Почему когда ученики плохо себя ведут, балуются, срывают уроки - у некоторых родителей претензии к учителям? Вместо того, чтобы воспитать своих детей уважению к старшим, хорошему поведению, скромности …
Классный руководитель моей дочери говорила:- вы воспитывает детей дома, мы воспитываем в школе, вместе мы сила.
Вот это и есть правильный подход.
А сейчас в школах оказывается не воспитание и обучение, а предоставление услуг. Что ждать от детей, когда учитель для них обслуга ? Какого уважения к учителю вы от них ждёте? Вбивайте дальше им в головы что предоставляете им преподавательские услуги и не жалуетесь что "клиенты" вам не подчиняются.
Не понимаю.
Когда вам прислуживает официант в ресторане, вы тоже на него орете и тарелки разбрасываете? Или ругаете во все горло повара, который вам это приготовил? К работникам сфер обслуживания вообще-то тоже положено относиться уважительно.
Мой отец говорит, что интеллект - это врожденное, а не приобретенное, но его конечно же нужно развивать. Я даже не помню, чтобы родители мне объясняли, что в общественных местах не нужно скакать как обезьяна и орать окружающим: "Заслужите мое уважение, чтобы я этого не делал". Есть люди, которые и так знают правила проличного поведения в обществе, кому-то приходится объяснять, но до кого-то так и не доходит.
Дети копируют поведение родителей.Придурковатые ученики имеют таких же родителей.
Классный руководитель моей дочери говорила:- вы воспитывает детей дома, мы воспитываем в школе, вместе мы сила.
Вот это и есть правильный подход.
А сейчас в школах оказывается не воспитание и обучение, а предоставление услуг. Что ждать от детей, когда учитель для них обслуга ? Какого уважения к учителю вы от них ждёте? Вбивайте дальше им в головы что предоставляете им преподавательские услуги и не жалуетесь что "клиенты" вам не подчиняются.
Естественно, что а школе не обойтись без воспитательных моментов. Но если дома ребенку говорят одно, а в школе другое. То учитель ничего не изменит. Правильно учитель сказала, вместе. А не один учитель.
А дети многие просто врут и не надо говорить,что ваш золотой.Золото часто бывает фальшивым.А учителя ходят на работу не для того,чтобы кого-то обижать,а чтобы учить вашего недоросля,который не хочет учиться.
Потому когда я получала не слишком хорошую оценку, мама спрашивала, сколько получили остальные.
Если у учителя все ученики и классы ведут себя плохо, виноват учитель. Если только у вашего дитятки с ним проблемы... может быть, что ему ваше дитятко не нравится и тогда надо смотреть, как у дитятки с другими учителями. Если со всеми картина одна, то... нефиг на зеркало пенять.
Учителя любят совать нос туда, куда не надо.
Например, да, обсуждать одежду учеников.
Прическу.
Внешность в целом.
Достаток семьи, кем работают родители.
Как в Совке училки могли сказать, что ученица жирная.
Тащили насильно к раковине умываться, даже если макияжа не было, а училке показалось (!)
Измеряли юбку линейкой.
Заставляли носить юбки даже в мороз.
За такое надо жестко наказывать персонал школы.
Очень жестко.
Сейчас яжемамки устроят скандал за такое.
И правильно сделают.
В совке были свои перегибы,но яжмамашки не имели права голоса и не вякали,как сейчас.Каждое недоразумение бежит в школу свои комплексы отрабатывать.
Или как недавно был скандал.
Когда ученику с голубыми волосами занизили оценку из-за волос (!!!)
При этом занизили оценку 2 жирные старые климактерички с крашеными пергидрольными волосами.
Такие учителя никакого уважения не получат.
Правильно мальчик сделал, что не испугался и прославил их на всю страну.
Человек с голубыми волосами -уже неадекват.А школа -не цирк.
Значит и учитель может разделять детей по такому же принципу: «этого я не хочу расстраивать, а этого буду унижать, он не может себя поставить»? Так что ли?
Вообще то, в цивилизованном нормальном обществе, учитель не должен себя «ставить» и «заслуживать» хорошее поведение учеников. Мы же не в диких джунглях.
Это позиция б ы д л а и гопников «этот слишком добрый и спокойный и вообще он нам не нравится - значит надо ему срывать урок и хамить».
