Слушайте, мужик реально герой, а на него уже столько бочек накатили. Да еще и домыслами сдабривают. Наверно, уже все слышали про происшествие в Шереметьево? Задержали рейс в Анталью по техническим …
Когда ожидается длительная задержка, нормальным считается отключение двигателей и использование вспомогательной силовой установки (APU) для получения электроэнергии и охлаждения. Это экономит топливо, снижает выбросы и экономит деньги. Если вы сжигаете лишнее топливо, ожидая разрешения на взлет, может возникнуть необходимость вернуться на посадку для дозаправки. Рейсы планируются с учетом топлива, необходимого для полета, пересадки в запасной аэропорт, плюс резерв. Пилоты экономят топливо там, где это возможно.
Обычно APU может обеспечить достаточное количество воздуха для охлаждения. НО БЫВАЮТ СЛУЧАИ КОГДА ОНО НЕ ВЫРАБАТЫВАЕТ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА ЧТОБЫ ВСЕМ БЫЛО КОМФОРТНО.
БРЕД. СКОЛЬКО РАЗ ЗАДЕРЖИВАЛИ РЕЙСЫ У ТОЙ ЖЕ РОССИИ, НИ РАЗУ НЕ ОТКЛЮЧАЛИ КОНДИЦИОНЕРЫ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. НЕ ЗАПИРАЛИ ЛЮДЕЙ! ВСЕ РАБОТАЛО И СТОЯЛ САМОЛЕТ В РУКАВЕ И ВСЕ БЫЛО ОТРКЫТО МОЖНО БЫЛО ХОДИТЬ И ВЫХОДИТЬ. ВОТ НЕДАВНО ТАК ЛЕТАЛА.
не знаю кто, не нам его судить. судить будет суд. но то что он возможно спас жизнь себе и людям это факт. лучше быть хоть кем и хоть какой штраф заплатить. ничего не стоит жизни человекка. сколько бы люди сейчас отдали и чего ради того что б остаться в живых в самолете в египте ил допустим в недавней аварии с Ан НА КАЧАТКЕ...
При чем здесь самолет в Египте? Причину аварии помните? Вы мокрое со сладким не путайте!
Я бы попросил выяснить стюардессу у пилота, сколько точно по времени стоять будем, если бы она поленилась выяснить в течении 5 минут, я бы сам ворвался бы в кабину пилота и выяснил, если бы время составило более 20 минут, я бы попросил включить кондиционеры, если время ожидания больше часа, я бы попросил открыть люк и выйти, что бы не мерзнуть или не испытывать нехватку кислорода, если бы он отказался, я бы открыл сам люк и вышел, то, что люди сдали его- это плохо, люди должны быть заодно, когда дело касается выживания. У людей могут быть сердечные проблемы от нехватки кислорода или жары, стюардессы не врачи и в самолете даже нет врачебной комнаты и врача, так что тут без вариантов- я бы так же сделал. Я тоже. Попадал в такую ситуацию, самолёт не мог приземлиться из- за погодных условий в другом городе и мы кружили в воздухе4 часа, и скопилось много народа у туалета и его не открывала стюардесса, не объясняя причин, мы с родственником сидели прямо к туалета и толпа толпилась рядом с нами и все кричали- откройте, одна женщина не выдержала и сказала, что если не откроют туалет, то она это сделает прямо на полу здесь, мы сидели и ржали, потом стюардесса закричала, что мешок с гов-ом уже полон и разорвётся в воздухе, если она откроет туалет , мы ещё больше засмеялись, и люди закричали- пусть разорвётся, мы с- ть хотим! Это был самый ужасный мой полёт, в итоге мы полетели в другой город ближайший и сели там, нас высадили сразу и мы ждали в аэропорту ещё 2 часа, потом улетели снова. Эта ситуация в воздухе с туалетом, ещё страшнее, когда ты на земле, и никто не открывает, у нас хотя бы адекватно пилот поступил.
После того как ты "ворвался бы в кабину пилотов", ты бы присел качественно и на долго. Как думаешь, сколько за время твоей отсидки тебе бы алиментов и пеней по ним насчитали бы?
