Мой мужчина позвал меня на день рождения своего старшего брата. Я не очень хотела идти, но он настоял. До этой встречи с его родней виделась всего пару раз. День рождения отмечали на даче. Брат моего …
Свекровь ко мне неплохо вроде относится, обращается ласково, но она вся поглощена невесткой и ее детьми. Я не хочу крутиться на кухне, я приехала в гости. Я вообще ехать не хотела, парень настоял, что все с парами, а он один. Он долгое время был один.
Если любишь ег на самом деле очень сильно ,то больно будет всю жизнь, я сама это испытала ,хочу простить, но не могу ,очень больно,и бросить боюсь,потому -что люблю, не знаю что делать,незря ведь говорят- простить легко, забыть трудно
Конечно что-то помогать надо. Но одновременно выстраивать свои границы. Нарезать салат - да. Посидеть с твоими детьми - нет (нет опыта). Лучше сразу искать где грань "надо помочь" и "сели на шею". А невестке ТАКТИЧНО сказать "что вот ты меня всего на пару лет старше, а смотрится так как будто на поколение."
Если парень нравится-жить. А всех других послать. Или держать на расстоянии и не поддаваться на тх провокации.
Автор, очень жаль, но то была первая ласточка для вас, будете знать как именно будет вести себя ваш мужчина в подобных ситуациях. И это сейчас. Когда у вас нет детей, обязанностей, проблем, кризисов. Умножьте хотя бы на 2 и получите реальную картину будущей жизни. Имейте в виду, он будет совать голову в песок всегда и везде, при малейших колебаниях "курса рубля". Сможете, сдюжите? Удачи вам.
У вас будет не только свекровь, но и ее заместитель.
Мадам вам бы радоваться что будущая свекровь на вас 0 эмоций. Может вы хотели чтоб вас получали как делать нарезку или замечания по любому поводу? В принципе вас приняли за свою это уже хорошо. Да и вы не золотой червонец чтоб всем нравится. Вопрос а вы то сами как с ними общались?.