У учеников по факту должно быть всегда воспитанное адекватное поведение на всех уроках, у всех учителей. Если они пришли в школу и хотят учиться - в школе есть правила.
Никто заслуживать их нормальное поведение не должен, это просто дикость! Не хотят учиться и выполнять правила школы - пусть уходят, никто их не держит
Вам надо преподавать взрослым людям, на каких нибудь курсах, ну или в колледжах. Вы совершенно не знакомы с детской психологией. Сами как ребенок ещё, юношеский максимализм так.и прёт.
Мы не в Корее. И я не раз подчеркнула - есть учителя, которых хочется слушать и не хочется огорчать. А есть...
Вспоминаю учительницу физики. Непростой предмет, согласитесь? Чудный препод! И строгая и справедливая и с юмором.
Вспоминаю одну из училок музыки - уж музыка то!! Гоовно, а не предмет. А та находила поводы истерить. Уроки скучные и нудные.
Какая разница, в какой мы стране. Везде факт остаётся фактом: это не дети «снизошли» до учителя, позволяя себя учить, а наоборот. У учителя - знания, он ими делится. Это дети пришли в школу, это им нужно. Это же не учитель навязал себя.
Почему учитель должен себя «ставить», заслуживать авторитет? Он и так его уже имеет. Что это за новости, что дети будут решать, кого слушать, а кому мотать нервы?
По моему ещё в школе, по посмотрев на разных учителей становится понятно, что одни могут управлять классом, а другие нет. Лично я сделала для себя вывод что нужно интересно излагать предмет и уметь приструнить распоясавшихся в том числе и повышенным голосом. Ну а если в классе попался какой то хулиган баламут, то к нему надо искать индивидуальный подход.
Это видимо только у нас всё перевёрнуто с ног на голову. В цивилизованных странах учеников, нарушающих дисциплину - просто отстраняют от занятий или из школы.
Почему учитель должен себя как-то «ставить», «приструнить»? Мы что, в джунглях находимся? Если ученик не в состоянии нормально себя вести и не хочет учиться - его не надо приструнять, его надо просто отчислять
Это-одна из проблем.Вместе учатся нормальные дети и дети с разными
отклонениями,сейчас невозможно неадекватов отправить в специальную школу без согласия родителей,а родители-то такие же неадекваты.Замкнутый круг.
Это точно. У младшего в классе учится такой неадекват, с 1 класса с ним ничего сделать не могут, хотя это школа с углубленным изучением математики. Учится ребенок кое-как на 3, это значит, что он успевает, но мешает остальным конкретно.
Для таких надо на законодательном уровне организовывать специальные классы в каждой параллели (например, по одному классу на 5 школ района), назвать эти классы как-нибудь красиво, например, "Класс для гиперактивных лидеров", и переводить туда детей с девиантным поведением по решению педсовета, а не с согласия родителей. Вот тогда яжмамки, которым все должны, сами начнут плющить своих чад и наказывать за неподобающее поведение на уроке, ибо никто не захочет, чтобы ребенок учился в классе с такими же неадекватами, как и он сам)))
Какая разница, в какой мы стране. Везде факт остаётся фактом: это не дети «снизошли» до учителя, позволяя себя учить, а наоборот. У учителя - знания, он ими делится. Это дети пришли в школу, это им нужно. Это же не учитель навязал себя.
Почему учитель должен себя «ставить», заслуживать авторитет? Он и так его уже имеет. Что это за новости, что дети будут решать, кого слушать, а кому мотать нервы?
Им это как раз не нужно. Если бы у них был выбор, то они пошли бы точно не в школу. Дети ходят в школу из-под палки и безо всякой мотивации. Именно поэтому там и сидит не кто-нибудь, а учитель - профессионально подготовленный человек, который умеет создавать мотивацию, заинтересовывать удерживать внимание класса (30 человек), поддерживать дисциплину и так далее. Если бы нужно было только жи-ши и дважды два преподать, то там робота бы посадили. Другое дело, что большинство учителей вообще ничерта не умеют и робот реально был бы полезнее.
