Почему когда ученики плохо себя ведут, балуются, срывают уроки - у некоторых родителей претензии к учителям? Вместо того, чтобы воспитать своих детей уважению к старшим, хорошему поведению, скромности …
Это ваши дети - пьяное зачагие. Черт знает что творится. А вы - *** родители поддерживаете своих подонков в том , чтобы издеваться над учителем. Готовьтесь носить передачи в тюрьму.
Слишком экспрессивно, но, в принципе, верно. Вот я не верю, что дети, которым наплевать на учителей, дающих знания, и на одноклассников, желающих получить образование, с уважением относятся к собственным родителям. Вседозволенность и "безусловная любовь" - мина замедленного действия, и эту угрозу тупые родители игнорируют.
Ваши мечты о тихих адекватных детях, никогда не сбудутся. Это все равно что врач будет мечтать о легко болеющих пациентах, которые выздоравливают от одной таблетки. Вы хотите работать легко и непринужденно. А школе такого не бывает. Не ту профессию выбрали.
Это возможно только если введут во всех школах систему - после трёх нарушений дисциплины - исключают
У учителя может быть любой характер. Ученики обязаны слушать его вне зависимости от характера. Это они пришли учиться, это нужно им. Если не хотят - то надо их отчислять. Образование все таки для избранных. А то дали возможность бесплатного образования для всех - а многие это не ценят и хамят
Как интересно... Т.е. вы позиционируете себя как учителя для избранных?
Вы такая мииилая, не рявкаете, не подавляете! Вот только некоторые ученики продолжают срывать ваши уроки...
Мою подругу, учительницу французского языка, дети уважают и обожают!
Никто и никогда не срывал ее уроки.
Как говаривал товарищ Cталин, других детей у меня для вас нет...
Сомневаюсь, что абсолютно все дети ведут себя с вашей подругой идеально-образцово. Меня тоже дети любят и что? Все равно хватает невоспитанных
Нормальные воспитанные дети будут уважать и слушать всех учителей. Только если учитель повёл себя некорректно по отношению к ученику, унизил его и т д (таких случаев не помню) - тогда да, уважать не стоит и нужно обращаться к администрации.
Во всех остальных случаях надо слушать учителя, а личное мнение оставить при себе
Автор, вы.... Нет слов. Така наивка.
Вам психологию в педе преподавали?
Вы такая мииилая, не рявкаете, не подавляете! Вот только некоторые ученики продолжают срывать ваши уроки...
Мою подругу, учительницу французского языка, дети уважают и обожают!
Никто и никогда не срывал ее уроки.
Как говаривал товарищ Cталин, других детей у меня для вас нет...
Ой, а к чему Сталин такое сказал?
Это возможно только если введут во всех школах систему - после трёх нарушений дисциплины - исключают
Слишком легко можно подвести под такую базу любого, кто не приглянется учителю.
Меня вот терпеть не могла классуха в одной школе, постоянно гадости говорила. Я училась на 4 и5, меня ставили в пример, но она переиодически гадости мне говорила
Не работает ваша теория. Навожу порядок в классе, объясняю правила поведения, не давлю и не унижаю при этом - некоторые ученики не слушают и продолжают срывать уроки. А у тех кто рявкает громко и жестко подавляет - они сидят тихо
Что значит подавляют. Пресекают и наводят порядок. Но не подавляют же личности самих учеников и не унижают их. Просто могут повысить голос,если надо. Но такое не часто бывает. И потом, авторитет учителя работает на него и другие ученики знают, что у него не забалуешь. Почему сразу из другие учителя унижают, вовсе нет. Умеют показать и поставить себя. Вести урок в классе, где не учитель главный и дети позволяют шуметь во время урока, это не уважать себя. И правильно учителя делают, что наводят порядок.
Учитель - не аниматор. Пришел в школу , учись! Ребенок мой учится в гимназии , исключение за ОДНОКРАТНОЕ грубое нарушение дисциплины прописано в уставе. Кпдрую четверть отчисление детей за неуспеваемость. Конкурс 5 человек на место.
