Недавно наткнулась на информацию о Титанике и там я прочитала, что помогали в основном пассажирам 1 и 2 класса, а 3 класс оставили на произвол судьбы. А почему им никто не помогал? Ведь в 3 классе …
Ваш ответ логичен, но неверен в контексте обсуждаемой ситуации. Третьим классом в США тогда ехали в основном эмигранты, которых высаживали не в самом Нью-Йорке, а на острове, где они проходили карантин и фильтрацию. Поэтому на "Титанике" пассажиры 3-его класса были отделены от пассажиров более дорогих классов, у них была даже своя палуба для прогулок, на которой не было шлюпок. Выйти на другие палубы, да и вообще в помещения для 1-ого и 2-ого класса им было затруднительно: переходов было мало, да и те были заперты.
Ну а когда запахло жаренным, кто будет беспокоиться из-за какого-то нищего мигранта, когда известным богачам не хватает мест в шлюпках?!
Я такой информации нигде не видела, а про то,что третий класс мужчины отпихивали женщин, ещё очень давно была информация
Все было не так. Это общепринятая точка зрения.
Но на самом деле когда подсчитали соотношение спасшихся женщин и детей к мужчинам результаты не стали делать общедоступными чтобы не злить плебс. Итоги были таковы: мужчины из 1 класса чаще уступали места в шлюпках детям и женщинам, в то время как бесновавшееся мудро-бедняки из 3 класса прорывавшиеся к спасательным выходам спасали только себя, драгоценных, наплевав на женщин и детей. Информация повторю была неафиширована, но даёт пищу для раздумий.
Все было не так. Это общепринятая точка зрения.
Но на самом деле когда подсчитали соотношение спасшихся женщин и детей к мужчинам результаты не стали делать общедоступными чтобы не злить плебс. Итоги были таковы: мужчины из 1 класса чаще уступали места в шлюпках детям и женщинам, в то время как бесновавшееся мудро-бедняки из 3 класса прорывавшиеся к спасательным выходам спасали только себя, драгоценных, наплевав на женщин и детей. Информация повторю была неафиширована, но даёт пищу для раздумий.
Ну да. это дает пищу для размышлений. А теперь мне интересно, были ли русские пассажиры на Титанике? Про одного я нашла информацию, он выжил это МИхаил Кучиев или Мурзакан осетинское имя. был осетином, поехал в США на заработки, ехал в 3 классе. Его родственники звали его в США на работу. Деньги на Титаник ему всем селом собирали. И во время крушения он был в воде, там зацепился за какую то доску и его подобрала шлюпка с пассажирами. Он был в больнице, а потом вернулся домой, в Америке делать уже было нечего ему. Кому интересно можете почитать, как сложилась его дальнейшая жизнь, но было не сладко там раскулачивание, ссылки.
Стала искать информацию о том был ли кто то на Титанике из русских пассажиров информации толком нет. Говорят, что из Санкт-Петербурга были какие то работники, говорят, что были евреи какие то, они уезжали из-за гонений в США. дворяне какие то ехали. Я ничего не поняла. Есть список имен, но в интернете толком ничего не пишут.
Есть какая то информация о Давиде Лившине по национальности еврей по профессии ювелир. ехал в США тк основал часовой бизнес. купил билет у какого то мужчины и ехал в 3 классе, под чужим именем и он не выжил.
когда 28.09.94 тонул паром "эстония" тогда уже не делили людей на классы, но и спасти много не успели, выжило всего 138 человек, а остальные 854 погиб или пропал безвести, среди них нашли только 94 погибших , остальные до сих пор считаются пропавшими безвести....кто то замерз, кто то вместе с паромом ушел на дно....но паром утонул всего за пол часа, а титаник тонул за 3(если не ошибаюсь) часа ,но большое кол-во жертв все равно избежать не удалось, т.к 3 класс за людей не считали, больше всего погибших с 3 класса
Да, я про него и писала выше. Говорят, что он отвернулся и не мог смотреть, как корабль тонет.