Раньше можно было. Брат моей подруги после кажется седьмого класса САМ отнес документы в соседнюю школу
Сейчас запись в школу - за год, с боями выбивая место дитю. А не взял и перешёл. Но вы, видимо, ребенок, раз элементарной действительности не знаете
Ну так значит надо побороться за место в другой школе, подождать, перейти на домашнее обучение. А если так не хочется напрягаться - значит надо донести до ребёнка, что надо вести себя нормально и слушать. Это все потому что нет правильных рычагов - дети и родители привыкли, что ничего им за баловство на уроке не будет и никто не отчислит, вот и рассказывают про «найти подход». А знали бы, что их отчислят быстро за плохое поведение - сразу бы мозги на место встали. А то очень хорошо устроились - напрягаться с поиском другой школы не хотят и нервы учителям мотают
Родители, у которых от силы трое, часто своего ребенка сами понять не в состоянии, а требуют понимания от учителей, у которых этих детей в одном классе временами под тридцать и куча классов. В том и проблема, что учитель учит. Да, школа слегка воспитывает, факт, но большая часть воспитания лежит на плечах родителей, а родители очень любят эту роль спихивать на школу. В особенности родители детей, с которыми сами не справляются.
Быд.ло мамки так и делают,детей куча не от большого ума и сами им не рады.
Им это как раз не нужно. Если бы у них был выбор, то они пошли бы точно не в школу. Дети ходят в школу из-под палки и безо всякой мотивации. Именно поэтому там и сидит не кто-нибудь, а учитель - профессионально подготовленный человек, который умеет создавать мотивацию, заинтересовывать удерживать внимание класса (30 человек), поддерживать дисциплину и так далее. Если бы нужно было только жи-ши и дважды два преподать, то там робота бы посадили. Другое дело, что большинство учителей вообще ничерта не умеют и робот реально был бы полезнее.
У нормальных детей, с которыми качественно занимаются родители и которые посещают детский сад, уже в 5-6 лет есть мотивация и социальная (им нравится быть в чем-то лучше других, первыми ответить, решить задачку), и интеллектуальная (им нравится узнавать что-то новое). А тех, кто идет в школу из-под палки, надо отделять от мотивированных детей, чтобы они тем не мешали.
У нормальных детей, с которыми качественно занимаются родители и которые посещают детский сад, уже в 5-6 лет есть мотивация и социальная (им нравится быть в чем-то лучше других, первыми ответить, решить задачку), и интеллектуальная (им нравится узнавать что-то новое). А тех, кто идет в школу из-под палки, надо отделять от мотивированных детей, чтобы они тем не мешали.
Оййй, ну хватит. Вы прямо с удовольствием в школу ходили? И не радовались возможности ее пропустить? Не верю
Ещё разок, ребенооок!
Пачиму моя учительница физики могла приструнить и заинтересовать учеников, несмотря на сложность предмета, а училка музыки - нет. Дети все те же - класс один. Пачиму??
Сама постановка вопроса меня поражает. Я пытаюсь вам донести, что это в принципе дикость - что от учителя ждут умения «приструнить» и «поставить себя». Учитель НЕ ДОЛЖЕН этого уметь. Эти навыки нужны в диких джунглях, а не в школе. Учитель должен уметь преподавать свой предмет. Но не «приструнить» и «поставить себя».
Это дикость, что учитель должен думать, что с ним что-то не так и учиться «приструнять». Это дети и их родители должны понимать, что с ними что-то не так, раз нет дисциплины на уроке. Учитель должен озвучить правила поведения в школе, объяснить и все. Дальше - если ученик знает правила, но продолжает их нарушать - надо его отчислять. Вот так должно быть, цивилизованно и серьезно.
Но на ваш вопрос постараюсь дать ответ - почему с одними учителями ведут себя тихо, а с другими нет.
Не всегда это значит, что тот, кого слушают - умнее и уроки интереснее.
Вовсе нет. Вот допустим я, всегда готовлю интересные уроки, игры, викторины, стараюсь заинтересовать.
Но есть процент детей, которые балуются и им это не надо. Все потому что я молодая, у меня доброе лицо, улыбка, голос, я веду себя тактично. А вот у учителей, которые имеют грозный вид и могут рявкнуть и напустить страх - эти же дети сидят тихо. Причём у этих учителей уроки не такие интересные, а просто по учебнику. Или даже они могут не кричать, но давить эмоционально.