Не сравнивайте гимназию и обычную школу. Там в основном, мотивированные дети. И то всякое бывает.
Под словом «избранных» имею ввиду тех, кто действительно хочет учиться и ведёт себя на уроках воспитанно. В этом нет ничего сложного. Не для особ королевских кровей, не для вундеркиндов, а просто воспитанных детей, которые ходят в школу, чтобы учиться. Раньше учиться имели возможность не все, а сейчас есть бесплатное образование для всех. И вместо того, чтобы ценить это - дети и их родители наглеют
Это возможно только если введут во всех школах систему - после трёх нарушений дисциплины - исключают
Да что вы задали, исключают, исключают. А где они потом будут, эти дети. По подворотням шататься и ряды преступников пополнять. Многие из них не совсем конченные и потом за ум берутся. И во взрослой жизни у них всё нормально. Некоторые просто недолгоеченные и гиперактивный по жизни. Совсем конченные мало. Поэтому так,как вы хотите, никогда не будет.
Конечно преподавали. Только вот не нужно отвратительное поведение детей оправдывать возрастными особенностями. Я в этом возрасте вела себя воспитанно, не срывала уроки.
Причем тут вы. Дети разные. И это понимают даже не педагоги и психологи. И причины такого поведения тоже разные. Часто причина в том, что ребенок не понимает предмет и ему на уроке не интересно. Из за пробелов в знании для него это из области непонятного и ненужного. Или поддерживает свое реноме хулигана. Или из неблагополучной семьи.
Слишком легко можно подвести под такую базу любого, кто не приглянется учителю.
Меня вот терпеть не могла классуха в одной школе, постоянно гадости говорила. Я училась на 4 и5, меня ставили в пример, но она переиодически гадости мне говорила
Не согласна. Не любого можно подвести под эту базу. Если ученик тихо сидит, слушает учителя, выполняет задания - к чему здесь можно придраться? Нужен четкий свод правил (нельзя болтать на уроке, вставать и бегать по классу, сидеть в телефоне во время урока, хамить учителя и т.д) - и все будет предельно ясно
Под словом «избранных» имею ввиду тех, кто действительно хочет учиться и ведёт себя на уроках воспитанно. В этом нет ничего сложного. Не для особ королевских кровей, не для вундеркиндов, а просто воспитанных детей, которые ходят в школу, чтобы учиться. Раньше учиться имели возможность не все, а сейчас есть бесплатное образование для всех. И вместо того, чтобы ценить это - дети и их родители наглеют
Так в классе моего сына как раз и учились мотивированные воспитанные дети. Всех учителей уважали, кроме одной уважали. Так чья проблема в отсутствие дисциплины на ее уроках?
А я сомневаюсь, что вас любят) И что? По вашим постам абсолютно очевидно, что вы свои проблемы пытаетесь решить за счет других.
Ну действительно любят и обнимают и радуются мне. Говорю как есть. Но хулиганов хватает. Какие интересно я пытаюсь решить проблемы? Проблемы - у невоспитанных учеников и их родителей
Что значит подавляют. Пресекают и наводят порядок. Но не подавляют же личности самих учеников и не унижают их. Просто могут повысить голос,если надо. Но такое не часто бывает. И потом, авторитет учителя работает на него и другие ученики знают, что у него не забалуешь. Почему сразу из другие учителя унижают, вовсе нет. Умеют показать и поставить себя. Вести урок в классе, где не учитель главный и дети позволяют шуметь во время урока, это не уважать себя. И правильно учителя делают, что наводят порядок.
А вы считаете, что я этого не делаю? Не навожу порядок, не делаю замечаний, не повышаю голос когда нужно?
