Почему когда ученики плохо себя ведут, балуются, срывают уроки - у некоторых родителей претензии к учителям? Вместо того, чтобы воспитать своих детей уважению к старшим, хорошему поведению, скромности …
Так объясните им дома, чтобы и на русском себя вели нормально. Помню, у нас в классе как-то одно время взяли моду доводить молодую учительницу. Просто потому, что, видимо, считали, что раз молодая, то можно. А человек, между прочим, обладал хорошими знаниями по предмету. Единственное - не умела орать на ученичков, как многие "опытные" педагоги, поэтому ее и не воспринимали некоторые личности всерьез. Привыкли, видимо, дома, что мамки на них орут вечно, и нормального отношения к себе не воспринимали, считали его слабостью.
Если класс на одном предмете ведет себя более чем адекватно, а на другом нет, проблема не в классе, а в учителе!
Может быть учителю стоит озадачиться вопросом, почему его не уважают, а не прогибать под себя и учеников и их родителей?
Вот вам и весь ответ. Если учитель умеет морально подавлять ученика, грозно смотреть, рявкать и т д - его считают «хорошим учителем»
А того, кто имеет мягкий характер называют «размазней» и наплевать на его интересные уроки, знания и старания - его не будут слушать и будут срывать уроки.
Вот поэтому мы и не в цивилизованном обществе, с таким подходом. В школе должны действовать правила, а не законы джунглей. Я вот почему-то в детстве вела себя одинаково воспитанно у всех учителей - не важно, рявкает он или с мягким характером. Уроки не срывала. Так что это не учителя должны отказываться от работы - а учеников надо фильтровать и отсеивать невоспитанных
Вы хотя бы попробуйте понять почему ребенок хулиганит и срывает вам урок. Может это неврология, может тяжёлая обстановка в семье, может он с одноклассниками в конфликте. Просто так ведь ничего не бывает.
Сейчас напишите - не должна, не обязана. А на самом деле не умеете и не хотите уметь.
Говорю же, преподавайте лучше взрослым. Им нужней знание иностранных языков.
Он не учитель, если не может выстроить диалог с дитями. Вспомните фильм "училка". Мороз по коже, а смогла!!!! И уважают ее. Даже такие, казалось бы, отморозки. Хотя на деле, просто "современные" дети.
Запомните - учитель не должен ставить себя! Не должен уговаривать учиться и приструнять! Непослушных детей надо отчислять, пусть учиться те, кому действительно это нужно.
Две страницы назад выяснили, что потому, что bydlo и хамло понимает только ор и силу, а тактичное поведение воспринимает за слабость и сигнал к тому, что можно на голову сесть и поглумиться.
Всегда дисциплина будет у учителя с сильным и властным характером-это заложено природой,этому не научишься.Быд.ло боится такого учителя.Вот и весь сказ.
Вы хотя бы попробуйте понять почему ребенок хулиганит и срывает вам урок. Может это неврология, может тяжёлая обстановка в семье, может он с одноклассниками в конфликте. Просто так ведь ничего не бывает.
Сейчас напишите - не должна, не обязана. А на самом деле не умеете и не хотите уметь.
Говорю же, преподавайте лучше взрослым. Им нужней знание иностранных языков.
А,может,еще сходить домой к ученику и в семье порядок навести?
Если класс на одном предмете ведет себя более чем адекватно, а на другом нет, проблема не в классе, а в учителе!
Может быть учителю стоит озадачиться вопросом, почему его не уважают, а не прогибать под себя и учеников и их родителей?
Проблема именно в учениках. Вот я в школьное время вела себя воспитанно на уроках у всех учителей. Даже если мне не интересен предмет, даже если не нравится подача учителя - у меня было понимание того, где я нахожусь. Что не нужно мешать остальным ученикам, которым интересно, не нужно мешать учителю.
Мне даже не надо было объяснять и приструнять меня. А у других учеников не было такого понимания и некоторые пользовались мягкостью некоторых учителей и срывали уроки, я же считала это неадекватным.
