Почему когда ученики плохо себя ведут, балуются, срывают уроки - у некоторых родителей претензии к учителям? Вместо того, чтобы воспитать своих детей уважению к старшим, хорошему поведению, скромности …
По моему ещё в школе, по посмотрев на разных учителей становится понятно, что одни могут управлять классом, а другие нет. Лично я сделала для себя вывод что нужно интересно излагать предмет и уметь приструнить распоясавшихся в том числе и повышенным голосом. Ну а если в классе попался какой то хулиган баламут, то к нему надо искать индивидуальный подход.
Я еще в школе заметила, что можно хоть крестиком разложиться и козликом прыгнуть, но если ребенок не имеет предрасположенности к предмету, хорошо учиться он по нему не будет.
Например, у меня была очень старательная подружка, которая нихрена не могла с математики. Это учитель виновата была, что она просто... красивая, но тупенькая?
При этом реалии таковы, что если у вас в школе в классе больше 20 детей, индивидуальный подход вы можете забыть. Один визуал, второй аудиал, одному одно интересно, второму другое... а у учителя к тому же программа, которую он обязан с вашими детьми пройти. Министерство так хочет, прикиньте? И можете вы хоть узлом закрутиться, а есть дети, которые учиться не будут, точка.
Да, бывают плохие учители. Но бывают и дети так себе. Я лично отлично помню, как приходила старенькая бабушка в школе и начинала... ну что я ему сделаю... он уже меня выше. Не справляюсь я. И кто должен, школа?
Ппц. Я недолго работала учителем, но на моих уроках дети сидели тихо. Был так же класс, в котором всех достала пара учеников. У меня они сидели как мышки, почему? Потому что в ответ на колкое замечание получали такое же. Ну увы... у меня язык хорошо подвешен. Но если учитель милый, такие ему на шею сядут и ножки свесят. Как случилось с моей учительницей. Когда я у нее училась, я ее обожала. Когда вернулась на практику к ней, мне хотелось плакать, как к ней относился мой же класс. Точно ли в ней было дело?
Учитель пошёл в учителя, чтобы учить. А не чтобы себя «ставить» и «заслуживать» хорошее поведение невоспитанных хамов. Он же не в вышибалы пошёл - буйных усмирять, а в учителя. Это проблема не учителя, а детей и их родителей, что не объясняют, как себя вести. Вы переворачиваете с ног на голову. Это НЕ нормально, когда дети считают себя вправе безобразничать, раз им видите ли, не понравился учитель
Ещё раз. В сотый. ПАЧИМУ ОДИН УЧИТЕЛЬ СМОГ СЕБЯ ПОСТАВИТЬ, А ДРУГОЙ НЕТ? Может хоть капсом увидите.
Класс то же, дети те же. На физике все учительницу слушают, на музыке -бесятся
Автор писала, что делает всё, чтобы предмет интересно излагать, был комментарий об этом.
А вот, кстати, а можно ли интересно преподать матан или сопромат? Философию и историю английского языка?
Нас вот в институте что-то не развлекали особо. А современные дети, я подозреваю, будут и от университетских преподавателей перформанса и праздника ждать.
Странно. А мне сопромат преподавали легко, с юмором. Классный препод у нас был! Посему поговорку про "невероятно сложный сопромат " я не понимаю.
Аналогично не понимаю, что сложного в математике. Как семечки ее щелкала.
Кроме этого надо уметь прикрикнуть, пошутить на грани фола, приструнить хулигана. Думаю что философию и сопромат тоже можно излагать интересно. Все от препода; зависит. Философия, интереснейшая вещь, где и история и литература и реальная жизнь.
Никто не спорит, что философия интересна. Мне вот в институте была интересна, как и история английского языка. НО. Нас на этих предметах не развлекали. Не показывали картиночек, а показывали дикие таблицы =)) Не прыгали, а стояли за кафедрой и читали лекции, которые мы в бешеном темпе записывали. Лично мне было интересно. Но нынешние детишечки, боюсь, заскучают и начнут на ушах стоять, ибо перформанса нет, не прыгают перед ними, как они в школе привыкли. А мне вот этого всего как-то не нужно было.
