Гость
Статьи
Почему на Титанике не …

Почему на Титанике не помогали людям из третьего класса?

Недавно наткнулась на информацию о Титанике и там я прочитала, что помогали в основном пассажирам 1 и 2 класса, а 3 класс оставили на произвол судьбы. А почему им никто не помогал? Ведь в 3 классе …

)))))
170 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Гость

Ваш ответ логичен, но неверен в контексте обсуждаемой ситуации. Третьим классом в США тогда ехали в основном эмигранты, которых высаживали не в самом Нью-Йорке, а на острове, где они проходили карантин и фильтрацию. Поэтому на "Титанике" пассажиры 3-его класса были отделены от пассажиров более дорогих классов, у них была даже своя палуба для прогулок, на которой не было шлюпок. Выйти на другие палубы, да и вообще в помещения для 1-ого и 2-ого класса им было затруднительно: переходов было мало, да и те были заперты.
Ну а когда запахло жаренным, кто будет беспокоиться из-за какого-то нищего мигранта, когда известным богачам не хватает мест в шлюпках?!

Я такой информации нигде не видела, а про то,что третий класс мужчины отпихивали женщин, ещё очень давно была информация

#102

Все было не так. Это общепринятая точка зрения.
Но на самом деле когда подсчитали соотношение спасшихся женщин и детей к мужчинам результаты не стали делать общедоступными чтобы не злить плебс. Итоги были таковы: мужчины из 1 класса чаще уступали места в шлюпках детям и женщинам, в то время как бесновавшееся мудро-бедняки из 3 класса прорывавшиеся к спасательным выходам спасали только себя, драгоценных, наплевав на женщин и детей. Информация повторю была неафиширована, но даёт пищу для раздумий.

)))))
#103
Женька

Все было не так. Это общепринятая точка зрения.
Но на самом деле когда подсчитали соотношение спасшихся женщин и детей к мужчинам результаты не стали делать общедоступными чтобы не злить плебс. Итоги были таковы: мужчины из 1 класса чаще уступали места в шлюпках детям и женщинам, в то время как бесновавшееся мудро-бедняки из 3 класса прорывавшиеся к спасательным выходам спасали только себя, драгоценных, наплевав на женщин и детей. Информация повторю была неафиширована, но даёт пищу для раздумий.

Ну да. это дает пищу для размышлений. А теперь мне интересно, были ли русские пассажиры на Титанике? Про одного я нашла информацию, он выжил это МИхаил Кучиев или Мурзакан осетинское имя. был осетином, поехал в США на заработки, ехал в 3 классе. Его родственники звали его в США на работу. Деньги на Титаник ему всем селом собирали. И во время крушения он был в воде, там зацепился за какую то доску и его подобрала шлюпка с пассажирами. Он был в больнице, а потом вернулся домой, в Америке делать уже было нечего ему. Кому интересно можете почитать, как сложилась его дальнейшая жизнь, но было не сладко там раскулачивание, ссылки.

)))))
#104

Стала искать информацию о том был ли кто то на Титанике из русских пассажиров информации толком нет. Говорят, что из Санкт-Петербурга были какие то работники, говорят, что были евреи какие то, они уезжали из-за гонений в США. дворяне какие то ехали. Я ничего не поняла. Есть список имен, но в интернете толком ничего не пишут.

)))))
#105

Есть какая то информация о Давиде Лившине по национальности еврей по профессии ювелир. ехал в США тк основал часовой бизнес. купил билет у какого то мужчины и ехал в 3 классе, под чужим именем и он не выжил.

гражданка эр
#106

когда 28.09.94 тонул паром "эстония" тогда уже не делили людей на классы, но и спасти много не успели, выжило всего 138 человек, а остальные 854 погиб или пропал безвести, среди них нашли только 94 погибших , остальные до сих пор считаются пропавшими безвести....кто то замерз, кто то вместе с паромом ушел на дно....но паром утонул всего за пол часа, а титаник тонул за 3(если не ошибаюсь) часа ,но большое кол-во жертв все равно избежать не удалось, т.к 3 класс за людей не считали, больше всего погибших с 3 класса

Гость
#107
)))))

Да, я про него и писала выше. Говорят, что он отвернулся и не мог смотреть, как корабль тонет.