Вот почему один ученик нормально себя ведёт на всех уроках, а другой - нет?
Вы хотя бы попробуйте понять почему ребенок хулиганит и срывает вам урок. Может это неврология, может тяжёлая обстановка в семье, может он с одноклассниками в конфликте. Просто так ведь ничего не бывает.
Сейчас напишите - не должна, не обязана. А на самом деле не умеете и не хотите уметь.
Говорю же, преподавайте лучше взрослым. Им нужней знание иностранных языков.
Этим должен заниматься классный руководитель и психолог. Да, действительно есть и дети с серьёзными причинами. Но достаточно и тех, у которых дома все в порядке, конфликта с одноклассниками нет, просто невоспитанные и наглые
Вы хотя бы попробуйте понять почему ребенок хулиганит и срывает вам урок. Может это неврология, может тяжёлая обстановка в семье, может он с одноклассниками в конфликте. Просто так ведь ничего не бывает.
Сейчас напишите - не должна, не обязана. А на самом деле не умеете и не хотите уметь.
Говорю же, преподавайте лучше взрослым. Им нужней знание иностранных языков.
Вы предлагаете учителю предметнику, который ведёт уроки в пяти классах, а то и больше, по 30 человек в каждом, сидеть и разбираться у кого там неврология, у кого проблемы в семье?
И когда же ей этим всем заниматься, извольте узнать?
Всегда дисциплина будет у учителя с сильным и властным характером-это заложено природой,этому не научишься.Быд.ло боится такого учителя.Вот и весь сказ.
Именно. Интеллигентных людей мало. А наглые, гоповатые родители закладывают и в детей такое воспитание, вот они и слушают только крик и моральное подавление. Нормальный язык не понимают
В тысячный раз, почему учителей физики, математики, анатомии у нас уважали, а музыки, географии, черчения нет?
Я же несколько раз писала причину. Потому что одни учителя умеют морально подавлять, рявкать и имеют грозный вид, а другие - имеют мягкий характер и добрый вид. А большинство детей живет по законам джунглей и доброту принимают за слабость и доводят учителей. У нормальных интеллигентных и воспитанных детей нет такого
Именно. Интеллигентных людей мало. А наглые, гоповатые родители закладывают и в детей такое воспитание, вот они и слушают только крик и моральное подавление. Нормальный язык не понимают
В тысячу первый раз. Учитель физики на нас не орала. Могла резко сделатб замечание за дело. Была строгой но и юмор присутствовал.
Училка музыки истерила, географ указкой бил - и чо то прикиньте, их не слушались. Хотя по вашей логике, только гопота-учитель и походит нынешним ученикам
Проблема именно в учениках. Вот я в школьное время вела себя воспитанно на уроках у всех учителей. Даже если мне не интересен предмет, даже если не нравится подача учителя - у меня было понимание того, где я нахожусь. Что не нужно мешать остальным ученикам, которым интересно, не нужно мешать учителю.
Мне даже не надо было объяснять и приструнять меня. А у других учеников не было такого понимания и некоторые пользовались мягкостью некоторых учителей и срывали уроки, я же считала это неадекватным.
Вот почему один ученик нормально себя ведёт на всех уроках, а другой - нет?
Да? Именно в учениках? Т.е. 25 человек плывут не в ту сторону, а 1 в ту? И даже если в других классах та же история?
В тысячу первый раз. Учитель физики на нас не орала. Могла резко сделатб замечание за дело. Была строгой но и юмор присутствовал.
Училка музыки истерила, географ указкой бил - и чо то прикиньте, их не слушались. Хотя по вашей логике, только гопота-учитель и походит нынешним ученикам
Вот прям заходил и бил всех подряд просто так без разбора?
Да? Именно в учениках? Т.е. 25 человек плывут не в ту сторону, а 1 в ту? И даже если в других классах та же история?