Не вижу связи в желании понять ребенка, помочь или разобраться в его поведении с...заискиванием и панибратством.
Потому что полно людей, которые только силу и приструнивание понимают.
А смысл в том, что вы должны были нормально себя вести вне зависимости от того, может вас учитель заинтересовать и приструнить или нет. Скучно? Сиди тихо и не мешай другим.
Повторюсь, для меня уроки физики были скучными, я ее не плохо понимала, плюс, нас там учительница не развлекала ни разу (а должна была? нет). Но я понимала, что это не дает мне право на этих уроках стоять на ушах. Сидела, слушала, вникала, как могла.
Я тоже на ушах никогда не стояла. А некоторые "отъявленные" хулиганы стояли.
В сто первый раз: пачиму на уроках физики они были тише мышей, а если не тише, то замечание учителя их отрезвляло, а на уроках музыки я откровенно скучала, а хулиганы бесились?
Я еще в школе заметила, что можно хоть крестиком разложиться и козликом прыгнуть, но если ребенок не имеет предрасположенности к предмету, хорошо учиться он по нему не будет.
Например, у меня была очень старательная подружка, которая нихрена не могла с математики. Это учитель виновата была, что она просто... красивая, но тупенькая?
При этом реалии таковы, что если у вас в школе в классе больше 20 детей, индивидуальный подход вы можете забыть. Один визуал, второй аудиал, одному одно интересно, второму другое... а у учителя к тому же программа, которую он обязан с вашими детьми пройти. Министерство так хочет, прикиньте? И можете вы хоть узлом закрутиться, а есть дети, которые учиться не будут, точка.
Да, бывают плохие учители. Но бывают и дети так себе. Я лично отлично помню, как приходила старенькая бабушка в школе и начинала... ну что я ему сделаю... он уже меня выше. Не справляюсь я. И кто должен, школа?
Ппц. Я недолго работала учителем, но на моих уроках дети сидели тихо. Был так же класс, в котором всех достала пара учеников. У меня они сидели как мышки, почему? Потому что в ответ на колкое замечание получали такое же. Ну увы... у меня язык хорошо подвешен. Но если учитель милый, такие ему на шею сядут и ножки свесят. Как случилось с моей учительницей. Когда я у нее училась, я ее обожала. Когда вернулась на практику к ней, мне хотелось плакать, как к ней относился мой же класс. Точно ли в ней было дело?
Мы не об успеваемости, а послушании. Ну не даётся математика, но она же не скрывает уроки. Индивидуальный подход имелось в виду е нарушителю дисциплины. Как его привести в чувство ненавязчиво и с применением педагогических методов. А то, что успеваемость у детей разная никто не спорит. Но мы же вроде про поведение речь вели. Если учитель излагает интересно, то есть шанс, ч о большинство будет слушать. В этом и весь секрет. И ещё у нас например была математичка которая и троичнику программу 9-10 класса могла донести. Так что вопрос про тупенькую подружку остаётся.
Никто не спорит, что философия интересна. Мне вот в институте была интересна, как и история английского языка. НО. Нас на этих предметах не развлекали. Не показывали картиночек, а показывали дикие таблицы =)) Не прыгали, а стояли за кафедрой и читали лекции, которые мы в бешеном темпе записывали. Лично мне было интересно. Но нынешние детишечки, боюсь, заскучают и начнут на ушах стоять, ибо перформанса нет, не прыгают перед ними, как они в школе привыкли. А мне вот этого всего как-то не нужно было.
Никогда ни философия ни культурология не была мне интересна. Скучала, болтала на лекциях. Слушали эту муть только краснодипдомники
Не вижу связи в желании понять ребенка, помочь или разобраться в его поведении с...заискиванием и панибратством.
Родители, у которых от силы трое, часто своего ребенка сами понять не в состоянии, а требуют понимания от учителей, у которых этих детей в одном классе временами под тридцать и куча классов. В том и проблема, что учитель учит. Да, школа слегка воспитывает, факт, но большая часть воспитания лежит на плечах родителей, а родители очень любят эту роль спихивать на школу. В особенности родители детей, с которыми сами не справляются.