Да что вы задали, исключают, исключают. А где они потом будут, эти дети. По подворотням шататься и ряды преступников пополнять. Многие из них не совсем конченные и потом за ум берутся. И во взрослой жизни у них всё нормально. Некоторые просто недолгоеченные и гиперактивный по жизни. Совсем конченные мало. Поэтому так,как вы хотите, никогда не будет.
Ну так пусть родители им объясняют возможные перспективы, если за ум не возьмутся и их исключат из школы. Может и встанут тогда мозги на место и вся «гиперактивность» пропадёт
Причем тут вы. Дети разные. И это понимают даже не педагоги и психологи. И причины такого поведения тоже разные. Часто причина в том, что ребенок не понимает предмет и ему на уроке не интересно. Из за пробелов в знании для него это из области непонятного и ненужного. Или поддерживает свое реноме хулигана. Или из неблагополучной семьи.
Ну мне была непонятна алгебра от слова совсем. Тоже было и сложно и скучно на уроке. Тем не менее, я понимала, что это не даёт мне права срывать урок и баловаться
Так в классе моего сына как раз и учились мотивированные воспитанные дети. Всех учителей уважали, кроме одной уважали. Так чья проблема в отсутствие дисциплины на ее уроках?
Значит не такие уж и воспитанные, если одного учителя не уважали. Воспитанные всегда ведут себя воспитанно, на всех уроках
Не согласна. Не любого можно подвести под эту базу. Если ученик тихо сидит, слушает учителя, выполняет задания - к чему здесь можно придраться? Нужен четкий свод правил (нельзя болтать на уроке, вставать и бегать по классу, сидеть в телефоне во время урока, хамить учителя и т.д) - и все будет предельно ясно
А учитель скажет, что дитё ему хамило. Например, ответило громко/резко/без уважения.
Или встало и вышло в туалет на уроке - а училка скажет - встал и ушел без спроса. И?
Вот бы дать вам 30 человек и заставить искать подход и отход к каждому. Дурацкая современная мода с этими подходами. Это что, снаряды гимнастические? Вот к вам на работе ищут подход? Как нам в детстве родители говорили, школа - это ваша работа.
Это вы еще умножьте 30 на минимум 5-6 классов у учителя. Это еще зависит что за предмет, биология или география, которые 2 раза в неделю, там у них может в 2-3 раза больше классов. Абсурдно звучит требование найти подход за 40 минут урока 2 раза в неделю к каждому ученику, если даже сами родители не нашли подход и не объяснили, как нужно себя прилично вести в общественных местах. Сами же родители если идут в больницу/магазин/кино/театр/ресторан/банк там не орут, не прыгают, не хамят всем направо и налево. Да и на работе наверняка себя так не ведут. Пусть попробуют скакать на работе, орать и всем хамить вместо того, чтобы работать. Даже у такого же психованного и хамящего начальника сотрудники долго не продержутся, просто будут сбегать, роняя тапки.
Ну действительно любят и обнимают и радуются мне. Говорю как есть. Но хулиганов хватает. Какие интересно я пытаюсь решить проблемы? Проблемы - у невоспитанных учеников и их родителей
Автор, если реально обнимают и радуются... Значит вы умеете заинтересовать, но не можете себя поставить (
Насчёт частной школы что думаете?
Это вы еще умножьте 30 на минимум 5-6 классов у учителя. Это еще зависит что за предмет, биология или география, которые 2 раза в неделю, там у них может в 2-3 раза больше классов. Абсурдно звучит требование найти подход за 40 минут урока 2 раза в неделю к каждому ученику, если даже сами родители не нашли подход и не объяснили, как нужно себя прилично вести в общественных местах. Сами же родители если идут в больницу/магазин/кино/театр/ресторан/банк там не орут, не прыгают, не хамят всем направо и налево. Да и на работе наверняка себя так не ведут. Пусть попробуют скакать на работе, орать и всем хамить вместо того, чтобы работать. Даже у такого же психованного и хамящего начальника сотрудники долго не продержутся, просто будут сбегать, роняя тапки.
