Мой мужчина позвал меня на день рождения своего старшего брата. Я не очень хотела идти, но он настоял. До этой встречи с его родней виделась всего пару раз. День рождения отмечали на даче. Брат моего …
Свекровь ко мне неплохо вроде относится, обращается ласково, но она вся поглощена невесткой и ее детьми. Я не хочу крутиться на кухне, я приехала в гости. Я вообще ехать не хотела, парень настоял, что все с парами, а он один. Он долгое время был один.
Если любишь ег на самом деле очень сильно ,то больно будет всю жизнь, я сама это испытала ,хочу простить, но не могу ,очень больно,и бросить боюсь,потому -что люблю, не знаю что делать,незря ведь говорят- простить легко, забыть трудно
Конечно что-то помогать надо. Но одновременно выстраивать свои границы. Нарезать салат - да. Посидеть с твоими детьми - нет (нет опыта). Лучше сразу искать где грань "надо помочь" и "сели на шею". А невестке ТАКТИЧНО сказать "что вот ты меня всего на пару лет старше, а смотрится так как будто на поколение."
Если парень нравится-жить. А всех других послать. Или держать на расстоянии и не поддаваться на тх провокации.
Автор, очень жаль, но то была первая ласточка для вас, будете знать как именно будет вести себя ваш мужчина в подобных ситуациях. И это сейчас. Когда у вас нет детей, обязанностей, проблем, кризисов. Умножьте хотя бы на 2 и получите реальную картину будущей жизни. Имейте в виду, он будет совать голову в песок всегда и везде, при малейших колебаниях "курса рубля". Сможете, сдюжите? Удачи вам.
У вас будет не только свекровь, но и ее заместитель.
Мадам вам бы радоваться что будущая свекровь на вас 0 эмоций. Может вы хотели чтоб вас получали как делать нарезку или замечания по любому поводу? В принципе вас приняли за свою это уже хорошо. Да и вы не золотой червонец чтоб всем нравится. Вопрос а вы то сами как с ними общались?.
Вы ждете, что все от вас будут в восторге, а за что? Вы приехали не в ресторан, где вас обслужат официанты. Вы приехали на дачу и сами видели, что гости принимают участие в приготовлении. "Припахали" резать бутерброды с рыбой. Как страшно! А мы раньше не ждали, а подходили с вопросом к хозяйке дома - чем помочь. Если вы хотите, чтобы к вам хорошо относились в семье будущего мужа, принимайте участие, а не ждите пока вас позовут.
резать бутерброды по вашему это значит припахать -не завидую вашему молодому человеку
А при чем тут Ваш парень?
Это какая-то нереальная проблема самой зайти перед поездкой в магазин и ОТ СЕБЯ купить конфеты/пирожные/фрукты/копеечные хризантемы в горше?
Вы едете в гости с пустыми руками, Вы, а не он.
Она едет в гости по принуждению. Ее парень хочет, чтобы она "вписалась". Он должен был позаботиться о подарках, а вручить их мог предложить автору. Автор, вы правы!
Боюсь, что они с собой все принесут. Да и уверена, что они первые бросятся на кухню. Вообще я ее планирую их приглашать, понятно, что свекровь будет приходить иногда, а брата с женой его точно звать не собираемся
Вы еще даже не жена, возможно ею и не станете, но уже планируете как жить в чужой квартире, кого и как часто приглашать в гости, кого не звать вообще. Какое самомнение!
Комментарии не читала
Вот я терпеть не могу готовить, нарезать, сам процесс нахождения на чужой кухне меня раздражает, "неправильный" нож, маленькие тарелки, низкий стол и т.д. (вот такая плохая хозяйка)
Но, я легко нахожу общий язык с детьми. Поэтому у меня в окружении принято, что я хватаю всех детей, доходило до 14 штук))) и отвлекаю их от мам, пока мамы и бабушки накрывают столы.
Вас попросили помочь, т.к. хотят принять в семью. Посторонних людей на кухню помогать не зовут. А со снохой лучше общаются, т.к. знают дольше, сами пишете,что вы пару раз всего виделись. С родственниками другими такая же ситуация. С новыми родственниками (вами) страшно слово лишнее сказать, т.к. не знаешь, есть ли чувство юмора, вдруг обидетесь, а с вами всю жизнь общаться придется... Вы, вон, обиделись на невинную просьбу бутербродов наделать...
Не надо Вам замуж. Вы не социализированный человек (это не оскорбление, а наблюдение и констатация - я сама такая)
Вооот! Спасибо! Я такого же мнения!