Ну, вы не путайте сферу услуг и армию. Или, если вам было плохо то все должны это испытать?
Не хочешь быть как все? Выход очевиден: наниматель частный бизнес-джет и вперёд. Нет денег, летишь как все. Все просто. На своем авто можно заехать на паркинг ТЦ, окупиться не спеша и направить свой организм дальше. Попробуй так на трамвае.
Он НЕадекватный, однозначно!
И да, в аэропорту в это время было точно также адски жарко и душно! Все стеклянное на солнце в +35
БРЕД. СКОЛЬКО РАЗ ЗАДЕРЖИВАЛИ РЕЙСЫ У ТОЙ ЖЕ РОССИИ, НИ РАЗУ НЕ ОТКЛЮЧАЛИ КОНДИЦИОНЕРЫ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. НЕ ЗАПИРАЛИ ЛЮДЕЙ! ВСЕ РАБОТАЛО И СТОЯЛ САМОЛЕТ В РУКАВЕ И ВСЕ БЫЛО ОТРКЫТО МОЖНО БЫЛО ХОДИТЬ И ВЫХОДИТЬ. ВОТ НЕДАВНО ТАК ЛЕТАЛА.
Вопрос, чисто из интереса.. Вы хоть дочитали до конца то что я написала или только до середины?
Вы, стесняюсь спросить, про устройство самолёта в какой компетенции? Пять страниц какой-то чудовищной профанации, граждане... Вы хоть в курсе, что кондиционер при отключённых двигателях, даже на работающей ВСУ не фунциклирует!!! Не важно, чартер или нет:-) и запустить сие устройство можно только тогда, когда движки запущены, и то не сразу? А свет тоже нет смысла на стоянке держать на полную, питание на стоянке или от колонки или от АПА а это не одно и то же что генераторы на работающих движках!!!
В таком случае не важно знать устройство самолета. Застрявший в лифте может и не знать устройство лифта. Он просто обращается к специалисту, диспетчеру, всеми доступными ему способами связи с целью оказания ему помощи.
Здесь важно понять была ли угроза людям или нет.
Для простоты понимая,.. что-нибудь слушали о "цветных" уровнях погодной опасности? Так вот в данном случае мог возникнуть аналог красного уровня. Возник/ не возник? До посадки людей в самолет/после? Возможно/невозможно его было не допустить? Приняты/не приняты меры по его устранению и какие? Но все это уже ряд вопросов доследственной проверки к авиаперевозчику, если она будет назначена. Скажу одно следствие (независимое) будет главным образом исходить из принципов безопасности граждан, потому как, если даже вопрос общим порядком рассматривать, то,
как сказал Президент В.В. Путин: люди - наша главная ценность.
Вот так, стеснительный вы наш, Авиатор.
Гуглите причины авиакатастроф. Подсказка: тех неисправность самолета там крайне редко найдёте)
Кстати да.. Я раньше думала что самый распространённый фактор авиакатастроф - неисправная техника, но если посмотреть передачи Mayday, Air Crash Investigation и почитать расследования в интернете - увы, чаще всего причиной является именно человеческий фактор 😬
Хоть это не оправдывает авиакомпании которые всё ещё летают на Ан, это ведь страх божеский, а не самолёт.
Кстати да.. Я раньше думала что самый распространённый фактор авиакатастроф - неисправная техника, но если посмотреть передачи Mayday, Air Crash Investigation и почитать расследования в интернете - увы, чаще всего причиной является именно человеческий фактор 😬
Хоть это не оправдывает авиакомпании которые всё ещё летают на Ан, это ведь страх божеский, а не самолёт.
Немного не по теме,конечно,но не доисторический АН нарушил схему захода на посадку в последнем случае.
Недавно точно также вылетала. Да, жарковато и дискомфортно, но лучше полчаса так посидеть чем 4 часа задержки рейса. Мужик вообще без башки о других людях не подумал
А теперь представьте, что это не чартер, а обычный международный рейс. Люди летят к примеру с пересадкой. Допустим в Осаку, кто в Канберру. И из-за этого губошлепа опаздывают на стыковые рейсы. Они выкатывают претензии компании, компании регрессом перенаправляет из в страховую, те притягивают дурочка раздевают по полной, а страховая если кроется, то квартиру с молотка пустят. Сочувствующие, у которых детки страдали, скинуться же дуралею на новый коттедж?
