Слушайте, мужик реально герой, а на него уже столько бочек накатили. Да еще и домыслами сдабривают. Наверно, уже все слышали про происшествие в Шереметьево? Задержали рейс в Анталью по техническим …
человеческая глупость безгранична - это раз. в полете аварийный выход открыть можно. так что следите за передвижениями таких героев, вам с ними по пути, главное детки не пострадают, а если и пострадают, то не долго.
Ну сдуру вообще можно и кое что сломать, и открыть неоткрываемое тоже возможно
коллега, мы с Вами тратим пиксели на 2-ногоходящих живущих по 3-ем правилам жизни: сра-ть - жра-ть - иппа-цца, больше опций в их межушном гангалий не предусмотрено. Хачу и точка - вот их девиз.
Считаете я этого не понял еще год назад?)) У меня бессоница, мб хоть они меня повеселят и я наконец усну и отосплюсь за последние 3 дня))
В России все приучены молча терпеть! Страна рабов, над которыми можно издеваться как хочешь, а они будут молчать. Хоть один мужик нашелся! Остальные "защитники" резко стали слепоглухонемыми и парализованными.
В России все приучены молча терпеть! Страна рабов, над которыми можно издеваться как хочешь, а они будут молчать. Хоть один мужик нашелся! Остальные "защитники" резко стали слепоглухонемыми и парализованными.
А если бы это был борт Туркиш Эйрлайнс, то ты бы чо верещал, нераб? Что это очередной пьяный русский буянит?
ну когда в полете такой же одаренный откроет калитку, ваши дети безусловно вздохнут полной грудью. была подобная ситуация в Париже - летели с детьми, никто не умер. Сейчас "время пандемии" возможно руководство аэропорта посчитало не возможным (к примеру из-за количества людей) вывести пассажиров данного рейса обратно в аэропорт. Вы все киваете на Европу (я в ней живу уже 30+лет), и скажу вам так, данного индивида поместили бы в аренстанскую. Не принято в европе ломать самолеты и самоуправствовать. Есть ПРАВИЛА. Если вы такие нежные, сидите дома.
Какое «в полёте»?? В самолёте после герметизации ничего не открывается. Только после приземления
Никто не объявлял. Музыкант просто открыл люк.
А мог объявить командир по своему экипажу и доложить куда необходимо докладывать в таких случаях.
Ну прислали бы автобус, потом через энное количество времени отвезли всех назад к самолету , тем бы все и кончилось без шума и пыли. Цена вопроса несколько литров соляры. Но это ж надо было взять на себя ответственность! не лучше ли в непонятной ситуации когда явно не горит, не отваливается, никто еще не помер свою опу прикрыть и не прогнозировать отрицательное развитие ситуации, а ждать положенные три/четыре часа.
Меня больше всего добивает, что он прикрылся детьми: типа детям жарко, вот он и открыл, зачем этим объяснять свою тупость?
а вы представитель авиакомпании? почему сломанный самолет пытались отправить на взлет? а если он не открыл дверь и эта рухлядь взлетела - сколько могло бы еще могло быть жертв?
авикомпания отнеслась к пассажирам как к скоту, поставила под угрозу здоровье и жизнь людей. И еще сделала виноватым единственного. кто хоть как то пытался помочь. А люди у нас забитые и зашуганные....надо было коллективный иск к авиакомпании подать
В России все приучены молча терпеть! Страна рабов, над которыми можно издеваться как хочешь, а они будут молчать. Хоть один мужик нашелся! Остальные "защитники" резко стали слепоглухонемыми и парализованными.
Мужик!! Мужичище!!! Чуть не убил людей под трапом, но не терпила, елки-палки!! Вы в уме такое писать?
авикомпания отнеслась к пассажирам как к скоту, поставила под угрозу здоровье и жизнь людей. И еще сделала виноватым единственного. кто хоть как то пытался помочь. А люди у нас забитые и зашуганные....надо было коллективный иск к авиакомпании подать
Пока не сделала. Ему дали улететь вместе со всеми в Турцию. Я так понимаю, чтобы не поднимать излишнего шума, потому как, у самих рыло в пуху по самую задницу, иначе бы его не отпустили. Посмотрим как будут развиваться события далее.
Еще раз. Он ничего не объявлял, просто открыл люк. И что, уже установлено на борту он находился в нетрезвом состоянии?
Еще раз. Он не просто открыл люк. Просто, он свою форточку на кухне открывает, сей же пассажир, своими незаконными действиями, создал опасную для жизни людей ситуацию, выпустив трап. Вследствие этих действий, пришлось менять борт, и ожидание растянулось еще на 4 часа.
Реальная угроза жизни и здоровью. А что, вы считаете, что нахождение при такой температуре в закрытом пространстве не является угрозой? Зачем же тогда предусмотрена ответственность для родителей оставивших на жаре своих детей без кондиционера в закрытом автомобиле?