Хулиган хулигану рознь. Есть те, кого можно привести в чувства. А есть такие, по которые плачет спецшкола.
Я уже писала страницу или две назад, что в "совке" боялись спецшколу как огня, и поэтому даже самые-пресамые "свободные" личности старались держать себя в руках, а не держали только те, что реально был ку-ку, и их реально туда отправляли.
Сейчас никого никуда не отправляют, поэтому все разболтались вконец.
Никто не спорит, что философия интересна. Мне вот в институте была интересна, как и история английского языка. НО. Нас на этих предметах не развлекали. Не показывали картиночек, а показывали дикие таблицы =)) Не прыгали, а стояли за кафедрой и читали лекции, которые мы в бешеном темпе записывали. Лично мне было интересно. Но нынешние детишечки, боюсь, заскучают и начнут на ушах стоять, ибо перформанса нет, не прыгают перед ними, как они в школе привыкли. А мне вот этого всего как-то не нужно было.
Ой, не надо про философию... как вспомню... на вопрос в учебнике, написанном преподом, одно предложение ответа и то, не понять это предложение, сколько раз бы я его не читала. Это единственный предмет, к которому я некоторые ответы просто заучивала, наизусть, потому что своими словами это передать было невозможно.
Мы не об успеваемости, а послушании. Ну не даётся математика, но она же не скрывает уроки. Индивидуальный подход имелось в виду е нарушителю дисциплины. Как его привести в чувство ненавязчиво и с применением педагогических методов. А то, что успеваемость у детей разная никто не спорит. Но мы же вроде про поведение речь вели. Если учитель излагает интересно, то есть шанс, ч о большинство будет слушать. В этом и весь секрет. И ещё у нас например была математичка которая и троичнику программу 9-10 класса могла донести. Так что вопрос про тупенькую подружку остаётся.
Скорее не тупенькаяя а ленивая.
У нас на физике двоечник однажды вызубрил все формулы (пять штук) и получил пять. Все ахнули. Просто лентяй...
Я уже писала страницу или две назад, что в "совке" боялись спецшколу как огня, и поэтому даже самые-пресамые "свободные" личности старались держать себя в руках, а не держали только те, что реально был ку-ку, и их реально туда отправляли.
Сейчас никого никуда не отправляют, поэтому все разболтались вконец.
Боялись. Согласна. Но тем не менее и на уроках бузили у отдельных учителей. А у некоторых сидели смирныими кузнечиками. Так что не надо советскую школу идеализировать. Я ее закончила и знаю как вели себя в школе. У нас лично и с учителями некоторые дрались и уроки срывали.
Ой, не надо про философию... как вспомню... на вопрос в учебнике, написанном преподом, одно предложение ответа и то, не понять это предложение, сколько раз бы я его не читала. Это единственный предмет, к которому я некоторые ответы просто заучивала, наизусть, потому что своими словами это передать было невозможно.
Потому что учебники написаны по дурацки и заумно. А если преподает интересные преподаватель, то заслушаешься и не оторвешься. Потом дома будешь ещё искать то, про что он рассказал чтобы углубленно почитать.
Странно. А мне сопромат преподавали легко, с юмором. Классный препод у нас был! Посему поговорку про "невероятно сложный сопромат " я не понимаю.
Аналогично не понимаю, что сложного в математике. Как семечки ее щелкала.
А я алгебру не понимаю, хоть тресни. И как только мне ее не пробовали объяснить.
Я представить себе не могу, как число может иметь, мать его, предел (!), который, к тому же, еще и стремится к бесконечности или нулю. Какой-то бред для меня.
При этом понимала химию, которые многие на Вумане на дух не переносили (были темы) и ту же историю английского языка в институте (тоже не всем давалась). И что с того?