Вы реально не видите разницы между взрослыми и детьми?
Ну действительно любят и обнимают и радуются мне. Говорю как есть. Но хулиганов хватает. Какие интересно я пытаюсь решить проблемы? Проблемы - у невоспитанных учеников и их родителей
Вот и с моей подругой ВСЕ дети ведут себя идеально-образцово. Говорю как есть) Она может держать дисциплину в классе не прибегая к крику и подавлению, а ее коллега, учительница русского языка, нет. Знаю не понаслышке, она была классной у моего среднего.
А проблемы какие пытаетесь решить? Вот те самые: не умеете поддерживать дисциплину в классе, оправдываясь тем, что ученики невоспитанные. У всех ученики невоспитанные. Не у всех проблемы с дисциплиной. Это ваш профессиональный прокол!
Да-да, вот эта вот фразочка из подворотни про "поставить себя" тоже умиляет.
Я уже приводила в пример Южную Корею, где исторически учитель не должен себя "ставить", ибо у него есть знание, а у ученика пока что нет. Это учитель, как там говорят, снисходит до того чтобы научить, а не ученик снисходит до того чтобы научиться.
И только у нас эти понятия из подворотни про "поставить себя", как будто учитель и ученик - это равные (!) категории, подружайки дворовые.
Представляю себе такую картину: прихожу я, 7-летняя сопля в первый класс и заявляю учителю, который годится мне в матери или даже в бабушки: "А ну-ка, поставь себя правильно передо мной. А пока не заслужишь мое уважение, я буду орать, бегать по всему классу и срывать уроки". Не устану повторять: все идет из семьи, значит воспитание такое. Если ребенку самому непонятно, что в общественнхы местах не нужно бегать и орать, значит родители должны объяснить. Объяснить нужно и для чего дети ходят в школу и что вести себя по-хамски не нужно.
По моему ещё в школе, по посмотрев на разных учителей становится понятно, что одни могут управлять классом, а другие нет. Лично я сделала для себя вывод что нужно интересно излагать предмет и уметь приструнить распоясавшихся в том числе и повышенным голосом. Ну а если в классе попался какой то хулиган баламут, то к нему надо искать индивидуальный подход.
Помню, когда я была классе в 8, приходило несколько мамочек в школу. Классная им объясняла, что химичка жалуется на них. На что одна из мамаш ответила, что значит нужно искать подход, как-то интересно преподавать, может в форме игры. Серьезно, в форме игры в 8 классе? Ее сынок на минуточку был самым озабоченным у нас в классе, все, включительно классную знали чем он занимается на уроках. Классная ему так и говорила, что я знаю, что ты рассматриваешь картинки эротического содержания у себя в телефоне. Но конечно же такого здорового детину нужно заинтересовать, найти к нему подход и учить его в форме игры. Ну разве что найти какую-нибудь молодую училку, которая будет заставлять учить формулы в секси наряде, может тогда он и заинтересуется.
Да тут даже не в разнице между детьми и взрослыми. Тут требование что бы уважение к ним учеников обеспечивали родители. А как, простите? Если человека не уважают, тут хоть об стену убейся - не зауважают! Насильно уважаем не будешь! Казалось бы, очевидная мысль. Не, не доходит: родители обязаны заставить детей уважать учителей, и все тут. В противном случае все вы 6ыдлo, и дети ваши 6ыдлo....
Кроме этого надо уметь прикрикнуть, пошутить на грани фола, приструнить хулигана. Думаю что философию и сопромат тоже можно излагать интересно. Все от препода; зависит. Философия, интереснейшая вещь, где и история и литература и реальная жизнь.
Только почему-то до одних доходит, что неинтересный им предмет или метод преподавания данного учителя не повод "хотеть шуметь" на уроке. Школа - это и школа жизни в какой-то степени. Там как и в жизни разные люди встречаются, и те, кто вам нравится и те, кто не нравится, и интересные, и скучные. Не все в жизни весело и интересно, нужно с детства начать это понимать. Не все люди в вашей жизни будут интересными и искать к вам подход.