Еще раз. Он не просто открыл люк. Просто, он свою форточку на кухне открывает, сей же пассажир, своими незаконными действиями, создал опасную для жизни людей ситуацию, выпустив трап. Вследствие этих действий, пришлось менять борт, и ожидание растянулось еще на 4 часа.
Еще раз. Статья 39 УК РФ. Крайняя необходимость (действующая редакция)
1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости.
2. Превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась, когда указанным интересам был причинен вред равный или более значительный, чем предотвращенный. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда.
Еще раз. Статья 39 УК РФ. Крайняя необходимость (действующая редакция)
1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости.
2. Превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась, когда указанным интересам был причинен вред равный или более значительный, чем предотвращенный. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда.
Замечательно, как раз таки, в статье, которую вы указываете, все четко прописанно, и из нее, мы делаем вывод, что пассажир неправ.
если эта опасность не могла быть устранена иными средствами( а в данной ситуации, даже мнимая опасность здоровья, о которой все с такой натугой толкую, могла быть устраненна другими средствами, с помощью вызова медиков, вызова медиков не было, скорой и т.д)
"при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости (превышения допущенны, так как от трапа, чудом отскочили люди, стоящие внизу, они вообще-то могли погибнуть.
Долбешка, это ваше имя? Объявить ЧС это не всегда крикнуть во всё горло спасайся кто может. Можно просто зафиксировать это путем аудиозаписи приказом по экипажу. Что либо поняли, долбешка, или снова нет?
Ваша ближайшая кличка. Так ПРИЧЕМ здесь ЧС?)) К чему вы завели речь о ЧС, если ЧС не было?))
Еще раз. Статья 39 УК РФ. Крайняя необходимость (действующая редакция)
1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости.
2. Превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась, когда указанным интересам был причинен вред равный или более значительный, чем предотвращенный. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда.
" если эта опасность не могла быть устранена иными средствами"
Когда ты уже свой копипаст сама же прочтешь?
Замечательно, как раз таки, в статье, которую вы указываете, все четко прописанно, и из нее, мы делаем вывод, что пассажир неправ.
если эта опасность не могла быть устранена иными средствами( а в данной ситуации, даже мнимая опасность здоровья, о которой все с такой натугой толкую, могла быть устраненна другими средствами, с помощью вызова медиков, вызова медиков не было, скорой и т.д)
"при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости (превышения допущенны, так как от трапа, чудом отскочили люди, стоящие внизу, они вообще-то могли погибнуть.
Ну да, надо было дождаться когда у кого нибудь какой приступ бы случился и тогда вызывать скорую. См. мой пост выше ответственность за оставление детей в опасности. Далее, поясняю. Ну ведь никого не зашибло? Все живы и здоровы? Если были бы пострадавшие в результате действий по открытию аварийного выхода, тогда был бы совсем другой разговор. А аргументы "чуть было" и "если бы" в данном случае в юриспруденции не рассматриваются.
На прошлой неделе, неадекватная американка пыталась во время полета открыть аварийную дверь. Была примотана скотчем к креслу на время полета, потом передана полиции. Было даже на русских новостных ресурсах. Еще раз для особо одаренных, можно открыть. Это как нельзя, только наоборот можно.
Ну да, надо было дождаться когда у кого нибудь какой приступ бы случился и тогда вызывать скорую. См. мой пост выше ответственность за оставление детей в опасности. Далее, поясняю. Ну ведь никого не зашибло? Все живы и здоровы? Если были бы пострадавшие в результате действий по открытию аварийного выхода, тогда был бы совсем другой разговор. А аргументы "чуть было" и "если бы" в данном случае в юриспруденции не рассматриваются.
Так у вас, точно такие же аргументы, кому-то, чуть было не стало плохо. И??Здесь уже писали, самолет может стоять до 3х часов, вызовов в скорую не было. Все остальное-самоуправство, и личная ответственность пассажира. А чтобы вызвать скорую, не нужно ждать сердечного приступа. Если люди себя плохо чувствовали, почему не вызвали?
Ваша ближайшая кличка. Так ПРИЧЕМ здесь ЧС?)) К чему вы завели речь о ЧС, если ЧС не было?))
К тому, что ее надо было формально объявлять по экипажу, это для того, чтобы была возможность снять с борта, который по техническим причинам не может взлететь находящихся там в режиме ожидания в экстремальных условиях людей.
Надеясь, что хоть сейчас поняли.
Ну да, надо было дождаться когда у кого нибудь какой приступ бы случился и тогда вызывать скорую. См. мой пост выше ответственность за оставление детей в опасности. Далее, поясняю. Ну ведь никого не зашибло? Все живы и здоровы? Если были бы пострадавшие в результате действий по открытию аварийного выхода, тогда был бы совсем другой разговор. А аргументы "чуть было" и "если бы" в данном случае в юриспруденции не рассматриваются.
"оставивших на жаре своих детей без кондиционера в закрытом автомобиле?" Диссонанса с ситуацией с самолетом не наблюдаете?