Мы не об успеваемости, а послушании. Ну не даётся математика, но она же не скрывает уроки. Индивидуальный подход имелось в виду е нарушителю дисциплины. Как его привести в чувство ненавязчиво и с применением педагогических методов. А то, что успеваемость у детей разная никто не спорит. Но мы же вроде про поведение речь вели. Если учитель излагает интересно, то есть шанс, ч о большинство будет слушать. В этом и весь секрет. И ещё у нас например была математичка которая и троичнику программу 9-10 класса могла донести. Так что вопрос про тупенькую подружку остаётся.
Опять ошибка человека, который не знаком с образованием.
Это хорошо, когда у тебя все в классе троечники. Когда, часто так бывает, пара троечников, все на среднем уровне и еще пара олимпиардников, перед вашими троечниками стелиться никто не будет. Потому что пока перед ними стелятся, другие группы в классе откровенно скучают. Поделить же по всем предметам по классам детей по способностям не так и легко. У меня был математический класс, например, и такой уровень математики, что у другого класса и не снился. Но... так же огромный уровень английского и, так как я в языках была так себе... там я плавала.
Держать же дисциплину на уроках можно только не интересными уроками, а властным характером. Такова правда. Пока дети не почувствуют в вас угрозу, по какой-то причине, сидеть тихо они не будут. А какой может быть авторитет, если дома мама и папа орут, какие учителя дураки, плохие и как их слушаться не надо.
Я помню как поехала в гости к директрисе. А там была ее дочка. И когда директриса ко мне мне на вы и очень вежливо начала обращаться, я чуть не упала. Спросила в чем дело и получила ответ: "Ты учитель моей дочери, я не могу ронять твой авторитет перед ней фамилярным обращением". И этим все сказано. Моя начальница просто учила свою дочь, как обращаться с учителями.
Никогда ни философия ни культурология не была мне интересна. Скучала, болтала на лекциях. Слушали эту муть только краснодипдомники
Ну хоть лекции не срывали - и на том спасибо.
О том и речь, что если что-то неинтересно, то это не значит, что надо урок срывать.
Я те же ненавистные мне алгебру с физикой (муть редкостная как по мне) не срывала.
Ой, не надо про философию... как вспомню... на вопрос в учебнике, написанном преподом, одно предложение ответа и то, не понять это предложение, сколько раз бы я его не читала. Это единственный предмет, к которому я некоторые ответы просто заучивала, наизусть, потому что своими словами это передать было невозможно.
Не повезло с преподом. Но вы же лекции не срывали?
Боялись. Согласна. Но тем не менее и на уроках бузили у отдельных учителей. А у некоторых сидели смирныими кузнечиками. Так что не надо советскую школу идеализировать. Я ее закончила и знаю как вели себя в школе. У нас лично и с учителями некоторые дрались и уроки срывали.
Спорим, кузнечиками сидели у тех, кто и наорать мог и даже физически приложить, а на ушах у тактичных стояли? Что и требовалось доказать. Это мы выяснили еще две страницы назад. Вы просто всю тему не прочитали, а стали обсуждать уже обсужденное.
Потому что учебники написаны по дурацки и заумно. А если преподает интересные преподаватель, то заслушаешься и не оторвешься. Потом дома будешь ещё искать то, про что он рассказал чтобы углубленно почитать.
Да норм он преподавал. На его лекциях я не скучала, но экзамен это был кошмар. Просто надо понимать, что в универах предметы преподают часто спецы, которые этим предметом заражены по самое немогу. Они частенько не могут спуститься на уровень студента с другого факультата (я была технарем, философа для нас приглашали от гуманитариев и так часто и бывает) и думают, что все будут любить то, что любят они. Учителя тоже этим временами страдают, но реже. Преподы еще часто параллельно занимаются научной работой, так что там все запущено в разы сильнее.
Неа, не ответили
Вы написали поэму, что "мне было неинтересно но я старалась". Речь не про вас, а про учителей.
У одного на уроках тишина, у другого бузение. В сто второй раз - ПАЧИМУ?
Две страницы назад выяснили, что потому, что bydlo и хамло понимает только ор и силу, а тактичное поведение воспринимает за слабость и сигнал к тому, что можно на голову сесть и поглумиться.