В таком случае не важно знать устройство самолета. Застрявший в лифте может и не знать устройство лифта. Он просто обращается к специалисту, диспетчеру, всеми доступными ему способами связи с целью оказания ему помощи.
Здесь важно понять была ли угроза людям или нет.
Для простоты понимая,.. что-нибудь слушали о "цветных" уровнях погодной опасности? Так вот в данном случае мог возникнуть аналог красного уровня. Возник/ не возник? До посадки людей в самолет/после? Возможно/невозможно его было не допустить? Приняты/не приняты меры по его устранению и какие? Но все это уже ряд вопросов доследственной проверки к авиаперевозчику, если она будет назначена. Скажу одно следствие (независимое) будет главным образом исходить из принципов безопасности граждан, потому как, если даже вопрос общим порядком рассматривать, то,
как сказал Президент В.В. Путин: люди - наша главная ценность.
Вот так, стеснительный вы наш, Авиатор.
Да хоть тресни не заработает кондей на стоянке. Даже если встать перед самолётом и приказать КВС включить эту систему именем российской федерации. Вы это предлагаете сделать в подобном случае?
А теперь представьте, что это не чартер, а обычный международный рейс. Люди летят к примеру с пересадкой. Допустим в Осаку, кто в Канберру. И из-за этого губошлепа опаздывают на стыковые рейсы. Они выкатывают претензии компании, компании регрессом перенаправляет из в страховую, те притягивают дурочка раздевают по полной, а страховая если кроется, то квартиру с молотка пустят. Сочувствующие, у которых детки страдали, скинуться же дуралею на новый коттедж?
Есть два способа решить этот вопрос. Или не создавать условий провоцирующих развитие таких ситуаций, а если это невозможно, то поставить в опасных зонах людей, которым вменить в обязанность пресекать действия пассажиров, которые могут нанести ущерб компании.
Да хоть тресни не заработает кондей на стоянке. Даже если встать перед самолётом и приказать КВС включить эту систему именем российской федерации. Вы это предлагаете сделать в подобном случае?
Нет конечно. Да зачем включать? Разве нет других способов? Почему нельзя выпустить людей в терминал или вызвать трап и автобус и отвезти людей в зал ожидания?
Есть два способа решить этот вопрос. Или не создавать условий провоцирующих развитие таких ситуаций, а если это невозможно, то поставить в опасных зонах людей, которым вменить в обязанность пресекать действия пассажиров, которые могут нанести ущерб компании.
В самолёте каждый кг на учёте, вы согласитесь лететь по более дорогой цене, в 2 раза? Ибо кто может предположить сколько идиотов пришло на рейс, может быть все. Судя по этой теме их как минимум 70 процентов. Претензию за жару направьте в небесную канцелярию, и за холод тоже. Есть регламент, а не ваши предпочтения, есть правила, а не ваше хочу. Не устраивает, едите на машине. Если регламент нарушен, обращайтесь в суд, в международную ассоциацию авиа-перевозчикоа. А не ломайте самолёты.
Нет конечно. Да зачем включать? Разве нет других способов? Почему нельзя выпустить людей в терминал или вызвать трап и автобус и отвезти людей в зал ожидания?
Вы историю потрудились почитать?
Неспособны осилить мысль что заменить охлаждающие установки гораздо быстрее чем так же ждать автобус и тащить потом людей обратно?
Что работы по замене уде велись и установка (на которую и упал трап) подключалась?
Или лишь бы написать?
Ну это жесть сколько людей сначала делает, а потом думает)))
Вы историю потрудились почитать?
Неспособны осилить мысль что заменить охлаждающие установки гораздо быстрее чем так же ждать автобус и тащить потом людей обратно?
Что работы по замене уде велись и установка (на которую и упал трап) подключалась?
Или лишь бы написать?
Ну это жесть сколько людей сначала делает, а потом думает)))
В тг писали что людей держали 4 часа в душном самолёте, открыла новости - час 🤦🏼♀️
«Авиакомпания «Россия» сообщила, что в судебном порядке планирует взыскать убытки, понесенные в связи с переносом рейса и заменой самолета, с пассажира.»