Ещё раз. В сотый. ПАЧИМУ ОДИН УЧИТЕЛЬ СМОГ СЕБЯ ПОСТАВИТЬ, А ДРУГОЙ НЕТ? Может хоть капсом увидите.
Класс то же, дети те же. На физике все учительницу слушают, на музыке -бесятся
Музыка сам по себе более расслабленный предмет, там и оценки даже не ставят. Вот и находят повод побеситься, выпустить пар так сказать. Но опять же кому это надо или порсто понимает, что нужно нормально себя вести, соблюдает правила приличного поведения и не бесится, а сидит спокойно. Кто не понимает, стоит на ушах.
Музыка сам по себе более расслабленный предмет, там и оценки даже не ставят. Вот и находят повод побеситься, выпустить пар так сказать. Но опять же кому это надо или порсто понимает, что нужно нормально себя вести, соблюдает правила приличного поведения и не бесится, а сидит спокойно. Кто не понимает, стоит на ушах.
Не знаю как вам, мне ставили оценки по музыке.
Аналогично бесились с географом - вроде география не расслабленный предмет?
Никто не спорит, что философия интересна. Мне вот в институте была интересна, как и история английского языка. НО. Нас на этих предметах не развлекали. Не показывали картиночек, а показывали дикие таблицы =)) Не прыгали, а стояли за кафедрой и читали лекции, которые мы в бешеном темпе записывали. Лично мне было интересно. Но нынешние детишечки, боюсь, заскучают и начнут на ушах стоять, ибо перформанса нет, не прыгают перед ними, как они в школе привыкли. А мне вот этого всего как-то не нужно было.
В университет ходят взрослые люди, это не школа и не ПТУ. У меня в универе тоже было полно скучных предметов, преподаватели не развлекали, на ушах никто не стоял.
Ничего плохого. Это Зима утверждает, что в математике нет ничего сложного, и что те, кто не понимает - лентяи просто якобы. И приводит в пример человека, который вызубрил формулы, а не понял, но разницы между первым и вторым не видит.
Формулы вызубрить может любой. Нужно еще видеть где какую формулу и как применить.
Оййй, ну хватит. Вы прямо с удовольствием в школу ходили? И не радовались возможности ее пропустить? Не верю
Я хоть и ходила в старших классах из-под палки в школу, а подавляющее большинство предметов мне было неинтересно, но балаганов не устраивала и уроки не срывала, а наоборот старалась по максимуму усвоить то, что преподают. Просто я понимала, что кроме слова "хочу", есть еще и такое слово как "надо". А дети обязаны ходить в школу по закону и усваивать материал хотя бы на 3. В моем случае я еще хотела поступать в ВУЗ, а без школьного аттестата (желательно с более высоким средним баллом и хорошим результатом егэ) туда не принимают.
Это возможно только если введут во всех школах систему - после трёх нарушений дисциплины - исключают
И куда они пойдут? Думаете, машины мыть и дворы мести? Да чёрта с два! Возможно, что именно вас такой пацанчик пырнёт ножиком чтобы спокойно порыться в вашей сумочке. Или именно вашу квартиру вскроет пока вы в отпуске. А так пока школа, пока колледж, пока армия - 20 лет уже, может и перебесится. Но вы же дальше своего коротенького носа ничего не видите.
То что это образовательная услуга никак не отменяет наличие обязанностей у ученика и родителя. Которые прописаны в законе об образовании. То есть это не услуга в обыденном понимании, где клиент всегда прав, и у него только одна обязанность- своевременно оплатить ее
Школа - это не сфера услуг. Школа как работа. Учителя начальство, ученики сотрдудники.
Пффф... Аналогично. Башка варит у меня. По геометрии контрольная. Девки из нашего класса (дууры дуурами) начали всех просвещать про "очень сложную задачу, что там будет, а решить ее можно только такой формулой". Им из соседнего класса сказали.