Да, в учениках. Не только я одна, кроме меня были ещё несколько адекватных и воспитанных. Такие дети есть, но их мало. Вести себя прилично надо со всеми учителями, а не выборочно.
В тысячу первый раз. Учитель физики на нас не орала. Могла резко сделатб замечание за дело. Была строгой но и юмор присутствовал.
Училка музыки истерила, географ указкой бил - и чо то прикиньте, их не слушались. Хотя по вашей логике, только гопота-учитель и походит нынешним ученикам
Может учительница физики и не орала, но умела подавлять морально. Тембр голоса такой, внешность, взгляд. Дети слушают только когда их подавляют. Если же учитель добрый и открытый, то чувствуют слабину и хамят. В энергетике учителя дело и внешнем облике. А те, кто истерили и указкой били - наверное делали это от безысходности
Комментатор говорил о случаях, когда учитель без причины унижает и оскорбляет учеников. Что таких не уважают, с этим я согласна. А вы снова про своё «поставить себя».
Для вас если у учителя просто мягкий характер и он не рявкает и не умеет подавлять морально, он никого не унижает и ведёт себя тактично - это тоже «шелупонь»?
У учителя не может быть мягкий характер. Если он такой от рождения, то надо вырабатывать нужные качества. Учитель лидер в классе. Поэтому если не можешь переделать свой мягкий характер будут проблемы.
Я уже ответила! Учитель НЕ ДОЛЖЕН СТАВИТЬ СЕБЯ! Уясните себе это!
У учителя авторитет уже есть изначально и автоматически - это дети пришли к нему за знаниями, а не он к ним пришёл навязывать себя.
А почему с одними учителями балуются, а с другими нет - есть много причин. Бывает, учитель молодой и лицо доброе, как вот у меня. И никакие интереснейшие уроки не помогут. Дети садятся на шею и наглеют. А другие учителя не такие интересные уроки готовят, но они рявкнуть могут или морально подавить и выглядят более грозно и фундаментально - вот у них и пискнуть боятся.
Но надо донести до родителей и детей - какой бы не был учитель и его внешность/ энергетика и личные качества - его надо слушать!
Вы вот же поняли, что несёте? А ставить себя должный каждый и везде. Ездят на том, кто позволяет это делать
Ходить не надо. Но с родителями вполне можно беседу повести. По крайней мере классному руководителю. У меня мама это практиковала. Как итог, ученики ее уважали и любили, с родителями был контакт и в классе порядок. И да, к нам в гости ходили ее ученики, и мама могла зайти в гости к какому нибудь ученику.
Может учительница физики и не орала, но умела подавлять морально. Тембр голоса такой, внешность, взгляд. Дети слушают только когда их подавляют. Если же учитель добрый и открытый, то чувствуют слабину и хамят. В энергетике учителя дело и внешнем облике. А те, кто истерили и указкой били - наверное делали это от безысходности
Ничего подобного. Тех, кто подавляет, терпеть не могут, и если не решаются в открытую посылать, то делают мелкие пакости. В моем классе в школе, кстати, дети слушались и уважали тех, учителей, к о любит детей. Нормальных и адекватных. Мямлей среди них не было, как и подавляющих. А слабина - это не мягкость и доброта, а посто отсутствие стержня
Может учительница физики и не орала, но умела подавлять морально. Тембр голоса такой, внешность, взгляд. Дети слушают только когда их подавляют. Если же учитель добрый и открытый, то чувствуют слабину и хамят. В энергетике учителя дело и внешнем облике. А те, кто истерили и указкой били - наверное делали это от безысходности
Учитель физики была доброй и открытой. Как это исключает то, что она могла сделать замечание или отчитать?
Может учительница физики и не орала, но умела подавлять морально. Тембр голоса такой, внешность, взгляд. Дети слушают только когда их подавляют. Если же учитель добрый и открытый, то чувствуют слабину и хамят. В энергетике учителя дело и внешнем облике. А те, кто истерили и указкой били - наверное делали это от безысходности
Подавлять все время не нужно. Но уметь навести порядок и дисциплину на уроке да, необходимо. Это не значит, что учитель постоянно орет и давит. Не путайте мягкое с теплым.