Этот Исмей вообще был не виновен в трагедии. Он был менеджер, как сейчас сказали бы - председатель совета директоров компании: чисто гражданская сухопутная должность. Главный на корабле - капитан. А капитана он поставил с большим опытом хождения по разным морям и на разных кораблях.
Я такой информации нигде не видела, а про то,что третий класс мужчины отпихивали женщин, ещё очень давно была информация
Почитайте хотя бы статью в википедии - и обрящете. А что отпихивали женщин - весьма сложно винить людей в непорядочном с чьей-то точки зрения поведении в ситуации прямой угрозы жизни.
Спасшиеся женщины потом уже на "Карпатии" кричали на спасшихся мужчин, что-де лучше бы они (мужчины) утонули вместо их мужей/отцов/детей/прочих родственников и друзей.
Ну дык) это же противоречит байкам леваков, о благородном плебсе и гнилых аристократах. Во время второй мировой, вся английская знать получала обычный паек, как и рядовые граждане. Королевская семья и лорды ели овсянку с сухарями. А вот дорвавшаяся до власти партийная чернь, в ссср устраивала пиры, пока их сограждане гибли от голода.
когда 28.09.94 тонул паром "эстония" тогда уже не делили людей на классы, но и спасти много не успели, выжило всего 138 человек, а остальные 854 погиб или пропал безвести, среди них нашли только 94 погибших , остальные до сих пор считаются пропавшими безвести....кто то замерз, кто то вместе с паромом ушел на дно....но паром утонул всего за пол часа, а титаник тонул за 3(если не ошибаюсь) часа ,но большое кол-во жертв все равно избежать не удалось, т.к 3 класс за людей не считали, больше всего погибших с 3 класса
Паром "Эстония" затонул немного быстрее "Титаника": он буквально за 15 минут получил крен на борт в 15 градусов (при таком крене передвигаться по кораблю весьма затруднительно). Кроме того, там был очень сильный шторм, что крайне осложняло спуск шлюпок.
когда 28.09.94 тонул паром "эстония" тогда уже не делили людей на классы, но и спасти много не успели, выжило всего 138 человек, а остальные 854 погиб или пропал безвести, среди них нашли только 94 погибших , остальные до сих пор считаются пропавшими безвести....кто то замерз, кто то вместе с паромом ушел на дно....но паром утонул всего за пол часа, а титаник тонул за 3(если не ошибаюсь) часа ,но большое кол-во жертв все равно избежать не удалось, т.к 3 класс за людей не считали, больше всего погибших с 3 класса
Какой паром Эстония?
Да уж жесть(
Этот Исмей вообще был не виновен в трагедии. Он был менеджер, как сейчас сказали бы - председатель совета директоров компании: чисто гражданская сухопутная должность. Главный на корабле - капитан. А капитана он поставил с большим опытом хождения по разным морям и на разных кораблях.
Капитан после этого плавания должен был уйти на пенсию. это было его последнее плавание в работе.
Ну дык) это же противоречит байкам леваков, о благородном плебсе и гнилых аристократах. Во время второй мировой, вся английская знать получала обычный паек, как и рядовые граждане. Королевская семья и лорды ели овсянку с сухарями. А вот дорвавшаяся до власти партийная чернь, в ссср устраивала пиры, пока их сограждане гибли от голода.
Что?
Этот Исмей вообще был не виновен в трагедии. Он был менеджер, как сейчас сказали бы - председатель совета директоров компании: чисто гражданская сухопутная должность. Главный на корабле - капитан. А капитана он поставил с большим опытом хождения по разным морям и на разных кораблях.
Насколько помню из прочитанного, радист ближайшего судна "Калифорниэн"не принял вовремя сигнал о помощи, точнее выключил рацию и лег спать, его капитана потом еще обвиняли в игнорировании сигналов бедствия. Пассажиры "Титаника" тоже сперва не хотели эвакуироваться, считали, на судне безопаснее и скоро подойдет помощь, поэтому первые шлюпки уходили полупустые.