Пусть всем самолётом скидываются на его убытки, раз герой!
В тг писали что людей держали 4 часа в душном самолёте, открыла новости - час 🤦🏼♀️
«Авиакомпания «Россия» сообщила, что в судебном порядке планирует взыскать убытки, понесенные в связи с переносом рейса и заменой самолета, с пассажира.»
Пусть всем самолётом скидываются на его убытки, раз герой!
Не верю даже про час. По массе причин.
АК называет срок 20 минут
Я провела расследование.
У России три вылета из Шереметьево : в 1:30, 3:05 и 4:20.
Видео с камер наблюдений аэропорта на момент инцидента показывает время 02:50.
Если предполагать что это был рейс 1:30, то задержка составляет 1 час 20 мин.
Вы историю потрудились почитать?
Неспособны осилить мысль что заменить охлаждающие установки гораздо быстрее чем так же ждать автобус и тащить потом людей обратно?
Что работы по замене уде велись и установка (на которую и упал трап) подключалась?
Или лишь бы написать?
Ну это жесть сколько людей сначала делает, а потом думает)))
Читала конечно. Способна осилить мысль, но, возникает вопрос: Почему проверить эти системы и провести необходимые работы нельзя было ДО посадки людей в самолет? Ведь время простоя самолета, с пассажирами он или без от этого не меняется? Или по регламенту не положено, и это нормальная практика производить ремонтные работы с пассажирами на борту? О том, что непосредственно перед вылетом было все тщательно проверено и работало исправно, но неожиданно возникла аварийная ситуация нигде не говорится.
Читала конечно. Способна осилить мысль, но, возникает вопрос: Почему проверить эти системы и провести необходимые работы нельзя было ДО посадки людей в самолет? Ведь время простоя самолета, с пассажирами он или без от этого не меняется? Или по регламенту не положено, и это нормальная практика производить ремонтные работы с пассажирами на борту? О том, что непосредственно перед вылетом было все тщательно проверено и работало исправно, но неожиданно возникла аварийная ситуация нигде не говорится.
Чем читали?
)))
Самолёт был исправен, его не ремонтировали.
А что установки аэропорта заглючило в многодневную жару - неудивительно
Вы историю потрудились почитать?
Неспособны осилить мысль что заменить охлаждающие установки гораздо быстрее чем так же ждать автобус и тащить потом людей обратно?
Что работы по замене уде велись и установка (на которую и упал трап) подключалась?
Или лишь бы написать?
Ну это жесть сколько людей сначала делает, а потом думает)))
Вот соглашусь с вами, просто атас)) Читаешь тут некоторых, и кровь стынет от размышлений некоторых, оправдывающих таких индивидов
Вот соглашусь с вами, просто атас)) Читаешь тут некоторых, и кровь стынет от размышлений некоторых, оправдывающих таких индивидов
Я его не оправдываю, как и не оправдываю авиакомпанию. Пока идет доследственная проверка СК, однозначно сказать что, вот только он - плохой, а компания, наоборот, хорошая белая и пушистая нельзя.
Вопросы к обоим.
Я его не оправдываю, как и не оправдываю авиакомпанию. Пока идет доследственная проверка СК, однозначно сказать что, вот только он - плохой, а компания, наоборот, хорошая белая и пушистая нельзя.
Вопросы к обоим.
Вопросы всегда будут, потому что всем хорошо не сделаешь. У меня в практике таких ситуаций были не единичные случаи, а годы - летом в 45 в тени запустить самолёт каждый вторник и четверг... По-разному было. Иногда по три раза пассажиров высаживал - столько мата и взглядов, не обещающих ничего хорошего увидел - не передать))) это при том, что все уже в трусах и лифчиках независимо от пола и возраста))) ...а Вы говорите высаживать. И каждому не объяснить что, почему и как - некоторым образования не хватает, кому-то мозга, а кто-то настолько твердолобый, что ставит сан.пины выше авиационных законов и правил, которые кровью написаны.
Вы на мой вопрос не ответили. Значит по регламенту охлаждающие установки ставятся и проверяются уже с пассажирами на борту? Или все же нет?