Мне моя семья ближе. Я вообще ехать не хотела, но парень очень привязан к семье, к брату, к племянникам. Я жене брата парня ничего не должна, я считаю, и нравится тоже. При муже и моем парне она смеется, улыбается, типо общительная, а наедине со мной молчит и ни намека на улыбку. Ну я тоже молчу не общаюсь. В самом начале знакомства она пыталась заговорить, спросила меня 2 вопроса про работу и семью, я ответила коротко и все. После этого даже не пыталась наладить со мной общение.
Так Вы сами не захотели с ней общаться, в чем тогда проблема?
Мы из Беларуси.
Ну она не то, чтобы помыкала, но вот она помогает свекрови, там еще девушки были из родни и меня вот припахали, мол чего ты сидишь, ты же теперь член семьи, паши и ты.
Возможно,они Вас уже считают своей невесткой,и мне кажется, что здесь нет ничего страшного,рано или поздно вы же выйдете за парня замуж и будете помогать,а другие девушки вот они и гости им нечего заморачиваться,привыкайте,я например когда прихожк в гости всегда стараюсь помочь,а не сидеть дожидаться когда попросят,за то о Вас сложиться мнение ,что Вы тпцдолюбивый человек готовый всегда помочь
Жена брата - явная хамка. Ей стоило более приветливо с Вами общаться. Даже, если у них "принято", чтобы гости помогали со столом, то это не делается в приказном порядке! Вежливо спрашивают , не сложно ли гостю помочь хозяйке накрыть на стол. Вам не стоит конфликтовать с этой особой, как никак родственница(будущая). Но и заискивать не надо, Вы же ей ничем не обязаны! А свекровь, если умная, будет относится к Вам исходя из Ваших отношений с ее сыном.
Придя в гости хоть к кому, даже к малознакомым, мы всегда спрашиваем нужна ли помощь на кухне. Не переломитесь, если вдруг поможете. Прям нарезку сделать припахали Вас
Мы из Беларуси.
Ну она не то, чтобы помыкала, но вот она помогает свекрови, там еще девушки были из родни и меня вот припахали, мол чего ты сидишь, ты же теперь член семьи, паши и ты.
Припахали)))) я то уж подумала, что гектар картошки посадить дали))))), а тут бутерброды нарезать))))))) Да уж. Невероятно тяжёлая работа, изнуряющая и изматывающая)))))
У нас не будет свадьбы , мы просто распишемся. У парня ремонт и нет денег на свадьбу. Для меня неважно есть торжество или нет, мы друг друга любим. а подписываться и подстраиваться под чужую женщину я не буду. Я мало говорю, ни к кому не лезу, чем я не угодила?
вы ни к кому не лезете к вам не лезут
но вы ждете что к вам будут подход искать?
слышали поговорку ласковая телятка двух маток сосет?
конечно свекровь лучше пообщается с милой женой старшего чем с букой младшего
Наглость, конечно, вас всерьез там не воспринимают. И парень ваш - ни рыба, ни мясо, и тоже вас не уважает.
Я такого даже представить не могу, чтобы гостей заставлять помогать на день рождения своего мужа.
А зачем вы своему парню предъявляете по поводу жены его брата, что она с вами не общается? Это детский сад какой-то. Судя по вашим рассуждениям, вам рано замуж. И парень ваш - это, возможно, не ваш человек.
Получите образование, хорошую работу, развивайтесь, общайтесь больше с молодежью. Зачем вам эти посиделки? Зачем вам хорошее отношение с его родственниками, если они сами к этому не стремятся?
Я не говорю, что парня надо бросать. Если он ваш человек, то от судьбы все равно не уйдете. Просто не торопитесь. В первую очередь - станьте самодостаточной, и тогда вам все равно станет, кто что вам говорит. Тогда вас никто не сможет припахать. И окружать вас будут совсем другие люди.
Свекровь ко мне неплохо вроде относится, обращается ласково, но она вся поглощена невесткой и ее детьми. Я не хочу крутиться на кухне, я приехала в гости. Я вообще ехать не хотела, парень настоял, что все с парами, а он один. Он долгое время был один.
Может вообще бросить парня и его семью. Что сложного в нарезке бутеров. Обратилась невестка к Вам конечно не слишком корректно , но это от ее воспитания зависит. А помочь можно было и самой предложить . Собралась семья , вот все вместе и накрывают на стол.
ленивая не компанейская дурища
Вооот! Спасибо! Я такого же мнения!
Мне моя семья ближе. Я вообще ехать не хотела, но парень очень привязан к семье, к брату, к племянникам. Я жене брата парня ничего не должна, я считаю, и нравится тоже. При муже и моем парне она смеется, улыбается, типо общительная, а наедине со мной молчит и ни намека на улыбку. Ну я тоже молчу не общаюсь. В самом начале знакомства она пыталась заговорить, спросила меня 2 вопроса про работу и семью, я ответила коротко и все. После этого даже не пыталась наладить со мной общение.