Опять ошибка человека, который не знаком с образованием.
Это хорошо, когда у тебя все в классе троечники. Когда, часто так бывает, пара троечников, все на среднем уровне и еще пара олимпиардников, перед вашими троечниками стелиться никто не будет. Потому что пока перед ними стелятся, другие группы в классе откровенно скучают. Поделить же по всем предметам по классам детей по способностям не так и легко. У меня был математический класс, например, и такой уровень математики, что у другого класса и не снился. Но... так же огромный уровень английского и, так как я в языках была так себе... там я плавала.
Держать же дисциплину на уроках можно только не интересными уроками, а властным характером. Такова правда. Пока дети не почувствуют в вас угрозу, по какой-то причине, сидеть тихо они не будут. А какой может быть авторитет, если дома мама и папа орут, какие учителя дураки, плохие и как их слушаться не надо.
Я помню как поехала в гости к директрисе. А там была ее дочка. И когда директриса ко мне мне на вы и очень вежливо начала обращаться, я чуть не упала. Спросила в чем дело и получила ответ: "Ты учитель моей дочери, я не могу ронять твой авторитет перед ней фамилярным обращением". И этим все сказано. Моя начальница просто учила свою дочь, как обращаться с учителями.
Да ладно. У нас математичка вполне справлялась. Троишники решали примеры из учебника, те, кто хотел 4, 5, решали из вузовского. Так домашка задавалась. А на уроке объясняла доступно всем. Кстати, олимпиадников обычно отдельно к ним готовят.
Две страницы назад выяснили, что потому, что bydlo и хамло понимает только ор и силу, а тактичное поведение воспринимает за слабость и сигнал к тому, что можно на голову сесть и поглумиться.
Именно. И это работает для всех возрастных групп.
Мне даже студентов временами приходится ставить на место, хотя я это очень не люблю. А ведь это уже взрослые люди. Про детей, которые видят поведение родителей и часто его копируют (а какие у нас родители местами, мы знаем), я вообще помолчу.
Кстати, мальчик хулиган в моем классе оказался сыном алкоголика, который за ним по деревне с колом гонялся и на учителей собак спускал. Что я еще могу к этому добавить?
Да норм он преподавал. На его лекциях я не скучала, но экзамен это был кошмар. Просто надо понимать, что в универах предметы преподают часто спецы, которые этим предметом заражены по самое немогу. Они частенько не могут спуститься на уровень студента с другого факультата (я была технарем, философа для нас приглашали от гуманитариев и так часто и бывает) и думают, что все будут любить то, что любят они. Учителя тоже этим временами страдают, но реже. Преподы еще часто параллельно занимаются научной работой, так что там все запущено в разы сильнее.
Слава Богу, у нас адекватный был. Он прекрасно понимал, что его предмет у нас не профильный, а общеобразовательный первого курса, и больше мы не увидимся.
Спорим, кузнечиками сидели у тех, кто и наорать мог и даже физически приложить, а на ушах у тактичных стояли? Что и требовалось доказать. Это мы выяснили еще две страницы назад. Вы просто всю тему не прочитали, а стали обсуждать уже обсужденное.
Я об этом и пишу. Наорать, да. Но не физически приложиться. И это были учителя, которые любили свой предмет и умели интересно построить урок. да.
Я читала паблик Подслушано у учителей, там почти 200 тыщ подписчиков.
Вывод по результатам постов и комментов: 90% учителей - терпилы из терпил.
Лижут ж.опу начальству.
Подставляют друг друга.
Грызутся из-за часов.
Голосуют по указке.
Сливают данные учеников.
Согласны на самые дикие требования завуча и директора.
Если учитель сам станет завучем или директором - тут же начнет го.в.нить и считать себя важной курицей.
Которой школы дана, чтобы собирать взятки себе в карман.
Принцип курятника: клюй ближнего, нас.ри на нижнего.
Никакого уважения к таким людям у меня нет и быть не может.
Ага. Только учительниц, а не учителей.