Этот Исмей вообще был не виновен в трагедии. Он был менеджер, как сейчас сказали бы - председатель совета директоров компании: чисто гражданская сухопутная должность. Главный на корабле - капитан. А капитана он поставил с большим опытом хождения по разным морям и на разных кораблях.

Гость
#108
Гость

Я такой информации нигде не видела, а про то,что третий класс мужчины отпихивали женщин, ещё очень давно была информация

Почитайте хотя бы статью в википедии - и обрящете. А что отпихивали женщин - весьма сложно винить людей в непорядочном с чьей-то точки зрения поведении в ситуации прямой угрозы жизни.
Спасшиеся женщины потом уже на "Карпатии" кричали на спасшихся мужчин, что-де лучше бы они (мужчины) утонули вместо их мужей/отцов/детей/прочих родственников и друзей.

Гость
#109

Ну дык) это же противоречит байкам леваков, о благородном плебсе и гнилых аристократах. Во время второй мировой, вся английская знать получала обычный паек, как и рядовые граждане. Королевская семья и лорды ели овсянку с сухарями. А вот дорвавшаяся до власти партийная чернь, в ссср устраивала пиры, пока их сограждане гибли от голода.

Гость
#110
гражданка эр

когда 28.09.94 тонул паром "эстония" тогда уже не делили людей на классы, но и спасти много не успели, выжило всего 138 человек, а остальные 854 погиб или пропал безвести, среди них нашли только 94 погибших , остальные до сих пор считаются пропавшими безвести....кто то замерз, кто то вместе с паромом ушел на дно....но паром утонул всего за пол часа, а титаник тонул за 3(если не ошибаюсь) часа ,но большое кол-во жертв все равно избежать не удалось, т.к 3 класс за людей не считали, больше всего погибших с 3 класса

Паром "Эстония" затонул немного быстрее "Титаника": он буквально за 15 минут получил крен на борт в 15 градусов (при таком крене передвигаться по кораблю весьма затруднительно). Кроме того, там был очень сильный шторм, что крайне осложняло спуск шлюпок.

)))))
#111
гражданка эр

когда 28.09.94 тонул паром "эстония" тогда уже не делили людей на классы, но и спасти много не успели, выжило всего 138 человек, а остальные 854 погиб или пропал безвести, среди них нашли только 94 погибших , остальные до сих пор считаются пропавшими безвести....кто то замерз, кто то вместе с паромом ушел на дно....но паром утонул всего за пол часа, а титаник тонул за 3(если не ошибаюсь) часа ,но большое кол-во жертв все равно избежать не удалось, т.к 3 класс за людей не считали, больше всего погибших с 3 класса

Какой паром Эстония?
Да уж жесть(

)))))
#112
Гость

Этот Исмей вообще был не виновен в трагедии. Он был менеджер, как сейчас сказали бы - председатель совета директоров компании: чисто гражданская сухопутная должность. Главный на корабле - капитан. А капитана он поставил с большим опытом хождения по разным морям и на разных кораблях.

Капитан после этого плавания должен был уйти на пенсию. это было его последнее плавание в работе.

)))))
#113
Гость

Ну дык) это же противоречит байкам леваков, о благородном плебсе и гнилых аристократах. Во время второй мировой, вся английская знать получала обычный паек, как и рядовые граждане. Королевская семья и лорды ели овсянку с сухарями. А вот дорвавшаяся до власти партийная чернь, в ссср устраивала пиры, пока их сограждане гибли от голода.

Что?

Гость
#114
Гость

Этот Исмей вообще был не виновен в трагедии. Он был менеджер, как сейчас сказали бы - председатель совета директоров компании: чисто гражданская сухопутная должность. Главный на корабле - капитан. А капитана он поставил с большим опытом хождения по разным морям и на разных кораблях.

Насколько помню из прочитанного, радист ближайшего судна "Калифорниэн"не принял вовремя сигнал о помощи, точнее выключил рацию и лег спать, его капитана потом еще обвиняли в игнорировании сигналов бедствия. Пассажиры "Титаника" тоже сперва не хотели эвакуироваться, считали, на судне безопаснее и скоро подойдет помощь, поэтому первые шлюпки уходили полупустые.