Ничего подобного. Тех, кто подавляет, терпеть не могут, и если не решаются в открытую посылать, то делают мелкие пакости. В моем классе в школе, кстати, дети слушались и уважали тех, учителей, к о любит детей. Нормальных и адекватных. Мямлей среди них не было, как и подавляющих. А слабина - это не мягкость и доброта, а посто отсутствие стержня
Согласна полностью. Лучше и не скажешь.
У учителя не может быть мягкий характер. Если он такой от рождения, то надо вырабатывать нужные качества. Учитель лидер в классе. Поэтому если не можешь переделать свой мягкий характер будут проблемы.
Тоже не понимаю такого. Вот я не руководитель. Побыла немного - не мое! Я мягкий добрый человек. На меня садятся и едут.
Начальник из МСК приехал - ничо не делал, пил и орал ,- народ работал.
Вы предлагаете учителю предметнику, который ведёт уроки в пяти классах, а то и больше, по 30 человек в каждом, сидеть и разбираться у кого там неврология, у кого проблемы в семье?
И когда же ей этим всем заниматься, извольте узнать?
А чего тут сидеть и разбираться ?
Педагогу со знанием детской психологии и так все понятно.
Только "эффективным менеджерам от образования" разбираться хоть в чем-то не хватает знаний и желания . Им бы только неудобных отчислять.
ну как правило балованные дети у таких же распущенных родителей, которые по китайской методике до 5 лет его не воспитывают а потом в 5 лет вручают смартфон побольше чтобы отвалил со своими вопросами. а еще сами любят почудить в квартире и ребенок принимат такое поведение как нормальное. типа музыку ночью включить или матюкаться под чужими окнами. они не только учителям проблемы создают а и всем окружающим в а особенно соседям. сыночка играет на всю громкость в компьютер. а че такое? сыночка водит друзей в падик тусить. а че такое? главное чтобы сынуля родителям не мешал а то что он усложняет жизнь другим это их проблемы а на недовольных наедем что они там что-то ему должны по факту его малых лет.
Именно. Интеллигентных людей мало. А наглые, гоповатые родители закладывают и в детей такое воспитание, вот они и слушают только крик и моральное подавление. Нормальный язык не понимают
Мои дети учились в гимназии, самой сильной школе в городе. Гопников в ней не было. Дети как раз из интеллигентных семей. Были и дети начальников, которые вели себя не наглее прочих. В массе своей, дети были нацелены на получение знаний. Они не нуждались в крике и моральное подавление ради установления дисциплины. Проблема с дисциплиной возникала только у одной преподавательницы. Вот она как раз таки практиковала крик с моральным подавлением. Без особого результата, впрочем...
Так что уважение на пустом месте не возникает. Надо быть достойным уважения.
Это характерная черта именно учителей.
Низкие проходные баллы в вузы -> туда идут неудачники -> низкая зп -> неудачники зубами держатся за работку и с.рут коллегам, но лижут начальству, т.к. другую работу они найти не могут.
При этом почему-то требуют уважения от детей и родителей.
Уважение просто так не выдается.
Его заслуживают своими действиями.
Детишки это тоже понимают.
Поэтому вот так.
я вас расстрою но в учителя идут так же как в медики из большого альтруизма, но потом когда понимают что им кроме детей приходится терпеть ебанутых на всю голову мамаш, увольняются. и заметь увольняются отличные учителя, которые просто устают тратить время на неуправляемых *** рожденных в пьяном угаре от быдла с явными психическими отклонениями которым нужна вспомогательная школа но они оказались среди обычных детей за взятку директору. открою вам тайну работа с обычными детьми и с конченными социопатами эта две разные методики и учитель не может разорваться и подстроиться на нормальных, аутистов, психопатов и сдвгшных деток за 45 минут урока. поэтому занимайтесь своими детьми сами или им кто-то проломит башку вне школы за "хорошее поведение" и претензий предъявлять будет некому.