Вам мозги похоже тоже перегрело))
С пассажирами на борту установки не проверялись.
Попробуйте ещё раз прочитать фразу «техника может сломаться в любой момент».
Кстати, и сразу перед присоединением.
Вот соглашусь с вами, просто атас)) Читаешь тут некоторых, и кровь стынет от размышлений некоторых, оправдывающих таких индивидов
у нас диванные иксперДы, знающие как надо было поступить людям ПРОФИ с немалым опытом, не переведутся никогда)))))
косяк АК вижу только в одном: бортпроводники допустили дятла до люка. но это ж реально в голову прийти не могло, что могут быть настолько отмороженные.
Вопросы всегда будут, потому что всем хорошо не сделаешь. У меня в практике таких ситуаций были не единичные случаи, а годы - летом в 45 в тени запустить самолёт каждый вторник и четверг... По-разному было. Иногда по три раза пассажиров высаживал - столько мата и взглядов, не обещающих ничего хорошего увидел - не передать))) это при том, что все уже в трусах и лифчиках независимо от пола и возраста))) ...а Вы говорите высаживать. И каждому не объяснить что, почему и как - некоторым образования не хватает, кому-то мозга, а кто-то настолько твердолобый, что ставит сан.пины выше авиационных законов и правил, которые кровью написаны.
Спасибо. Коммент более чем исчерпывающий.
Все беспокоятся от умирающих от жары на борту самолёта, но никто не вспомнил о рабочем аэропорта который вовремя отскочил от надувной горки в момент её раскрытия, на видео всё прекрасно видно. А если вы она его задавила? А если вы голову отшибла? 747 это вам не шутки, да и вообще в любом самолёте надо соблюдать правила безопасности!
Читала конечно. Способна осилить мысль, но, возникает вопрос: Почему проверить эти системы и провести необходимые работы нельзя было ДО посадки людей в самолет? Ведь время простоя самолета, с пассажирами он или без от этого не меняется? Или по регламенту не положено, и это нормальная практика производить ремонтные работы с пассажирами на борту? О том, что непосредственно перед вылетом было все тщательно проверено и работало исправно, но неожиданно возникла аварийная ситуация нигде не говорится.
рукалицо)))
на чем проверить? быстренько самолет подогнать тестировочный и подключить в промежутке между взлетами каждые 10 минут?
)))))))))))))))))
Все беспокоятся от умирающих от жары на борту самолёта, но никто не вспомнил о рабочем аэропорта который вовремя отскочил от надувной горки в момент её раскрытия, на видео всё прекрасно видно. А если вы она его задавила? А если вы голову отшибла? 747 это вам не шутки, да и вообще в любом самолёте надо соблюдать правила безопасности!
а если бы эти самые "умирающие" дети из люка вывалились в темноте? а если бы самолет начал движение?
Вам мозги похоже тоже перегрело))
С пассажирами на борту установки не проверялись.
Попробуйте ещё раз прочитать фразу «техника может сломаться в любой момент».
Кстати, и сразу перед присоединением.
Да, "проверялись" лишнее слово. Установки с пассажирами на борту менялись. Что это может значит?
Либо, непосредственно перед вылетом, до запуска пассажиров, охлаждающие системы не проверялись, либо "техника может сломаться в любой момент" что и произошло в короткий промежуток - между предполетной проверкой, и временем предполагаемого взлета. Так?
Да, "проверялись" лишнее слово. Установки с пассажирами на борту менялись. Что это может значит?
Либо, непосредственно перед вылетом, до запуска пассажиров, охлаждающие системы не проверялись, либо "техника может сломаться в любой момент" что и произошло в короткий промежуток - между предполетной проверкой, и временем предполагаемого взлета. Так?
сушите волосы. фен сгорел в процессе.
дошло до вас в конце концов?)))
Да, "проверялись" лишнее слово. Установки с пассажирами на борту менялись. Что это может значит?
Либо, непосредственно перед вылетом, до запуска пассажиров, охлаждающие системы не проверялись, либо "техника может сломаться в любой момент" что и произошло в короткий промежуток - между предполетной проверкой, и временем предполагаемого взлета. Так?