Гость
#115
)))))

Что?

думаю, это тоже часть репутационных баек. Всегда власть придержащих ни в чем не нуждалась, основная тяжесть во все времена ложилась на простой люд.

)))))
#116
Гость

думаю, это тоже часть репутационных баек. Всегда власть придержащих ни в чем не нуждалась, основная тяжесть во все времена ложилась на простой люд.

Ну не знаю.

Гость
#117
)))))

Капитан после этого плавания должен был уйти на пенсию. это было его последнее плавание в работе.

Ну и что? Это не отменяет ни его опыта, ни ответственности. И не перекладывает ответственность на кого-то ещё (Исмея и пр.).

)))))
#118
Гость

Ну и что? Это не отменяет ни его опыта, ни ответственности. И не перекладывает ответственность на кого-то ещё (Исмея и пр.).

Это да верно.

Гость
#119
)))))

Ну не знаю.

долгое время аристократия в Британии даже налогов не платила, зачем? Они же выше этого. Наверняка, во время войны получали обычный паек наряду со всеми, но, полагаю, они и без того не голодали и он им особо не был нужен, у них же были свои поместья с кучей земли.

)))))
#120
Гость

долгое время аристократия в Британии даже налогов не платила, зачем? Они же выше этого. Наверняка, во время войны получали обычный паек наряду со всеми, но, полагаю, они и без того не голодали и он им особо не был нужен, у них же были свои поместья с кучей земли.

Ну возможно

Гость
#121

К слову, недавно нашла информацию, что судостроительная компания, которой принадлежал "Титаник", отказалась принимать на работу всех спасшихся с него членов экипажа.

Гость
#122
Гость

Этот Исмей вообще был не виновен в трагедии. Он был менеджер, как сейчас сказали бы - председатель совета директоров компании: чисто гражданская сухопутная должность. Главный на корабле - капитан. А капитана он поставил с большим опытом хождения по разным морям и на разных кораблях.

он сел в лодку одним из первых, никто еще не представлял особо серьезности катастрофы, кроме капитана и членов команды, ну и Исмея, полагаю. Потом существует еще версия, что он настоял на том, чтобы корабль шел на всех парах, не сбавляя скорость, чтобы успеть к сроку прийти в порт, вопреки советам капитана.

Гость
#123
Гость

Капитан как раз и был первейшим виновником аварии. Если бы он спасся - ему бы пришлось отвечать по закону.

Как бы ни отвечать все же легче чем помереть в холодном океане сразу. Там пока суд, ну тюрьму бы дали... Вряд ли вышку, таки он не намеренный убийца. Шлюпок было сколько положено.

Гость
#124

Мне больше трагедия Курска впечатляет. Да нет женщин детей но все ребята молодые. Здоровые. И их не спасали чтобы никто вложенных тайн не узнал и вообще не показать что сами не смогли спасти, только с помощью иностранцев ужас

Гость
#125
Гость

он сел в лодку одним из первых, никто еще не представлял особо серьезности катастрофы, кроме капитана и членов команды, ну и Исмея, полагаю. Потом существует еще версия, что он настоял на том, чтобы корабль шел на всех парах, не сбавляя скорость, чтобы успеть к сроку прийти в порт, вопреки советам капитана.

Сел - и правильно сделал: первые шлюпки всё равно отходили почти пустые. Обязанности не покидать судна, пока на нём есть пассажиры, у него не было, никаких законов и правил он не нарушил.
Настаивать, чтобы корабль шёл на всех парах ему смысла не было: "Титаник" изначально строился, как самое роскошное, а не самое быстроходное судно. Правильнее сказать, что корабль шёл так же, как ходили на том участке пути другие корабли с этим же и другими капитанами. Считается, что в том году айсберги вышли далеко за южную границу своего обычного распространения.

Гость
#126
Гость

Как бы ни отвечать все же легче чем помереть в холодном океане сразу. Там пока суд, ну тюрьму бы дали... Вряд ли вышку, таки он не намеренный убийца. Шлюпок было сколько положено.

Это если действовать с холодной головой. А капитан был в ужасе от осознания, что корабль тонет (а он считал его непотопляемым), и что он тому причина. Люди стреляются и по меньшим поводам.