Многое зависит от внешнего облика, возраста, энергетики. Многие дети воспринимают это, как слабость и наглеют. А нужно объяснять, что вне зависимо от возраста, внешности, личных предпочтений ученика и т.д. - слушать надо ВСЕХ учителей и вести себя прилично на ВСЕХ уроках. Никто не заставляет любить учителя - но элементарно придерживаться норм поведения в школе.
"Мы не в Корее".
Вот потому и не в Корее с таким-то отношением. Кстати, в ненавистном на Вумане "совке" отношение к учителю было таким же, как в Корее всегда.
А у нас, как раз, скучные и нудные уроки были по физике. А я ее еще и плохо понимаю (физика и алгебра - два камня преткновения у меня были), и учительница меня вдобавок еще и недолюбливала из-за этого. И что? Сидела, корпела, учила, пыталась разобраться. Не безобразничала и не хамила. Ибо никто не виноват, что мне непонятно. Мне как только не разжевывали - не понимаю эти предметы, и всё тут.
С абстрактным мышлением, я так понимаю, у меня плохо. Вот алгебру взять. Я просто представить себе не могу, как это у числа может быть предел, который еще и к бесконечности или нулю стремится. Всё, что я не могу представить, я не понимаю.
Аналогично. Мне тоже тяжело давалась алгебра, но тем не менее я никогда не баловалась на уроке - мне даже не надо было это объяснять и «приструнять меня», я знала, что на уроках не надо скакать и кричать
Не понимаю.
Когда вам прислуживает официант в ресторане, вы тоже на него орете и тарелки разбрасываете? Или ругаете во все горло повара, который вам это приготовил? К работникам сфер обслуживания вообще-то тоже положено относиться уважительно.
Это все понятно, вежливость необходима.
Просто детям надо давать понять разницу между услугами, (которые по желанию и не должны навязываться) и передачей знаний от человека человеку, являющимися фундаментальной основой для каждого человека. Учитель должен быть авторитетом, которому верят, а не просто передатчиком информации. Хотя, кому-то может и попугай подойдёт по нынешним временам..
Кроме этого надо уметь прикрикнуть, пошутить на грани фола, приструнить хулигана. Думаю что философию и сопромат тоже можно излагать интересно. Все от препода; зависит. Философия, интереснейшая вещь, где и история и литература и реальная жизнь.
Повторюсь - учитель НЕ должен уметь «приструнять», учитель должен делать свою работу, учить. А хулиганов просто исключать из школы. Вот поэтому мы и не в Корее, вот поэтому нам далеко до цивилизованного общества, пока от учителей будут требовать умения «поставить себя и приструнить», а дети будут считать себя вправе баловаться, если не понравился учитель
Оййй, ну хватит. Вы прямо с удовольствием в школу ходили? И не радовались возможности ее пропустить? Не верю
Да, представьте себе, с удовольствием.))) В первом классе я была рада и горда, что меня в 6 лет взяли. ))) Потом, конечно, появились любимые предметы, я уже ходила в школу ради них и общения с одноклассниками, не помню, чтобы особо радовалась, когда надо было пропускать школу.
Сама постановка вопроса меня поражает. Я пытаюсь вам донести, что это в принципе дикость - что от учителя ждут умения «приструнить» и «поставить себя». Учитель НЕ ДОЛЖЕН этого уметь. Эти навыки нужны в диких джунглях, а не в школе. Учитель должен уметь преподавать свой предмет. Но не «приструнить» и «поставить себя».
Это дикость, что учитель должен думать, что с ним что-то не так и учиться «приструнять». Это дети и их родители должны понимать, что с ними что-то не так, раз нет дисциплины на уроке. Учитель должен озвучить правила поведения в школе, объяснить и все. Дальше - если ученик знает правила, но продолжает их нарушать - надо его отчислять. Вот так должно быть, цивилизованно и серьезно.
Но на ваш вопрос постараюсь дать ответ - почему с одними учителями ведут себя тихо, а с другими нет.
Не всегда это значит, что тот, кого слушают - умнее и уроки интереснее.
Вовсе нет. Вот допустим я, всегда готовлю интересные уроки, игры, викторины, стараюсь заинтересовать.
Но есть процент детей, которые балуются и им это не надо. Все потому что я молодая, у меня доброе лицо, улыбка, голос, я веду себя тактично. А вот у учителей, которые имеют грозный вид и могут рявкнуть и напустить страх - эти же дети сидят тихо. Причём у этих учителей уроки не такие интересные, а просто по учебнику. Или даже они могут не кричать, но давить эмоционально.