АК тут причем?
ооооо)))))))))))жесть просто.
рукалицо)))
на чем проверить? быстренько самолет подогнать тестировочный и подключить в промежутке между взлетами каждые 10 минут?
)))))))))))))))))
Чем проверить работоспособность системы? По моему эта система может работать и на земле. Разве ее нельзя включить до запуска пассажиров?
Дознаватели не обязаны твердо знать техническую сторону, и они будет аналогичные вопросы задавать. А технический персонал будет терпеливо объяснять.
а если бы эти самые "умирающие" дети из люка вывалились в темноте? а если бы самолет начал движение?
А потому что у нас в стране всё на «авось». «Какие ещё правила?! Ха! Нам всё можно». В жизни не забуду, году в 2006-м, рейс Вим Авия, из Шарм-эль-Шейха в Москву, задержали чартер на 3 часа. Посадили на борт, стюардессы стоят показывают экстренные выходы, надувной жилет.. Сидит компания пьяных идиотов сзади, лет 35-40, выкрикивают «о, пилотка в пилотке», «пилотка показывает как надо правильно дуть» и дико ржут. Все знают что они, а лица не показывают. Не знаю почему она не вызвала пилотов, одна только женщина говорила что-то типо «как вам не стыдно, ужас». Стюардесса закончила, ушла со слезами на глазах! Очень жалко её! Дак вот полёт был просто адским, я первый раз в жизни летела через грозу с молниями!!! Турбулентность по сравнению с воздушными ямами это просто укачивание младенца. Весь самолёт молился а эти придурошные в голос орали каждый раз как трясло! Тем кому было *** на правила внезапно первыми открыли кирпичный завод!
Чем проверить работоспособность системы? По моему эта система может работать и на земле. Разве ее нельзя включить до запуска пассажиров?
Дознаватели не обязаны твердо знать техническую сторону, и они будет аналогичные вопросы задавать. А технический персонал будет терпеливо объяснять.
а что кондиционировать и освещать то она будет, капусту на взлетном поле?)))))))))))
боХ мой.
да включите уже голову в конце концов!!
какой смысл тащить неработающую установку по летному полю на минуточку!! не участку на даче!, тратить горючку, персонал на нее, время АК (которая потом тебе так же штраф влепить может), сбивать график вылетов, в суматохе искать и выдергивать замену.
фен как долго и как именно проверяете перед тем как голову начать сушить? а плиту? или лампочка загорелась - значит должна работать? или таки 20 минут шпарите?
)))))))))
а что кондиционировать и освещать то она будет, капусту на взлетном поле?)))))))))))
боХ мой.
да включите уже голову в конце концов!!
какой смысл тащить неработающую установку по летному полю на минуточку!! не участку на даче!, тратить горючку, персонал на нее, время АК (которая потом тебе так же штраф влепить может), сбивать график вылетов, в суматохе искать и выдергивать замену.
фен как долго и как именно проверяете перед тем как голову начать сушить? а плиту? или лампочка загорелась - значит должна работать? или таки 20 минут шпарите?
)))))))))
Я не авиатехник. Я дознаватель МЧС. Пытаюсь понять были ли нарушены правила эксплуатации?
представьте себе, я тоже, мягко говоря, не авиатехник.
но элементарно соображалку включить в состоянии.
а уж дознаватели то должны с логикой дружить, мягко говоря.
Вы знаете, дознаватель или следователь, не опер, бывает еще более, на ваш взгляд дурацкие вопросы может задавать, что-бы не домыслами, пусть даже логическими, а только фактами оперировать.
В тг писали что людей держали 4 часа в душном самолёте, открыла новости - час 🤦🏼♀️
«Авиакомпания «Россия» сообщила, что в судебном порядке планирует взыскать убытки, понесенные в связи с переносом рейса и заменой самолета, с пассажира.»
Пусть всем самолётом скидываются на его убытки, раз герой!
На заборе писали что ждали 680 часов. А в вестнике вьетнамского пчеловода, что ждали 240 лет.
у вас ни знания фактов,
ни логики.
ни вопросов с подковыркой, якобы выводящих на чистую воду.