Гость
#127
Гость

Мне больше трагедия Курска впечатляет. Да нет женщин детей но все ребята молодые. Здоровые. И их не спасали чтобы никто вложенных тайн не узнал и вообще не показать что сами не смогли спасти, только с помощью иностранцев ужас

Здесь они действовали по уставу. А устав в этом случае гласит, что "надежда умирает первой", и в случае катастрофы они обязаны привести в безопасное состояние все ядерные заряды и установки.

Гость
#128
Гость

К слову, недавно нашла информацию, что судостроительная компания, которой принадлежал "Титаник", отказалась принимать на работу всех спасшихся с него членов экипажа.

Надо понимать, что судостроительная компания и компания, которой принадлежал "Титаник" - это две разные компании. Корабль принадлежал компании «Уайт Стар Лайн», и некоторые из спасшихся членов команды продолжили свою службу в ней на других судах. Например первый помощник капитана Лайтоллер, третий офицер Питман, четвёртый офицер Боксхолл...

)))))
#129
Гость

К слову, недавно нашла информацию, что судостроительная компания, которой принадлежал "Титаник", отказалась принимать на работу всех спасшихся с него членов экипажа.

А я видела информацию, что многие остались работать, а кто-то ушел с работы.

)))))
#130
Гость

он сел в лодку одним из первых, никто еще не представлял особо серьезности катастрофы, кроме капитана и членов команды, ну и Исмея, полагаю. Потом существует еще версия, что он настоял на том, чтобы корабль шел на всех парах, не сбавляя скорость, чтобы успеть к сроку прийти в порт, вопреки советам капитана.

Ну сотрудники корабля все уже знали и так. Все таки профессионалы и все поняли, но не стали сразу никому ничего говорить, иначе паника была бы ужасная.

)))))
#131
Гость

Мне больше трагедия Курска впечатляет. Да нет женщин детей но все ребята молодые. Здоровые. И их не спасали чтобы никто вложенных тайн не узнал и вообще не показать что сами не смогли спасти, только с помощью иностранцев ужас

Какая трагедия Курска?

)))))
#132
Гость

Это если действовать с холодной головой. А капитан был в ужасе от осознания, что корабль тонет (а он считал его непотопляемым), и что он тому причина. Люди стреляются и по меньшим поводам.

Его все считали непотопляемым, эту мысль вбили всем пассажирам в голову. и откуда этот слух пошел не понятно. это говорит о том, что не надо хвалить раньше времени, ведь если что-то говорить такое, то происходит наоборот. Говорили, что непотопляемый, а он взял и ушел под воду. Вот так. Прямо рассказ Мастер и Маргарита какой то. там тоже много чего говорили, а в итоге... получилось, как заслужили.

#133
)))))

Его все считали непотопляемым, эту мысль вбили всем пассажирам в голову. и откуда этот слух пошел не понятно. это говорит о том, что не надо хвалить раньше времени, ведь если что-то говорить такое, то происходит наоборот. Говорили, что непотопляемый, а он взял и ушел под воду. Вот так. Прямо рассказ Мастер и Маргарита какой то. там тоже много чего говорили, а в итоге... получилось, как заслужили.

В Титанике была ошибка конструирования
Вода переливалась из одного отсека а другой
Если бы не это , он бы не утонул
Кстати , некоторые не стали спасаться кто мог спастись

#134
)))))

Ну сотрудники корабля все уже знали и так. Все таки профессионалы и все поняли, но не стали сразу никому ничего говорить, иначе паника была бы ужасная.

Я была на корабле на котором был пожар , корабли не русский и публика разная
Хочу вам сказать , что спасая свои задницы мужчины фактически топтали детей стариков и женщин
Но все обошлось хорошо ...
Проемы и двери осень узкие , а паромы набивают битком
У дверей давка жуткая

Гость
#135
Murena

Я была на корабле на котором был пожар , корабли не русский и публика разная
Хочу вам сказать , что спасая свои задницы мужчины фактически топтали детей стариков и женщин
Но все обошлось хорошо ...
Проемы и двери осень узкие , а паромы набивают битком
У дверей давка жуткая

Папа рассказывал, что кто-то из его сослуживцев был на корабле "Адмирал Нахимов", который затонул. И то же самое рассказывал. Что в газетах писали о героизме, а на самом деле, спасали себя, отталкивая тех, кто слабее.