Многое зависит от внешнего облика, возраста, энергетики. Многие дети воспринимают это, как слабость и наглеют. А нужно объяснять, что вне зависимо от возраста, внешности, личных предпочтений ученика и т.д. - слушать надо ВСЕХ учителей и вести себя прилично на ВСЕХ уроках. Никто не заставляет любить учителя - но элементарно придерживаться норм поведения в школе.
Учитель физики была милая женщина. И строгая и справедливая. Могла рявкнуть. Редко, но могла. Потому что редко кто баловался на ее уроках.
Учитель географии (первый) был какой то размазней. И в итоге, не выдержав гвалта на уроке, долбанул одного ученика указкой. Этот же ученик тихо сидел на физике.
Не дано вам педагогики свыше - не лезьте, а?
У меня претензии к учителям, когда мне звонят по всякой херне, когда я занята. Забыл тетрадь, выходил в туалет на долго. Да поставь два и пусть исправляет.
Вот правильно! Зачем звонить? Написал учитель родителю в электронном журнале, его работа зафиксирована, и в случае чего никакая яжмамка не обвинит его в том, что информации о поведении ребенка нет. Информация есть, а хочет родитель с ней работать или нет - его проблемы)
Ещё раз. В сотый. ПАЧИМУ ОДИН УЧИТЕЛЬ СМОГ СЕБЯ ПОСТАВИТЬ, А ДРУГОЙ НЕТ? Может хоть капсом увидите.
Класс то же, дети те же. На физике все учительницу слушают, на музыке -бесятся
Я уже ответила! Учитель НЕ ДОЛЖЕН СТАВИТЬ СЕБЯ! Уясните себе это!
У учителя авторитет уже есть изначально и автоматически - это дети пришли к нему за знаниями, а не он к ним пришёл навязывать себя.
А почему с одними учителями балуются, а с другими нет - есть много причин. Бывает, учитель молодой и лицо доброе, как вот у меня. И никакие интереснейшие уроки не помогут. Дети садятся на шею и наглеют. А другие учителя не такие интересные уроки готовят, но они рявкнуть могут или морально подавить и выглядят более грозно и фундаментально - вот у них и пискнуть боятся.
Но надо донести до родителей и детей - какой бы не был учитель и его внешность/ энергетика и личные качества - его надо слушать!
Сама постановка вопроса меня поражает. Я пытаюсь вам донести, что это в принципе дикость - что от учителя ждут умения «приструнить» и «поставить себя». Учитель НЕ ДОЛЖЕН этого уметь. Эти навыки нужны в диких джунглях, а не в школе. Учитель должен уметь преподавать свой предмет. Но не «приструнить» и «поставить себя».
Это дикость, что учитель должен думать, что с ним что-то не так и учиться «приструнять». Это дети и их родители должны понимать, что с ними что-то не так, раз нет дисциплины на уроке. Учитель должен озвучить правила поведения в школе, объяснить и все. Дальше - если ученик знает правила, но продолжает их нарушать - надо его отчислять. Вот так должно быть, цивилизованно и серьезно.
Но на ваш вопрос постараюсь дать ответ - почему с одними учителями ведут себя тихо, а с другими нет.
Не всегда это значит, что тот, кого слушают - умнее и уроки интереснее.
Вовсе нет. Вот допустим я, всегда готовлю интересные уроки, игры, викторины, стараюсь заинтересовать.
Но есть процент детей, которые балуются и им это не надо. Все потому что я молодая, у меня доброе лицо, улыбка, голос, я веду себя тактично. А вот у учителей, которые имеют грозный вид и могут рявкнуть и напустить страх - эти же дети сидят тихо. Причём у этих учителей уроки не такие интересные, а просто по учебнику. Или даже они могут не кричать, но давить эмоционально.
Многое зависит от внешнего облика, возраста, энергетики. Многие дети воспринимают это, как слабость и наглеют. А нужно объяснять, что вне зависимо от возраста, внешности, личных предпочтений ученика и т.д. - слушать надо ВСЕХ учителей и вести себя прилично на ВСЕХ уроках. Никто не заставляет любить учителя - но элементарно придерживаться норм поведения в школе.