Я смотрю - чё за бред, нам такую не преподавали.
Ну чо началась контрольная. Разумеется, я решила "очень сложную задачу" своей башкой, а не "правильной формулой, которой нас не учили"
Ну мне как-то математичку влепила 4, а не 5, потому что я тоже решила своей башкой, а не по формуле. А нужно было по формуле. И по фиг, что математика наука точная, ведь ответ правильный.
И куда они пойдут? Думаете, машины мыть и дворы мести? Да чёрта с два! Возможно, что именно вас такой пацанчик пырнёт ножиком чтобы спокойно порыться в вашей сумочке. Или именно вашу квартиру вскроет пока вы в отпуске. А так пока школа, пока колледж, пока армия - 20 лет уже, может и перебесится. Но вы же дальше своего коротенького носа ничего не видите.
И что сейчас можно забрать, порывшись в сумочке? 100 рублей, завалявшиеся с нулевых? У всех деньги на картах))) И квартиру (дом) обнести проблематично: камеры повсеместно стоят. Так что или закладки раскладывать, что тоже опасно, или дворники-грузчики))
Учителя тоже часто неадыкватные с завышенным самомнением. Много раз замечал как они буйно реагируют на "Твой предмет мне не нужен" и это действительно так. Большинство людей спокойно живут без знаний Химии, Английского, Программирования и т.д.
Вы скажите типо это неуважение такое говорить учителю. Ок, но важен контекст ситуации. Одно дело если учащийся сам нарывается и провацирует, другое просто сидит себе в конце класса и пялится в телефон не кому не мешает, так нет бы чтоб и его не чапать, учитель сам может доставать чела, создавая тем самым конфликтную ситуацию.
В тысячный раз, почему учителей физики, математики, анатомии у нас уважали, а музыки, географии, черчения нет?
Потому что вывод такой: нужной быть грозной теткой со страшным, хмурым видом и в первый же учебный день выбивать ногой дверь в класс, со входа сразу же рявкнуть на всех. Говорить грубо, орать и запугивать двойками. Тогда сразу зауважают.
В тысячу первый раз. Учитель физики на нас не орала. Могла резко сделатб замечание за дело. Была строгой но и юмор присутствовал.
Училка музыки истерила, географ указкой бил - и чо то прикиньте, их не слушались. Хотя по вашей логике, только гопота-учитель и походит нынешним ученикам
У нас в 11 классе появилась новая историчка. Не орала, но ходили слухи, что требования у нее высокие. Все как-то сразу испугались, историю вызубрили все так, что от зубов отскакивало. За год вычуили столько, сколько за все прыдыдущие годы не выучили с прежней историчкой. Та была более мягкой, охотнее ставила более высокие оценки. Скажу вам что повлияло на меня: это был внешний вид училки. Видно, что грозная авторитарная тетка, она наверняка и дома всех строила.
Потому что вывод такой: нужной быть грозной теткой со страшным, хмурым видом и в первый же учебный день выбивать ногой дверь в класс, со входа сразу же рявкнуть на всех. Говорить грубо, орать и запугивать двойками. Тогда сразу зауважают.
Написали бред. У меня все учителя, которых уважали, были хорошими предметниками и любимыми учителями. С юмором у них был полный порядок. Мы с ними и вне школы общались, в гости ходили. И это при том, что они не были классными руководителями. А порядок в классе они могли навести и прикрикнуть, если что. Двойки ставили справедливо и никаких обид не было.
Ну мне как-то математичку влепила 4, а не 5, потому что я тоже решила своей башкой, а не по формуле. А нужно было по формуле. И по фиг, что математика наука точная, ведь ответ правильный.
Вы не поняли. Формула, которую откопали дууры-одноклассеийы, нам не преподавали.
Я решила задачу теми формулами, которые нам преподавали. Просто башкой покумекала и смогла их применить