Увы, но любая бюджетная контора - это гов.но.
Среди частных компаний есть конкуренция (за исключением монопольных рынков).
А конкуренция - это невидимая рука рынка, согласно Адаму Смиту.
Если какая-то сфера бюджетная - там будет твориться дичь, треш и угар.
Как в образовании или здравоохранении по ОМС.
среди коммерческих контор говноконтор тоже хватает где за высокую зарплату с тебе 150 шкур дерут и выдвигают тупые и нелогичные требования на тему преодоления себя в прыжках на тарзанке и выездом коллектива на психотренинги личностного роста.
Орать и скакать не надо.
Но и слушать ученик не обязан.
Может сидеть тихо в телефоне.
Если ему предмет не интересен и для поступления в вуз не нужен.
А лишнее время тратить на репетиторов по нужным предметам.
Почему-то у учителей от такого подгорает ж.опа.
если ученик сидит в телефоне он показывает другим что они тоже могут на это отвлекаться. а когда пол класса тыкает в телефоны урока уже нет. особенно ярко это видно в кинотетрах где смотрят исключительно на спецэффекты а на скучные диалоги загораются экранчики или бла бла бла. так вот как себя ведут родители так и детишки повторяют. нет экшена или интересных тем на уроке нужна себя самому развлекать на максималках. это поклление такое вся жизнь это сплошная развлекуха и кайф, а потом родители плачут что их замечательный сынок убился током от селфача на поезде или сел на наркоту. потому что жизнь это только удовольствия и ни капли ответственности и осознанности.
Учителя любят совать нос туда, куда не надо.
Например, да, обсуждать одежду учеников.
Прическу.
Внешность в целом.
Достаток семьи, кем работают родители.
Как в Совке училки могли сказать, что ученица жирная.
Тащили насильно к раковине умываться, даже если макияжа не было, а училке показалось (!)
Измеряли юбку линейкой.
Заставляли носить юбки даже в мороз.
За такое надо жестко наказывать персонал школы.
Очень жестко.
Сейчас яжемамки устроят скандал за такое.
И правильно сделают.
ну когда я училась девку отправили умывать потому что достала краситься в школу как *** в 14 лет, юбки надевать не заставляли, меня пару раз выгнала училка ни за что потому что у нее была личная неприязнь ко мне. но как правило училки пенсионного возраста все обозленные или пофигистки. знаю как дети доводят. и современные дети доводят так за что в мое время отчисляли из школы и переводили в специальные заведения. а еще знаю как мамки провоцируют ребенка хулиганить и случайно снимают в щель двери на телефон как училка ставит на место ее психически нездорового ублюдка которого все должны любить по факту рождения.
Вы вот же поняли, что несёте? А ставить себя должный каждый и везде. Ездят на том, кто позволяет это делать
Смысл в школе "ставить себя"? Надо воспитывать у учеников самодисциплину и самоконтроль, давая с ранних лет понимание, что челу, срывающему урок, поулыбаются, чтобы "не нарушать его прав", а потом выпнут из школы, чтобы не нарушать права адекватных детей. На работе будет то же самое (как и в семейной жизни): если ты ленив, безответственен и портишь жизнь коллективу (микроколлективу), пинок тебе под зад.
Мои дети учились в гимназии, самой сильной школе в городе. Гопников в ней не было. Дети как раз из интеллигентных семей. Были и дети начальников, которые вели себя не наглее прочих. В массе своей, дети были нацелены на получение знаний. Они не нуждались в крике и моральное подавление ради установления дисциплины. Проблема с дисциплиной возникала только у одной преподавательницы. Вот она как раз таки практиковала крик с моральным подавлением. Без особого результата, впрочем...
Так что уважение на пустом месте не возникает. Надо быть достойным уважения.
Ну вот вы как считаете, почему у этой учительницы были проблемы? Почему интересно она «не заслужила уважение»?