Гость
#136
)))))

Какая трагедия Курска?

гибель атомной подводной лодки "Курск" в 2000 г. в Баренцевом море.

гражданка эр
#137
)))))

Какой паром Эстония?
Да уж жесть(

в эстонии был паром эстония ,вам сколько лет?? помоему об этом весь мир знает....загуглите

)))))
#138
Murena

В Титанике была ошибка конструирования
Вода переливалась из одного отсека а другой
Если бы не это , он бы не утонул
Кстати , некоторые не стали спасаться кто мог спастись

Это да.

)))))
#139
Murena

Я была на корабле на котором был пожар , корабли не русский и публика разная
Хочу вам сказать , что спасая свои задницы мужчины фактически топтали детей стариков и женщин
Но все обошлось хорошо ...
Проемы и двери осень узкие , а паромы набивают битком
У дверей давка жуткая

Это хорошо, что все обошлось. Это Вы на каком корабле были?

)))))
#140
Гость

гибель атомной подводной лодки "Курск" в 2000 г. в Баренцевом море.

Не знала.

)))))
#141
гражданка эр

в эстонии был паром эстония ,вам сколько лет?? помоему об этом весь мир знает....загуглите

Мне 25. а трагедия произошла в 1994 году. я еще тогда не родилась и если и были разговоры, то я была маленькая.

Гость
#142
)))))

Ну сотрудники корабля все уже знали и так. Все таки профессионалы и все поняли, но не стали сразу никому ничего говорить, иначе паника была бы ужасная.

Отнюдь не все. Очень многие - и стюарды, в т. ч. 3-его класса, и матросы были в неведении, пока не запахло жаренным.

Гость
#143
)))))

Его все считали непотопляемым, эту мысль вбили всем пассажирам в голову. и откуда этот слух пошел не понятно. это говорит о том, что не надо хвалить раньше времени, ведь если что-то говорить такое, то происходит наоборот. Говорили, что непотопляемый, а он взял и ушел под воду. Вот так. Прямо рассказ Мастер и Маргарита какой то. там тоже много чего говорили, а в итоге... получилось, как заслужили.

Ещё при строительстве "Титаника" одни русский инженер, проходящий там стажировку, обратил внимание местных судостроителей на возможность перелива воды над переборками, на что англичане отреагировали со свойственной им надменностью.
А капитан, да, перед выходом в рейс в интервью сказал, что не представляет условий, при которых современный корабль может потонуть.

)))))
#144
Гость

Отнюдь не все. Очень многие - и стюарды, в т. ч. 3-его класса, и матросы были в неведении, пока не запахло жаренным.

Странно, что сотрудники узнали поздно об этом.

)))))
#145
Гость

Ещё при строительстве "Титаника" одни русский инженер, проходящий там стажировку, обратил внимание местных судостроителей на возможность перелива воды над переборками, на что англичане отреагировали со свойственной им надменностью.
А капитан, да, перед выходом в рейс в интервью сказал, что не представляет условий, при которых современный корабль может потонуть.

Да уж. значит все таки не так построили.

Гость
#146
)))))

Странно, что сотрудники узнали поздно об этом.

А почему они должны были сразу узнать? Кто-то спал, кто-то занимался своими прямыми обязанностями, и если обязанности эти не были непосредственно связаны с обеспечением движения и безопасности судна - они в части осведомлённости ничем не отличались от пассажиров.

Гость
#147
)))))

Не знала.

Это очень известная история. Много шума в свое время наделала.

)))))
#148
Гость

А почему они должны были сразу узнать? Кто-то спал, кто-то занимался своими прямыми обязанностями, и если обязанности эти не были непосредственно связаны с обеспечением движения и безопасности судна - они в части осведомлённости ничем не отличались от пассажиров.

А ну да. Это сейчас бы по мобильному сообщили бы быстро, а тогда не было теелфонов.

)))))
#149
Гость

Это очень известная история. Много шума в свое время наделала.

Да, я уже посмотрела.

Гость
#150
)))))

А ну да. Это сейчас бы по мобильному сообщили бы быстро, а тогда не было теелфонов.

По мобильному в открытом океане? Вы бредите...