Вспомните Ералаш с учителем, которого играл Хазанов. И да, учителю иногда надо проявлять себя нетривиально чтобы его зауважали.
Да, представьте себе, с удовольствием.))) В первом классе я была рада и горда, что меня в 6 лет взяли. ))) Потом, конечно, появились любимые предметы, я уже ходила в школу ради них и общения с одноклассниками, не помню, чтобы особо радовалась, когда надо было пропускать школу.
Соглашусь. Первый класс - да. И общение с одноклассниками. В общем начальная школа ещё радость доставляла, но все равно каникулам и болезням я радовалась.
А потом.... Жуть и мрак. Но чё делать - нада. Ходили и учились и зубрили. Конечно были и светлые моменты и друзья в школе, но в целом с удовольствием бы не ходила. Как и щас бы с удовольствием бы не работала
Это все понятно, вежливость необходима.
Просто детям надо давать понять разницу между услугами, (которые по желанию и не должны навязываться) и передачей знаний от человека человеку, являющимися фундаментальной основой для каждого человека. Учитель должен быть авторитетом, которому верят, а не просто передатчиком информации. Хотя, кому-то может и попугай подойдёт по нынешним временам..
То что это образовательная услуга никак не отменяет наличие обязанностей у ученика и родителя. Которые прописаны в законе об образовании. То есть это не услуга в обыденном понимании, где клиент всегда прав, и у него только одна обязанность- своевременно оплатить ее
Вам надо преподавать взрослым людям, на каких нибудь курсах, ну или в колледжах. Вы совершенно не знакомы с детской психологией. Сами как ребенок ещё, юношеский максимализм так.и прёт.
Да нет, всё дело в том, что дети избалованы и нет рычагов влияния. В школьном возрасте ребёнок уже понимает, как надо себя вести. Я в школе никогда не срывала уроки, не баловалась даже у учителей, чьи предметы мне были не интересны.
Это элементарные нормы поведения
Им это как раз не нужно. Если бы у них был выбор, то они пошли бы точно не в школу. Дети ходят в школу из-под палки и безо всякой мотивации. Именно поэтому там и сидит не кто-нибудь, а учитель - профессионально подготовленный человек, который умеет создавать мотивацию, заинтересовывать удерживать внимание класса (30 человек), поддерживать дисциплину и так далее. Если бы нужно было только жи-ши и дважды два преподать, то там робота бы посадили. Другое дело, что большинство учителей вообще ничерта не умеют и робот реально был бы полезнее.
Это задача родителей - объяснять зачем это нужно. Ну и учитель может объяснить и донести, но один раз, а не постоянно «приструнять». До кого не доходит - отчислять. Вот как при царе было - образование для избранных, остальные - на чёрные работы. А сейчас дали возможность учиться всем и бесплатно - так они не ценят и наглеют.
Соглашусь. Первый класс - да. И общение с одноклассниками. В общем начальная школа ещё радость доставляла, но все равно каникулам и болезням я радовалась.
А потом.... Жуть и мрак. Но чё делать - нада. Ходили и учились и зубрили. Конечно были и светлые моменты и друзья в школе, но в целом с удовольствием бы не ходила. Как и щас бы с удовольствием бы не работала
Ну у меня другой опыт). В началке, пока мне аденоиды не удалили, болела бесконечно: орви, орз, тонзиллит, ангина... Сижу, бывало, лет в 9, похожая на привидение, третью неделю с температурой 37, дочитываю 5 том Жюля Верна и думаю: "Ну скорее бы в школу!" А потом болеть перестала, всегда с удовольствием в школу ходила, кстати, еще в школе поняла, благодаря своим учителям, что самые ценные знания-знания, полученные самостоятельно.
Помню, классе в 9-10 учительница физики сказала, что задачу можно решить не физически, а математически через производную (а по математике мы этого еще не изучали), так вот, я взяла в библиотеке учебник математики за следующий класс, сама разобралась с производными и решила задачу)
Ну у меня другой опыт). В началке, пока мне аденоиды не удалили, болела бесконечно: орви, орз, тонзиллит, ангина... Сижу, бывало, лет в 9, похожая на привидение, третью неделю с температурой 37, дочитываю 5 том Жюля Верна и думаю: "Ну скорее бы в школу!" А потом болеть перестала, всегда с удовольствием в школу ходила, кстати, еще в школе поняла, благодаря своим учителям, что самые ценные знания-знания, полученные самостоятельно.