А почему они должны искать к вам подход?. Это вы входите в их семью, а не они в вашу ещё не состоявшую. Она задала вам вопросы , это уже понятно что человек пошел на контакт с вами. А вы что сделали ? Дали два кратких ответов. Типа отвали. И что после этого, ей как продолжать с вами диалог? По себе помню что это дискомфорт. Моя свекровь тоже так сделала. Позвала меня будущую невестку помочь с приготовлением к д.р сына. Мне очень страшно было. И не уютно. Вам хоть бутерброды резать, а я картошку чистить. Но после этого . Я перестала чувствовать такой дискомфорт. И до сих пор мы с ней хорошо общаемся, хотя уже лет 20 мы разошлись с её сыном.
Общается со всеми назло Вам?
Это как?
Она что-то рассказала, другие в ответ тоже что-то рассказали/прокомментировали, задали уточняющие вопросы, она прокомментировала то, что рассказали уже они - Вы сидите и молчите, демонстрируя этим, что Вам участие в этом общем разговоре неинтересно и неприятно, - при этом ожидаете, что эти другие будут продолжать вновь и вновь делать попытки вовлечь Вас в этот разговор?😳
Я поняла, автор очень молод и корона на голове ну очень большая. Ее надо было встречать с красной дорожкой с хлебом и солью.
Мы из Беларуси.
а Вы прям надорвались рыбу порезать.. Она - невестка и мать внуков, а Вы кто, чтобы *** свое показывать? "два года вместе" не показатель, после Нового года парень Вас *** пошлет и другую найдет...
Не уработались бутерброды резать? Что Вы стесняетесь-помочь? Если Вы ТАК будете воспринимать семью парня,то контакта не будет никогда! И потом,а почему за два года встречи. Вы всего пару раз были в семье?!
Она вас пока не воспринимает возможно. Поженитесь она поймет что вы надолго остаётесь. И если так принято в семье, то уже стоит привыкать. Может ей тяжело и тоже обидно стало, что она готовит, убирает и детей смотрит на празднике, а вы отсиживаетесь. Отпустите эту ситуацию и попробуйте себя представить на ее месте
Да у автора с головушкой проблемы, если реальный человек конечно , а не выдумки.
Как модно быть такой идиоткой, куда катится мир .
А самой слабо было предложить свою помощь ? Я всегда так поступаю. В конце концов не стирать же заставили или полы мыть ! глупость какая-то.
В чем ненормальность???
Автор написала, что все дружные, собираются, улыбаются, вместе готовят, с детьми играют....
Вы себе жизнь семейную и общение с родственниками как представляете?
Встретились на улице : Здравствуйте, Марьиванна! Хорошо выглядите!
ТАК??
Ненормальные в том, что культурой не обременены. Человек пришел в гости в первый-второй раз. Она интроверт. Ей может комфортнее в уголке сидеть. Она может не любит быть в гуще событий? И она не обязана помогать. Помогать должен тот, кто это мероприятие удумал. И таки да, общение с родственники я представляю так как вы описали. Здравствуйте Мария Ивановна, как поживаете, как здоровье? Ну всего вам хорошего. Есть границы у каждого индивида. Я сама терпеть не могу когда родственники ко мне лезут. Если например, я захочу душевного общения я сама подтянусь. И то не у каждому. Много чести ко всем тянуться и дружить. Мое расположение ещё надо сначала заслужить! я долго наблюдаю делаю выводы о человека. Потом раскрываюсь. Не у всех душа нараспашку.
Да на хрена тебе эта семейка? Встала и ушла. Всем сказала. "Спасибо ,сыта вашей семейкой по горло А ТЕПЕРЬ ИДИТЕ ДРУЖНО НАХ. ВСЕ." А своему мч сказала бы. "Вещи что б свои собрал и духу твоего что б возле меня не было, козлина. "С такими уродами никогда не связывайтесь, а то Золушкой станете. Или рабыней Изаурой. Или Анджелой Дэвис. Ну в общем ,ничего хорошего. Для вас.
Автор я пришел в гости к другу. А его жена в это время полы мыла. И представляешь ,пока друг на кухне жарит -парит ,ей в башку пришло меня припахать. Что б я ковры выбил, что бы я мусор вынес. И всякое -такое. Я говорю "есть клиринговая компания. Звони туда. А я пошел. Счастливо оставаться." И уехал домой. Уже еду в автобусе , звонит друг: "ты где? Мясо и водка стынет" я говорю " пей со своей женой" и отключил связь.