Подавлять все время не нужно. Но уметь навести порядок и дисциплину на уроке да, необходимо. Это не значит, что учитель постоянно орет и давит. Не путайте мягкое с теплым.
Не работает ваша теория. Навожу порядок в классе, объясняю правила поведения, не давлю и не унижаю при этом - некоторые ученики не слушают и продолжают срывать уроки. А у тех кто рявкает громко и жестко подавляет - они сидят тихо
Вы вот же поняли, что несёте? А ставить себя должный каждый и везде. Ездят на том, кто позволяет это делать
Вы понимаете, что если в школу будут ходить воспитанные адекватные дети, понимающие нормы поведения - учителям не нужно будет «себя ставить» и «усмирять», они будут заниматься своими прямыми обязанностями
У учителя не может быть мягкий характер. Если он такой от рождения, то надо вырабатывать нужные качества. Учитель лидер в классе. Поэтому если не можешь переделать свой мягкий характер будут проблемы.
У учителя может быть любой характер. Ученики обязаны слушать его вне зависимости от характера. Это они пришли учиться, это нужно им. Если не хотят - то надо их отчислять. Образование все таки для избранных. А то дали возможность бесплатного образования для всех - а многие это не ценят и хамят
Учитель - не аниматор. Пришел в школу , учись! Ребенок мой учится в гимназии , исключение за ОДНОКРАТНОЕ грубое нарушение дисциплины прописано в уставе. Кпдрую четверть отчисление детей за неуспеваемость. Конкурс 5 человек на место.
Учитель - не аниматор. Пришел в школу , учись! Ребенок мой учится в гимназии , исключение за ОДНОКРАТНОЕ грубое нарушение дисциплины прописано в уставе. Кпдрую четверть отчисление детей за неуспеваемость. Конкурс 5 человек на место.
Все правильно, вот так должно быть в каждой школе. А то считают учителей аниматорами
Ну вот вы как считаете, почему у этой учительницы были проблемы? Почему интересно она «не заслужила уважение»?
Да откуда ж я знаю? Может она из неблагополучной семьи, может муж у нее ***, может комплексы всякие... Мне, как раз это не интересно. Дети ее не уважают. Других учителей уважают, а ее не уважают!
Да откуда ж я знаю? Может она из неблагополучной семьи, может муж у нее ***, может комплексы всякие... Мне, как раз это не интересно. Дети ее не уважают. Других учителей уважают, а ее не уважают!
Нормальные воспитанные дети будут уважать и слушать всех учителей. Только если учитель повёл себя некорректно по отношению к ученику, унизил его и т д (таких случаев не помню) - тогда да, уважать не стоит и нужно обращаться к администрации.
Во всех остальных случаях надо слушать учителя, а личное мнение оставить при себе
Да откуда ж я знаю? Может она из неблагополучной семьи, может муж у нее ***, может комплексы всякие... Мне, как раз это не интересно. Дети ее не уважают. Других учителей уважают, а ее не уважают!
Это ваши дети - пьяное зачагие. Черт знает что творится. А вы - *** родители поддерживаете своих подонков в том , чтобы издеваться над учителем. Готовьтесь носить передачи в тюрьму.
Ваши мечты о тихих адекватных детях, никогда не сбудутся. Это все равно что врач будет мечтать о легко болеющих пациентах, которые выздоравливают от одной таблетки. Вы хотите работать легко и непринужденно. А школе такого не бывает. Не ту профессию выбрали.
Не работает ваша теория. Навожу порядок в классе, объясняю правила поведения, не давлю и не унижаю при этом - некоторые ученики не слушают и продолжают срывать уроки. А у тех кто рявкает громко и жестко подавляет - они сидят тихо
Вы такая мииилая, не рявкаете, не подавляете! Вот только некоторые ученики продолжают срывать ваши уроки...
Мою подругу, учительницу французского языка, дети уважают и обожают!
Никто и никогда не срывал ее уроки.
Как говаривал товарищ Cталин, других детей у меня для вас нет...