Помню, классе в 9-10 учительница физики сказала, что задачу можно решить не физически, а математически через производную (а по математике мы этого еще не изучали), так вот, я взяла в библиотеке учебник математики за следующий класс, сама разобралась с производными и решила задачу)
Пффф... Аналогично. Башка варит у меня. По геометрии контрольная. Девки из нашего класса (дууры дуурами) начали всех просвещать про "очень сложную задачу, что там будет, а решить ее можно только такой формулой". Им из соседнего класса сказали.
Я смотрю - чё за бред, нам такую не преподавали.
Ну чо началась контрольная. Разумеется, я решила "очень сложную задачу" своей башкой, а не "правильной формулой, которой нас не учили"
Да нет, всё дело в том, что дети избалованы и нет рычагов влияния. В школьном возрасте ребёнок уже понимает, как надо себя вести. Я в школе никогда не срывала уроки, не баловалась даже у учителей, чьи предметы мне были не интересны.
Это элементарные нормы поведения
Вы в каких классах ведёте уроки? Наверно в старших. Если дети у вас ведут себя черти как, то все вопросы к учителю началки? Именно в ней надо научить ребенка учиться. В тандеме - учитель, родители, школьные психологи.
У нормальных детей, с которыми качественно занимаются родители и которые посещают детский сад, уже в 5-6 лет есть мотивация и социальная (им нравится быть в чем-то лучше других, первыми ответить, решить задачку), и интеллектуальная (им нравится узнавать что-то новое). А тех, кто идет в школу из-под палки, надо отделять от мотивированных детей, чтобы они тем не мешали.
Давненько вы в школу не заходили. Там бы теперь явных дебилов и девиантов отделить - уже бы все обрадовались. Но нет, инклюзия же. И как всё у нас, она проходит нетрадиционными путями. А та мотивация к учёбе, что есть у нормального ребёнка в 5-7 лет при этом гробится быстро и навсегда. В пятый класс они приходят уже совершенно потухшие и точно не за тем, чтобы учиться.
То что это образовательная услуга никак не отменяет наличие обязанностей у ученика и родителя. Которые прописаны в законе об образовании. То есть это не услуга в обыденном понимании, где клиент всегда прав, и у него только одна обязанность- своевременно оплатить ее
Ну вот опять - обязанности, закон об образовании.. одни сухие термины.
Только дети их не понимают еще, в силу отсутствия жизненного опыта.
Считаю что учителю необходимы знания детской психологии. Хотя бы ее основы.
Ни разу не видела среди учителей, моих коллег такого, чтобы кто либо обсуждал внешность детей, оскорблял и унижал их. Учителя приходят учить детей! Им что делать нечего, просто так оскорблять, обсуждать внешность? Ну может быть и есть такие неадекваты, но я ни разу не видела. Делать замечание - это да. Если ребёнок своим поведением заслужил. Или сделать замечание - это для вас тоже «вякнуть на моего ребёнка»? Просто вы не знаете, как могут довести многие ученики, как они себя нагло и беспардонно ведут и как доводят учителей! А некоторые умники ещё и бывает доведут учителя, а потом его на телефон снимают и выкладывают в интернет!
А зрители смотрят и видят только одну сторону - разъярённого учителя. А то, что послужило причиной, то, как довели дети этого учителя - осталось за кадром. Родители некоторые считают, что отвратительное поведение их ребёнка это «лидерство», это «он так себя выражает» , «вы должны искать подход». А на самом деле никто из учителей не собирается «подавлять личность гениального ребёнка», его просто призывают к культуре поведения в обществе, к адекватности.
У нас общий низкий уровень культуры, поэтому есть как неадекватные ученики, так и учителя. Я училась при СССР. Так вот были 3 учительницы, которые были сильными педагогами и умели общаться с детьми. Их предметы знали, их уважали, любили и ни уроках ни у кого в мыслях не было устраивать дурдом. А были такие, которые ни черта из себя не представляли, но при этом считали возможным обзывать и унижать детей. Естественно, им сссрали на голову в той или иной степени. Просто сейчас на такое отвечают похлеще, чем то время. Я недавно была свидетелем, как группа школьников шла с учителем, который истерично костерил какого-то мальчика. Может мальчик и малохольный, но если б на моего ребёнка так заорали, я б ее точно прибила.