Она вас пока не воспринимает возможно. Поженитесь она поймет что вы надолго остаётесь. И если так принято в семье, то уже стоит привыкать. Может ей тяжело и тоже обидно стало, что она готовит, убирает и детей смотрит на празднике, а вы отсиживаетесь. Отпустите эту ситуацию и попробуйте себя представить на ее месте
Что вы *** советуете. За кого ей выходить замуж? За вот это змеиное гнездо ? За вот этих шипящих - пердящих?
Не уработались бутерброды резать? Что Вы стесняетесь-помочь? Если Вы ТАК будете воспринимать семью парня,то контакта не будет никогда! И потом,а почему за два года встречи. Вы всего пару раз были в семье?!
А контакт в чем? В том, что бы полы им мыть? Или им всем ноги мыть и воду пить? Если я пришел в гости, то я и буду вести себя, как гость, а не как гастарбайтер Джамшут, подай ,принеси, подмети и вымой. На хрена мне такие гости? Начинают использовать как джамшута, встал и вышел. В лучшем случае. А могу ещё и нах послать . Прям взять и сказать ,"а рыло у тебя не распухнет ,от выбивания мною вашего ковра?" Ни хрена, ни хрена. Я в гости пришел. Могу в крайнем случае ,колбасу нарезать. А в джамшуты я не нанимался.
а Вы прям надорвались рыбу порезать.. Она - невестка и мать внуков, а Вы кто, чтобы *** свое показывать? "два года вместе" не показатель, после Нового года парень Вас *** пошлет и другую найдет...
Да и не надо ей ,что бы она кем то им была. Никто и звать никак, нах всех послала ,и ушла. И мч своего выгнала нах . И нашла другого мужчину ,самостоятельного ,без этого стада. Баранов и овец.
Я поняла, автор очень молод и корона на голове ну очень большая. Ее надо было встречать с красной дорожкой с хлебом и солью.
Нет ,ее надо встречать ,так же, как и тебя, с мылом ,с ведром воды, и стиральным порошком. Не уработаешься . Давай ,херачь, пока белые люди едят и пьют. А когда они выпьют и съедят, ты ещё за ними всю посуду вымоешь. У тебя то короны нет, ты же с Африки.
А почему они должны искать к вам подход?. Это вы входите в их семью, а не они в вашу ещё не состоявшую. Она задала вам вопросы , это уже понятно что человек пошел на контакт с вами. А вы что сделали ? Дали два кратких ответов. Типа отвали. И что после этого, ей как продолжать с вами диалог? По себе помню что это дискомфорт. Моя свекровь тоже так сделала. Позвала меня будущую невестку помочь с приготовлением к д.р сына. Мне очень страшно было. И не уютно. Вам хоть бутерброды резать, а я картошку чистить. Но после этого . Я перестала чувствовать такой дискомфорт. И до сих пор мы с ней хорошо общаемся, хотя уже лет 20 мы разошлись с её сыном.
С чего вы решили что она куда то входит? Никуда она не входит. Она пока ещё думает. И скорее всего, раздумает выходить замуж за эту семейку.
Может вообще бросить парня и его семью. Что сложного в нарезке бутеров. Обратилась невестка к Вам конечно не слишком корректно , но это от ее воспитания зависит. А помочь можно было и самой предложить . Собралась семья , вот все вместе и накрывают на стол.
Собралась семья. Вы понимаете? Семья. Она то ещё не семья. Она просто гостья в той семье. Как Вы не поймёте. Она там гостья, и отношение к ней должно быть ,как к гостье. Вот вы идете по улице. А трое толкают машину и один из них вам кричит "эй ,ты,кобыла, иди сюда. х.у.л.и ты мимо прошла? Не видишь, мы корячимся здесь? Давай , помогай. ". Вы будете помогать этому быдлу? Или покажете факу и пойдете дальше. ?
Оспадя, ну неужели так трудно понять, что люди все РАЗНЫЕ.
Вот у них в семье такие "пролетарские" понятия, они то что называется Простые Люди. А простата хуже воровства, с одной стороны. С другой, если вам, автор, реально дорог и ценен этот мч, можно пару раз в год поищображать из себя такую же простуху. Хотя, лично я бы советовала вам найти парня своего круга, в чьей семье не принято так, а принято иначе.
Не забывайте, что вам, гипотетически, с этим парнем одних детей предстоит "сделать", а ну как в его родню пойдут? Сто раз подумайте, точно ли он тот, кто ВАМ нужен или просто хотите жить самостоятельно и отдельно, и из худших выбрали лучшего? Реально, не обидеть хочу, но не могу понять, зачем люди ищут пару из иной среды и потом претензии взаимные всю жизнь.