К слову, недавно нашла информацию, что судостроительная компания, которой принадлежал "Титаник", отказалась принимать на работу всех спасшихся с него членов экипажа.
Этот Исмей вообще был не виновен в трагедии. Он был менеджер, как сейчас сказали бы - председатель совета директоров компании: чисто гражданская сухопутная должность. Главный на корабле - капитан. А капитана он поставил с большим опытом хождения по разным морям и на разных кораблях.
он сел в лодку одним из первых, никто еще не представлял особо серьезности катастрофы, кроме капитана и членов команды, ну и Исмея, полагаю. Потом существует еще версия, что он настоял на том, чтобы корабль шел на всех парах, не сбавляя скорость, чтобы успеть к сроку прийти в порт, вопреки советам капитана.
Мне больше трагедия Курска впечатляет. Да нет женщин детей но все ребята молодые. Здоровые. И их не спасали чтобы никто вложенных тайн не узнал и вообще не показать что сами не смогли спасти, только с помощью иностранцев ужас
он сел в лодку одним из первых, никто еще не представлял особо серьезности катастрофы, кроме капитана и членов команды, ну и Исмея, полагаю. Потом существует еще версия, что он настоял на том, чтобы корабль шел на всех парах, не сбавляя скорость, чтобы успеть к сроку прийти в порт, вопреки советам капитана.
Сел - и правильно сделал: первые шлюпки всё равно отходили почти пустые. Обязанности не покидать судна, пока на нём есть пассажиры, у него не было, никаких законов и правил он не нарушил.
Настаивать, чтобы корабль шёл на всех парах ему смысла не было: "Титаник" изначально строился, как самое роскошное, а не самое быстроходное судно. Правильнее сказать, что корабль шёл так же, как ходили на том участке пути другие корабли с этим же и другими капитанами. Считается, что в том году айсберги вышли далеко за южную границу своего обычного распространения.
Как бы ни отвечать все же легче чем помереть в холодном океане сразу. Там пока суд, ну тюрьму бы дали... Вряд ли вышку, таки он не намеренный убийца. Шлюпок было сколько положено.
Это если действовать с холодной головой. А капитан был в ужасе от осознания, что корабль тонет (а он считал его непотопляемым), и что он тому причина. Люди стреляются и по меньшим поводам.
Мне больше трагедия Курска впечатляет. Да нет женщин детей но все ребята молодые. Здоровые. И их не спасали чтобы никто вложенных тайн не узнал и вообще не показать что сами не смогли спасти, только с помощью иностранцев ужас
Здесь они действовали по уставу. А устав в этом случае гласит, что "надежда умирает первой", и в случае катастрофы они обязаны привести в безопасное состояние все ядерные заряды и установки.
К слову, недавно нашла информацию, что судостроительная компания, которой принадлежал "Титаник", отказалась принимать на работу всех спасшихся с него членов экипажа.
Надо понимать, что судостроительная компания и компания, которой принадлежал "Титаник" - это две разные компании. Корабль принадлежал компании «Уайт Стар Лайн», и некоторые из спасшихся членов команды продолжили свою службу в ней на других судах. Например первый помощник капитана Лайтоллер, третий офицер Питман, четвёртый офицер Боксхолл...
он сел в лодку одним из первых, никто еще не представлял особо серьезности катастрофы, кроме капитана и членов команды, ну и Исмея, полагаю. Потом существует еще версия, что он настоял на том, чтобы корабль шел на всех парах, не сбавляя скорость, чтобы успеть к сроку прийти в порт, вопреки советам капитана.
Ну сотрудники корабля все уже знали и так. Все таки профессионалы и все поняли, но не стали сразу никому ничего говорить, иначе паника была бы ужасная.
Это если действовать с холодной головой. А капитан был в ужасе от осознания, что корабль тонет (а он считал его непотопляемым), и что он тому причина. Люди стреляются и по меньшим поводам.
