно, что о высоком с вами не поговоришь и вы меня не поймёте.
О высоком далеко не со всеми поговорить можно. Те, с кем нельзя, не становятся от этого людьми низшего сорта. И с ними всегда есть, л чем поговорить. А у вас снобизм откуда то вылез непонятный. Вы вроде не девица из дворянского рода. Моя прабабка кстати, из дворянского рода и с гимназическим образованием после революции прожила всю жизнь в деревне. Носом не воротила, с людьми дружила и общалась. Ее вспоминали через много лет после смерти ее односельчане.
Должны, но не будут. Если бы вы хоть немного в детской психологии разбирались, вы бы это знали.
Все и без вас знают как одно ДОЛЖНО быть, чтоб все было чинно и благородно. Но детей психопатов все больше и больше. И полно таких детей, которых родители выправить не могут, при всем своем горячем желании. Это все органические нарушения в головном мозге. А причина тому, что стали усердно сохранять беременности при угрозах выкидыша. И выхаживать глубоко недоношенных. Обмануть захотели природу, а природа только посмеялась.
Значит, нужно направлять таких детей специалистам для коррекции поведения и потом уже - в школу
Вот из за таких, которые ерничают «у нас не Корея!» и т.д. ничего и не меняется. Если каждый родитель поменяет свой подход, то изменения будут. Нужно ставить вопрос не так: «Что сделать учителю, чтобы его слушали? Как поставить себя, как приструнить?» а вот так:
«Что сделать с детьми, чтобы они не доводили до таких ситуаций и вели себя воспитанно?»
Не от учителей требовать, а спрашивать с детей. Ну и плюс сделать систему - после трёх нарушений дисциплины- исключать.
Заметьте, это честно. Если на работе человек будет вести себя неадекватно - разве с начальника будут спрашивать, что он не может «приструнить»? Нет, просто неадеквата выставят за дверь и все. Чтобы не мешал рабочему процессу.
Не будет так,какая хотите, хоть оборитесь. Выше уже написали, почему. И кстати, многие школьные хулиганы в дальнейшем становяться хорошими людьми и образование получают. Как говорится, берутся за ум.