Спорим, кузнечиками сидели у тех, кто и наорать мог и даже физически приложить, а на ушах у тактичных стояли? Что и требовалось доказать. Это мы выяснили еще две страницы назад. Вы просто всю тему не прочитали, а стали обсуждать уже обсужденное.
Неа.
Наша учитель физики никогда никого не прикладывала. Могла лишь строго сказать.
А истеричка по музыке могла и Леща дать.
Физичку уважали, а истеричку доводили
Что плохого в этом? Я металловедение тоже вызубрила - пять получила.
А вышку вообще не учила, просто на экзамене все вывела - там же одно из другого вытекает.
Невозможно быть асом во всем. И да,как мне ни нравился английский, его зубрить тоже приходилось
Ничего плохого. Это Зима утверждает, что в математике нет ничего сложного, и что те, кто не понимает - лентяи просто якобы. И приводит в пример человека, который вызубрил формулы, а не понял, но разницы между первым и вторым не видит.
Что плохого в этом? Я металловедение тоже вызубрила - пять получила.
А вышку вообще не учила, просто на экзамене все вывела - там же одно из другого вытекает.
Невозможно быть асом во всем. И да,как мне ни нравился английский, его зубрить тоже приходилось
Математику нельзя зубрить. Ее надо понимать.
Ничего плохого. Это Зима утверждает, что в математике нет ничего сложного, и что те, кто не понимает - лентяи просто якобы. И приводит в пример человека, который вызубрил формулы, а не понял, но разницы между первым и вторым не видит.
Когда анонимам сказать нечего, они перевирают и обсирают.
Ежели не понимаешь, вызубри. Я зубрила. А лентяй скажет "на фиг, яженепонимаю".
Вы не путайте мягкое с тёплым. Уважать- это ваше дело (или не уважать). А вот относиться уважительно- это вопрос воспитания, поэтому и претензии к родителям
Вообще пора на психопатию и прочие прелести проверять и выявлять к 5 классу, и отправлять таких детей на спец программу в коррекционный класс. За это учителя должны получать больше денег
Это-одна из проблем.Вместе учатся нормальные дети и дети с разными
отклонениями,сейчас невозможно неадекватов отправить в специальную школу без согласия родителей,а родители-то такие же неадекваты.Замкнутый круг.
Орать и скакать не надо.
Но и слушать ученик не обязан.
Может сидеть тихо в телефоне.
Если ему предмет не интересен и для поступления в вуз не нужен.
А лишнее время тратить на репетиторов по нужным предметам.
Почему-то у учителей от такого подгорает ж.опа.
Не каждый будет сидеть тихо,90 процентов будут мешать другим.А мамашка-то разрешила не учить,можно дурковать.Проблемы идут из семьи.
Вообще то воспитывать должны родители. Откройте и почитайте семейный кодекс. Все идёт их семьи. Если семья не справляется, то школа ничего не сделает. Наверное родители уже в курсе, как ведёт себя их ребенок. Но тем не менее ничего не предпринимают.
Классный руководитель моей дочери говорила:- вы воспитывает детей дома, мы воспитываем в школе, вместе мы сила.
Вот это и есть правильный подход.
А сейчас в школах оказывается не воспитание и обучение, а предоставление услуг. Что ждать от детей, когда учитель для них обслуга ? Какого уважения к учителю вы от них ждёте? Вбивайте дальше им в головы что предоставляете им преподавательские услуги и не жалуетесь что "клиенты" вам не подчиняются.
Вы не путайте понятия "уважительно" и "нейтрально".
Я изначально ко всем отношусь нейтрально.
Соблюдаю нормы этикета.
Но только до тех пор, пока оппонент тоже соблюдает нормы этикета.
Как только Марьиванна посмеет вякнуть на моего ребенка без веских оснований, как-то оскорбить, обсудить внешность, дотронуться, ударить - Марьиванна получит симметричный ответ.
А дети многие просто врут и не надо говорить,что ваш золотой.Золото часто бывает фальшивым.А учителя ходят на работу не для того,чтобы кого-то обижать,а чтобы учить вашего недоросля,который не хочет учиться.