Его все считали непотопляемым, эту мысль вбили всем пассажирам в голову. и откуда этот слух пошел не понятно. это говорит о том, что не надо хвалить раньше времени, ведь если что-то говорить такое, то происходит наоборот. Говорили, что непотопляемый, а он взял и ушел под воду. Вот так. Прямо рассказ Мастер и Маргарита какой то. там тоже много чего говорили, а в итоге... получилось, как заслужили.
Его все считали непотопляемым, эту мысль вбили всем пассажирам в голову. и откуда этот слух пошел не понятно. это говорит о том, что не надо хвалить раньше времени, ведь если что-то говорить такое, то происходит наоборот. Говорили, что непотопляемый, а он взял и ушел под воду. Вот так. Прямо рассказ Мастер и Маргарита какой то. там тоже много чего говорили, а в итоге... получилось, как заслужили.
В Титанике была ошибка конструирования
Вода переливалась из одного отсека а другой
Если бы не это , он бы не утонул
Кстати , некоторые не стали спасаться кто мог спастись
Ну сотрудники корабля все уже знали и так. Все таки профессионалы и все поняли, но не стали сразу никому ничего говорить, иначе паника была бы ужасная.
Я была на корабле на котором был пожар , корабли не русский и публика разная
Хочу вам сказать , что спасая свои задницы мужчины фактически топтали детей стариков и женщин
Но все обошлось хорошо ...
Проемы и двери осень узкие , а паромы набивают битком
У дверей давка жуткая
Я была на корабле на котором был пожар , корабли не русский и публика разная
Хочу вам сказать , что спасая свои задницы мужчины фактически топтали детей стариков и женщин
Но все обошлось хорошо ...
Проемы и двери осень узкие , а паромы набивают битком
У дверей давка жуткая
Папа рассказывал, что кто-то из его сослуживцев был на корабле "Адмирал Нахимов", который затонул. И то же самое рассказывал. Что в газетах писали о героизме, а на самом деле, спасали себя, отталкивая тех, кто слабее.
Я была на корабле на котором был пожар , корабли не русский и публика разная
Хочу вам сказать , что спасая свои задницы мужчины фактически топтали детей стариков и женщин
Но все обошлось хорошо ...
Проемы и двери осень узкие , а паромы набивают битком
У дверей давка жуткая
Это хорошо, что все обошлось. Это Вы на каком корабле были?
Его все считали непотопляемым, эту мысль вбили всем пассажирам в голову. и откуда этот слух пошел не понятно. это говорит о том, что не надо хвалить раньше времени, ведь если что-то говорить такое, то происходит наоборот. Говорили, что непотопляемый, а он взял и ушел под воду. Вот так. Прямо рассказ Мастер и Маргарита какой то. там тоже много чего говорили, а в итоге... получилось, как заслужили.
Ещё при строительстве "Титаника" одни русский инженер, проходящий там стажировку, обратил внимание местных судостроителей на возможность перелива воды над переборками, на что англичане отреагировали со свойственной им надменностью.
А капитан, да, перед выходом в рейс в интервью сказал, что не представляет условий, при которых современный корабль может потонуть.
Ещё при строительстве "Титаника" одни русский инженер, проходящий там стажировку, обратил внимание местных судостроителей на возможность перелива воды над переборками, на что англичане отреагировали со свойственной им надменностью.
А капитан, да, перед выходом в рейс в интервью сказал, что не представляет условий, при которых современный корабль может потонуть.
Да уж. значит все таки не так построили.
А почему они должны были сразу узнать? Кто-то спал, кто-то занимался своими прямыми обязанностями, и если обязанности эти не были непосредственно связаны с обеспечением движения и безопасности судна - они в части осведомлённости ничем не отличались от пассажиров.
А почему они должны были сразу узнать? Кто-то спал, кто-то занимался своими прямыми обязанностями, и если обязанности эти не были непосредственно связаны с обеспечением движения и безопасности судна - они в части осведомлённости ничем не отличались от пассажиров.
А ну да. Это сейчас бы по мобильному сообщили бы быстро, а тогда не было теелфонов.