Ага, значит, вы увещевали сына, что надо потерпеть годик, а сами при этом ситуацию никак на взрослом уровне не пытались разрулить? Ну и чем вы лучше этой училки?
Че это не пытались? И пытались, и разруливали. А что по вашему страшнее, убитая самооценка ребенка, или падение авторитета учителя в его глазах? По-моему ответ очевиден! У вас другое мнение?
Учитель физики была милая женщина. И строгая и справедливая. Могла рявкнуть. Редко, но могла. Потому что редко кто баловался на ее уроках.
Учитель географии (первый) был какой то размазней. И в итоге, не выдержав гвалта на уроке, долбанул одного ученика указкой. Этот же ученик тихо сидел на физике.
Не дано вам педагогики свыше - не лезьте, а?
Вот вам и весь ответ. Если учитель умеет морально подавлять ученика, грозно смотреть, рявкать и т д - его считают «хорошим учителем»
А того, кто имеет мягкий характер называют «размазней» и наплевать на его интересные уроки, знания и старания - его не будут слушать и будут срывать уроки.
Вот поэтому мы и не в цивилизованном обществе, с таким подходом. В школе должны действовать правила, а не законы джунглей. Я вот почему-то в детстве вела себя одинаково воспитанно у всех учителей - не важно, рявкает он или с мягким характером. Уроки не срывала. Так что это не учителя должны отказываться от работы - а учеников надо фильтровать и отсеивать невоспитанных
У нас общий низкий уровень культуры, поэтому есть как неадекватные ученики, так и учителя. Я училась при СССР. Так вот были 3 учительницы, которые были сильными педагогами и умели общаться с детьми. Их предметы знали, их уважали, любили и ни уроках ни у кого в мыслях не было устраивать дурдом. А были такие, которые ни черта из себя не представляли, но при этом считали возможным обзывать и унижать детей. Естественно, им сссрали на голову в той или иной степени. Просто сейчас на такое отвечают похлеще, чем то время. Я недавно была свидетелем, как группа школьников шла с учителем, который истерично костерил какого-то мальчика. Может мальчик и малохольный, но если б на моего ребёнка так заорали, я б ее точно прибила.
Вот и я о том! Настоящий учитель поставит себя, шелупонь без призвания - нет. Нудак зачем шелупоне учительство?
Ой, не надо про философию... как вспомню... на вопрос в учебнике, написанном преподом, одно предложение ответа и то, не понять это предложение, сколько раз бы я его не читала. Это единственный предмет, к которому я некоторые ответы просто заучивала, наизусть, потому что своими словами это передать было невозможно.
Есть люди,которым в вузе ничего не понятно,для них есть другие заведения.Но родители платят-дитятко учится.
Боялись. Согласна. Но тем не менее и на уроках бузили у отдельных учителей. А у некоторых сидели смирныими кузнечиками. Так что не надо советскую школу идеализировать. Я ее закончила и знаю как вели себя в школе. У нас лично и с учителями некоторые дрались и уроки срывали.
Такую школу еще поискать надо было.А маргиналы были всегда.
Вот и я о том! Настоящий учитель поставит себя, шелупонь без призвания - нет. Нудак зачем шелупоне учительство?
Комментатор говорил о случаях, когда учитель без причины унижает и оскорбляет учеников. Что таких не уважают, с этим я согласна. А вы снова про своё «поставить себя».
Для вас если у учителя просто мягкий характер и он не рявкает и не умеет подавлять морально, он никого не унижает и ведёт себя тактично - это тоже «шелупонь»?
Комментатор говорил о случаях, когда учитель без причины унижает и оскорбляет учеников. Что таких не уважают, с этим я согласна. А вы снова про своё «поставить себя».
Для вас если у учителя просто мягкий характер и он не рявкает и не умеет подавлять морально, он никого не унижает и ведёт себя тактично - это тоже «шелупонь»?
Он не учитель, если не может выстроить диалог с дитями. Вспомните фильм "училка". Мороз по коже, а смогла!!!! И уважают ее. Даже такие, казалось бы, отморозки. Хотя на деле, просто "современные" дети.