Парашюты в самолететдоя чего, если калитку в полете открыть нельзя, что бы раскрывать их в самолете? Десантирование происходит в полете через что? Через сортир? Это я по поводу неоткрывания калитки.
Это о самолетах приспособленных для десантирования. На гражданских авиалиниях они кажется не применяются.
Парашюты в самолететдоя чего, если калитку в полете открыть нельзя, что бы раскрывать их в самолете? Десантирование происходит в полете через что? Через сортир? Это я по поводу неоткрывания калитки.
В пассажирском самолёте, летающем на большие расстояния, парашютов нет. Парашюты есть только в тех самолётах, которые не герметизируются.
К тому, что ее надо было формально объявлять по экипажу, это для того, чтобы была возможность снять с борта, который по техническим причинам не может взлететь находящихся там в режиме ожидания в экстремальных условиях людей.
Надеясь, что хоть сейчас поняли.
Т.е. вы все же были командиром борта и более 5 лет учились на пилота, дабы даже удаленно поставить диагноз, что нужно было объявлять ЧС?
Это о самолетах приспособленных для десантирования. На гражданских авиалиниях они кажется не применяются.
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.adme.ru/zhizn-nauka/mozhno-li-otkryt-dver-samoleta-pryamo-vo-vremya-poleta-1692715/amp/&ved=2ahUKEwjkofz89OLxAhXBxIsKHZlGDD0QFnoECDMQAQ&usg=AOvVaw3fptkUaoL6USn1kGvCb57m&cf=1
Т.е. трудно это слелать..., но возможно. Не по причине хитрого замка, а разнице давлений. Но на высоте 300-500 метров под силу аокашу музыканту
На прошлой неделе, неадекватная американка пыталась во время полета открыть аварийную дверь. Была примотана скотчем к креслу на время полета, потом передана полиции. Было даже на русских новостных ресурсах. Еще раз для особо одаренных, можно открыть. Это как нельзя, только наоборот можно.
Каким образом из вашего комментария следует, что дверь в полёте можно открыть? Никаким. Американка кусалась, пиналась, угрожала. Да, попыталась открыть дверь, среди прочего.
" если эта опасность не могла быть устранена иными средствами"
Когда ты уже свой копипаст сама же прочтешь?
Когда до вас дойдет, что судя по всему устранить опасность в данной конкретной ситуации было возможно только по факту свершившегося происшествия, т.е. ценой здоровья или, возможно, жизни кого либо из пассажиров. Действия по открытию люка были превентивно направлены на предотвращения наступления тяжких последствий. Жизнь и здоровье человека ценятся выше чем ущерб от задержки рейса и устранение технических неполадок.
Когда до вас дойдет, что судя по всему устранить опасность в данной конкретной ситуации было возможно только по факту свершившегося происшествия, т.е. ценой здоровья или, возможно, жизни кого либо из пассажиров. Действия по открытию люка были превентивно направлены на предотвращения наступления тяжких последствий. Жизнь и здоровье человека ценятся выше чем ущерб от задержки рейса и устранение технических неполадок.
С ЧЕГО вы все это взяли? Вы просто долбаная истеричка, надеюсь мы с вами не окажемся на одном рейсе.
Т.е. вы все же были командиром борта и более 5 лет учились на пилота, дабы даже удаленно поставить диагноз, что нужно было объявлять ЧС?
Объявлять или не объявлять в данном случае грань тонкая. Если делу будет дан ход, то в этом будет разбираться уже не пилоты, а следователи московской межрегиональной транспортная прокуратуры. В дело пойдет все, и в первую очередь показания температуры на борту, и свидетельские показания и инструкции каждого члена экипажа и техническая документация.
Объявлять или не объявлять в данном случае грань тонкая. Если делу будет дан ход, то в этом будет разбираться уже не пилоты, а следователи московской межрегиональной транспортная прокуратуры. В дело пойдет все, и в первую очередь показания температуры на борту, и свидетельские показания и инструкции каждого члена экипажа и техническая документация.
Это кто решил что грань тонкая? Вас обучали как действовать в критических ситуациях? Какие принимать решения? Вы служили в Армии? Может вы шпионка? Кто вы ваще такая, чтобы решать судьбы десятков людей? На вас наложена ответственность? Или вы просто привыкли на форумах языком ля-ля, а если косяк по вашей вине - смена ника и вы ниприделах?
Я вам процитировал издержку из вашего копипаста. ДВАЖДЫ. Вы это проигнорили и продолжили гнать свою безответственную линию. Идите лучше борщ варите.
В ответ мною были изложены вполне внятные аргументы почему можно было сделать так, а не иначе. Но если экстремально повышенная температура в салоне, обращаю внимание не летящего по небу, а стоящего в аэропорту самолета не создает угроз жизни и здоровью пассажиров и повода для принятия мер, то мне с вами разговаривать больше не о чем.
Только прежде один вопрос. В каких войсках и сколько вы служили? И еще... не надо мне больше указывать куда мне идти дабы не быть самому посланным в известном направлении.